Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2019г. |
Номер документа: | RU34000201900590 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Волгоградская область |
Принявший орган: | Администрация Волгоградской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2019 г. №144-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ И ЛИКВИДАЦИИ НАКОПЛЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УЩЕРБА
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 24 июня 1998 г. №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 07 декабря 2018 г. №134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на реализацию мероприятий в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 03 апреля 2019 г. №144-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ И ЛИКВИДАЦИИ
НАКОПЛЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УЩЕРБА
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на реализацию мероприятий в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба (далее именуются - субсидии).
2. В целях настоящего Порядка под реализацией мероприятий в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба понимаются мероприятия, направленные на подготовку проектной документации по ликвидации негативного воздействия на окружающую среду накопленных отходов производства и потребления, а также рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности (далее именуются - природоохранные проекты).
Под подготовкой природоохранных проектов понимается проведение необходимых обследований, в том числе инженерных изысканий, разработка проекта по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, его согласование, утверждение (положительное заключение государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. №174-ФЗ "Об экологической экспертизе"), а также получение заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по подготовке природоохранных проектов.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области для предоставления субсидий являются:
численность населения муниципального района (городского округа) Волгоградской области более 32 тыс. человек;
объем накопленных отходов на территории свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области более 100 тыс. куб. метров (по данным регионального кадастра отходов Волгоградской области на 01 января 2019 г.);
площадь территорий свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области более 15 гектаров (по данным регионального кадастра отходов Волгоградской области на 01 января 2019 г.);
площадь земель муниципального района (городского округа) Волгоградской области не более 420 тыс. гектаров.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) достижение муниципальный районом (городским округом) Волгоградской области до 31 декабря 2019 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района (городского округа) Волгоградской области по подготовке природоохранных проектов в размере:
не менее двадцати процентов от общего объема затрат - для муниципального района Волгоградской области;
не менее пятнадцати процентов от общего объема затрат - для городского округа Волгоградской области;
3) отсутствие хозяйственной или иной деятельности на земельных участках, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности;
4) отсутствие юридического лица или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, - собственника накопленных отходов производства и потребления, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (бесхозяйный объект);
5) наличие программы проведения инженерно-геодезических, геологических, экологических и гидрометеорологических изысканий, технического задания (задания на проектирование) на подготовку проектной документации.
8. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Волгоградской области в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Порядка представляет в Комитет следующие документы:
выписку из решения представительного органа муниципального района (городского округа) Волгоградской области о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году;
схемы расположения земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности;
программу проведения инженерно-геодезических, геологических, экологических и гидрометеорологических изысканий, техническое задание (задание на проектирование) на подготовку проектной документации;
пояснительную записку (обоснование необходимости подготовки природоохранных проектов, сведения об отсутствии собственника накопленных отходов производства и потребления, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, находящихся на земельных участках, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности).
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, рассчитывается по следующей формуле:
Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
С - объем средств, предусмотренных в областном бюджете на 2019 год на предоставление субсидий;
№- количество муниципальных районов (городских округов Волгоградской области), прошедших отбор на получение субсидии;
Кi - коэффициент распределения для i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, который рассчитывается по следующей формуле:
Кi = К1 + К2 + К3+ К4, где:
К1 - коэффициент, учитывающий численность населения муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
К2 - коэффициент, учитывающий объем накопленных отходов на территории свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области, планируемых к включению в состав природоохранного объекта (по данным регионального кадастра отходов Волгоградской области на 01 января 2019 г.);
К3 - коэффициент, учитывающий площадь территорий свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области (по данным регионального кадастра отходов Волгоградской области на 01 января 2019 г.);
К4 - коэффициент, учитывающий площадь земель муниципального района (городского округа) Волгоградской области.
Значение коэффициента, учитывающего численность населения муниципального района (городского округа) Волгоградской области (К1), определяется следующим образом:
Численность населения муниципального района (городского округа) Волгоградской области (тыс. человек)
Значение коэффициента
1
2
32 - 65
2
66 - 75
4
76 - 100
8
101 - 350
16
более 351
32
Значение коэффициента, учитывающего объем накопленных отходов на территории свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области, планируемых к включению в состав природоохранного объекта (по данным регионального кадастра отходов Волгоградской области на 01 января 2019 г.) (К2), определяется следующим образом:
Объем накопленных отходов на территории свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области, планируемых к включению в состав природоохранного объекта (тыс. куб. метров)
Значение коэффициента
1
2
100 - 195
0
196 - 800
1
801 - 1000
7
1001 - 2000
12
более 2001
21
Значение коэффициента, учитывающего площадь территорий свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области (по данным регионального кадастра отходов Волгоградской области на 01 января 2019 г.) (К3), определяется следующим образом:
Площадь территорий свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области (гектаров)
Значение коэффициента
1
2
15 - 25
0,04
26 - 50
0,14
51 - 75
0,21
76 - 95
0,37
96 - 100
1,04
более 101
3,87
Значение коэффициента, учитывающего площадь земель муниципального района (городского округа) Волгоградской области (К4), определяется следующим образом:
Площадь земель муниципального района (городского округа) Волгоградской области (тыс. гектаров)
Значение коэффициента
1
2
менее 50
2,5
51 - 100
1,5
101 - 350
0,5
351 - 380
0,2
381 - 420
0,1
10. Распределение субсидий между муниципальными районами и городскими округами Волгоградской области утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательство муниципального района (городского округа) Волгоградской области по его достижению;
3) обязательство муниципального района (городского округа) Волгоградской области по представлению отчета об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе о расходах местного бюджета;
4) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области условий Соглашения, в том числе сроков и порядка представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
5) порядок возврата субсидии;
6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
7) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
12. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета исходя из объема субсидии, размера бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Волгоградской области, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
13. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
14. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов Волгоградской области учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Волгоградской области ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по утвержденным Комитетом формам:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о степени достижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.
16. Целевым показателем результативности использования субсидии является подготовка природоохранных проектов.
Плановым значением целевого показателя результативности использования субсидии является готовность до 31 декабря 2019 г. природоохранных проектов в объеме 100 процентов.
17. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
19. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального района (городского округа) Волгоградской области о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального района (городского округа) Волгоградской области, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.
20. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области, и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в местный бюджет, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района (городского округа) Волгоградской области, соответствующих целям предоставления субсидии.
21. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальный район (городской округ) Волгоградской области копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального района (городского округа) Волгоградской области, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
представление документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальный район (городской округ) Волгоградской области имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
22. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
23. В случае если муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, данное нарушение не устранено, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из бюджета муниципального района (городского округа) Волгоградской области.
Размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, устанавливается из расчета один процент от суммы субсидии, предоставленной местному бюджету за один процент недостижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете размера средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом.
24. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
25. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
АДМИНИСТРАЦИЯ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 апреля 2019 г. №144-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ
В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ
ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ
С ОТХОДАМИ И ЛИКВИДАЦИИ НАКОПЛЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УЩЕРБА
В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, федеральными законами от 24 июня 1998 г. №89-ФЗ "Об отходах производства и потребления", от 06 октября 2003 г. №131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Волгоградской области от 07 декабря 2018 г. №134-ОД "Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов" Администрация Волгоградской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на реализацию мероприятий в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба.
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор
Волгоградской области
А.И.Бочаров
Утвержден
постановлением
Администрации
Волгоградской области
от 03 апреля 2019 г. №144-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ В 2019 ГОДУ СУБСИДИЙ
ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ
И ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ
МЕРОПРИЯТИЙ В ОБЛАСТИ ОБРАЩЕНИЯ С ОТХОДАМИ И ЛИКВИДАЦИИ
НАКОПЛЕННОГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО УЩЕРБА
1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия предоставления и расходования в 2019 году субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов Волгоградской области на реализацию мероприятий в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба (далее именуются - субсидии).
2. В целях настоящего Порядка под реализацией мероприятий в области обращения с отходами и ликвидации накопленного экологического ущерба понимаются мероприятия, направленные на подготовку проектной документации по ликвидации негативного воздействия на окружающую среду накопленных отходов производства и потребления, а также рекультивации земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности (далее именуются - природоохранные проекты).
Под подготовкой природоохранных проектов понимается проведение необходимых обследований, в том числе инженерных изысканий, разработка проекта по ликвидации накопленного вреда окружающей среде, его согласование, утверждение (положительное заключение государственной экологической экспертизы в случаях, предусмотренных Федеральным законом от 23 ноября 1995 г. №174-ФЗ "Об экологической экспертизе"), а также получение заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости.
3. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных районов и городских округов Волгоградской области по подготовке природоохранных проектов.
4. Главным распорядителем средств областного бюджета, направляемых на выплату субсидий, является комитет природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области (далее именуется - Комитет).
5. Предоставление субсидий осуществляется в пределах средств, предусмотренных в областном бюджете, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных Комитету в текущем финансовом году на цели, указанные в пункте 3 настоящего Порядка.
6. Критериями отбора муниципальных районов (городских округов) Волгоградской области для предоставления субсидий являются:
численность населения муниципального района (городского округа) Волгоградской области более 32 тыс. человек;
объем накопленных отходов на территории свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области более 100 тыс. куб. метров (по данным регионального кадастра отходов Волгоградской области на 01 января 2019 г.);
площадь территорий свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области более 15 гектаров (по данным регионального кадастра отходов Волгоградской области на 01 января 2019 г.);
площадь земель муниципального района (городского округа) Волгоградской области не более 420 тыс. гектаров.
7. Условиями предоставления субсидии являются:
1) достижение муниципальный районом (городским округом) Волгоградской области до 31 декабря 2019 г. планового значения целевого показателя результативности использования субсидии;
2) наличие в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального района (городского округа) Волгоградской области по подготовке природоохранных проектов в размере:
не менее двадцати процентов от общего объема затрат - для муниципального района Волгоградской области;
не менее пятнадцати процентов от общего объема затрат - для городского округа Волгоградской области;
3) отсутствие хозяйственной или иной деятельности на земельных участках, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности;
4) отсутствие юридического лица или физического лица, в том числе индивидуального предпринимателя, - собственника накопленных отходов производства и потребления, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду (бесхозяйный объект);
5) наличие программы проведения инженерно-геодезических, геологических, экологических и гидрометеорологических изысканий, технического задания (задания на проектирование) на подготовку проектной документации.
8. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Волгоградской области в течение пяти рабочих дней со дня официального опубликования настоящего Порядка представляет в Комитет следующие документы:
выписку из решения представительного органа муниципального района (городского округа) Волгоградской области о местном бюджете на текущий финансовый год, заверенную уполномоченным лицом и подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, на софинансирование которого предоставляется субсидия в текущем году;
схемы расположения земельных участков, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности;
программу проведения инженерно-геодезических, геологических, экологических и гидрометеорологических изысканий, техническое задание (задание на проектирование) на подготовку проектной документации;
пояснительную записку (обоснование необходимости подготовки природоохранных проектов, сведения об отсутствии собственника накопленных отходов производства и потребления, оказывающих негативное воздействие на окружающую среду, находящихся на земельных участках, загрязненных в результате хозяйственной и иной деятельности).
9. Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, рассчитывается по следующей формуле:
Сi - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
С - объем средств, предусмотренных в областном бюджете на 2019 год на предоставление субсидий;
№- количество муниципальных районов (городских округов Волгоградской области), прошедших отбор на получение субсидии;
Кi - коэффициент распределения для i-го муниципального района (городского округа) Волгоградской области, который рассчитывается по следующей формуле:
Кi = К1 + К2 + К3+ К4, где:
К1 - коэффициент, учитывающий численность населения муниципального района (городского округа) Волгоградской области;
К2 - коэффициент, учитывающий объем накопленных отходов на территории свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области, планируемых к включению в состав природоохранного объекта (по данным регионального кадастра отходов Волгоградской области на 01 января 2019 г.);
К3 - коэффициент, учитывающий площадь территорий свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области (по данным регионального кадастра отходов Волгоградской области на 01 января 2019 г.);
К4 - коэффициент, учитывающий площадь земель муниципального района (городского округа) Волгоградской области.
Значение коэффициента, учитывающего численность населения муниципального района (городского округа) Волгоградской области (К1), определяется следующим образом:
Численность населения муниципального района (городского округа) Волгоградской области (тыс. человек)
Значение коэффициента
1
2
32 - 65
2
66 - 75
4
76 - 100
8
101 - 350
16
более 351
32
Значение коэффициента, учитывающего объем накопленных отходов на территории свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области, планируемых к включению в состав природоохранного объекта (по данным регионального кадастра отходов Волгоградской области на 01 января 2019 г.) (К2), определяется следующим образом:
Объем накопленных отходов на территории свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области, планируемых к включению в состав природоохранного объекта (тыс. куб. метров)
Значение коэффициента
1
2
100 - 195
0
196 - 800
1
801 - 1000
7
1001 - 2000
12
более 2001
21
Значение коэффициента, учитывающего площадь территорий свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области (по данным регионального кадастра отходов Волгоградской области на 01 января 2019 г.) (К3), определяется следующим образом:
Площадь территорий свалок муниципального района (городского округа) Волгоградской области (гектаров)
Значение коэффициента
1
2
15 - 25
0,04
26 - 50
0,14
51 - 75
0,21
76 - 95
0,37
96 - 100
1,04
более 101
3,87
Значение коэффициента, учитывающего площадь земель муниципального района (городского округа) Волгоградской области (К4), определяется следующим образом:
Площадь земель муниципального района (городского округа) Волгоградской области (тыс. гектаров)
Значение коэффициента
1
2
менее 50
2,5
51 - 100
1,5
101 - 350
0,5
351 - 380
0,2
381 - 420
0,1
10. Распределение субсидий между муниципальными районами и городскими округами Волгоградской области утверждается постановлением Администрации Волгоградской области.
11. Предоставление субсидии осуществляется на основании Соглашения, которое должно содержать:
1) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местного бюджета на исполнение соответствующих расходных обязательств;
2) целевой показатель результативности использования субсидии и его плановое значение, а также обязательство муниципального района (городского округа) Волгоградской области по его достижению;
3) обязательство муниципального района (городского округа) Волгоградской области по представлению отчета об исполнении обязательств, предусмотренных Соглашением, в том числе о расходах местного бюджета;
4) порядок осуществления контроля за выполнением муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области условий Соглашения, в том числе сроков и порядка представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
5) порядок возврата субсидии;
6) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;
7) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.
12. Перечисление субсидии осуществляется пропорционально объему фактического финансирования из местного бюджета исходя из объема субсидии, размера бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального района (городского округа) Волгоградской области, на софинансирование которого предоставляется субсидия.
13. Перечисление субсидий осуществляется в течение текущего финансового года в установленном для исполнения областного бюджета порядке.
14. Финансовые органы муниципальных районов и городских округов Волгоградской области учитывают полученную субсидию в доходах местных бюджетов.
15. Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района (городского округа) Волгоградской области ежеквартально не позднее 5-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляет в Комитет по утвержденным Комитетом формам:
отчет об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия;
отчет о степени достижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.
16. Целевым показателем результативности использования субсидии является подготовка природоохранных проектов.
Плановым значением целевого показателя результативности использования субсидии является готовность до 31 декабря 2019 г. природоохранных проектов в объеме 100 процентов.
17. Не использованный по состоянию на 01 января финансового года, следующего за годом предоставления субсидии, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в соответствии с требованиями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
18. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области в областной бюджет, указанные средства подлежат взысканию в областной бюджет в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и порядка, определяемого финансовым органом Волгоградской области.
19. Решение о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии принимается Комитетом по результатам рассмотрения:
обращения главы администрации муниципального района (городского округа) Волгоградской области о наличии потребности в остатке субсидии с указанием размера такого остатка (далее именуется - обращение);
прилагаемого к обращению отчета о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия (далее именуется - отчет о расходах), сформированного и представленного в порядке, установленном Комитетом.
Обращение должно быть направлено в Комитет в течение пяти рабочих дней со дня возврата в областной бюджет остатка субсидии.
Принятие Комитетом решения о наличии (об отсутствии) потребности в остатке субсидии, а также его возврат в бюджет муниципального района (городского округа) Волгоградской области, которому субсидия была ранее предоставлена, осуществляется не позднее 30 рабочих дней со дня поступления указанных средств в областной бюджет в соответствии с отчетом о расходах.
20. В случае принятия Комитетом решения о наличии потребности в остатке субсидии оно согласовывается с финансовым органом Волгоградской области, и средства в размере, не превышающем указанный остаток, возвращаются в финансовом году, следующем за годом предоставления субсидии, из областного бюджета в местный бюджет, которому она ранее была предоставлена, для финансового обеспечения расходных обязательств муниципального района (городского округа) Волгоградской области, соответствующих целям предоставления субсидии.
21. В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии Комитет в течение пяти рабочих дней со дня его принятия направляет в муниципальный район (городской округ) Волгоградской области копию такого решения. Решение об отсутствии потребности в остатке субсидии принимается в следующих случаях:
исполнение в полном объеме расходного обязательства муниципального района (городского округа) Волгоградской области, на софинансирование которого предоставлялась субсидия;
представление документов, предусмотренных пунктом 19 настоящего Порядка, не в полном объеме и (или) документов, содержащих недостоверные сведения;
несоблюдение установленного срока направления документов.
В случае принятия решения об отсутствии потребности в остатке субсидии по основанию, указанному в абзаце третьем настоящего пункта, муниципальный район (городской округ) Волгоградской области имеет право в течение трех рабочих дней со дня получения копии указанного решения на повторное направление документов, подтверждающих потребность в использовании остатка субсидии, после приведения их в соответствие с требованиями, установленными настоящим Порядком.
22. Основанием для отказа в возврате в местный бюджет неиспользованного остатка субсидии, предоставленной в отчетном финансовом году, является несогласование финансовым органом Волгоградской области принятого Комитетом решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии.
23. В случае если муниципальным районом (городским округом) Волгоградской области по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом 2 пункта 11 настоящего Порядка, и до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, данное нарушение не устранено, субсидия подлежит возврату в областной бюджет из бюджета муниципального района (городского округа) Волгоградской области.
Размер средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, устанавливается из расчета один процент от суммы субсидии, предоставленной местному бюджету за один процент недостижения планового значения целевого показателя результативности использования субсидии.
При расчете размера средств, подлежащих возврату из местного бюджета в областной бюджет, не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена Комитетом.
24. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
25. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 16.04.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.010.000 Промышленность, 090.010.020 Управление в сфере промышленности (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 090.010.060 Отходы промышленности. Вторичное сырье |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: