Основная информация

Дата опубликования: 03 апреля 2020г.
Номер документа: RU45000202000190
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Курганская область
Принявший орган: Правительство Курганской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО Курганской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 апреля 2020 г. № 73

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ДОРОЖНОГО ФОНДА КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ НА ДОРОЖНУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ И НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ИНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ В ОТНОШЕНИИ АВТОМОБИЛЬНЫХ ДОРОГ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ МЕСТНОГО ЗНАЧЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ (ОФОРМЛЕНИЕ ПРАВОУСТАНАВЛИВАЮЩИХ ДОКУМЕНТОВ, РАСХОДЫ НА УПЛАТУ НАЛОГА НА ИМУЩЕСТВО ОРГАНИЗАЦИЙ), КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ И РЕМОНТ ДВОРОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПРОЕЗДОВ К ДВОРОВЫМ ТЕРРИТОРИЯМ МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТОВ

В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Курганской области от 30 декабря 2011 года № 673 «Об утверждении Порядка формирования и использования бюджетных ассигнований дорожного фонда Курганской области» Правительство Курганской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из дорожного фонда Курганской области на дорожную деятельность и на осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области (оформление правоустанавливающих документов, расходы на уплату налога на имущество организаций), капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

1) постановление Правительства Курганской области от 31 января 2012 года № 18 «О регулировании отдельных отношений в сфере дорожной деятельности»;

2) пункт 1 постановления Правительства Курганской области от 25 июня 2012 года № 285 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области»;

3) пункт 2 постановления Правительства Курганской области от 12 марта 2013 года № 95 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области»;

4) постановление Правительства Курганской области от 20 января 2014 года № 9 «О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 31 января 2012 года № 18 «О регулировании отдельных отношений в сфере дорожной деятельности»;

5) постановление Правительства Курганской области от 10 февраля 2015 года № 16 «О Порядке предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из дорожного фонда Курганской области на капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов»;

6) постановление Правительства Курганской области от 10 февраля 2015 года № 25 «О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 31 января 2012 года № 18 «О регулировании отдельных отношений в сфере дорожной деятельности»;

7) пункты 2, 3 постановления Правительства Курганской области от 11 октября 2016 года № 330 «О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты высшего исполнительного органа государственной власти Курганской области»;

8) постановление Правительства Курганской области от 22 марта 2019 года № 61 «О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 10 февраля 2015 года № 16»;

9) постановление Правительства Курганской области 22 марта 2019 года № 62 «О внесении изменений в постановление Правительства Курганской области от 31 января 2012 года № 18».

3. Опубликовать настоящее постановление в установленном порядке.

4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Курганской области.

Губернатор

Курганской области

В.М. Шумков

Приложение к постановлению

Правительства Курганской области

от 3 апреля 2020 года № 73

«О Порядке предоставления и распределения

субсидий местным бюджетам из дорожного

фонда Курганской области на дорожную

деятельность и на осуществление иных мероприятий

в отношении автомобильных дорог общего пользования

местного значения Курганской области (оформление

правоустанавливающих документов, расходы на

уплату налога на имущество организаций), капитальный

ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных

домов, проездов к дворовым территориям

многоквартирных домов населенных пунктов»

Порядок

предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из дорожного фонда Курганской области на дорожную деятельность и на осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области (оформление правоустанавливающих документов, расходы на уплату налога на имущество организаций), капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов

1. Порядок предоставления и распределения субсидий местным бюджетам из дорожного фонда Курганской области на дорожную деятельность и на осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области (оформление правоустанавливающих документов, расходы на уплату налога на имущество организаций), капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - Порядок) определяет цели и условия предоставления и распределения субсидий из дорожного фонда Курганской области местным бюджетам на дорожную деятельность и на осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области (оформление правоустанавливающих документов, расходы на уплату налога на имущество организаций), капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов (далее - субсидии).

2. В настоящем Порядке под дворовыми территориями многоквартирных домов и проездами к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов понимается совокупность расположенных в границах населенных пунктов:

1) территорий, прилегающих к многоквартирным домам, с расположенными на них объектами, предназначенными для обслуживания и эксплуатации таких домов, и элементами благоустройства этих территорий, в том числе местами стоянки автотранспортных средств, тротуарами и автомобильными дорогами;

2) автомобильных дорог, образующих проезды к территориям, прилегающим к многоквартирным домам.

3. Субсидии предоставляются в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период, и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке Департаменту строительства, госэкспертизы и жилищно-коммунального хозяйства Курганской области (далее - Департамент) на цели, указанные в пункте 4 Порядка.

4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее - местные бюджеты) на проведение проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержание автомобильных дорог общего пользования местного значения Курганской области (далее - автомобильные дороги) и на осуществление иных мероприятий в отношении автомобильных дорог (оформление правоустанавливающих документов, расходы на уплату налога на имущество организаций) (далее - иные мероприятия), капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов при условии заключения соглашений о предоставлении субсидий (далее - соглашения) между Департаментом и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Курганской области (далее - органы местного самоуправления), в которых указывается размер субсидий и порядок взаимодействия сторон по осуществлению контроля за расходованием субсидий.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

1) обеспечение долевого финансирования расходов за счет средств местных бюджетов на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и на иные мероприятия, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, на которые направляются субсидии, в размере не менее одного процента от общих годовых расходов, направляемых на проектирование, строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт, содержание автомобильных дорог и на иные мероприятия, капитальный ремонт и ремонт дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет средств, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования;

2) централизация закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет субсидий, в соответствии с частью 7 статьи 26 Федерального закона от 5 апреля 2013 года № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» путем определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Государственным казенным учреждением «Центр закупок и бухгалтерского учета Курганской области»;

3) размер субсидий на содержание автомобильных дорог не может быть более 30 % общего объема субсидий.

Увеличение размера бюджетных ассигнований, предусмотренных в местных бюджетах на софинансировние расходных обязательств по реализации мероприятий, предусмотренных в пункте 4 Порядка, не влечет за собой обязательств по увеличению размера предоставляемой субсидии из дорожного фонда Курганской области.

6. Для заключения соглашения на очередной финансовый год органы местного самоуправления представляют в Департамент в срок до 1 августа текущего года заявление о предоставлении субсидии (далее - заявление) с приложением следующих документов:

1) муниципальной программы органа местного самоуправления, в которую включены предполагаемые к софинансированию объекты по проектированию или строительству (реконструкции) автомобильных дорог общего пользования местного значения с твердым покрытием;             

2) перечня автомобильных дорог, дворовых территорий многоквартирных  домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, в отношении которых предполагается финансирование с использованием субсидий;

3) краткой пояснительной записки по каждому объекту, содержащей информацию о необходимости привлечения средств субсидий из дорожного фонда Курганской области, социально-экономической значимости и ожидаемых результатах проведения мероприятий;

4) карты-схемы ремонтируемых  автомобильных дорог, дворовых территорий многоквартирных  домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

5) копий положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог;

6) копии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости в отношении  объектов строительства и реконструкции автомобильных дорог;

7) копий документов об утверждении органами местного самоуправления проектной документации и результатов инженерных изысканий в отношении  объектов строительства, реконструкции и капитального ремонта автомобильных дорог, дворовых территорий многоквартирных  домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов;

8) дефектных ведомостей и актов обследования автомобильных дорог, дворовых территорий многоквартирных  домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, ремонт и содержание которых предлагается финансировать с использованием субсидий;

9) смет на ремонт и содержание  автомобильных дорог, ремонт дворовых территорий многоквартирных  домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов, в отношении которых предполагается финансирование с использованием субсидий, утвержденных органами местного самоуправления;

10) копии задания на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог, разработку которой предлагается финансировать с использованием субсидий, утвержденной органом местного самоуправления;

11) сметы на выполнение проектно-изыскательских работ по разработке проектной документации на строительство, реконструкцию и капитальный ремонт автомобильных дорог, разработку которой предлагается финансировать с использованием субсидий, утвержденных органами местного самоуправления;

12) заверенных в установленном порядке выписок из решений органов местного самоуправления о местном бюджете, подтверждающих обязательства по долевому финансированию  проектирования, строительства, реконструкции, капитального ремонта, ремонта, содержания автомобильных дорог и иных мероприятий, капитального ремонта и ремонта дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов населенных пунктов за счет средств местных бюджетов в размере не менее размера, установленного подпунктом 1 пункта 5 Порядка;

13) копии утвержденного в установленном порядке перечня автомобильных дорог, находящихся в собственности муниципальных районов и городских округов Курганской области, или копии документа, подтверждающего право собственности муниципального района и городского округа Курганской области на автомобильные дороги,  строительство, реконструкцию, капитальный ремонт, ремонт, содержание которых и выполнение иных мероприятий в отношении которых предлагается финансировать с использованием субсидий;

14) копий задания и сметы на выполнение комплекса работ по оформлению правоустанавливающих документов на автомобильные дороги, расчет налога на имущество, финансирование которых предлагается с использованием субсидий.

Документы могут направляться в адрес Департамента почтовым отправлением с уведомлением о вручении или представляются в Департамент представителем органа местного самоуправления лично.

В случае непредставления  (представления не в полном объеме) документов, перечисленных в настоящем пункте, Департамент возвращает представленные документы в течение трех рабочих дней со дня получения заявления и извещает об этом орган местного самоуправления посредством факсимильного сообщения либо электронной почты.

Органы местного самоуправления, представившие неполный комплект документов, вправе представить документы, предусмотренные настоящим пунктом, в полном объеме в течение пяти рабочих дней со дня получения извещения.

7. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий являются:

1) непредставление (представление не в полном объеме) документов, предусмотренных пунктом 6 Порядка, в установленный срок;

2) недостоверность представленной органами местного самоуправления информации.

8. Распределение субсидий местным бюджетам между муниципальными образованиями утверждается законом об областном бюджете на соответствующий финансовый год и на плановый период.

9. Департамент:

1) в течение 30 календарных дней с момента поступления заявлений и документов, предусмотренных пунктом 6 Порядка, принимает решение о предоставлении субсидий либо об отказе в предоставлении субсидий (с указанием причин отказа) и направляет в органы местного самоуправления соответствующие уведомления;

2) в срок до 15 февраля очередного года финансового года заключает с органами местного самоуправления соглашения,  предусмотренные пунктом 4 Порядка;

3) ежемесячно до 5 числа месяца, следующего за отчетным, формирует и представляет в Финансовое управление Курганской области (далее - Финансовое управление) заявку на перечисление субсидий по каждому муниципальному району и городскому округу Курганской области;

4) не позднее 10 рабочих дней со дня поступления субсидий на лицевой счет Департамента осуществляет перечисление субсидий местным бюджетам на счета территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов;

5) еженедельно представляет в Финансовое управление информацию о суммах субсидий, перечисленных на счета органов местного самоуправления.

10. Органы местного самоуправления ежемесячно до 3 числа месяца, следующего за отчетным, представляют Департаменту отчет об использовании субсидий из дорожного фонда Курганской области по форме, утверждаемой Департаментом.

11. Оценка эффективности использования субсидий для контроля достижения запланированных результатов и оценки эффективности расходования бюджетных ассигнований по итогам отчетного периода (далее - оценка) осуществляется Департаментом путем сравнения планового значения и фактического значения количественных показателей.

Оценка производится на основе анализа отчетности органов местного самоуправления - получателей субсидий об исполнении условий предоставления субсидий.

Для оценки применяются следующие показатели:

уровень освоения выделенных средств за счет бюджетных ассигнований дорожного фонда  Курганской области (использование бюджетных ассигнований) (%);

соблюдение установленных сроков ввода объектов в эксплуатацию;

протяженность вводимых в эксплуатацию автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п.м);

протяженность введенных в эксплуатацию автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п.м);

протяженность автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п.м), приведенных в нормативное состояние;

протяженность автомобильных дорог (км) и искусственных сооружений (п.м), поддерживаемых в надлежащем техническом состоянии;

площадь отремонтированных дворовых территорий многоквартирных  домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов (кв.м).             

Органы местного самоуправления несут ответственность за целевое использование субсидий, достоверность представляемых в соответствии с  Порядком сведений и документов.

12. В случае несоблюдения органами  местного самоуправления условий предоставления субсидий, установленных пунктом 5  Порядка, Департамент принимает решение о приостановлении (сокращении) объема субсидий соответствующим местным бюджетам до устранения обстоятельств, послуживших основанием для приостановления предоставления субсидий.

13. В случае использования субсидий органами местного самоуправления не по целевому назначению и (или) нарушений условий их предоставления, указанные средства взыскиваются в дорожный фонд Курганской области в порядке, установленном действующим законодательством Российской Федерации.

14. В случае если  органами местного самоуправления в отчетном финансовом году не достигнуты показатели эффективности использования субсидий и отклонение показателей эффективности составляет более 20 % от среднеобластного уровня, производится сокращение объема субсидий определенного муниципальному образованию законом об областном бюджете на очередной финансовый год и на плановый период.

Предложения о сокращении объема субсидий, содержащие предельный размер сокращения объема субсидий муниципальному образованию и обоснование сокращения объема субсидий, оформляются Департаментом по результатам оценки.

15. В случае неосвоения субсидий органами местного самоуправления  Департамент на основании отчетов, полученных от органов местного самоуправления, не позднее 1 октября текущего года в установленном порядке вносит в Финансовое управление Курганской области предложение о перераспределении бюджетных средств на другие направления расходования дорожного фонда Курганской области.

16. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляют Департамент и Финансовое управление в соответствии с действующим законодательством.              

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.04.2020
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.070.000 Местные бюджеты

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать