Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2009г.
Номер документа: RU28000200900182
Текущая редакция: 5
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Амурская область
Принявший орган: Губернатор Амурской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2009 года №168

Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Амурской области

{Изменения:

Постановление губернатора Амурской области от 12.04.2010 №119;

Постановление губернатора Амурской области от 16.07.2010 №256

Постановление губернатора Амурской области от 26.09.2014 №241

Постановление губернатора Амурской области от 25.11.2016 №325}

В целях реализации единой государственной политики в области граж­данской обороны, в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнитель­ных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправ­ления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 №804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом Министерства Российской Феде­рации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.12.2005 №999 «Об утверждении по­рядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований»

{преамбула в ред. Постановления губернатора Амурской области от 26.09.2014 №241}

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об организации и ведении гражданской обороны в Амурской области.

2. Признать утратившими силу постановления губернатора области от 16.06.2005 №358, от 23.12.2005 №699.

Исполняющий обязанности

губернатора области

В.О. Капканщиков

СОГЛАСОВАНО

Начальник Дальневосточного

регионального центра по делам

гражданской обороны,

чрезвычайным ситуациям и

ликвидации последствий стихийных

бедствий

Ю.В. Нарышкин

08.10.2008

УТВЕРЖДЕНО

постановлением губернатора

Амурской области

от 03.04.2009 №168

ПОЛОЖЕНИЕ

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ

В АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

г. Благовещенск

I. Общие положения

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Федеральными законами от 12.02.1998 №28-ФЗ «О гражданской обороне», от 06.10.1999 №184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации», от 06.10.2003 №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 26.11.2007 №804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации», приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий от 23.12. 2005 №999 «Об утверждении порядка создания нештатных аварийно-спасательных формирований» и определяет порядок подготовки к ведению и ведения гражданской обороны в Амурской области, а также основные мероприятия по гражданской обороне.

1.2. Подготовка к ведению гражданской обороны заключается в заблаговременном выполнении мероприятий по подготовке к защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Амурской области от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера с учетом развития современных средств поражения, новых способов воздействия и угрозы терроризма, имеющихся финансовых, материальных и трудовых ресурсов.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 25.11.2016 №325}

Ведение гражданской обороны заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории Амурской области от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 25.11.2016 №325}

Мероприятия гражданской обороны, которые по своему характеру и объему не могут быть осуществлены в мирное время заблаговременно, должны проводиться в возможно короткие сроки с введением на территории Амурской области (отдельных местностях) военного положения и объявления мобилизации, в условиях военных конфликтов, а также при введении режима чрезвычайной ситуации.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 25.11.2016 №325}

1.3. Мероприятия по гражданской обороне организуются и проводятся на территории Амурской области в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее - МЧС России), постановлениями, распоряжениями губернатора и Правительства Амурской области, приказами руководителя гражданской обороны области, а также настоящим Положением.

1.4. Исполнительные органы государственной власти области (в сфере своей деятельности) и организации в целях решения задач в области гражданской обороны в соответствии с установленными полномочиями создают и содержат силы, средства, объекты гражданской обороны, запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, планируют и осуществляют мероприятия по гражданской обороне,

1.5. Руководители исполнительных органов государственной власти области и организаций области несут персональную ответственность за организацию и проведение мероприятий по гражданской обороне в соответствии с законодательством Российской Федерации.

II. Полномочия исполнительных органов государственной власти Амурской области в области гражданской обороны на территории Амурской области

2.1. Губернатор области:

является руководителем гражданской обороны и осуществляет руководство гражданской обороной на территории области;

обеспечивает координацию деятельности и организует взаимодействие исполнительных органов государственной власти области при решении задач и (или) выполнении мероприятий гражданской обороны на территории области;

утверждает (определяет) состав комиссий и иных коллегиальных органов, создаваемых в целях организации выполнения мероприятий по гражданской обороне, порядок их деятельности;

формирует орган исполнительной власти области, уполномоченный на решение задач в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;

возлагает исполнение задач и функций в области гражданской обороны на исполнительные органы государственной власти области и контролирует выполнение мероприятий гражданской обороны на территории области;

осуществляет иные полномочия в сфере руководства гражданской обороной на территории области в соответствии с законодательством Российской Федерации.

2.2. Правительство области:

осуществляет в пределах своих полномочий меры, направленные на исполнение задач в области гражданской обороны на территории области;

принимает правовые акты по вопросам организации проведения мероприятий гражданской обороны;

обеспечивает исполнение бюджета области по финансированию мероприятий гражданской обороны;

осуществляет иные полномочия в сфере организации и ведения гражданской обороны на территории области, установленные законодательством Российской Федерации, Уставом Амурской области и нормативными правовыми актами области.

2.3. Исполнительные органы государственной власти области:

участвуют в разработке правовых актов области по вопросам организации проведения мероприятий гражданской обороны;

организуют проведение и (или) проводят мероприятия по гражданской обороне;

участвуют в разработке и реализации плана гражданской обороны области в пределах своих полномочий;

осуществляют иные полномочия в регулируемой сфере в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством области, в том числе приказами руководителя гражданской обороны области.

2.4. Органы местного самоуправления, организации независимо от организационно-правовых форм и форм собственности осуществляют полномочия на территории области в области гражданской обороны в соответствии с законодательством Российской Федерации.

III. Основные мероприятия по гражданской обороне

Исполнительные органы государственной власти области (в сфере своей деятельности) в целях решения задач в области гражданской обороны органи­зуют и проводят мероприятия гражданской обороны согласно приложению к настоящему Положению.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 16.07.2010 №256}

IV. Руководство и организационная структура гражданской обороны на территории Амурской области, состав сил и средств гражданской обороны

4.1. Руководитель гражданской обороны области - губернатор области осуществляет руководство гражданской обороной на территории области.

4.2. В целях организации и ведения гражданской обороны руководители гражданской обороны соответствующих уровней издают приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны.

Приказы и распоряжения руководителей гражданской обороны в пределах их деятельности в области гражданской обороны обязательны для исполнения всеми должностными лицами и гражданами.

4.3. Органом, осуществляющим управление гражданской обороной на территории области, является Главное управление МЧС России по Амурской области, уполномоченное решать задачи гражданской обороны и задачи по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций на территории Амурской области.

4.4. Для планирования, подготовки и проведения эвакуационных мероприятий исполнительными органами государственной власти области, органами местного самоуправления и руководителями организаций заблаговременно в мирное время создаются эвакуационные (эвакоприемные) комиссии. Эвакуационные (эвакоприемные) комиссии возглавляются руководителями или заместителями руководителей соответствующих исполнительных органов государственной власти области, органов местного самоуправления и организаций. Деятельность эвакуационных (эвакоприемных) комиссий регламентируется положениями об эвакуационных комиссиях, утверждаемыми соответствующими руководителями гражданской обороны.

4.5. Для решения задач в области гражданской обороны, реализуемых на территории Амурской области, создаются силы гражданской обороны. В состав сил гражданской обороны области входят подразделения госу­дарственной противопожарной службы, аварийно-спасательные формирования и спасательные службы, нештатные формирования по обеспечению выполне­ния мероприятий по гражданской обороне, а также создаваемые на военное время в целях решения задач в области гражданской обороны специальные формирования.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 26.09.2014 №241}

4.6. Аварийно-спасательные формирования, самостоятельные или вхо­дящие в состав спасательных служб структуры, предназначены для проведения аварийно-спасательных работ, основу которых составляют подразделения, ос­нащенные специальной техникой, оборудованием, снаряжением, инструмента­ми и материалами.

Организации, отнесенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, создают и поддерживают в состоянии готовности нештат­ные формирования по обеспечению выполнения мероприятий по гражданской обороне.

Организации, эксплуатирующие опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производ­ства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организации, экс­плуатирующие опасные производственные объекты III класса опасности, отне­сенные в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, созда­ют и поддерживают в состоянии постоянной готовности нештатные аварийно-спасательные формирования.

{п.4.6. в ред. Постановления губернатора Амурской области от 26.09.2014 №241}

4.7. Силы гражданской обороны в мирное время могут привлекаться для участия в мероприятиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также ликвидации их последствий.

Решение о привлечении в мирное время сил и средств гражданской обороны для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории области принимают руководители гражданской обороны области, органов местного самоуправления и организаций в отношении гражданской обороны области.

4.8. Для осуществления управления гражданской обороной исполни­тельные органы государственной власти области, органы местного самоуправ­ления в соответствии с полномочиями в области гражданской обороны создают и поддерживают в состоянии постоянной готовности к использованию техниче­ские системы управления гражданской обороны, системы оповещения населе­ния об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрез­вычайных ситуаций природного и техногенного характера, защитные сооруже­ния и другие объекты гражданской обороны.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 26.09.2014 №241}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 25.11.2016 №325}

4.9. В целях обеспечения организованного и планомерного осуществле­ния мероприятий по гражданской обороне, обеспечения своевременного опо­вещения населения, в том числе экстренного оповещения населения, об опасно­стях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных си­туаций природного и техногенного характера, организуется сбор и обмен ин­формацией в области гражданской обороны (далее - информация).

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 26.09.2014 №241}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 25.11.2016 №325}

Сбор и обмен информацией осуществляются организациями, эксплуатирующими опасные производственные объекты I и II классов опасности, особо радиационно опасные и ядерно опасные производства и объекты, гидротехнические сооружения чрезвычайно высокой опасности и гидротехнические сооружения высокой опасности, а также организациями, отнесенными в установленном порядке к категориям по гражданской обороне, органами местного самоуправления, исполнительными органами государственной власти области.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 25.11.2016 №325}

Порядок сбора и обмена информацией в области гражданской обороны, формы донесений и сроки их представления на территории области определяются Главным управлением МЧС России по Амурской области.

V. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны в Амурской области

5.1. Подготовка к ведению и ведение гражданской обороны на территории области осуществляется в соответствии с Планом основных мероприятий Амурской области в области гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на соответствующий год.

5.2. Ведение гражданской обороны в Амурской области заключается в выполнении мероприятий по защите населения, материальных и культурных ценностей на территории области от опасностей, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера и осуществляется на основании плана гражданской обороны и защиты населения области.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 25.11.2016 №325}

5.3. Планы гражданской обороны и защиты населения определяют объем, организацию, порядок, способы и сроки выполнения мероприятий по приведению гражданской обороны в установленные степени готовности при переводе ее с мирного на военное время и в ходе ее ведения, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.

5.4. Порядок разработки, согласования и утверждения планов гражданской обороны и защиты населения определяется МЧС России.

VI. Нормативное правовое регулирование в области организации и ведения гражданской обороны в Амурской области

6.1. Исполнительные органы государственной власти области в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и своими полномочиями осуществляют нормативно-правовое регулирование в сфере:

организации проведения мероприятий по гражданской обороне, разработки и реализации плана гражданской обороны и защиты населения области;

осуществления мер по поддержанию сил и средств гражданской обороны в состоянии постоянной готовности;

организации подготовки населения в области гражданской обороны;

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 25.11.2016 №325}

создания и поддержания в состоянии постоянной готовности к исполь­зованию технические системы управления гражданской обороны, системы опо­вещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера, за­щитные сооружения и другие объекты гражданской обороны;

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 26.09.2014 №241}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 25.11.2016 №325}

планирования мероприятий по подготовке к эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы, их размещению, развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для первоочередного обеспечения пострадавшего населения;

планирования мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования экономики и организаций в военное время;

создания и содержания в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

обеспечения своевременного оповещения населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера.

{абз. введен  Постановлением губернатора Амурской области от 26.09.2014 №241}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 25.11.2016 №325}

VII. Заключительные положения

7.1. Финансирование мероприятий по гражданской обороне осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.

7.2. Неисполнение должностными, юридическими лицами и гражданами норм и требований в области гражданской обороны влечет ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

{Приложение введено в ред. Постановлением губернатора Амурской области от 16.07.2010 №256}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 26.09.2014 №241}

Приложение

к Положению об организации

и ведении гражданской обороны

В Амурской области

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЗАДАЧ В ОБЛАСТИ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,

ВОЗЛАГАЕМЫХ НА ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЕ ОРГАНЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ



п/п

Задача в области гражданской обороны

Мероприятие в области гражданской обороны, связанное с выполнением задачи

Ответственный за организацию и ведение мероприятия

1

2

3

4

1.

Подготовка населения в области гражданской обороны

Планирование и осуществлений подготовки населения в области гражданской обороны

Министерство образования и науки Амурской области, министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Создание, организация деятельности и всестороннее обеспечение функционирования учебно-методического центра по гражданской обороне и защите от чрезвычайных ситуаций

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Осуществление организационно методического руководства деятельностью курсов гражданской обороны, учебно­консультационных пунктов по гражданской обороне

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Организация и осуществление пропаганды знаний в области гражданской обороны

Министерство образования и науки Амурской области, министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

2.

Оповещение населения об опасностях, возникающих при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Создание и поддержание системы централизованного оповещения населения в постоянной готовности, осуществление ее модернизации на базе технических средств нового поколения, совершенствование системы оповещения

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области,

управление информатизации Амурской области

Организация комплексного использования средств единой сети электросвязи Российской Федерации, сетей и средств радио, телевизионного вещания и других технических средств передачи информации

Управление информатизации Амурской области, министерство внутренней и информационной политики Амурской области, министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Осуществление сбора информации в области гражданской обороны и обмен ею с заинтересованными структурами

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

3.

Эвакуация населения, материальных и культурных ценностей в безопасные районы *

Организация планирования, подготовки и проведения эвакуации

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

Заблаговременная организация подготовки мест эвакуации в загородной зоне

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

Организация первоочередного жизнеобеспечения эвакуируемого населения в безопасных районах

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

Планирование транспортного обеспечения эвакуационных мероприятий

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

4.

Предоставление населению средств индивидуальной и коллективной защиты

Организация определения общей потребности в объектах гражданской обороны

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Определение общей потребности в объектах гражданской обороны

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

Создание защитных сооружений в мирное время

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

Закрепление защитных сооружений, находящихся в собственности области, за подведомственными учреждениями, которые обеспечивают финансирование их содержания и ремонт либо передают защитные сооружения в муниципальную собственность для использования по предназначению

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

Осуществление контроля за поддержанием в готовности к использованию по предназначению защитных сооружений

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Организация ведения и ведение учета защитных сооружений

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Ведение учета общей потребности в средствах индивидуальной защиты (далее - СИЗ) и их наличия

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Определение потребности в СИЗ для обеспечения сотрудникам (работникам) исполнительных органов государственной власти области и работникам учреждений, находящихся в их ведении

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

Организация накопления, хранения, освежения и выдачи СИЗ неработающему населению области

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Осуществление накопления, хранения, освежения и использования по предназначению СИЗ своих сотрудников (работников), закладываемых в запасы материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской обороны

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

Организация выдачи СИЗ сотрудникам (работникам) исполнительных органов государственной власти области и работникам учреждений, находящихся в их ведении

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

5.

Световая маскировка и другие виды маскировки

Определение перечня объектов, подлежащих маскировке

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

Контроль за разработкой планов комплексной маскировки организаций, отнесенных к категориям по гражданской обороне

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Контроль за созданием и поддержанием в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, необходимых для проведения мероприятий по световой маскировке и другим видам маскировки

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Контроль за проведением инженерно-технических мероприятий по уменьшению демаскирующих признаков подведомственных организаций, отнесенных к категории по гражданской обороне

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

6.

Проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ в случае возникновения опасностей для населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Создание, оснащение и подготовка необходимых сил и средств гражданской обороны, а также разработка планов их действий

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных работ

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

Разработка современных технологий и технических средств проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ

Исполнительные органы государственной власти Амурской области

7.

Первоочередное жизнеобеспечение населения, пострадавшего при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных работ

Министерство транспорта и строительства области, министерство жилищно­коммунального хозяйства Амурской области,

министерство сельского хозяйства Амурской области, министерство здравоохранения Амурской области

Организация проведения лечебно-эвакуационных мероприятий

Министерство здравоохранения Амурской области

Организация проведения санитарно-гигиенических, противоэпидемических и профилактических мероприятий

Министерство здравоохранения Амурской области

Организация оказания населению всех видов медицинской помощи

Министерство здравоохранения Амурской области

Предоставление населению

информационно-психологической

поддержки

Министерство социальной защиты населения Амурской области,

министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

8.

Борьба с пожарами, возникшими при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов

Создание и оснащение необходимых противопожарных сил, подготовка их в области гражданской обороны

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Организация тушения пожаров в районах проведения

аварийно-спасательных и других неотложных работ в военное время

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Организация тушения пожаров в жилой застройке в военное время

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

9.

Обнаружение и обозначение районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому или иному заражению

Организация мероприятий по обнаружению и обозначению районов, подвергшихся радиоактивному, химическому, биологическому и иному заражению

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

Осуществление общего руководства созданием и обеспечением готовности сети наблюдения и лабораторного контроля

Министерство лесного хозяйства и пожарной безопасности Амурской области

10.

Срочное восстановление функционирования необходимых коммунальных служб в военное время

Обеспечение готовности коммунальных служб к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий

Министерство

жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

Создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта поврежденных систем газо-, энерго- и водоснабжения

Министерство

жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

11.

Срочное захоронение трупов в военное время

Организация мероприятий по срочному захоронению трупов в военное время

Министерство жилищно-коммунального хозяйства Амурской области

12.

Разработка и осуществление мер, направленных на обеспечение устойчивости функционирования организаций, необходимых для выживания населения при военных конфликтах или вследствие этих конфликтов, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера

Создание и организация работы в мирное и военное время комиссии по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики области

Правительство Амурской области

Определение перечня подведомственных объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное время

Исполнительные органы государственной власти области

Планирование и осуществление инженерно-технических мероприятий гражданской обороны

Исполнительные органы государственной власти области

13.

Обеспечение постоянной готовности сил и средств гражданской обороны

Создание и оснащение современными техническими средствами сил гражданской обороны

Исполнительные органы государственной власти области

Подготовка сил гражданской обороны, проведение учений и тренировок по гражданской обороне

Разработка и корректировка планов действий сил гражданской обороны

Определение порядка взаимодействия и привлечения сил и средств гражданской обороны, а также всестороннее обеспечение их действий

Примечание:

В условиях наступления военных конфликтов распределение задач в области гражданской обороны будет определяться в Указе Президента Российской Федерации о введении военного положения (Федеральный конституционный закон от 30.01.2002 №1-ФКЗ «О военном положении»)

* осуществление исполнительными органами государственной власти через совещательный орган – эвакуационную комиссию Амурской области.

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 26.09.2014 №241}

{в ред. Постановления губернатора Амурской области от 25.11.2016 №325}

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 150.040.040 Образовательные учреждения среднего (полного) общего образования с дополнительными образовательными программами, имеющими целью военную подготовку несовершеннолетних граждан, 160.040.100 Иные вопросы безопасности общества

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать