Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2008г. |
Номер документа: | ru89000200800146 |
Текущая редакция: | 11 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке признания безнадёжной (нереальной) к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и получателями средств окружного бюджета, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам
(наименование с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 05.02.2018 № 94-П
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 06.08.2009 №449-А
-постановлением Администрации автономного округа от 04.02.2010 №54-А
-постановлением Правительства автономного округа от 09.12.2010 №450-П
-постановлением Правительства автономного округа от 19.05.2011 № 297-П
-постановлением Правительства автономного округа от 29.07.2013 № 584-П
-постановлением Правительства автономного округа от 03.12.2013 № 1005-П
- постановление Правительства автономного округа от 26.01.2015 №35-П
- постановлением Правительства автономного округа от 08.05.2015 № 413-П
- постановлением Правительства автономного округа от 14.07.2016 № 644-П
-постановлением Правительства автономного округа от 10.08.2017 № 801-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок признания безнадёжной (нереальной) к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и получателями средств окружного бюджета, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
2. Создать комиссию по рассмотрению предложений о признании задолженности по возврату средств в окружной бюджет безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию, утвердить Положение о ней и её персональный состав согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему постановлению. (с изм. от 14.07.2016 № 644-П)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 3 апреля 2008 г. № 135-А
Приложение № 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в нов. ред. от 04.02.2010 №54-А)
(с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
(с изм. от 29.07.2013 № 584-П)
(с изм. от 10.08.2017 № 801-П)
ПОРЯДОК
признания безнадёжной (нереальной) к взысканию
и списания задолженности перед окружным бюджетом
и получателями средств окружного бюджета, за исключением
задолженности по налоговым и неналоговым платежам
((наименование с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок признания безнадёжной (нереальной) к взысканию и списания задолженности юридических и физических лиц перед окружным бюджетом и окружными бюджетными учреждениями (далее – Порядок, задолженность) определяет основания, условия и механизм признания безнадёжной (нереальной) к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и окружными бюджетными учреждениями, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера.
2. Настоящий Порядок распространяется на задолженность по обязательствам, возникшим:
а) из договоров о предоставлении средств окружного бюджета на возвратной основе, в том числе бюджетных кредитов;
б) из судебного решения;
в) по иным основаниям в соответствии с законом, иными правовыми актами, порождающими гражданские права и обязанности.
Действие настоящего Порядка не распространяется на списание задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и иных обязательных платежей, установленных законодательством о налогах и сборах и таможенным законодательством Российской Федерации.
3. Безнадёжной (нереальной) к взысканию задолженностью признаётся сумма основного долга по обязательствам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, проценты за пользование бюджетными средствами, а также начисленные пени и штрафы.
II. Основания для признания безнадёжной (нереальной)
к взысканию и списания задолженности
4. Признаётся безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежит списанию с учёта задолженность в случаях:
4.1. ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе вследствие признания его несостоятельным (банкротом) по решению суда;
4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее 20 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме, при этом из данного периода исключаются дни, необходимые заявителю для представления документов в соответствии с пунктом 10 Порядка признания безнадежной (нереальной) к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и получателями средств окружного бюджета, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам; (пункт в ред. от 10.08.2017 № 801-П)
4.3. прекращения исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
4.4. истечения срока исковой давности, в том числе длительного (свыше трёх лет) бездействия юридического лица и непредставления им отчётности в налоговые органы Российской Федерации о финансово-хозяйственной деятельности при отсутствии правовых оснований для прерывания течения сроков исковой давности;
4.5. признания индивидуального предпринимателя, физического лица банкротом;
4.6. смерти или объявления судом гражданина-должника умершим;
4.7. вынесения судом решения об отказе в иске, предъявленного к организации, индивидуальному предпринимателю или гражданину-должнику, либо иного судебного акта, исключающего возможность взыскания.
III. Порядок списания безнадёжной (нереальной) к взысканию задолженности
5. К документам, наличие которых подтверждает обоснованность признания безнадёжной (нереальной) к взысканию и списания задолженности (далее – подтверждающие документы), в случаях, предусмотренных подпунктом 4.1 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы:
а) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации юридического лица-должника;
б) справки о сумме задолженности юридического лица по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
в) копии договоров (соглашений) и дополнительных договоров (соглашений) к ним, заключённых с должником, иные документы, подтверждающие задолженность;
г) информации о принятии всех возможных мер в целях получения средств в счёт погашения задолженности юридического лица:
- о предъявлении требований кредитора к юридическому лицу (арбитражному управляющему или арбитражному суду) и о признании этих требований установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- об отказе ликвидационной комиссии в признании требований кредитора, если кредитор не обращался с иском в суд;
- об отказе судом в удовлетворении требований;
- о предъявлении требований к лицам, выступающим поручителями (гарантами) погашения задолженности, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к лицам, несущим субсидиарную (солидарную) ответственность по обязательствам юридического лица, и к третьим лицам, получившим незаконно имущество юридического лица;
- о направлении соответствующих материалов в правоохранительные органы (в случае выявления противоправных действий).
5.1. К подтверждающим документам в случаях, предусмотренных подпунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы:
а) копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства по взысканию задолженности с должника (поручителя) в пользу кредитора с возвращением исполнительного документа по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
б) копии решения о прекращении исполнительного производства по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
в) справки о сумме задолженности по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
г) копии договоров (соглашений) и дополнительных договоров (соглашений) к ним, заключённых с должником, иные документы, подтверждающие задолженность;
д) документы и материалы, подтверждающие предъявление исполнительных документов к исполнению не менее 3 раз (в части подпункта 4.2 настоящего Порядка). (с изм. от 29.07.2013 № 584-П)
5.2. К подтверждающим документам в случаях, предусмотренных подпунктом 4.4 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы:
а) справки о сумме задолженности по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) копии договоров (соглашений) и дополнительных договоров (соглашений) к ним, заключённых с должником, иные документы, подтверждающие задолженность;
в) информации (справки) налоговых органов об отсутствии юридического лица-должника в Едином государственном реестре юридических лиц;
г) акт инвентаризации оставшейся непогашенной суммы задолженности, подлежащей списанию;
д) другие документы, подтверждающие безнадёжный (нереальный) к взысканию характер задолженности.
5.3. К подтверждающим документам в случаях, предусмотренных подпунктом 4.5 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы:
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в отношении должника, заверенная гербовой печатью соответствующего суда;
- копии договоров (соглашений) и дополнительных договоров (соглашений) к ним, заключённых с должником, иные документы, подтверждающие задолженность;
- копии документов, подтверждающих принятие всех возможных мер в целях погашения задолженности (о предъявлении требований кредитора к должнику в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве); о предъявлении требований к лицам, выступающим поручителями (гарантами) погашения задолженности, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации к лицам, несущим субсидиарную или солидарную ответственность по обязательствам должника, и к третьим лицам, получившим незаконно имущество должника; о направлении соответствующих материалов в правоохранительные органы (в случае выявления в деятельности должника признаков противоправных действий).
5.4. К подтверждающим документам в случаях, предусмотренных подпунктом 4.6 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы:
- надлежащим образом заверенная копия свидетельства о смерти либо копия судебного решения об объявлении физического лица умершим, заверенная гербовой печатью соответствующего суда;
- надлежащим образом заверенные копии свидетельства о праве на наследство;
- документы, подтверждающие невозможность взыскания задолженности с наследников умершего или объявленного судом умершим физического лица;
- копии заключённых с гражданином соглашений (договоров) и дополнительных соглашений (договоров) к ним о предоставлении бюджетных средств.
5.5. К подтверждающим документам в случаях, предусмотренных подпунктом 4.7 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы:
- копия решения арбитражного суда и/или копия решения суда общей юрисдикции об отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, а также копии постановлений апелляционной и кассационной инстанций об оставлении решения суда первой инстанции без изменения, заверенные гербовой печатью соответствующего суда;
- копии заключённых с организацией или гражданином-должником соглашений (договоров) и дополнительных соглашений (договоров) к ним о предоставлении средств областного бюджета.
6. При отсутствии подлинников или нотариально заверенных копий подтверждающих документов, за исключением судебных актов, допускается использование его копии, заверенной органом (организацией), создавшим документ, его правопреемником или иным лицом, имеющим соответствующие полномочия, с указанием причин невозможности предоставления подлинника или нотариально заверенной копии документа.
В случае, если в создании документа принимали участие несколько органов (организаций), допускается его заверение одним из указанных органов (организаций).
Подтверждающие документы по денежным обязательствам, собранные одним получателем средств окружного бюджета, подлежат использованию иными получателями средств окружного бюджета при условии однородности задолженности, то есть при совпадении должника и предмета долга. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
7. Решение о списании задолженности в сумме до 5 000 тыс. рублей принимается органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, главным распорядителем средств окружного бюджета в форме приказа. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
Решение о списании задолженности перед получателями средств окружного бюджета принимается главным распорядителем средств окружного бюджета, которому подведомственно данное учреждение, на основании заявления получателей средств окружного бюджета с приложением подтверждающих документов в соответствии с настоящим Порядком, в форме приказа в течение 30 дней с момента получения подтверждающих документов. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
К решению органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, главного распорядителя средств окружного бюджета в обязательном порядке прикладывается акт комиссии о результатах инвентаризации с выводами о признании задолженности безнадёжной (нереальной) к взысканию.
8. Для признания безнадёжной (нереальной) к взысканию задолженности перед окружным бюджетом, получателями средств окружного бюджета в сумме свыше 5 000 тыс. рублей органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставившие средства окружного бюджета или ответственные за исполнение соответствующих договоров (условий договоров), главные распорядители средств окружного бюджета (далее – заявители) представляют в комиссию по рассмотрению предложений о признании задолженности по возврату средств в окружной бюджет безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию (далее – комиссия) заявление с приложением подтверждающих документов в соответствии с настоящим Порядком. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
9. Заявление о признании задолженности безнадёжной (нереальной) к взысканию должно содержать:
информацию об основании возникновения задолженности;
сведения об основаниях для списания с учёта задолженности в соответствии с настоящим Порядком;
сведения о наличии/отсутствии информации о фактах незаконного получения имущества должника третьими лицами (при списании задолженности должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объёме в ходе конкурсного производства);
сведения о наличии/отсутствии информации о лицах, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства ликвидированного должника;
заключение о наличии или отсутствии возможностей и/или перспектив по принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе направленных на прекращение обстоятельств, являющихся основанием для списания задолженности с учёта.
10. Комиссия вправе в случае необходимости затребовать у заявителя иные документы и сведения, необходимые ей для принятия решения о признании задолженности безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию. Истребованные документы должны быть представлены в течение 10 календарных дней с даты уведомления об этом.
11. Комиссия рассматривает представленные документы в течение 20 рабочих дней со дня их получения в полном объеме, при этом из данного периода исключаются дни, необходимые заявителю для представления документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений: (в ред. от 19.05.2011 № 297-П)
11.1. о признании задолженности перед окружным бюджетом и (или) получателями средств окружного бюджета безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию; (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
11.2. о возврате документов с указанием на допущенные нарушения при их оформлении;
11.3. о продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности.
12. При устранении допущенных нарушений заявитель вправе вновь направить в комиссию заявление о признании задолженности безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию в установленном порядке.
13. Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании её членов. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом.
14. Решение комиссии о признании задолженности перед окружным бюджетом и (или) получателями средств окружного бюджета безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию является основанием для разработки заявителем проекта распоряжения Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о списании признанной безнадёжной (нереальной) к взысканию задолженности и его направления в установленном порядке для рассмотрения Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
15. На основании распоряжения Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа производится списание задолженности перед окружным бюджетом и (или) получателями средств окружного бюджета в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учёта в бюджетных организациях. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
16. Распоряжение о списании подлежит отмене, а задолженность – восстановлению в учёте, если установлено, что решение о списании было принято с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, или прекратились обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о списании задолженности.
Если после принятия решения о списании установлен факт незаконного получения третьими лицами имущества должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объёме в ходе конкурсного производства, либо установлены лица, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника, задолженность по которому была списана, задолженность подлежит восстановлению в учёте за этими лицами путём внесения в решение о списании задолженности с учёта соответствующих изменений. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
Принятие и реализация решения о восстановлении задолженности в учёте осуществляются в порядке, установленном для принятия решения о списании задолженности.
17. В пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности подлежит отражению задолженность, в отношении которой Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа, органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, главным распорядителем средств окружного бюджета было принято решение о списании задолженности или восстановлении в учете. (в ред. от 19.05.2011 № 297-П)
Приложение
к Порядку признания безнадёжной
(нереальной) к взысканию и списания
задолженности перед окружным
бюджетом и получателями средств
окружного бюджета, за исключением
задолженности по налоговым
и неналоговым платежам
(в нов. ред. от 04.02.2010 №54-А)
(с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
СПРАВКА
о суммах безнадёжной (нереальной) к взысканию задолженности
по средствам, выданным из окружного бюджета,
по состоянию на «___» _____________ 20__ г.
№
п/п
Наимено-вание
должника
Адрес
должника
Обязательство
перед
окружным
бюджетом
(получателями средств окружного бюджета)
(с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
Дата
образования
задолжен-ности
Общая сумма
задолжен-ности,
в том числе
основной
долг, проценты,
пени, штрафы
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
Дата составления «_____» _____________ 20__ г.
Наименование должности руководителя _____________ Ф.И.О., подпись
Главный бухгалтер _________________ Ф.И.О., подпись
М.П.».
Приложение № 2
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
(с изм. от 14.07.2016 № 644-П)
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по рассмотрению предложений о признании задолженности по возврату средств в окружной бюджет безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию
I. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению предложений о признании задолженности по возврату средств в окружной бюджет безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию (далее - комиссия) является специально уполномоченным и постоянно действующим органом.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа автономного округа (далее - автономный округ), Порядком признания безнадёжной (нереальной) к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и получателями средств окружного бюджета, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам, утверждённым постановлением Правительства автономного округа, настоящим Положением. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
II. Задачи и функции комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является рассмотрение вопросов о признании безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию задолженности юридического лица перед окружным бюджетом и (или) окружными бюджетными учреждениями на основании документов, представленных главными распорядителями средств окружного бюджета (далее - заявители).
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает представленные заявителями пакеты документов;
- оценивает обоснованность признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности организации;
- решает вопросы о признании задолженности юридического лица безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию, возврате документов с указанием на допущенные нарушения, продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
III. Полномочия комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесённые к её компетенции.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, необходимые для осуществления работы комиссии.
3.3. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа, получателей средств окружного бюджета, предоставивших средства окружного бюджета, и других заинтересованных лиц при рассмотрении вопросов, отнесённых к компетенции комиссии. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
3.4. Принимать в пределах своей компетенции одно из следующих решений:
- о признании задолженности перед окружным бюджетом и (или) получателями средств окружного бюджета безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию; (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
- о возврате документов с указанием на допущенные нарушения при их оформлении;
- о продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
IV. Организация работы комиссии
4.1. Заседание комиссии назначает и ведёт председатель комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя комиссии.
4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.3. Комиссия правомочна принимать решения по вопросам, отнесённым к её компетенции, если на заседании комиссии присутствуют не менее половины её членов.
4.4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии при принятии решения председатель комиссии имеет право решающего голоса.
4.5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. При подписании протоколов мнения членов комиссии выражаются словами «за» или «против». При этом члены комиссии визируют каждую страницу протокола.
4.6. Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью комиссии;
вносит предложения по изменению персонального состава комиссии; (с изм. от 14.07.2016 № 644-П)
подписывает протокол комиссии;
решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии.
4.7. Ответственный секретарь комиссии:
принимает документацию от заявителей;
извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседания;
организует заседания и ведёт протоколы комиссии;
знакомит членов комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью комиссии;
в недельный срок со дня принятия комиссией решения направляет решение комиссии заявителю в форме выписки из протокола заседания.
4.8. Председатель комиссии, члены комиссии:
обязаны хранить конфиденциальную информацию, ставшую им известной в результате осуществления работы комиссии;
участвуют в работе комиссии в рабочее время без дополнительной оплаты.
Приложение № 3
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 29.07.2013 № 584-П)
(с изм. от 03.12.2013 № 1005-П)
(с изм. от 26.01.2015 № 35-П)
(с изм. от 08.05.2015 № 413-П)
(с изм. от 14.07.2016 № 644-П)
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ КОМИССИИ
по рассмотрению предложений о признании задолженности
по возврату средств в окружной бюджет безнадежной (нереальной)
к взысканию и подлежащей списанию
(наим. в ред. от 14.07.2016 № 644-П)
Ситников А.В.
(в ред. от 03.12.2013 № 1005-П)
–
первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)
Степанов В.В. (искл. от 14.07.2016 № 644-П)
–
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)
Свинцова А.П.
–
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)
Никитина В.П. (искл. от 14.07.2016 № 644-П)
–
первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь комиссии)
Члены комиссии:
Гусева С.Л.
–
директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
Крюков С.Н.
(искл. от 26.01.2015 № 35-П)
–
директор департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа
Пряженникова И.А.
–
заместитель председателя Счетной палаты
Ямало-Ненецкого автономного округа
(по согласованию)
Свидлов В.С.
Шайгарданова И.И.
(вкл. от 26.01.2015 № 35-П) (искл. от 08.05.2015 № 413-П)
–
председатель Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)».
- директор департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа.
Копырина А.В. – директора департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа; (вкл. от 08.05.2015 № 413-П)
Артюхов Д.А. (вкл.. от 14.07.2016 № 644-П)
–
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)
Захаров А.С. (вкл.. от 14.07.2016 № 644-П)
–
первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь комиссии);
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке признания безнадёжной (нереальной) к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и получателями средств окружного бюджета, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам
(наименование с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
Документ утратил силу:
-постановлением Правительства автономного округа от 05.02.2018 № 94-П
Документ с изменениями внесёнными:
-постановлением Администрации автономного округа от 06.08.2009 №449-А
-постановлением Администрации автономного округа от 04.02.2010 №54-А
-постановлением Правительства автономного округа от 09.12.2010 №450-П
-постановлением Правительства автономного округа от 19.05.2011 № 297-П
-постановлением Правительства автономного округа от 29.07.2013 № 584-П
-постановлением Правительства автономного округа от 03.12.2013 № 1005-П
- постановление Правительства автономного округа от 26.01.2015 №35-П
- постановлением Правительства автономного округа от 08.05.2015 № 413-П
- постановлением Правительства автономного округа от 14.07.2016 № 644-П
-постановлением Правительства автономного округа от 10.08.2017 № 801-П
В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 3 марта 2008 года № 2-ЗАО «О бюджетном процессе в Ямало-Ненецком автономном округе» Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить Порядок признания безнадёжной (нереальной) к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и получателями средств окружного бюджета, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
2. Создать комиссию по рассмотрению предложений о признании задолженности по возврату средств в окружной бюджет безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию, утвердить Положение о ней и её персональный состав согласно приложениям №№ 2, 3 к настоящему постановлению. (с изм. от 14.07.2016 № 644-П)
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа Ю.В. Неёлов
от 3 апреля 2008 г. № 135-А
Приложение № 1
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в нов. ред. от 04.02.2010 №54-А)
(с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
(с изм. от 29.07.2013 № 584-П)
(с изм. от 10.08.2017 № 801-П)
ПОРЯДОК
признания безнадёжной (нереальной) к взысканию
и списания задолженности перед окружным бюджетом
и получателями средств окружного бюджета, за исключением
задолженности по налоговым и неналоговым платежам
((наименование с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
I. Общие положения
1. Настоящий Порядок признания безнадёжной (нереальной) к взысканию и списания задолженности юридических и физических лиц перед окружным бюджетом и окружными бюджетными учреждениями (далее – Порядок, задолженность) определяет основания, условия и механизм признания безнадёжной (нереальной) к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и окружными бюджетными учреждениями, взыскание которой оказалось невозможным в силу причин экономического, социального или юридического характера.
2. Настоящий Порядок распространяется на задолженность по обязательствам, возникшим:
а) из договоров о предоставлении средств окружного бюджета на возвратной основе, в том числе бюджетных кредитов;
б) из судебного решения;
в) по иным основаниям в соответствии с законом, иными правовыми актами, порождающими гражданские права и обязанности.
Действие настоящего Порядка не распространяется на списание задолженности по уплате налогов, сборов, пеней, штрафов и иных обязательных платежей, установленных законодательством о налогах и сборах и таможенным законодательством Российской Федерации.
3. Безнадёжной (нереальной) к взысканию задолженностью признаётся сумма основного долга по обязательствам, указанным в пункте 2 настоящего Порядка, проценты за пользование бюджетными средствами, а также начисленные пени и штрафы.
II. Основания для признания безнадёжной (нереальной)
к взысканию и списания задолженности
4. Признаётся безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежит списанию с учёта задолженность в случаях:
4.1. ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе вследствие признания его несостоятельным (банкротом) по решению суда;
4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не позднее 20 рабочих дней со дня получения документов в полном объеме, при этом из данного периода исключаются дни, необходимые заявителю для представления документов в соответствии с пунктом 10 Порядка признания безнадежной (нереальной) к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и получателями средств окружного бюджета, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам; (пункт в ред. от 10.08.2017 № 801-П)
4.3. прекращения исполнительного производства по взысканию задолженности по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
4.4. истечения срока исковой давности, в том числе длительного (свыше трёх лет) бездействия юридического лица и непредставления им отчётности в налоговые органы Российской Федерации о финансово-хозяйственной деятельности при отсутствии правовых оснований для прерывания течения сроков исковой давности;
4.5. признания индивидуального предпринимателя, физического лица банкротом;
4.6. смерти или объявления судом гражданина-должника умершим;
4.7. вынесения судом решения об отказе в иске, предъявленного к организации, индивидуальному предпринимателю или гражданину-должнику, либо иного судебного акта, исключающего возможность взыскания.
III. Порядок списания безнадёжной (нереальной) к взысканию задолженности
5. К документам, наличие которых подтверждает обоснованность признания безнадёжной (нереальной) к взысканию и списания задолженности (далее – подтверждающие документы), в случаях, предусмотренных подпунктом 4.1 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы:
а) выписки из единого государственного реестра юридических лиц о внесении в него записи о ликвидации юридического лица-должника;
б) справки о сумме задолженности юридического лица по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
в) копии договоров (соглашений) и дополнительных договоров (соглашений) к ним, заключённых с должником, иные документы, подтверждающие задолженность;
г) информации о принятии всех возможных мер в целях получения средств в счёт погашения задолженности юридического лица:
- о предъявлении требований кредитора к юридическому лицу (арбитражному управляющему или арбитражному суду) и о признании этих требований установленными в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- об отказе ликвидационной комиссии в признании требований кредитора, если кредитор не обращался с иском в суд;
- об отказе судом в удовлетворении требований;
- о предъявлении требований к лицам, выступающим поручителями (гарантами) погашения задолженности, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к лицам, несущим субсидиарную (солидарную) ответственность по обязательствам юридического лица, и к третьим лицам, получившим незаконно имущество юридического лица;
- о направлении соответствующих материалов в правоохранительные органы (в случае выявления противоправных действий).
5.1. К подтверждающим документам в случаях, предусмотренных подпунктами 4.2, 4.3 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы:
а) копии постановления судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства по взысканию задолженности с должника (поручителя) в пользу кредитора с возвращением исполнительного документа по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
б) копии решения о прекращении исполнительного производства по основаниям, предусмотренным законодательством Российской Федерации;
в) справки о сумме задолженности по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
г) копии договоров (соглашений) и дополнительных договоров (соглашений) к ним, заключённых с должником, иные документы, подтверждающие задолженность;
д) документы и материалы, подтверждающие предъявление исполнительных документов к исполнению не менее 3 раз (в части подпункта 4.2 настоящего Порядка). (с изм. от 29.07.2013 № 584-П)
5.2. К подтверждающим документам в случаях, предусмотренных подпунктом 4.4 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы:
а) справки о сумме задолженности по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
б) копии договоров (соглашений) и дополнительных договоров (соглашений) к ним, заключённых с должником, иные документы, подтверждающие задолженность;
в) информации (справки) налоговых органов об отсутствии юридического лица-должника в Едином государственном реестре юридических лиц;
г) акт инвентаризации оставшейся непогашенной суммы задолженности, подлежащей списанию;
д) другие документы, подтверждающие безнадёжный (нереальный) к взысканию характер задолженности.
5.3. К подтверждающим документам в случаях, предусмотренных подпунктом 4.5 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы:
- выписка из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении физическим лицом деятельности в качестве индивидуального предпринимателя;
- копия определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства в отношении должника, заверенная гербовой печатью соответствующего суда;
- копии договоров (соглашений) и дополнительных договоров (соглашений) к ним, заключённых с должником, иные документы, подтверждающие задолженность;
- копии документов, подтверждающих принятие всех возможных мер в целях погашения задолженности (о предъявлении требований кредитора к должнику в соответствии с законодательством о несостоятельности (банкротстве); о предъявлении требований к лицам, выступающим поручителями (гарантами) погашения задолженности, а также в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации к лицам, несущим субсидиарную или солидарную ответственность по обязательствам должника, и к третьим лицам, получившим незаконно имущество должника; о направлении соответствующих материалов в правоохранительные органы (в случае выявления в деятельности должника признаков противоправных действий).
5.4. К подтверждающим документам в случаях, предусмотренных подпунктом 4.6 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы:
- надлежащим образом заверенная копия свидетельства о смерти либо копия судебного решения об объявлении физического лица умершим, заверенная гербовой печатью соответствующего суда;
- надлежащим образом заверенные копии свидетельства о праве на наследство;
- документы, подтверждающие невозможность взыскания задолженности с наследников умершего или объявленного судом умершим физического лица;
- копии заключённых с гражданином соглашений (договоров) и дополнительных соглашений (договоров) к ним о предоставлении бюджетных средств.
5.5. К подтверждающим документам в случаях, предусмотренных подпунктом 4.7 настоящего Порядка, могут относиться следующие документы:
- копия решения арбитражного суда и/или копия решения суда общей юрисдикции об отказе в удовлетворении исковых требований о взыскании задолженности, заверенная гербовой печатью соответствующего суда, а также копии постановлений апелляционной и кассационной инстанций об оставлении решения суда первой инстанции без изменения, заверенные гербовой печатью соответствующего суда;
- копии заключённых с организацией или гражданином-должником соглашений (договоров) и дополнительных соглашений (договоров) к ним о предоставлении средств областного бюджета.
6. При отсутствии подлинников или нотариально заверенных копий подтверждающих документов, за исключением судебных актов, допускается использование его копии, заверенной органом (организацией), создавшим документ, его правопреемником или иным лицом, имеющим соответствующие полномочия, с указанием причин невозможности предоставления подлинника или нотариально заверенной копии документа.
В случае, если в создании документа принимали участие несколько органов (организаций), допускается его заверение одним из указанных органов (организаций).
Подтверждающие документы по денежным обязательствам, собранные одним получателем средств окружного бюджета, подлежат использованию иными получателями средств окружного бюджета при условии однородности задолженности, то есть при совпадении должника и предмета долга. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
7. Решение о списании задолженности в сумме до 5 000 тыс. рублей принимается органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, главным распорядителем средств окружного бюджета в форме приказа. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
Решение о списании задолженности перед получателями средств окружного бюджета принимается главным распорядителем средств окружного бюджета, которому подведомственно данное учреждение, на основании заявления получателей средств окружного бюджета с приложением подтверждающих документов в соответствии с настоящим Порядком, в форме приказа в течение 30 дней с момента получения подтверждающих документов. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
К решению органа государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, главного распорядителя средств окружного бюджета в обязательном порядке прикладывается акт комиссии о результатах инвентаризации с выводами о признании задолженности безнадёжной (нереальной) к взысканию.
8. Для признания безнадёжной (нереальной) к взысканию задолженности перед окружным бюджетом, получателями средств окружного бюджета в сумме свыше 5 000 тыс. рублей органы государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, предоставившие средства окружного бюджета или ответственные за исполнение соответствующих договоров (условий договоров), главные распорядители средств окружного бюджета (далее – заявители) представляют в комиссию по рассмотрению предложений о признании задолженности по возврату средств в окружной бюджет безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию (далее – комиссия) заявление с приложением подтверждающих документов в соответствии с настоящим Порядком. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
9. Заявление о признании задолженности безнадёжной (нереальной) к взысканию должно содержать:
информацию об основании возникновения задолженности;
сведения об основаниях для списания с учёта задолженности в соответствии с настоящим Порядком;
сведения о наличии/отсутствии информации о фактах незаконного получения имущества должника третьими лицами (при списании задолженности должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объёме в ходе конкурсного производства);
сведения о наличии/отсутствии информации о лицах, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства ликвидированного должника;
заключение о наличии или отсутствии возможностей и/или перспектив по принятию мер по взысканию (возврату) задолженности, в том числе направленных на прекращение обстоятельств, являющихся основанием для списания задолженности с учёта.
10. Комиссия вправе в случае необходимости затребовать у заявителя иные документы и сведения, необходимые ей для принятия решения о признании задолженности безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию. Истребованные документы должны быть представлены в течение 10 календарных дней с даты уведомления об этом.
11. Комиссия рассматривает представленные документы в течение 20 рабочих дней со дня их получения в полном объеме, при этом из данного периода исключаются дни, необходимые заявителю для представления документов в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка, и принимает одно из следующих решений: (в ред. от 19.05.2011 № 297-П)
11.1. о признании задолженности перед окружным бюджетом и (или) получателями средств окружного бюджета безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию; (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
11.2. о возврате документов с указанием на допущенные нарушения при их оформлении;
11.3. о продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности.
12. При устранении допущенных нарушений заявитель вправе вновь направить в комиссию заявление о признании задолженности безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию в установленном порядке.
13. Решения комиссии считаются принятыми, если за них проголосовало более половины присутствующих на заседании её членов. В случае равенства голосов голос председателя комиссии является решающим. Решение комиссии оформляется протоколом.
14. Решение комиссии о признании задолженности перед окружным бюджетом и (или) получателями средств окружного бюджета безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию является основанием для разработки заявителем проекта распоряжения Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа о списании признанной безнадёжной (нереальной) к взысканию задолженности и его направления в установленном порядке для рассмотрения Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
15. На основании распоряжения Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа производится списание задолженности перед окружным бюджетом и (или) получателями средств окружного бюджета в соответствии с установленным порядком ведения бухгалтерского учёта в бюджетных организациях. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
16. Распоряжение о списании подлежит отмене, а задолженность – восстановлению в учёте, если установлено, что решение о списании было принято с нарушением требований, установленных настоящим Порядком, или прекратились обстоятельства, послужившие основанием для принятия решения о списании задолженности.
Если после принятия решения о списании установлен факт незаконного получения третьими лицами имущества должника, требования к которому не были удовлетворены в полном объёме в ходе конкурсного производства, либо установлены лица, на которые законом или иными правовыми актами возложено исполнение обязательства должника, задолженность по которому была списана, задолженность подлежит восстановлению в учёте за этими лицами путём внесения в решение о списании задолженности с учёта соответствующих изменений. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
Принятие и реализация решения о восстановлении задолженности в учёте осуществляются в порядке, установленном для принятия решения о списании задолженности.
17. В пояснительной записке к годовой бюджетной отчетности подлежит отражению задолженность, в отношении которой Правительством Ямало-Ненецкого автономного округа, органом государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, главным распорядителем средств окружного бюджета было принято решение о списании задолженности или восстановлении в учете. (в ред. от 19.05.2011 № 297-П)
Приложение
к Порядку признания безнадёжной
(нереальной) к взысканию и списания
задолженности перед окружным
бюджетом и получателями средств
окружного бюджета, за исключением
задолженности по налоговым
и неналоговым платежам
(в нов. ред. от 04.02.2010 №54-А)
(с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
СПРАВКА
о суммах безнадёжной (нереальной) к взысканию задолженности
по средствам, выданным из окружного бюджета,
по состоянию на «___» _____________ 20__ г.
№
п/п
Наимено-вание
должника
Адрес
должника
Обязательство
перед
окружным
бюджетом
(получателями средств окружного бюджета)
(с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
Дата
образования
задолжен-ности
Общая сумма
задолжен-ности,
в том числе
основной
долг, проценты,
пени, штрафы
(тыс. руб.)
1
2
3
4
5
6
Дата составления «_____» _____________ 20__ г.
Наименование должности руководителя _____________ Ф.И.О., подпись
Главный бухгалтер _________________ Ф.И.О., подпись
М.П.».
Приложение № 2
Утверждено
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
(с изм. от 14.07.2016 № 644-П)
ПОЛОЖЕНИЕ
о комиссии по рассмотрению предложений о признании задолженности по возврату средств в окружной бюджет безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию
I. Общие положения
1.1. Комиссия по рассмотрению предложений о признании задолженности по возврату средств в окружной бюджет безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию (далее - комиссия) является специально уполномоченным и постоянно действующим органом.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законодательством Российской Федерации, законодательством Ямало-Ненецкого автономного округа автономного округа (далее - автономный округ), Порядком признания безнадёжной (нереальной) к взысканию и списания задолженности перед окружным бюджетом и получателями средств окружного бюджета, за исключением задолженности по налоговым и неналоговым платежам, утверждённым постановлением Правительства автономного округа, настоящим Положением. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
II. Задачи и функции комиссии
2.1. Основной задачей комиссии является рассмотрение вопросов о признании безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию задолженности юридического лица перед окружным бюджетом и (или) окружными бюджетными учреждениями на основании документов, представленных главными распорядителями средств окружного бюджета (далее - заявители).
2.2. Комиссия для выполнения возложенных на неё задач осуществляет следующие функции:
- рассматривает представленные заявителями пакеты документов;
- оценивает обоснованность признания безнадёжной к взысканию и списания задолженности организации;
- решает вопросы о признании задолженности юридического лица безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию, возврате документов с указанием на допущенные нарушения, продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
III. Полномочия комиссии
Комиссия имеет право:
3.1. Рассматривать на своих заседаниях вопросы, отнесённые к её компетенции.
3.2. Запрашивать и получать в установленном порядке информацию, материалы, необходимые для осуществления работы комиссии.
3.3. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти автономного округа, получателей средств окружного бюджета, предоставивших средства окружного бюджета, и других заинтересованных лиц при рассмотрении вопросов, отнесённых к компетенции комиссии. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
3.4. Принимать в пределах своей компетенции одно из следующих решений:
- о признании задолженности перед окружным бюджетом и (или) получателями средств окружного бюджета безнадёжной (нереальной) к взысканию и подлежащей списанию; (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
- о возврате документов с указанием на допущенные нарушения при их оформлении;
- о продолжении и (или) возобновлении мер по взысканию задолженности. (с изм. от 19.05.2011 № 297-П)
IV. Организация работы комиссии
4.1. Заседание комиссии назначает и ведёт председатель комиссии, а в его отсутствие - один из заместителей председателя комиссии.
4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости.
4.3. Комиссия правомочна принимать решения по вопросам, отнесённым к её компетенции, если на заседании комиссии присутствуют не менее половины её членов.
4.4. Решения комиссии принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов комиссии. При голосовании каждый член комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов комиссии при принятии решения председатель комиссии имеет право решающего голоса.
4.5. Решения комиссии оформляются протоколами, которые подписываются председательствующим и всеми членами комиссии, принявшими участие в заседании. При подписании протоколов мнения членов комиссии выражаются словами «за» или «против». При этом члены комиссии визируют каждую страницу протокола.
4.6. Председатель комиссии:
осуществляет руководство деятельностью комиссии;
вносит предложения по изменению персонального состава комиссии; (с изм. от 14.07.2016 № 644-П)
подписывает протокол комиссии;
решает иные вопросы в рамках компетенции комиссии.
4.7. Ответственный секретарь комиссии:
принимает документацию от заявителей;
извещает членов комиссии о месте и времени проведения заседания;
организует заседания и ведёт протоколы комиссии;
знакомит членов комиссии с имеющимися сведениями и материалами, связанными с деятельностью комиссии;
в недельный срок со дня принятия комиссией решения направляет решение комиссии заявителю в форме выписки из протокола заседания.
4.8. Председатель комиссии, члены комиссии:
обязаны хранить конфиденциальную информацию, ставшую им известной в результате осуществления работы комиссии;
участвуют в работе комиссии в рабочее время без дополнительной оплаты.
Приложение № 3
УТВЕРЖДЁН
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
(в ред. от 29.07.2013 № 584-П)
(с изм. от 03.12.2013 № 1005-П)
(с изм. от 26.01.2015 № 35-П)
(с изм. от 08.05.2015 № 413-П)
(с изм. от 14.07.2016 № 644-П)
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ СОСТАВ КОМИССИИ
по рассмотрению предложений о признании задолженности
по возврату средств в окружной бюджет безнадежной (нереальной)
к взысканию и подлежащей списанию
(наим. в ред. от 14.07.2016 № 644-П)
Ситников А.В.
(в ред. от 03.12.2013 № 1005-П)
–
первый заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (председатель комиссии)
Степанов В.В. (искл. от 14.07.2016 № 644-П)
–
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)
Свинцова А.П.
–
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директор департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)
Никитина В.П. (искл. от 14.07.2016 № 644-П)
–
первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь комиссии)
Члены комиссии:
Гусева С.Л.
–
директор департамента экономики
Ямало-Ненецкого автономного округа
Крюков С.Н.
(искл. от 26.01.2015 № 35-П)
–
директор департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа
Пряженникова И.А.
–
заместитель председателя Счетной палаты
Ямало-Ненецкого автономного округа
(по согласованию)
Свидлов В.С.
Шайгарданова И.И.
(вкл. от 26.01.2015 № 35-П) (искл. от 08.05.2015 № 413-П)
–
председатель Счетной палаты Ямало-Ненецкого автономного округа (по согласованию)».
- директор департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа.
Копырина А.В. – директора департамента по взаимодействию с федеральными органами государственной власти и мировой юстиции Ямало-Ненецкого автономного округа; (вкл. от 08.05.2015 № 413-П)
Артюхов Д.А. (вкл.. от 14.07.2016 № 644-П)
–
заместитель Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа (заместитель председателя комиссии)
Захаров А.С. (вкл.. от 14.07.2016 № 644-П)
–
первый заместитель директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа (ответственный секретарь комиссии);
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 69/2(15124/2),с/в41 от 11.04.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.060.060 Бюджетный процесс, 080.000.000 Финансы, 080.060.010 Общие положения, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: