Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2018г.
Номер документа: RU69000201800205
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тверская область
Принявший орган: Правительство Тверской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 25.01.2021 № 25-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО

ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03.04.2018 № 111-пп

              г. Тверь             

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30.12.2016 № 460-ПП

Правительство Тверской области постановляет:

1. Внести в государственную программу Тверской области «Сельское хозяйство Тверской области» на 2017 – 2022 годы, утвержденную постановлением Правительства Тверской области от 30.12.2016 № 460-пп «О государственной программе Тверской области «Сельское хозяйство Тверской области» на 2017 – 2022 годы» (далее – государственная программа Тверской области), следующие изменения:

а) пункт 35 подраздела I раздела I государственной программы Тверской области дополнить абзацем третьим следующего содержания:

«Порядок предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, определен в приложении 4 к государственной программе Тверской области.»;

б) дополнить государственную программу Тверской области приложением 4 (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования и подлежит размещению на сайте Министерства сельского хозяйства Тверской области в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Губернатор

Тверской области

  И.М. Руденя

              Приложение

к постановлению Правительства

Тверской области

от 03.04.2018 № 111-пп

              «Приложение 4

к государственной программе Тверской области

«Сельское хозяйство Тверской области»

на 2017 – 2022 годы

Порядок
предоставления из областного бюджета Тверской области

бюджетам муниципальных образований Тверской области

субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

Раздел I

Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со  статьями 10, 10.1 закона Тверской области от 26.07.2005 № 94-ЗО «О межбюджетных отношениях в Тверской области» и регламентирует процедуру предоставления субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, устанавливает цель и условия предоставления и распределения субсидий за счет средств областного бюджета Тверской области и субсидии, предоставляемой из федерального бюджета областному бюджету Тверской области, бюджетам муниципальных районов и сельских поселений Тверской области на реализацию мероприятий по предоставлению грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, в рамках реализации государственной программы развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации 14.07.2012 № 717 «О государственной программе развития сельского хозяйства и регулирования рынков сельскохозяйственной продукции, сырья  и продовольствия на 2013 – 2020 годы», и государственной программы Тверской области «Сельское хозяйство Тверской области» на 2017 –2022 годы, утвержденной постановлением Правительства Тверской области от 30.12.2016 № 460-пп «О государственной программе Тверской области «Сельское хозяйство Тверской области» на 2017 – 2022 годы» (далее – Программа).

2. Под грантами в настоящем Порядке понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые в форме субсидий бюджетам муниципальных  районов и сельских поселений Тверской области (далее при совместном упоминании – муниципальные образования) в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при реализации общественно значимых некоммерческих проектов (далее – проект) с участием граждан, проживающих в сельской местности (далее –  грант), по следующим приоритетным направлениям:

а) создание и обустройство зон отдыха, спортивных и детских игровых площадок;

б) сохранение и восстановление природных ландшафтов, историко-культурных памятников;

в) поддержка национальных культурных традиций, народных промыслов и ремесел.

3. Главным распорядителем средств, предусмотренных на предоставление гранта, является Министерство сельского хозяйства Тверской области (далее – Министерство).

4. Гранты из областного бюджета Тверской области, источником финансового обеспечения которых является субсидия из федерального бюджета и областного бюджета Тверской области, предоставляются  в пределах лимитов бюджетных обязательств, доведенных Министерству  Министерством сельского хозяйства Российской Федерации  и Министерством финансов Тверской области, на конкурсной основе.

5. Распределение средств областного бюджета Тверской области на предоставление грантов муниципальным образованиям и перечень проектов, признанных в соответствии с настоящим Порядком победителями, утверждается постановлением Правительства Тверской области.

6. Грант предоставляется на реализацию в одном сельском поселении одного проекта в год.

7. Органы местного самоуправления муниципальных образований Тверской области, получившие грант, обязаны реализовать проект  до 31 декабря года, в котором получен грант.

Раздел II

Порядок конкурсного отбора

8. Организатором конкурсного отбора является Министерство.

9. Проведение конкурсного отбора проектов в соответствии с условиями настоящего Порядка осуществляется конкурсной комиссий по проведению конкурсного отбора по предоставлению из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (далее – Конкурсная комиссия), образованной нормативным правовым актом Министерства. Состав Конкурсной комиссии определяется  Министерством.

10. Участниками конкурсного отбора являются муниципальные образования (далее – участники конкурсного отбора).

11. Министерство  осуществляет:

а) определение даты проведения конкурсного отбора в соответствии  с настоящим Порядком;

б) оповещение участников конкурсного отбора о предстоящем конкурсном отборе;

в) прием конкурсной  документации и ее регистрацию;

г) систематизацию, учет и хранение конкурсной документации;

д) направление конкурсной документации в Конкурсную комиссию;

е) доведение до сведения участников конкурсного отбора его результатов.

12. Целями проведения конкурсного отбора являются:

а) отбор проектов – победителей конкурсного отбора;

б) предоставление грантов из областного бюджета Тверской области муниципальным образованиям на цели в соответствии с условиями настоящего Порядка.

13. Получателями грантов являются муниципальные образования, проекты которых признаны победителями конкурсного отбора   в соответствии с настоящим Порядком (далее – получатели грантов).

14. Получателями грантов являются:

а) сельские поселения – в случае исполнения органами местного самоуправления сельских поселений полномочий по решению вопросов местного значения, в рамках которых реализуется проект;

б) муниципальные районы – в случае исполнения органами местного самоуправления муниципальных районов полномочий по решению вопросов местного значения, в рамках которых реализуется проект.

Подраздел I

Условия участия в конкурсном отборе

и представление конкурсной документации

15. Условиями участия муниципальных образований в конкурсном отборе для  предоставления гранта являются:

              а) наличие муниципальных программ, разработанных в соответствии  с генеральными планами муниципальных районов и сельских поселений Тверской области и предусматривающих мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

б) представление в Министерство документов, указанных в пункте 17 настоящего Порядка.

16. Требования к финансовому обеспечению проекта:

а) максимальный размер гранта в расчете на один проект устанавливается в сумме, не превышающий 2,0 млн рублей, и не более 60 процентов общей стоимости проекта;

б) финансовое обеспечение оставшейся части стоимости проекта осуществляется за счет средств муниципального образования, а также обязательного вклада граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей);

в) обеспечение уровня софинансирования за счет средств бюджетов муниципальных образований и внебюджетных источников не может составлять менее 40 процентов от общей стоимости проекта;

г) вклад граждан и юридических лиц (индивидуальных предпринимателей) осуществляется в различных формах (денежные средства, трудовое участие, предоставление помещений, технических средств и другие формы).

17. Для участия в Программе органы местного самоуправления муниципальных образований не позднее 15 мая года, предшествующего планируемому, представляют  в Министерство следующие документы:

а) опись представляемых документов в двух экземплярах;

б) заявление на участие в отборе общественно значимых проектов на получение грантов на поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, на соответствующий год по форме в соответствии с приложением 1 к настоящему Порядку;

в) копию муниципальной программы, разработанной в соответствии  с генеральным планом муниципального района или сельского поселения и предусматривающей мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего Порядка;

г) выписку из генерального плана муниципального образования, на территории которого планируется реализация проекта, предусматривающего мероприятия, указанные в пункте 2 настоящего  Порядка;

д) паспорт проекта по форме в соответствии с приложением 2  к настоящему Порядку;

е) документы, подтверждающие принятие решения о реализации  на территории сельского поселения мероприятий по грантовой поддержке местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности (протокол собрания граждан, проживающих в сельском поселении, соответствующий правовой акт органа местного самоуправления муниципального образования, подтверждающий принятие решения о реализации проекта);

ж) копии документов в зависимости от вида работ, планируемых  при реализации проекта, утвержденные органом местного самоуправления муниципального образования (проектная документация, локальный сметный расчет (смета), смета расходов, сводный сметный расчет);

з) копию положительного заключения государственной экспертизы  на проектную документацию (по объектам, проектная документация которых подлежит экспертизе в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);

и) копию положительного заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства  (по объектам, проектная документация которых подлежит экспертизе  в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации);

к) выписку из решения о бюджете муниципального образования  на соответствующий финансовый год, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований бюджета муниципального образования   на реализацию расходного обязательства, в целях софинансирования которого предоставляется грант в объеме, необходимом для обеспечения доли финансирования со стороны муниципального образования;

л) презентацию проекта (слайды, видео (при наличии).

18. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе представить дополнительные документы, не предусмотренные пунктом 17 настоящего Порядка, которые также должны быть включены  в опись.

Представленные в Министерство копии документов заверяются  в установленном порядке.

19. Ответственность за достоверность представленных документов  лежит на муниципальном образовании, их представляющим.

20. Министерство принимает от органов местного самоуправления муниципальных образований документы и регистрирует их в день принятия в журнале регистрации с присвоением документам номера и указанием даты и времени поступления. Журнал должен быть пронумерован, прошнурован              и скреплен печатью Министерства.

Документы, представленные после даты, указанной в пункте 17 настоящего Порядка, организатором не принимаются.

21. Министерство в течение 5 календарных дней после даты регистрации конкурсной документации осуществляет предварительную проверку ее соответствия требованиям настоящего Порядка.

22. В случае несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка Министерство в течение 2 календарных дней со дня выявления такого несоответствия направляет  муниципальному образованию соответствующее уведомление и возвращает представленные им  документы.

23. Муниципальное образование в течение 3 календарных дней  со дня получения уведомления, предусмотренного пунктом 22 настоящего подраздела, устраняет выявленные несоответствия конкурсной документации требованиям настоящего Порядка и повторно направляет в Министерство документы.

24. Муниципальные образования не менее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора имеют право отозвать документы  и отказаться от участия в конкурсном отборе, сообщив об этом письменно  Министерству.

25. Министерство не позднее чем за 5 календарных дней до даты проведения конкурсного отбора направляет в Конкурсную комиссию  конкурсную документацию, прошедшую предварительную проверку  в соответствии с  пунктом 21 настоящего подраздела.

Подраздел II

Конкурсный отбор

26. Конкурсный отбор  проводится  не позднее 60 календарных дней с даты  заключения соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджету  Тверской области, заключаемого между  Министерством сельского хозяйства Российской Федерации и Правительством Тверской области на текущий финансовый год.

27. Конкурсная комиссия осуществляет свою деятельность  в соответствии с положением, утвержденным нормативным правовым актом Министерства.

28. Конкурсная комиссия рассматривает проекты в соответствии  с Порядком и принимает следующие решения:

а) о соответствии/несоответствии пакетов документов по  представленным муниципальными образованиями проектам требованиям, установленным настоящим Порядком;

б) о ранжировании проектов исходя из их балльной оценки;

в) о перечне проектов – победителей конкурсного отбора и размерах грантов, предоставляемых соответствующим муниципальным образованиям.

Значения балльной оценки проектов устанавливается нормативным правовым актом Министерства.

Победителями признаются проекты, набравшие большее количество баллов, исходя из результатов ранжирования в пределах лимитов бюджетных обязательств.

29. Конкурсная комиссия рассматривает проекты на предмет соответствия их критериям отбора.

30.  Проекты должны соответствовать следующим критериям отбора:

а) экономическая эффективность реализации проекта (уровень финансирования проекта за счет средств населения в денежной форме, уровень финансирования проекта  за счет поступлений  от юридических лиц в денежной форме, за исключением поступлений от предприятий  и организаций муниципальной формы собственности, неденежное участие  населения и юридических лиц);

б) степень участия населения в определении проблемы, на решение которой направлен проект (численность сельского населения, в том числе молодежи до 30 лет, подтвердившего участие в реализации проекта);

в) социальная эффективность от реализации проекта (удельный вес населения, получающего выгоду от реализации проекта).

31. Грант предоставляется в порядке ранжирования муниципальному образованию при наличии его согласия на получение гранта в размере остатка лимитов бюджетных обязательств.

32. По итогам конкурсного отбора Министерство в течение 15 рабочих дней со дня окончания конкурсного отбора, на основании протокола Конкурсной комиссии, готовит и вносит на рассмотрение Правительства Тверской области проект постановления Правительства Тверской области            о распределении субсидий по проектам – победителям конкурсного отбора.

33. Конкурсная документация, представленная на конкурсный отбор, не возвращается муниципальным образованиям, за исключением случаев, установленных  пунктами 22, 24 настоящего Порядка.

Раздел III

Предоставление грантов

34. Предоставление грантов осуществляется на основании соглашения о предоставлении и использовании субсидий из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, заключаемого между Министерством и муниципальным образованием по форме, аналогичной установленной  в соответствии с пунктом 12 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 30.09.2014 № 999, установленной правовым актом Министерства (далее – Соглашение с муниципальным образованием).

35. Министерство готовит Соглашения с муниципальными образованиями в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления Правительства Тверской области, указанного в пункте 32  настоящего Порядка.

36. Порядок, условия и сроки перечисления средств гранта устанавливаются Соглашением с муниципальным образованием. Условиями расходования гранта является обеспечение муниципальными образованиями целевого и эффективного его использования.

Раздел IV

Формы и порядок отчетности

37. Муниципальные образования в срок до 31 декабря года, в котором предусмотрено предоставление гранта, представляют в Министерство отчеты об использовании гранта по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

38. Порядок, сроки и формы представляемых муниципальным образованием иных отчетов определяются Соглашением с муниципальным образованием.

Раздел V

Осуществление контроля за соблюдением условий,

целей и порядка предоставления гранта

39. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств и соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования грантов осуществляет Министерство.

40. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств гранта подлежат возврату в областной бюджет Тверской области                                в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

41. Средства гранта, использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в областной бюджет Тверской области в установленном  порядке.

Приложение  1

к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам  муниципальных образований Тверской области субсидий  на грантовую поддержку  местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

В Министерство сельского хозяйства

Тверской области

ЗАЯВЛЕНИЕ

на участие в отборе общественно значимых проектов

на получение грантов на поддержку местных инициатив

граждан, проживающих в сельской местности

__________________(наименование органа местного самоуправления муниципального образования Тверской области) заявляет о намерении участвовать в отборе общественно значимых некоммерческих проектов на получение грантовой поддержки местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности, и гарантирует достоверность представляемых сведений.

Руководитель

органа муниципального

образования

Тверской области                   ___________        ______________________

                                       (подпись)              (расшифровка подписи)

                                           М.П.

Приложение 2

к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам  муниципальных образований Тверской области субсидий  на грантовую поддержку  местных инициатив  граждан, проживающих в сельской местности

Паспорт общественно значимого некоммерческого проекта,

претендующего на получение гранта

в ______ году

____________________________________

(наименование поселения, района)

Общая характеристика проекта

Направление реализации проекта

Наименование проекта, адрес или описание местоположения

Проект соответствует нормам безопасности и законодательству Российской Федерации (да/нет)

Площадь, на которой реализуется проект, кв. м

Цель и задачи проекта

Инициатор проекта

Заявитель проекта

Продолжительность реализации проекта (количество месяцев)

Дата начала реализации проекта

Дата окончания реализации проекта

Общие расходы по проекту, тыс. руб.:

в том числе за счет средств:

гранта

местного бюджета

обязательного вклада граждан, индивидуальных предпринимателей

и юридических лиц - всего

из них:

вклад граждан, тыс. руб.:

денежными средствами

трудовым участием

предоставлением помещений

техническими средствами

иное (указать наименование вида расходов)

вклад индивидуальных предпринимателей, тыс. руб.:

денежными средствами

трудовым участием

предоставлением помещений

техническими средствами

иное (указать наименование вида расходов)

вклад юридических лиц, тыс. руб.:

денежными средствами

предоставлением помещений

техническими средствами

трудовым участием

иное (указать наименование вида расходов)

Трудовое участие



Описание работ

Трудовые затраты, количество человеко-часов

Стоимость одного человека-часа, руб.

Стоимость трудовых затрат, руб.

Целевая группа

Наименование целевой группы

Количество человек

Сельское население, подтвердившее участие в реализации проекта

из них молодежь до 30 лет

Категории, которые будут пользоваться результатами проекта:

дети, учащиеся (указать образовательное учреждение),

население (указать населенный пункт, улицу населенного пункта), молодежь, жители пожилого возраста и т.д.

Население, которое получит пользу непосредственно

и косвенно (например, в случае ремонта улицы непосредственную пользу получат жители этой и прилегающих улиц,

а косвенную – все жители села)

в том числе непосредственно

косвенно

II. Инициаторы проекта

III. Описание проекта (не более 3 страниц)

1. Описание проблемы и обоснование ее актуальности для сообщества:

характеристика существующей ситуации и описание решаемой проблемы;

необходимость выполнения данного проекта;

круг людей, которых касается решаемая проблема;

актуальность решаемой проблемы для сельского поселения, общественная значимость.

2. Цели и задачи проекта

3. Мероприятия по реализации проекта

4. Ожидаемые результаты проекта

5. Дальнейшее развитие проекта

6. Календарный план проекта

Характеристика мероприятий по реализации проекта

Наименование мероприятия

(указываются только те части, которые имеют непосредственное отношение к проекту)

Сроки реализации

Ответственный исполнитель

Проектные, изыскательские и другие подготовительные работы: (описать, какие конкретно подготовительные мероприятия необходимо выполнить)

Ремонтно-строительные работы:

(описать, что необходимо отремонтировать

или построить)

Приобретение оборудования:

(описать, что конкретно необходимо приобрести

и с какой целью)

Прочая деятельность (указать наименование)

IV. Смета расходов по проекту

Статьи сметы

Запрашиваемые средства

Вклад инициатора проекта

Общие расходы

по проекту

Руководитель органа

муниципального образования

Тверской области                          ______________          __________________

                                                                       (М.П., подпись)              (расшифровка подписи)

Исполнитель_______________________      __________   _________________

                         (должность, контактный телефон)     (подпись)         (расшифровка подписи)

Приложение 3

к Порядку предоставления из областного бюджета Тверской области бюджетам муниципальных образований Тверской области субсидий на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

Отчет

об использовании субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Тверской области

на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности

Муниципальное образование Тверской области:

Наименование проекта:

Размер субсидии, предоставленной бюджету муниципального образования Тверской области на грантовую поддержку местных инициатив граждан, проживающих в сельской местности_________руб._________ коп.

№ п/п

Платежные документы, номера

и даты платежных документов, подтверждающие оплату

за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги за счет субсидий

из областного бюджета

Тверской области

Сумма оплаты

за поставленные товары, выполненные работы, оказанные услуги

в соответствии

с платежным документом

Код классификации расходов  местного бюджета

Информация

о  назначении платежа

наименование исполнителя контракта (договора),

по которому проводится оплата

номер и дата контракта (договора),

по которому  проводится оплата

Руководитель органа муниципального образования

Тверской области                                    __________     ______________________

                                                                    (подпись)         (расшифровка подписи)

Руководитель финансового органа

муниципального образования

Тверской области                                       __________      ______________________

                                                                                   (подпись)   (расшифровка подписи)                                                                                    ».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.060.000 Сельское хозяйство

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать