Основная информация
Дата опубликования: | 03 марта 2022г. |
Номер документа: | RU42024705202200050 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Администрация Междуреченского городского округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
Администрация Междуреченского городского округа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область - Кузбасс
город Междуреченск
Администрация Междуреченского городского округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.03.2022 № 384-п
О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 12.03.2020 № 457-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020-2024 годы»
В связи с необходимостью внесения изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 12.03.2020 № 457-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020-2024 годы», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решениями Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 23.12.2021 № 190 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 24.12.2020 № 136 «О бюджете муниципального образования «Междуреченский городской округ Кемеровской области - Кузбасса» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», от 23.12.2021 № 192 «О бюджете муниципального образования «Междуреченский городской округ Кемеровской области - Кузбасса» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ», постановлением администрации Междуреченского городского округа от 26.06.2019 №1414-п «Об утверждении положения о муниципальных программах Междуреченского городского округа»:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Междуреченского городского округа от 12.03.2020 № 457-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020-2024 годы» (в редакции постановлений администрации Междуреченского городского округа от 23.11.2020 № 2125-п, 04.03.2021 № 410-п, 02.09.2021 №1794-п): приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу по работе со СМИ администрации Междуреченского городского округа (Воробьева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в полном объёме.
3. Отделу информационных технологий управления по обеспечению хозяйственной деятельности администрации Междуреченского городского округа (Васильева Н.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Междуреченского городского округа по административным органам и связям с общественностью Фирсова А.В.
Глава Междуреченского городского округа
В.Н. Чернов
Приложение
к постановлению администрации
Междуреченского городского округа
от 03.03.2022 №384-п
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020- 2024 годы
Полное наименование муниципальной программы
«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020 - 2024 годы (далее - Программа)
Директор Программы
Заместитель главы Междуреченского городского округа по административным органам и связям с общественностью
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Администрация Междуреченского городского округа (управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Междуреченского городского округа)
Исполнители муниципальной
программы
- Администрация Междуреченского городского округа; - МКУ «УБТС»;
- МКУ «УРЖКК».
Перечень подпрограмм муниципальной программы
Подпрограммы не предусмотрены.
Цель муниципальной программы
Повышение уровня безопасности населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС природного и техногенного характера
Задачи муниципальной программы
Снижение риска угрозы возникновения ЧС природного и техногенного характера на территории Междуреченского городского округа.
Обеспечение готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению.
Недопущение угрозы жизни людей в местах массового пребывания.
Недопущение распространения коронавирусной инфекции на территории Междуреченского городского округа.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2020 - 2024 годы
Ресурсное обеспечение программы
Расходы (тыс. рублей)
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
Всего
63168,1
36572,1
35970,0
34270,0
34270,0
Местный бюджет
55668,1
36572,1
35970,0
34270,0
34270,0
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
7500
-
-
-
-
Прочие источники
-
-
-
-
-
Перечень целевых показателей (индикаторов), ед. измерения
Количество оповещённого населения о ЧС, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения от лесных пожаров, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения при паводке, % от численности населения МГО;
Время реагирования городского звена ТП РСЧС при возникновении (угрозе) ЧС, мин.
Обеспеченность охраны общественного порядка в местах массового пребывания людей, % от общего количества мероприятий;
Доля освоения выделенных финансовых средств на профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции, % от плана.
1. Характеристика сферы реализации Программы
В настоящее время на территории Междуреченского городского округа функционирует 2 химически опасных объекта, 21 взрывопожароопасный объект, 7 гидротехнических сооружений. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для города, но и потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, а также окружающей природной среды.
Статистика пожаров в городе за последние три года показывает, что ежегодно возникают более нескольких десятков пожаров (2017г. - 54, 2018г. - 70, 2019г. - 12, 2020г. - 88, 2021г. - 74). Основное количество пожаров происходит в жилом секторе и на объектах различных форм собственности.
Анализ информации о возможных чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями (ледоход, паводок, большое количество выпавшего снега, гололёд, землетрясения, пожары), а также техногенными авариями, являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики города.
Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока.
Сущность проблемы состоит в том, чтобы для обеспечения снижения количества чрезвычайных ситуаций и повышения уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать на территории Междуреченского городского округа необходимую материально-техническую базу для обеспечения постоянной готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС.
Для повышения уровня подготовленности населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии. Для создания муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения необходимо объединить их в единую систему.
Эти технологии позволят оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания, с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного пользования, а также вне зависимости от места их нахождения - с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования - мобильных телефонов, портативных компьютеров с беспроводным выходом в сеть Интернет, теле- и радиоприемников и др. Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, автодорогах общего пользования, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
Создание и содержание единой системы информирования -112, а также полноценной единой диспетчерской службы, позволит иметь полную оперативную информацию по всем объектам жизнеобеспечения и потенциально опасным объектам, а также сократило время реагирования городского звена ТП РСЧС на возможные ЧС и оказание помощи населению округа.
Острой проблемой остаётся противопожарное водоснабжение частного сектора в зимнее время. К существующим естественным водоисточникам из-за большого количества снега доступ зимой практически невозможен. Для обеспечения противопожарного водоснабжения необходимо обустройство доступа в зимнее время к 10 искусственным водоисточникам на отдалённых территориях. Для реализации Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» необходимо выполнить ряд мероприятий по поддержанию в боевой готовности добровольной пожарной охраны на территории Междуреченского городского округа. В настоящее время 6 формирований осуществляют свою деятельность на отдалённых территориях (Теба, Майзас, Ортон), силами которых выполняются мероприятия по пожаротушению.
В рамках выполнения мероприятий по гражданской обороне для полного оснащения городского защищённого пункта управления гражданской обороной города необходимо его доукомплектование оргтехникой, средствами индивидуальной защиты, мебелью, связью, видеонаблюдением и канцелярией.
Населённые пункты Междуреченского городского округа расположены вблизи рек и лесов, в результате чего могут подвергаться воздействиям ледохода, паводковых вод и лесных пожаров. С целью недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций необходимо ежегодное проведение предупредительных работ по рыхлению льда, расчистке русел рек, созданию минерализованных полос и предварительному их рыхлению.
Возмещение ущерба имуществу населения, проживающего в зоне возможной ЧС, возможно с помощью организации страхования их строений и имущества, а также оказания материальной помощи малоимущим жителям для такого же страхования.
2. Цель и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
Повышение уровня безопасности населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Снижение риска угрозы возникновения ЧС природного и техногенного характера на территории Междуреченского городского округа.
2. Обеспечение готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению в особый период.
3. Недопущение угрозы жизни людей в местах массового пребывания.
4. Недопущение распространения коронавирусной инфекции на территории Междуреченского городского округа.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Наименование подпрограммы, мероприятия
Краткое описание подпрограммы, мероприятия
Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа»
Цель муниципальной программы: повышение уровня безопасности населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Задача 1. Снижение риска угрозы возникновения ЧС на территории Междуреченского городского округа.
Целевой показатель:
Количество оповещённого населения о ЧС, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения от пожаров, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения при паводке, % от численности населения МГО;
Мероприятие 1.
«Предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
- Совершенствование системы информирования и оповещения населения;
- совершенствование системы противопожарной безопасности территории муниципального образования;
- обеспечение безопасного пропуска ледохода и паводковых вод;
- совершенствование системы гражданской обороны и защиты населения от ЧС.
Задача 2. Обеспечение готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению.
Целевой показатель:
4. Время реагирования городского звена ТП РСЧС при возникновении (угрозе) ЧС, мин.
Мероприятие 2. «Организация деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа».
Мероприятие 3. «Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Единая дежурно — диспетчерская служба Междуреченского городского округа».
Повышение готовности органа местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС
Задача 3. Недопущение угрозы жизни людей в местах массового пребывания.
Целевой показатель:
5. Обеспеченность охраны общественного порядка в местах массового пребывания людей, % от общего количества мероприятий;
Мероприятие 4.
«Субсидии на реализацию мероприятий по охране общественного порядка»
Охрана общественного порядка в местах массового пребывания людей и зонах возможного возникновения чрезвычайных ситуаций
Задача 4. Обеспечение мер по сдерживанию распространения коронавирусной инфекции на территории Междуреченского городского округа.
Целевой показатель:
Доля освоения выделенных финансовых средств на профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции, % от плана.
Мероприятие 5.
«Резервный фонд Правительства Кемеровской области - Кузбасса»
Оказание финансовой поддержки, необходимой для осуществления деятельности МАУ «ОЦ «Солнечный», в связи с нахождением учреждения в реестре обсерваторов Кузбасса.
Мероприятие 6.
«Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции»
1. Субсидии на иные цели для выплаты заработной платы работникам МАУ «ОЦ «Солнечный», в связи с приостановлением деятельности учреждения в период усиления
ограничительных мероприятий на территории Междуреченского городского округа, связанных с распространением коронавируса COVID – 2019.
2. Создание условий в медицинских учреждениях для временного размещения населения, имеющего признаки заболевания COVID – 2019 и для обеспечения проведения тестирования населения по определению заболеваемости.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
Главный распорядитель средств местного бюджета (исполнитель программного мероприятия)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа»
Всего
63168,1
36572,1
35970
34270
34270
местный бюджет
55668,1
36572,1
35970
34270
34270
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
областной бюджет
7500
0
0
0
0
прочие источники
0
0
0
0
0
в том числе по мероприятиям:
1
«Предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Всего
26171,2
8326,8
7361
7361
7361
местный бюджет
26171,2
8326,8
7361
7361
7361
1.1.
Изготовление памяток, аншлагов, баннеров
всего
2
0
4
4
4
местный бюджет
2
0
4
4
4
пос.Теба
местный бюджет
2
0
4
4
4
АМГО (Тебинское ТУ)
1.2.
Приобретение и установка средств оповещения
всего
268
0
0
0
0
Местный бюджет
268
0
0
0
0
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.3.
Оплата содержания сирен, услуг спутниковой связи
Всего
76,8
79,6
82
82
82
Местный бюджет
76,8
79,6
82
82
82
Управление ЧС и ГО
местный бюджет
36,8
40
42
42
42
АМГО (управление ЧС и ГО)
пос.Ортон
местный бюджет
40
39,6
40
40
40
АМГО (Ортонское ТУ)
1.4.
Оплата абонентской платы за эксплуатацию систем оповещения ПАО «МТС», ООО «РТА»
Всего
249
330
328
328
328
Местный бюджет
249
330
328
328
328
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.5.
Обустройство и содержание системы противопожарного водоснабжения населённых пунктов:
Всего
90
103,5
167
167
167
Местный бюджет
90
103,5
167
167
167
пос.Теба
местный бюджет
0
0
0
0
0
АМГО (Тебинское ТУ)
пос.Майзас
местный бюджет
40
87,5
117
117
117
АМГО (Майзасское ТУ)
пос.Ортон
местный бюджет
50
16
50
50
50
АМГО (Ортонское ТУ)
1.6.
Создание запаса ГСМ
Всего
23
13
30
30
30
Местный бюджет
23
13
30
30
30
п.Ортон
местный бюджет
10
0
10
10
10
АМГО (Ортонское ТУ)
пос.Теба
местный бюджет
10
10
10
10
10
АМГО (Тебинское ТУ)
п. Майзас
местный бюджет
3
3
10
10
10
АМГО (Майзасское ТУ)
1.7.
Содержание пожарных водоёмов в частном секторе
Всего
1350
973,3
650
650
650
местный бюджет
1350
973,3
650
650
650
Управление ЧС и ГО
100
110
150
150
150
АМГО (управление ЧС и ГО)
МКУ «УБТС»
1250
863,3
500
500
500
МКУ «УБТС»
1.8.
Расчистка от горючей растительности и обустройство противопожарных расстояний:
Всего
185
198,8
138
138
138
Местный бюджет
185
198,8
138
138
138
пос. Теба
местный бюджет
88
88
88
88
88
АМГО (Тебинское ТУ)
пос. Майзас
местный бюджет
47
47
0
0
0
АМГО (Майзасское ТУ)
пос. Ортон
местный бюджет
50
63,8
50
50
50
АМГО (Ортонское ТУ)
1.9.
Противопожарная обработка деревянных конструкций
Всего
6,2
10,4
15
15
15
Местный бюджет
6,2
10,4
15
15
15
АМГО (Тебинское ТУ)
1.10.
Оснащение добровольных пожарных дружин (команд) противопожарным оборудованием и снаряжением
Всего
129
186
241
241
241
Местный бюджет
129
186
241
241
241
пос.Теба
местный бюджет
54,5
77,5
54
54
54
АМГО (Тебинское ТУ)
пос.Майзас
местный бюджет
50
0
20
20
20
АМГО (Майзасское ТУ)
пос.Ортон
местный бюджет
24,5
108,5
167
167
167
АМГО (Ортонское ТУ)
1.11.
Страхование добровольных пожарных дружинников:
Всего
117,2
113
115
115
115
Местный бюджет
117,2
113
115
115
115
п.Теба
местный бюджет
38,2
43
45
45
45
АМГО (Тебинское ТУ)
п.Ортон
местный бюджет
40
40
40
40
40
АМГО (Ортонское ТУ)
п. Майзас
местный бюджет
39
30
30
30
30
АМГО (Майзасское ТУ)
1.12.
Оплата услуг по противопожарной безопасности:
Всего
199
199,9
237
237
237
Местный бюджет
199
199,9
237
237
237
пос. Майзас
94
96
108
108
108
АМГО (Майзасское ТУ)
пос. Теба
105
103,9
129
129
129
АМГО (Тебинское ТУ)
1.13.
Взрывные работы по рыхлению льда. Бурение (распиловка) льда
Всего
605
500
1570
1570
1570
Местный бюджет
605
500
1570
1570
1570
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.14.
Обеспечение взрывных работ
Всего
15
15
15
15
15
Местный бюджет
15
15
15
15
15
АМГО (Тебинское ТУ)
1.15.
Оснащение членов оперативно — маневренной группы
Всего
132
184,4
110
170
170
Местный бюджет
132
184,4
110
170
170
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.16.
Страхование привлекаемых лодочников и членов оперативной группы противопаводковой комиссии
Всего
0
50
50
50
50
Местный бюджет
0
50
50
50
50
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.17.
Страхование членов добровольной народной дружины, привлекаемой к охране общественного порядка
Всего
0
10
10
10
10
Местный бюджет
0
10
10
10
10
АМГО (отдел административных органов)
1.18.
Приобретение ГСМ для патрулирования акватории округа с привлечением маломерных судов, проведения поисково-спасательных работ, эвакуации населения, предупреждения ЧС.
Всего
145,3
168
179
179
179
Местный бюджет
145,3
168
179
179
179
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.19.
Перевозка жителей в Сосновый Лог в летний период лодочной переправой
Всего
825
825
875
875
875
Местный бюджет
825
825
875
875
875
МКУ «УБТС»
1.20.
Перевозка катером людей и грузов во время паводка в п.Майзас:
Всего
623
623
685
685
685
Местный бюджет
623
623
685
685
685
МКУ «УБТС»
1.21.
Содержание пешей ледовой переправы в районе Сосновый Лог
Всего
127
246
132
132
132
Местный бюджет
127
246
132
132
132
МКУ «УБТС»
1.22.
Создание резерва сухого пайка для эвакуируемого населения и оперативной группы:
Всего
111
111
116
116
116
Местный бюджет
111
111
116
116
116
Управление ЧС и ГО
местный бюджет
100
100
100
100
100
АМГО (управление ЧС и ГО)
пос.Теба
местный бюджет
6
6
11
11
11
АМГО (Тебинское ТУ)
пос.Майзас
местный бюджет
5
5
5
5
5
АМГО (Майзасское ТУ)
1.23.
Организация питания членов учебного семинара, проведение обряда Крещения
Всего
27
30
40
40
40
Местный бюджет
27
30
40
40
40
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.24
Противопаводковые мероприятия (очистка водоотводных канав в частном секторе, вывоз снега)
Всего
458
246,8
350
350
350
Местный бюджет
458
246,8
350
350
350
МКУ «УРЖКК»
1.25.
Оплата предоставленных гидро-, метео услуг
Всего
192
200
200
200
200
Местный бюджет
192
200
200
200
200
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.26.
Оплата предоставляемых транспортных услуг для выполнения мероприятий по ГО и предупреждению ЧС и выполнению мобилизационных мероприятий
Всего
85,7
100
100
100
100
Местный бюджет
85,7
100
100
100
100
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.27
Проведение соревнований по безопасности
Всего
0
20
20
20
20
Местный бюджет
0
20
20
20
20
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.28.
Приобретение оборудования и оснащение городского пункта управления, организация мобилизационной подготовки
Всего
0
10
10
10
10
Местный бюджет
0
10
10
10
10
АМГО (мобилизационный отдел)
1.29
Разработка декларации безопасности комплекса гидротехнических сооружений (дамб)
Всего
946
1557,6
0
0
0
Местный бюджет
946
1557,6
0
0
0
МКУ «УБТС»
1.30
Приобретение с установкой технических средств локальной системы оповещения о ЧС
Всего
18978
0
0
0
0
Местный бюджет
18978
0
0
0
0
МКУ «УБТС»
1.31
Создание финансового резерва (страхование) на локализацию и ликвидацию ЧС
Всего
0
100
100
100
100
Местный бюджет
0
100
100
100
100
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.32
Приобретение оборудования, материалов и средств защиты для пунктов временного размещения эвакуируемого населения и предупреждения ЧС
Всего
0
900
460
400
400
Местный бюджет
0
900
460
400
400
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.33
Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, страхование муниципального имущества (автодороги, мосты, водооградительные дамбы)
Всего
206
222,5
332
332
332
Местный бюджет
206
222,5
332
332
332
МКУ «УБТС»
2.
«Обеспечение деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа»
Всего
22178,3
0
0
0
0
Местный бюджет
22178,3
0
0
0
0
2.1.
«Организация деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа»
Всего
22178,3
0
0
0
0
Местный бюджет
22178,3
0
0
0
0
МКУ «УРЖКК»
3.
«Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Единая дежурно — диспетчерская служба Междуреченского городского округа»
Всего
0
25046,4
26109
24409
24409
Местный бюджет
0
25046,4
26109
24409
24409
3.1.
«Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Междуреченского городского округа»
Всего
0
25046,4
26109
24409
24409
Местный бюджет
0
25046,4
26109
24409
24409
МКУ «ЕДДС МГО»
4
«Субсидии на реализацию мероприятий по охране общественного порядка»
Всего
2203
2203
2500
2500
2500
Местный бюджет
2203
2203
2500
2500
2500
4.1
Субсидии на реализацию мероприятий по охране общественного порядка
Всего
2203
2203
2500
2500
2500
Местный бюджет
2203
2203
2500
2500
2500
АМГО (отдел административных органов)
5
«Резервный фонд Правительства Кемеровской области — Кузбасса»
Всего
7500
0
0
0
0
областной бюджет
7500
0
0
0
0
5.1.
«Резервный фонд Правительства Кемеровской области — Кузбасса»
Всего
7500
0
0
0
0
областной бюджет
7500
0
0
0
0
администрация МГО (МАУ ОЦ «Солнечный)
6
«Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции»
Всего
5115,6
995,9
0
0
0
Местный бюджет
5115,6
995,9
0
0
0
6.1.
«Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции»
Всего
5115,6
995,9
0
0
0
Местный бюджет
5115,6
995,9
0
0
0
администрация МГО
ГБУЗ КО «Междуреченская городская больница»
Местный бюджет
2456,5
995,9
0
0
0
администрация МГО
МАУ ОЦ «Солнечный»
Местный бюджет
2659,1
0
0
0
0
администрация МГО
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Базовое значение показателя 2019г.
Значение целевого показателя (индикатора)
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
1. Количество оповещённого населения о ЧС
% от численности населения МГО
75
80
85
90
90
90
2. Обеспеченность защищённости населения от лесных пожаров
85
87
87
87
87
87
3.Обеспеченность защищённости населения при паводке
80
82
82
82
82
82
4.Время реагирования городского звена ТП РСЧС при возникновении (угрозе) ЧС
мин.
15
10
10
10
10
10
5. Обеспеченность охраны общественного порядка в местах массового пребывания людей
% от общего количества мероприятий
85
85
85
85
85
85
6. Доля освоения выделенных финансовых средств на профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции
% от плана финансирования
-
100
100
-
-
-
И.о. начальника управления чрезвычайных ситуаций
и гражданской обороны администрации
Междуреченского городского округа
С.В. Матюков
Администрация Междуреченского городского округа
1
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
Кемеровская область - Кузбасс
город Междуреченск
Администрация Междуреченского городского округа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.03.2022 № 384-п
О внесении изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 12.03.2020 № 457-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020-2024 годы»
В связи с необходимостью внесения изменений в постановление администрации Междуреченского городского округа от 12.03.2020 № 457-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020-2024 годы», руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», решениями Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 23.12.2021 № 190 «О внесении изменений и дополнений в решение Совета народных депутатов Междуреченского городского округа от 24.12.2020 № 136 «О бюджете муниципального образования «Междуреченский городской округ Кемеровской области - Кузбасса» на 2021 год и плановый период 2022 и 2023 годов», от 23.12.2021 № 192 «О бюджете муниципального образования «Междуреченский городской округ Кемеровской области - Кузбасса» на 2022 год и на плановый период 2023 и 2024 годов», Уставом муниципального образования «Междуреченский городской округ», постановлением администрации Междуреченского городского округа от 26.06.2019 №1414-п «Об утверждении положения о муниципальных программах Междуреченского городского округа»:
1. Внести следующие изменения в постановление администрации Междуреченского городского округа от 12.03.2020 № 457-п «Об утверждении муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020-2024 годы» (в редакции постановлений администрации Междуреченского городского округа от 23.11.2020 № 2125-п, 04.03.2021 № 410-п, 02.09.2021 №1794-п): приложение к постановлению изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Отделу по работе со СМИ администрации Междуреченского городского округа (Воробьева М.А.) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации в полном объёме.
3. Отделу информационных технологий управления по обеспечению хозяйственной деятельности администрации Междуреченского городского округа (Васильева Н.В.) обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Междуреченского городского округа.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы Междуреченского городского округа по административным органам и связям с общественностью Фирсова А.В.
Глава Междуреченского городского округа
В.Н. Чернов
Приложение
к постановлению администрации
Междуреченского городского округа
от 03.03.2022 №384-п
ПАСПОРТ
муниципальной программы «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020- 2024 годы
Полное наименование муниципальной программы
«Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа» на 2020 - 2024 годы (далее - Программа)
Директор Программы
Заместитель главы Междуреченского городского округа по административным органам и связям с общественностью
Ответственный исполнитель (координатор) муниципальной программы
Администрация Междуреченского городского округа (управление гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций администрации Междуреченского городского округа)
Исполнители муниципальной
программы
- Администрация Междуреченского городского округа; - МКУ «УБТС»;
- МКУ «УРЖКК».
Перечень подпрограмм муниципальной программы
Подпрограммы не предусмотрены.
Цель муниципальной программы
Повышение уровня безопасности населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС природного и техногенного характера
Задачи муниципальной программы
Снижение риска угрозы возникновения ЧС природного и техногенного характера на территории Междуреченского городского округа.
Обеспечение готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению.
Недопущение угрозы жизни людей в местах массового пребывания.
Недопущение распространения коронавирусной инфекции на территории Междуреченского городского округа.
Сроки и этапы реализации муниципальной программы
2020 - 2024 годы
Ресурсное обеспечение программы
Расходы (тыс. рублей)
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
Всего
63168,1
36572,1
35970,0
34270,0
34270,0
Местный бюджет
55668,1
36572,1
35970,0
34270,0
34270,0
Федеральный бюджет
-
-
-
-
-
Областной бюджет
7500
-
-
-
-
Прочие источники
-
-
-
-
-
Перечень целевых показателей (индикаторов), ед. измерения
Количество оповещённого населения о ЧС, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения от лесных пожаров, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения при паводке, % от численности населения МГО;
Время реагирования городского звена ТП РСЧС при возникновении (угрозе) ЧС, мин.
Обеспеченность охраны общественного порядка в местах массового пребывания людей, % от общего количества мероприятий;
Доля освоения выделенных финансовых средств на профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции, % от плана.
1. Характеристика сферы реализации Программы
В настоящее время на территории Междуреченского городского округа функционирует 2 химически опасных объекта, 21 взрывопожароопасный объект, 7 гидротехнических сооружений. Большая часть этих объектов представляет не только экономическую, оборонную и социальную значимость для города, но и потенциальную опасность для жизни и здоровья населения, а также окружающей природной среды.
Статистика пожаров в городе за последние три года показывает, что ежегодно возникают более нескольких десятков пожаров (2017г. - 54, 2018г. - 70, 2019г. - 12, 2020г. - 88, 2021г. - 74). Основное количество пожаров происходит в жилом секторе и на объектах различных форм собственности.
Анализ информации о возможных чрезвычайных ситуациях с учетом структуры угроз и динамики их изменений свидетельствует, что стихийные бедствия, связанные с опасными природными явлениями (ледоход, паводок, большое количество выпавшего снега, гололёд, землетрясения, пожары), а также техногенными авариями, являются основными источниками возникновения чрезвычайных ситуаций и представляют существенную угрозу для безопасности граждан, экономики города.
Как показывает опыт предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, проведения учений и тренировок в области защиты от чрезвычайных ситуаций, гражданской обороны, пожарной безопасности и безопасности на водных объектах, эффективность действий населения по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций и защите от поражающих факторов источников опасности недостаточно высока.
Сущность проблемы состоит в том, чтобы для обеспечения снижения количества чрезвычайных ситуаций и повышения уровня безопасности населения и защищенности особо важных объектов от угроз природного и техногенного характера, создать на территории Междуреченского городского округа необходимую материально-техническую базу для обеспечения постоянной готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС.
Для повышения уровня подготовленности населения, сознательности и убежденности в необходимости и важности правильных действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, уверенности в эффективности применяемых средств и методов внедрения норм безопасного поведения в окружающей обстановке, а также для оперативного оповещения и информирования населения в чрезвычайных ситуациях с учетом постоянного увеличения потока информации о различных опасностях необходимо активно использовать современные информационные и телекоммуникационные технологии. Для создания муниципальной автоматизированной системы централизованного оповещения населения необходимо объединить их в единую систему.
Эти технологии позволят оповещать, информировать и обучать людей, находящихся в местах массового пребывания, с использованием электронных наружных и внутренних табло коллективного пользования, а также вне зависимости от места их нахождения - с применением различных типов оконечных устройств индивидуального пользования - мобильных телефонов, портативных компьютеров с беспроводным выходом в сеть Интернет, теле- и радиоприемников и др. Важную роль в прогнозировании опасных ситуаций и своевременности реагирования играют также современные средства профилактического видеонаблюдения в местах массового пребывания людей, автодорогах общего пользования, а также устройства, обеспечивающие обратную связь населения с персоналом дежурных служб.
Создание и содержание единой системы информирования -112, а также полноценной единой диспетчерской службы, позволит иметь полную оперативную информацию по всем объектам жизнеобеспечения и потенциально опасным объектам, а также сократило время реагирования городского звена ТП РСЧС на возможные ЧС и оказание помощи населению округа.
Острой проблемой остаётся противопожарное водоснабжение частного сектора в зимнее время. К существующим естественным водоисточникам из-за большого количества снега доступ зимой практически невозможен. Для обеспечения противопожарного водоснабжения необходимо обустройство доступа в зимнее время к 10 искусственным водоисточникам на отдалённых территориях. Для реализации Федерального закона от 06.05.2011 № 100-ФЗ «О добровольной пожарной охране» необходимо выполнить ряд мероприятий по поддержанию в боевой готовности добровольной пожарной охраны на территории Междуреченского городского округа. В настоящее время 6 формирований осуществляют свою деятельность на отдалённых территориях (Теба, Майзас, Ортон), силами которых выполняются мероприятия по пожаротушению.
В рамках выполнения мероприятий по гражданской обороне для полного оснащения городского защищённого пункта управления гражданской обороной города необходимо его доукомплектование оргтехникой, средствами индивидуальной защиты, мебелью, связью, видеонаблюдением и канцелярией.
Населённые пункты Междуреченского городского округа расположены вблизи рек и лесов, в результате чего могут подвергаться воздействиям ледохода, паводковых вод и лесных пожаров. С целью недопущения возникновения чрезвычайных ситуаций необходимо ежегодное проведение предупредительных работ по рыхлению льда, расчистке русел рек, созданию минерализованных полос и предварительному их рыхлению.
Возмещение ущерба имуществу населения, проживающего в зоне возможной ЧС, возможно с помощью организации страхования их строений и имущества, а также оказания материальной помощи малоимущим жителям для такого же страхования.
2. Цель и задачи муниципальной программы
Цель Программы:
Повышение уровня безопасности населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1. Снижение риска угрозы возникновения ЧС природного и техногенного характера на территории Междуреченского городского округа.
2. Обеспечение готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению в особый период.
3. Недопущение угрозы жизни людей в местах массового пребывания.
4. Недопущение распространения коронавирусной инфекции на территории Междуреченского городского округа.
3. Перечень мероприятий муниципальной программы
Наименование подпрограммы, мероприятия
Краткое описание подпрограммы, мероприятия
Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа»
Цель муниципальной программы: повышение уровня безопасности населения при угрозе возникновения и возникновении ЧС природного и техногенного характера.
Задача 1. Снижение риска угрозы возникновения ЧС на территории Междуреченского городского округа.
Целевой показатель:
Количество оповещённого населения о ЧС, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения от пожаров, % от численности населения МГО;
Обеспеченность защищённости населения при паводке, % от численности населения МГО;
Мероприятие 1.
«Предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
- Совершенствование системы информирования и оповещения населения;
- совершенствование системы противопожарной безопасности территории муниципального образования;
- обеспечение безопасного пропуска ледохода и паводковых вод;
- совершенствование системы гражданской обороны и защиты населения от ЧС.
Задача 2. Обеспечение готовности сил и средств городского звена ТП РСЧС к действиям по предназначению.
Целевой показатель:
4. Время реагирования городского звена ТП РСЧС при возникновении (угрозе) ЧС, мин.
Мероприятие 2. «Организация деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа».
Мероприятие 3. «Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Единая дежурно — диспетчерская служба Междуреченского городского округа».
Повышение готовности органа местного самоуправления и служб муниципального образования к реагированию на угрозы возникновения или возникновение ЧС
Задача 3. Недопущение угрозы жизни людей в местах массового пребывания.
Целевой показатель:
5. Обеспеченность охраны общественного порядка в местах массового пребывания людей, % от общего количества мероприятий;
Мероприятие 4.
«Субсидии на реализацию мероприятий по охране общественного порядка»
Охрана общественного порядка в местах массового пребывания людей и зонах возможного возникновения чрезвычайных ситуаций
Задача 4. Обеспечение мер по сдерживанию распространения коронавирусной инфекции на территории Междуреченского городского округа.
Целевой показатель:
Доля освоения выделенных финансовых средств на профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции, % от плана.
Мероприятие 5.
«Резервный фонд Правительства Кемеровской области - Кузбасса»
Оказание финансовой поддержки, необходимой для осуществления деятельности МАУ «ОЦ «Солнечный», в связи с нахождением учреждения в реестре обсерваторов Кузбасса.
Мероприятие 6.
«Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции»
1. Субсидии на иные цели для выплаты заработной платы работникам МАУ «ОЦ «Солнечный», в связи с приостановлением деятельности учреждения в период усиления
ограничительных мероприятий на территории Междуреченского городского округа, связанных с распространением коронавируса COVID – 2019.
2. Создание условий в медицинских учреждениях для временного размещения населения, имеющего признаки заболевания COVID – 2019 и для обеспечения проведения тестирования населения по определению заболеваемости.
4. Ресурсное обеспечение реализации муниципальной программы
Наименование муниципальной программы, мероприятия
Источник финансирования
Объем финансовых ресурсов, тыс. рублей
Главный распорядитель средств местного бюджета (исполнитель программного мероприятия)
2020 год
2021 год
2022 год
2023 год
2024 год
Муниципальная программа «Предупреждение и ликвидация чрезвычайных ситуаций и обеспечение безопасности населения Междуреченского городского округа»
Всего
63168,1
36572,1
35970
34270
34270
местный бюджет
55668,1
36572,1
35970
34270
34270
федеральный бюджет
0
0
0
0
0
областной бюджет
7500
0
0
0
0
прочие источники
0
0
0
0
0
в том числе по мероприятиям:
1
«Предупреждение чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах»
Всего
26171,2
8326,8
7361
7361
7361
местный бюджет
26171,2
8326,8
7361
7361
7361
1.1.
Изготовление памяток, аншлагов, баннеров
всего
2
0
4
4
4
местный бюджет
2
0
4
4
4
пос.Теба
местный бюджет
2
0
4
4
4
АМГО (Тебинское ТУ)
1.2.
Приобретение и установка средств оповещения
всего
268
0
0
0
0
Местный бюджет
268
0
0
0
0
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.3.
Оплата содержания сирен, услуг спутниковой связи
Всего
76,8
79,6
82
82
82
Местный бюджет
76,8
79,6
82
82
82
Управление ЧС и ГО
местный бюджет
36,8
40
42
42
42
АМГО (управление ЧС и ГО)
пос.Ортон
местный бюджет
40
39,6
40
40
40
АМГО (Ортонское ТУ)
1.4.
Оплата абонентской платы за эксплуатацию систем оповещения ПАО «МТС», ООО «РТА»
Всего
249
330
328
328
328
Местный бюджет
249
330
328
328
328
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.5.
Обустройство и содержание системы противопожарного водоснабжения населённых пунктов:
Всего
90
103,5
167
167
167
Местный бюджет
90
103,5
167
167
167
пос.Теба
местный бюджет
0
0
0
0
0
АМГО (Тебинское ТУ)
пос.Майзас
местный бюджет
40
87,5
117
117
117
АМГО (Майзасское ТУ)
пос.Ортон
местный бюджет
50
16
50
50
50
АМГО (Ортонское ТУ)
1.6.
Создание запаса ГСМ
Всего
23
13
30
30
30
Местный бюджет
23
13
30
30
30
п.Ортон
местный бюджет
10
0
10
10
10
АМГО (Ортонское ТУ)
пос.Теба
местный бюджет
10
10
10
10
10
АМГО (Тебинское ТУ)
п. Майзас
местный бюджет
3
3
10
10
10
АМГО (Майзасское ТУ)
1.7.
Содержание пожарных водоёмов в частном секторе
Всего
1350
973,3
650
650
650
местный бюджет
1350
973,3
650
650
650
Управление ЧС и ГО
100
110
150
150
150
АМГО (управление ЧС и ГО)
МКУ «УБТС»
1250
863,3
500
500
500
МКУ «УБТС»
1.8.
Расчистка от горючей растительности и обустройство противопожарных расстояний:
Всего
185
198,8
138
138
138
Местный бюджет
185
198,8
138
138
138
пос. Теба
местный бюджет
88
88
88
88
88
АМГО (Тебинское ТУ)
пос. Майзас
местный бюджет
47
47
0
0
0
АМГО (Майзасское ТУ)
пос. Ортон
местный бюджет
50
63,8
50
50
50
АМГО (Ортонское ТУ)
1.9.
Противопожарная обработка деревянных конструкций
Всего
6,2
10,4
15
15
15
Местный бюджет
6,2
10,4
15
15
15
АМГО (Тебинское ТУ)
1.10.
Оснащение добровольных пожарных дружин (команд) противопожарным оборудованием и снаряжением
Всего
129
186
241
241
241
Местный бюджет
129
186
241
241
241
пос.Теба
местный бюджет
54,5
77,5
54
54
54
АМГО (Тебинское ТУ)
пос.Майзас
местный бюджет
50
0
20
20
20
АМГО (Майзасское ТУ)
пос.Ортон
местный бюджет
24,5
108,5
167
167
167
АМГО (Ортонское ТУ)
1.11.
Страхование добровольных пожарных дружинников:
Всего
117,2
113
115
115
115
Местный бюджет
117,2
113
115
115
115
п.Теба
местный бюджет
38,2
43
45
45
45
АМГО (Тебинское ТУ)
п.Ортон
местный бюджет
40
40
40
40
40
АМГО (Ортонское ТУ)
п. Майзас
местный бюджет
39
30
30
30
30
АМГО (Майзасское ТУ)
1.12.
Оплата услуг по противопожарной безопасности:
Всего
199
199,9
237
237
237
Местный бюджет
199
199,9
237
237
237
пос. Майзас
94
96
108
108
108
АМГО (Майзасское ТУ)
пос. Теба
105
103,9
129
129
129
АМГО (Тебинское ТУ)
1.13.
Взрывные работы по рыхлению льда. Бурение (распиловка) льда
Всего
605
500
1570
1570
1570
Местный бюджет
605
500
1570
1570
1570
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.14.
Обеспечение взрывных работ
Всего
15
15
15
15
15
Местный бюджет
15
15
15
15
15
АМГО (Тебинское ТУ)
1.15.
Оснащение членов оперативно — маневренной группы
Всего
132
184,4
110
170
170
Местный бюджет
132
184,4
110
170
170
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.16.
Страхование привлекаемых лодочников и членов оперативной группы противопаводковой комиссии
Всего
0
50
50
50
50
Местный бюджет
0
50
50
50
50
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.17.
Страхование членов добровольной народной дружины, привлекаемой к охране общественного порядка
Всего
0
10
10
10
10
Местный бюджет
0
10
10
10
10
АМГО (отдел административных органов)
1.18.
Приобретение ГСМ для патрулирования акватории округа с привлечением маломерных судов, проведения поисково-спасательных работ, эвакуации населения, предупреждения ЧС.
Всего
145,3
168
179
179
179
Местный бюджет
145,3
168
179
179
179
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.19.
Перевозка жителей в Сосновый Лог в летний период лодочной переправой
Всего
825
825
875
875
875
Местный бюджет
825
825
875
875
875
МКУ «УБТС»
1.20.
Перевозка катером людей и грузов во время паводка в п.Майзас:
Всего
623
623
685
685
685
Местный бюджет
623
623
685
685
685
МКУ «УБТС»
1.21.
Содержание пешей ледовой переправы в районе Сосновый Лог
Всего
127
246
132
132
132
Местный бюджет
127
246
132
132
132
МКУ «УБТС»
1.22.
Создание резерва сухого пайка для эвакуируемого населения и оперативной группы:
Всего
111
111
116
116
116
Местный бюджет
111
111
116
116
116
Управление ЧС и ГО
местный бюджет
100
100
100
100
100
АМГО (управление ЧС и ГО)
пос.Теба
местный бюджет
6
6
11
11
11
АМГО (Тебинское ТУ)
пос.Майзас
местный бюджет
5
5
5
5
5
АМГО (Майзасское ТУ)
1.23.
Организация питания членов учебного семинара, проведение обряда Крещения
Всего
27
30
40
40
40
Местный бюджет
27
30
40
40
40
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.24
Противопаводковые мероприятия (очистка водоотводных канав в частном секторе, вывоз снега)
Всего
458
246,8
350
350
350
Местный бюджет
458
246,8
350
350
350
МКУ «УРЖКК»
1.25.
Оплата предоставленных гидро-, метео услуг
Всего
192
200
200
200
200
Местный бюджет
192
200
200
200
200
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.26.
Оплата предоставляемых транспортных услуг для выполнения мероприятий по ГО и предупреждению ЧС и выполнению мобилизационных мероприятий
Всего
85,7
100
100
100
100
Местный бюджет
85,7
100
100
100
100
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.27
Проведение соревнований по безопасности
Всего
0
20
20
20
20
Местный бюджет
0
20
20
20
20
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.28.
Приобретение оборудования и оснащение городского пункта управления, организация мобилизационной подготовки
Всего
0
10
10
10
10
Местный бюджет
0
10
10
10
10
АМГО (мобилизационный отдел)
1.29
Разработка декларации безопасности комплекса гидротехнических сооружений (дамб)
Всего
946
1557,6
0
0
0
Местный бюджет
946
1557,6
0
0
0
МКУ «УБТС»
1.30
Приобретение с установкой технических средств локальной системы оповещения о ЧС
Всего
18978
0
0
0
0
Местный бюджет
18978
0
0
0
0
МКУ «УБТС»
1.31
Создание финансового резерва (страхование) на локализацию и ликвидацию ЧС
Всего
0
100
100
100
100
Местный бюджет
0
100
100
100
100
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.32
Приобретение оборудования, материалов и средств защиты для пунктов временного размещения эвакуируемого населения и предупреждения ЧС
Всего
0
900
460
400
400
Местный бюджет
0
900
460
400
400
АМГО (управление ЧС и ГО)
1.33
Страхование гражданской ответственности владельца опасного объекта за причинение вреда в результате аварии на опасном объекте, страхование муниципального имущества (автодороги, мосты, водооградительные дамбы)
Всего
206
222,5
332
332
332
Местный бюджет
206
222,5
332
332
332
МКУ «УБТС»
2.
«Обеспечение деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа»
Всего
22178,3
0
0
0
0
Местный бюджет
22178,3
0
0
0
0
2.1.
«Организация деятельности по своевременному предупреждению и ликвидации чрезвычайных и аварийных ситуаций в системах жизнеобеспечения Междуреченского городского округа»
Всего
22178,3
0
0
0
0
Местный бюджет
22178,3
0
0
0
0
МКУ «УРЖКК»
3.
«Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Единая дежурно — диспетчерская служба Междуреченского городского округа»
Всего
0
25046,4
26109
24409
24409
Местный бюджет
0
25046,4
26109
24409
24409
3.1.
«Обеспечение деятельности муниципального казённого учреждения «Единая дежурно-диспетчерская служба Междуреченского городского округа»
Всего
0
25046,4
26109
24409
24409
Местный бюджет
0
25046,4
26109
24409
24409
МКУ «ЕДДС МГО»
4
«Субсидии на реализацию мероприятий по охране общественного порядка»
Всего
2203
2203
2500
2500
2500
Местный бюджет
2203
2203
2500
2500
2500
4.1
Субсидии на реализацию мероприятий по охране общественного порядка
Всего
2203
2203
2500
2500
2500
Местный бюджет
2203
2203
2500
2500
2500
АМГО (отдел административных органов)
5
«Резервный фонд Правительства Кемеровской области — Кузбасса»
Всего
7500
0
0
0
0
областной бюджет
7500
0
0
0
0
5.1.
«Резервный фонд Правительства Кемеровской области — Кузбасса»
Всего
7500
0
0
0
0
областной бюджет
7500
0
0
0
0
администрация МГО (МАУ ОЦ «Солнечный)
6
«Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции»
Всего
5115,6
995,9
0
0
0
Местный бюджет
5115,6
995,9
0
0
0
6.1.
«Финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации на развитие отраслей экономики, с профилактикой и устранением последствий распространения коронавирусной инфекции»
Всего
5115,6
995,9
0
0
0
Местный бюджет
5115,6
995,9
0
0
0
администрация МГО
ГБУЗ КО «Междуреченская городская больница»
Местный бюджет
2456,5
995,9
0
0
0
администрация МГО
МАУ ОЦ «Солнечный»
Местный бюджет
2659,1
0
0
0
0
администрация МГО
5. Сведения о планируемых значениях целевых показателей (индикаторов) Программы
Наименование целевого показателя (индикатора)
Единица измерения
Базовое значение показателя 2019г.
Значение целевого показателя (индикатора)
2020г.
2021г.
2022г.
2023г.
2024г.
1. Количество оповещённого населения о ЧС
% от численности населения МГО
75
80
85
90
90
90
2. Обеспеченность защищённости населения от лесных пожаров
85
87
87
87
87
87
3.Обеспеченность защищённости населения при паводке
80
82
82
82
82
82
4.Время реагирования городского звена ТП РСЧС при возникновении (угрозе) ЧС
мин.
15
10
10
10
10
10
5. Обеспеченность охраны общественного порядка в местах массового пребывания людей
% от общего количества мероприятий
85
85
85
85
85
85
6. Доля освоения выделенных финансовых средств на профилактику и устранение последствий распространения коронавирусной инфекции
% от плана финансирования
-
100
100
-
-
-
И.о. начальника управления чрезвычайных ситуаций
и гражданской обороны администрации
Междуреченского городского округа
С.В. Матюков
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 120.000.000 ГРАЖДАНСКАЯ ОБОРОНА. ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ. ПОЖАРНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ, 120.010.000 Гражданская оборона (ГО). Чрезвычайные ситуации (ЧС), 120.010.010 Организация мероприятий по ГО, защите населения и территории МО от ЧС природного и техногенного характера, 120.010.100 Ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций, 120.010.120 Другие вопросы |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: