Основная информация
Дата опубликования: | 03 мая 1991г. |
Номер документа: | С9100311 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Принявший орган: | КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР |
Раздел на сайте: | Законодательство СССР и РСФСР |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
&с9100311
&с9100311
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 3 мая 1991 г. N 213
МОСКВА, КРЕМЛЬ
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО
ЗАКРЕПЛЕНИЮ КАДРОВ
И СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ МИНИ-
СТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
СССР
В целях обеспечения
устойчивого функционирования железнодорожного транспорта, удовлетворения
потребностей населения и народного хозяйства в перевозках, создания
дополнительных стимулов для производительного труда и закрепления кадров на
предприятиях Министерства путей сообщения СССР Кабинет Министров СССР
п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Предоставить
Министерству путей сообщения СССР право увеличить подведомственным предприятиям
железнодорожного транспорта и промышленным предприятиям базовый размер средств,
направляемых на потребление, исчисленный на период с мая по декабрь 1991 г. в
установленном порядке с учетом отраслевых особенностей, в среднем на 40
процентов, исходя из необходимости приведения уровня заработной платы в
соответствие с условиями труда и укомплектования штатов предприятий.
2. Поручить
Министерству путей сообщения СССР с участием ЦК независимого профсоюза
железнодорожников и транспортных строителей разработать рекомендации по
дифференцированному использованию дополнительных средств на оплату труда
работников основных профессий с учетом условий и результатов работы, имея при
этом в виду в большей степени стимулировать работников, труд которых протекает
в пути следования поездов, обеспечивающих безопасность движения, обслуживание
пассажиров, ремонт и содержание подвижного состава, пути, устройств
электроснабжения, автоматики и связи.
3. В целях возмещения
предусмотренных настоящим постановлением дополнительных затрат, связанных с
оплатой труда, повысить с 1 мая 1991 г. тарифы на перевозки грузов в прямом
железнодорожном сообщении в среднем на 50 процентов, за исключением тарифов на
перевозки продовольственных грузов и грузов для сельского хозяйства.
Министерству путей
сообщения СССР увеличить объем услуг населению на станциях, вокзалах и в
поездах, доходы от сдачи в аренду свободных площадей, сократить
эксплуатационные расходы, имея в виду использовать полученные дополнительные
средства, в основном, на повышение оплаты труда работников пассажирского
хозяйства.
4. Рекомендовать правительствам
союзных республик и соответствующим исполкомам городских Советов народных
депутатов решить вопрос об изыскании средств на повышение оплаты труда
работникам метрополитенов применительно к уровню, установленному для
предприятий железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР в
пункте 1 настоящего постановления.
5. Признать
необходимым заключить до 1 июля 1991 г. тарифное соглашение по железнодорожному
транспорту на 1992 год.
В тарифном соглашении,
в частности, предусмотреть:
обеспечение
потребностей народного хозяйства и населения в первозках;
дальнейшее повышение
тарифных ставок и должностных окладов с включением в них надбавок и доплат
компенсационного характера;
дифференциацию уровня
заработной платы по территориям с включением в тарифные ставки выплат по
районным коэффициентам;
выплату
единовременного вознаграждения за безупречную работу, за работу без аварий и
брака в течение года работникам ведущих профессий и должностей;
повышение размера
вознаграждений за выслугу лет и по итогам работы за год работникам,
обеспечивающим улучшение использования подвижного состава и других технических
средств железнодорожного транспорта, высокое качество их содержания и ремонта,
совершенствование организации обслуживания пассажиров.
6. Считать необходимым
приступить в 1992 году к реформе оплаты труда на железнодорожном транспорте.
Министерству труда и
социальных вопросов СССР, Министерству путей сообщения СССР с участием ЦК
независимого профсоюза железнодорожников и транспортных строителей разработать
предложения по существенному увеличению государственных минимальных
гарантированных тарифных ставок и должностных окладов, стимулирующих рост
профессионального мастерства и повышение квалификации работников, а также
учитывающих сложность и результаты труда.
&с9100311
КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР
П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е
от 3 мая 1991 г. N 213
МОСКВА, КРЕМЛЬ
О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО
ЗАКРЕПЛЕНИЮ КАДРОВ
И СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА НА
ПРЕДПРИЯТИЯХ МИНИ-
СТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ
СССР
В целях обеспечения
устойчивого функционирования железнодорожного транспорта, удовлетворения
потребностей населения и народного хозяйства в перевозках, создания
дополнительных стимулов для производительного труда и закрепления кадров на
предприятиях Министерства путей сообщения СССР Кабинет Министров СССР
п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:
1. Предоставить
Министерству путей сообщения СССР право увеличить подведомственным предприятиям
железнодорожного транспорта и промышленным предприятиям базовый размер средств,
направляемых на потребление, исчисленный на период с мая по декабрь 1991 г. в
установленном порядке с учетом отраслевых особенностей, в среднем на 40
процентов, исходя из необходимости приведения уровня заработной платы в
соответствие с условиями труда и укомплектования штатов предприятий.
2. Поручить
Министерству путей сообщения СССР с участием ЦК независимого профсоюза
железнодорожников и транспортных строителей разработать рекомендации по
дифференцированному использованию дополнительных средств на оплату труда
работников основных профессий с учетом условий и результатов работы, имея при
этом в виду в большей степени стимулировать работников, труд которых протекает
в пути следования поездов, обеспечивающих безопасность движения, обслуживание
пассажиров, ремонт и содержание подвижного состава, пути, устройств
электроснабжения, автоматики и связи.
3. В целях возмещения
предусмотренных настоящим постановлением дополнительных затрат, связанных с
оплатой труда, повысить с 1 мая 1991 г. тарифы на перевозки грузов в прямом
железнодорожном сообщении в среднем на 50 процентов, за исключением тарифов на
перевозки продовольственных грузов и грузов для сельского хозяйства.
Министерству путей
сообщения СССР увеличить объем услуг населению на станциях, вокзалах и в
поездах, доходы от сдачи в аренду свободных площадей, сократить
эксплуатационные расходы, имея в виду использовать полученные дополнительные
средства, в основном, на повышение оплаты труда работников пассажирского
хозяйства.
4. Рекомендовать правительствам
союзных республик и соответствующим исполкомам городских Советов народных
депутатов решить вопрос об изыскании средств на повышение оплаты труда
работникам метрополитенов применительно к уровню, установленному для
предприятий железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР в
пункте 1 настоящего постановления.
5. Признать
необходимым заключить до 1 июля 1991 г. тарифное соглашение по железнодорожному
транспорту на 1992 год.
В тарифном соглашении,
в частности, предусмотреть:
обеспечение
потребностей народного хозяйства и населения в первозках;
дальнейшее повышение
тарифных ставок и должностных окладов с включением в них надбавок и доплат
компенсационного характера;
дифференциацию уровня
заработной платы по территориям с включением в тарифные ставки выплат по
районным коэффициентам;
выплату
единовременного вознаграждения за безупречную работу, за работу без аварий и
брака в течение года работникам ведущих профессий и должностей;
повышение размера
вознаграждений за выслугу лет и по итогам работы за год работникам,
обеспечивающим улучшение использования подвижного состава и других технических
средств железнодорожного транспорта, высокое качество их содержания и ремонта,
совершенствование организации обслуживания пассажиров.
6. Считать необходимым
приступить в 1992 году к реформе оплаты труда на железнодорожном транспорте.
Министерству труда и
социальных вопросов СССР, Министерству путей сообщения СССР с участием ЦК
независимого профсоюза железнодорожников и транспортных строителей разработать
предложения по существенному увеличению государственных минимальных
гарантированных тарифных ставок и должностных окладов, стимулирующих рост
профессионального мастерства и повышение квалификации работников, а также
учитывающих сложность и результаты труда.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 500.000.000 500.000.000 |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: