Основная информация
Дата опубликования: | 03 апреля 2020г. |
Номер документа: | RU16008511202000007 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Татарстан |
Принявший орган: | Исполнительный комитет Аккузовского сельского поселения Актанышского муниципального района |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты муниципальных образований |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
АКТАНЫШ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ АККҮЗАВЫЛ
ҖИРЛЕГЕ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ
423744, Аккүзавылы,
Үзәкур., 1йорт.
Тел.: 3-44-42
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АККУЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АКТАНЫШСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
423744, с.Аккузово, ул.Центральная, д.1
Тел.: 3-44-42
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 9 от 03.04.2020 г
«Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Аккузовского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан на 2020-2036г.г.»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 г. No1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Генеральным планом МО«Аккузовскоесельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан Исполнительный комитет Аккузовского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Аккузовского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан на 2019-2035 гг.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на специальных информационных стендах расположенных по адресу: РТ, Актанышский район, с.Аккузово, ул.Центральная д.1, и размещению на официальном сайте поселения на Портале муниципальных образований Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»http://www.aktanysh .tatarstan.ru
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель: Г.И. Имамова
Утверждена Постановлением
Исполнительного комитета
Аккузовского сельского поселения
Актанышского муниципального района РТ
№ 9 от 03.04.2020г.
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
АККУЗОВСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АКТАНЫШСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
на 2020-2036гг.
Паспортпрограммы
Наименованиепрограммы
ПрограммакомплексногоразвитиясоциальнойинфраструктурыАккузовскогосельскогопоселенияАктанышскогомуниципальногорайонаРТна 2020-2036гг.
Обоснованиедляразработкипрограммы
-Федеральныйзаконот 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Обобщихпринципахорганизацииместногосамоуправления в РоссийскойФедерации»
-ГенеральныйпланАккузовскогосельскогопоселения
-Решение «ОбутвержденииГенеральногоАккузовскогосельскогопоселенияАктанышскогомуниципальногорайонаРТ»
Наименованиезаказчикапрограммы, егоместонахождение
Исполнительный комитет Аккузовского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан
423744 РТ, Актанышский муниципальный район, с.Аккузово,ул.Центральная, д.1
Наименованиеразработчикапрограммы, егоместонахождение
Исполнительный комитет Аккузовского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан
423744 РТ, Актанышский муниципальный район, с.Аккузово,ул.Центральная д.1
Цельпрограммы
Обеспечение развития социальных систем инфраструктуры и объектов в соответствии с потребностями социально-бытового назначения, повышение комфортных условий жизни населения и определение четкой сбалансированной перспективы развития данной инфраструктуры. Улучшение социально-экономического развития Аккузовского сельского поселения Актанышского муниципального района РТ.
Задачипрограммы
- Повышение уровня обеспеченности населения Аккузовского сельского поселения объектами социальной инфраструктуры;
- безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры Аккузовскогосельского поселения;
- сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры Аккузовскогосельского поселения, в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры Аккузовскогосельского поселения;
- достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;
- эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.
Целевыепоказатели (индикаторы) обеспеченностинаселенияобъектамисоциальнойинфраструктуры
Ростобъемовстроительстваобъектовсоциальнойинфраструктуры.
Сроки и этапыреализациипрограммы
Срокреализациипрограммы – 2020-2036годы.
I этап – с 2020 по 2027 гг.
II этап – с 2028 по 2036 гг.
Объемы и источникифинансированияпрограммы
Источники финансирования - Бюджет Республики Татарстан.
Ожидаемыерезультатыреализациипрограммы.
ОбеспеченностьобъектамисоциальнойинфраструктурынаселениеАккузовского сельского поселения согласно расчета перспективной численности. Удовлетворение спроса населения на услуги социальной инфраструктуры.
Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Аккузовского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан
1.1 Описание социально-экономического состояния поселения.
Аккузовскоесельское поселение Актанышского муниципального района Республики Татарстан включает: с.Аккузово,д.НовыйКадермет, д.Ахуново, д.Миннярово, с.Чишма, п.Михайловка
Административный центр – с.Аккузово
Численность населения Аккузовскогосельского поселения: 815 человек.
Расстояние от административного центра Аккузовского сельского поселения до районного центра составляет 32 км, до республиканского центра (г. Казань) – 340 км.
Общая площадь территории в границах сельского поселения -10140 га
1.2.Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры.
В сельском поселении находятся следующие учреждения и организации:
1. Учреждения образования: МБОУ « АккузовскаяООШ»- 1, численность обучающихся – 36человек; МБОУ «Минняровский ООШ» - 34 человек.
2. Учреждения культурно - досугового типа: число библиотек-2, Аккузовский СДК с.Аккузово на 180 посадочных мест, сельский клуб -2- с.Чишма,д.Миннярово
4. Спортивных сооружений – 2.
5. Отделения почтовой связи -2.
7. Магазин -5
8.Детский сад – 2; с.Аккузово -20 мест; д.Миннярово – 20 мест
1.3.Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры.
По мере развития рыночной экономики значение социальной сферы постоянно растет. Социальная инфраструктура-совокупность объектов, деятельность которых направлена на удовлетворение личных потребностей, обеспечение жизнедеятельности и интеллектуального развития населения, это совокупность отраслей национального хозяйства, создающая социальные блага в виде услуг образования, здравоохранения, культуры, туризма и т.д. Отрасли социальной сферы приобретают все большее значение в развитии общественного производства. Они оказывают непосредственное влияние на уровень благосостояния, качество жизни населения.
Прогнозирование и планирование развития образования.
Важное место среди отраслей социальной сферы занимает образование. Главное условие успешного функционирования общеобразовательной школы – это поддержание в надлежащем состоянии ее материально-технической базы. Общеобразовательные школы должны быть оснащены современными техническими средствами, укомплектованы учебниками и наглядными пособиями.
Показатели
Единица измерения
Фактический
Прогнозируемый
Численность детей в возрасте 1-6 лет
человек
53
Посещают детский сад
человек
24
Количество групп в детском саду
шт
2
Численность детей в возрасте 7-17 лет
человек
94
Охватдополнительнымобразованиемдетей в возрастеот 5 до 18 лет
%
0
Прогнозирование развития учреждений культуры и спорта.
Основными задачами в сфере культуры являются: сохранение действующей сети учреждений; наращивание творческого потенциала профессиональных и самодеятельных коллективов; сохранение и развитие народного художественного творчества, народных промыслов и традиционной культуры; расширение экспозиционно-выставочных работ и научно-просветительской базы отрасли, повышение уровня и качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства, и обеспечение их доступности для населения.
Показатели
Единица измерения
Фактическое
Прогнозируемое
Обеспеченность:
общедоступнымибиблиотеками
учреждений
2
учреждениямикультурно-досуговоготипа
учреждений
3
Количествопосещенийсоциокультурныхмероприятий
посещений
60
Количествоспортивныхсооружений
шт
2
Доляграждан, систематическизанимающихсяфизическойкультурой и спортом
%
1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения.
Социальнаяинфраструктурамуниципальногообразования - этосложныйкомплекс, включающийхозяйственнообустроеннуюдляразличныхвидовобщественнойжизнилюдейтерриторию, сферууслуг в составесистемпредоставлениясоциальныхуслуг и сервиснойдеятельности, а такжеинституциональнообеспеченнуюсистемууправленияфункционированием и развитиемсоциальнойинфраструктуры, ориентированнойнабезопаснуюжизнедеятельностьнаселения.
Формирование и развитиесоциальнойинфраструктурызависитотустанавливаемыхправилградостроительства, активностиграждан в процессепубличныхслушанийприпринятии ОМСУ техилииныхрешений по обустройствутерритории. Приоритетныминаправлениямиуправленияразвитиемэлементовсоциальнойинфраструктуры, соответственнополномочиям ОМСУ тогоилииноготипамуниципальногообразования, являютсяразвитиеобъектовсоциальнойсферы и сервиснойдеятельности, улично-дорожнойсети и системыинформационногообеспеченияобъективизациипринимаемыхуправленческихрешений.
ОМСУ должныпоощрятьинициативы по развитиюсоциальнойинфраструктуры, исходящиеотуполномоченныхорганизацийсоциальныхотраслей, а такжепредпринимателей, занимающихсясервиснойдеятельностью, в томчислепутемформированиямуниципальногозаказа, включаяразнообразныемеханизмы: целевыепрограммы, выделениеземлиподстроительство, льготы по арендепомещений и др. Частно-государственноепартнерство в областиразвитиясоциальнойинфраструктурымуниципальныхобразованийпоканеполучилоактивнойподдержкисостороныбизнеса и общества.
2.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников.
Существенными источниками инвестиций могут стать частные сбережения, средства профсоюзных и общественных организаций, направляемых на культурное и бытовое обслуживание населения, благотворительные фонды и спонсорство
3.Оценка объемов и источников финансирования
Финансирование предусмотренных программных мероприятий планируется за счет субсидий Республиканского бюджетаАктанышскому муниципальному району в размере 100 % от суммы общего финансирования.
Реализация мероприятий Программы за счет средств Республиканского бюджета осуществляется в рамках ассигнований, предусматриваемых законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим отраслям.
Таблица №1 Целевые показатели Программы
№
Наименование целевых показателей программы
Ед. измерения
Базовый показатель на начало реализации программы
Значение целевого показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2020
2021
2022
2023
2024
1
Строительство спортивного сооружения
1
2
Строительство автомобильных дорог,тротуаров
1
1
1
3
Строительство водопроводных сетей
1
1
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Таблица - Мероприятия Программы (оценка финансовых потребностей и источники финансирования)
Стоимость объектов будет прописана специалистами МБУ «Департамент по строительству и инфраструктурному развитию АМР»
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Стоимость выполнения, тыс. руб.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс.руб.
2020
2021
2022
2023-2036
Консолидированный Бюджет
.
Консолидированный Бюджет
Консолидированный Бюджет
Консолидированный Бюджет
…..
Консолидированный Бюджет
4.Оценка эффективности мероприятий Программы.
Программа комплексного развития предусматривает выполнение комплекса мероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии социальной инфраструктуры Поселения. При развитой социальной инфраструктуре муниципальное образование является привлекательным для ведения бизнеса. В этом случае реализация предлагаемой программы определяет наличие основных положительных эффектов: бюджетного, коммерческого, социального.
Коммерческий эффект - развитие малого и среднего бизнеса, развитие деловой инфраструктуры, повышение делового имиджа.
Бюджетный эффект - развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений.
Социальный эффект - создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда, повышение качества коммунальных услуг.
5.Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения.
ПрограммакомплексногоразвитиясоциальнойинфраструктурыАккузовскогосельскогопоселенияна 2020-2036гг. представлена в видесовокупностиконкретныхмероприятий и ожидаемыхрезультатов, сгруппированных по обозначеннымвышесистемнымпризнакам и направленныхнадостижениеосновныхсоциально-экономическихцелейпоселениянаосновеэффективногоиспользованияимеющихсяресурсов и потенциалатерритории.
Переход к управлениюсельскимпоселениемчерезинтересыблагосостояниянаселения, интересыэкономическойстабильности и безопасности, наполненныеконкретнымсодержанием и выраженныев формепрограммныхмероприятий, позволяетобеспечить социально-экономическоеразвитие, какотдельныхсел, так и муниципальногообразования в целом.
Разработка и принятие среднесрочнойпрограммыразвитиясоциальнойинфраструктурысельскогопоселенияпозволяетзакрепитьприоритетысоциальной, финансовой, инвестиционной, экономическойполитики, определитьпоследовательность и срокирешениянакопившихсязамногиегодыпроблем. А целевыеустановкиПрограммы и создаваемые дляеёреализациимеханизмы, закрепляющие «правилаигры» натерриторииПоселения, позволятзначительноповыситьделовуюактивностьуправленческих и предпринимательскихкадровсельскогопоселения, создатьнеобходимыеусловиядляактивизацииэкономической и хозяйственнойдеятельностинаеготерритории.
ТАТАРСТАН РЕСПУБЛИКАСЫ
АКТАНЫШ МУНИЦИПАЛЬ РАЙОНЫ АККҮЗАВЫЛ
ҖИРЛЕГЕ БАШКАРМА КОМИТЕТЫ
423744, Аккүзавылы,
Үзәкур., 1йорт.
Тел.: 3-44-42
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ КОМИТЕТ АККУЗОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АКТАНЫШСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
423744, с.Аккузово, ул.Центральная, д.1
Тел.: 3-44-42
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
№ 9 от 03.04.2020 г
«Об утверждении Программы комплексного развития социальной инфраструктуры Аккузовского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан на 2020-2036г.г.»
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003г. N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 01.10.2015 г. No1050 «Об утверждении требований к программам комплексного развития социальной инфраструктуры поселений, городских округов», Генеральным планом МО«Аккузовскоесельское поселение» Актанышского муниципального района Республики Татарстан Исполнительный комитет Аккузовского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Программу комплексного развития социальной инфраструктуры Аккузовского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан на 2019-2035 гг.
2. Настоящее постановление подлежит обнародованию на специальных информационных стендах расположенных по адресу: РТ, Актанышский район, с.Аккузово, ул.Центральная д.1, и размещению на официальном сайте поселения на Портале муниципальных образований Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»http://www.aktanysh .tatarstan.ru
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Руководитель: Г.И. Имамова
Утверждена Постановлением
Исполнительного комитета
Аккузовского сельского поселения
Актанышского муниципального района РТ
№ 9 от 03.04.2020г.
ПРОГРАММА
КОМПЛЕКСНОГО РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ
АККУЗОВСКОГОСЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ АКТАНЫШСКОГОМУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН
на 2020-2036гг.
Паспортпрограммы
Наименованиепрограммы
ПрограммакомплексногоразвитиясоциальнойинфраструктурыАккузовскогосельскогопоселенияАктанышскогомуниципальногорайонаРТна 2020-2036гг.
Обоснованиедляразработкипрограммы
-Федеральныйзаконот 06 октября 2003 года №131-ФЗ «Обобщихпринципахорганизацииместногосамоуправления в РоссийскойФедерации»
-ГенеральныйпланАккузовскогосельскогопоселения
-Решение «ОбутвержденииГенеральногоАккузовскогосельскогопоселенияАктанышскогомуниципальногорайонаРТ»
Наименованиезаказчикапрограммы, егоместонахождение
Исполнительный комитет Аккузовского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан
423744 РТ, Актанышский муниципальный район, с.Аккузово,ул.Центральная, д.1
Наименованиеразработчикапрограммы, егоместонахождение
Исполнительный комитет Аккузовского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан
423744 РТ, Актанышский муниципальный район, с.Аккузово,ул.Центральная д.1
Цельпрограммы
Обеспечение развития социальных систем инфраструктуры и объектов в соответствии с потребностями социально-бытового назначения, повышение комфортных условий жизни населения и определение четкой сбалансированной перспективы развития данной инфраструктуры. Улучшение социально-экономического развития Аккузовского сельского поселения Актанышского муниципального района РТ.
Задачипрограммы
- Повышение уровня обеспеченности населения Аккузовского сельского поселения объектами социальной инфраструктуры;
- безопасность, качество и эффективность использования населением объектов социальной инфраструктуры Аккузовскогосельского поселения;
- сбалансированное, перспективное развитие социальной инфраструктуры Аккузовскогосельского поселения, в соответствии с установленными потребностями в объектах социальной инфраструктуры Аккузовскогосельского поселения;
- достижение расчетного уровня обеспеченности населения поселения услугами в областях образования, здравоохранения, физической культуры и массового спорта и культуры, в соответствии с нормативами градостроительного проектирования;
- эффективность функционирования действующей социальной инфраструктуры.
Целевыепоказатели (индикаторы) обеспеченностинаселенияобъектамисоциальнойинфраструктуры
Ростобъемовстроительстваобъектовсоциальнойинфраструктуры.
Сроки и этапыреализациипрограммы
Срокреализациипрограммы – 2020-2036годы.
I этап – с 2020 по 2027 гг.
II этап – с 2028 по 2036 гг.
Объемы и источникифинансированияпрограммы
Источники финансирования - Бюджет Республики Татарстан.
Ожидаемыерезультатыреализациипрограммы.
ОбеспеченностьобъектамисоциальнойинфраструктурынаселениеАккузовского сельского поселения согласно расчета перспективной численности. Удовлетворение спроса населения на услуги социальной инфраструктуры.
Характеристика существующего состояния социальной инфраструктуры Аккузовского сельского поселения Актанышского муниципального района Республики Татарстан
1.1 Описание социально-экономического состояния поселения.
Аккузовскоесельское поселение Актанышского муниципального района Республики Татарстан включает: с.Аккузово,д.НовыйКадермет, д.Ахуново, д.Миннярово, с.Чишма, п.Михайловка
Административный центр – с.Аккузово
Численность населения Аккузовскогосельского поселения: 815 человек.
Расстояние от административного центра Аккузовского сельского поселения до районного центра составляет 32 км, до республиканского центра (г. Казань) – 340 км.
Общая площадь территории в границах сельского поселения -10140 га
1.2.Технико-экономические параметры существующих объектов социальной инфраструктуры.
В сельском поселении находятся следующие учреждения и организации:
1. Учреждения образования: МБОУ « АккузовскаяООШ»- 1, численность обучающихся – 36человек; МБОУ «Минняровский ООШ» - 34 человек.
2. Учреждения культурно - досугового типа: число библиотек-2, Аккузовский СДК с.Аккузово на 180 посадочных мест, сельский клуб -2- с.Чишма,д.Миннярово
4. Спортивных сооружений – 2.
5. Отделения почтовой связи -2.
7. Магазин -5
8.Детский сад – 2; с.Аккузово -20 мест; д.Миннярово – 20 мест
1.3.Прогнозируемый спрос на услуги социальной инфраструктуры.
По мере развития рыночной экономики значение социальной сферы постоянно растет. Социальная инфраструктура-совокупность объектов, деятельность которых направлена на удовлетворение личных потребностей, обеспечение жизнедеятельности и интеллектуального развития населения, это совокупность отраслей национального хозяйства, создающая социальные блага в виде услуг образования, здравоохранения, культуры, туризма и т.д. Отрасли социальной сферы приобретают все большее значение в развитии общественного производства. Они оказывают непосредственное влияние на уровень благосостояния, качество жизни населения.
Прогнозирование и планирование развития образования.
Важное место среди отраслей социальной сферы занимает образование. Главное условие успешного функционирования общеобразовательной школы – это поддержание в надлежащем состоянии ее материально-технической базы. Общеобразовательные школы должны быть оснащены современными техническими средствами, укомплектованы учебниками и наглядными пособиями.
Показатели
Единица измерения
Фактический
Прогнозируемый
Численность детей в возрасте 1-6 лет
человек
53
Посещают детский сад
человек
24
Количество групп в детском саду
шт
2
Численность детей в возрасте 7-17 лет
человек
94
Охватдополнительнымобразованиемдетей в возрастеот 5 до 18 лет
%
0
Прогнозирование развития учреждений культуры и спорта.
Основными задачами в сфере культуры являются: сохранение действующей сети учреждений; наращивание творческого потенциала профессиональных и самодеятельных коллективов; сохранение и развитие народного художественного творчества, народных промыслов и традиционной культуры; расширение экспозиционно-выставочных работ и научно-просветительской базы отрасли, повышение уровня и качества услуг, предоставляемых учреждениями культуры и искусства, и обеспечение их доступности для населения.
Показатели
Единица измерения
Фактическое
Прогнозируемое
Обеспеченность:
общедоступнымибиблиотеками
учреждений
2
учреждениямикультурно-досуговоготипа
учреждений
3
Количествопосещенийсоциокультурныхмероприятий
посещений
60
Количествоспортивныхсооружений
шт
2
Доляграждан, систематическизанимающихсяфизическойкультурой и спортом
%
1.4. Оценка нормативно-правовой базы, необходимой для функционирования и развития социальной инфраструктуры поселения.
Социальнаяинфраструктурамуниципальногообразования - этосложныйкомплекс, включающийхозяйственнообустроеннуюдляразличныхвидовобщественнойжизнилюдейтерриторию, сферууслуг в составесистемпредоставлениясоциальныхуслуг и сервиснойдеятельности, а такжеинституциональнообеспеченнуюсистемууправленияфункционированием и развитиемсоциальнойинфраструктуры, ориентированнойнабезопаснуюжизнедеятельностьнаселения.
Формирование и развитиесоциальнойинфраструктурызависитотустанавливаемыхправилградостроительства, активностиграждан в процессепубличныхслушанийприпринятии ОМСУ техилииныхрешений по обустройствутерритории. Приоритетныминаправлениямиуправленияразвитиемэлементовсоциальнойинфраструктуры, соответственнополномочиям ОМСУ тогоилииноготипамуниципальногообразования, являютсяразвитиеобъектовсоциальнойсферы и сервиснойдеятельности, улично-дорожнойсети и системыинформационногообеспеченияобъективизациипринимаемыхуправленческихрешений.
ОМСУ должныпоощрятьинициативы по развитиюсоциальнойинфраструктуры, исходящиеотуполномоченныхорганизацийсоциальныхотраслей, а такжепредпринимателей, занимающихсясервиснойдеятельностью, в томчислепутемформированиямуниципальногозаказа, включаяразнообразныемеханизмы: целевыепрограммы, выделениеземлиподстроительство, льготы по арендепомещений и др. Частно-государственноепартнерство в областиразвитиясоциальнойинфраструктурымуниципальныхобразованийпоканеполучилоактивнойподдержкисостороныбизнеса и общества.
2.Перечень мероприятий (инвестиционных проектов) по проектированию, строительству и реконструкции объектов социальной инфраструктуры, реализация которых предусмотрена по иным основаниям за счет внебюджетных источников.
Существенными источниками инвестиций могут стать частные сбережения, средства профсоюзных и общественных организаций, направляемых на культурное и бытовое обслуживание населения, благотворительные фонды и спонсорство
3.Оценка объемов и источников финансирования
Финансирование предусмотренных программных мероприятий планируется за счет субсидий Республиканского бюджетаАктанышскому муниципальному району в размере 100 % от суммы общего финансирования.
Реализация мероприятий Программы за счет средств Республиканского бюджета осуществляется в рамках ассигнований, предусматриваемых законом о бюджете на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим отраслям.
Таблица №1 Целевые показатели Программы
№
Наименование целевых показателей программы
Ед. измерения
Базовый показатель на начало реализации программы
Значение целевого показателя по годам
Целевое значение показателя на момент окончания действия программы
2020
2021
2022
2023
2024
1
Строительство спортивного сооружения
1
2
Строительство автомобильных дорог,тротуаров
1
1
1
3
Строительство водопроводных сетей
1
1
МЕРОПРИЯТИЯ ПРОГРАММЫ
Таблица - Мероприятия Программы (оценка финансовых потребностей и источники финансирования)
Стоимость объектов будет прописана специалистами МБУ «Департамент по строительству и инфраструктурному развитию АМР»
Наименование мероприятия
Источники финансирования
Стоимость выполнения, тыс. руб.
Финансовые потребности на реализацию мероприятий, тыс.руб.
2020
2021
2022
2023-2036
Консолидированный Бюджет
.
Консолидированный Бюджет
Консолидированный Бюджет
Консолидированный Бюджет
…..
Консолидированный Бюджет
4.Оценка эффективности мероприятий Программы.
Программа комплексного развития предусматривает выполнение комплекса мероприятий, которые обеспечат положительный эффект в развитии социальной инфраструктуры Поселения. При развитой социальной инфраструктуре муниципальное образование является привлекательным для ведения бизнеса. В этом случае реализация предлагаемой программы определяет наличие основных положительных эффектов: бюджетного, коммерческого, социального.
Коммерческий эффект - развитие малого и среднего бизнеса, развитие деловой инфраструктуры, повышение делового имиджа.
Бюджетный эффект - развитие предприятий приведет к увеличению бюджетных поступлений.
Социальный эффект - создание новых рабочих мест, увеличение жилищного фонда, повышение качества коммунальных услуг.
5.Предложения по совершенствованию нормативно-правового и информационного обеспечения деятельности в сфере проектирования, строительства и реконструкции объектов социальной инфраструктуры поселения.
ПрограммакомплексногоразвитиясоциальнойинфраструктурыАккузовскогосельскогопоселенияна 2020-2036гг. представлена в видесовокупностиконкретныхмероприятий и ожидаемыхрезультатов, сгруппированных по обозначеннымвышесистемнымпризнакам и направленныхнадостижениеосновныхсоциально-экономическихцелейпоселениянаосновеэффективногоиспользованияимеющихсяресурсов и потенциалатерритории.
Переход к управлениюсельскимпоселениемчерезинтересыблагосостояниянаселения, интересыэкономическойстабильности и безопасности, наполненныеконкретнымсодержанием и выраженныев формепрограммныхмероприятий, позволяетобеспечить социально-экономическоеразвитие, какотдельныхсел, так и муниципальногообразования в целом.
Разработка и принятие среднесрочнойпрограммыразвитиясоциальнойинфраструктурысельскогопоселенияпозволяетзакрепитьприоритетысоциальной, финансовой, инвестиционной, экономическойполитики, определитьпоследовательность и срокирешениянакопившихсязамногиегодыпроблем. А целевыеустановкиПрограммы и создаваемые дляеёреализациимеханизмы, закрепляющие «правилаигры» натерриторииПоселения, позволятзначительноповыситьделовуюактивностьуправленческих и предпринимательскихкадровсельскогопоселения, создатьнеобходимыеусловиядляактивизацииэкономической и хозяйственнойдеятельностинаеготерритории.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Официальный портал правовой информации Республики Татарстан от 06.04.2020 |
Рубрики правового классификатора: | 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: