Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2018г.
Номер документа: RU11000201800180
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Коми
Принявший орган: Правительство Республики Коми
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2018 г. N 175

ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ СПЕЦИАЛЬНО ОТВЕДЕННЫХ МЕСТ И ПЕРЕЧНЯ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ, ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ, И ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ УКАЗАННЫХ ПОМЕЩЕНИЙ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", статьей 11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" Правительство Республики Коми постановляет:

1. Определить, что:

1) специально отведенные места для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственного Совета Республики Коми с избирателями аналогичны местам, перечень которых утвержден постановлением Правительства Республики Коми от 25 декабря 2012 г. N 598 "Об определении единых специально отведенных или приспособленных для коллективного обсуждения общественно значимых вопросов и выражения общественных настроений, а также для массового присутствия граждан для публичного выражения общественного мнения по поводу актуальных проблем преимущественно общественно-политического характера мест";

2) помещениями, предоставляемыми для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственного Совета Республики Коми с избирателями, являются помещения на территории Республики Коми, в которых размещены органы исполнительной власти Республики Коми или государственные учреждения Республики Коми.

2. Утвердить Порядок предоставления помещений на территории Республики Коми для проведения встреч депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатов Государственного Совета Республики Коми с избирателями согласно приложению.

3. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Коми включать в перечень помещений для проведения встреч депутатов представительных органов муниципальных образований в Республике Коми с избирателями (в пределах муниципального образования в Республике Коми, в котором они осуществляют свои депутатские полномочия) помещения на территории Республики Коми, определенные в соответствии с подпунктом 2 пункта 1 настоящего постановления.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Первый заместитель

Председателя Правительства

Республики Коми

Л.МАКСИМОВА

Утвержден

Постановлением

Правительства Республики Коми

от 3 апреля 2018 г. N 175

(приложение)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ ВСТРЕЧ ДЕПУТАТОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМЫ

ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ И ДЕПУТАТОВ

ГОСУДАРСТВЕННОГО СОВЕТА РЕСПУБЛИКИ КОМИ С ИЗБИРАТЕЛЯМИ

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 8 Федерального закона "О статусе члена Совета Федерации и статусе депутата Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации", статьей 11 Федерального закона "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и регулирует вопросы предоставления депутатам Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации и депутатам Государственного Совета Республики Коми помещений на территории Республики Коми для проведения встреч с избирателями (далее - депутаты).

2. Для проведения встреч депутатов с избирателями предоставляются помещения на территории Республики Коми, в которых размещены органы исполнительной власти Республики Коми или государственные учреждения Республики Коми (далее соответственно - орган исполнительной власти, государственное учреждение, помещение).

Конкретные помещения (помещение для совещаний, помещение для приема граждан, конференц-зал, актовый зал, иные помещения, позволяющие обеспечить проведение встречи депутата с избирателями), в которых размещены органы исполнительной власти или государственные учреждения, в отношении которых органы исполнительной власти осуществляют функции и полномочия учредителя, определяются органами исполнительной власти. При определении помещений органы исполнительной власти устанавливают предельную заполняемость этих помещений.

3. Предоставление депутату помещения осуществляется на основании письменной заявки о предоставлении помещения (далее - заявка), поданной на имя руководителя органа исполнительной власти Республики Коми (далее - руководитель органа) или руководителя государственного учреждения Республики Коми (далее - руководитель государственного учреждения), в помещении которого депутат планирует провести встречу с избирателями. В заявке указываются фамилия, имя, отчество, номер телефона депутата, заявляющего о проведении встречи с избирателями; планируемые дата и время, на которые будет предоставлено помещение; предполагаемое количество участников встречи; фамилия, имя, отчество, номер телефона организатора встречи (помощника депутата); адрес для направления ответа на заявку.

4. Заявка направляется депутатом лично, заказным письмом с уведомлением о вручении или с использованием иных средств доставки, обеспечивающих фиксирование его вручения адресату, не позднее чем за 10 рабочих дней до дня проведения встречи с избирателями. К заявке прилагается копия удостоверения депутата, подтверждающего его личность и полномочия.

При подаче заявки лично депутатом предъявляется удостоверение, подтверждающее его личность и полномочия.

5. Заявка регистрируется в день ее получения соответственно в органе исполнительной власти или в государственном учреждении с указанием даты и времени ее получения.

Заявка рассматривается руководителем органа или руководителем государственного учреждения в течение 3 рабочих дней со дня получения заявки. По результатам рассмотрения заявки депутату в этот же срок по адресу, указанному в заявке, направляется заказным письмом с уведомлением о вручении или с использованием иных средств доставки, обеспечивающих фиксирование его вручения адресату, ответ о возможности предоставления помещения либо обоснованное предложение об изменении даты и (или) времени и (или) помещения для проведения встречи с избирателями.

6. Предложение об изменении даты и (или) времени и (или) помещения для проведения встречи с избирателями выносится в случае:

1) несоблюдения депутатом срока подачи заявки, указанного в абзаце первом пункта 4 настоящего Порядка;

2) направления несколькими депутатами заявок на предоставление одного и того же помещения в одно и то же время;

3) если планируемые дата и время предоставления помещения не соответствуют условиям, предусмотренным пунктом 8 настоящего Порядка;

4) если предполагаемое количество участников встречи превышает предельную заполняемость помещения.

7. В случае направления несколькими депутатами заявок на предоставление одного и того же помещения в одно и то же время очередность использования помещения определяется исходя из даты и времени получения заявки.

8. Помещения предоставляются по рабочим дням на время не более двух часов за пределами режима работы, установленного правилами внутреннего трудового распорядка соответственно в органе исполнительной власти или в государственном учреждении.

9. При согласии с предложением, указанным в пункте 6 настоящего Порядка, депутат информирует об этом соответственно руководителя органа или руководителя государственного учреждения в письменной форме посредством почтовой связи, на электронный адрес органа исполнительной власти или государственного учреждения или с использованием иных средств доставки в срок не позднее чем за 3 календарных дня до дня проведения встречи.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 25.07.2018
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать