Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2011г.
Номер документа: RU46000201100116
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курская область
Принявший орган: Администрации Курской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Проект

АДМИНИСТРАЦИЯ

КУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.03.2011 № 81-па

г. Курск

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ В 2011 ГОДУ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ МЕСТНЫХ БЮДЖЕТОВ, ПРИ ИСПОЛНЕНИИ КОТОРЫХ СЛОЖИЛСЯ НЕДОСТАТОК ДОХОДОВ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ

Изменения и дополнения:

Постановление  Администрации Курской области от 01.08.2011 г. №345-па (НГР: RU46000201100431 от 21.09.2011)

Постановление  Администрации Курской области от 05.09.2011 г. №440-па (НГР: RU46000201100477 от 14.10.2011)

В целях поддержки мер по обеспечению финансовых возможностей органов местного самоуправления при осуществлении ими полномочий по решению вопросов местного значения, в соответствии со статьей 11 Закона Курской области «Об областном бюджете на 2011 год» Администрация Курской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Утвердить прилагаемые Правила распределения в 2011 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств.

Губернатор

Курской области

А.Н. Михайлов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Администрации

Курской области

от 3 марта 2011 года №81-па

П Р А В И Л А

распределения в 2011 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств

1. Настоящие Правила определяют порядок распределения в 2011 году дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, при исполнении которых сложился недостаток доходов на финансовое обеспечение расходных обязательств (далее – дотации).

2. Дотации предоставляются местным бюджетам при условии соблюдения органами местного самоуправления бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах при отсутствии увеличения на 1-е число каждого месяца просроченной кредиторской задолженности по социально значимым расходным обязательствам (заработная плата с начислениями, социальное обеспечение) по результатам отбора.

Критерием отбора местных бюджетов для предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, является недостаток доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств, характеризующий сбалансированность местных бюджетов в процессе их исполнения.

3. Недостаток доходов местных бюджетов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований определяется по формуле, установленной частью 4 статьи 11 Закона Курской области «Об областном бюджете на 2011 год»:

где:

- муниципальное образование;

- недостаток доходов для финансового обеспечения расходных обязательств в i-м муниципальном образовании;

- оценка объема расходных обязательств i-го муниципального образования на 2011 год;

- оценка объема доходов i-го муниципального образования на 2011 год.

4. Распределение дотаций производится в четыре этапа:

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 05.09.2011 г. №440-па)

на первом этапе распределяется 180 000 тыс. рублей на частичное покрытие недостатка доходов для финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, в том числе возникших в связи с принятыми решениями органов местного самоуправления об увеличении с 1 марта 2011 года на 10 процентов фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений, за исключением работников органов местного самоуправления (далее – работников муниципальных учреждений) в соответствии с пунктом 3 постановления Администрации Курской области от 28.01.2011 года № 26-па «Об увеличении объема ассигнований областного бюджета на оплату труда работников областных государственных учреждений»;

на втором этапе на основании показателей, характеризующих сбалансированность местных бюджетов в процессе их исполнения по результатам 3 месяцев 2011 года, распределяется 80 000 тыс. рублей;

на третьем этапе на основании показателей, характеризующих сбалансированность местных бюджетов в процессе их исполнения по результатам 6 месяцев 2011 года, распределяется 132 000 тыс. рублей.

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 01.08.2011 г. №345-па)

на четвертом этапе на основании показателей, характеризующих сбалансированность местных бюджетов в процессе их исполнения по результатам 8 месяцев 2011 года, распределяется 160 000 тыс. рублей.

(абзац введен Постановлением Администрации Курской области от 05.09.2011 г. №440-па)

5. Распределение дотаций между местными бюджетами на первом этапе производится по формуле:

, где:

- объем дотации бюджету i-го муниципального образования, определяемый на первом этапе;

- общий объем дотаций, предусмотренный для распределения между муниципальными образованиями на первом этапе.

6. Оценка объема доходов i-го муниципального образования на 2011 год для распределения дотаций на первом этапе ( определяется по формуле:

, где:

- прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования, определенный в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на 2011 год;

- объем безвозмездных перечислений из областного бюджета, распределенный в соответствии с Законом Курской области «Об областном бюджете на 2011 год» бюджету i-го муниципального образования, за исключением субвенций и безвозмездных перечислений, предоставляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

7. Оценка объема расходных обязательств i-го муниципального образования на 2011 год для распределения дотаций на первом этапе () определяется по формуле:

, где:

- оценка суммарных расходных обязательств i-го муниципального образования по вопросам местного значения, определенная в соответствии с методикой планирования бюджетных ассигнований областного бюджета и построения межбюджетных отношений между областным бюджетом и бюджетами муниципальных образований Курской области на 2011 год;

- дополнительная потребность в средствах для финансового обеспечения расходных обязательств i-го муниципального образования, возникших в связи с принятым решением об увеличении с 1 марта 2011 года на 10 процентов фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений.

8. Дополнительная потребность в средствах для финансового обеспечения расходных обязательств i-го муниципального образования, возникших в связи с принятым решением об увеличении с 1 марта 2011 года на 10 процентов фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений и повышения тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды, начисляемых на оплату труда, определяется по формуле:

, где:

– объем расходов на оплату труда работников муниципальных учреждений, определенный при оценке суммарных расходных обязательств -го муниципального образования по вопросам местного значения ();

– индекс увеличения с 1 марта 2011 года на 10 процентов фонда оплаты труда работников муниципальных учреждений и повышения тарифов страховых взносов во внебюджетные фонды, начисляемых на оплату труда и равный 0,112.

9. Распределение дотаций между местными бюджетами на втором, третьем и четвертом этапах производится по формуле:

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 05.09.2011 г. №440-па)

где:

- объем дотации бюджету -го муниципального образования, определяемый на втором (третьем, четвертом) этапе;

- общий объем дотаций, предусмотренный для распределения между муниципальными образованиями на втором (третьем, четвертом) этапе;

- показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета-го муниципального образования.

Оценка объема доходов муниципального образования на 2011 год определяется по следующей формуле:

,

где:

- ожидаемое поступление налоговых и неналоговых доходов i-го муниципального образования в 2011 году.

- объем безвозмездных перечислений из областного бюджета, распределенный в соответствии с Законом Курской области «Об областном бюджете на 2011 год» бюджету -го муниципального образования, и дотация, распределенная местным бюджетам на предыдущих этапах, за исключением субвенций и безвозмездных перечислений, предоставляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

(в редакции Постановления Администрации Курской области от 05.09.2011 г. №440-па)

10. Оценка объема расходных обязательств муниципальных образований производится по следующей формуле:

, где:

на втором и третьем этапах ЗПi – объем расходов на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений (подстатьи 211 и 213 классификации операций сектора государственного управления бюджетной классификации расходов бюджетов Российской Федерации (далее – подстатьи)) определяется на уровне кассовых расходов по оплате труда за 2010 год с учетом  индексации заработной платы работников муниципальных учреждений на 18,18 процентов и по начислениям на выплаты по оплате труда – в размере 34,2 процента от фонда оплаты труда;

(абзац в новой редакции Постановления Администрации Курской области от 05.09.2011 г. №440-па)

на четвертом этапе ЗПi – объем расходов на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений (подстатьи 211 и 213) определяется на уровне кассовых расходов по оплате труда за 2010 год с учетом индексации заработной платы работников муниципальных учреждений на 22,73 процента и дополнительной потребности в средствах для финансового обеспечения расходных обязательств i-го муниципального образования, возникшей в связи с принятым решением об увеличении с 1 октября 2011 года на 6,5 процентов объемов бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных учреждений (за исключением муниципальных дошкольных образовательных учреждений) и на 30 процентов объемов бюджетных ассигнований на оплату труда работников муниципальных дошкольных образовательных учреждений, и по начислениям на выплаты по оплате труда – в размере 34,2 процента от фонда оплаты труда;

(абзац введен Постановлением Администрации Курской области от 05.09.2011 г. №440-па)

- объем расходов на выплату заработной платы и начисления на выплаты по оплате труда муниципальным служащим и другим работникам органов местного самоуправления (подстатьи 211 и 213) определяется:

а) для муниципального района:

по фонду оплаты труда по нормативу - 177,42 тыс. рублей в год и численности работников органов местного самоуправления на 01.01.2009 года, сокращенной на 12 процентов;

по начислениям на выплаты по оплате труда - в размере 34,2 процента от фонда оплаты труда;

б) для городского округа:

по фонду оплаты труда по нормативу - 253,1 тыс. рублей в год и численности работников органов местного самоуправления на 01.01.2009 года, сокращенной на 12 процентов;

по начислениям на выплаты по оплате труда - в размере 34,2 процента от фонда оплаты труда;

в) для сельского и городского поселения:

по фонду оплаты труда по нормативу - 132,4 тыс. рублей в год и численности работников органов местного самоуправления на 01.01.2009 года, сокращенной на 12 процентов;

по начислениям на выплаты по оплате труда - в размере 34,2 процента от фонда оплаты труда;

- объем расходов на социальное обеспечение (статья 260) определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2010 год на 6,5 процентов;

- объем расходов на оплату коммунальных услуг муниципальными учреждениями (подстатья 223) определяется с учетом индексации кассовых расходов за 2010 год на 15 процентов;

- объем расходов:

на обслуживание внутреннего долга (подстатья 231) определяется на уровне расходов, предусмотренных в бюджете на текущий год на данные цели

(абзац введен Постановлением Администрации Курской области от 05.09.2011 г. №440-па)

на прочие выплаты (подстатья 212) определяется в размере 100 процентов от кассовых расходов 2010 года;

прочих расходов местных бюджетов (статья 290) определяется на уплату налога на имущество организаций и земельного налога - исходя из суммы расходов, предусмотренной в бюджете на текущий год на данные цели, по отдельной целевой статье расходов, а по остальным расходам - на уровне 90 процентов от кассовых расходов за 2010 год;

на оплату услуг связи муниципальными учреждениями (подстатья 221), расходов на транспортные услуги (подстатья 222), расходов по оплате арендной платы за пользование имуществом (подстатья 224), расходов на оплату работ, услуг по содержанию имущества (подстатья 225), прочих работ, услуг (подстатья 226), расходов на увеличение стоимости материальных запасов (статья 340) определяется на уровне 90 процентов от кассовых расходов за 2010 год.

Для расчета необходимого объема расходных обязательств муниципальных образований расходы принимаются без учета расходов, осуществляемых за счет субвенций, безвозмездных перечислений, предоставляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности, а также расходов, осуществляемых за счет средств фонда обязательного медицинского страхования.

Дополнительно при определении оценки объема расходных обязательств учитывается представленная органами местного самоуправления информация об увеличении расходных обязательств муниципального образования в результате принятия ими в 2011 году в собственность объектов образования, здравоохранения, культуры и спорта.

11. Показатель выполнения мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета определяется по формуле:

, где:

- коэффициент оптимизации расходов местного бюджета i-го муниципального образования на 2011 год;

- показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской задолженности i-го муниципального образования за 3 (6,8) месяца (ев) текущего года;

(абзац в редакции Постановлений Администрации Курской области от 01.08.2011 г. №345-па, от 05.09.2011 г. №440-па)

– коэффициент оптимизации расходов местного бюджета i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления;

– коэффициент соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации.

12. Коэффициент оптимизации расходов местного бюджета i-го муниципального образования на 2011 год определяется по формуле:

,

где:

– среднегодовой объем кассовых расходов -го муниципального образования за 2009-2010 годы без учета расходов на осуществление переданных полномочий и безвозмездных перечислений, предоставляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности;

- планируемые расходы -го муниципального образования на 2011 год по состоянию на 1 апреля (1 июля, 1 сентября) 2011 года без учета расходов на осуществление переданных полномочий и безвозмездных перечислений, предоставляемых на осуществление бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.

(абзац в редакции Постановлений Администрации Курской области от 01.08.2011 г. №345-па, от 05.09.2011 г. №440-па)

Минимальное значение коэффициента оптимизации расходов местного бюджета принимается равным 0,7, максимальное – 1,1.

13. Показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования за 3 (6) месяца текущего года, определяется по формулам:

(абзац в редакции Постановления Администрации Курской области от 01.08.2011 г. №345-па)

,

где:

Зi - изменение просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го муниципального образования за 3 (6,8) месяца (ев) текущего года;

(абзац в редакции Постановлений Администрации Курской области от 01.08.2011 г. №345-па, от 05.09.2011 г. №440-па)

Рi - общий объем расходов бюджета муниципального образования за 3 (6,8) месяца (ев) текущего года.

(абзац в редакции Постановлений Администрации Курской области от 01.08.2011 г. №345-па, от 05.09.2011 г. №440-па)

При отсутствии просроченной кредиторской задолженности бюджета i-го муниципального образования, показатель изменения просроченной кредиторской задолженности (К2i) устанавливается равным 1,1.

Показатель, отражающий изменение просроченной кредиторской задолженности муниципального образования не должен превышать 1,1.

14. Коэффициент оптимизации расходов местного бюджета i-го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления определяется по формуле:

, где:

- кассовые расходы -го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на осуществление переданных полномочий) за 2008 год;

- кассовые расходы -го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на осуществление переданных полномочий) за 2009 год;

- кассовые расходы -го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на осуществление переданных полномочий) за 2010 год;

- плановые расходы -го муниципального образования на содержание органов местного самоуправления (без учета расходов на осуществление переданных полномочий) на 2011 год в соответствии с отчетом об исполнении местного бюджета на отчетную дату.

Минимальное значение коэффициента оптимизации расходов местного бюджета принимается равным 0,7, максимальное – 1.

15. Коэффициент соблюдения бюджетного законодательства Российской Федерации определяется по формуле:

, где:

- показатель нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области по состоянию на 01.01.2010 г.

- показатель нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов по данным отчета об исполнении консолидированного бюджета Курской области по состоянию на 01.01.2011 г.

Значение показателя (НЗi) при наличии нарушения условий предоставления межбюджетных трансфертов за один год принимается равным 0,9, а при отсутствии нарушения – 1.

16. При распределении дотаций по вновь образованным муниципальным образованиям прогноз суммарных налоговых и неналоговых доходов и оценка объема расходных обязательств рассчитываются раздельно по муниципальным образованиям, существовавшим на территориях вновь образованных муниципальных образований, а затем суммируются для определения недостатка доходов для финансового обеспечения расходных обязательств во вновь образованном муниципальном образовании.

Показатели выполнения мер по обеспечению сбалансированности местного бюджета по вновь образованным муниципальным образованиям определяются исходя из суммовых значений расчетных составляющих за 2008-2010 годы по муниципальным образованиям, существовавшим на территориях вновь образованных муниципальных образований.

17. Распределение дотаций местным бюджетам утверждается Администрацией Курской области в соответствии с настоящими Правилами.

При наличии просроченной задолженности по денежным обязательствам перед областным бюджетом дотации местным бюджетам не перечисляются до погашения просроченной задолженности.

Подготовку проектов правовых актов о распределении дотаций осуществляет комитет финансов Курской области в сроки:

первый этап – до 15 апреля;

второй этап – до 15 июня;

третий этап – до 20 августа;

четвертый этап – до 15 октября.

(абзац в редакции Постановлений Администрации Курской области от 01.08.2011 г. №345-па, от 05.09.2011 г. №440-па)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Курская правда № 107 от 08.09.2011, Курская правда № 27 от 17.03.2011, Курская правда № 94 от 09.08.2011
Рубрики правового классификатора: 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать