Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2007г.
Номер документа: ru64000200700166
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Саратовская область
Принявший орган: Правительство Саратовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2007 года № 153-П

Об обеспечении участия органов социального партнерства в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых и иных актов в сфере труда, принимаемых органами исполнительной власти области

На основании статьи 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации, Закона области «О социальном партнерстве в сфере труда», Закона области «Об областной (региональной) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений» Правительство области постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке обеспечения органами исполнительной власти Саратовской области участия комиссий по регулированию социально-трудовых отношений областного (регионального) уровня в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых и иных актов в сфере труда, принимаемых органами исполнительной власти области, согласно Приложению.

2. Рекомендовать органам местного самоуправления разработать и утвердить соответствующие акты по реализации статьи 35.1 Трудового кодекса Российской Федерации в части участия комиссий по регулированию социально-трудовых отношений муниципального (территориального) уровня в разработке и (или) обсуждении проектов нормативных правовых и иных актов органов местного самоуправления в сфере труда.

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

Губернатор Саратовской области П.Л.ИПАТОВ

Приложение

к Постановлению

Правительства Саратовской области

от 3 апреля 2006 года № 153-П

ПОЛОЖЕНИЕ

О ПОРЯДКЕ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ УЧАСТИЯ КОМИССИЙ ПО РЕГУЛИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ТРУДОВЫХ ОТНОШЕНИЙ ОБЛАСТНОГО (РЕГИОНАЛЬНОГО) УРОВНЯ В РАЗРАБОТКЕ И (ИЛИ) ОБСУЖДЕНИИ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ И ДРУГИХ АКТОВ В СФЕРЕ ТРУДА, ПРИНИМАЕМЫХ ОРГАНАМИ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ОБЛАСТИ

1. Настоящее Положение разработано в целях согласования интересов работников (их представителей), работодателей (их представителей) и соответствующих государственных органов по вопросам регулирования социально-трудовых отношений и связанных с ними экономических отношений и является обязательным для всех органов исполнительной власти области.

Настоящим Положением обеспечиваются условия участия областной (региональной) трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - областная трехсторонняя комиссия), областных (региональных) отраслевых (межотраслевых) комиссий по регулированию социально-трудовых отношений (далее - областные отраслевые (межотраслевые) комиссии), а в случае, когда областные отраслевые (межотраслевые) комиссии не образованы - областных отраслевых объединений профсоюзов и областных отраслевых объединений работодателей в разработке и (или) обсуждении проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, программ социально-экономического развития, других актов в сфере труда (далее - правовых актов в сфере труда), принимаемых органами исполнительной власти области.

2. Орган исполнительной власти области, разрабатывающий проект правового акта в сфере труда (далее - орган исполнительной власти области), информирует в письменной форме координаторов сторон областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений (далее - координаторы сторон областной трехсторонней комиссии), координаторов сторон областных отраслевых (межотраслевых) комиссий, (а в соответствующих случаях - областные отраслевые объединения профсоюзов и областные отраслевые объединения работодателей) о разработке проекта правового акта в сфере труда с предложением принять участие в его (их) разработке и (или) обсуждении.

В случае если органом исполнительной власти области принимается решение о создании рабочей группы для разработки проекта правового акта в сфере труда, указанным сторонам социального партнерства в обязательном порядке предлагается направить своих представителей для участия в такой рабочей группе.

3. В случае согласия принять участие в разработке и (или) обсуждении проекта правового акта в сфере труда координаторы сторон областной трехсторонней комиссии, координаторы сторон областных отраслевых (межотраслевых) комиссий (в соответствующих случаях - областные отраслевые объединения профсоюзов и областные отраслевые объединения работодателей) направляют в орган исполнительной власти области соответствующий официальный ответ в течение 2 дней.

4. Проекты правовых актов в сфере труда, принятие которых относится к компетенции Правительства области, а также документы и материалы для их обсуждения направляются в печатном и электронном виде органом исполнительной власти области через секретариат областной трехсторонней комиссии - орган исполнительной власти области в сфере социально-трудовых отношений координаторам областной трехсторонней комиссии.

Проекты правовых актов в сфере труда, а также документы и материалы для обсуждения направляются в печатном виде органом исполнительной власти области, принимающим данные акты, координаторам сторон областных отраслевых (межотраслевых) комиссий (в соответствующих случаях - в областные отраслевые объединения профсоюзов и областные отраслевые объединения работодателей).

Направленные материалы рассматриваются в течение 9 рабочих дней.

По истечении указанного срока решение областной трехсторонней комиссии или мнение сторон направляется секретариатом областной трехсторонней комиссии в орган исполнительной власти области для учета при разработке проекта.

Решение областной отраслевой (межотраслевой) комиссии или мнение сторон (заключение областного отраслевого объединения профсоюзов и областного отраслевого объединения работодателей) в указанный срок направляется в орган исполнительной власти области для учета при разработке проекта.

5. Орган исполнительной власти области рассматривает и учитывает решения областной трехсторонней комиссии, областной отраслевой (межотраслевой) комиссии или мнения сторон (в соответствующих случаях - заключения областных отраслевых объединений профсоюзов и областных отраслевых объединений работодателей).

Информация об учете решений, мнений, заключений органов или сторон социального партнерства либо основания для возражения в их принятии излагаются органом исполнительной власти области в пояснительной записке к проекту правового акта в сфере труда.

6. Проекты правовых актов в сфере труда выносятся на официальное согласование в порядке, установленном Губернатором области, соответствующим органом исполнительной власти области с приложением решений или мнений (заключений) органов или сторон социального партнерства областного (регионального) уровня по такому акту.

7. Решения или мнения (заключения) органов или сторон социального партнерства, указанные в пункте 4 настоящего Положения, по проекту правового акта в сфере труда рассматриваются при согласовании данного проекта правового акта в сфере труда, а также на заседании Правительства области (в случае если проект правового акта в сфере труда выносится на заседание Правительства области).

При рассмотрении на заседании Правительства области проекта правового акта в сфере труда заслушивается информация руководителя исполнительного органа власти области, внесшего данный проект, о содержании решения областной трехсторонней комиссии или мнения ее сторон.

В случае, когда правовой акт в сфере труда принимается отраслевым органом исполнительной власти области, решения отраслевых (межотраслевых) комиссий или мнения их сторон, заключения областных объединений профсоюзов и областных объединений работодателей, указанные в пункте 4 настоящего Положения, рассматриваются руководителем исполнительного органа власти области в соответствии с положением о соответствующем органе исполнительной власти области.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 03.04.2019
Рубрики правового классификатора: 010.140.020 Порядок подготовки и рассмотрения проектов нормативных правовых актов (см. также 190.020.040, 190.020.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать