Основная информация
Дата опубликования: | 03 марта 2010г. |
Номер документа: | RU38000201000047 |
Текущая редакция: | 5 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Иркутская область |
Принявший орган: | Правительство Иркутской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010 года № 29-пп
О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕННЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 14.01.2014 № 8-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 01.03.2016 № 109-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 09.03.2017 № 133-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 15.02.2018 № 106-пп}
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля Иркутской области (далее ( Положение).
2. Утвердить прилагаемый Перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, организаций, структурных подразделений организаций, входящих в сеть наблюдения и лабораторного контроля Иркутской области (далее ( организации).
3. Предложить руководителям организаций представлять информацию о результатах наблюдения и лабораторного контроля в порядке, определенном Положением.
4. Предложить Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (Нелюбов В.Н.) осуществлять в установленном порядке организацию деятельности по обеспечению функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля Иркутской области.
{п.4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.03.2016 № 109-пп}
5. Рекомендовать главам муниципальных образований Иркутской области, руководителям организаций:
1) создать и поддерживать в постоянной готовности сеть наблюдения и лабораторного контроля соответствующего уровня;
2) разработать и осуществить мероприятия, направленные на устойчивое функционирование объектов сети наблюдения и лабораторного контроля.
6. Признать утратившими силу:
1) постановление и.о. главы администрации Иркутской области от 4 февраля 2003 года № 5-пг «О сети наблюдения и лабораторного контроля Иркутской области»;
2) постановление администрации Иркутской области от 29 мая 2006 года № 88-па «О внесении изменений в постановление и.о. главы администрации Иркутской области от 4 февраля 2003 года № 5-пг».
7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф. Мезенцев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 3 марта 2010 года № 29-пп
Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля Иркутской области
1. Настоящее Положение определяет вопросы организации работы, основные цели, задачи и порядок функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля Иркутской области (далее ( СНЛК).
2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации».
{п.2 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.03.2016 № 109-пп}
3. СНЛК организуется в целях:
1) своевременного выявления произошедших чрезвычайных ситуаций и прогноза дальнейшего их развития для проведения оптимального комплекса предупредительных (превентивных) и ликвидационных мероприятий в необходимом и достаточном объеме, инструментального наблюдения и развернутых лабораторных исследований для прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
2) принятия органами управления гражданской обороны, территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства от радиоактивных, отравляющих, аварийно химически опасных веществ, биологических средств - возбудителей инфекционных заболеваний.
4. В рамках СНЛК решаются следующие основные задачи:
1) информационный мониторинг предпосылок возникновения чрезвычайных ситуаций и произошедших чрезвычайных ситуаций;
2) инструментальный мониторинг биотических и абиотических объектов окружающей среды с привлечением современных методов индикации, ускоренной диагностики и последующее проведение лабораторных исследований для выявления и идентификации биологических средств, радиоактивных, отравляющих и аварийно химически опасных веществ;
3) своевременное обнаружение, лабораторное подтверждение и участие при проведении адекватных мероприятий в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с заражением людей, диких и домашних животных, растений;
4) своевременное обнаружение и лабораторное подтверждение радиоактивного, химического, биологического заражения (загрязнения) питьевой воды, продовольствия, пищевого, фуражного сырья, диких, сельскохозяйственных, домашних животных и объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях;
5) разработка методов и составление прогнозов (вариантов развития) чрезвычайных ситуаций;
6) разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов возникновения чрезвычайных ситуаций для проведения превентивных мероприятий;
7) оценка эффективности мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
8) введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному заражению (загрязнению).
{пп.8 п.4 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.03.2016 № 109-пп}
5. Силы и средства СНЛК входят в состав сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Координацию деятельности СНЛК осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Иркутской области.
7. Организации, входящие в СНЛК, осуществляют функции по наблюдению и лабораторному контролю в рамках задач, возложенных на них законодательством, а также документами, определяющими их правовой статус.
8. Функционирование и порядок передачи информации организациями, входящими в СНЛК:
1) в режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводится в объемах задач, возложенных на них, в том числе изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.
{абз.1 пп.1 п.8 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 09.03.2017 № 133-пп}
Представление результатов наблюдения и лабораторного контроля осуществляется в установленном порядке в вышестоящий орган (вышестоящую организацию), в ведении которого находится организация, учредителю организации, собственнику имущества организации;
2) в режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической обстановки, прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) осуществляется усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.
{абз.1 пп.2 п.8 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 09.03.2017 № 133-пп}
Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье и др. радиоактивных веществ, аварийно химически опасных веществ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации, а также отравляющих веществ и бактериальных средств; о случаях опасных для жизни и здоровья инфекционных заболеваний людей, животных и растений; о случаях высокого загрязнения природной среды передается организациями, входящими в СНЛК, одновременно в орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, Правительство Иркутской области и Главное управление МЧС России по Иркутской области, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация;
3) в режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в мирное время, при биотерроризме, применение противником современных средств поражения в военное время) проводится непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.
{абз.1 пп.3 п.8 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 09.03.2017 № 133-пп}
Экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей среды (воздухе, почве, воде), продуктах питания, пищевом и фуражном сырье радиоактивных веществ, аварийно химически опасных веществ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации, а также отравляющие вещества и бактериальные средства; о массовых вспышках особо опасных инфекционных заболеваний (поражений) людей, животных и растений; о случаях экстремально высокого загрязнения окружающей среды передается организациями, входящими в СНЛК, одновременно в орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, Правительство Иркутской области и Главное управление МЧС России по Иркутской области, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация, в установленном порядке.
9. Информация представляется в соответствии с критериями, формами и сроками, установленными МЧС России.
В случае ухудшения радиационной, химической или биологической обстановки на территории Иркутской области к работе в рамках СНЛК могут в установленном порядке привлекаться организации федерального, местного, объектового уровней СНЛК.
10. Готовность организаций, входящих в СНЛК, к решению возложенных на СНЛК задач обеспечивается путем подготовки специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий необходимым оборудованием, приборами и методиками.
{п.10 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.03.2016 № 109-пп}
11. Подготовка и переподготовка специалистов организаций, входящих в СНЛК, организуется и проводится в установленном порядке.
Ответственность за подготовку и переподготовку специалистов организаций несут руководители организаций, входящих в СНЛК, соответствующего уровня.
12. Организации, входящие в СНЛК, в целях совершенствования подготовки их специалистов, могут в установленном порядке привлекаться к участию в соответствующих тренировках и учениях, проводимых органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
13. Оснащение организаций, входящих в СНЛК, лабораторным оборудованием, химическими реактивами, посудой и другими техническими средствами для выполнения задач в мирное время, приборами радиационной, химической и биологической разведки, дозиметрического контроля, средствами индивидуальной защиты производится в установленном порядке.
14. Отчетность о работе и состоянии готовности организаций, входящих в СНЛК, представляется в соответствующие вышестоящий орган (вышестоящую организацию), в ведении которого находится организация, учредителю организации, собственнику имущества организации, а также в Главное управление МЧС России по Иркутской области в установленном порядке.
Заместитель Губернатора
Иркутской области
Ю.А. Гуртовой
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 3 марта 2010 года № 29-пп
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИЙ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СЕТЬ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Иркутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды».
2. Филиал «Сибирский территориальный округ» федерального государственного унитарного предприятия «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «РосРАО».
{п.2 Перечня территориальных органов в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.02.2018 № 106-пп}
3. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области.
4. Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области».
5. Восточно-Сибирский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту.
6. Восточно-Сибирский Дорожный филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».
7. Служба ветеринарии Иркутской области.
8. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Иркутская межобластная ветеринарная лаборатория».
9. Иркутский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский центр карантина растений».
10. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» по Иркутской области.
11. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр агрохимической службы «Иркутский».
12. Химико-радиометрическая лаборатория областного государственного казенного учреждения «Центр по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций».
13. Химико-бактериологические лаборатории муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Иркутской области.
14. Производственные (объектовые) лаборатории организаций в Иркутской области, занимающихся производством молочных продуктов, переработкой молока и производством сыра, производством продуктов из мяса и мяса птицы, переработкой и консервированием рыбо- и морепродуктов и др.».
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.В. Слободчиков
{Перечень территориальных органов в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.01.2014 № 8-пп}
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРАВИТЕЛЬСТВО ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 марта 2010 года № 29-пп
О СЕТИ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
{ИЗМЕННЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
постановление Правительства Иркутской области от 14.01.2014 № 8-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 01.03.2016 № 109-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 09.03.2017 № 133-пп;
постановление Правительства Иркутской области от 15.02.2018 № 106-пп}
В соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», руководствуясь статьей 67 Устава Иркутской области, Правительство Иркутской области
П О С Т А Н О В Л Я Е Т:
1. Утвердить прилагаемое Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля Иркутской области (далее ( Положение).
2. Утвердить прилагаемый Перечень территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Иркутской области, организаций, структурных подразделений организаций, входящих в сеть наблюдения и лабораторного контроля Иркутской области (далее ( организации).
3. Предложить руководителям организаций представлять информацию о результатах наблюдения и лабораторного контроля в порядке, определенном Положением.
4. Предложить Главному управлению Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий по Иркутской области (Нелюбов В.Н.) осуществлять в установленном порядке организацию деятельности по обеспечению функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля Иркутской области.
{п.4 в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.03.2016 № 109-пп}
5. Рекомендовать главам муниципальных образований Иркутской области, руководителям организаций:
1) создать и поддерживать в постоянной готовности сеть наблюдения и лабораторного контроля соответствующего уровня;
2) разработать и осуществить мероприятия, направленные на устойчивое функционирование объектов сети наблюдения и лабораторного контроля.
6. Признать утратившими силу:
1) постановление и.о. главы администрации Иркутской области от 4 февраля 2003 года № 5-пг «О сети наблюдения и лабораторного контроля Иркутской области»;
2) постановление администрации Иркутской области от 29 мая 2006 года № 88-па «О внесении изменений в постановление и.о. главы администрации Иркутской области от 4 февраля 2003 года № 5-пг».
7. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию в газете «Областная».
Губернатор
Иркутской области
Д.Ф. Мезенцев
УТВЕРЖДЕНО
постановлением Правительства
Иркутской области
от 3 марта 2010 года № 29-пп
Положение о сети наблюдения и лабораторного контроля Иркутской области
1. Настоящее Положение определяет вопросы организации работы, основные цели, задачи и порядок функционирования сети наблюдения и лабораторного контроля Иркутской области (далее ( СНЛК).
2. Положение разработано в соответствии с Федеральным законом от 21 декабря 1994 года № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 8 ноября 2013 года № 1007 «О силах и средствах единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 года № 334 «О порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации».
{п.2 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.03.2016 № 109-пп}
3. СНЛК организуется в целях:
1) своевременного выявления произошедших чрезвычайных ситуаций и прогноза дальнейшего их развития для проведения оптимального комплекса предупредительных (превентивных) и ликвидационных мероприятий в необходимом и достаточном объеме, инструментального наблюдения и развернутых лабораторных исследований для прогнозирования чрезвычайных ситуаций;
2) принятия органами управления гражданской обороны, территориальной подсистемы Иркутской области единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций экстренных мер по защите населения, сельскохозяйственного производства от радиоактивных, отравляющих, аварийно химически опасных веществ, биологических средств - возбудителей инфекционных заболеваний.
4. В рамках СНЛК решаются следующие основные задачи:
1) информационный мониторинг предпосылок возникновения чрезвычайных ситуаций и произошедших чрезвычайных ситуаций;
2) инструментальный мониторинг биотических и абиотических объектов окружающей среды с привлечением современных методов индикации, ускоренной диагностики и последующее проведение лабораторных исследований для выявления и идентификации биологических средств, радиоактивных, отравляющих и аварийно химически опасных веществ;
3) своевременное обнаружение, лабораторное подтверждение и участие при проведении адекватных мероприятий в случаях возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с заражением людей, диких и домашних животных, растений;
4) своевременное обнаружение и лабораторное подтверждение радиоактивного, химического, биологического заражения (загрязнения) питьевой воды, продовольствия, пищевого, фуражного сырья, диких, сельскохозяйственных, домашних животных и объектов окружающей среды при чрезвычайных ситуациях;
5) разработка методов и составление прогнозов (вариантов развития) чрезвычайных ситуаций;
6) разработка долгосрочных, среднесрочных и краткосрочных прогнозов возникновения чрезвычайных ситуаций для проведения превентивных мероприятий;
7) оценка эффективности мероприятий по предотвращению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;
8) введение режимов радиационной защиты на территориях, подвергшихся радиоактивному заражению (загрязнению).
{пп.8 п.4 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.03.2016 № 109-пп}
5. Силы и средства СНЛК входят в состав сил и средств единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций.
6. Координацию деятельности СНЛК осуществляет комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства Иркутской области.
7. Организации, входящие в СНЛК, осуществляют функции по наблюдению и лабораторному контролю в рамках задач, возложенных на них законодательством, а также документами, определяющими их правовой статус.
8. Функционирование и порядок передачи информации организациями, входящими в СНЛК:
1) в режиме повседневной деятельности (мирное время, нормальная радиационная, химическая, микробиологическая обстановка, отсутствие эпидемий, эпизоотий, эпифитотий) наблюдение и лабораторный контроль проводится в объемах задач, возложенных на них, в том числе изучение состояния окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.
{абз.1 пп.1 п.8 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 09.03.2017 № 133-пп}
Представление результатов наблюдения и лабораторного контроля осуществляется в установленном порядке в вышестоящий орган (вышестоящую организацию), в ведении которого находится организация, учредителю организации, собственнику имущества организации;
2) в режиме повышенной готовности (ухудшение производственно-промышленной, радиационной, химической, микробиологической обстановки, прогноз о возможном возникновении чрезвычайной ситуации и угрозе начала войны) осуществляется усиление контроля за состоянием окружающей среды, мониторинг опасных природных явлений и техногенных процессов, способных привести к возникновению чрезвычайных ситуаций, прогнозирование чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.
{абз.1 пп.2 п.8 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 09.03.2017 № 133-пп}
Информация об ухудшении обстановки, обнаружении в воздухе, почве, воде, растительности, продовольствии, пищевом и фуражном сырье и др. радиоактивных веществ, аварийно химически опасных веществ в концентрациях (уровнях радиации), превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации, а также отравляющих веществ и бактериальных средств; о случаях опасных для жизни и здоровья инфекционных заболеваний людей, животных и растений; о случаях высокого загрязнения природной среды передается организациями, входящими в СНЛК, одновременно в орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, Правительство Иркутской области и Главное управление МЧС России по Иркутской области, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация;
3) в режиме чрезвычайной ситуации (возникновение и ликвидация чрезвычайных ситуаций в мирное время, при биотерроризме, применение противником современных средств поражения в военное время) проводится непрерывный контроль за состоянием окружающей среды, мониторинг и прогнозирование развития возникших чрезвычайных ситуаций, а также оценка их социально-экономических последствий.
{абз.1 пп.3 п.8 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 09.03.2017 № 133-пп}
Экстренная информация об обнаружении в объектах окружающей среды (воздухе, почве, воде), продуктах питания, пищевом и фуражном сырье радиоактивных веществ, аварийно химически опасных веществ в количествах, значительно превышающих фоновые значения или предельно допустимые концентрации, а также отравляющие вещества и бактериальные средства; о массовых вспышках особо опасных инфекционных заболеваний (поражений) людей, животных и растений; о случаях экстремально высокого загрязнения окружающей среды передается организациями, входящими в СНЛК, одновременно в орган местного самоуправления муниципального образования Иркутской области, Правительство Иркутской области и Главное управление МЧС России по Иркутской области, а также в федеральный орган исполнительной власти, к сфере деятельности которого относится организация, в установленном порядке.
9. Информация представляется в соответствии с критериями, формами и сроками, установленными МЧС России.
В случае ухудшения радиационной, химической или биологической обстановки на территории Иркутской области к работе в рамках СНЛК могут в установленном порядке привлекаться организации федерального, местного, объектового уровней СНЛК.
10. Готовность организаций, входящих в СНЛК, к решению возложенных на СНЛК задач обеспечивается путем подготовки специалистов в мирное время и оснащения отделов, лабораторий необходимым оборудованием, приборами и методиками.
{п.10 Положения в редакции постановления Правительства Иркутской области от 01.03.2016 № 109-пп}
11. Подготовка и переподготовка специалистов организаций, входящих в СНЛК, организуется и проводится в установленном порядке.
Ответственность за подготовку и переподготовку специалистов организаций несут руководители организаций, входящих в СНЛК, соответствующего уровня.
12. Организации, входящие в СНЛК, в целях совершенствования подготовки их специалистов, могут в установленном порядке привлекаться к участию в соответствующих тренировках и учениях, проводимых органами, специально уполномоченными на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны.
13. Оснащение организаций, входящих в СНЛК, лабораторным оборудованием, химическими реактивами, посудой и другими техническими средствами для выполнения задач в мирное время, приборами радиационной, химической и биологической разведки, дозиметрического контроля, средствами индивидуальной защиты производится в установленном порядке.
14. Отчетность о работе и состоянии готовности организаций, входящих в СНЛК, представляется в соответствующие вышестоящий орган (вышестоящую организацию), в ведении которого находится организация, учредителю организации, собственнику имущества организации, а также в Главное управление МЧС России по Иркутской области в установленном порядке.
Заместитель Губернатора
Иркутской области
Ю.А. Гуртовой
УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Иркутской области
от 3 марта 2010 года № 29-пп
ПЕРЕЧЕНЬ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ, ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ, ОРГАНИЗАЦИЙ, СТРУКТУРНЫХ ПОДРАЗДЕЛЕНИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ, ВХОДЯЩИХ В СЕТЬ НАБЛЮДЕНИЯ И ЛАБОРАТОРНОГО КОНТРОЛЯ ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ
1. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Иркутское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды».
2. Филиал «Сибирский территориальный округ» федерального государственного унитарного предприятия «Предприятие по обращению с радиоактивными отходами «РосРАО».
{п.2 Перечня территориальных органов в редакции постановления Правительства Иркутской области от 15.02.2018 № 106-пп}
3. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Иркутской области.
4. Федеральное бюджетное учреждение здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии в Иркутской области».
5. Восточно-Сибирский территориальный отдел Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по железнодорожному транспорту.
6. Восточно-Сибирский Дорожный филиал Федерального бюджетного учреждения здравоохранения «Центр гигиены и эпидемиологии по железнодорожному транспорту».
7. Служба ветеринарии Иркутской области.
8. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Иркутская межобластная ветеринарная лаборатория».
9. Иркутский филиал Федерального государственного бюджетного учреждения «Всероссийский центр карантина растений».
10. Филиал федерального государственного бюджетного учреждения «Российский сельскохозяйственный центр» по Иркутской области.
11. Федеральное государственное бюджетное учреждение «Центр агрохимической службы «Иркутский».
12. Химико-радиометрическая лаборатория областного государственного казенного учреждения «Центр по гражданской обороне и защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций».
13. Химико-бактериологические лаборатории муниципальных унитарных предприятий жилищно-коммунального хозяйства муниципальных образований Иркутской области.
14. Производственные (объектовые) лаборатории организаций в Иркутской области, занимающихся производством молочных продуктов, переработкой молока и производством сыра, производством продуктов из мяса и мяса птицы, переработкой и консервированием рыбо- и морепродуктов и др.».
Первый заместитель Председателя
Правительства Иркутской области
Н.В. Слободчиков
{Перечень территориальных органов в редакции постановления Правительства Иркутской области от 14.01.2014 № 8-пп}
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 160.040.070 Радиационная безопасность (см. также 090.030.000), 160.040.090 Экологическая безопасность (см. также 110.010.130), 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: