Основная информация

Дата опубликования: 03 мая 1991г.
Номер документа: С9100311
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Принявший орган: КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР
Раздел на сайте: Законодательство СССР и РСФСР
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа

&с9100311

&с9100311

КАБИНЕТ МИНИСТРОВ СССР

П+О+С+Т+А+Н+О+В+Л+Е+Н+И+Е

от 3 мая 1991 г. N 213

МОСКВА, КРЕМЛЬ

О ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ МЕРАХ ПО

ЗАКРЕПЛЕНИЮ КАДРОВ

И СТИМУЛИРОВАНИЮ ТРУДА НА

ПРЕДПРИЯТИЯХ МИНИ-

СТЕРСТВА ПУТЕЙ СООБЩЕНИЯ

СССР

В целях обеспечения

устойчивого функционирования железнодорожного транспорта, удовлетворения

потребностей населения и народного хозяйства в перевозках, создания

дополнительных стимулов для производительного труда и закрепления кадров на

предприятиях Министерства путей сообщения СССР Кабинет Министров СССР

п+о+с+т+а+н+о+в+л+я+е+т:

1. Предоставить

Министерству путей сообщения СССР право увеличить подведомственным предприятиям

железнодорожного транспорта и промышленным предприятиям базовый размер средств,

направляемых на потребление, исчисленный на период с мая по декабрь 1991 г. в

установленном порядке с учетом отраслевых особенностей, в среднем на 40

процентов, исходя из необходимости приведения уровня заработной платы в

соответствие с условиями труда и укомплектования штатов предприятий.

2. Поручить

Министерству путей сообщения СССР с участием ЦК независимого профсоюза

железнодорожников и транспортных строителей разработать рекомендации по

дифференцированному использованию дополнительных средств на оплату труда

работников основных профессий с учетом условий и результатов работы, имея при

этом в виду в большей степени стимулировать работников, труд которых протекает

в пути следования поездов, обеспечивающих безопасность движения, обслуживание

пассажиров, ремонт и содержание подвижного состава, пути, устройств

электроснабжения, автоматики и связи.

3. В целях возмещения

предусмотренных настоящим постановлением дополнительных затрат, связанных с

оплатой труда, повысить с 1 мая 1991 г. тарифы на перевозки грузов в прямом

железнодорожном сообщении в среднем на 50 процентов, за исключением тарифов на

перевозки продовольственных грузов и грузов для сельского хозяйства.

Министерству путей

сообщения СССР увеличить объем услуг населению на станциях, вокзалах и в

поездах, доходы от сдачи в аренду свободных площадей, сократить

эксплуатационные расходы, имея в виду использовать полученные дополнительные

средства, в основном, на повышение оплаты труда работников пассажирского

хозяйства.

4. Рекомендовать правительствам

союзных республик и соответствующим исполкомам городских Советов народных

депутатов решить вопрос об изыскании средств на повышение оплаты труда

работникам метрополитенов применительно к уровню, установленному для

предприятий железнодорожного транспорта Министерства путей сообщения СССР в

пункте 1 настоящего постановления.

5. Признать

необходимым заключить до 1 июля 1991 г. тарифное соглашение по железнодорожному

транспорту на 1992 год.

В тарифном соглашении,

в частности, предусмотреть:

обеспечение

потребностей народного хозяйства и населения в первозках;

дальнейшее повышение

тарифных ставок и должностных окладов с включением в них надбавок и доплат

компенсационного характера;

дифференциацию уровня

заработной платы по территориям с включением в тарифные ставки выплат по

районным коэффициентам;

выплату

единовременного вознаграждения за безупречную работу, за работу без аварий и

брака в течение года работникам ведущих профессий и должностей;

повышение размера

вознаграждений за выслугу лет и по итогам работы за год работникам,

обеспечивающим улучшение использования подвижного состава и других технических

средств железнодорожного транспорта, высокое качество их содержания и ремонта,

совершенствование организации обслуживания пассажиров.

6. Считать необходимым

приступить в 1992 году к реформе оплаты труда на железнодорожном транспорте.

Министерству труда и

социальных вопросов СССР, Министерству путей сообщения СССР с участием ЦК

независимого профсоюза железнодорожников и транспортных строителей разработать

предложения по существенному увеличению государственных минимальных

гарантированных тарифных ставок и должностных окладов, стимулирующих рост

профессионального мастерства и повышение квалификации работников, а также

учитывающих сложность и результаты труда.

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 500.000.000 500.000.000

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать