Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2012г.
Номер документа: RU35000201200230
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Вологодская область
Принявший орган: Губернатор Вологодской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



П  О  С  Т  А  Н  О  В  Л  Е  Н  И  Е

ГУБЕРНАТОРА ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ

От  03.04.2012   №  159

г.Вологда

О внесении изменений в некоторые постановления Губернатора области

Изменения и дополнения:

{Постановление Губернатора области от 06.04.2015 № 170}

В целях реализации Федерального закона от 21 ноября 2011 года № 329-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием государственного управления в области противодействия коррупции»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Внести в пункт 10 Положения о проверке достоверности и полноты сведений, представляемых лицом, замещающим государственную должность области (гражданином, претендующим на замещение государственной должности области), лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области (гражданином, претендующим на замещение должности государственной гражданской службы области), соблюдения ограничений лицом, замещающим государственную должность области, соблюдения лицом, замещающим должность государственной гражданской службы области, требований к служебному поведению (далее - Положение) утвержденного постановлением Губернатора области от 11 января 2007 года № 3 (с последующими изменениями) изменение, дополнив подпунктом «е» следующего содержания:

«е) осуществлять подготовку проекта письма, направляемого Губернатором области в порядке, определяемом Президентом Российской Федерации, в налоговые органы, кредитные организации для получения справки по операциям, счетам и вкладам физических лиц, а также сведений, о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера».

2. (п. 2 утратил силу в ред. Постановления Губернатора области от 06.04.2015 № 170)

3. Внести в постановление Губернатора области от 10 сентября 2010 года № 450 «Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы области в органах исполнительной государственной власти области, после освобождения от которых и увольнения с государственной гражданской службы области в течение двух лет граждане Российской Федерации имеют право замещать должности в коммерческих и некоммерческих организациях, если отдельные функции государственного управления данными организациями входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего области, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликтов интересов» (с последующими изменениями) следующие изменения:

название постановления изложить в следующей редакции:

«Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы области в органах исполнительной государственной власти области, после освобождения от которых и увольнения с государственной гражданской службы области в течение двух лет граждане Российской Федерации имеют право замещать должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов

в преамбуле постановления слова и цифры «1 июля 2009 года № 424» заменить словами и цифрами «9 июля 2009 года № 2054-ОЗ»;

пункт 1 изложить в следующей редакции:

«1. Установить, что гражданин Российской Федерации, замещавший должность государственной гражданской службы области в органе исполнительной государственной власти области, включенную в пункт 1 перечня должностей государственной гражданской службы области, при назначении на которые граждане Российской Федерации и при замещении которых государственные гражданские служащие области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденного постановлением Губернатора области от 2 сентября 2009 года № 333, или в перечень должностей государственной гражданской службы области в органе исполнительной государственной власти области, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие области обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный руководителем органа исполнительной государственной власти области в соответствии с перечнем, утвержденным постановлением Губернатора области от 2 сентября 2009 года № 333, в течение двух лет после увольнения с государственной гражданской службы области в органе исполнительной государственной власти области замещает должности на условиях трудового договора в организации и (или) выполнять в данной организации работы (оказывать данной организации услуги) в течение месяца стоимостью более ста тысяч рублей на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров), если отдельные функции государственного управления данной организацией входили в должностные (служебные) обязанности государственного гражданского служащего, с согласия соответствующей комиссии по соблюдению требований к служебному поведению государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов.».

4. Настоящее постановление вступает в силу по истечении десяти дней со дня его официального опубликования.

Губернатор области                                                                             О.А. Кувшинников

Приложение

к постановлению

Правительства области

от _____________ года № _____

«Утверждена

постановлением

Правительства области

от 9 сентября 2008 года № 1716

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА

«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ

В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2011 ГОДЫ»

Паспорт Программы

Наименование Программы

- долгосрочная целевая программа «Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2009 – 2011 годы»

Основание для разработки Программы

- постановление Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2005 года № 865 «О дополнительных мерах по реализации федеральной целевой программы «Жилище» на 2002 - 2010 годы»;

постановление Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой Программе «Жилище» на 2011 – 2015 годы

Государственный заказчик – координатор Программы

- Департамент развития муниципальных образований области

Разработчик Программы

- Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального хозяйства области

Цель Программы

- создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в области

Основные задачи Программы

- разработка и внедрение в практику правовых, финансовых и организационных механизмов оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях;

формирование на региональном уровне необходимой законодательной базы;

определение объема, форм и методов предоставления государственной поддержки за счет средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников;

разработка органами местного самоуправления муниципальных образований области плана действий для привлечения средств местных бюджетов и внебюджетных источников для решения жилищных проблем молодых семей

Сроки реализации Программы

- 2009 - 2011 годы

Исполнители Программы

- Департамент развития муниципальных образований области, Комитет по физической культуре, спорту и молодежной политике  области, органы местного самоуправления муниципальных образований области (по согласованию)

Объемы и источники финансирования Программы

- общий объем финансирования Программы составляет 91,428 млн. рублей, в том числе за счет средств:

федерального бюджета – 26,625 млн. рублей*;

областного бюджета – 59,308 млн. рублей**;

местного бюджетов – 5,495 млн. рублей *

Ожидаемые результаты реализации Программы

- реализация Программы позволит:

обеспечить жильем 372 молодые семьи, при этом будет приобретено около 21 тыс. кв. м общей площади жилья;

привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства внебюджетных источников;

стимулировать положительные демографические тенденции в обществе;

укрепить семейные отношения и снизить уровень социальной напряженности в молодежной среде

Система контроля за исполнением Программы

- контроль за исполнением Программы осуществляется Департаментом развития муниципальных образований области и первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль.

_______________________

* Объемы финансирования из федерального и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год.

** Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на очередной финансовый год.

*** Объемы финансирования за счет внебюджетных источников подлежат уточнению с инвестором.

1. Характеристика проблемы, на решение которой направлена

Программа

Масштабное реформирование социальной и экономической сторон жизни российского общества в 90-х годах привело к острому социальному напряжению в обществе. В Вологодской области, как и в других регионах, отмечается сокращение численности населения. Уменьшение населения продолжается на фоне снижения рождаемости. В основе снижения рождаемости и роста смертности лежит ухудшение качества жизни большинства населения, связанное с затяжным социально-экономическим кризисом. Из-за отсутствия перспектив улучшения жилищных условий и низкого уровня доходов в молодых семьях не рождаются дети. В Вологодской области по сравнению со среднероссийскими показателями сокращение численности населения идет более высокими темпами. Сохраняется сознательное, а иногда и вынужденное ограничение рождаемости. В связи с этим для улучшения демографической ситуации необходимо, в первую очередь, обеспечить создание условий для решения жилищных проблем молодых семей. В период рождения первого ребенка вступает поколение 1982 - 1986 годов, то есть поколение самой высокой численности за прошедший период, при этом, согласно результатам статистических наблюдений, 80 процентов детей рождается у родителей в возрасте до 30 лет. В современных условиях, когда большинство молодых семей не имеет возможности решить жилищную проблему самостоятельно, требуется продуманная и реалистичная политика в отношении оказания государственной поддержки молодым семьям в приобретении или строительстве жилья, что, в свою очередь, позволит повлиять на репродуктивное поведение молодежи.

Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов государственной власти всех уровней, а также органов местного самоуправления и других организаций, что обусловливает необходимость применения программных методов.

В списках граждан, нуждающихся в жилых помещениях, на 1 августа 2008 года по области состоит 1500 молодых семей.

2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации

Основной целью Программы является создание системы государственной поддержки молодых семей в решении жилищной проблемы для улучшения демографической ситуации в области. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

разработать и внедрить в практику правовые, финансовые и организационные механизмы оказания государственной поддержки молодым семьям, нуждающимся в жилых помещениях;

сформировать на региональном уровне необходимую законодательную базу;

определить объем, формы и методы предоставления государственной поддержки за счет средств областного, местного бюджетов и внебюджетных источников;

рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований области разработать план действий для привлечения средств местных бюджетов и внебюджетных источников для решения жилищных проблем молодых семей.

Сроки реализации: 2009 - 2011 годы.

3. Перечень программных мероприятий

Программа предусматривает создание на региональном уровне системы государственной поддержки молодых семей для решения ими жилищных проблем и  включает в себя:

организацию информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

подготовку предложений по внесению изменений в законодательные и иные нормативные правовые акты, формирующие основы государственной молодежной жилищной политики;

предоставление при получении средств из федерального бюджета молодым семьям, участникам подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050, социальных выплат для оплаты цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья); для оплаты цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; для осуществления последнего платежа в счет уплаты паевого взноса в полном размере, в случае если молодая семья или один из супругов в молодой семье является членом жилищного, жилищно-строительного, жилищного накопительного кооператива, после уплаты которого жилое помещение переходит в собственность этой молодой семьи;  для уплаты первоначального взноса при получении жилищного кредита, в том числе ипотечного, или жилищного займа на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; для оплаты договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации;

предоставление молодым семьям, нуждающимся в получении жилых помещений, безвозмездных субсидий из областного бюджета для оплаты первоначального взноса при приобретении жилья с учетом количества имеющихся детей;

предоставление молодым семьям безвозмездных субсидий из областного бюджета на погашение части кредита (займа) при рождении (усыновлении) ребенка.

Участник Программы - молодая семья, в которой возраст каждого из супругов не превышает 35 лет, брак супругов зарегистрирован в органах записи актов гражданского состояния, а также неполная семья с детьми, в которой отец или мать не достигли 35-летнего возраста, постоянно проживающие на территории области (далее - молодая семья).

Распределение и расходование  субсидий осуществляется согласно Правилам предоставления и расходования субсидий на обеспечение жильем молодых семей по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы и долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2009-2011 годы (приложение 1 к Программе).

4. Ресурсное обеспечение Программы

Источниками финансирования Программы являются:

средства федерального бюджета – 26,625 млн. рублей (29,12 %)*;

средства областного бюджета – 59,308 млн. рублей (64,87 %)**;

средства местных бюджетов – 5,495 млн. рублей (6,01 %)*.

Потребность в средствах на реализацию Программы представлена в приложении 2 к настоящей Программе.

5. Механизм реализации Программы

Управление реализацией Программы осуществляется Департаментом развития муниципальных образований области и органами местного самоуправления муниципальных образований области.

Программа реализуется на областном и муниципальном уровнях.

На областном уровне осуществляется:

сбор данных о молодых семьях, участвующих в подпрограмме, которые предоставляются органами местного самоуправления, обеспечивающими реализацию мероприятий подпрограммы, и формирование единой информационной базы данных об участниках подпрограммы по субъекту Российской Федерации;

определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из областного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;

отбор муниципальных образований для участия в Программе и распределение субсидий между муниципальными образованиями;

отбор банков в соответствии с установленными на федеральном уровне критериями для обслуживания средств, предоставляемых в качестве социальных выплат молодым семьям;

отбор уполномоченных организаций, осуществляющих оказание услуг для молодых семей - участников подпрограммы по приобретению жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья (при необходимости);

обеспечение освещения цели и задач подпрограммы в региональных средствах массовой информации;

организация информационной и разъяснительной работы, направленной на освещение целей и задач Программы;

осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств с подготовкой и представлением соответствующих отчетов;

формирование нормативно-правовой и методологической базы для решения проблемы обеспечения жильем молодых семей;

_____________________________

* Объемы финансирования из федерального и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год.

** Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на очередной финансовый год.

направление средств федерального и областного бюджетов в виде выделения субсидий на предоставление социальных выплат в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства области;

направление средств областного бюджета на предоставление дополнительных социальных выплат за счет средств областного бюджета в размере не менее 5% расчетной стоимости жилья при рождении (усыновлении) ребенка для погашения части расходов, связанных с приобретением жилого помещения (созданием объекта индивидуального строительства);

проведение ежегодного мониторинга целевого использования средств, выделенных из областного бюджета.

Уполномоченные органы, ответственные за осуществление вышеуказанных мероприятий, определяются постановлением Правительства области.

На муниципальном уровне:

формирование списков молодых семей для участия в подпрограмме;

определение ежегодно объема бюджетных ассигнований, выделяемых из местного бюджета на реализацию мероприятий подпрограммы;

выдача молодым семьям в установленном порядке свидетельств на приобретение жилья исходя из объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на эти цели в местном бюджете, в том числе субсидий из бюджета субъекта Российской Федерации;

направление средств местного бюджета на предоставление социальных выплат в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства области.

Размер субсидии определяется в соответствии с действующим законодательством.

6. Контроль за реализацией Программы

Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Департаментом развития муниципальных образований области и первым заместителем Губернатора области, курирующим соответствующую отрасль.

Для обеспечения мониторинга и контроля за ходом реализации Программы Департамент развития муниципальных образований области ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет первому заместителю Губернатора области, курирующему соответствующую отрасль, а в копии департаменту экономики Правительства области и контрольно-аналитическому управлению Правительства области информацию о выполнении мероприятий Программы, содержащую анализ положительных результатов, а также причины недостатков и нерешенных проблем.

Кроме того, Департамент развития муниципальных образований области осуществляет подготовку и представление аналитической информации в сроки, установленные пунктом 2 постановления Правительства области от 29 декабря 2003 года № 1236 «О порядке разработки и формирования долгосрочных целевых программ».

7. Оценка результатов реализации Программы

Оценка эффективности и социально-экономических последствий реализации Программы будет производиться ежегодно по итогам выполнения основных направлений совместно с исполнителями. Успешное выполнение Программы позволит:

обеспечить жильем 366 молодых семей, при этом будет приобретено около 20 тыс. кв. м общей площади жилья;

сформировать систему государственной поддержки молодых семей в решении проблемы улучшения их жилищных условий;

увеличить объем жилищного строительства в области;

привлечь в жилищную сферу дополнительные финансовые средства внебюджетных источников;

стимулировать положительные демографические тенденции в обществе;

укрепить семейные отношения, снизить уровень социальной напряженности в молодежной среде;

улучшить социально-бытовые и жилищные условия старшего поколения.

Приложение 1

к Программе

ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ

СУБСИДИЙ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ ПО ПОДПРОГРАММЕ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ» ФЕДЕРАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ «ЖИЛИЩЕ» НА 2011 - 2015 ГОДЫ И ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ «ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЖИЛЬЕМ МОЛОДЫХ СЕМЕЙ В ВОЛОГОДСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009-2011 ГОДЫ»

(далее - Правила)

Настоящими Правилами определяются цели, условия предоставления и расходования субсидий на обеспечение жильем молодых семей по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы и долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2009-2011 годы» (далее – субсидии), устанавливаются критерии отбора муниципальных образований области для предоставления субсидий, распределение субсидий между муниципальными образованиями области, уровень софинансирования за счет средств областного бюджета и местных бюджетов, регулируются порядок предоставления субсидий, порядок оценки эффективности использования субсидий, основание, порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий, сроки и порядок представления отчетности об исполнении условий предоставления субсидий.

1. Целевое назначение субсидий

1.1. Целью предоставления субсидий является обеспечение реализации мероприятий по государственной поддержке молодых семей в решении жилищной проблемы молодых семей, нуждающихся в улучшении жилищных условий, в рамках подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы» (далее - подпрограмма) и долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2011 - 2015 годы», предусматривающих при получении средств из федерального бюджета предоставление молодым семьям - участникам подпрограммы социальных выплат на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (за исключением средств, когда оплата цены договора купли-продажи предусматривается в составе цены договора с уполномоченной организацией на приобретение жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья); оплату цены договора строительного подряда на строительство индивидуального жилого дома; на осуществление последнего платежа в счет уплаты паевого взноса члену жилищного кооператива; уплату первоначального взноса при получении жилищного кредита на приобретение жилого помещения или строительство индивидуального жилого дома; на оплату договора с уполномоченной организацией на приобретение в интересах молодой семьи жилого помещения экономкласса на первичном рынке жилья, в том числе на оплату цены договора купли-продажи жилого помещения (в случаях, когда это предусмотрено договором) и (или) оплату услуг указанной организации.

1.2. Предоставление социальных выплат на реализацию мероприятий подпрограммы осуществляется в соответствии с Правилами предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования в рамках реализации подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 - 2015 годы, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050.

1.3. Субсидии имеют строго целевое назначение и расходуются органами местного самоуправления области исключительно на цели, указанные в пункте 1.1 настоящих Правил.

1.4. Органы местного самоуправления несут ответственность за нецелевое использование субсидий в соответствии со статьей 289 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2. Критерии отбора муниципальных образований для предоставления субсидий

2.1. Отбор муниципальных образований для предоставления субсидий производится на основании следующих критериев:

наличие молодых семей, изъявивших желание принять участие в мероприятиях подпрограммы;

включение мероприятий по реализации подпрограммы в муниципальную долгосрочную целевую программу, реализуемую за счет средств местного бюджета;

уровень софинансирования муниципального образования за счет средств местного бюджета должен составлять не менее 10% от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

3. Условия предоставления и расходования субсидий

3.1. Субсидии предоставляются Департаментом развития муниципальных образований области (далее - Уполномоченный орган) муниципальным районам и городским округам области (далее - муниципальные образования) при следующих условиях:

наличие долевого финансирования за счет средств местного бюджета, с учетом установленного уровня софинансирования подпрограммы;

наличие соглашения о предоставлении субсидий, заключенного между Уполномоченным органом и органом местного самоуправления муниципального образования, содержащего положения, предусмотренные пунктом 8 Правил формирования, предоставления и расходования субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований области, утвержденных постановлением Правительства области от 30 июня 2008 года № 1224 (с последующими изменениями);

наличие обязательства муниципального образования о достижении значений целевых индикаторов и показателей эффективности использования субсидий в соответствии с пунктом 7.3 настоящих Правил;

соблюдение условия одновременного перечисления средств федерального, областного и местного бюджетов на банковский счет молодой семьи – участника (участницы) подпрограммы.

3.2. Расходование субсидий осуществляется при условии предоставления органами местного самоуправления муниципальных образований области первичных документов, подтверждающих целевое назначение расходов, согласно установленному финансовым органом соответствующего муниципального образования области порядку санкционирования оплаты денежных обязательств.

4. Распределение субсидий между муниципальными образованиями

4.1. Распределение субсидий, предоставляемых за счет средств федерального бюджета, между муниципальными районами осуществляется Уполномоченным органом.

4.2. Распределение субсидий осуществляется с учетом:

утвержденного списка молодых семей-претендентов на получение социальных выплат в текущем году по Вологодской области (далее – список);

размера средств, предусмотренных федеральным и областным  бюджетами;

средств местных бюджетов и размера социальной выплаты молодой семье, которая определяется на основании пунктов 10 и 11 Правил предоставления молодым семьям социальных выплат на приобретение (строительство) жилья и их использования по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной  целевой программы  «Жилище» на 2011 - 2015 годы», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050;

освоения выделенных субсидий в предыдущем финансовом году.

5. Уровень софинансирования расходного обязательства Вологодской области и муниципального образования за счет средств областного и местного бюджетов

5.1. Уровень софинансирования расходного обязательства Вологодской области  за счет средств федерального бюджета определяется исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности субъекта Российской Федерации на очередной финансовый год, рассчитанного в соответствии с методикой распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 22 ноября 2004 года № 670.

Исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности области в 2009 году, равного 1,194:

уровень софинансирования расходного обязательства области по обеспечению жильем молодых семей, имеющих одного ребенка и более, за счет субсидий из федерального бюджета равен 22%, за счет субсидий из областного бюджета - 13% и местного бюджета - 5%;

уровень софинансирования расходного обязательства области по обеспечению жильем молодых семей, не имеющих детей, за счет субсидий из федерального бюджета равен 22%, за счет субсидий из областного бюджета - 8% и местного бюджета - 5%.

Исходя из уровня расчетной бюджетной обеспеченности области в 2010 году, равного 1,003:

уровень софинансирования расходного обязательства области по обеспечению жильем молодых семей, имеющих одного ребенка и более, за  счет субсидий из федерального бюджета равен 25%, за счет субсидий из областного бюджета – 10% и местного бюджета – 5%;

уровень софинансирования расходного обязательства области по обеспечению жильем молодых семей, не имеющих детей, за счет субсидий из федерального бюджета равен 25%, за счет субсидий из областного бюджета –5 % и местного бюджета – 5%.

6. Порядок предоставления субсидий

6.1.              Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год, из средств регионального фонда софинансирования расходов.

6.2.              Субсидии предоставляются на софинансирование расходных обязательств на реализацию мероприятий в рамках областной и муниципальных целевых программ, предусматривающих предоставление социальных выплат, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил.

6.3.              Органы местного самоуправления не позднее 10 дней со дня получения информации о поступлении средств из федерального бюджета, доведенной Уполномоченным органом, представляют ему для открытия финансирования и перечисления средств федерального и областного бюджетов следующие документы в 3-х экземплярах:

а) копии соглашений с кредитными организациями о порядке обслуживания социальных выплат, заверенные в установленном порядке;

б) копию приказа о назначении должностного лица, ответственного за учет средств федерального и областного бюджетов по мероприятиям, указанным в пункте 1.1 настоящих Правил, заверенную в установленном порядке;

в) копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей на 2009-2011 годы», заверенную в установленном порядке;

г) выписку из нормативного правового акта представительного органа муниципального образования о размере средств местного бюджета, предусмотренных на софинансирование мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил.

6.4. Уполномоченный орган в 5-дневный срок с момента поступления от органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 6.3 настоящего раздела, представляет в управление областного казначейства департамента финансов области для открытия финансирования за счет средств федерального и областного бюджетов следующие документы:

а) копию соглашения между Министерством регионального развития Российской Федерации и Уполномоченным органом на реализацию подпрограммы, заверенную в установленном порядке;

б) копии сводных списков участников, заверенные в установленном порядке;

в) копию соглашения между Уполномоченным органом и органом местного самоуправления на реализацию мероприятий подпрограммы, заверенную в установленном порядке;

г) копии соглашений с кредитными организациями о порядке обслуживания социальных выплат, заверенные в установленном порядке;

д) муниципальный правовой акт об утверждении норматива стоимости 1 кв. м общей площади жилья (в рублях) для расчета размеров социальных выплат в рамках мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил;

е) заключение Уполномоченного органа о целевом использовании средств федерального и областного бюджетов, полученных на реализацию мероприятий, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил.

Специалист Управления областного казначейства департамента финансов области в течение 3 рабочих дней проверяет документы, представленные на финансирование из федерального и областного бюджетов (одновременно), в соответствии с порядком санкционирования оплаты денежных обязательств, ставит штамп, подписывает и направляет их в отраслевой отдел департамента финансов области для формирования расходных расписаний.

6.5.              Перечисление субсидий осуществляется в порядке межбюджетных отношений в соответствии с утвержденными лимитами бюджетных обязательств и предельными объемами финансирования с лицевого счета, открытого Уполномоченному органу:

на счет Управления Федерального казначейства по Вологодской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты, с предоставлением реестра и отчета по формам 1, 2 согласно приложениям 1, 2 к Правилам и заверенной Уполномоченным органом копии соглашения, указанного в пункте 3.1 настоящих Правил,

в части федеральных средств – в Управлении Федерального казначейства по Вологодской области,

в части областных средств – в управлении областного казначейства департамента финансов области.

6.6. Для перечисления субсидий из областного бюджета на счета  получателей социальных выплат, открытые в подразделениях банков, муниципальные образования представляют в отделы (секторы) управления областного казначейства по районам и городам:

копию заключенного соглашения между Уполномоченным органом и органом местного самоуправления на реализацию мероприятий подпрограммы, заверенную в установленном порядке;

копию свидетельства на перечисление социальных выплат, указанных в пункте 1.1 настоящих Правил, заверенную в установленном порядке;

платежные документы на перечисление социальной выплаты на банковские счета получателей субсидий;

копию реестра на перечисление средств социальной выплаты, заверенную в установленном порядке.

7. Порядок оценки эффективности использования субсидий

7.1. Оценка эффективности использования субсидий муниципальными образованиями (далее - оценка) осуществляется Уполномоченным органом ежегодно по  итогам отчетного финансового года.

7.2. Оценка производится на основе анализа отчетности  муниципального образования об исполнении условий предоставления субсидий.

7.3. Для оценки применяются следующие показатели:

уровень освоения выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%);

соблюдение муниципальным образованием условий по софинансированию за счет средств местного бюджета;

целевое использование субсидий;

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия.

7.4. Результаты оценки оформляются аналитической запиской, которая представляется ежегодно до 1 февраля очередного финансового года в департамент финансов области.

8. Сроки и порядок представления отчетности об исполнении

условий предоставления субсидий

8.1. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, представляют Уполномоченному органу отчет об использовании субсидий по форме, установленной Уполномоченным органом. Отчеты об использовании субсидий составляются на 1 число месяца, следующего за отчетным месяцем, и нарастающим итогом с начала года по форме 1 согласно приложению 1 к настоящим Правилам.

8.2. Органы местного самоуправления муниципальных образований ежегодно до 15 января очередного финансового года представляют Уполномоченному органу информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме, установленной Уполномоченным органом.

8.3. Уполномоченный орган представляет в департамент финансов области:

ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным месяцем, отчет об использовании субсидий - сводный реестр свидетельств, выданных молодым семьям по форме 2 согласно приложению 2 к настоящим Правилам;

ежегодно до 1 февраля очередного финансового года информацию о выполнении показателей эффективности использования субсидий по форме 3 согласно приложению 3 к настоящим Правилам.

9. Основание, порядок и предельный объем сокращения и

перераспределения субсидий в случае невыполнения органом местного самоуправления условий предоставления субсидий

9.1. Сокращение в текущем финансовом году объема субсидий, определенного муниципальному образованию области законом области об областном бюджете на соответствующий финансовый год (далее – сокращение объема субсидий), производится в случае, если муниципальным образованием области в отчетном финансовом году не достигнут хотя бы один из качественных показателей эффективности использования субсидий, предусмотренных пунктом 7.3 настоящих Правил, и (или) отклонение качественного показателя эффективности использования субсидий, предусмотренного пунктом 7.3 настоящих Правил, составляет более 20% от среднеобластного уровня.

9.2. Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Уполномоченным органом по результатам оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами  оценки. Объем субсидий сокращается в порядке, установленном департаментом финансов области.

9.3. Средства, высвобождающиеся в результате сокращения объема субсидий, перераспределяются между муниципальными образованиями, в которых выполнены показатели эффективности использования субсидий, предусмотренные пунктом 7.3 настоящих Правил, и которые имеют право на их получение.

9.4. Перераспределение субсидий между муниципальными образованиями осуществляется путем внесения изменений в закон области об областном бюджете на текущий финансовый год.

9.5. Предложения о перераспределении субсидий разрабатываются Уполномоченным органом на основании анализа результатов оценки и представляются в департамент финансов области одновременно с результатами оценки.

Приложение 1

к Правилам

Форма 1

ОТЧЕТ

о расходовании средств федерального бюджета, предоставленных на реализацию подпрограммы «Обеспечение

№ п/п

Сумма по приказу, тыс. руб.

Сумма по соглашению

Региональный бюджет, тыс. руб.

Местный бюджет, тыс. руб.

Перечислено средств федерального бюджета бюджету области (с начала года нарастающим итогом, тыс. руб.)

Произведено расходов из регионального бюджета с начала года нарастающим итогом (кассовые расходы) средств федерального бюджета, тыс. руб.

Произведено расходов регионального бюджета, тыс. руб.

Кол-во молодых семей в списке претендентов, Ф.И.О., родственные отношения

Выдано свидетельств молодым семьям

Кол-во молодых семей, реализовавших свидетельство

Общий объем оплаченных социальных выплат

Способ улучшения жилищных условий

кол-во выданных свидетельств, шт., Ф.И.О.

общая сумма соц. выплаты, указанная в свидетельстве, тыс. руб.

сумма средств федерального бюджета в выданном свидетельстве, тыс. руб.

всего, тыс. руб.

за счет средств федерального бюджета, тыс. руб.

использование ипотечного кредита

без использования ипотечного кредита

индивидуальное строительство

другой способ (указать)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

_________________________________                      ____________________                                                   __________________________

  (должность уполномоченного лица)                                 (подпись)                                                                       (расшифровка подписи)

Приложение 2

                                                                                                                                                                               к Правилам

                                                                                                                                                                     Форма 2

РЕЕСТР

свидетельств, выданных молодым семьям в рамках реализации программы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы

по __________________________________________________________

  (муниципальное образование)

по состоянию на _____________

№ п/п

Номер и дата выдачи свиде-тельства

Ф.И.О. владельца свидете-льства

Размер начисленных средств

Перечислено средств

Остаток средств

всего

в том числе

всего

в том числе

всего

в том числе

за счет средств федераль-ного бюджета

за счет средств областного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет средств федераль-ного бюджета

за счет средств областного бюджета

за счет средств местного бюджета

за счет средств феде-рального бюджета

за счет средств област-ного бюд-жета

за счет средств мест-ного бюд-жета

______________________________________                              __________________                       ________________

(должность уполномоченного лица,   ведущего реестр)                                         (подпись)                                        (расшифровка подписи)

Приложение 3

                                                                                                                                                                                       к Правилам

                                                                                                                                                                                  Форма 3

Информация

о выполнении показателей эффективности использования субсидий на реализацию подпрограммы «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011-2015 годы и долгосрочной целевой программы «Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2009-2011 годы»

по __________________________________ 

(наименование муниципального образования области)

на 20____год


п/п

Наименование муниципального образования области

Значение показателей эффективности использования субсидий

уровень освоения выделенных из областного бюджета средств (использование бюджетных ассигнований) (%)

количество молодых семей, улучшивших жилищные условия (в том числе с использованием ипотечных кредитов и займов) при оказании содействия за счет средств федерального бюджета, бюджетов субъектов Российской Федерации и местных бюджетов

соблюдение муниципальным образованием области  условий по софинансированию за счет средств местного бюджета

целевое использование субсидий

_______________________________                                         ___________                              ______________________

(должность уполномоченного лица)                                            (подпись)                                  (расшифровка подписи)».

1

Приложение 2

к Программе

ПОТРЕБНОСТЬ

В СРЕДСТВАХ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ПРОГРАММЫ

(млн. рублей)

Годы

Общий объем финансирования Программы

В том числе

федеральный бюджет *

областной бюджет **

местный бюджет *

2009

22,65

6,988

14,089

1,573

2010

23,778

7,137

15,219

1,422

2011

45,000

12,500

30,000

2,500

Итого

91,428

26,625

59,308

5,495

* Объемы финансирования из федерального и местных бюджетов подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджета соответствующего уровня на очередной финансовый год.

** Объемы финансирования из областного бюджета подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей доходной базы областного бюджета на очередной финансовый год.

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

к проекту постановления Правительства области «О внесении

изменений в постановление Правительства области от 9 сентября 2008 года № 1716»

Настоящим проектом предлагается внести изменения в долгосрочную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской области на 2009-2011 годы», утвержденную постановлением Правительства области от 9 сентября 2008 года № 1716, в связи с необходимостью приведения её в соответствие с постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 «О федеральной целевой программе «Жилище» на 2011 – 2015 годы».

Проект предусматривает внесение изменений в механизм реализации Программы определяя функции осуществляемые на областном и муниципальном уровне. Также изменения вносятся  в перечень обязательств для оплаты которых молодые семьи могут использовать социальную выплату.

Проектом предлагается изменить критерий отбора муниципальных образований для предоставления субсидий увеличив уровень софинансирования муниципального образования за счет средств местного бюджета с 5 % до 10 % от расчетной стоимости строительства (приобретения) жилья.

В разделе 5 Правил предоставления  и расходования субсидий на обеспечение жильем молодых семей по подпрограмме «Обеспечение жильем молодых семей» федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы и долгосрочной целевой программе «Обеспечение жильем молодых семей в Вологодской на 2009 – 2011 годы» (приложение 2 к Программе) уровень софинансирования расходного обязательства Вологодской области на 2011 год не определен в связи с тем, что до настоящего времени соглашение между Министерством регионального развития Российской Федерации и Правительством области не подписано.

Кроме того проектом определяются объемы финансирования программы в 2011 году в соответствии законом области «Об областном бюджете на 2011 год и плановый период 2012 и 2013 годов» № 2433 - ОЗ от 14.12.2010 года. Изменениями предусмотрены увеличения ассигнований на реализацию указанной программы за счет средств областного бюджета на 15,00 млн. рублей.

Учитывая, что в долгосрочную целевую программу «Обеспечение жильем молодых семей на территории Вологодской области на 2009 – 2011 годы», утвержденную постановлением Правительства области  от 9 сентября 2008 года № 1716, вносились многочисленные изменения для лучшего восприятия излагается в новой редакции.

Принятие настоящего проекта постановления Правительства области не потребует признания утратившим силу, изменения отмены, а также принятия нормативных правовых актов.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: областная газета "КРАСНЫЙ СЕВЕР" № 62 от 07.04.2012
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.020.020 Государственная служба субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать