Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU50046817202000041
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: Администрация городского округа Шатура
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

городского округа Шатура Московской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.04.2020 № 468

            г.Шатура

О внесении изменений в муниципальную программу

«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации), решением Совета депутатов городского округа Шатура от 27.11.2019 №3/3 «О бюджете городского округа Шатура на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов», постановлением администрации Шатурского муниципального района от 16.11.2016 № 2398 «Об утверждении Порядка разработки и реализации муниципальных программ в новой редакции», (с изменениями, внесенными постановлением администрации Шатурского муниципального района от 28.02.2017 №420),

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1.Внести изменения в муниципальную программу городского округа Шатура «Строительство объектов социальной инфраструктуры», утвержденную постановлением администрации городского округа Шатура от 07.11.2019 №1881 (далее Программа), изложив в новой редакции:

1.1.Паспорт муниципальной Программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (приложение 1).

1.2.Показатели реализации муниципальной Программы и Методику расчета значений результатов реализации программы (приложение 2).

1.3. Пункт 9. «Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы» (приложение 3).

1.4. Паспорт Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (приложение 4).

1.5 Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (приложение 5).

1.6. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.03 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (приложение 6).

1.7. Дополнить подпрограмму 3 пунктом 10.6 «Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (приложение 7).

2.    Организационному управлению администрации    городского округа Шатура (Набойченко Л.Б.) обеспечить опубликование настоящего постановления в газете «Ленинская Шатура», управлению  по   информационной политике, информатизации и муниципальным услугам администрации городского округа Шатура (Скалина Ю.С.) разместить постановление на официальном сайте администрации городского округа Шатура.

3. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя главы администрации Прилуцкого Н.Н.

Глава городского округа Шатура                                                                                   А.В. Артюхин

Приложение 1 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 03.04.2020 № 468

Приложение

Утверждена

постановлением администрации

городского округа Шатура

От 07.11.2019 №1881

Муниципальная программа городского округа Шатура

«Строительство объектов социальной инфраструктуры»

1. Паспорт муниципальной Программы

Наименование муниципальной программы

Строительство объектов социальной инфраструктуры (далее- программа)

Цели муниципальной программы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения городского округа Шатура. объектами социального назначения

Заказчик муниципальной программы

Управление строительства администрации городского округа Шатура

Координатор муниципальной программы

Первый заместитель главы администрации городского округа Шатура Н.Н. Прилуцкий

Сроки реализации программы

2020-2024 годы

Перечень подпрограмм

Подпрограмма 3. «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Источники финансирования муниципальной программы,

в том числе по годам:

Расходы (тыс. рублей)

Всего

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Средства бюджета Московской области

693 924,68

693 924,68

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

-

-

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Шатура

64 030,44

64 030,44

0,0

0,0

0,0

0,0

Всего, в том числе по годам:

757 955,12

757 955,12

0,0

0,0

0,0

0,0

Планируемые результаты реализации муниципальной программы

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования – 1 единица.

2. Общая характеристика сферы реализации муниципальной программы, в том числе формулировка основных проблем в указанной сфере, инерционный прогноз ее развития, описание цели муниципальной программы

Одним из приоритетов развития городского округа Шатура является повышение качества жизни населения муниципального образования. Важнейшим направлением в данной сфере выступает строительство и реконструкция социально значимых объектов инфраструктуры.

В первую очередь необходимо удовлетворить интересы проживающих в населенных пунктах жителей, что и находит отражение в существующей градостроительной политике развития городского округа Шатура. К сожалению, в существующей практике застройки населенных пунктов одной из серьезнейших проблем являются непропорциональные объемы сдачи в эксплуатацию построенного жилья с объемами ввода объектов социального значения (детские дошкольные учреждения, школы, объекты досуга и быта и т.п.).

Современное общество требует строительства социальных объектов в том же темпе, что и строительство жилого фонда, однако на практике это условие не выполняется. Такое несоответствие в первую очередь связано с ограниченными возможностями бюджетов. Однако существующая застройка и вновь возводимое жилье без введения социальных объектов ухудшает качество жизни населения.

      Одним из основных приоритетных направлений деятельности в сфере образования является повышение доступности и качества образовательных услуг за счет строительства новых объектов образования и реконструкции существующих зданий для приведения их к соответствию современным стандартам оказания образовательных услуг.

В современных условиях развития городского округа Шатура возникает необходимость обеспечения доступности образовательных учреждений для населения городских и сельских населенных пунктов.

В системе образования городского округа Шатура имеется ряд проблем, решение которых представляется необходимым решить в рамках реализации Программы.

1) доступность дошкольного образования;

2) наличие второй смены в общеобразовательных учреждениях.

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» (далее – Указ Президента Российской Федерации № 599) определена задача ликвидации очередей в дошкольные образовательные учреждения и обеспечения 100 процентов доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет. При отсутствии долгосрочного и детального плана мероприятий по достижению того или иного приоритетного показателя сводит на нет все попытки достижения поставленной программой цели и соответственно выполнение Указа Президента РФ, что, в свою очередь, приведет к таким социальным проблемам как плохая материально-техническая база социальных учреждений, отсутствие строительства социально-значимых учреждений на территории  городского округа Шатура  и, как следствие,  рост численности обучающихся во вторую смену в школах. Развитие системы образования городского округа Шатура в заданном направлении невозможно без наличия программы ее развития, подкрепленной четким планом реализации и соответствующим объемом финансирования.

      Комплексной стратегической целью социально-экономического развития в городском округе является значительное повышение уровня и качества жизни населения.

         Исходя из поставленной цели, важнейшим приоритетом развития городского округа Шатура является создание комфортной городской среды, обеспечивающей населению высокие стандарты повседневной жизни, в том числе удовлетворение потребительского спроса на получение услуг социальной сферы.

Определяющая роль в достижении цели муниципальной программы отведена модернизации и инновационному развитию экономики, обеспечению внедрения новых технологий, улучшению условий ведения предпринимательской деятельности. Ключевыми точками роста инвестиционной привлекательности Подмосковья являются территории с высоким научно-техническим и инновационным потенциалом технико-внедренческие площадки для размещения высокотехнологичных производств.

3. Прогноз развития сферы с учетом реализации Муниципальной программы, включая возможные варианты решения проблемы, оценку преимуществ и рисков, возникающих при выборе различных вариантов решения проблемы

В связи с ростом численности детей до 2024 года в городском округе Шатура должно увеличиться количество качественных услуг общего образования детей. Будет обеспечена возможность организации всех видов учебной деятельности в одну смену. Для этого планируется строительство объектов общего образования с использованием типовых проектов, предусматривающих соответствие архитектурных решений современным требованиям к организации образовательного процесса, возможность трансформации помещений, позволяющая использовать помещения для разных видов деятельности, в том числе для реализации дополнительных общеобразовательных программ.

4. Перечень подпрограмм и краткое их описание

Комплексный характер целей и задач муниципальной программы «Строительство объектов социальной инфраструктуры» (далее - Муниципальная программа) обуславливает целесообразность использования программно-целевого метода управления для скоординированного достижения взаимоувязанных целей и решения соответствующих им задач как в целом по Муниципальной программе, так и по ее отдельным блокам.

В состав Муниципальной программы включена следующая подпрограмма:

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования» (далее - Подпрограмма 3).

Мероприятия Подпрограммы 3 направлены:

в части «Создание новых мест в общеобразовательных организациях городского округа Шатура в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения» - на создание и развитие в общеобразовательных организациях городского округа Шатура условий для ликвидации второй смены.

5. Обобщенная характеристика основных мероприятий с обоснованием необходимости их осуществления

Обобщенная характеристика основных мероприятий подпрограмм, входящих в состав Муниципальной программы, и обоснование необходимости их осуществления представлены в разделах 10 Муниципальной программы.



п/п

Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс.руб.)

Показатели реализации муниципальной программы

Тип показателя

Единица измерения

Базовое значение показателя                      на начало реализации подпрограммы

Планируемое значение по годам реализации

Номер основного мероприятия в перечне мероприятий подпрограммы

Бюджет городского округа Шатура

Другие источники

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

1.1

64030,44

693924,68

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

Региональный проект «Современная школа»

единица

-

1

0,0

0,0

0.0

0,0

Основное мероприятие E1.

Федеральный проект «Современная школа»

Итого:

единица

-

1

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 2 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 03.04.2020 № 468

6. Показатели реализации муниципальной программы

7. Методика расчета значений планируемых результатов реализации Муниципальной программы



п/п

Наименование целевого показателя

Источник данных

Алгоритм расчета значений целевого показателя

Период представления отчетности

1

2

3

4

6

1

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования за счет бюджетных средств

Данные органов местного самоуправления, органов и застройщиков

Значение целевого показателя определяется исходя из количества выданных разрешений на ввод объектов общего образования за счет бюджетных средств в эксплуатацию

Годовой, ежеквартальный

8. Порядок взаимодействия ответственного за выполнение мероприятия подпрограммы с муниципальным заказчиком Муниципальной программы (подпрограммы)

Управление строительства и жилищной политики администрации городского округа Шатура осуществляет подготовку и реализацию программных мероприятий, анализ и рациональное использование средств бюджета Московской области и иных привлекаемых для реализации Муниципальной программы средств.

Управление строительства и жилищной политики администрации городского округа Шатура разрабатывает дорожные карты выполнения основных мероприятий подпрограммы в текущем году (далее – «Дорожная карта»), содержащие перечень стандартных процедур, обеспечивающих их выполнение, с указанием предельных сроков исполнения и ответственных.

«Дорожные карты и вносимые в них изменения разрабатываются муниципальным заказчиком подпрограммы по согласованию с муниципальным заказчиком программы и утверждается координатором муниципальной программы.

«Дорожная карта» разрабатывается на один год. Для основного мероприятия, предусматривающего заключение контракта на срок, превышающий год, «Дорожная карта» разрабатывается на период, соответствующий плановому сроку выполнения основного мероприятия.

Все «Дорожные карты» при реализации основных мероприятий согласовываются с Министерством строительного комплекса Московской области.

Ответственный за выполнение мероприятий подпрограммы (управление строительства и жилищной политики администрации городского округа Шатура):

формирует прогноз расходов на реализацию мероприятий подпрограммы и направляет его муниципальному заказчику подпрограммы;

определяет исполнителей мероприятия подпрограммы, в том числе путем проведения торгов, в форме конкурса или аукциона;

участвует в обсуждении вопросов, связанных с реализацией и финансированием подпрограммы в части соответствующего мероприятия;

готовит и представляет государственному заказчику подпрограммы отчет о реализации мероприятий, отчет об исполнении «Дорожных карт»;

формирует в подсистеме автоматизированной информационно-аналитической системы мониторинга социально-экономического развития Московской области с использованием типового регионального сегмента ГАС «Управление» (далее - ГАСУ) «Дорожную карту» по выполнению основного мероприятия подпрограммы и отчеты о ее реализации, а также вводит в подсистему ГАСУ информацию, связанную с реализацией подпрограммы в сроки, установленные Порядком разработки и реализации муниципальных программ, утвержденному постановлением администрации городского округа Шатура от 16.11.2016 №2398 с изменениями от 28.02.2017 №2420.  (далее - Порядок).

Приложение 3 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 03.04.2020 № 468

9. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятия ответственным за выполнение мероприятия муниципальному заказчику подпрограммы

Контроль за реализацией Муниципальной программы осуществляется администрацией городского округа Шатура.

С целью контроля за реализацией муниципальной программы муниципальный заказчик программы формирует в подсистеме ГАСУ:

1) ежеквартально до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом:

а) оперативный отчет о реализации мероприятий, который содержит:

перечень выполненных мероприятий с указанием объемов, источников финансирования, результатов выполнения мероприятий и фактически достигнутых значений планируемых результатов реализации муниципальной программы;

анализ причин несвоевременного выполнения мероприятий.

б) оперативный (годовой) отчет о выполнении муниципальной программы по объектам строительства, реконструкции и капитального ремонта, который содержит:

наименование объекта, адрес объекта, планируемые работы;

перечень фактически выполненных работ с указанием объемов, источников финансирования;

анализ причин невыполнения (несвоевременного выполнения) работ.

2) ежегодно в срок до 1 марта года, следующего за отчетным, годовой отчет о реализации муниципальной программы для оценки эффективности реализации муниципальной программы, который содержит:

а) аналитическую записку, в которой указываются:

степень достижения планируемых результатов реализации муниципальной программы и намеченной цели муниципальной программы;

общий объем фактически произведенных расходов, в том числе по источникам финансирования и в разрезе муниципальных образований Московской области, на территории которых реализовывались мероприятия;

б) таблицу, в которой указываются данные:

об использовании средств бюджета городского округа Шатура. и средств иных привлекаемых для реализации муниципальной программы источников по каждому мероприятию и в целом по муниципальной программе;

по всем мероприятиям, из них по не завершенным в утвержденные сроки указываются причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации;

по планируемым результатам реализации муниципальной программы. По результатам, не достигшим запланированного уровня, при водятся причины невыполнения и предложения по их дальнейшему достижению.

Заказчик муниципальной программы представляет в Министерство строительного комплекса Московской области отчет об использовании субсидий, предоставляемых из бюджета Московской области бюджету муниципального городского округа Шатура, по формам установленных соглашением о предоставлении субсидии.

Приложение 4 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 03.04.2020 № 468

10. Подпрограмма 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

10.1. Паспорт Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»

Наименование подпрограммы

Строительство (реконструкция) объектов образования (далее подпрограмма)

Цели подпрограммы

Повышение уровня комфортного проживания и обеспеченности населения городского округа Шатура. объектами образования

Заказчик подпрограммы

Управление строительства администрации городского округа Шатура

Сроки реализации  подпрограммы

2020-2024 годы

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации и главным распорядителям бюджетных средств, в том числе по годам:

Главный распорядитель бюджетных средств

Источник финансирования

Расходы (тыс. рублей)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

2024 год

Итого

Администрация городского округа Шатура Московской области

Всего: в том числе:

757 955,12

0,0

0,0

0,0

0,0

757 955,12

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

693 924,68

0,0

0,0

0,0

0,0

693 924,68

Средства бюджета городского округа Шатура Московской области

64 030,44

0,0

0,0

0,0

0,0

64 030,44

Внебюджетные источники

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Планируемые результаты реализации подпрограммы

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования – 1 единица.

10.2. Характеристика проблем, решаемых посредством мероприятий Подпрограммы 3

Мероприятия Подпрограммы 3 реализуются в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 23.10.2015 № 2145-р «О программе «Содействие созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях» на 2016-2025 годы».

Сеть муниципальных образовательных организаций городского округа Шатура включает в себя 56 образовательных учреждений:

31 дошкольное образовательное учреждение с охватом 3116 детей;

22 общеобразовательных учреждения с контингентом 5936 обучающихся, в том числе:

- 10 средних общеобразовательных школ;

- 9 основных общеобразовательных школ;

- 2 начальных школы-детских сада;

- 1 школа интернат для детей с ограниченными возможностями здоровья

Система дополнительного образования представлена одним учреждением - Центром «Созвездие»

В сеть включено учреждение дополнительного профессионального образования – методический центр. В целях оказания психолого-медико-социальной поддержки детям создан и функционирует Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи «Гармония».  Вопросы совершенствования сети образовательных учреждений продолжают оставаться актуальными в соответствии с решениями приоритетных задач в сфере образования.

Анализ текущего состояния системы образования в городском округе Шатура позволяет обозначить ряд проблем, решение которых представляется необходимым в рамках муниципальной программы.

Доступность дошкольного образования.

Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 599 «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» (далее – Указ Президента Российской Федерации № 599) определена задача обеспечения 100 процентов доступности дошкольного образования для детей от 3 до 7 лет.

На 01.09.2016 общая очередь в детские дошкольные образовательные учреждения насчитывает 911 человек (дети от 0 до 7 лет). Из них от 0 до 1 года – 455 детей, от 1 года до 3 лет – 456 детей, от 3 до 7 лет -0 детей. Положительная динамика роста рождаемости детей сохраняет проблему устройства детей в ДОУ в городском округе Шатура. Существующие масштабы строительства и реконструкции зданий дошкольных образовательных организаций не позволят удовлетворить эту потребность и обеспечить всех нуждающихся детей в возрасте от 1,5 до 7 лет возможностью получения услуги дошкольного образования. Особенно острой является проблема устройства детей в ДОУ от 1,5 до 3 лет. Решение проблемы возможно за счет строительства дошкольного образовательного учреждения в городе Шатура на 150 мест.

2) Современное качество дошкольного и общего образования.

Внедрение федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования потребует в ближайшей перспективе укрепления материально-технической базы и обеспечения всех необходимых по стандарту условий в дошкольных образовательных организациях в городском округа Шатура.

Проблемой в системе общего образования остается наличие занятий во вторую смену в школах. Особенно актуальным вопрос остается для школ г. Шатуры, где 40% школьников вынуждены обучаться во вторую смену. Решение проблемы возможно только за счет строительства новой школы в г. Шатуре.

Не все школы городского округа Шатура отвечают современным требованиям стандарта общеобразовательного учреждения. Учитывая срок эксплуатации зданий (30 лет и более в 99 % случаев) необходимо проведение капитального ремонта зданий и сооружений и отдельных систем. Актуальным остается вопрос оснащения образовательных учреждений в соответствии с требованиями стандарта образования на всех ступенях обучения.

В системе общего образования в городском округе Шатура в целом обеспечивается высокое качество образовательных результатов. В 2015–2016 году наблюдается рост среднего тестового балла единого государственного экзамена (далее – ЕГЭ) по большинству общеобразовательных предметов, увеличение количества выпускников, имеющих по результатам сдачи ЕГЭ 90 и выше баллов.

По количеству победителей и призеров всероссийских, региональных и муниципальных олимпиад и конкурсов городской округ Шатура также имеет положительные результаты. Вместе с тем без дополнительных мер по поддержке одаренных детей, образовательных организаций и педагогических кадров с высоким уровнем достижений невозможно будет обеспечить устойчивость положительной тенденции роста в этом направлении и увеличить число призеров всероссийских, региональных и муниципальных олимпиад и конкурсов

В отдельных школах сохраняются ограничения доступности качественных образовательных услуг общего образования: не обеспечено двухразовое горячее питание, обучение ведется в школах, в которых менее 80 процентов условий соответствуют современным требованиям, не всем обучающимся обеспечен подвоз в базовые школы.

3) Педагогический корпус.

В городском округе Шатура созданы благоприятные условия для педагогических работников. В настоящее время средняя заработная плата педагогических работников общеобразовательных организаций находится на уровне средней заработной платы по экономике региона. В перспективе до 2021 года необходимо обеспечить сохранение данного показателя не ниже достигнутого уровня.

В тоже время актуальными остаются проблемы старения педагогических кадров, недостаточной привлекательности профессии педагога для молодых талантливых выпускников образовательных организаций высшего образования, низкой динамики обновления компетенций в условиях введения федеральных государственных образовательных стандартов общего и дошкольного образования.

4) Воспитание и социализация детей и подростков, защиты их прав и интересов.

Несмотря на реализуемые в городском округе Шатура меры, в подростковой и молодежной среде продолжается распространение алкоголизма, наркомании, насилия, ксенофобии. Значительным ресурсом в преодолении и профилактике указанных проблем обладает система дополнительного образования. Уровень охвата детей дополнительными образовательными программами в городском округе Шатура достаточно высок. Задачей является сохранить существующие показатели охвата услугами дополнительного образования детей при проведении реорганизации системы дополнительного образования.

5) Материально-техническая база образовательных организаций.

Быстро идущие процессы модернизации системы образования требуют значительного вклада в совершенствование материально-технической базы образовательных организаций. Учитывая, что основная часть зданий образовательных организаций имеет срок эксплуатации более 50 лет, необходимо проведение полного или частичного капитального ремонта зданий, или отдельных систем. Необходимо обновление устаревшего оборудования и пособий в соответствии с требованиями вводимых стандартов, замена компьютерного парка. Для обеспечения доступной среды в образовательных организациях необходимо проведение ряда мероприятий, позволяющих получать образовательные услуги детям с ограниченными возможностями здоровья.

  Подпрограмма 3 направлена на решение проблемы доступности и повышения качества услуг общего образования в соответствии с потребностями жителей городского округа Шатура. В подпрограмме определены четыре задачи. Первая - увеличение доли обучающихся по федеральным государственным образовательным стандартам. Вторая - развитие инновационной инфраструктуры общего образования. Третья - обновление состава и компетенций педагогических кадров, создание механизмов мотивации педагогов к повышению качества работы и непрерывному профессиональному развитию.  Четвертая – снижение доли обучающихся в муниципальных общеобразовательных организациях, обучающихся во вторую смену. Результатом реализации подпрограммы должны стать: 100% переход на обучение по федеральным государственным образовательным стандартам к 2021 году; увеличение до 90% к 2018 году доли образовательных учреждений, предоставляющих возможность обучения в соответствии с современными требованиями; увеличение до 26% доли учреждений, вовлеченных в инновационную инфраструктуру системы образования. В рамках подпрограммы должно быть обеспечено выполнение Указа Президента Российской Федерации N 597. Средняя заработная плата педагогических работников муниципальных образовательных организаций общего образования должна составлять не менее 104,3 процентов от среднемесячного дохода от трудовой деятельности по Московской области. Реализация мероприятий подпрограммы позволит обеспечить к 2018 году организацию образовательного процесса во всех образовательных учреждениях района в одну смену.

Федеральный проект «Современная школа»

Федеральный проект направлен на реализацию мероприятий по содействию созданию в субъектах Российской Федерации (исходя из прогнозируемой потребности) новых мест в общеобразовательных организациях в рамках государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.12.2017 №1642, в рамках реализации соглашения, заключенного между Правительством Московской области и Министерством Просвещения Российской Федерации. Также по данному основному мероприятию предусматривается предоставление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на капитальные вложения в объекты общего образования на софинансирование обеспечения проектно-изыскательских работ, строительства и (или) реконструкции зданий (сооружений) для объектов общего образования и (или) строительства пристроек к школам в целях обеспечения конституционных прав граждан на общедоступное общее образование.

10.3. Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования отдельной сферы социально-экономического развития городского округа Шатура реализуемых в рамках Подпрограммы 3

Концептуальные направления реформирования, модернизации, преобразования сферы образования, реализуемые в рамках подпрограммы, основаны на необходимости развития и совершенствования системы образования в соответствии с потребностями населения Можайского городского округа, требованиями законодательства Российской Федерации, требованиями федеральных государственных образовательных стандартов, необходимостью выполнения Указов Президента Российской Федерации, устанавливающих требования к сфере образования и с целями национального проекта «Образования».

Предусматривается выполнение работ по организационно-техническому и аналитическому сопровождению подпрограммы, заключение соглашений, необходимых для реализации подпрограммы, включая организацию экспертизы заявок на участие в подпрограмме и результатов работ. Размещение заказа на выполнение работ осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд.

Органы местного самоуправления городского округа Шатура разрабатывают меры, направленные на создание новых мест в общеобразовательных организациях в соответствии с прогнозируемой потребностью и современными условиями обучения, которые включают в себя в том числе следующие мероприятия по модернизации уже существующей инфраструктуры общего образования городского округа Шатура (строительство здания  новой школ (пристроя к зданиям), проведение реконструкции, возврат в систему общего образования зданий, используемых не по назначению.

Приложение 5 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 03.04.2020 № 468

10.4. Перечень мероприятий Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»





п/п

Мероприятие Подпрограммы 3

Сроки исполнения мероприя-

тия

Источники финансирования

Всего (тыс.руб.)

Объемы финансирования по годам
(тыс.руб.)

Ответствен-

ный за выполнение мероприятия

Подпрограммы 3

Результаты выполнения

меро приятия

Подпрограммы 3

2020

год

2021

год

2022 год

2023

год

2024

год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

1

Основное мероприятие Е1. Федеральный проект «Современная школа»

2020 год

Итого

757 955,12

757 955,12

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

693 924,68

693 924,68

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского Шатура

64 030,44

64 030,44

0,0

0,0

0,0

0,0

1.1

Мероприятие Е1.03. Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

2020 год

Итого

757 955,12

757 955,12

0,0

0,0

0,0

0,0

Управление строительства и жилищной политики администрации городского округа Шатура

Количество введенных в эксплуатацию объектов общего образования – 1 единица.

В том числе: 2020 год – 1: 2021 год – 0; 2022 год – 0; 2023 год – 0; 2024 год – 0.

Средства бюджета Московской области

693 924,68

693 924,68

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского Шатура

64 030,44

64 030,44

0,0

0,0

0,0

0,0

Итого по Подпрограмме 3

Итого

757 955,12

757 955,12

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета Московской области

693 924,68

693 924,68

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства федерального

бюджета

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

0,0

Средства бюджета городского округа Шатура

64 030,44

64 030,44

0,0

0,0

0,0

0,0

Приложение 6 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 03.04.2020 № 468

10.5. Адресный перечень объектов муниципальной собственности, финансирование которых предусмотрено мероприятием Е1.03 Подпрограммы 3 «Строительство (реконструкция) объектов образования»


п/п

Наименование муниципального образования / адрес объекта (наименование объекта) 1

Годы строительства / реконструкции / капитального ремонта (ремонта)

Проектная мощность (кв. метров, погонных метров, мест, койко-мест и т.д.)

Предельная стоимость объекта

(тыс. руб.)

Профинансировано на 01.01.2020г. (тыс. руб.)

Источники финансового обеспечения

Итого

Финансирование, в том числе распределение межбюджетных трансфертов из бюджета Московской области (тыс. рублей)

Остаток сметной стоимости до ввода объекта в эксплуатацию (тыс. руб.)

2020 год

2021 год

2022 год

2023 год

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

1

Общеобразовательная школа на 1100 мест по адресу: г. Шатура, микрорайон 5, владение 16 (ПИР и строительство)

2016-2020

1100 мест

1223434,41

424049,00

Итого:

757955,12

757955,12

0,00

0,00

0,00

369830,12

Средства бюджета Московской области

693924,68

693924,68

0,00

0,00

0,00

54218,88

Средства бюджета городского округа Шатура Московской области

64030,44

64030,44

0,00

0,00

0,00

Всего по мероприятию

Всего

757955,12

757955,12

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета Московской области

693924,68

693924,68

0,00

0,00

0,00

Средства бюджета городского округа Шатура Московской области

64030,44

64030,44

0,00

0,00

0,00

*- данные подлежат уточнению по итогам 2019 финансового года в соответствии с отчетностью

Приложение 7 к постановлению администрации

городского округа Шатура

от 03.04.2020 № 468

10.6 Обоснование финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятий Подпрограммы 3

«Строительство (реконструкция) объектов образования»

Наименование мероприятия подпрограммы

Источник финансирования

Расчет необходимых финансовых ресурсов на реализацию мероприятия

Общий объем финансовых ресурсов, необходимых для реализации мероприятия, в том числе по годам

Основное мероприятие E1. Федеральный проект «Современная школа»

Средства бюджета Московской области,

Средства бюджета

городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Всего –757 955,12 тыс.руб.

в том числе:

2020 год – 757 955,12 тыс. руб.

2021 год – 0 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

2023 год – 0 тыс. руб.

2024 год – 0 тыс. руб.

Средства бюджета Московской области

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Всего –693 924,68 тыс.руб.

в том числе:

2020 год – 693 924,68 тыс. руб.

2021 год – 0 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

2023 год – 0 тыс. руб.

2024 год – 0 тыс. руб.

Средства бюджета

городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Всего –64 030,44 тыс.руб.

в том числе:

2020 год – 64030,44 тыс. руб.

2021 год – 0 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

2023 год – 0 тыс. руб.

2024 год – 0 тыс. руб.

Мероприятие Е1.03 Капитальные вложения в общеобразовательные организации в целях обеспечения односменного режима обучения

Средства бюджета Московской области,

Средства бюджета

городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Всего –757 955,12 тыс.руб.

в том числе:

2020 год – 757 955,12 тыс. руб.

2021 год – 0 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

2023 год – 0 тыс. руб.

2024 год – 0 тыс. руб

Средства бюджета Московской области

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Всего –693 924,68 тыс.руб.

в том числе:

2020 год – 693 924,68 тыс. руб.

2021 год – 0 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

2023 год – 0 тыс. руб.

2024 год – 0 тыс. руб.

Средства бюджета

городского округа Шатура

В пределах финансовых средств, предусмотренных на основную деятельность исполнителей

Всего –64 030,44 тыс.руб.

в том числе:

2020 год – 64030,44 тыс. руб.

2021 год – 0 тыс. руб.

2022 год – 0 тыс. руб.

2023 год – 0 тыс. руб.

2024 год – 0 тыс. руб.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Не опубликовано. Обнародовано. от 03.04.2020
Рубрики правового классификатора: 210.010.100 Развитие застроенных территорий

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать