Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU87000202000175
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Чукотский автономный округ
Принявший орган: Правительство Чукотского автономного округа
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

от 3 апреля 2020 года № 155

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧУКОТСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА ОТ 16 АВГУСТА 2017 ГОДА № 316

В целях уточнения отдельных положений и объемов финансирования Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе», а так же в целях приведения нормативного правового акта в соответствие с законодательством Чукотского автономного округа, Правительство Чукотского автономного округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в Постановление Правительства Чукотского автономного округа от 16 августа 2017 года № 316 «Об утверждении Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» (Текст постановления опубликован на официальном интернет-портале правовой информации www.pravo.gov.ru 22 августа 2017) следующие изменения:

1) в Государственной программе «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» (далее - Государственная программа):

в паспорте Государственной программы:

абзац «Участники Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Участники Государственной программы

Государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа»

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы (показатели) Государственной программы

Площадь выкупленных жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками;

площадь благоустроенных жилых помещений посредством ремонта и (или) реконструкции;

удельный вес общей площади жилых помещений предоставленных гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, по отношению к общей площади жилищного фонда;

количество благоустроенных дворовых территорий;

количество благоустроенных муниципальных территорий общего пользования;

количество застройщиков (физических лиц), получивших субсидию на строительство объектов индивидуального жилищного строительства

количество актуализированных документов территориального планирования и градостроительного зонирования в целях приведения в соответствие с федеральным и региональным законодательством»;

абзац «Объемы финансовых ресурсов Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Государственной программы

Общий объем финансовых ресурсов Государственной программы составляет 1 928 355,3 тыс. рублей, из них:

за счет средств окружного бюджета 1 917 818,7 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году - 256 318,4 тыс. рублей;

в 2018 году - 430 083,5 тыс. рублей;

в 2019 году - 58 414,9 тыс. рублей;

в 2020 году - 49 277,1 тыс. рублей;

в 2021 году - 37 877,1 тыс. рублей;

в 2022 году - 40 877,1 тыс. рублей;

в 2023 году - 522 485,3 тыс. рублей;

в 2024 году - 522 485,3 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета - 10 536,6 тыс. рублей, в том числе по годам:

в 2017 году - 10 536,6 тыс. рублей»;

в паспорте Подпрограммы «Развитие жилищного строительства» Государственной программы абзац «Объемы финансовых ресурсов подпрограммы изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов

Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 1 600 739,5 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2017 году - 249 943,9 тыс. рублей;

в 2018 году - 389 379,2 тыс. рублей;

в 2023 году - 480 708,2 тыс. рублей;

в 2024 году - 480 708,2 тыс. рублей»;

в паспорте Подпрограммы «Территориальное планирование и градостроительное зонирование» Государственной программы:

абзац «Участники Государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Участники Программы

Государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа»;

абзац «Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Целевые индикаторы (показатели) Подпрограммы

Количество проектов внесения изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки муниципальных образований Чукотского автономного округа, подготовленных с привлечением средств из окружного бюджета;

количество внесенных изменений в схему территориального планирования Чукотского автономного округа в целях исполнения требований федерального и регионального законодательства

количество разработанных транспортных схем доставки грузов от производителей и поставщиков строительных ресурсов до населенных пунктов Чукотского автономного округа

количество выполненных мероприятий по мониторингу сметных цен и расчету индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ для Чукотского автономного округа»;

абзац «Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы» изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 52 957,4 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2019 году - 5 257,4 тыс. рублей;

в 2020 году - 18 500,00 тыс. рублей;

в 2021 году - 7 100,00 тыс. рублей;

в 2022 году - 10 100,00 тыс. рублей;

в 2023 году - 6 000,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 6 000,0 тыс. рублей»;

абзац «Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы» паспорта Подпрограммы «Развитие индивидуального жилищного строительства» Государственной программы изложить в следующей редакции:

«Объемы финансовых ресурсов Подпрограммы

Общий объем финансовых ресурсов Подпрограммы составляет 13 769,6 тыс. рублей за счет средств окружного бюджета, в том числе по годам:

в 2017 году - 2 500,0 тыс. рублей;

в 2018 году - 1 269,6 тыс. рублей;

в 2023 году - 5 000,0 тыс. рублей;

в 2024 году - 5 000,0 тыс. рублей»;

в таблице «Перечень целевых индикаторов и показателей Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» приложения 1:

в разделе «Государственная программа»:

пункты 1, 2, 3 изложить в следующей редакции:

«

1.

Площадь выкупленных жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

м2

х

990,9

996,9

1 489,6

1 489,6

1 489,6

1 489,6

1 489,6

Выкуп помещений с целью формирования муниципального жилищного фонда

2.

Площадь благоустроенных жилых помещений посредством ремонта и (или) реконструкции

м2

х

479,6

209,8

x

x

x

x

x

Ремонт жилых помещений муниципального жилищного фонда, а также реконструкция зданий для перевода нежилых помещений в категорию жилых помещений

3.

Удельный вес общей площади жилых помещений предоставленных гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, по отношению к общей площади жилищного фонда

%

0,039

0,034

x

x

x

x

0,042

0,042

Обеспечение жителей доступным и комфортным жильем

»;

пункты 6, 7 изложить в следующей редакции:

«

6.

Количество актуализированных документов территориального планирования и градостроительного зонирования в целях приведения в соответствие с федеральным и региональным законодательством

ед.

x

x

3

14

3

3

3

3

Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований

7.

Количество застройщиков (физических лиц), получивших субсидию на строительство объектов индивидуального жилищного строительства

ед.

2

1

х

х

х

х

4

4

Обеспечение жителей индивидуальным жильем

»;

пункт 1 раздела «Подпрограмма «Оказание содействия муниципальным образованиям в формировании муниципального жилищного фонда» изложить в следующей редакции:

«

1.

Количество выкупленных жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками

ед.

х

15

17

25

25

25

25

25

Выкуп помещений с целью формирования муниципального жилищного фонда

»;

пункт 1 раздела «Подпрограмма «Развитие жилищного строительства» изложить в следующей редакции:

«

1.

Количество приобретенных у застройщиков квартир

ед.

30

26

х

х

х

х

18

18

Обеспечение жителей доступным и комфортным жильем

»;

раздел «Территориальное планирование и градостроительное зонирование» изложить в следующей редакции:

«

1.

Количество проектов внесения изменений в документы территориального планирования, правила землепользования и застройки муниципальных образований Чукотского автономного округа, подготовленных с привлечением средств из окружного бюджета

ед.

х

х

2

6

1

1

1

1

Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований

2.

Количество внесенных изменений в схему территориального планирования Чукотского автономного округа в целях исполнения требований федерального и регионального законодательства

ед.

х

х

1

х

1

1

1

1

Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований

3.

Количество разработанных транспортных схем доставки грузов от производителей и поставщиков строительных ресурсов до населенных пунктов Чукотского автономного округа

ед.

х

х

х

1

х

х

х

х

Разработка документов ценообразования и сметного нормирования строительной отрасли Чукотского автономного округа

4.

Количество выполненных мероприятий по мониторингу сметных цен и расчету индексов изменения сметной стоимости строительно-монтажных работ для Чукотского автономного округа

х

х

х

х

1

1

х

х

Разработка документов ценообразования и сметного нормирования строительной отрасли Чукотского автономного округа

»;

раздел «Подпрограмма «Развитие индивидуального жилищного строительства» изложить в следующей редакции:

«

Подпрограмма «Развитие индивидуального жилищного строительства»

1.

Количество построенных объектов индивидуального жилищного строительства

ед.

2

1

х

х

х

х

4

4

Обеспечение жителей индивидуальным жильем

»;

в таблице «Ресурсное обеспечение Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» приложения 2:

строку «Всего по Государственной программе» изложить в следующей редакции:

«

Всего по Государственной программе

2017-2024

1 928 355,3

10 536,6

1 917 818,7

0,0

2017

266 855,0

10 536,6

256 318,4

0,0

2018

430 083,5

0,0

430 083,5

0,0

2019

58 414,9

0,0

58 414,9

0,0

2020

49 277,1

0,0

49 277,1

0,0

2021

37 877,1

0,0

37 877,1

0,0

2022

40 877,1

0,0

40 877,1

0,0

2023

522 485,3

0,0

522 485,3

0,0

2024

522 485,3

0,0

522 485,3

0,0

»;

раздел «Подпрограмма «Развитие жилищного строительства» изложить в следующей редакции:

«

Подпрограмма «Развитие жилищного строительства»

1.

Основное мероприятие: «Обеспечение жителей доступным и комфортным жильем»

2017-2024

1 600 739,5

0,0

1 600 739,5

0,0

2017

249 943,9

0,0

249 943,9

0,0

2018

389 379,2

0,0

389 379,2

0,0

2023

480 708,2

0,0

480 708,2

0,0

2024

480 708,2

0,0

480 708,2

0,0

1.1.

Субсидии на обеспечение мероприятий по развитию жилищного строительства

2017-2024

1 600 739,5

0,0

1 600 739,5

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2017

249 943,9

0,0

249 943,9

0,0

2018

389 379,2

0,0

389 379,2

0,0

2023

480 708,2

0,0

480 708,2

0,0

2024

480 708,2

0,0

480 708,2

0,0

2

Региональный проект «Жилье» федерального проекта «Жилье»

2019-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

2.1.

Субсидии на обеспечение мероприятий по стимулированию программ развития жилищного строительства

2019-2024

0,0

0,0

0,0

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2019

0,0

0,0

0,0

0,0

2020

0,0

0,0

0,0

0,0

2021

0,0

0,0

0,0

0,0

2022

0,0

0,0

0,0

0,0

2023

0,0

0,0

0,0

0,0

2024

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2017-2024

1 600 739,5

0,0

1 600 739,5

0,0

2017

249 943,9

0,0

249 943,9

0,0

2018

389 379,2

0,0

389 379,2

0,0

2023

480 708,2

0,0

480 708,2

0,0

2024

480 708,2

0,0

480 708,2

0,0

»;

раздел «Подпрограмма «Подпрограмма «Территориальное планирование и градостроительное зонирование» изложить в следующей редакции:

«

Подпрограмма «Территориальное планирование и градостроительное зонирование»

1.

Основное мероприятие: «Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований»

2019-2024

46 457,4

0,0

46 457,4

0,0

2019

5 257,4

0,0

5 257,4

0,0

2020

16 000,0

0,0

16 000,0

0,0

2021

5 100,0

0,0

5 100,0

0,0

2022

8 100,0

0,0

8 100,0

0,0

2023

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

2024

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

1.1.

Субсидии на обеспечение органов местного самоуправления документами территориального планирования и градостроительного зонирования

2019-2024

38 516,0

0,0

38 516,0

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2019

3 316,0

0,0

3 316,0

0,0

2020

15 000,0

0,0

15 000,0

0,0

2021

5 100,0

0,0

5 100,0

0,0

2022

5 100,0

0,0

5 100,0

0,0

2023

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

2024

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

1.2.

Внесение изменений в документы территориального планирования Чукотского автономного округа

2019-2024

7 941,4

0,0

7 941,4

0,0

ДПП ЧАО

2019

1 941,4

0,0

1 941,4

0,0

2020

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2022

3 000,0

0,0

3 000,0

0,0

2023

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2024

1 000,0

0,0

1 000,0

0,0

2.

Основное мероприятие «Разработка документов ценообразования и сметного нормирования строительной отрасли Чукотского автономного округа»

2020-2022

6 500,0

0,0

6 500,0

0,0

2020

2 500,0

0,0

2 500,0

0,0

2021

2 000,0

0,0

2 000,0

0,0

2022

2 000,0

0,0

2 000,0

0,0

2.1.

Разработка транспортной схемы доставки грузов от производителей и поставщиков строительных ресурсов до населенных пунктов Чукотского автономного округа

2020

2 500,0

0,0

2 500,0

0,0

ДПП ЧАО;

«УКС ЧАО»

2.2.

Мониторинг сметных цен и расчет индексов изменения сметной стоимости строительных и ремонтных работ

2021-2022

4 000,0

0,0

4 000,0

0,0

ДПП ЧАО;

«УКС ЧАО»

2021

2 000,0

0,0

2 000,0

0,0

2022

2 000,0

0,0

2 000,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2019-2024

52 957,4

0,0

52 957,4

0,0

2019

5 257,4

0,0

5 257,4

0,0

2020

18 500,0

0,0

18 500,0

0,0

2021

7 100,0

0,0

7 100,0

0,0

2022

10 100,0

0,0

10 100,0

0,0

2023

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

2024

6 000,0

0,0

6 000,0

0,0

»;

раздел «Подпрограмма «Развитие индивидуального жилищного строительства» изложить в следующей редакции:

«

«Подпрограмма «Развитие индивидуального жилищного строительства»

1.

Основное мероприятие: «Обеспечение жителей индивидуальным жильем»

2017-2024

13 769,6

0,0

13 769,6

0,0

2017

2 500,0

0,0

2 500,0

0,0

2018

1 269,6

0,0

1 269,6

0,0

2023

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

2024

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

1.1.

Субсидии на содействие развитию индивидуального жилищного строительства

2017-2024

13 769,6

0,0

13 769,6

0,0

ДПП ЧАО

(с участием органов местного самоуправления)

2017

2 500,0

0,0

2 500,0

0,0

2018

1 269,6

0,0

1 269,6

0,0

2023

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

2024

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

Всего по Подпрограмме

2017-2024

13 769,6

0,0

13 769,6

0,0

2017

2 500,0

0,0

2 500,0

0,0

2018

1 269,6

0,0

1 269,6

0,0

2023

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

2024

5 000,0

0,0

5 000,0

0,0

»;

Примечание дополнить словами: «УКС ЧАО» - Государственное казенное учреждение «Управление капитального строительства Чукотского автономного округа»

приложения 4, 7 к Государственной программе «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» признать утратившим силу;

приложение 8 изложить в следующей редакции:

«Приложение 8

к Государственной программе

«Развитие жилищного строительства

в Чукотском автономном округе»

Порядок

предоставления субсидий на выкуп жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилья, а также предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий за счет средств окружного бюджета, бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на обеспечение мероприятий по выкупу жилых помещений у лиц, не являющихся застройщиками (далее - Субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований (далее Получатели) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с выкупом жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилья, а также предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа, как получателя бюджетных средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия «Выкуп помещений с целью формирования муниципального жилищного фонда для переселения граждан из аварийного жилья» подпрограммы «Оказание содействия муниципальным образованиям в формировании муниципального жилищного фонда» Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» (далее – Подпрограмма).

2. Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:

1) наличие аварийных жилых домов и (или) наличие отдельных категорий граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета Субсидии;

3) наличие нормативно-правового акта об определении уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования Субсидии (далее - Уполномоченный орган);

4) заключение соглашения о предоставлении из окружного бюджета Субсидии местному бюджету (далее - Соглашение), предусматривающего значения показателей результативности использования Субсидии по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, приобретаемому в муниципальную собственность; адресное (пообъектное) распределение Субсидии по объектам капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, приобретаемому в муниципальную собственность; обязательства Получателя по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по каждому объекту капитального строительства и (или) объекту недвижимого имущества, приобретаемому в муниципальную собственность; ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.

2.2. Критериями отбора Получателей для предоставления им Субсидии являются:

1) наличие на территории Получателя аварийного жилищного фонда, либо непригодных для проживания жилых помещений, и (или) граждан, состоящих на учёте в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2) наличие утвержденной муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий по выкупу жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилья, а также предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий;

2.3. Размер Субсидии, предоставляемой Получателю, определяется исходя из объемов средств, представленных в заявках муниципальных образований, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы с учетом потребности в расселении аварийного жилищного фонда. Субсидия предоставляется в размере, определяемом по следующей формуле:

С=Si*N*Мо,

где:

Si – общая площадь приобретаемых жилых помещений для расселения граждан из аварийного жилого фонда i-го муниципального образования, кв.м;

N – норматив стоимости приобретения одного квадратного метра общей площади жилого помещения на территории муниципального образования, приобретаемого у лиц не являющихся застройщиками с привлечением средств окружного бюджета, в соответствии с нормативным правовым актом муниципального образования, но не выше показателя средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения, установленного на первый квартал текущего финансового года для Чукотского автономного округа на основании утверждаемых приказом Минстроя России показателей средней рыночной стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по субъектам Российской Федерации, рублей;

Мо – предельный уровень софинансирования расходного обязательства i-го муниципального образования из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Правительством Чукотского автономного округа, процентов.

2.4. Распределение Субсидий между Получателями устанавливается законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.5. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:

1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа;

3) выписку из решения о местном бюджете или подписанное главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на реализацию мероприятий по выкупу жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилья, а также предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий, в размере, определяемом по следующей формуле:

S=100-Мо,

где:

Мо – предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Правительством Чукотского автономного округа, процентов.

4) акты обследования помещения либо многоквартирного дома, а также заключение об оценке соответствия помещения либо многоквартирного дома требованиям, установленным Положением о признании помещения жилым помещением, жилого помещения непригодным для проживания и многоквартирного дома аварийным и подлежащим сносу или реконструкции, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 28 января 2006 года № 47.

5) копию нормативного правового акта муниципального образования об утвержденном нормативе стоимости одного квадратного метра общей площади жилого помещения по муниципальному образованию для реализации мероприятий по выкупу жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилья, а также предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий.

2.6. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела, и принимает решение:

1) о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии;

2) об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа, а именно - несоответствие условиям предоставления Субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, или отсутствие каких-либо документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего раздела, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия положительного решения о заключении Соглашения направляет в адрес Получателя подписанное со своей стороны Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Получатель в течение пяти рабочих дней рассматривает, и в случае отсутствия разногласий, подписывает со своей стороны Соглашение и направляет в адрес Департамента.

В случае отказа Получателя от подписания Соглашения, в установленный настоящим пунктом срок, Департамент принимает решение об отказе в заключении Соглашения и предоставлении Субсидии.

2.7. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключенного между Департаментом и Получателем.

2.8. Для получения Субсидии Уполномоченный орган направляет в Департамент:

1) заявку на получение Субсидии в произвольной форме;

2) справку-расчет по форме, согласно приложению к настоящему Порядку;

3) копию договора купли-продажи жилого помещения с приложением акта приема-передачи жилого помещения;

2.9. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела документы и, в случае отсутствия по ним замечаний, направляет копии заявки, согласованной справки-расчета в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

При наличии в представленных Уполномоченным органом документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание или неправильном оформлении (заполнении) документов, определенных Соглашением, Департамент информирует Уполномоченный орган о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней. В случае если Уполномоченным органом в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает представленные документы Уполномоченному органу без исполнения.

2.10. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит предельные объемы финансирования Департаменту.

2.11. Операции по перечислению Субсидии бюджету муниципального образования осуществляются на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.

Порядок оценки эффективности использования субсидии

3.1. Оценка эффективности предоставления Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых Получателем значений показателей результативности использования Субсидии – количество и площадь приобретенных у лиц, не являющихся застройщиками квартир.

Основания и порядок применения мер финансовой ответственности Получателя при невыполнении условий Соглашения

4.1. Неиспользованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном Департаментом, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

4.2. Меры ответственности за невыполнение (нарушение) условий предоставления субсидий, случаи и порядок возврата субсидии в окружной бюджет регламентированы п. 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа, утверждёнными Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 января 2020 г. № 24.

4.3. Контроль за использованием Субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля»;

Приложение

к Порядку предоставления субсидий на выкуп жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилья, а также предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на получение из окружного бюджета субсидий на выкуп жилых помещений для переселения граждан из аварийного жилья, а также предоставления гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий

(наименование Уполномоченного органа)



п/п

Соглашение о предоставлении из окружного бюджета Субсидии местному бюджету

количество квартир, шт.

площадь, кв. м

Размер средств, предусмотренный соглашением, руб.

Профинансировано (нарастающим итогом с начала года на текущую дату), руб.

Размер средств, к перечислению, руб.

Всего

В том числе за счёт средств:

Всего

В том числе за счёт средств:

Всего

В том числе за счёт средств:

Дата заключения



Окружного бюджета

Местного бюджета

Окружного бюджета

Местного бюджета

Окружного бюджета

Местного бюджета

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1

Итого:

Согласовано:

Руководитель Уполномоченного органа

Начальник Департамента

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

М.П.

Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

тел.

«____» __________ 20___ г.

тел.

«____» __________ 20___ г.

»

приложение 10 изложить в следующей редакции:

«Приложение 10

к Государственной программе

«Развитие жилищного строительства

в Чукотском автономном округе»

Порядок

предоставления субсидий на обеспечение органов местного самоуправления документами территориального планирования и градостроительного зонирования

Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и механизм предоставления субсидий за счет средств окружного бюджета, бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа на обеспечение органов местного самоуправления документами территориального планирования и градостроительного зонирования (далее - Субсидия).

1.2. Субсидия предоставляется бюджетам муниципальных образований (далее Получатели) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, связанных с обеспечением органов местного самоуправления документами территориального планирования и градостроительного зонирования.

1.3. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до Департамента промышленной политики Чукотского автономного округа, как получателя бюджетных средств окружного бюджета, предусмотренных на реализацию мероприятия «Разработка документов территориального планирования и градостроительного зонирования муниципальных образований» Подпрограммы «Территориальное планирование и градостроительное зонирование» Государственной программы «Развитие жилищного строительства в Чукотском автономном округе» (далее – Подпрограмма).

Условия и порядок предоставления Субсидии

2.1. Условиями предоставления Субсидии являются:

1) наличие в местном бюджете (сводной бюджетной росписи местного бюджета) бюджетных ассигнований на исполнение расходных обязательств муниципального образования, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, в объеме, необходимом для их исполнения, включая размер планируемой к предоставлению из окружного бюджета Субсидии;

2) наличие нормативно-правового акта об определении уполномоченного органа по взаимодействию с Департаментом по вопросам предоставления и использования Субсидии (далее - Уполномоченный орган);

3) наличие нормативно-правового акта органа местного самоуправления утверждающего перечень мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляются субсидии;

4) заключение соглашения о предоставлении из окружного бюджета Субсидии местному бюджету (далее - Соглашение), предусматривающего значения показателей результативности использования Субсидии по каждому документу территориального планирования / градостроительного зонирования, подлежащему утверждению по результатам проведенных мероприятий по разработке или актуализации; адресное (пообъектное) распределение Субсидии по мероприятиям по разработке или актуализации документов территориального планирования или градостроительного зонирования муниципального образования; обязательства Получателя по исполнению расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия; сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, в целях софинансирования которых предоставляется Субсидия, а также о достижении значений показателей результативности использования Субсидии по каждому документу территориального планирования и градостроительного зонирования, подлежащему утверждению по результатам проведенных мероприятий по разработке или актуализации; ответственность за неисполнение предусмотренных Соглашением обязательств.

2.2. Критерием отбора Получателей для предоставления им Субсидии является отсутствие у муниципального образования документов территориального планирования и градостроительного зонирования, либо несоответствие документов территориального планирования и градостроительного зонирования действующему законодательству;

2.3. Размер Субсидии, предоставляемой Получателю, определяется исходя из объемов средств, представленных в заявках муниципальных образований, в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию Подпрограммы с учетом потребности в разработке или актуализации документов территориального планирования и градостроительного зонирования, либо несоответствие документов территориального планирования и градостроительного зонирования действующему законодательству.

2.4. Распределение Субсидий между Получателями устанавливается законом Чукотского автономного округа об окружном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период.

2.5. Для заключения Соглашения и принятия решения о предоставлении Субсидии Уполномоченный орган представляет в Департамент:

1) письменное обращение о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии в произвольной форме;

2) копию муниципального правового акта об определении Уполномоченного органа;

3) выписку из решения о местном бюджете или подписанное главой администрации муниципального образования обязательство о включении в бюджет муниципального образования на текущий год средств на реализацию мероприятий по обеспечению органов местного самоуправления документами территориального планирования и градостроительного зонирования, в размере, определяемом по следующей формуле:

S=100-Мо,

где:

Мо – предельный уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования из окружного бюджета на очередной финансовый год и плановый период, утвержденный Правительством Чукотского автономного округа, процентов.

2.6. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает документы, представленные в соответствии с пунктом 2.5 настоящего раздела, и принимает решение:

1) о заключении Соглашения и предоставлении Субсидии;

2) об отказе в заключении Соглашения с указанием причин отказа, а именно - несоответствие условиям предоставления Субсидии, установленным пунктом 2.1 настоящего раздела, или отсутствие каких-либо документов, предусмотренных пунктом 2.5 настоящего раздела, с разъяснением порядка обжалования вынесенного решения в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Департамент в течение трех рабочих дней со дня принятия положительного решения о заключении Соглашения направляет в адрес Получателя подписанное со своей стороны Соглашение в соответствии с типовой формой, установленной Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа. Получатель в течение пяти рабочих дней рассматривает, и в случае отсутствия разногласий, подписывает со своей стороны Соглашение и направляет в адрес Департамента.

В случае отказа Получателя от подписания Соглашения, в установленный настоящим пунктом срок, Департамент принимает решение об отказе в заключении Соглашения и предоставлении Субсидии.

2.7. Предоставление Субсидии осуществляется на основании Соглашения, заключаемого между Департаментом и Получателем.

2.8. Для получения Субсидии Уполномоченный орган направляет в Департамент:

1) заявку на получение Субсидии в произвольной форме;

2) справку-расчет по форме, согласно приложению к настоящему Порядку;

3) копию муниципального контракта;

4) акт сдачи-приёмки выполненных работ;

5) решение представительного органа об утверждении (внесения изменений) документов территориального планирования / градостроительного зонирования муниципального образования, не позднее 10 календарных дней после его принятия.

2.9. Департамент в течение трех рабочих дней рассматривает представленные Уполномоченным органом, в соответствии с пунктом 2.8 настоящего раздела документы и, в случае отсутствия по ним замечаний, направляет копии заявки, согласованной справки-расчета в Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

При наличии в представленных Уполномоченным органом документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов, а также серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание или неправильном оформлении (заполнении) документов, определенных Соглашением, Департамент информирует Уполномоченный орган о выявленных недостатках и назначает срок для их устранения, не превышающий пяти рабочих дней. В случае если Уполномоченным органом в установленный срок не устранены выявленные недостатки, Департамент возвращает представленные документы Уполномоченному органу без исполнения.

2.10. Департамент финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в пределах утвержденных лимитов бюджетных обязательств доводит предельные объемы финансирования Департаменту.

2.11. Операции по перечислению Субсидии бюджету муниципального образования осуществляются на счет, открытый Управлением Федерального казначейства по Чукотскому автономному округу в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств бюджета муниципального образования, источником финансового обеспечения которых является Субсидия.

Порядок оценки эффективности использования субсидии

3.1. Оценка эффективности предоставления Субсидии осуществляется Департаментом на основании сравнения установленных в Соглашении и фактически достигнутых Получателем значений показателей результативности использования Субсидии – количество документов территориального планирования / градостроительного зонирования, утвержденных по результатам проведенных мероприятий по разработке или актуализации.

Основания и порядок применения мер финансовой ответственности Получателя при невыполнении условий Соглашения

4.1. Неиспользованный по состоянию на 1 января текущего финансового года остаток Субсидии подлежит возврату в доход окружного бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

В случае если неиспользованный остаток Субсидии не перечислен в доход окружного бюджета, этот остаток подлежит взысканию в доход окружного бюджета в порядке, установленном Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа.

Принятие Департаментом решения о наличии (об отсутствии) потребности в Субсидии, не использованной на 1 января текущего финансового года, а также возврат указанной Субсидии в бюджет муниципального образования, которому они были ранее предоставлены, при принятии решения о наличии в них потребности осуществляются в соответствии с отчетом о расходах бюджета муниципального образования, сформированного в порядке, установленном Департаментом, и представленного не позднее 30 календарных дней со дня поступления указанных средств в окружной бюджет.

В соответствии с решением Департамента о наличии потребности в Субсидии, не использованной в отчетном финансовом году, согласованным с Департаментом финансов, экономики и имущественных отношений Чукотского автономного округа в определяемом им порядке, средства в объеме, не превышающем остатка Субсидии, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход бюджета муниципального образования, которому она была ранее предоставлена, для финансового обеспечения расходов бюджета муниципального образования, соответствующих целям предоставления Субсидии.

4.2. Меры ответственности за невыполнение (нарушение) условий предоставления субсидий, случаи и порядок возврата субсидии в окружной бюджет регламентированы п. 5 Правил формирования, предоставления и распределения субсидий из окружного бюджета бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа, утверждёнными Постановлением Правительства Чукотского автономного округа от 27 января 2020 года № 24.

4.3. Контроль за использованием Субсидии осуществляется Департаментом и органами государственного финансового контроля»;

Приложение

к Порядку предоставления из окружного бюджета

бюджетам муниципальных образований Чукотского автономного округа субсидий на обеспечение органов местного самоуправления документами территориального планирования и градостроительного зонирования

СПРАВКА-РАСЧЕТ

на получение из окружного бюджета субсидии

на обеспечение органов местного самоуправления документами территориального планирования и градостроительного зонирования

(наименование Уполномоченного органа)

№ п/п

Реквизиты Соглашения о предоставлении из окружного бюджета субсидии на обеспечение органов местного самоуправления документами территориального планирования и градостроительного зонирования

Общая стоимость выполненных работ, руб.:

в том числе за счёт средств, руб.:

Дата, номер

Сумма.

Окружного бюджета

Местного бюджета

1

2

3

4

5

6

1.

Согласовано:

Руководитель Уполномоченного органа

Начальник Департамента

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

М.П.

М.П.

Главный бухгалтер

Главный бухгалтер

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

Исполнитель

Исполнитель

(подпись)

(расшифровка подписи)

(подпись)

(расшифровка подписи)

тел.

«____» __________ 20___ г.

тел.

«____» __________ 20___ г.

»

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Департамент промышленной политики Чукотского автономного округа (Бочкарев В.В.).

Председатель Правительства

Р.В. Копин

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 09.04.2020
Рубрики правового классификатора: 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать