Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2009г. |
Номер документа: | ru51000200900114 |
Текущая редакция: | 3 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Мурманская область |
Принявший орган: | Правительство Мурманской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 03. 04.2009 № 156-ПП
МУРМАНСК
О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ДОСТАВКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОДАКЦИЗНЫХ) В РАЙОНЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ
{утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП}
{в редакции постановлений Правительства Мурманской области
от 05.10.2009 № 465-ПП,
от 24.10.2011 № 543-ПП}
Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Губернатор
Мурманской области
Д. Дмитриенко
-------------------------
Утверждены
постановлением Правительства
Мурманской области
от 03.04.2009 № 156-ПП
{в редакции постановлений
Правительства Мурманской области
от 05.10.2009 № 465-ПП,
от 24.10.2011 № 543-ПП}
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее - субсидии) в целях софинансирования расходов местных бюджетов по обеспечению доставки (транспортные расходы) продовольственных товаров (за исключением подакцизных) для нужд населения и организаций социальной сферы.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность предоставляемых сведений, подтверждающих использование субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляют Министерство транспорта и связи Мурманской области, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
2. Субсидии предоставляются при следующих условиях: наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию, и выполнение утвержденного расписания движения рейсов.
3. Критерием отбора муниципальных образований является отнесение муниципального образования к Перечню населенных пунктов Мурманской области, отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза грузов, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2008 № 125-ПП.
4. Показателем результативности использования субсидий является объем доставленного товара в год.
5. Результативность использования субсидий на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров оценивается ежегодно Министерством транспорта и связи Мурманской области.
6. Отчеты о расходовании субсидий (включая документальное подтверждение их использования) и об исполнении показателей результативности представляются муниципальными образованиями в Министерство транспорта и связи Мурманской области ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по прилагаемой форме.
7. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии местному бюджету приостанавливается в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
В случае недостижения муниципальными образованиями значения целевых показателей результативности предоставления субсидий объем субсидий сокращается пропорционально в соответствии с фактическими показателями.
Предложения по сокращению объема субсидии, предусмотренного местному бюджету на текущий финансовый год, вносятся в Министерство финансов Мурманской области Министерством транспорта и связи Мурманской области.
Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий.
8. Размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
Sdi = Pdi x K, где:
Sdi - размер субсидии i-му муниципальному району на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
Pdi - потребность в денежных средствах i-го муниципального района на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
K - коэффициент отношения общего размера субсидии на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов к общей потребности в денежных средствах на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных).
Потребность в денежных средствах i-го муниципального района на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) определяется по формуле:
Pdi = (Vi х Тz) + (Vi х Тm) + (Nch х Тch), где:
Pdi -потребность в денежных средствах i-го муниципального района на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
Vi - объем продовольственных товаров (за исключением подакцизных), необходимый для завоза в населенные пункты i-го муниципального района с ограниченными сроками завоза грузов;
Тz - тариф на доставку грузов наземным транспортом (с учетом коэффициента-дефлятора);
Tm - тариф на доставку грузов морским транспортом (с учетом коэффициента-дефлятора);
Nch - общий налет часов воздушным транспортом;
Tch – тариф летного часа для воздушного транспорта (с учетом коэффициента-дефлятора).
Общий налет часов воздушным транспортом определяется по формуле:
Nch = Vi / G х tp, где:
Nch - общий налет часов воздушным транспортом;
Vi - объем продовольственных товаров (за исключением подакцизных), необходимый для завоза в населенные пункты i-го муниципального района с ограниченными сроками завоза грузов;
G - грузоподъемность воздушного судна;
tp – время в пути для одного авиарейса.
Полученные муниципальными образованиями суммы субсидий могут быть распределены между городскими и сельскими поселениями, входящими в их состав, в соответствии с методиками, разрабатываемыми муниципальными образованиями.
9. Предоставление субсидий осуществляется Министерством транспорта и связи Мурманской области на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия, а также средства местного бюджета;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;
9) обязательство заключения муниципальным районом соглашения с городским и (или) сельским поселением, в случае если субсидия используется муниципальным районом на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения установленных для муниципального района значений целевых показателей.
Форма соглашения утверждается Министерством транспорта и связи Мурманской области правовым актом.
Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Уровень софинансирования из областного бюджета не должен превышать 95 процентов от годовой потребности средств на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.
Муниципальные образования Мурманской области, получающие субсидии, как муниципальные заказчики заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области муниципальные контракты на доставку продовольственных товаров, с обязательным включением графика поставки как неотъемлемой их части.
10. Муниципальным образованиям рекомендуется перед проведением конкурсов согласовывать конкурсную документацию с Министерством транспорта и связи Мурманской области, являющимся исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере деятельности транспортного комплекса Мурманской области. Рекомендуется включать в состав комиссии по торгам представителя Министерства транспорта и связи Мурманской области.
11. При наличии потребности в не использованном в текущем году остатке субсидий указанный остаток может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
______________________
Приложение
к Правилам
форма
Отчет
о расходовании субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на доставку продовольственных товаров в районы Мурманской области, и об исполнении показателей результативности
на _____________ 20__ года
Наименование муниципального района____________________
№
Наименование городского (сельского) поселения
Получено субсидии поселением из областного бюджета,
руб.
Произведено кассовых расходов по оплате доставки товаров,
руб.
Фактические показатели за отчетный период
Кредиторская задолженность областного бюджета на конец отчетного периода, руб.
плановое количество рейсов, ед.
фактически выполнено рейсов, ед.
кол-во фактически поставленной продукции, кг
сумма доставки, руб.
1
Итого по поселению 1
2
Итого по поселению 2
Всего по району
Глава муниципального района
М.п. ________________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
ПРАВИТЕЛЬСТВО МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ОТ 03. 04.2009 № 156-ПП
МУРМАНСК
О ПРАВИЛАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НА ГОСУДАРСТВЕННУЮ ФИНАНСОВУЮ ПОДДЕРЖКУ ДОСТАВКИ ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫХ ТОВАРОВ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ ПОДАКЦИЗНЫХ) В РАЙОНЫ МУРМАНСКОЙ ОБЛАСТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ СРОКАМИ ЗАВОЗА ГРУЗОВ
{утратило силу в соответствии с постановлением Правительства Мурманской области от 30.09.2013 № 556-ПП}
{в редакции постановлений Правительства Мурманской области
от 05.10.2009 № 465-ПП,
от 24.10.2011 № 543-ПП}
Правительство Мурманской области п о с т а н о в л я е т:
1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2009 года.
Губернатор
Мурманской области
Д. Дмитриенко
-------------------------
Утверждены
постановлением Правительства
Мурманской области
от 03.04.2009 № 156-ПП
{в редакции постановлений
Правительства Мурманской области
от 05.10.2009 № 465-ПП,
от 24.10.2011 № 543-ПП}
Правила
предоставления субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов
1. Настоящие Правила определяют порядок предоставления и распределения субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов (далее - субсидии) в целях софинансирования расходов местных бюджетов по обеспечению доставки (транспортные расходы) продовольственных товаров (за исключением подакцизных) для нужд населения и организаций социальной сферы.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на другие цели.
Органы местного самоуправления муниципальных образований несут ответственность за целевое использование субсидий и достоверность предоставляемых сведений, подтверждающих использование субсидий, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области.
В случае нецелевого использования субсидия подлежит взысканию в доход областного бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Контроль за целевым использованием субсидий и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляют Министерство транспорта и связи Мурманской области, Комитет государственного и финансового контроля Мурманской области и Контрольно-счетная палата Мурманской области.
2. Субсидии предоставляются при следующих условиях: наличие в местных бюджетах бюджетных ассигнований на исполнение соответствующего расходного обязательства муниципального образования, включающих субсидию, и выполнение утвержденного расписания движения рейсов.
3. Критерием отбора муниципальных образований является отнесение муниципального образования к Перечню населенных пунктов Мурманской области, отнесенных к районам с ограниченными сроками завоза грузов, утвержденному постановлением Правительства Мурманской области от 24.03.2008 № 125-ПП.
4. Показателем результативности использования субсидий является объем доставленного товара в год.
5. Результативность использования субсидий на государственную финансовую поддержку доставки продовольственных товаров оценивается ежегодно Министерством транспорта и связи Мурманской области.
6. Отчеты о расходовании субсидий (включая документальное подтверждение их использования) и об исполнении показателей результативности представляются муниципальными образованиями в Министерство транспорта и связи Мурманской области ежемесячно, не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, по прилагаемой форме.
7. В случае несоблюдения органом местного самоуправления условий предоставления субсидии перечисление субсидии местному бюджету приостанавливается в порядке, устанавливаемом Министерством финансов Мурманской области.
В случае недостижения муниципальными образованиями значения целевых показателей результативности предоставления субсидий объем субсидий сокращается пропорционально в соответствии с фактическими показателями.
Предложения по сокращению объема субсидии, предусмотренного местному бюджету на текущий финансовый год, вносятся в Министерство финансов Мурманской области Министерством транспорта и связи Мурманской области.
Высвобождающиеся средства областного бюджета, предусмотренные на предоставление субсидий, могут быть перераспределены между другими муниципальными образованиями, имеющими право на получение субсидий.
8. Размер субсидии, предусмотренный бюджету муниципального образования, определяется по следующей формуле:
Sdi = Pdi x K, где:
Sdi - размер субсидии i-му муниципальному району на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
Pdi - потребность в денежных средствах i-го муниципального района на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
K - коэффициент отношения общего размера субсидии на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов к общей потребности в денежных средствах на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных).
Потребность в денежных средствах i-го муниципального района на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) определяется по формуле:
Pdi = (Vi х Тz) + (Vi х Тm) + (Nch х Тch), где:
Pdi -потребность в денежных средствах i-го муниципального района на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов;
Vi - объем продовольственных товаров (за исключением подакцизных), необходимый для завоза в населенные пункты i-го муниципального района с ограниченными сроками завоза грузов;
Тz - тариф на доставку грузов наземным транспортом (с учетом коэффициента-дефлятора);
Tm - тариф на доставку грузов морским транспортом (с учетом коэффициента-дефлятора);
Nch - общий налет часов воздушным транспортом;
Tch – тариф летного часа для воздушного транспорта (с учетом коэффициента-дефлятора).
Общий налет часов воздушным транспортом определяется по формуле:
Nch = Vi / G х tp, где:
Nch - общий налет часов воздушным транспортом;
Vi - объем продовольственных товаров (за исключением подакцизных), необходимый для завоза в населенные пункты i-го муниципального района с ограниченными сроками завоза грузов;
G - грузоподъемность воздушного судна;
tp – время в пути для одного авиарейса.
Полученные муниципальными образованиями суммы субсидий могут быть распределены между городскими и сельскими поселениями, входящими в их состав, в соответствии с методиками, разрабатываемыми муниципальными образованиями.
9. Предоставление субсидий осуществляется Министерством транспорта и связи Мурманской области на основании заключенных соглашений о предоставлении субсидий в соответствии со сводной бюджетной росписью, кассовым планом, в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных на указанные цели.
Соглашение должно содержать следующие положения:
1) сведения о наличии нормативного правового акта муниципального образования, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;
2) размер предоставляемой субсидии, условия предоставления и расходования субсидии;
3) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии;
4) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источниками финансового обеспечения которых являются субсидия, а также средства местного бюджета;
5) осуществление контроля за соблюдением муниципальным образованием условий, установленных при предоставлении субсидии;
6) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений целевых показателей результативности предоставления субсидий;
7) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
8) приостановление перечисления субсидии при несоблюдении органом местного самоуправления условий предоставления субсидии в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области;
9) обязательство заключения муниципальным районом соглашения с городским и (или) сельским поселением, в случае если субсидия используется муниципальным районом на софинансирование расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления поселений по вопросам местного значения, с учетом положений настоящего пункта и выполнения установленных для муниципального района значений целевых показателей.
Форма соглашения утверждается Министерством транспорта и связи Мурманской области правовым актом.
Субсидии перечисляются в бюджеты муниципальных образований на счет территориального органа Федерального казначейства, открытый для кассового обслуживания исполнения местного бюджета, на лицевой счет соответствующего администратора доходов, уполномоченного на использование субсидии.
Уровень софинансирования из областного бюджета не должен превышать 95 процентов от годовой потребности средств на доставку продовольственных товаров (за исключением подакцизных) в районы Мурманской области с ограниченными сроками завоза грузов.
Муниципальные образования Мурманской области, получающие субсидии, как муниципальные заказчики заключают в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Мурманской области муниципальные контракты на доставку продовольственных товаров, с обязательным включением графика поставки как неотъемлемой их части.
10. Муниципальным образованиям рекомендуется перед проведением конкурсов согласовывать конкурсную документацию с Министерством транспорта и связи Мурманской области, являющимся исполнительным органом государственной власти, уполномоченным в сфере деятельности транспортного комплекса Мурманской области. Рекомендуется включать в состав комиссии по торгам представителя Министерства транспорта и связи Мурманской области.
11. При наличии потребности в не использованном в текущем году остатке субсидий указанный остаток может быть использован муниципальным образованием в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с решением главного распорядителя средств областного бюджета.
В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход областного бюджета, указанные средства подлежат взысканию в доход областного бюджета в порядке, установленном Министерством финансов Мурманской области.
______________________
Приложение
к Правилам
форма
Отчет
о расходовании субсидий, выделенных из областного бюджета бюджетам муниципальных районов на доставку продовольственных товаров в районы Мурманской области, и об исполнении показателей результативности
на _____________ 20__ года
Наименование муниципального района____________________
№
Наименование городского (сельского) поселения
Получено субсидии поселением из областного бюджета,
руб.
Произведено кассовых расходов по оплате доставки товаров,
руб.
Фактические показатели за отчетный период
Кредиторская задолженность областного бюджета на конец отчетного периода, руб.
плановое количество рейсов, ед.
фактически выполнено рейсов, ед.
кол-во фактически поставленной продукции, кг
сумма доставки, руб.
1
Итого по поселению 1
2
Итого по поселению 2
Всего по району
Глава муниципального района
М.п. ________________________ ______________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Мурманский вестник № 66 от 14.04.2009 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.000.000 Финансы, 090.100.010 Общие положения, 090.100.000 Торговля, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: