Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2019г.
Номер документа: RU76000201900500
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Утратило силу постановлением Правительства Ярославской области от 13.09.2019 № 670-п

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.04.2019 № 251-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОСНОВНОГО МЕРОПРИЯТИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ «РАЗВИТИЕ КУЛЬТУРЫ И ТУРИЗМА В ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ»

В соответствии с постановлением Правительства области от 24.08.2012 № 819-п «Об утверждении Положения о программно-целевом планировании и контроле в органах исполнительной власти Ярославской области и структурных подразделениях Правительства области», Законом Ярославской области от 24 декабря 2018 г. № 93-з «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемое основное мероприятие «Создание и модернизация учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий» государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы.

2. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя Председателя Правительства области, курирующего вопросы физической культуры и спорта, молодежной политики, культуры и туризма, транспорта, инвестиционной и промышленной политики, занятости населения.

3. Постановление вступает в силу с момента подписания.

Председатель

Правительства области

Д.А. Степаненко

УТВЕРЖДЕНО

постановлением

Правительства области

от 03.04.2019 № 251-п

ОСНОВНОЕ МЕРОПРИЯТИЕ

«Создание и модернизация учреждений культурно-досугового

типа в сельской местности, включая строительство,

реконструкцию и капитальный ремонт зданий»

государственной программы Ярославской области

«Развитие культуры и туризма в Ярославской области»

на 2014 – 2020 годы

Паспорт основного мероприятия

Сроки реализации

основного мероприятия

2019 год

Куратор основного мероприятия

заместитель Председателя Правительства    области Авдеев М.А., телефон + 7 (4852) 78-60-40

Ответственный исполнитель основного мероприятия

департамент культуры Ярославской области

директор департамента культуры Ярославской

области Васильева М.В., телефон +7 (4852) 30-52-29

Исполнитель основного мероприятия

департамент строительства Ярославской области

первый заместитель директора департамента строительства Ярославской области Жучков В.Е.,

телефон +7 (4852) 72-81-08

Электронный адрес размещения информации об основном мероприятии в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

http://www.yarregion.ru/depts/dcul/tmpPages/programs.aspx

Общая потребность в финансовых ресурсах

Источники финансирования

Плановый объём финансирования, тыс. рублей

всего

2019 год

1

2

3

Предусмотрено законом об областном бюджете:

- областные средства

3 513,534

3 513,534

- федеральные средства

8 602,1

8 602,1

Справочно (за рамками закона об областном бюджете):

- местные бюджеты

1 769,2

1 769,2

Итого по основному мероприятию

13 884,834

13 884,834

                           

I. Показатели основного мероприятия

Наименование показателя основного мероприятия

Единица измерения

Базовое значение показателя

(2018 год)

Плановое значение

показателя

(2019 год)

Обеспеченность вместимости зрительных залов учреждений культурно-досугового типа

мест

58 815

58 885

Ввод объекта в эксплуатацию

да/нет

-

да

II. Перечень мероприятий

Наименование

мероприятия/проекта

Результат выполнения

мероприятия

Срок

реализации,

годы

Плановый объём финансирования,

тыс. руб.

Исполнитель и соисполнители мероприятия

наименование

(единица

измерения)

плановое значение

всего

федеральные средства

областные средства

местные бюджеты

Региональный проект «Культурная среда»

2019

13 884,834

8 602,1

3 513,534

1 769,2

департамент культуры Ярославской области,

департамент строительства Ярославской   области,        

администрация Некрасовского муниципального района

Строительство дома культуры (сельского клуба) на 70 мест, Ярославская область, Некрасовский район,

с. Рождествено,

ул. Центральная, д.18

степень выполнения работ по строительству

(процентов)

100

2019

13 884,834

8 602,1

3 513,534

1 769,2

2019

13 884,834

8 602,1

3 513,534

1 769,2

III. Механизм реализации основного мероприятия

Основное мероприятие реализуется в рамках государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 24.06.2014 № 594-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы», с целью обеспечения жителей Некрасовского муниципального района услугами организаций культуры, повышения качества предоставляемых услуг в сфере культуры.

Реализация основного мероприятия осуществляется путем предоставления бюджету Некрасовского муниципального района субсидии  на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий, за счет средств федерального и областного бюджетов для строительства дома культуры (сельского клуба) на 70 мест в с. Рождествено с целью софинансирования расходных обязательств муниципального образования области в части строительства объекта муниципальной собственности, создания органами местного самоуправления Некрасовского муниципального района условий для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования области услугами организаций культуры.

Паспорт объекта строительства (инвестиционного проекта) приведен в приложении 1 к основному мероприятию.

Порядок предоставления и распределения субсидии на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий, приведен в приложении 2 к основному мероприятию.

Приложение 1

к основному мероприятию

ПАСПОРТ

объекта строительства (инвестиционного проекта)



п/п

Наименование характеристики объекта/проекта

Значение характеристики

объекта/проекта

1.

Наименование объекта (инвестиционного проекта)

строительство дома культуры (сельского клуба) на 70 мест, Ярославская область, Некрасовский район,

с. Рождествено,

ул. Центральная, д. 18

2.

Цель инвестиционного проекта

обеспечение жителей Некрасовского муниципального района услугами организаций культуры, повышение качества предоставляемых услуг в сфере культуры

3.

Сроки реконструкции объекта, годы (начало и окончание)

2019

4.

Местонахождение объекта (адрес земельного участка)

Ярославская область, Некрасовский район, с. Рождествено, ул. Центральная, д. 18

5.

Главный распорядитель средств областного бюджета

департамент строительства Ярославской области

6.

Предполагаемая стоимость объекта, тыс. руб.

(в текущих ценах)

14283,8

7.

Количественные показатели результатов реализации инвестиционного проекта (планируемая мощность объекта)

общее количество мест в зрительном зале – 70,

общая площадь объекта – 222,8 кв. м

8.

Значение оценки обоснованности и эффективности использования средств областного бюджета, направляемых на капитальные вложения в проект

не требуется

Приложение 2

к основному мероприятию

ПОРЯДОК

предоставления и распределения субсидии на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий

1. Порядок предоставления и распределения субсидии на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее – Порядок), определяет механизм и условия предоставления и распределения субсидии на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий (далее – субсидия), за счет средств федерального и областного бюджетов в рамках государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 24.06.2014 № 594-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы».

2. Порядок разработан в соответствии с государственной программой Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы», постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», пунктом 3 статьи 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства области от 04.02.2015 № 93-п «О правилах предоставления субсидий из областного бюджета местным бюджетам Ярославской области и признании утратившими силу и частично утратившими силу отдельных постановлений Правительства области».

3. Направление целевого расходования субсидии – софинансирование расходных обязательств местных бюджетов по реализации мероприятий, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий, включенных в государственную программу Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы, утвержденную постановлением Правительства Российской Федерации от 15 апреля 2014 г. № 317 «Об утверждении государственной программы Российской Федерации «Развитие культуры и туризма» на 2013 – 2020 годы», и в перечень строек и объектов в рамках адресной инвестиционной программы Ярославской области, в целях строительства и реконструкции зданий.

Отбор строек и объектов осуществляется в соответствии с Порядком формирования и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, утвержденным постановлением Правительства области от 15.06.2010 № 416-п «О формировании и реализации адресной инвестиционной программы Ярославской области, внесении изменений в отдельные постановления Правительства области и признании утратившим силу постановления Администрации области от 29.06.2006 № 171».

4. Критериями отбора муниципальных образований Ярославской области (далее – МО ЯО) для предоставления субсидии являются:

- отсутствие стационарного учреждения культурно-досугового типа в сельских населенных пунктах МО ЯО;

- наличие одобренной Министерством культуры Российской Федерации заявки Ярославской области на участие в конкурсном отборе, проводимом Министерством культуры Российской Федерации в целях реализации мероприятий, направленных на создание и модернизацию учреждений культурно-досугового типа в сельской местности, включая строительство, реконструкцию и капитальный ремонт зданий.

5. Условия предоставления и расходования субсидии:

- наличие в МО ЯО утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия, а также соответствие мероприятий муниципальной программы требованиям государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы, утвержденной постановлением Правительства области от 24.06.2014 № 594-п «Об утверждении государственной программы Ярославской области «Развитие культуры и туризма в Ярославской области» на 2014 – 2020 годы»;

- наличие в бюджете МО ЯО  (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства МО ЯО, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия, в объеме, необходимом для его исполнения, включая размер планируемой к предоставлению субсидии, в рамках мероприятий муниципальных программ. Уровень софинансирования расходного обязательства МО ЯО за счет средств местных бюджетов устанавливается пунктом 6 Порядка;

- наличие соглашения о предоставлении субсидии (далее – соглашение) между департаментом строительства Ярославской области (далее – департамент строительства) и органом местного самоуправления (далее – ОМСУ) МО ЯО, заключенного в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» в соответствии с требованиями, установленными федеральным соглашением и постановлением Правительства Российской Федерации от 30 сентября 2014 г. № 999 «О формировании, предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации», и предусматривающего обязательства МО ЯО по исполнению расходных обязательств, на софинансирование которых предоставляется субсидия, а также ответственность за невыполнение предусмотренных соглашением обязательств;

- соблюдение целевого направления расходования субсидии;

- достижение показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением;

- возврат МО ЯО в доход областного бюджета средств, источником финансового обеспечения которых является субсидия, при невыполнении МО ЯО предусмотренных соглашением обязательств по достижению показателей результативности использования субсидии, по соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству и уровня софинансирования расходных обязательств из местного бюджета;

- выполнение требований к срокам, порядку и формам представления отчетности об использовании субсидии, установленных пунктом 12  Порядка;

- осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствии с требованиями постановления Правительства области от 27.04.2016 № 501-п «Об особенностях осуществления закупок, финансируемых за счет бюджета Ярославской области».

6. Размер субсидии, предоставляемой бюджету МО ЯО  за счет средств федерального и областного бюджетов (S), рассчитывается по формуле:

,

где:

C – сметная стоимость (остаток сметной стоимости) строительства объекта, на софинансирование которого предоставляется субсидия;

Kсоф – уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств федерального и областного бюджетов.

Уровень софинансирования расходного обязательства за счет средств федерального и областного бюджетов устанавливается для МО ЯО в размере не более 90 процентов (Kсоф = 0,9).

7. Субсидия предоставляется на основании соглашения, заключаемого между департаментом строительства как главным распорядителем средств областного бюджета и ОМСУ МО ЯО.

Соглашением может быть предусмотрено перечисление субсидии авансовым платежом, в случае если авансовые платежи предусмотрены  заключенными  муниципальными контрактами (договорами), пропорционально установленной доле софинансирования, но не более 30 процентов лимитов бюджетных обязательств, доведенных на соответствующий финансовый год по соответствующему коду бюджетной классификации Российской Федерации.

8. Для заключения соглашения ОМСУ МО ЯО представляет в департамент строительства следующие документы:

- заверенная копия утвержденной муниципальной программы, на софинансирование мероприятий которой предоставляется субсидия;

- выписка из решения о бюджете МО ЯО (сводной бюджетной росписи местного бюджета), подтверждающая наличие ассигнований за счет средств местного бюджета на исполнение соответствующего расходного обязательства ОМСУ МО ЯО в объеме, необходимом для его исполнения, в рамках соответствующей муниципальной программы, включающая расшифровку по перечню строек и объектов, включенных в адресную инвестиционную программу Ярославской области;

- заверенная копия разрешения на строительство;

- заверенная копия положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- заверенная копия положительного заключения государственной экологической экспертизы проектной документации – в случаях, предусмотренных частью 6 статьи 49 Градостроительного кодекса Российской Федерации;

- сметная стоимость (остаток сметной стоимости) объекта строительства в ценах текущего года, указанная в заключении государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий, с разбивкой по годам реализации данного проекта.

В случае отсутствия на 01 октября текущего финансового года заключенного соглашения бюджетные ассигнования областного бюджета на предоставление субсидии МО ЯО подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и сводную бюджетную роспись областного бюджета.

9. Показателями результативности использования субсидии являются:

- степень выполнения работ по строительству;

- наличие введенных в эксплуатацию объектов культурного назначения муниципальной собственности.

10. Распределение субсидии между бюджетами МО ЯО утверждается законом Ярославской области об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

11. Предоставление субсидии осуществляется в следующем порядке:

11.1. ОМСУ МО ЯО ежеквартально до 12 числа месяца, предшествующего очередному кварталу, представляют главному распорядителю бюджетных средств заявку в кассовый план исполнения областного бюджета.

11.2. Перечисление субсидий местным бюджетам осуществляется в пределах кассового плана областного бюджета, утвержденного на соответствующий квартал.

11.3. Перечисление субсидий осуществляется в установленном порядке на счет Управления Федерального казначейства по Ярославской области, открытый для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации, для последующего перечисления на счета местных бюджетов.

12. ОМСУ МО ЯО представляют в департамент строительства ежемесячно в срок до 05 числа месяца, следующего за отчетным периодом (отчет за декабрь – до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии):

- отчет об использовании и освоении субсидии по форме, утверждаемой приказом департамента строительства;

- до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии,  – отчёт о соблюдении условий предоставления и расходования субсидии по итогам года по форме, утверждаемой приказом департамента строительства;

- акты о приемке выполненных работ и справки о стоимости выполненных работ и затрат (по формам КС-2, КС-3 соответственно, утвержденным постановлением Государственного комитета Российской Федерации по статистике от 11 ноября 1999 г. № 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»);

- иные отчеты об использовании субсидии, перечень, формы и периодичность которых установлены департаментом строительства.

13. В случае уменьшения объема бюджетных обязательств МО ЯО в результате экономии по итогам проведения закупок товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд бюджетные ассигнования на предоставление субсидии подлежат сокращению путем внесения изменений в закон Ярославской области об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период и в сводную бюджетную роспись областного бюджета.

14. В случае непредставления в срок отчетности, предусмотренной пунктом 12 Порядка, департамент финансов Ярославской области (далее – департамент финансов) на основании  предложений  департамента строительства  вправе принять решение о приостановлении предоставления субсидии в соответствии с Порядком приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения ОМСУ Ярославской области условий их предоставления, утвержденным приказом департамента финансов от 04.02.2008 № 3 «Об утверждении Порядка приостановления (сокращения) предоставления межбюджетных трансфертов (за исключением субвенций) из областного бюджета в случае несоблюдения органами местного самоуправления Ярославской области условий их предоставления», до устранения МО ЯО нарушений.

Отмена приостановления предоставления субсидии осуществляется департаментом финансов после получения от департамента строительства информации о представлении установленных отчетов.

15. Оценка результативности и эффективности использования субсидии МО ЯО осуществляется ежегодно путем установления степени достижения ожидаемых результатов.

15.1. Расчёт результативности использования субсидии МО ЯО (Р) производится по формуле:

P = Pi / n,

где:

Pi – i-й показатель результативности использования субсидии;

n – количество показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением.

Показатель результативности использования субсидии (Рi) рассчитывается по формуле:

Рi = Rfi / Rpi,

где:

Rfi – фактическое значение i-го показателя результата;

Rpi – плановое значение i-го показателя результата.

При значении показателя Р < 1 результативность использования субсидии признается низкой. При значении показателя Р ≥ 1 результативность использования субсидии признается высокой.

15.2. Эффективность использования субсидии (Si) рассчитывается по формуле:

,

где:

Ri – показатель результативности;

Pi – плановый объем бюджетных ассигнований, утвержденный в бюджете на финансирование мероприятия;

Fi – фактический объем финансирования расходов на реализацию мероприятия.

При значении показателя, равном 100, эффективность использования субсидии признается высокой.

При значении показателя от 90 до 100 эффективность использования субсидии признается средней.

При значении показателя менее 90 эффективность использования субсидии признается низкой.

16. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии МО ЯО не достигнуты показатели результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением, и в срок до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, МО ЯО в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно вернуть в доход областного бюджета объем средств (Vвозврата), определяемый по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии × k × m / n) × 0,1,

где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена департаментом строительства;

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение (больше нуля);

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

0,1 – понижающий коэффициент суммы возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по формуле:

k =  Di / m,

где Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии (Di), для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии («растущие показатели»), определяется по формуле:

Di = 1 - Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

17. В случае если по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии МО ЯО допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в части соблюдения графика выполнения мероприятий по строительству, и в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, МО ЯО в срок до 01 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, должно вернуть в доход областного бюджета объем средств, соответствующий 10 процентам от размера субсидии, по которым допущено нарушение, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 01 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена департаментом строительства.

В случае одновременного нарушения МО ЯО обязательств по достижению показателей результативности и соблюдению графика выполнения мероприятий по строительству возврату подлежит объем средств, соответствующий 10 процентам от размера субсидии, определенный в соответствии с абзацем первым данного пункта.

18. В случае выявления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии недостаточного софинансирования расходных обязательств МО ЯО из местного бюджета МО ЯО возвращает в доход областного бюджета средства в объёме, пропорциональном доле недофинансирования из местного бюджета.

19. При выявлении случаев, указанных в пунктах 16, 17 и 18 Порядка, департамент строительства в срок не позднее 15 марта текущего финансового года направляет в адрес соответствующего МО ЯО согласованное с департаментом финансов требование о возврате средств местного бюджета в доход областного бюджета в срок до 01 апреля текущего финансового года.

Департамент строительства в срок не позднее 15 апреля текущего финансового года представляет в департамент финансов информацию о возврате (невозврате) МО ЯО средств местного бюджета в областной бюджет в срок до 01 апреля текущего финансового года.

20. Субсидия расходуется только по целевому назначению на финансирование дополнительных расходов местных бюджетов, указанных в пункте 3 Порядка.

В случае нецелевого использования субсидии и/или нарушения МО ЯО условий предоставления и расходования субсидии, в том числе необеспечения возврата местным бюджетом средств в доход областного бюджета в соответствии с пунктами 16 – 19 Порядка, к МО ЯО применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Не использованный на 01 января года, следующего за отчетным годом, остаток субсидии подлежит возврату в областной бюджет в порядке, предусмотренном бюджетным законодательством.

При принятии Министерством культуры Российской Федерации решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии, предоставленной из федерального бюджета, или при принятии департаментом  строительства решения о наличии потребности в неиспользованном остатке субсидии, предоставленной из областного бюджета, средства в объеме, не превышающем сумму остатка субсидии, могут быть использованы МО ЯО в очередном финансовом году на те же цели в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

22. Ответственность за нецелевое использование субсидии, а также за недостоверность представляемых сведений возлагается на ОМСУ МО ЯО.

23. Контроль за соблюдением условий предоставления субсидии осуществляется в соответствии с действующим законодательством.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать