Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2011г.
Номер документа: RU07000201100050
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Кабардино-Балкарская Республика
Принявший орган: Правительство Кабардино-Балкарской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ПРАВИТЕЛЬСТВА КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

3 марта 2011 № 53-ПП

О Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

(утратило силу:

постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 11.11.2011 № 342-ПП, НГР: RU07000201100305)

В соответствии с Указом Президента Кабардино-Балкарской Республики от 22 октября 2010 года № 108-УП «О структуре исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики» Правительство Кабардино-Балкарской Республики постановляет:

1. Утвердить прилагаемое Положение о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики.

2. Установить предельную численность работников аппарата Министерства транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики в количестве 27 единиц с месячным фондом оплаты труда по должностным окладам 146,340 тыс. рублей за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики на содержание аппарата в сфере установленных функций.

3. Разрешить Министерству транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики иметь трех заместителей министра и коллегию в количестве 17 человек.

4. Признать утратившими силу постановления Правительства Кабардино-Балкарской Республики:

от 24 августа 2006 года № 222-ПП «О Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики»;

от 18 сентября 2007 года № 237-ПП «О внесении изменений в постановление Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 222-ПП»;

от 20 февраля 2009 года № 32-ПП «О внесении в Положение о Министерстве транспорта, связи и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики, утвержденное постановлением Правительства Кабардино-Балкарской Республики от 24 августа 2006 года № 222-ПП».

И.о. Председателя Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

А. Абрегов

Утверждено

постановлением Правительства

Кабардино-Балкарской Республики

от 3 марта 2011 года № 53-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ

о Министерстве транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики

I. Общие положения

1. Министерство транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики (далее - Министерство) является исполнительным органом государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, уполномоченным осуществлять функции по выработке и реализации государственной политики, государственному регулированию и межотраслевой координации деятельности в области транспорта и дорожного хозяйства в Кабардино-Балкарской Республике.

2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, международными договорами, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Конституцией Кабардино-Балкарской Республики, законами Кабардино-Балкарской Республики, актами Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, договорами Кабардино-Балкарской Республики, а также настоящим Положением.

3. Министерство осуществляет деятельность в пределах своей компетенции во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, органами местного самоуправления, а также общественными объединениями, организациями.

II. Полномочия

4. Министерство в пределах своей компетенции осуществляет следующие полномочия в установленной сфере деятельности:

4.1 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законов Кабардино-Балкарской Республики, нормативных правовых актов Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по которым требуется решение Правительства Кабардино-Балкарской Республики, по вопросам, относящимся к установленной сфере ведения Министерства и к сферам деятельности подведомственных ему республиканских учреждений, а также проекты

плана работы и прогнозных показателей деятельности Министерства;

4.2 разрабатывает проекты концепций и программ развития транспортно-дорожного комплекса (далее - ТДК) Кабардино-Балкарской Республики, включая перспективное и текущее планирование развития дорожной сети в республике и совершенствование системы ее содержания, представляет их на согласование и утверждение, а также осуществляет управление реализацией программ и проектов;

4.3 разрабатывает долгосрочные, среднесрочные и текущие проекты прогнозов социально-экономического развития ТДК Кабардино-Балкарской Республики;  t

4.4 подготавливает предложения по совершенствованию правового и экономического регулирования деятельности транспортных предприятий и предпринимателей, взаимосвязи всех видов транспорта в рамках единой транспортной системы Кабардино-Балкарской Республики, финансовой политики, тарифов и цен на перевозки пассажиров и другие услуги транспорта;

4.5 утверждает маршруты и расписание движения автобусов и маршрутных такси, не относящиеся к компетенции местных администраций городских округов и муниципальных районов Кабардино-Балкарской Республики;

4.6 оказывает содействие в формировании рынка транспортных услуг, новых организационных структур, в создании эффективной системы перевозки пассажиров и транспортно-проводящей системы, предусматривающих сокращение транспортных издержек и ускорение сроков доставки пассажиров и грузов;

4.7 участвует в разработке проектов и реализации программ по обеспечению безопасности транспортного процесса в Кабардино-Балкарской Республике;

4.8 участвует в соответствии с действующим законодательством в разработке проектов и реализации программ по выполнению экологических требований, предъявляемых к ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

4.9 обеспечивает условия для нормального функционирования рынка транспортных и других услуг, связанных с работой транспорта, и защиту прав потребителей этих услуг;

4.10 вносит в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты законодательных и нормативных актов по вопросам правового и экономического регулирования в области транспорта и дорожного хозяйства Кабардино-Балкарской Республики и участвует в их рассмотрении;

4.11 осуществляет деятельность по развитию научно-технических связей с другими государственными, частными и общественными организациями в области ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

4.12 организует совместно с федеральными органами исполнительной власти и исполнительными органами государственной власти Кабардино-Балкарской Республики общественные работы в рамках федеральных и

республиканских программ развития ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

4.13 осуществляет в пределах своей компетенции государственный контроль за соблюдением всеми организациями независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности, физическими лицами требований действующего законодательства, стандартов, норм и инструкций, определяющих порядок функционирования ТДК Кабардино-Балкарской Республики, принимает меры по развитию конкуренции на рынке транспортных услуг и дорожных работ;

4.14 обосновывает потребности в финансовых средствах (в том числе валютных), материальных и трудовых ресурсах для реализации программ, связанных с деятельностью ТДК Кабардино-Балкарской Республики, участвует в формировании специальных фондов и обеспечивает функционирование городского электрического, пригородного, межмуниципального и межсубъектного пассажирского транспорта;

4.15 содействует созданию рынка и развитию конкуренции между организациями и предприятиями дорожно-строительного комплекса, предприятиями транспортного комплекса;

4.16 формирует конкурсную комиссию, проводит в установленном порядке торги подряда на выполнение проектно-изыскательских работ, строительство, реконструкцию, ремонт и содержание автомобильных дорог общего пользования, на оказание транспортных услуг на маршрутных сетях общего пользования в установленной сфере деятельности. Заключает государственные контракты на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Министерства, а также на проведение работ для иных государственных нужд в установленной сфере деятельности;

4.17 координирует развитие сети автомобильных дорог общего пользования в Кабардино-Балкарской Республике, взаимодействует с органами местного самоуправления в целях формирования единой дорожной сети республики, осуществляет в пределах своей компетенции контроль за состоянием автомобильных дорог общего пользования;

4.18 анализирует состояние безопасности дорожного движения и разрабатывает предложения по улучшению дорожных условий на автомобильных дорогах общего пользования и информационное обеспечение движения на автомобильных дорогах общего пользования;

4.19 принимает меры по сохранности автомобильных дорог общего пользования, а также иного имущества ТДК Кабардино-Балкарской Республики, находящегося в государственной собственности Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет в установленном порядке контроль за его сохранностью, целевым и эффективным использованием;

4.20 принимает участие в работе по развитию и совершенствованию страховой деятельности в ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

4.21 содействует развитию лизинговой деятельности в ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

4.22 участвует в разработке ежегодных программ дорожных работ на автомобильных дорогах общего пользования;

4.23 утверждает перечни объектов, которые нуждаются в инвестициях, объектов титульного списка строек на очередной год, финансируемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики и дорожного фонда Кабардино-Балкарской Республики;

4.24 участвует в формировании ценовой политики и разработке методологической основы формирования цен на дорожные работы;

4.25 участвует в разработке и согласовании программ ликвидации пересечений автомобильных дорог общего пользования и железнодорожных путей в одном уровйе, рассматривает вопросы долевого финансирования строительства путепроводов в местах их пересечения;

4.26 совершенствует систему управления ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

4.27 осуществляет руководство деятельностью подведомственных государственных предприятий, координирует деятельность организаций ТДК Кабардино-Балкарской Республики в части решения возложенных на Министерство задач;

4.28 разрабатывает предложения по обеспечению социальной защиты и охраны труда в ТДК Кабардино-Балкарской Республики, представляет интересы работодателей ТДК Кабардино-Балкарской Республики при подписании отраслевых тарифных соглашений, в пределах своей компетенции контролирует выполнение этих соглашений;

4.29 организует и проводит работу по повышению профессионального уровня работников, совершенствованию методов и форм деятельности в ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

4.30 участвует в разработке и обеспечении мероприятий по улучшению социально-культурных и жилищных условий работников Министерства, ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

4.31 анализирует состояние трудовых ресурсов в ТДК Кабардино-Балкарской Республики, вносит предложения при разработке проекта республиканской программы занятости населения, содействует проведению в рамках программы общественных работ в ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

4.32 организует издание карт автомобильных дорог Кабардино-Балкарской Республики и участвует в издании атласа автомобильно-дорожной сети Российской Федерации и других справочных материалов в области транспорта и дорожного хозяйства в части, касающейся Кабардино-Балкарской Республики;

4.33 проводит конференции, совещания, семинары и выставки по проблемам ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

4.34. планирует и организует выполнение мероприятий гражданской обороны и мероприятий по предупреждению чрезвычайных ситуаций в ТДК Кабардино-Балкарской Республики, а также поддерживает в готовности функциональную подсистему единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

4.35 участвует в установленном порядке в работах по ликвидации последствий стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

4.36 координирует работу по охране труда и технике безопасности на подведомственных предприятиях;

4.37 представляет в установленном порядке кандидатуры для назначения в советы директоров акционерных обществ представителей органов государственной власти;

4.38 содействует предприятиям ТДК Кабардино-Балкарской Республики в подготовке, 'дереподготовке и повышении квалификации кадров;

4.39 участвует в разработке проектов отраслевых тарифных соглашений, контролирует заключение и исполнение условий коллективных договоров подведомственными предприятиями;

4.40 организует и обеспечивает проведение мероприятий по мобилизационной подготовке в аппарате Министерства, государственных учреждениях и на предприятиях в объеме, предусмотренном Федеральным законом «О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации»;

4.41 обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

4.42 осуществляет в установленном порядке приобретение и резервирование земель, необходимых для строительства объектов ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

4.43 выступает заказчиком в сфере закупок (работ, услуг) для государственных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в установленной сфере деятельности;

4.44 выполняет функции государственного заказчика по пассажирским перевозкам различными видами транспорта;

4.45 реализует государственную политику, направленную на удовлетворение потребностей населения, экономики и государства в перевозках всеми видами транспорта, улучшение состояния автомобильных дорог, обеспечение конституционных прав граждан на свободу перемещения;

4.46 реализует государственную, социально-экономическую, научно-техническую, инвестиционную политику, обеспечивает развитие эффективных форм хозяйствования в ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

4.47 разрабатывает проекты республиканских целевых программ развития ТДК Кабардино-Балкарской Республики, осуществляет их реализацию;

4.48 формирует и проводит в ТДК Кабардино-Балкарской Республики единую экономическую, научно-техническую, инновационную, инвестиционную, кадровую и социальную политику;

4.49 осуществляет координацию деятельности организаций ТДК Кабардино-Балкарской Республики независимо от форм собственности;

4.50 является главным распорядителем и получателем средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, предусмотренных на содержание Министерства и реализацию возложенных на Министерство функций в соответствии с действующим законодательством;

4.51 обобщает практику применения законодательства Российской Федерации и проводит анализ реализации государственной политики в установленной сфере деятельности;

4.52 организует прием граждан, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение устных и письменных обращений граждан, принимает по ним решения и направляет ответы заявителям в установленный законодательством Российской Федерации срок;

4.53 выполняет другие функции, предусмотренные решениями Президента Кабардино-Балкарской Республики и Правительства Кабардино-Балкарской Республики;

4.54 представляет в установленном порядке проект прогноза социально-экономического развития ТДК Кабардино-Балкарской Республики и сводные заявки на финансирование расходов ТДК Кабардино-Балкарской Республики из республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики;

4.55 выступает в установленном порядке государственным заказчиком республиканских целевых программ в области развития ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

4.56 принимает участие в решении вопросов финансирования ТДК Кабардино-Балкарский Республики, республиканских целевых программ и осуществляет контроль за расходованием бюджетных средств;

4.57 участвует при рассмотрении в исполнительных органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики вопросов, затрагивающих интересы ТДК Кабардино-Балкарской Республики, отстаивает эти интересы в правоохранительных, судебных и других органах;

4.58 анализирует экономическую и финансовую ситуацию, тенденции развития видов транспорта, положение на рынках транспортных услуг и участвует в разработке предложений по основным направлениям развития указанной сферы;

4.59 разрабатывает в установленном порядке бюджетные заявки на поддержку транспорта, участвует в разработке предложений по финансовой и кредитно-денежной политике в сфере транспорта;

4.60 разрабатывает и в установленном порядке утверждает расписание движения транспортных средств, осуществляющих пассажирские перевозки, заключает на конкурсной основе государственные контракты на осуществление пассажирских перевозок с перевозчиками, осуществляет контроль за соблюдением перевозчиками контрактных обязательств и требований законодательства Российской Федерации и законодательства Кабардино-Балкарской Республики в сфере пассажирских перевозок;

4.61 обеспечивает оказание услуг пассажирам и владельцам транспортных средств (перевозчикам), осуществляющим перевозки пассажиров, на автовокзалах и автостанциях;

4.62 выступает заказчиком бюджетных средств на восполнение доходов владельцев транспортных средств (перевозчиков), осуществляющих перевозки, выпадающих из-за действия предоставленных государством льгот соответствующим категориям граждан, а также из-за действия регулируемых тарифов, не обеспечивающих возмещение затрат владельцев транспортных средств в обоснованных объемах;

4.63 участвует, разрабатывает, согласовывает и представляет в установленном порядке в Правительство Кабардино-Балкарской Республики бюджетную заявку на финансовую поддержку автомобильных перевозок совместно с органами местного самоуправления городских округов, муниципальных районов республики и владельцами транспортных средств, осуществляющими перевозки;

4.64 участвует в рамках полномочий в разработке и проведении политики в области цен и тарифов на перевозку пассажиров и багажа, проводит анализ ценообразования и себестоимости социально значимых услуг на автомобильном транспорте, разрабатывает методическую основу для формирования тарифов на услуги пассажирского транспорта, а также определения размеров дотаций на указанные услуги;

4.65 разрабатывает предложения по государственной поддержке деятельности юридических и физических лиц, осуществляющих социально значимые услуги в ТДК Кабардино-Балкарской Республики, и организует работу по оказанию налоговой, финансовой и ресурсной поддержки предприятиям автомобильного транспорта, выполняющим социально значимые виды транспортной деятельности.

5. Министерство в целях реализации полномочий в установленной сфере деятельности имеет право:

5.1 привлекать для изучения и решения проблем в области ТДК Кабардино-Балкарской Республики специалистов и экспертов на договорной (контрактной) основе;

5.2 представлять по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики интересы ТДК Кабардино-Балкарской Республики на межрегиональном и федеральном уровнях по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, участвовать в подготовке проектов и заключении соглашений и договоров с федеральными органами исполнительной власти;

5.3 давать заключения на проекты законов и иных нормативных правовых актов, республиканских программ, нормативно-технических документов, подготавливаемых исполнительными органами государственной власти в части вопросов, относящихся к компетенции Министерства;

5.4 вносить в установленном порядке предложения о закреплении за государственными учреждениями и предприятиями ТДК Кабардино-Балкарской Республики на праве оперативного управления или хозяйственного ведения имущества, необходимого для их функционирования, вносить предложения по распределению приобретаемой техники и оборудования по государственным организациям и предприятиям ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

5.5 представлять в установленном порядке кандидатуры для назначения представителей в органы управления хозяйственных обществ;

5.6 участвовать в установленном порядке в проведении ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности, балансовых комиссий для проведения анализа эффективности деятельности государственных предприятий ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

5.7 участвовать в пределах своей компетенции в расследовании несчастных случаев со смертельным исходом в ТДК Кабардино-Балкарской Республики, причин дорожно-транспортных происшествий, аварий и других чрезвычайных ситуаций на автомобильных дорогах общего пользования, разрушений автомобильных дорог общего пользования и сооружений на них;

5.8 создавать в установленном порядке комиссии по чрезвычайным ситуациям в ТДК Кабардино-Балкарской Республики и временные оперативные группы для ликвидации их последствий;

5.9 вносить в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по привлечению транспорта организаций и частных предпринимателей на массовые республиканские мероприятия и в чрезвычайных обстоятельствах;

5.10 прекращать в установленном порядке движение по дорогам регионального значения в границах Кабардино-Балкарской Республики, а также вводить временные ограничения движения на этих дорогах при стихийных бедствиях, чрезвычайных ситуациях, неблагоприятных природно-климатических условиях и проведении работ на проезжей части и в полосах отвода дорог общего пользования;

5.11 учреждать в установленном порядке печатные средства массовой информации для освещения деятельности ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

5.12 принимать в установленном порядке решения об ограничении, приостановлении и прекращении финансирования объектов ТДК Кабардино-Балкарской Республики, сооружаемых за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, при выявлении фактов нецелевого использования средств;

5.13 запрашивать и получать в установленном порядке информацию, необходимую для осуществления возложенных на Министерство задач;

5.14 заключать договоры с юридическими и физическими лицами на выполнение транспортных услуг, изучение и решение проблем, входящих в компетенцию Министерства, привлекать к работе специалистов, экспертов;

5.15 созывать совещания руководителей предприятий, учреждений и их

представителей по вопросам, относящимся к компетенции Министерства;

5.16 вносить и согласовывать в установленном порядке предложения о закреплении соответствующих автомобильных дорог и имущества, необходимого для обеспечения их функционирования, на праве оперативного управления и хозяйственного ведения за организациями дорожного хозяйства, а также иных способах распоряжения ими;

5.17 запрашивать и получать в установленном порядке от предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности информацию и материалы, необходимые для осуществления задач, входящих в компетенцию Министерства;

5.18 учреждать ведомственные награды и награждать ими отличившихся работников ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

5.19 создавать координационные и консультативные органы, в том числе межведомственные, в установленной сфере деятельности.

6. Министерство не вправе совершать сделки, возможными последствиями которых является отчуждение или обременение имущества, закрепленного за учреждением, или имущества, приобретенного за счет средств республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики.

III. Организация деятельности

7. Министерство возглавляет министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности. Президентом Кабардино-Балкарской Республики.

8. Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство полномочий и реализацию государственной политики в установленной сфере деятельности.

9. Министр имеет заместителей. Председатель Правительства Кабардино-Балкарской Республики по представлению министра и по согласованию с Президентом Кабардино-Балкарской Республики распоряжением Правительства Кабардино-Балкарской Республики назначает на должность и освобождает от должности заместителей министра. Количество заместителей министра определяет Правительство Кабардино-Балкарской Республики.

10. Министр:

10.1 распределяет должностные обязанности между своими заместителями;

10.2 утверждает штатное расписание Министерства в пределах установленных Правительством Кабардино-Балкарской Республики численности и фонда оплаты труда работников, смету расходов на содержание Министерства в пределах утвержденных на соответствующий период ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики;

10.3 утверждает положения о структурных подразделениях Министерства;

10.4 назначает в установленном порядке на должность, освобождает от должности работников аппарата Министерства;

10.5 представляет Министерство в органах государственной власти Кабардино-Балкарской Республики и по поручению Правительства Кабардино-Балкарской Республики в федеральных органах исполнительной власти и на межрегиональном уровне;

10.6 издает в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кабардино-Балкарской Республики и настоящим Положением приказы и иные нормативные правовые акты, дает указания, обязательные для выполнения работниками Министерства, руководителями подведомственных государственных предприятий ТДК Кабардино-Балкарской Республики;

10.7 подписывает в установленном порядке межведомственные договоры (соглашения) по вопросам, входящим в компетенцию Министерства;

10.8 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики проекты нормативных правовых актов, другие документы, указанные в пункте 4.1 настоящего Положения;

10.9 представляет в Правительство Кабардино-Балкарской Республики в установленном порядке предложения о создании, реорганизации и ликвидации республиканских государственных предприятий и учреждений, подведомственных Министерству;

10.10 представляет в установленном порядке особо отличившихся работников к награждению государственными наградами, почетными званиями, почетными знаками и почетными грамотами;

10.11 вносит в Правительство Кабардино-Балкарской Республики предложения по численности и фонду оплаты труда работников Министерства;

10.12 решает в соответствии с действующим законодательством вопросы прохождения государственной гражданской службы в аппарате Министерства;

10.13 решает в установленном порядке вопрос применения установленных действующим законодательством надбавок и премий сотрудникам Министерства;

10.14 согласовывает с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики утверждение уставов и назначение руководителей подведомственных предприятий;

10.15 по согласованию с Министерством по управлению государственным имуществом и земельным ресурсам Кабардино-Балкарской Республики утверждает уставы, а также назначает на должность и освобождает от должности руководителей учреждений, находящихся в ведении Министерства;

10.16 утверждает план действий Министерства по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций;

10.17 осуществляет другие полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики;

10.18 образовывает в случае необходимости штаб по оперативному управлению транспортно-дорожным комплексом, экономический и научно-технический советы из числа руководителей и специалистов предприятий транспорта и дорожного хозяйства республики, научных организаций и потребителей транспортно-дорожных услуг;

10.19 обеспечивает проведение комплекса организационных и технических мероприятий по пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных учреждениях:

11. В Министерстве образуется коллегия. В состав коллегии входят министр (председатель коллегии), его заместители, депутаты Парламента Кабардино-Балкарской Республики, представители органов местного самоуправления Кабардино-Балкарской Республики, руководители подразделений Министерства, представители исполнительных органов государственной власти Кабардино-Балкарской Республики, ассоциаций и союзов, а также руководители организаций и предприятий ТДК Кабардино-Балкарской Республики. Состав коллегии и структуру Министерства утверждает Правительство Кабардино-Балкарской Республики.

12. Министерство является юридическим лицом, имеет печать с изображением Государственного герба Кабардино-Балкарской Республики и своим наименованием, самостоятельные баланс, счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кабардино-Балкарской Республики в органах, осуществляющих кассовое обслуживание исполнения республиканского бюджета Кабардино-Балкарской Республики, а также соответствующие штампы, бланки, прочие реквизиты.

Краткое наименование Министерства - Минтранс КБР.

13. Финансирование расходов на содержание аппарата Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в республиканском бюджете Кабардино-Балкарской Республики.

14. Место нахождения Министерства - город Нальчик.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Официальная Кабардино-Балкария № 11 от 18.03.2011
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.070.020 Управление в сфере транспорта (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.070.080 Дорожное хозяйство, 090.080.020 Управление в сфере связи (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать