Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2017г. |
Номер документа: | RU18000201700215 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Удмуртская Республика |
Принявший орган: | Правительство Удмуртской Республики |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2017 года № 112
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 18 МАРТА 2013 ГОДА № 113 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 марта 2013 года № 113 «Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике» изменение, изложив утверждённое им Положение о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике в редакции согласно приложению.
Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев
Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики
от 3 апреля 2017 года № 112
«УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 18 марта 2013 года № 113
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации перечня мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, направленных на повышение надёжности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства (далее – Перечень мероприятий).
2. Перечень мероприятий представляет собой документ, устанавливающий распределение по целевому назначению бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия в области поддержки и развития коммунального хозяйства.
3. В Перечень мероприятий включаются мероприятия по капитальному ремонту объектов капитального строительства и по капитальному ремонту линейных объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретению оборудования и материалов коммунального назначения, общие мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики (далее – мероприятие (объект).
Общие мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики содержат мероприятия, направленные на формирование и пополнение, содержание и хранение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также мероприятия по предоставлению субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения (далее – общие мероприятия).
4. Формирование Перечня мероприятий осуществляется Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке Министерству.
5. Перечень мероприятий, финансируемых за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, формируется сроком на очередной финансовый год.
Перечень мероприятий содержит:
1) наименование мероприятия (объекта);
2) мощность мероприятия (объекта) – физический объём выполняемого мероприятия, количество единиц;
3) сроки выполнения мероприятия;
4) объём финансирования (софинансирования) мероприятия за счёт средств бюджета Удмуртской Республики;
5) наименование получателя бюджетных средств.
6. Основаниями для включения мероприятия, которое планируется осуществить в отношении объекта муниципальной собственности, в Перечень мероприятий являются:
1) государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы, планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики, государственные программы Удмуртской Республики;
2) программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в Удмуртской Республике;
3) обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике при наличии объекта, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, в реестре муниципального имущества;
4) акты Правительства Удмуртской Республики.
7. Основаниями для включения общих мероприятий в Перечень мероприятий являются:
1) планируемый в установленном законодательством порядке объём финансирования закупок товаров для нужд Удмуртской Республики в целях формирования и пополнения республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;
2) планируемый в установленном законодательством порядке объём финансирования закупок для нужд Удмуртской Республики услуг по содержанию и хранению республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;
3) решение, установленное протоколом Межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного периода в Удмуртской Республике при Правительстве Удмуртской Республики, о признании победителей республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на приобретение техники и оборудования коммунального назначения;
4) акты Правительства Удмуртской Республики.
8. Обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике, предусмотренные в подпункте 3 пункта 6 настоящего Положения, должны содержать наименование мероприятия (в том числе наименование объекта муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие), обоснование необходимости выполнения мероприятия, ориентировочную потребность в финансировании мероприятия в очередном финансовом году, которая определяется на основании:
1) акта технического осмотра объекта муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие (документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта капитального строительства, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объёмов и сроков по капитальному ремонту объекта капитального строительства и по капитальному ремонту линейного объекта капитального строительства);
2) дефектной ведомости (первичный учётный документ, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учёте по результатам обследования технического состояния объекта капитального строительства и содержащий перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта капитального строительства с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов);
3) сводного сметного расчёта стоимости капитального ремонта объекта и (или) проектно-сметной документации;
4) информации о рыночных ценах (на дату обращения) соответствующего оборудования, материалов коммунального назначения.
9. Обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике должны быть представлены в Министерство не позднее первого июня года, предшествующего очередному финансовому году.
Уточнённые обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике должны быть представлены в Министерство в сроки, устанавливаемые Министерством в рабочем порядке.
10. На основании поступивших обращений муниципальных образований в Удмуртской Республике, правовых актов, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 6 настоящего Положения, Министерство формирует проект Перечня мероприятий по основным направлениям мероприятий.
11. При формировании проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период Министерством в Министерство финансов Удмуртской Республики представляется заявка с обоснованием необходимого объёма бюджетных ассигнований на осуществление мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства по основным направлениям проекта Перечня мероприятий.
12. После принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период Министерство приводит проект Перечня мероприятий в соответствие с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке Министерству и представляет его на утверждение в Правительство Удмуртской Республики.
13. Перечень мероприятий утверждается Правительством Удмуртской Республики.
14. При необходимости Министерством инициируется внесение изменений в Перечень мероприятий с учётом обращений муниципальных образований в Удмуртской Республике по перераспределению средств экономии, образовавшейся по результатам проведённых в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальными образованиями в Удмуртской Республике закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, представленных в Министерство в срок до первого октября текущего финансового года.
15. В соответствии с Перечнем мероприятий Министерство осуществляет финансирование следующих мероприятий:
1) предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надёжности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике;
2) формирование и пополнение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;
3) содержание и хранение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;
4) предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике – победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения.
Порядок предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1 и 4 настоящего пункта, устанавливается государственной программой Удмуртской Республики «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 декабря 2015 года № 541 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики».
16. Финансирование расходов по формированию, пополнению республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике, осуществляется Министерством на основании государственного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Финансирование расходов на содержание и хранение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике осуществляется Министерством на основании государственного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В государственный контракт, указанный в настоящем пункте, включается обязательство исполнителя по представлению в Министерство отчёта до пятого числа месяца, следующего за отчётным, о движении материальных ресурсов, находящихся на специализированном складе по форме, установленной Министерством.
18. Порядок формирования, пополнения, содержания, хранения, отпуска и учёта материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике определяется Положением о республиканском запасе для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, утвержденным Правительством Удмуртской Республики в установленном порядке.
19. При оплате денежных обязательств по мероприятиям, указанным в пунктах 16, 17 настоящего Положения, Министерство по каждому государственному контракту представляет в Управление казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики следующие документы:
1) государственный контракт;
2) платёжные поручения;
3) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, установленным Федеральной службой государственной статистики.
20. Министерство:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства при реализации Перечня мероприятий;
2) осуществляет планирование расходов бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства по Перечню мероприятий, составляет обоснование бюджетных ассигнований;
3) в соответствии с законодательством формирует бюджетную отчётность.».
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2017 года № 112
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЯ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ОТ 18 МАРТА 2013 ГОДА № 113 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ПОДДЕРЖКИ И РАЗВИТИЯ КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ»
Правительство Удмуртской Республики постановляет:
Внести в постановление Правительства Удмуртской Республики от 18 марта 2013 года № 113 «Об утверждении Положения о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике» изменение, изложив утверждённое им Положение о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике в редакции согласно приложению.
Председатель Правительства Удмуртской Республики В.А. Савельев
Приложение к постановлению Правительства Удмуртской Республики
от 3 апреля 2017 года № 112
«УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Удмуртской Республики
от 18 марта 2013 года № 113
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке формирования и реализации мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике
1. Настоящее Положение устанавливает порядок формирования и реализации перечня мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, направленных на повышение надёжности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства (далее – Перечень мероприятий).
2. Перечень мероприятий представляет собой документ, устанавливающий распределение по целевому назначению бюджетных ассигнований, предусмотренных в законе Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период на мероприятия в области поддержки и развития коммунального хозяйства.
3. В Перечень мероприятий включаются мероприятия по капитальному ремонту объектов капитального строительства и по капитальному ремонту линейных объектов капитального строительства муниципальной собственности, приобретению оборудования и материалов коммунального назначения, общие мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики (далее – мероприятие (объект).
Общие мероприятия в сфере жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики содержат мероприятия, направленные на формирование и пополнение, содержание и хранение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике, а также мероприятия по предоставлению субсидий победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения (далее – общие мероприятия).
4. Формирование Перечня мероприятий осуществляется Министерством энергетики, жилищно-коммунального хозяйства и государственного регулирования тарифов Удмуртской Республики (далее – Министерство) в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке Министерству.
5. Перечень мероприятий, финансируемых за счёт средств бюджета Удмуртской Республики, формируется сроком на очередной финансовый год.
Перечень мероприятий содержит:
1) наименование мероприятия (объекта);
2) мощность мероприятия (объекта) – физический объём выполняемого мероприятия, количество единиц;
3) сроки выполнения мероприятия;
4) объём финансирования (софинансирования) мероприятия за счёт средств бюджета Удмуртской Республики;
5) наименование получателя бюджетных средств.
6. Основаниями для включения мероприятия, которое планируется осуществить в отношении объекта муниципальной собственности, в Перечень мероприятий являются:
1) государственные программы Российской Федерации, федеральные целевые программы, планы мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития Удмуртской Республики, государственные программы Удмуртской Республики;
2) программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования в Удмуртской Республике;
3) обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике при наличии объекта, в отношении которого планируется осуществить мероприятие, в реестре муниципального имущества;
4) акты Правительства Удмуртской Республики.
7. Основаниями для включения общих мероприятий в Перечень мероприятий являются:
1) планируемый в установленном законодательством порядке объём финансирования закупок товаров для нужд Удмуртской Республики в целях формирования и пополнения республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;
2) планируемый в установленном законодательством порядке объём финансирования закупок для нужд Удмуртской Республики услуг по содержанию и хранению республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;
3) решение, установленное протоколом Межведомственной комиссии по подготовке и проведению отопительного периода в Удмуртской Республике при Правительстве Удмуртской Республики, о признании победителей республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду для предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на приобретение техники и оборудования коммунального назначения;
4) акты Правительства Удмуртской Республики.
8. Обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике, предусмотренные в подпункте 3 пункта 6 настоящего Положения, должны содержать наименование мероприятия (в том числе наименование объекта муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие), обоснование необходимости выполнения мероприятия, ориентировочную потребность в финансировании мероприятия в очередном финансовом году, которая определяется на основании:
1) акта технического осмотра объекта муниципальной собственности, в отношении которого планируется осуществить мероприятие (документ, содержащий сведения о результатах обследования объекта капитального строительства, техническом состоянии строительных конструкций и инженерного оборудования по состоянию на дату обследования, для определения состава, объёмов и сроков по капитальному ремонту объекта капитального строительства и по капитальному ремонту линейного объекта капитального строительства);
2) дефектной ведомости (первичный учётный документ, подготовленный в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о бухгалтерском учёте по результатам обследования технического состояния объекта капитального строительства и содержащий перечень дефектов строительных конструкций и инженерного оборудования объекта капитального строительства с указанием качественных и количественных характеристик таких дефектов);
3) сводного сметного расчёта стоимости капитального ремонта объекта и (или) проектно-сметной документации;
4) информации о рыночных ценах (на дату обращения) соответствующего оборудования, материалов коммунального назначения.
9. Обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике должны быть представлены в Министерство не позднее первого июня года, предшествующего очередному финансовому году.
Уточнённые обращения муниципальных образований в Удмуртской Республике должны быть представлены в Министерство в сроки, устанавливаемые Министерством в рабочем порядке.
10. На основании поступивших обращений муниципальных образований в Удмуртской Республике, правовых актов, предусмотренных подпунктами 1, 2 и 4 пункта 6 настоящего Положения, Министерство формирует проект Перечня мероприятий по основным направлениям мероприятий.
11. При формировании проекта бюджета Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период Министерством в Министерство финансов Удмуртской Республики представляется заявка с обоснованием необходимого объёма бюджетных ассигнований на осуществление мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства по основным направлениям проекта Перечня мероприятий.
12. После принятия закона Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на очередной финансовый год и на плановый период Министерство приводит проект Перечня мероприятий в соответствие с объёмами бюджетных ассигнований, предусмотренных на соответствующий финансовый год законом Удмуртской Республики о бюджете Удмуртской Республики на указанные цели, лимитов бюджетных обязательств, доведённых в установленном порядке Министерству и представляет его на утверждение в Правительство Удмуртской Республики.
13. Перечень мероприятий утверждается Правительством Удмуртской Республики.
14. При необходимости Министерством инициируется внесение изменений в Перечень мероприятий с учётом обращений муниципальных образований в Удмуртской Республике по перераспределению средств экономии, образовавшейся по результатам проведённых в соответствии с законодательством Российской Федерации муниципальными образованиями в Удмуртской Республике закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд, представленных в Министерство в срок до первого октября текущего финансового года.
15. В соответствии с Перечнем мероприятий Министерство осуществляет финансирование следующих мероприятий:
1) предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике на реализацию мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства, направленных на повышение надёжности, устойчивости и экономичности жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике;
2) формирование и пополнение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;
3) содержание и хранение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике;
4) предоставление субсидий из бюджета Удмуртской Республики бюджетам муниципальных образований в Удмуртской Республике – победителям республиканского конкурса по подготовке жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики к отопительному периоду на приобретение техники и оборудования коммунального назначения.
Порядок предоставления субсидий, предусмотренных подпунктами 1 и 4 настоящего пункта, устанавливается государственной программой Удмуртской Республики «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики», утвержденной постановлением Правительства Удмуртской Республики от 7 декабря 2015 года № 541 «Об утверждении государственной программы Удмуртской Республики «Комплексное развитие жилищно-коммунального хозяйства Удмуртской Республики».
16. Финансирование расходов по формированию, пополнению республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, находящихся в собственности муниципальных образований в Удмуртской Республике, осуществляется Министерством на основании государственного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
17. Финансирование расходов на содержание и хранение республиканского запаса материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике осуществляется Министерством на основании государственного контракта в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В государственный контракт, указанный в настоящем пункте, включается обязательство исполнителя по представлению в Министерство отчёта до пятого числа месяца, следующего за отчётным, о движении материальных ресурсов, находящихся на специализированном складе по форме, установленной Министерством.
18. Порядок формирования, пополнения, содержания, хранения, отпуска и учёта материальных ресурсов для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике определяется Положением о республиканском запасе для ликвидации последствий аварий или инцидентов технического характера на объектах жилищно-коммунального хозяйства в Удмуртской Республике, утвержденным Правительством Удмуртской Республики в установленном порядке.
19. При оплате денежных обязательств по мероприятиям, указанным в пунктах 16, 17 настоящего Положения, Министерство по каждому государственному контракту представляет в Управление казначейского исполнения бюджета Удмуртской Республики следующие документы:
1) государственный контракт;
2) платёжные поручения;
3) справки о стоимости выполненных работ (услуг) и затрат, акты сдачи-приемки выполненных работ (услуг) по формам, установленным Федеральной службой государственной статистики.
20. Министерство:
1) обеспечивает результативность, адресность и целевой характер использования бюджетных ассигнований, выделяемых из бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства при реализации Перечня мероприятий;
2) осуществляет планирование расходов бюджета Удмуртской Республики на осуществление мероприятий в области поддержки и развития коммунального хозяйства по Перечню мероприятий, составляет обоснование бюджетных ассигнований;
3) в соответствии с законодательством формирует бюджетную отчётность.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 04.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.000 Коммунальное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: