Основная информация
Дата опубликования: | 03 марта 2011г. |
Номер документа: | RU07000201100049 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Кабардино-Балкарская Республика |
Принявший орган: | Правительство Кабардино-Балкарской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
3 марта 2011 № 52-ПП
О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики
(утратило силу:
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.12.2011 № 367-ПП, НГР: RU07000201100337)
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 22 октября 2010 года № 108-УП «О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в количестве 79 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 379,1 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций.
3. Разрешить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики иметь четырех заместителей министра и коллегию в количестве 12 человек.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 31 октября 2007 года № 282-ПП «О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики»;
от 20 февраля 2009 года № 25-ПП «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 октября 2007 года № 282-ПП»;
от 19 июня 2009 года № 163-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 октября 2007 года № 282-ПП».
И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А. Абрегов
Утверждено
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 3 марта 2011 № 52-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве финансов Кабардино-балкарской республики
I. Общие положения
1. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее -Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, банковской деятельности, государственного долга, финансового обеспечения государственной гражданской службы, функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также функции по осуществлению отдельных полномочий по исполнению бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
4. Министерство осуществляет следующие полномочия:
4.1 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по вопросам, относящимся к
установленной сфере ведения Министерства, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;
4.2 на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, актов Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики Министерство принимает следующие нормативные правовые акты:
порядок формирования отчетности об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, бюджетов государственных (республиканских) внебюджетных фондов, бюджетов бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики и консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
порядок ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
порядок ведения государственной долговой книги Кабардино-Балкарской Республики и передачи Министерству информации из муниципальной долговой книги;
отчеты об итогах эмиссии республиканских государственных ценных бумаг;
условия эмиссии и обращения республиканских государственных ценных бумаг и решения об эмиссии отдельных выпусков республиканских государственных ценных бумаг;
нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляется исключительно законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Президента Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Российской Федерации, Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
4.3 осуществляет:
составление проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
подготовку проектов нормативных правовых актов;
методическое руководство в области бюджетного планирования и кассового исполнения бюджетов;
формирование, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
ведение учета операций по кассовому исполнению республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
составление и представление в Правительство Кабардино-Балкарской Республики отчетности об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
формирование и ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
открытие, закрытие и ведение лицевых счетов получателей бюджетных средств по учету средств бюджетов муниципальных образований на основании заключенных соглашений;
подтверждение, контроль и выверку исполнения денежных обязательств получателей бюджетных средств;
ведение кассового плана по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики в финансово-бюджетной сфере при использовании средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности;
операционно-кассовое обслуживание клиентов, являющихся владельцами лицевых счетов;
планирование и предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям и юридическим лицам;
управление в установленном порядке государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики;
заключение договоров о предоставлении государственных гарантий;
модернизацию существующих автоматизированных рабочих мест, создание новых условий автоматизации и интеграции в единую систему автоматизации участников бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики;
представление в установленном порядке в судебных органах прав и законных интересов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики;
осуществление функций главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики,
предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
организацию | приема граждан, обеспечение своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок.
4.4 обеспечивает в пределах своей компетенции: защиту сведений, составляющих государственную тайну; мобилизационную подготовку Министерства;
4.5 осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены действующим законодательством.
5. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1 запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
5.2 учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;
5.3 привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
5.4 создавать координационные и консультативные органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
5.5 проверять в организациях, получающих средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, средства государственных (республиканских) внебюджетных фондов, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, в организациях - получателях финансовой помощи из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, а также ранее выданных бюджетных ссуд, денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий;
проводить в организациях независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);
5.6 направлять в организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений;
5.7 осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;
5.8 заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;
5.9 давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
5.10 представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
6. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации или законодательством Кабардино-Балкарской Республики функции и полномочия органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики прямо предусмотрена законодательством Российской Федерации или законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
III. Организация деятельности
7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики.
8. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра устанавливает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
9. Министр:
9.1 осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;
9.2 распределяет обязанности между своими заместителями;
9.3 утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
9.4 определяет обязанности и ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
9.5 в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
9.6 решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
9.7 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников;
9.8 утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
9.9 вносит предложения в Правительство Кабардино-Балкарской Республики по численности и фонду оплаты труда работников Министерства;
9.10 представляет в установленном порядке работников аппарата Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Кабардино-Балкарской Республики;
9.11 утверждает в установленном порядке проект положения о премировании, размеры премий, устанавливает надбавки к должностным окладам работникам аппарата;
9.12 вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
9.13 издает приказы, правила, положения, инструкции, носящие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - распоряжения и приказы ненормативного характера;
9.14 подписывает финансовые документы, бухгалтерскую и статистическую отчетность Министерства;
9.15 представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства;
9.16 по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики утверждает уставы учреждений, находящихся в ведении Министерства;
9.17 согласовывает утверждение уставов подведомственных предприятий;
9.18 обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве.
9.19 без доверенности действует от имени Министерства, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
9.20 осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
10. В Министерстве образуется коллегия, в состав которой входят министр (председатель коллегии), заместители министра, руководящие работники Министерства, представители законодательных и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций. Количественный и персональный состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
11. Структуру Министерства утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
12. Ликвидацию либо реорганизацию Министерства осуществляет Президент Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном действующим законодательством.
13. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.
14. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
15. Сокращенное наименование - Минфин КБР.
При оформлении платежных документов допускается сокращенное наименование - МФ КБР.
16. Место нахождения Министерства - г. Нальчик.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
3 марта 2011 № 52-ПП
О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики
(утратило силу:
Постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 07.12.2011 № 367-ПП, НГР: RU07000201100337)
В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 22 октября 2010 года № 108-УП «О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики.
2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства финансов Кабардино-Балкарской Республики в количестве 79 единиц (без персонала по охране и обслуживанию зданий) с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 379,1 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций.
3. Разрешить Министерству финансов Кабардино-Балкарской Республики иметь четырех заместителей министра и коллегию в количестве 12 человек.
4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:
от 31 октября 2007 года № 282-ПП «О Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики»;
от 20 февраля 2009 года № 25-ПП «О внесении изменений в Положение о Министерстве финансов Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 октября 2007 года № 282-ПП»;
от 19 июня 2009 года № 163-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 31 октября 2007 года № 282-ПП».
И.о. Председателя Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
А. Абрегов
Утверждено
постановлением Правительства
Кабардино-Балкарской Республики
от 3 марта 2011 № 52-ПП
ПОЛОЖЕНИЕ
о Министерстве финансов Кабардино-балкарской республики
I. Общие положения
1. Министерство финансов Кабардино-Балкарской Республики (далее -Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере бюджетной, налоговой, банковской деятельности, государственного долга, финансового обеспечения государственной гражданской службы, функции по контролю и надзору в финансово-бюджетной сфере, а также функции по осуществлению отдельных полномочий по исполнению бюджетов муниципальных образований Кабардино-Балкарской Республики.
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.
3. Министерство осуществляет свою деятельность во взаимодействии с иными исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, федеральными органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, общественными объединениями и иными организациями.
II. Полномочия
4. Министерство осуществляет следующие полномочия:
4.1 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по вопросам, относящимся к
установленной сфере ведения Министерства, а также проект плана работы и прогнозные показатели деятельности Министерства;
4.2 на основании и во исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных конституционных законов, федеральных законов, актов Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституции Кабардино-Балкарской Республики, законов Кабардино-Балкарской Республики, актов Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики Министерство принимает следующие нормативные правовые акты:
порядок формирования отчетности об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, бюджетов государственных (республиканских) внебюджетных фондов, бюджетов бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики и консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
порядок ведения сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
порядок ведения государственной долговой книги Кабардино-Балкарской Республики и передачи Министерству информации из муниципальной долговой книги;
отчеты об итогах эмиссии республиканских государственных ценных бумаг;
условия эмиссии и обращения республиканских государственных ценных бумаг и решения об эмиссии отдельных выпусков республиканских государственных ценных бумаг;
нормативные правовые акты по другим вопросам в установленной сфере деятельности Министерства, за исключением вопросов, правовое регулирование которых в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики осуществляется исключительно законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Президента Кабардино-Балкарской Республики, Правительства Российской Федерации, Правительства Кабардино-Балкарской Республики;
4.3 осуществляет:
составление проекта республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и консолидированного бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
подготовку проектов нормативных правовых актов;
методическое руководство в области бюджетного планирования и кассового исполнения бюджетов;
формирование, утверждение и ведение сводной бюджетной росписи республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
ведение учета операций по кассовому исполнению республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
составление и представление в Правительство Кабардино-Балкарской Республики отчетности об исполнении республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
открытие и ведение лицевых счетов главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
формирование и ведение сводного реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
открытие, закрытие и ведение лицевых счетов получателей бюджетных средств по учету средств бюджетов муниципальных образований на основании заключенных соглашений;
подтверждение, контроль и выверку исполнения денежных обязательств получателей бюджетных средств;
ведение кассового плана по распорядителям и получателям средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;
контроль и надзор за соблюдением законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики в финансово-бюджетной сфере при использовании средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также материальных ценностей, находящихся в республиканской собственности;
операционно-кассовое обслуживание клиентов, являющихся владельцами лицевых счетов;
планирование и предоставление бюджетных кредитов муниципальным образованиям и юридическим лицам;
управление в установленном порядке государственным долгом Кабардино-Балкарской Республики;
заключение договоров о предоставлении государственных гарантий;
модернизацию существующих автоматизированных рабочих мест, создание новых условий автоматизации и интеграции в единую систему автоматизации участников бюджетного процесса всех уровней бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики;
представление в установленном порядке в судебных органах прав и законных интересов Кабардино-Балкарской Республики по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
исполнение судебных актов, предусматривающих обращение взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Кабардино-Балкарской Республики;
осуществление функций главного распорядителя и получателя средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики,
предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций;
организацию | приема граждан, обеспечение своевременного рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление ответов в установленный законодательством срок.
4.4 обеспечивает в пределах своей компетенции: защиту сведений, составляющих государственную тайну; мобилизационную подготовку Министерства;
4.5 осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, если такие функции предусмотрены действующим законодательством.
5. Министерство с целью реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:
5.1 запрашивать и получать в установленном порядке сведения, необходимые для принятия решений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
5.2 учреждать в установленном порядке знаки отличия в установленной сфере деятельности и награждать ими работников Министерства, других лиц, осуществляющих деятельность в установленной сфере;
5.3 привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к сфере деятельности Министерства, научные и иные организации, ученых и специалистов, в том числе на договорной основе;
5.4 создавать координационные и консультативные органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности;
5.5 проверять в организациях, получающих средства республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, средства государственных (республиканских) внебюджетных фондов, использующих материальные ценности, находящиеся в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, в организациях - получателях финансовой помощи из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, государственных гарантий Кабардино-Балкарской Республики, бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций, а также ранее выданных бюджетных ссуд, денежные документы, регистры бухгалтерского учета, отчеты, планы, сметы и иные документы, фактическое наличие, сохранность и правильность использования денежных средств, ценных бумаг, материальных ценностей, а также получать необходимые письменные объяснения должностных, материально ответственных и иных лиц, справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизий и проверок, и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных и надзорных мероприятий;
проводить в организациях независимо от ведомственной подчиненности и формы собственности, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы, сличение записей, документов и данных с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации (встречная проверка);
5.6 направлять в организации, их вышестоящие органы обязательные для рассмотрения представления или обязательные к исполнению предписания по устранению выявленных нарушений;
5.7 осуществлять контроль за своевременностью и полнотой устранения проверяемыми организациями и (или) их вышестоящими органами нарушений законодательства в финансово-бюджетной сфере, в том числе путем добровольного возмещения средств;
5.8 заказывать проведение необходимых испытаний, экспертиз, анализов и оценок, а также научных исследований по вопросам осуществления надзора в установленной сфере деятельности;
5.9 давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
5.10 представлять в установленном порядке интересы Кабардино-Балкарской Республики на федеральном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
6. При осуществлении правового регулирования в установленной сфере деятельности Министерство не вправе устанавливать не предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации или законодательством Кабардино-Балкарской Республики функции и полномочия органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, а также не вправе устанавливать ограничения на осуществление прав и свобод граждан, прав негосударственных коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность введения таких ограничений актами уполномоченных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики прямо предусмотрена законодательством Российской Федерации или законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
III. Организация деятельности
7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности Президентом Кабардино-Балкарской Республики.
8. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.
Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра устанавливает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
9. Министр:
9.1 осуществляет общее руководство деятельностью Министерства;
9.2 распределяет обязанности между своими заместителями;
9.3 утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;
9.4 определяет обязанности и ответственность руководителей структурных подразделений Министерства;
9.5 в установленном порядке назначает на должность и освобождает от должности работников Министерства;
9.6 решает в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Министерстве;
9.7 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников;
9.8 утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;
9.9 вносит предложения в Правительство Кабардино-Балкарской Республики по численности и фонду оплаты труда работников Министерства;
9.10 представляет в установленном порядке работников аппарата Министерства к присвоению почетных званий и награждению государственными наградами Кабардино-Балкарской Республики;
9.11 утверждает в установленном порядке проект положения о премировании, размеры премий, устанавливает надбавки к должностным окладам работникам аппарата;
9.12 вносит в установленном порядке на рассмотрение Правительства Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;
9.13 издает приказы, правила, положения, инструкции, носящие нормативный характер, а по оперативным и другим текущим вопросам организации деятельности Министерства - распоряжения и приказы ненормативного характера;
9.14 подписывает финансовые документы, бухгалтерскую и статистическую отчетность Министерства;
9.15 представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации государственных предприятий и учреждений, находящихся в ведении Министерства;
9.16 по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики утверждает уставы учреждений, находящихся в ведении Министерства;
9.17 согласовывает утверждение уставов подведомственных предприятий;
9.18 обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве.
9.19 без доверенности действует от имени Министерства, в том числе представляет его интересы и совершает сделки от его имени;
9.20 осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики.
10. В Министерстве образуется коллегия, в состав которой входят министр (председатель коллегии), заместители министра, руководящие работники Министерства, представители законодательных и исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органов местного самоуправления, общественных и иных организаций. Количественный и персональный состав коллегии утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
11. Структуру Министерства утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.
12. Ликвидацию либо реорганизацию Министерства осуществляет Президент Кабардино-Балкарской Республики в порядке, установленном действующим законодательством.
13. Финансирование расходов на содержание Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.
14. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца и счета, открываемые в соответствии с действующим законодательством.
15. Сокращенное наименование - Минфин КБР.
При оформлении платежных документов допускается сокращенное наименование - МФ КБР.
16. Место нахождения Министерства - г. Нальчик.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальная Кабардино-Балкария № 11 от 18.03.2011 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.020.000 Управление в сфере финансов (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.010 Общие положения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: