Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2008г. |
Номер документа: | ru89000200800148 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Ямало-Ненецкий автономный округ |
Принявший орган: | Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Администрации автономного округа от 11.01.2009 № 3-А
-постановление Администрации автономного округа от 30.04.2009 г. № 212-А
-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2011 № 99-П
В соответствии со статьями 154, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н «Об утверждении Порядка учёта Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», в целях обеспечения учёта поступлений доходов окружного бюджета, контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также взыскания пеней и штрафов по ним Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т (с изм. от 30.04.2009 №212-А):
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 марта 2007 года № 144-А «Об администрировании доходов и источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета».
3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 3 апреля 2008 г. № 137-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 11.01.2009 №3-А)
(с изм. от 30.04.2009 №212-А)
(с изм. от 28.02.2011 №99-П)
ПОРЯДОК
осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета
I. Общие положения
1. Порядок осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета (далее - Порядок) регулирует вопросы взаимодействия департамента финансов автономного округа (далее - департамент финансов) как органа, организующего исполнение окружного бюджета с главными администраторами, администраторами доходов окружного бюджета, определяет механизм предоставления планируемых и отчётных данных, а также устанавливает порядок администрирования поступлений в окружной бюджет.
1-1. Положения настоящего Порядка распространяются на государственные учреждения автономного округа, являющиеся получателями средств окружного бюджета. (с изм. от 28.02.2011 №99-П)
2. Настоящим Порядком под администрируемыми поступлениями понимаются виды, подвиды доходов, закреплённые за главными администраторами доходов окружного бюджета законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов окружного бюджета главный администратор доходов окружного бюджета, который наделён полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до департамента финансов.
4. Органы государственной власти автономного округа и (или) казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов окружного бюджета (далее - главные администраторы): (с изм. от 28.02.2011 №99-П)
4.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов окружного бюджета (далее - администраторы).
4.2. Формируют и представляют в департамент финансов следующие документы:
- прогноз поступления доходов окружного бюджета в сроки и по форме, установленные нормативными правовыми актами автономного округа;
- сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- аналитические материалы по исполнению окружного бюджета в части доходов в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
4.3. Формируют и представляют бюджетную отчётность главного администратора по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами по осуществлению ими функций администрирования доходов.
5. В случае отсутствия у главного администратора подведомственных ему администраторов, а также принятия главным администратором решения об осуществлении полномочий администратора самостоятельно главный администратор осуществляет функции и главного администратора, и администратора доходов окружного бюджета.
6. Главные администраторы не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора в форме приказа согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. (с изм. от 28.02.2011 №99-П)
7. Главные администраторы, администраторы заключают с Управлением Федерального казначейства по автономному округу (далее - УФК по автономному округу) соглашение об информационном взаимодействии по форме, утверждённой Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде. (пункт утратил силу от 30.04.2009 №212-А)
8. Органы государственной власти автономного округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве администраторов в соответствии с правовыми актами главных администраторов о наделении их полномочиями по администрированию доходов окружного бюджета: (с изм. от 28.02.2011 №99-П)
8.1. Осуществляют начисление, учёт и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступлений доходов в окружной бюджет, пеней и штрафов по ним.
8.2. Осуществляют взыскание задолженности по платежам в окружной бюджет, пеней и штрафов.
8.3. Принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в окружной бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы и представляют поручение в УФК по автономному округу для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8.4. Принимают решение о зачёте (уточнении) платежей в окружной бюджет и представляют уведомление в УФК по автономному округу.
8.5. Представляют главному администратору сведения и бюджетную отчётность, необходимую для осуществления полномочий соответствующего главного администратора.
8.6. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
II. Начисление, учёт, взыскание платежей в окружной бюджет
9. Платежи, являющиеся источниками формирования доходов окружного бюджета, зачисляются на счёт 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» УФК по автономному округу.
Администраторы доводят до плательщиков реквизиты счёта 40101 УФК по автономному округу и порядок заполнения платёжных документов на перечисление платежей, информацию о значениях ИНН, КПП, наименовании администратора поступлений, кодах бюджетной классификации Российской Федерации по администрируемым поступлениям.
10. Учёт начисленных и поступивших сумм доходов окружного бюджета ведётся администратором в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учёту, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации, в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством и с учётом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком. (с изм. от 28.02.2011 №99-П)
Администраторы ведут реестры поступлений доходов окружного бюджета по каждому виду поступлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. (с изм. от 30.04.2009 №212-А)
11. Администраторы доходов от перечисления части прибыли окружных государственных унитарных предприятий, сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности автономного округа, арендной платы за земли, находящиеся в собственности автономного округа, продажи квартир ведут карточки лицевых счетов по каждому плательщику по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
12. Запись в карточке лицевого счёта, реестре поступлений доходов окружного бюджета производится администратором на основании полученных в кредитных организациях и предприятиях почтовой связи документов физических лиц на перевод денежных средств без открытия банковского счёта, документов, представляемых УФК по автономному округу, а также решений судебных органов, вступивших в законную силу (в ред. от 11.01.2009 №3-А)
13. Сумму излишне уплаченного платежа администратор поступлений вправе зачесть в счёт предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации на основании письменного заявления плательщика в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н «Об утверждении Порядка учёта Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - приказ № 92н). (с изм. от 30.04.2009 №212-А)
14. Уточнение (выяснение) вида и принадлежности поступлений осуществляется в порядке, установленном приказом № 92н, на основании уведомления администратора об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет (далее - уведомление).
Для регистрации уведомлений администратор ведёт Журнал учёта уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Отметка в Журнале учёта уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений бюджет о проведённых операциях по уточнению вида и принадлежности поступлений производится на основании данных Ведомости учёта внебанковских операций, представляемой УФК по автономному округу. (с изм. от 30.04.2009 №212-А)
15. Плательщики доходов окружного бюджета имеют право обращаться к администратору за справкой о состоянии расчётов с окружным бюджетом.
По результатам проведённой сверки расчётов плательщика с администратором, после выявления и согласования всех расхождений, выводится сальдо расчётов с учётом произведённых зачётов и возвратов, на основании которого составляется акт сверки расчётов по платежам в бюджет по данным администратора и по данным плательщика по каждому коду бюджетной классификации и каждому договору отдельно. (абзац в ред. от 11.01.2009 №3-А)
16. В случае нарушения плательщиками сроков перечисления (уплаты) денежных средств по платежам в окружной бюджет администратор принимает меры по взысканию задолженности (с учётом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с законодательством и (или) условиями договоров, заключённых с плательщиками.
III. Порядок возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) платежей
17. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов из окружного бюджета производится администратором в порядке, установленном приказом № 92н. (с изм. от 30.04.2009 №212-А)
18. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов из окружного бюджета производится администратором на основании письменного заявления плательщика о возврате денежных средств, в котором указываются обоснование причин возврата и реквизиты для возврата платежа (наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учёт в налоговом органе (КПП), банковские реквизиты плательщика, код общероссийского классификатора объектов административного территориального деления (ОКАТО), код бюджетной классификации, сумма возврата), и копий платёжных документов (квитанций), подтверждающих перечисление платежей в окружной бюджет.
Возврат (возмещение) суммы излишне уплаченного (взысканного) неналогового дохода при наличии у плательщика недоимки (задолженности) в окружной бюджет по иным администрируемым кодам бюджетной классификации производится только после погашения имеющихся сумм недоимки (задолженности) в окружной бюджет. (с изм. от 11.01.2009 №3-А)
19. При поступлении от плательщика заявления о возврате денежных средств администратор обязан сверить факт поступления в окружной бюджет указанных сумм с данными УФК по автономному округу либо с отчётными данным департамента финансов.
Администратор принимает решение о возврате (об отказе в возврате) излишне уплаченной (взысканной) суммы в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления плательщика.
Решение администратора о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы оформляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
В случае принятия администратором решения об отказе возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) сумм плательщику направляется письмо с обоснованием причин невозможности возврата платежа.
20. Для регистрации возвратов излишне (ошибочно) перечисленных сумм доходов из окружного бюджета администратор ведёт Журнал учёта возвратов излишне (ошибочно) уплаченных сумм в окружной бюджет по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
Отметка об исполнении в Журнале учёта возвратов излишне (ошибочно) уплаченных сумм в окружной бюджет производится на основании выписки из сводного реестра поступлений и выбытий средств окружного бюджета.
IV. Порядок представления главными администраторами информации в департамент финансов
21. Главные администраторы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, ежеквартально, не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчётным, представляют в департамент финансов:
1) отчёт о поступлениях и задолженности по доходам окружного бюджета по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку нарастающим итогом с начала текущего года;
2) пояснительную записку о причинах возникновения (увеличения) задолженности по неналоговым платежам в окружной бюджет. (в ред. от 30.04.2009 №212-А)
22. Главные администраторы ежеквартально, не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в департамент финансов расшифровки поступлений по кодам бюджетной классификации Российской Федерации «Прочие неналоговые доходы субъектов Российской Федерации» и «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации».
Информация о невыясненных платежах должна отражать движение средств в течение отчётного квартала и содержать следующие сведения с указанием количества документов и суммы платежа:
- остаток невыясненных поступлений на начало квартала;
- поступление невыясненных платежей;
- сведения о зачёте сумм на соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;
- сведения о возврате невыясненных поступлений;
- остаток невыясненных поступлений на конец отчётного периода. (пункт 22 утратил силу от 30.04.2009 №212-А)
23. Главные администраторы для осуществления прогнозирования доходов окружного бюджета, анализа исполнения планируемых показателей, мониторинга поступления средств соответствующих доходных источников, задолженности, переплаты по ним представляют в департамент финансов следующую информацию:
1) предложения по внесению изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на текущий год и на плановый период (при необходимости);
2) прогноз поступлений средств по соответствующим администрируемым доходным источникам в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз представляется с соответствующими обоснованиями и подробными расчётами в сроки, предусмотренные нормативным правовым актом Администрации автономного округа, по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;
3) пояснительную записку, содержащую сведения о причинах перевыполнения (невыполнения) плана в разрезе видов доходов окружного бюджета с подробным анализом фактов, повлёкших отклонение от плана, с указанием финансовых последствий, с анализом по начисленным и уплаченным суммам в разрезе плательщиков (крупнейших плательщиков), а также динамику поступлений, сложившейся задолженности (в том числе безнадёжной к взысканию) и переплаты по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пояснительная записка составляется за отчётный период текущего года нарастающим итогом не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчётным кварталом. (подпункт 3 утратил силу от 30.04.2009 №212-А)
V. Заключительные положения
24. Списание администратором задолженности по неналоговым платежам, признанной безнадёжной к взысканию, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
25. Списание администратором сумм переплаты по неналоговым платежам осуществляется в случае ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, по истечении срока исковой давности, со дня смерти или объявления умершим физического лица.
26. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
Приложение № 1
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
(с изм. от 30.04.2009 №212-А)
ПРИКАЗ
(примерная форма)
№_______ «______»_________200_г.
О наделении в 200_ году _____________________бюджетными полномочиями администратора доходов окружного бюджета
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от ___________№___ «О порядке осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета» в целях обеспечения учёта поступлений доходов окружного бюджета, контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также взыскания пени и штрафов по ним п р и к а з ы в а ю:
1. Наделить____________________________________________________ бюджетными полномочиями по осуществлению функций администратора доходов окружного бюджета по следующему (им) коду (кодам) бюджетной классификации Российской Федерации:
№ п/п
Код бюджетной классификации Российской Федерации по видам, подвидам доходов
Наименование кода бюджетной классификации Российской Федерации
2. Руководителю ________________________________________в соответствии с закреплёнными настоящим Приказом полномочиями обеспечить:
2.1. Осуществление начисления, учёта и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в окружной бюджет, пеней и штрафов по ним.
2.2. Осуществление взыскания задолженности по платежам в окружной бюджет, пеней и штрафов.
2.3. Осуществление взаимодействия с УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н «Об утверждении Порядка учёта Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации». (с изм. от 30.04.2009 №212-А)
2.4. Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в окружной бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.5. Принятие решений о зачёте (уточнении) платежей в окружной бюджет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.6. Доведение до плательщиков реквизитов счёта и получателя платежа, кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов ОКАТО, необходимых для своевременного и правильного перечисления платежей в окружной бюджет.
2.7. Формирование и представление главному администратору доходов окружного бюджета сведений и бюджетной отчётности, необходимых для осуществления бюджетных полномочий.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 200_ года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель _____________________________.
Приложение № 2
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
Наименование администратора_______________________________________
Реестр поступлений доходов окружного бюджета по видам, подвидам
бюджетной классификации Российской Федерации ________________________________
за __________ 200 __ года
рублей
№ п/п
Наименование,
ф.и.о.,
ИНН плательщика *
Основание для
начисления
Сальдо на начало отчётного периода
Начислено
Поступило
Возвращено
излишне уплаченных платежей
Признана безнадёжной
и списана
задолжен-ность
в окружной бюджет
Сальдо на конец отчётного периода
задолжен-ность
переплата
задол-жен-ность
переплата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
* Графа 2 заполняется администратором поступлений по месту ведения карточек лицевого счёта. В остальных случаях графа 2 заполняется, как наименование кода бюджетной классификации Российской Федерации.
Начальник структурного подразделения администратора _________________________________
(подпись)
Исполнитель_______________________________________
(подпись)
Приложение № 3
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
Карточка лицевого счёта
по учёту поступлений доходов
от______________________________________________________________________________
(наименование или ф.и.о., ИНН плательщика)
по______________________________________________________________________________
( указать номер, дату, наименование и стороны договора)
Код бюджетной классификации _______________
Адрес и телефон плательщика ________________________________________
Банковские реквизиты плательщика ____________________________________
Паспортные данные (для физических лиц) ___________________________
рублей
Дата за-писи
Опе-рация
КЛС
Вид,
номер и дата пла-тёж-ного доку-мента
Дата
поступ-ления
на счёт Управ-ления Федераль-ного казначей-ства по Ямало-Ненецкому автоном-ному округу
№ 40101
Срок упла-ты
Начис-лено
Упла-чено
Сальдо расчётов
Расчёты по начислению пени
Всего внесено в окружной бюджет с начала года
(нарас-тающим итогом)
Задол-жен-ность
пере-плата
начислено (+),
уменьшено (-)
посту-пило
сальдо расчё-етов
сумма
ставка пени
за какой пе-риод
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Итого за месяц
Итого за год
Приложение № 4
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
Наименование администратора_____________________________________________
ЖУРНАЛ
учёта уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет
за __________ 200 __ года
№ п/п
Уведомление
Дата проведения
ИНН, КПП, наименование организации/инициалы, фамилия физического лица, адрес
Сумма, рублей
Примечание*
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
Итого за месяц
Итого за год
* В примечании делается отметка о зачёте с какого кода бюджетной классификации Российской Федерации, на какой код бюджетной классификации Российской Федерации уточнялись платежи.
Исполнитель ___________________________
Приложение № 5
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
РЕШЕНИЕ №
администратора поступлений в бюджет
о возврате поступлений
от _____________ 200__г.
Администратор поступлений в бюджет
Плательщик
ИНН
КПП
Паспортные данные плательщика
Единица измерения: рубли
На основании заявления плательщика от _______________________________________________
и представленных документов проведена проверка и установлено наличие излишне уплаченной суммы в размере _________________________________________________________
По результатам проверки, проведённой ________________________________________________
(наименование структурного подразделения
принято решение о возврате излишне уплаченной суммы плательщику
Банковские реквизиты плательщика-получателя суммы возврата
ОКАТО
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
наименование
банка
номер счёта
коррес-пондент-ского
расчёт-ного
БИК
1
2
3
4
5
6
7
0.00
Руководитель
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
Приложение № 6
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
Наименование администратора_____________________________________________
ЖУРНАЛ
учёта возвратов излишне (ошибочно) уплаченных сумм в окружной бюджет
за __________ 200 __ год
№ п/п
Решение администратора поступлений в бюджет о возврате поступлений
Платёжное поручение на возврат денежных средств из окружного бюджета
Дата проведения
ИНН, КПП, наименование организации/ инициалы, фамилия физического лица, адрес
Сумма, рублей
Код бюджетной классификации Российской Федерации,
с которого осуществляется возврат
Основание
номер
дата
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого за месяц
Итого за год
Исполнитель ___________________________
Приложение № 7
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
Наименование Главного администратора______________________________________
ОТЧЁТ
о поступлениях и задолженности по доходам окружного бюджета
за __________ 200 __ года
рублей
№ п/п
Код бюджетной
классификации Российской Федерации
Сальдо на начало года
Начислено к уплате в окружной бюджет
Поступило в окружной бюджет
Возвращено излишне уплаченных платежей
Признана безнадёжной
и списана
задолженность
в окружной бюджет
Сальдо на конец отчётного периода
задолжен-ность
переплата
задол-женность
переплата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого
Руководитель ___________________________________________________________________
(подпись)
Исполнитель
Приложение № 8
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
РАСЧЁТ
бюджетных проектировок по доходам окружного бюджета
Наименование главного администратора__________________________________________________________________
рублей
Код бюджетной классифи-кации Российской Федерации
Наименование показателя
Факт отчётного года
Оценка текущего года
План на очередной год
План на 1-й год планового периода
План на 2-й год планового периода
утверждено решением о бюджете
ожидаемое исполнение
Руководитель _______________________________________________________________________
(подпись)
Исполнитель
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИЯ ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА
О порядке осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета
Документ с изменениями внесенными:
-постановлением Администрации автономного округа от 11.01.2009 № 3-А
-постановление Администрации автономного округа от 30.04.2009 г. № 212-А
-постановлением Правительства автономного округа от 28.02.2011 № 99-П
В соответствии со статьями 154, 160.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н «Об утверждении Порядка учёта Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации», в целях обеспечения учёта поступлений доходов окружного бюджета, контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также взыскания пеней и штрафов по ним Администрация Ямало-Ненецкого автономного округа п о с т а н о в л я е т (с изм. от 30.04.2009 №212-А):
1. Утвердить прилагаемый Порядок осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета.
2. Признать утратившим силу постановление Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 марта 2007 года № 144-А «Об администрировании доходов и источников внутреннего финансирования дефицита окружного бюджета».
3. Опубликовать настоящее постановление в окружных средствах массовой информации.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа, директора департамента финансов Ямало-Ненецкого автономного округа Свинцову А.П.
Губернатор Ямало-Ненецкого
автономного округа Ю.В. Неёлов
от 3 апреля 2008 г. № 137-А
Утверждён
постановлением Администрации
Ямало-Ненецкого автономного округа
(с изм. от 11.01.2009 №3-А)
(с изм. от 30.04.2009 №212-А)
(с изм. от 28.02.2011 №99-П)
ПОРЯДОК
осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета
I. Общие положения
1. Порядок осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ) бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета (далее - Порядок) регулирует вопросы взаимодействия департамента финансов автономного округа (далее - департамент финансов) как органа, организующего исполнение окружного бюджета с главными администраторами, администраторами доходов окружного бюджета, определяет механизм предоставления планируемых и отчётных данных, а также устанавливает порядок администрирования поступлений в окружной бюджет.
1-1. Положения настоящего Порядка распространяются на государственные учреждения автономного округа, являющиеся получателями средств окружного бюджета. (с изм. от 28.02.2011 №99-П)
2. Настоящим Порядком под администрируемыми поступлениями понимаются виды, подвиды доходов, закреплённые за главными администраторами доходов окружного бюджета законом автономного округа об окружном бюджете на очередной финансовый год и плановый период.
3. В случае изменения состава и (или) функций главных администраторов доходов окружного бюджета главный администратор доходов окружного бюджета, который наделён полномочиями по их взиманию, доводит эту информацию до департамента финансов.
4. Органы государственной власти автономного округа и (или) казенные учреждения в качестве главных администраторов доходов окружного бюджета (далее - главные администраторы): (с изм. от 28.02.2011 №99-П)
4.1. Формируют и утверждают перечень подведомственных им администраторов доходов окружного бюджета (далее - администраторы).
4.2. Формируют и представляют в департамент финансов следующие документы:
- прогноз поступления доходов окружного бюджета в сроки и по форме, установленные нормативными правовыми актами автономного округа;
- сведения, необходимые для составления проекта окружного бюджета;
- сведения, необходимые для составления и ведения кассового плана;
- аналитические материалы по исполнению окружного бюджета в части доходов в порядке и сроки, установленные настоящим Порядком.
4.3. Формируют и представляют бюджетную отчётность главного администратора по формам и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.
4.4. Осуществляют финансовый контроль за подведомственными администраторами по осуществлению ими функций администрирования доходов.
5. В случае отсутствия у главного администратора подведомственных ему администраторов, а также принятия главным администратором решения об осуществлении полномочий администратора самостоятельно главный администратор осуществляет функции и главного администратора, и администратора доходов окружного бюджета.
6. Главные администраторы не позднее 15 дней до начала финансового года утверждают и доводят до казенных учреждений, находящихся в их ведении, порядок осуществления и наделения их полномочиями администратора в форме приказа согласно приложению № 1 к настоящему Порядку. (с изм. от 28.02.2011 №99-П)
7. Главные администраторы, администраторы заключают с Управлением Федерального казначейства по автономному округу (далее - УФК по автономному округу) соглашение об информационном взаимодействии по форме, утверждённой Федеральным казначейством, а также обеспечивают заключение соглашений (договоров) об обмене информацией в электронном виде. (пункт утратил силу от 30.04.2009 №212-А)
8. Органы государственной власти автономного округа и (или) находящиеся в их ведении казенные учреждения в качестве администраторов в соответствии с правовыми актами главных администраторов о наделении их полномочиями по администрированию доходов окружного бюджета: (с изм. от 28.02.2011 №99-П)
8.1. Осуществляют начисление, учёт и контроль за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью поступлений доходов в окружной бюджет, пеней и штрафов по ним.
8.2. Осуществляют взыскание задолженности по платежам в окружной бюджет, пеней и штрафов.
8.3. Принимают решение о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в окружной бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы и представляют поручение в УФК по автономному округу для осуществления возврата в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.
8.4. Принимают решение о зачёте (уточнении) платежей в окружной бюджет и представляют уведомление в УФК по автономному округу.
8.5. Представляют главному администратору сведения и бюджетную отчётность, необходимую для осуществления полномочий соответствующего главного администратора.
8.6. Осуществляют иные бюджетные полномочия, установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации и автономного округа.
II. Начисление, учёт, взыскание платежей в окружной бюджет
9. Платежи, являющиеся источниками формирования доходов окружного бюджета, зачисляются на счёт 40101 «Доходы, распределяемые органами федерального казначейства между уровнями бюджетной системы Российской Федерации» УФК по автономному округу.
Администраторы доводят до плательщиков реквизиты счёта 40101 УФК по автономному округу и порядок заполнения платёжных документов на перечисление платежей, информацию о значениях ИНН, КПП, наименовании администратора поступлений, кодах бюджетной классификации Российской Федерации по администрируемым поступлениям.
10. Учёт начисленных и поступивших сумм доходов окружного бюджета ведётся администратором в соответствии с требованиями Инструкции по бюджетному учёту, утверждённой приказом Министерства финансов Российской Федерации, в разрезе кодов бюджетной классификации в соответствии с бюджетным законодательством и с учётом особенностей, предусмотренных настоящим Порядком. (с изм. от 28.02.2011 №99-П)
Администраторы ведут реестры поступлений доходов окружного бюджета по каждому виду поступлений по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. (с изм. от 30.04.2009 №212-А)
11. Администраторы доходов от перечисления части прибыли окружных государственных унитарных предприятий, сдачи в аренду имущества, находящегося в собственности автономного округа, арендной платы за земли, находящиеся в собственности автономного округа, продажи квартир ведут карточки лицевых счетов по каждому плательщику по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку.
12. Запись в карточке лицевого счёта, реестре поступлений доходов окружного бюджета производится администратором на основании полученных в кредитных организациях и предприятиях почтовой связи документов физических лиц на перевод денежных средств без открытия банковского счёта, документов, представляемых УФК по автономному округу, а также решений судебных органов, вступивших в законную силу (в ред. от 11.01.2009 №3-А)
13. Сумму излишне уплаченного платежа администратор поступлений вправе зачесть в счёт предстоящих платежей либо в уплату другого платежа в пределах администрируемых кодов бюджетной классификации Российской Федерации на основании письменного заявления плательщика в порядке, установленном приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н «Об утверждении Порядка учёта Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации» (далее - приказ № 92н). (с изм. от 30.04.2009 №212-А)
14. Уточнение (выяснение) вида и принадлежности поступлений осуществляется в порядке, установленном приказом № 92н, на основании уведомления администратора об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет (далее - уведомление).
Для регистрации уведомлений администратор ведёт Журнал учёта уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет по форме согласно приложению № 4 к настоящему Порядку.
Отметка в Журнале учёта уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений бюджет о проведённых операциях по уточнению вида и принадлежности поступлений производится на основании данных Ведомости учёта внебанковских операций, представляемой УФК по автономному округу. (с изм. от 30.04.2009 №212-А)
15. Плательщики доходов окружного бюджета имеют право обращаться к администратору за справкой о состоянии расчётов с окружным бюджетом.
По результатам проведённой сверки расчётов плательщика с администратором, после выявления и согласования всех расхождений, выводится сальдо расчётов с учётом произведённых зачётов и возвратов, на основании которого составляется акт сверки расчётов по платежам в бюджет по данным администратора и по данным плательщика по каждому коду бюджетной классификации и каждому договору отдельно. (абзац в ред. от 11.01.2009 №3-А)
16. В случае нарушения плательщиками сроков перечисления (уплаты) денежных средств по платежам в окружной бюджет администратор принимает меры по взысканию задолженности (с учётом сумм начисленных пеней и штрафов) в соответствии с законодательством и (или) условиями договоров, заключённых с плательщиками.
III. Порядок возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) платежей
17. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов из окружного бюджета производится администратором в порядке, установленном приказом № 92н. (с изм. от 30.04.2009 №212-А)
18. Возврат (возмещение) излишне уплаченных (взысканных) сумм доходов из окружного бюджета производится администратором на основании письменного заявления плательщика о возврате денежных средств, в котором указываются обоснование причин возврата и реквизиты для возврата платежа (наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), код причины постановки на учёт в налоговом органе (КПП), банковские реквизиты плательщика, код общероссийского классификатора объектов административного территориального деления (ОКАТО), код бюджетной классификации, сумма возврата), и копий платёжных документов (квитанций), подтверждающих перечисление платежей в окружной бюджет.
Возврат (возмещение) суммы излишне уплаченного (взысканного) неналогового дохода при наличии у плательщика недоимки (задолженности) в окружной бюджет по иным администрируемым кодам бюджетной классификации производится только после погашения имеющихся сумм недоимки (задолженности) в окружной бюджет. (с изм. от 11.01.2009 №3-А)
19. При поступлении от плательщика заявления о возврате денежных средств администратор обязан сверить факт поступления в окружной бюджет указанных сумм с данными УФК по автономному округу либо с отчётными данным департамента финансов.
Администратор принимает решение о возврате (об отказе в возврате) излишне уплаченной (взысканной) суммы в течение 3-х рабочих дней со дня поступления заявления плательщика.
Решение администратора о возврате излишне уплаченной (взысканной) суммы оформляется по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку.
В случае принятия администратором решения об отказе возврата (возмещения) излишне уплаченных (взысканных) сумм плательщику направляется письмо с обоснованием причин невозможности возврата платежа.
20. Для регистрации возвратов излишне (ошибочно) перечисленных сумм доходов из окружного бюджета администратор ведёт Журнал учёта возвратов излишне (ошибочно) уплаченных сумм в окружной бюджет по форме согласно приложению № 6 к настоящему Порядку.
Отметка об исполнении в Журнале учёта возвратов излишне (ошибочно) уплаченных сумм в окружной бюджет производится на основании выписки из сводного реестра поступлений и выбытий средств окружного бюджета.
IV. Порядок представления главными администраторами информации в департамент финансов
21. Главные администраторы, указанные в пункте 11 настоящего Порядка, ежеквартально, не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчётным, представляют в департамент финансов:
1) отчёт о поступлениях и задолженности по доходам окружного бюджета по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку нарастающим итогом с начала текущего года;
2) пояснительную записку о причинах возникновения (увеличения) задолженности по неналоговым платежам в окружной бюджет. (в ред. от 30.04.2009 №212-А)
22. Главные администраторы ежеквартально, не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчётным кварталом, представляют в департамент финансов расшифровки поступлений по кодам бюджетной классификации Российской Федерации «Прочие неналоговые доходы субъектов Российской Федерации» и «Невыясненные поступления, зачисляемые в бюджеты субъектов Российской Федерации».
Информация о невыясненных платежах должна отражать движение средств в течение отчётного квартала и содержать следующие сведения с указанием количества документов и суммы платежа:
- остаток невыясненных поступлений на начало квартала;
- поступление невыясненных платежей;
- сведения о зачёте сумм на соответствующий код бюджетной классификации Российской Федерации;
- сведения о возврате невыясненных поступлений;
- остаток невыясненных поступлений на конец отчётного периода. (пункт 22 утратил силу от 30.04.2009 №212-А)
23. Главные администраторы для осуществления прогнозирования доходов окружного бюджета, анализа исполнения планируемых показателей, мониторинга поступления средств соответствующих доходных источников, задолженности, переплаты по ним представляют в департамент финансов следующую информацию:
1) предложения по внесению изменений в закон автономного округа об окружном бюджете на текущий год и на плановый период (при необходимости);
2) прогноз поступлений средств по соответствующим администрируемым доходным источникам в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период. Прогноз представляется с соответствующими обоснованиями и подробными расчётами в сроки, предусмотренные нормативным правовым актом Администрации автономного округа, по форме согласно приложению № 8 к настоящему Порядку;
3) пояснительную записку, содержащую сведения о причинах перевыполнения (невыполнения) плана в разрезе видов доходов окружного бюджета с подробным анализом фактов, повлёкших отклонение от плана, с указанием финансовых последствий, с анализом по начисленным и уплаченным суммам в разрезе плательщиков (крупнейших плательщиков), а также динамику поступлений, сложившейся задолженности (в том числе безнадёжной к взысканию) и переплаты по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Пояснительная записка составляется за отчётный период текущего года нарастающим итогом не позднее двадцатого числа месяца, следующего за отчётным кварталом. (подпункт 3 утратил силу от 30.04.2009 №212-А)
V. Заключительные положения
24. Списание администратором задолженности по неналоговым платежам, признанной безнадёжной к взысканию, осуществляется в порядке, установленном нормативным правовым актом Администрации автономного округа.
25. Списание администратором сумм переплаты по неналоговым платежам осуществляется в случае ликвидации организации в соответствии с законодательством Российской Федерации, по истечении срока исковой давности, со дня смерти или объявления умершим физического лица.
26. Формирование документов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной тайне.
Приложение № 1
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
(с изм. от 30.04.2009 №212-А)
ПРИКАЗ
(примерная форма)
№_______ «______»_________200_г.
О наделении в 200_ году _____________________бюджетными полномочиями администратора доходов окружного бюджета
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Администрации Ямало-Ненецкого автономного округа от ___________№___ «О порядке осуществления органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа бюджетных полномочий главных администраторов, администраторов доходов окружного бюджета» в целях обеспечения учёта поступлений доходов окружного бюджета, контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты, а также взыскания пени и штрафов по ним п р и к а з ы в а ю:
1. Наделить____________________________________________________ бюджетными полномочиями по осуществлению функций администратора доходов окружного бюджета по следующему (им) коду (кодам) бюджетной классификации Российской Федерации:
№ п/п
Код бюджетной классификации Российской Федерации по видам, подвидам доходов
Наименование кода бюджетной классификации Российской Федерации
2. Руководителю ________________________________________в соответствии с закреплёнными настоящим Приказом полномочиями обеспечить:
2.1. Осуществление начисления, учёта и контроля за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью осуществления платежей в окружной бюджет, пеней и штрафов по ним.
2.2. Осуществление взыскания задолженности по платежам в окружной бюджет, пеней и штрафов.
2.3. Осуществление взаимодействия с УФК по Ямало-Ненецкому автономному округу в соответствии с Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 5 сентября 2008 года № 92н «Об утверждении Порядка учёта Федеральным казначейством поступлений в бюджетную систему Российской Федерации и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации». (с изм. от 30.04.2009 №212-А)
2.4. Принятие решений о возврате излишне уплаченных (взысканных) платежей в окружной бюджет, пеней и штрафов, а также процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.5. Принятие решений о зачёте (уточнении) платежей в окружной бюджет в порядке, установленном нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации и Ямало-Ненецкого автономного округа.
2.6. Доведение до плательщиков реквизитов счёта и получателя платежа, кодов бюджетной классификации Российской Федерации и кодов ОКАТО, необходимых для своевременного и правильного перечисления платежей в окружной бюджет.
2.7. Формирование и представление главному администратору доходов окружного бюджета сведений и бюджетной отчётности, необходимых для осуществления бюджетных полномочий.
3. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 200_ года.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Руководитель _____________________________.
Приложение № 2
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
Наименование администратора_______________________________________
Реестр поступлений доходов окружного бюджета по видам, подвидам
бюджетной классификации Российской Федерации ________________________________
за __________ 200 __ года
рублей
№ п/п
Наименование,
ф.и.о.,
ИНН плательщика *
Основание для
начисления
Сальдо на начало отчётного периода
Начислено
Поступило
Возвращено
излишне уплаченных платежей
Признана безнадёжной
и списана
задолжен-ность
в окружной бюджет
Сальдо на конец отчётного периода
задолжен-ность
переплата
задол-жен-ность
переплата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
Итого
* Графа 2 заполняется администратором поступлений по месту ведения карточек лицевого счёта. В остальных случаях графа 2 заполняется, как наименование кода бюджетной классификации Российской Федерации.
Начальник структурного подразделения администратора _________________________________
(подпись)
Исполнитель_______________________________________
(подпись)
Приложение № 3
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
Карточка лицевого счёта
по учёту поступлений доходов
от______________________________________________________________________________
(наименование или ф.и.о., ИНН плательщика)
по______________________________________________________________________________
( указать номер, дату, наименование и стороны договора)
Код бюджетной классификации _______________
Адрес и телефон плательщика ________________________________________
Банковские реквизиты плательщика ____________________________________
Паспортные данные (для физических лиц) ___________________________
рублей
Дата за-писи
Опе-рация
КЛС
Вид,
номер и дата пла-тёж-ного доку-мента
Дата
поступ-ления
на счёт Управ-ления Федераль-ного казначей-ства по Ямало-Ненецкому автоном-ному округу
№ 40101
Срок упла-ты
Начис-лено
Упла-чено
Сальдо расчётов
Расчёты по начислению пени
Всего внесено в окружной бюджет с начала года
(нарас-тающим итогом)
Задол-жен-ность
пере-плата
начислено (+),
уменьшено (-)
посту-пило
сальдо расчё-етов
сумма
ставка пени
за какой пе-риод
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
Итого за месяц
Итого за год
Приложение № 4
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
Наименование администратора_____________________________________________
ЖУРНАЛ
учёта уведомлений об уточнении вида и принадлежности поступлений в бюджет
за __________ 200 __ года
№ п/п
Уведомление
Дата проведения
ИНН, КПП, наименование организации/инициалы, фамилия физического лица, адрес
Сумма, рублей
Примечание*
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
Итого за месяц
Итого за год
* В примечании делается отметка о зачёте с какого кода бюджетной классификации Российской Федерации, на какой код бюджетной классификации Российской Федерации уточнялись платежи.
Исполнитель ___________________________
Приложение № 5
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
РЕШЕНИЕ №
администратора поступлений в бюджет
о возврате поступлений
от _____________ 200__г.
Администратор поступлений в бюджет
Плательщик
ИНН
КПП
Паспортные данные плательщика
Единица измерения: рубли
На основании заявления плательщика от _______________________________________________
и представленных документов проведена проверка и установлено наличие излишне уплаченной суммы в размере _________________________________________________________
По результатам проверки, проведённой ________________________________________________
(наименование структурного подразделения
принято решение о возврате излишне уплаченной суммы плательщику
Банковские реквизиты плательщика-получателя суммы возврата
ОКАТО
Код бюджетной классификации Российской Федерации
Сумма
наименование
банка
номер счёта
коррес-пондент-ского
расчёт-ного
БИК
1
2
3
4
5
6
7
0.00
Руководитель
(подпись)
(расшифровка подписи)
Исполнитель
(должность)
(подпись)
(расшифровка подписи)
(телефон)
Приложение № 6
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
Наименование администратора_____________________________________________
ЖУРНАЛ
учёта возвратов излишне (ошибочно) уплаченных сумм в окружной бюджет
за __________ 200 __ год
№ п/п
Решение администратора поступлений в бюджет о возврате поступлений
Платёжное поручение на возврат денежных средств из окружного бюджета
Дата проведения
ИНН, КПП, наименование организации/ инициалы, фамилия физического лица, адрес
Сумма, рублей
Код бюджетной классификации Российской Федерации,
с которого осуществляется возврат
Основание
номер
дата
номер
дата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого за месяц
Итого за год
Исполнитель ___________________________
Приложение № 7
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
Наименование Главного администратора______________________________________
ОТЧЁТ
о поступлениях и задолженности по доходам окружного бюджета
за __________ 200 __ года
рублей
№ п/п
Код бюджетной
классификации Российской Федерации
Сальдо на начало года
Начислено к уплате в окружной бюджет
Поступило в окружной бюджет
Возвращено излишне уплаченных платежей
Признана безнадёжной
и списана
задолженность
в окружной бюджет
Сальдо на конец отчётного периода
задолжен-ность
переплата
задол-женность
переплата
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Итого
Руководитель ___________________________________________________________________
(подпись)
Исполнитель
Приложение № 8
к Порядку осуществления органами
государственной власти Ямало-Ненецкого
автономного округа бюджетных полномочий
главных администраторов, администраторов
доходов окружного бюджета
РАСЧЁТ
бюджетных проектировок по доходам окружного бюджета
Наименование главного администратора__________________________________________________________________
рублей
Код бюджетной классифи-кации Российской Федерации
Наименование показателя
Факт отчётного года
Оценка текущего года
План на очередной год
План на 1-й год планового периода
План на 2-й год планового периода
утверждено решением о бюджете
ожидаемое исполнение
Руководитель _______________________________________________________________________
(подпись)
Исполнитель
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Газета "Красный Север" № 69/2(15124/2),с/в41 от 11.04.2008 |
Рубрики правового классификатора: | 080.000.000 Финансы, 020.000.000 Жилищное законодательство, 080.060.010 Общие положения, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.000.000 Основы государственного управления, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 020.010.000 Органы исполнительной власти |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: