Основная информация

Дата опубликования: 03 марта 2021г.
Номер документа: RU18000202100168
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 марта 2021 года № 107

 

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНЫХ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ТРАНСФЕРТОВ ИЗ БЮДЖЕТА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ РАСХОДНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ ПО СОЗДАНИЮ УСЛОВИЙ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ УСЛУГ НАСЕЛЕНИЮ ПОСРЕДСТВОМ ПРИОБРЕТЕНИЯ ПОДВИЖНОГО СОСТАВА ГОРОДСКОГО ЭЛЕКТРИЧЕСКОГО ТРАНСПОРТА ПО ДОГОВОРАМ ЛИЗИНГА

 

Правительство Удмуртской Республики постановляет:

Утвердить прилагаемый Порядок предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению посредством приобретения подвижного состава городского электрического транспорта по договорам лизинга.

 

 

 

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Я.В. Семенов

 

 

 

УТВЕРЖДЁН

постановлением Правительства

Удмуртской Республики

от 3 марта 2021 года № 107

 

 

ПОРЯДОК

предоставления иных межбюджетных трансфертов
из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению посредством приобретения подвижного состава городского электрического транспорта по договорам лизинга

 

1. Настоящий Порядок определяет правила предоставления иных межбюджетных трансфертов из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике (далее также – муниципальные образования) на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципальных образований по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению посредством приобретения подвижного состава городского наземного электрического транспорта по договорам лизинга (далее соответственно – Порядок, городской электрический транспорт).

2. Иные межбюджетные трансферты предоставляются в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований в Удмуртской Республике по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению посредством приобретения подвижного состава городского электрического транспорта по договорам лизинга (далее также – иные межбюджетные трансферты).

3. Иные межбюджетные трансферты предоставляются бюджетам муниципальных образований за счет и в пределах средств, предусмотренных Министерству транспорта и дорожного хозяйства Удмуртской Республики, осуществляющему полномочия главного распорядителя средств бюджета Удмуртской Республики (далее – Министерство), законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период на цель, указанную в пункте 2 настоящего Порядка, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству в установленном порядке.

4. Иные межбюджетные трансферты предоставляются муниципальным образованиям, на территории которых осуществляются регулярные перевозки пассажиров и багажа городским электрическим транспортом по муниципальным маршрутам регулярных перевозок. 

5. Создание условий для предоставления транспортных услуг населению включает в себя следующие мероприятия:

1) заключение договора лизинга;

2) приобретение подвижного состава городского электрического транспорта;

3) обеспечение эксплуатации приобретенного подвижного состава городского электрического транспорта на муниципальных маршрутах регулярных перевозок.

6. Иные межбюджетные трансферты носят целевой характер и не могут быть направлены на другие цели.

7. Министерство не позднее чем за 3 рабочих дня до дня начала приема заявок размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Новости» информационное сообщение о начале приема заявок на предоставление иных межбюджетных трансфертов с указанием даты и времени, места, срока и порядка их приема, формы заявки (далее – информационное сообщение). 

8. Администрация муниципального образования (далее – администрация) представляет в Министерство в срок, указанный в информационном сообщении, заявку на предоставление иных межбюджетных трансфертов по установленной Министерством форме с указанием суммы потребности средств бюджета Удмуртской Республики на финансовое обеспечение расходных обязательств муниципального образования по созданию условий для предоставления транспортных услуг населению посредством приобретения подвижного состава городского электрического транспорта по договорам лизинга на текущий финансовый год (далее также – заявка, заявка на предоставление иных межбюджетных трансфертов).

9. К заявке прилагаются следующие документы:

1) копия утвержденного реестра муниципальных маршрутов регулярных перевозок пассажиров и багажа на территории муниципального образования;

2) объем потребности иного межбюджетного трансферта на текущий финансовый год, рассчитанный в соответствии с условиями договора лизинга при оплате лизинговых платежей;

3) копия документа, подтверждающего приобретение подвижного состава городского электрического транспорта по договору лизинга.

10. Заявка и документы, указанные в пункте 9 настоящего Порядка, заверяются уполномоченным должностным лицом администрации и скрепляются печатью.

Заявка может быть отозвана до окончания срока приема заявок путем направления в Министерство обращения администрации об отзыве заявки.

Внесение изменений в заявку допускается путем представления в Министерство до окончания срока приема заявок письменного обращения администрации о включении в состав заявки дополнительной информации (в том числе документов).

11. Основаниями для отказа в приеме заявки являются:

1) представление администрацией заявки за пределами срока, указанного в информационном сообщении;

2) представление администрацией заявки и (или) документов, не соответствующих требованиям, предусмотренным соответственно пунктами 8, 9 и абзацем первым пункта 10 настоящего Порядка.

3) предоставление недостоверных сведений в заявке и документах, указанных в пункте 9 настоящего Порядка.

12. Отказ в приеме заявки на предоставление иного межбюджетного трансферта оформляется в письменной форме и направляется в администрацию в течение трех рабочих дней со дня представления заявки в Министерство с указанием причин отказа и предложениями по их устранению.

После устранения причин, послуживших основанием для отказа в приеме заявки о предоставлении иного межбюджетного трансферта, администрация вправе повторно представить заявку в Министерство в пределах срока ее приема.

13. Не позднее пяти рабочих дней со дня окончания срока приема заявок Министерство проверяет представленные заявки и прилагаемые к ним документы на соответствие критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.

14. По результатам рассмотрения заявок Министерство принимает решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов муниципальным образованиям, соответствующим критерию, указанному в пункте 4 настоящего Порядка.

15. Размер иных межбюджетных трансфертов, предоставляемый муниципальным образованиям (МБТМОобщ) в текущем финансовом году, определяется по формуле:

 

МБТМОобщ = МБТМОi1 + МБТМОi2 + МБТМОi3… МБТМОin

 

Размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию на текущий финансовый год определяется исходя из лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка, в соответствии с законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период по следующей формуле:

 

,

 

где:

МБТМОi –  размер иного межбюджетного трансферта муниципальному образованию на текущий финансовый год;

ЛБО – лимиты бюджетных обязательств, доведенные Министерству в установленном порядке на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

ЗМОобщ – общая сумма потребности согласно представленным заявкам муниципальных образований на текущий финансовый год, в отношении которых Министерством принято решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов;

ЗМОi – сумма потребности i-го муниципального образования согласно предоставленной заявке на предоставление иных межбюджетных трансфертов на текущий финансовый год. 

Иной межбюджетный трансферт предоставляется бюджету муниципального образования в пределах средств бюджета Удмуртской Республики, предусмотренных законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на текущий финансовый год и на плановый период.

16. Предоставление иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений, заключаемых Министерством с администрациями, в отношении которых принято решение о предоставлении иных межбюджетных трансфертов, с учетом типовой формы соглашения, утвержденной Министерством финансов Удмуртской Республики (далее – Соглашение).

Заключение Соглашений осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении иных межбюджетных трансфертов.

17. Перечисление иных межбюджетных трансфертов осуществляется в установленном порядке на счет, открытый Управлению Федерального казначейства по Удмуртской Республике для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации.

18. Результатом предоставления иных межбюджетных трансфертов является ввод в эксплуатацию обновленного подвижного состава городского электрического транспорта.

Показателем, необходимым для достижения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, является количество транспортных средств, переданных по договорам лизинга и введенных в эксплуатацию для осуществления регулярных перевозок пассажиров и багажа.

Значение показателя, необходимого для достижения результата предоставления иных межбюджетных трансфертов, устанавливается в Соглашении с учетом установленного значения целевого показателя государственной программы Удмуртской Республики «Развитие транспортной системы Удмуртской Республики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 29 июля 2013 года № 330 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Развитие транспортной системы Удмуртской Республики».

Оценка эффективности использования иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством по итогам финансового года.

19. Администрация предоставляет Министерству ежеквартально, до 10-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, отчетность об исполнении условий предоставления иного межбюджетного трансферта по формам, предусмотренным Соглашением.

Отчет о достижении показателя, необходимого для достижения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, администрация представляет в Министерство не позднее 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта.

20. Контроль за соблюдением администрациями целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляется Министерством.

Проверки соблюдения администрациями целей, условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов осуществляются Министерством, Министерством финансов Удмуртской Республики, Государственным контрольным комитетом Удмуртской Республики.

21. Не использованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток иного межбюджетного трансферта подлежит возврату в доход бюджета Удмуртской Республики в течение первых пятнадцати рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток иного межбюджетного трансферта не перечислен в доход бюджета Удмуртской Республики, он подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в порядке, предусмотренном Министерством финансов Удмуртской Республики.

22. Иной межбюджетный трансферт, использованный не по целевому назначению, подлежит взысканию в доход бюджета Удмуртской Республики в установленном законодательством Российской Федерации порядке.

23. Иной межбюджетный трансферт подлежит возврату в бюджет Удмуртской Республики в полном объеме в следующих случаях:

1) в случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления иного межбюджетного трансферта допущено нарушение обязательства по достижению показателя, необходимого для достижения результата предоставления иного межбюджетного трансферта, указанного в Соглашении, и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления иного межбюджетного трансферта, указанное нарушение не устранено;

2) в случае расторжения договора лизинга до истечения срока лизингового периода. 

24. Ответственность за результативность, нецелевое использование иных межбюджетных трансфертов, нарушение условий и порядка предоставления иных межбюджетных трансфертов, полноту и достоверность представленных в Министерство сведений, документов и отчетов возлагается на администрацию.

 

 

 

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.03.2021
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 090.070.080 Дорожное хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать