Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU08004617202000002
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Калмыкия
Принявший орган: администрация Восходовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РЕСПУБЛИКА КАЛМЫКИЯ

ВОСХОДОВСКОЕ СЕЛЬСКОЕ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ ВОСХОДОВСКОГО СЕЛЬСКОГО МУНЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 апреля 2020 года № 5 п. Восход

Об утверждении Программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Восходовского сельского муниципального образования на 2020-2032 годы»

В соответствии с Федеральным законом от 30.12.2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса», методическими рекомендациями по разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 06.05.2011 № 204 «О разработке программ комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципальных образований» и на основании Устава Восходовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия Собрание депутатов Восходовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

РЕШИЛО:

1. Утвердить Программу «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Восходовского сельского муниципального образования на 2020-2032 годы» согласно приложения 1.

2. Настоящее постановление подлежит опубликованию в Официальном информационном бюллетене Восходовского СМО РК, а также размещено на официальном сайте администрации Восходовского СМО РК - «oktrmo.ru» в информационном телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Восходовского

СМО РК (ахлачи)

Корников Д.Б.

Приложение

к Постановлению Администрации Восходовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия «Об утверждении Муниципальной долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Восходовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия на 2020-2032 годы»

№ 71 от 03 апреля 2020 года

Муниципальная долгосрочная целевая программа

«Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры на территории Восходовского сельского муниципального образования на 2020-2032 годы»

Структура муниципальной долгосрочной целевой программы

Паспорт программы

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

1.1. Демографическое развитие муниципального образования

1.2. Природные условия

1.3. Показатели сферы жилищно-коммунального хозяйства

1.4. Анализ текущего состояния систем водоснабжения

1.5. Анализ текущего состояния систем газоснабжения

1.6. Анализ текущего состояния сферы сбора твердых бытовых отходов

1.7. Анализ текущего состояния систем водоотведения

1.8. Анализ текущего состояния систем электроснабжения

1.9. Измерительно-расчетная система коммунальной инфраструктуры

2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы

3. Мероприятия по развитию системы коммунальной инфраструктуры

3.1. Общие положения

3.2. Система водоснабжения

3.3. Система газоснабжения

3.4. Система сбора и вывоза твердых бытовых отходов

4. Нормативное обеспечение.

5. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения

6. Оценка эффективности реализации программы.

Паспорт

Муниципальной долгосрочной целевой программы «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории Восходовского сельского муниципального образования на 2020-2032 годы»

Наименование программы

Муниципальная долгосрочная целевая программа «Комплексное развитие системы коммунальной инфраструктуры на территории Восходовского сельского муниципального образования на 2020-2032 годы» (далее – программа)

Основания для разработки программы

- Федеральный закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»;

- поручения Президента Российской Федерации от 17 марта 2011 года Пр-701;

- распоряжение Правительства Российской Федерации от 02 февраля 2010 года № 102-р «Об утверждении Концепции федеральной целевой программы «Комплексная программа модернизации и реформирования жилищно-коммунального хозяйства на 2010-2020 годы»,

Разработчик программы

Администрация Восходовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

Исполнители программы

Администрация Восходовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

Контроль реализации программы

Контроль реализации Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация Восходовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия и Собранием депутатов Восходовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

Цель программы

Комплексное развитие систем коммунальной инфраструктуры, реконструкция и модернизация систем коммунальной инфраструктуры, улучшение экологической ситуации на территории Восходовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия

Задачи программы

1. Инженерно-техническая оптимизация систем коммунальной инфраструктуры.

2. Повышение надежности систем коммунальной инфраструктуры.

3. Обеспечение более комфортных условий проживания населения муниципального образования.

4. Повышение качества услуг, предоставляемых ЖКУ.

5. Улучшение экологической обстановки в сельском образовании.

Сроки реализации программы

2020-2032 годы

Объемы и источники финансирования

Источники финансирования:

- средства республиканского бюджета;

- средства местного бюджета.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные в плановом периоде 2020-2032 годов, будут уточнены при формировании проектов бюджета поселения с учетом изменения ассигнований республиканского бюджета.

Мероприятия программы

1. В сфере водоснабжения:

- строительство водовода;

- строительство водопроводных сетей;

- внедрение прогрессивных технологий и оборудования.

2. В сфере газификации:

- завершение газификации домовладений, не подключенных к газораспределительным сетям;

3. В сфере электроснабжения:

-строительство новых, реконструкция существующих линий электропередач;

-внедрение энергосберегающих технологий и оборудования;

-снижение уровня потерь в энергосетях;

-оптимизация распределения мощностей и трансформаторных подстанций.

4. Организация сбора и вывоза ТБО:

- улучшение санитарного состояния территории сельского муниципального образования;

- стабилизация и последующее уменьшение образования бытовых отходов;

- улучшение экологического состояния сельского муниципального образования;

- обеспечение надлежащего сбора и транспортировки ТБО.

1. Содержание проблемы и обоснование ее решения программными методами

Одним из основополагающих условий развития поселения является комплексное развитие систем жизнеобеспечения Восходовского сельского муниципального образования. Этапом, предшествующим разработке основных мероприятий Программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры (далее – Программа), является проведение анализа и оценки социально-экономического и территориального развития сельского поселения.

Анализ и оценка социально-экономического и территориального развития муниципального образования, а также прогноз его развития проводится по следующим направлениям:

- демографическое развитие;

- перспективное строительство;

- состояние коммунальной инфраструктуры;

Программа комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования Восходовского сельского муниципального образования на 2020-2032 годы предусматривает обеспечение коммунальными ресурсами земельных участков, отведенных под перспективное строительство жилья, повышение качества предоставления коммунальных услуг, стабилизацию и снижение удельных затрат в структуре тарифов и ставок оплаты для населения, создание условий, необходимых для привлечения организаций различных организационно-правовых форм к управлению объектами коммунальной инфраструктуры, а также инвестиционных средств внебюджетных источников для модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, улучшения экологической обстановки.

Программа направлена на обеспечение надежного и устойчивого обслуживания потребителей коммунальными услугами, снижение износа объектов коммунальной инфраструктуры, модернизацию этих объектов путем внедрения ресурсо-энергосберегающих технологий, разработку и внедрение мер по стимулированию эффективного и рационального хозяйствования организаций коммунального комплекса, привлечение средств внебюджетных инвестиционных ресурсов. Программа является одним из важнейших инструментов реализации приоритетного национального проекта «Доступное и комфортное жилье – гражданам России», Федеральной целевой программы «Жилище» на 2011 – 2015 годы., утвержденной Постановлением Правительства Российской Федерации от 17 декабря 2010 года № 1050 (в ред. Постановления Правительства РФ от 14 июля 2011 года № 575), Федерального закона от 23 ноября 2009 года № 261-ФЗ «Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», а также Федерального закона от 30 декабря 2004 года № 210-ФЗ «Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса».

1.1. Демографическое развитие муниципального образования

Поселок Восход - центр Восходовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия находится в 18 километрах от районного центра (Большой Царын) в северной части района. Территория Восходовского сельского муниципального образования составляет 43584 гектаров общей земельной площади, в том числе земле сельскохозяйственного назначения: 41906 гектаров. На территории СМО 235 дворов. Численность населения по состоянию на 1 января 2020 года составляет 734 человек. Родилось 7 человек, умерло - 6 человек. Естественный прирост населения составил -1 человек.

На территории СМО проживают 442 трудоспособных граждан или 67,5 % от общего числа населения, из них: в Администрации СМО -1 чел., сельском хозяйстве- 50 чел., здравоохранении - 4, образовании – 18, другие отрасли - 9.

Безработных граждан 200 или 37,3 % от общего числа населения, из них зарегистрированных в службе занятости населения 7 человек.

На территории СМО зарегистрировано 3 предпринимателя без образования юридического лица, в том числе 16 глав КФХ.

Численность населения старше трудоспособного населения 41 чел., Удельный вес пенсионеров от общей численности составляет 11,7% . Всего пенсионеров, получающих пенсии: 142 чел., в том числе по старости – 108 чел, по инвалидности -28, по потере кормильца – 6.

В МКОУ «Восходовская средняя общеобразовательная школа» обучается 51 учащихся. При школе функционирует 2 кружка. Педагогический коллектив школы составляет 13 учителей, МОП-7 чел.

В 2010 году на территории п. Восход было открыто дошкольное учреждение детский сад «Байр» на 28 мест. В настоящее время посещают 24 ребенка. В дошкольном учреждении работают 8 чел.

На территории поселка функционирует офис врача общей практики. Медицинское обслуживание обеспечивает 3 медработника, техперсонал -1 чел.

Социальное обслуживание одиноких и престарелых граждан проводят два социальных работника.

Сферу культуры представляет сельский Дом культуры и сельская библиотека.

1.2. Перспективное строительство на территории муниципального образования

Основные градостроительные параметры развития заложены в генплане поселка Восход. В плане перспективного строительства предусмотрены строительство ОВОП, детского сада на 40 мест, новых домов, в основном, индивидуальной застройкой. Центральная часть поселка, где размещены здания культурно-бытового административного назначения, предприятия торговли и т. д. на данное время сформирована выборочно. В этой части поселка предусматривается реконструкция общественных зданий под необходимые учреждения и предприятия. С учетом строительства откормочной площадки на 100 голов и мясоперерабатывающего комплекса, свиноферм, птицефермы предвидится увеличения населения . По мере необходимости и возникновения потребности в них предлагать строительство данных объектов частным инвесторам.

1.3. Состояние коммунальной инфраструктуры

Водоснабжение

В настоящее время население п. Восход снабжается привозной водой из поселка Большой Царын, расположенного в 18 км.

Привозная вода хранится в бассейнах на приусадебных участках.

Водопой скота осуществляется из бассейнов.

Проектные решения

В связи с отсутствием других источников централизованного водоснабжения, настоящим проектом рекомендуется источник – водозабор на канале «Широкий».

Предлагается следующая схема водоснабжения: вода из запроектированного водопровода подаётся в резервуары, и далее насосной станцией 2-го подъёма она подаётся, транзитом через водонапорную башню, в внутрипоселковую разводящую сеть.

На основании выше изложенного определяется следующий состав водопроводных сооружений:

1. Два резервуара для чистой воды;

2. Насосная станция 2-го подъёма;

3. Разводящая поселковая сеть из полимерных труб протяжённостью 9,3 км.;

4. Объекты электроснабжения;

5. Объекты санитарных защитных зон сооружений водопровода.

Канализация.

В настоящее время на территории п. Восход отсутствует централизованная система канализации.

Проектные предложения

На основании выше изложенного предлагается строительство централизованной системы канализации в следующем составе:

1. Поселковая канализационная самотечная сеть из полимерных труб, общей протяжённостью 10 км.;

2. Канализационные насосные станции заводского изготовления – 2 ед.;

3. Канализационный напорный коллектор из полимерных труб длиной 4,9 км.;

4. Канализационные очистные сооружения заводского изготовления и производительностью 250,0 м3/сутки;

5. Сооружения по доочистке сточных вод, степень очистки стоков позволяет выпускать их в водоёмы рыбохозяйственного назначения;

6. Сброс очищенных сточных вод.

Газоснабжение

В настоящее время газоснабжение п. Восход осуществляется природным газом. Услуги по обеспечению населения газом и обслуживание газопроводов осуществляет филиал-управление ОАО «Газпром Газораспределение Элиста» в п. Большой Царын.

Тариф на газ в 2019 году составляет:

население – 4,32555 руб./кВт. ч.,

бюджетные организации – 5,70 руб./кВт. ч

В настоящее время:

Поселок Восход полностью газифицирован. Источником газоснабжения служит существующий ГРП в п. Восход. Газ в сети используется месторождения теплотворной способностью Q = 9500 ккал/нм3.

В систему основных мероприятий по дальнейшему развитию инфраструктуры газового хозяйства поселения входят следующие положения:

- поэтапная перекладка ветхих газопроводов с использованием для подземной прокладки полиэтиленовых труб;

- газификация пос. Шарлджин

Развитие системы газоснабжения поселения следует осуществлять в увязке с перспективами градостроительного развития муниципального образования и района.

Электроснабжение

Электроснабжение п. Восход и распределение электроэнергии по потребителям осуществляется от существующей 1-но трансформаторной п/ст 35/10 кВ “Восходовская” мощностью 1х1000 кВА.

Выдача мощности от главной трансформаторной п/ст “Восходовская” производится по воздушным фидерам напряжением 10кВ.

В распределительной сети поселка эксплуатируются 5 трансформаторных комплектных подстанций..

Состояние трансформаторных подстанций неудовлетворительное.

Нагрузки потребителей распределены неравномерно по фазам, удалены от трансформаторных подстанций, что отражается на качестве электрической энергии и потерях напряжения в сетях.

Все линии электропередач воздушные на железобетонных и деревянных стойках. Имеющие линии электропередач представляют хаотическую сеть проводов, идущих во всех направлениях.

Для обеспечения устойчивого электроснабжения необходимо проведение следующих мероприятий:

- строительство новых, реконструкция существующих линий электропередач с использованием самоизолирующего провода;

- внедрение энергосберегающих технологий и оборудования;

- снижение уровня потерь в энергосетях;

- оптимизация распределения мощностей и трансформаторных подстанций.

Утилизация твердых бытовых отходов

Твердые бытовые отходы от населения собираются на земельном участке, предназначенном для сбора и вывоза бытовых, расположенный за пределами сельского муниципального образования, площадью 2 га.

Связь

В настоящее время организациям и населению Восходовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия предоставляются следующие основные виды телекоммуникационных услуг:

- местная телефонная связь;

- универсальная телефонная связь с использованием таксофонов;

- услуги телеграфной связи;

- услуги по передаче данных;

- почтовая связь;

- междугородная и международная связь.

Развитие телекоммуникационной инфраструктуры предполагает реализацию следующих мероприятий:

- своевременный ремонт и модернизация существующих АТС;

- развитие цифрового телерадиовещания;

- подсоединение к существующим линиям оптоволоконной связи;

- создание условий для получения доступа к Интернету всем группам населения.

Транспортная инфраструктура

Транспортно-географическое положение Восходовского сельского муниципального образования, как в региональном масштабе, так и на локальном, внутрирайонном уровне, можно назвать невыгодным. Муниципальное образование находится на удалении 18 км от районного центра с. Большой Царын. 260 км от железнодорожной станции Элиста.

Главной транспортной проблемой для Восходовского сельского муниципального образования выступает его удаленность от районного центра и города.

Для развития транспортной инфраструктуры на территории поселения необходима реализация следующих мероприятий:

- реконструкция подъездной дороги к поселку протяженностью 3 км.;

- расширение сети дорог и улиц с твердым покрытием и доведение их доли до 75%.

2.ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

Состояние объектов социальной сферы

Образование

Система образования выполняет важнейшую социально-экономическую функцию и является одним из определяющих факторов развития Восходовского сельского муниципального образования. В образовательной системе муниципального образования функционирует образовательных учреждения – «средняя общеобразовательная школа» и «детский сад».

В целях повышения качества и эффективности оказания образовательных услуг предполагается реализация следующих мероприятий:

- реконструкция здания школы в п. Восход;

- строительство типового здания детского Сада на 40 мест в п. Восход.

Здравоохранение

Услуги здравоохранения в Восходовском сельском муниципальном образовании предоставляет офис врача общей практики п. Восход. Коллектив ОВОП состоит из одного врача, двух фельдшеров, одной санитарки.

По показателям обеспеченности населения медицинскими услугами, установленном в соответствии с распоряжением Правительства РФ от 3 июля 1996 г. № 1063-р «О социальных нормативах и нормах», Восходовское муниципальное образование следует признать недостаточным. По всем показателям поселение уступает нормативам в несколько раз, квалифицированная врачебная помощь в нем вообще отсутствует.

Для повышения качества обслуживания и уровня обеспеченности медицинскими услугами населения предлагается реализация следующих мероприятий:

- строительство типового ОВОП в п. Восход;

- создание муниципальной программы по привлечению молодых кадров в здравоохранение поселения;

- обеспечение бесплатными медикаментами детей первых трех лет жизни, детей-инвалидов и льготных категорий населения;

- реализация федеральных, региональных и местных целевых программ: «Вакцинопрофилактика»; «Безопасное материнство»; «Предупреждение распространения заболеваемости СПИДом»; «Оснащение ОВОП»; «Скорая помощь»

Культура

Культурно-досуговое развитие Восходовского сельского муниципального образования обеспечивают 1 клубное учреждение вместимостью 100 человек и 1 сельская библиотека, расположенные в п. Восход.

Главной проблемой выступает высокая степень износа зданий культурно-досугового комплекса. Для дальнейшего полноценного развития культурной сферы планируется реализовать следующие мероприятия:

- реконструкция сельского дома культуры (СДК) в п. Восход;

- создание муниципальной программы по поддержки работников сферы культуры и развитию культурно-досугового комплекса.

Спорт

Для успешного развития физической культуры, широкого вовлечения людей в сферу физкультурно-спортивной деятельности необходимо соответствующее материально-техническое обеспечение. Основу спортивного развития всего Восходовского сельского муниципального образования составляют спортивные объекты, расположенные на территории МКОУ СОШ п. Восход – спортивный зал и футбольное поле.

Развитие физической культуры и спорта в Восходовском сельском муниципальном образовании требует проведение следующих мероприятий:

- своевременный капитальный ремонт или замена спортивных сооружений, находящихся в неудовлетворительном состоянии;

- реконструкция и расширение спортивного зала в п. Восход;

- строительство плоскостных спортивных сооружений в п. Восход;

- строительство спортивного открытого комплекса.

В плане социально-экономического развития Восходовского сельского муниципального образования Республики Калмыкия были обозначены важнейшие социальные проблемы, которые необходимо решать совместными усилиями.

Это проблемы водоснабжения и своевременный текущий ремонт дорог;

Капитальный ремонт кровли, оконных проемов и электропроводки здания школы. Строительство новых домов, ремонт электрических линий по поселку Восход и проблема отсутствия устойчивой сотовой связи «Мегафон» и Интернет.

Для решения глобальных социальных проблем нашего поселка водоснабжения питьевой водой и асфальтирования дорог необходимо участие в федеральных целевых программах.

Подъездные дороги сельских муниципальных образований являются местными дорогами муниципального района и относятся соответственно к собственности муниципального района.

Объекты культурной сферы из-за финансовых затруднений длительное время эксплуатируются без соответствующей материально-технической базы и капитального ремонта. Сельский Дом культуры нуждается в капитальном ремонте. В настоящее время Дом культуры не функционирует.

В поселке электрические линии нуждаются в капитальном ремонте. Требуется замена деревянных электрических опор на железобетонные и распределение электрических мощностей.

В 2018году на территории поселка построен раскол для проведения ветеринарно-профилактических мероприятий.

Ежегодно на территории муниципального образования проводится большая работа по сохранению культурно-исторических памятников.

В 2018 году была отреставрирована братская могила «Павшим солдатам посвящается.

Из года в год совместными усилиями Администрации районного муниципального образования, местной администрации и базового хозяйства решаются многие социальные проблемы села. Достигнутые результаты влияют на социально-экономическое развитие территории муниципального образования.

Решение глобальных социальных проблем требует наличие собственных финансовых и материальных средств. Для этого необходимо решение проблем программным методом. В связи с этим необходимо участие и координация действия Правительства РК, различных республиканских министерств и ведомств, а также выделение необходимых бюджетных ассигнований.

3.Прогноз социально-экономического развития Восходовского СМО РК

Приоритетным направлением в развитии экономики является производство животноводческой продукции крестьянско-фермерскими хозяйствами, личными подсобными хозяйствами.

Численность поголовья КРС на 1 января 2019 года в хозяйствах населения составила 1365 гол.

Развитие сельского хозяйства, создание новых рабочих мест, поддержка молодых специалистов, повышение качества жизни селян – эти проблемы являются актуальными для каждого современного села.

Стратегической целью социально-экономического развития муниципального образования является стабильный рост экономики села и уровня жизни населения на основе усиления участия села в экономических, интеграционных процессах Республики Калмыкия.

Для реализации стратегических целей ускорения социально-экономического развития села необходимо решение следующих взаимосвязанных задач:

- достижение материального благосостояния и создание условий повышения уровня жизни населения через подъем уровня занятости и планомерное снижение нагрузки на личные бюджеты;

- обеспечение устойчивого опережающего роста притока инвестиций.

Конкурентными преимуществами Восходовского СМО являются значительный природный и накопленный агропотенциал.

Общая площадь Восходовского СМО составляет 43584 гектаров общей земельной площади, в том числе земле сельскохозяйственного назначения: 41906 гектаров. Территория муниципального образования располагает значительными земельными ресурсами, позволяющими развивать сельскохозяйственное производство.

Для обеспечения экономического развития муниципальное образование в достаточной степени обладает трудовыми ресурсами.

На территории СМО проживают 442 трудоспособных граждан или 67,5 % от общего числа населения, из них: в Администрации СМО -1 чел., сельском хозяйстве- 50 чел., здравоохранении - 4, образовании – 18, другие отрасли -9.

На 1 января 2020 года численность населения Восходовского СМО составляет 734 человек. За последние два года численность населения остается на прежнем уровне. На положительную демографическую ситуацию в селе влияет то, что в настоящее время в поселке проживают более 15 молодых семей, в которых воспитываются 46 детей и от 0 до 6 лет – 17 детей.

В нашем поселке проживают более 15 молодых семей. Нашим государством проводится продуманная демографическая политика, всё чаще в семьях появляются вторые и третьи дети.

Участие молодых семей в ФЦП направлено в первую очередь на увеличение численности населения села, снижения темпов миграционной убыли населения.

Основные демографические показатели

Наименование показателя

Ед. изм.

2018 г.

2019 г.

2020г

2021г

Численность постоянного населения (по состоянию на 01.01.)

чел.

733

734

Число родившихся

чел.

6

7

Коэффициент рождаемости (число родившихся на 1000 чел. населения)

чел.

Число умерших

чел.

5

6

Коэффициент смертности (число умерших на 1000 чел. населения)

чел.

Естественный прирост (убыль) населения

чел

Миграционный прирост (убыль)

чел

Стратегическая цель развития агропромышленного комплекса Восходовского СМО на 2020-2032 годы - рост эффективности агропродовольственного сектора за счет роста качества жизни сельского населения.

Эта цель предполагает решение следующих основных задач:

1. Повышение конкурентоспособности (ценовой и качественной) продукции основной отрасли специализации на районном и республиканском рынках за счет поддержки применения интенсивных факторов производства, комплексного технического перевооружения перерабатывающих и сельскохозяйственных предприятий.

2. Обеспечение занятости экономически активного сельского населения за счет развития малого предпринимательства, развития альтернативной занятости на селе.

3. Повышение кадрового потенциала сельскохозяйственных товаропроизводителей.

4. Внедрение инвестиционных проектов предприятий агропромышленного комплекса.

Ресурсное обеспечение для реализации мероприятий по социально-экономическому развитию предполагается за счет средств федерального, республиканского, районного бюджетов, собственных средств хозяйства и населения территории и др. источников.

Объем финансирования конкретных расходов по мероприятиям, предлагаемым для софинансирования за счет средств соответствующих бюджетов, подлежит ежегодному уточнению при принятии закона о региональном бюджете и решения о бюджете района на очередной финансовый год.

Реализация направлений социально-экономического развития муниципального образования, достижение показателей системы позволят создать благоприятные условия для стабильной работы промышленного комплекса, функционирования рыночной инфраструктуры, использования внутренних резервов и увеличения инвестиционной привлекательности территории. Исполнение намеченных мероприятий поможет приблизиться к достижению основной цели – повышению качества жизни населения.

В соответствии с поставленными целями и задачами администрацией муниципального образования ежегодно должна быть проведена оценка достигнутых результатов и их влияния на изменение социально-экономического положения муниципального образования. С этой целью необходимо проведение мониторинга разработанной системы показателей социально-экономического развития муниципального образования.

Основные индикаторы изменения социально-экономического положения приведены в Приложении

Основные целевые индикаторы

Единица измерения

Период реализации

2019 г.

2020 г.

2021 г.

2022 г.

Ввод в действие газовых сетей в сельской местности

км

Уровень газификации домов(квартир) сетевым газом

%

Ввод в действие жилья для граждан, проживающих в сельской местности

кв.м

в том числе: молодых семей и молодых специалистов

кв.м

4. Механизм реализации программы и контроль за ходом ее выполнения

Реализация Программы осуществляется Администрацией Восходовского СМО. Для решения задач программы предполагается использовать средства федерального бюджета, регионального бюджета, в т.ч. выделяемые на целевые программы Республики Калмыкия, средства местного бюджета, собственные средства предприятий коммунального комплекса.

Пересмотр тарифов на ЖКУ производится в соответствии с действующим законодательством.

В рамках реализации данной программы в соответствии со стратегическими приоритетами развития Восходовского СМО, основными направлениями сохранения и развития коммунальной инфраструктуры будет осуществляться мониторинг проведенных мероприятий и на основе этого осуществляется корректировка мероприятий Программы.

Исполнителями программы являются администрация Восходовского СМО и организации коммунального комплекса.

Контроль за реализацией Программы осуществляет по итогам каждого года Администрация и Собрание депутатов Восходовского СМО.

Изменения в программе и сроки ее реализации, а также объемы финансирования из местного бюджета могут быть пересмотрены Администрацией Восходовского СМО по ее инициативе или по предложению организаций коммунального комплекса в части изменения сроков реализации и мероприятий программы.

5. Оценка эффективности реализации программы

Основными результатами реализации мероприятий в сфере ЖКХ являются:

- модернизация и обновление коммунальной инфраструктуры п.Восход.

- снижение уровня износа объектов коммунальной инфраструктуры;

- повышение качества предоставляемых услуг жилищно-коммунального комплекса.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 050.020.000 Муниципальные программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать