Основная информация

Дата опубликования: 03 мая 2011г.
Номер документа: RU18000201100215
Текущая редакция: 10
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Удмуртская Республика
Принявший орган: Правительство Удмуртской Республики
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Are You suprised ?

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 мая 2011 года № 132

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(наименование в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549, от 10.09.2019 № 412, от 29.10.2020 № 522)

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 22.04.2013 № 178, от 25.05.2015 № 254; от 16.11.2015 № 514, от 08.11.2017 № 446; от 10.08.2018 № 331; от 26.12.2018 № 549; от 18.07.2019 № 291, от 10.09.2019 № 412)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» Правительство Удмуртской Республики ПОСТАНОВЛЯЕТ:

(преамбула в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412)

1. Утвердить прилагаемые:

Порядок разработки административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике;

Абзац утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412;

Порядок утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций в Удмуртской Республике.

(абзац в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412)

2. Административные регламенты, принятые до вступления в силу настоящего постановления, должны быть приведены в соответствие с его требованиями не позднее 1 июля 2011 года.

3. Административные регламенты, не относящиеся к предмету регулирования настоящего постановления и принятые до дня вступления в силу настоящего постановления, отмене не подлежат.

3.1. Рекомендовать органам местного самоуправления в Удмуртской Республике руководствоваться порядками, утвержденными настоящим постановлением, при утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления муниципальных услуг.

(пункт 3.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

4. Признать утратившим силу постановление Правительства Удмуртской Республики от 21 июня 2010 года № 197 «О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике».

5. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после официального опубликования, за исключением подпункта 2 пункта 20 Порядка утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике, который вступает в силу с 1 июля 2011 года.

(пункт 5 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549, от 10.09.2019 № 412)

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министра информатизации и связи Удмуртской Республики.

(пункт 6 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2015 № 254, от 29.10.2020 № 522)

Председатель Правительства

Удмуртской Республики

Ю.С. Питкевич

Приложение 1

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 03 мая 2011 года № 132

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 22.04.2013 № 178, от 25.05.2015 № 254; от 16.11.2015 № 514; от 10.08.2018 № 331; от 26.12.2018 № 549; от 18.07.2019 № 291, от 29.10.2020 № 522)

I. Общие положения

1. Настоящий порядок устанавливает требования по разработке исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики (далее – также государственные органы) административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике (далее – административные регламенты). (в ред. постановления Правительства УР от 22.04.2013 № 178)

2. Проекты административных регламентов разрабатываются в соответствии с федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, федеральных органов исполнительной власти, законами Удмуртской Республики, нормативными правовыми актами Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, в том числе настоящим порядком и иными правовыми актами. (в ред. постановления Правительства УР от 25.05.2015 № 254)

2.1. Административный регламент разрабатывается, как правило, после включения государственной услуги в соответствующий перечень государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

(пункт 2.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

3. Государственные органы не вправе устанавливать в административных регламентах положения, ограничивающие реализацию прав, свобод и законных интересов граждан и организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.

4. Ответственным за разработку административного регламента является государственный орган:

1) непосредственно предоставляющий государственную услугу;

2) уполномоченный регулировать в пределах своей компетенции вопросы осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в Удмуртской Республике (в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги).

(подпункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

5. В случае участия в предоставлении государственной услуги нескольких государственных органов координация разработки административного регламента осуществляется государственным органом, совершающим последнее действие, либо принимающим последнее решение при предоставлении государственной услуги, по согласованию с другими государственными органами, участвующими в предоставлении государственной услуги.

6. Разногласия между государственными органами по проектам административных регламентов разрешаются путем переговоров.

7. Координацию деятельности государственных органов по разработке проектов административных регламентов осуществляет Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики.

(пункт 7 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2015 № 254, от 29.10.2020 № 522)

II. Требования к структуре и содержанию административных регламентов предоставления государственных услуг

8. Наименование административного регламента определяется государственным органом, ответственным за его утверждение, с учетом формулировки положения нормативного правового акта Российской Федерации и (или) нормативного правового акта Удмуртской Республики, которым предусмотрена государственная услуга, и наименования такой государственной услуги в соответствующем перечне государственных услуг, утвержденном Правительством Удмуртской Республики.

(пункт 8 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

9. Административный регламент состоит из следующих разделов:

1) общие положения;

2) стандарт предоставления государственной услуги;

3) состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (в ред. постановления Правительства УР от 25.05.2015 № 254);

4) формы контроля за исполнением административного регламента;

5) досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников.

(подпункт 5 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 10.08.2018 № 331; от 26.12.2018 № 549)

К административному регламенту прилагаются:

Абзац утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549.

бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, предоставляемых заявителем, за исключением случаев, когда формы этих документов установлены актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Главы Удмуртской Республики, Правительства Удмуртской Республики, а также случаев, когда законодательством Российской Федерации и (или) Удмуртской Республики предусмотрена свободная форма подачи этих документов;

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

иные документы, предусмотренные административным регламентом.

10. Раздел «Общие положения» состоит из следующих подразделов:

1) предмет регулирования административного регламента.

Если государственная услуга содержит различные варианты (разновидности) ее предоставления государственным органом, органом местного самоуправления, то все они перечисляются в данном подразделе отдельным пунктом.

Варианты (разновидности) предоставления государственной услуги (далее – подуслуги) характеризуются требованиями по одному из трёх параметров:

различные требования по предоставлению государственной услуги для разных категорий заявителей;

различные требования по составу документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

различные результаты предоставления государственной услуги.

Если деятельность государственного органа, органа местного самоуправления при предоставлении государственной услуги различается хотя бы по одному параметру, то этот вариант действий будет являться подуслугой.

(подпункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

2) описание заявителей;(в ред. постановления Правительства УР от 22.04.2013 № 178)

3) порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

В данном подразделе указываются:

порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе на официальных сайтах государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

порядок, форма и место размещения информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте государственного органа, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

порядок, форма, место размещения и способы получения справочной информации, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги и в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

порядок получения информации заявителями о возможности и порядке оценки качества предоставления государственной услуги в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 12 декабря 2012 года № 1284 «Об оценке гражданами эффективности деятельности руководителей территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (их структурных подразделений) и территориальных органов государственных внебюджетных фондов (их региональных отделений) с учетом качества предоставления государственных услуг, руководителей многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг с учетом качества организации предоставления государственных и муниципальных услуг, а также о применении результатов указанной оценки как основания для принятия решений о досрочном прекращении исполнения соответствующими руководителями своих должностных обязанностей», в том числе на официальном сайте государственного органа, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее – оценка качества предоставления государственной услуги);

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18.07.2019 № 291)

порядок, форма, место размещения информации по вопросам участия заявителей в оценке качества предоставления государственной услуги, в том числе на стендах в местах предоставления государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте государственного органа, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций).

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 18.07.2019 № 291)

К справочной информации относится следующая информация:

место нахождения и графики работы государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, их структурных подразделений и территориальных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, подведомственных организаций, оказывающих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг;

справочные телефоны структурных подразделений государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, подведомственных организаций, оказывающих услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора (при его наличии), а также телефон регионального центра телефонного обслуживания населения в Удмуртской Республике (3412) 60-00-00;

адреса официальных сайтов государственных органов, органов местного самоуправления, предоставляющих государственную услугу, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адреса электронной почты и (или) формы обратной связи данных государственных органов, органов местного самоуправления.

Справочная информация не приводится в тексте административного регламента и подлежит обязательному размещению в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте государственного органа, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», о чем указывается в тексте административного регламента.

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

11. Раздел «Стандарт предоставления государственной услуги» содержит следующие подразделы:

1) наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги ( в ред. постановления Правительства УР от 08.11.2017 № 446);

2) наименование органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу. (в ред. постановления Правительства УР от 22.04.2013 № 178)

Если в предоставлении государственной услуги участвуют иные исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные органы государственных внебюджетных фондов, органы местного самоуправления и организации, то все они также указываются в данном подразделе.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

В данном подразделе также указываются требования пункта 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27 июня 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (далее – Федеральный закон), а именно установление запрета требовать от заявителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона»; (в ред. постановления Правительства УР от 22.04.2013 № 178)

3) результат предоставления государственной услуги.

В данном подразделе указывается результат как по завершению предоставления государственной услуги, так и при отказе в предоставлении государственной услуги.

В качестве результата предоставления государственной услуги должно выступать описание:

действий в отношении заявителя;

документа, являющегося результатом предоставления в том числе:

полное официальное наименование документа;

требования к документу. При описании требований к документу рекомендуется привести требования, закрепленные в нормативных правовых актах;

способы получения документа;

срок хранения невостребованных заявителем документов в государственном органе, органе местного самоуправления, предоставляющем государственную услугу.

Если государственная услуга содержит подуслуги, то в данном подразделе результат предоставления указываются отдельно для каждой подуслуги.;

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

4) срок предоставления государственной услуги.

В данном подразделе указывается:

общий срок предоставления государственной услуги, в том числе с учетом необходимости взаимодействия с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги;

абзац утратил силу. - постановление Правительства УР от 22.04.2013 № 178;

срок приостановления предоставления государственной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики;

срок выдачи (направления) документов, оформляемых по результатам предоставления государственной услуги;

Если государственная услуга содержит подуслуги, то в данном подразделе сроки указываются отдельно для каждой подуслуги.;

(подпункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

5) правовые основания для предоставления государственной услуги.

В данном подразделе указывается перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов: вид акта и наименование принявшего его органа, дата принятия (подписания) акта, его номер и наименование.

Данный подраздел также должен содержать указание на размещение перечня указанных нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте государственного органа, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

(подпункт 5 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 22.04.2013 № 178; от 26.12.2018 № 549)

6)              исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги.

В данном подразделе указываются:

перечень документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно;

перечень документов и информации, которые подлежат представлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия и которые заявитель вправе представить по собственной инициативе;

способы, которыми заявитель вправе подать документы и информацию, необходимые для предоставления государственной услуги;

требования к документам, предоставляемым в бумажной форме, в том числе направляемым по почте или через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг;

требования к документам, предоставляемым заявителем в форме электронных документов, в том числе способы подачи документов в электронной форме;

запрет требовать от заявителя представления документов и информации, не предусмотренных перечнем документов и информации, которые заявитель должен представить самостоятельно.

Если государственная услуга содержит подуслуги, то в данном подразделе перечень документов указывается отдельно для каждой подуслуги.

В данном подразделе также указываются требования пунктов 1, 2 и 4 части 1 статьи 7 Федерального закона, а именно установление запрета требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 Федерального закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу по собственной инициативе;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением следующих случаев:

изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления государственной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении государственной услуги;

наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги;

выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица государственного органа, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, государственного или муниципального служащего, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, работника организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя государственного органа, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, руководителя многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо руководителя организации, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства;

(подпункт 6 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 22.04.2013 № 178; от 26.12.2018 № 549)

7) исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

8) исчерпывающий перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги или отказа в предоставлении государственной услуги. В случае отсутствия таких оснований следует прямо указать на это в тексте административного регламента;

(подпункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.08.2018 № 331)

8.1) перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги; (введен постановлением Правительства УР от 22.04.2013 № 178)

9) размер государственной пошлины или платы, взимаемой с заявителя при предоставлении государственной услуги, и способы ее взимания в случаях, предусмотренных федеральными законами, принимаемыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и нормативными правовыми актами Удмуртской Республики.

В данном подразделе указываются:

порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или платы за предоставление услуги, включая методику расчета размера такой платы. Если законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики не предусмотрена государственная пошлина или плата за предоставление государственной услуги либо отдельных административных процедур (административных действий) в рамках предоставления государственной услуги, в подразделе указывается, что предоставление государственной услуги является бесплатным для заявителей;

размер платы, взимаемой с заявителя за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги;

порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, а также информация о методике ее расчета

Если государственная услуга содержит подуслуги, то в данном подразделе указываются размер государственной пошлины или платы отдельно для каждой подуслуги.;

(подпункт 9 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 22.04.2013 № 178; от 26.12.2018 № 549)

10) максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги;

11) срок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

В данном подразделе указывается срок регистрации в органе, предоставляющем услугу, запросов, поступивших как в бумажной, так и в электронной форме;(абзац введен постановлением Правительства УР от 22.04.2013 № 178)

12) требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (в ред. постановления Правительства УР от 16.11.2015 № 514)

В подразделе приводится описание требований к удобству и комфорту мест предоставления государственной услуги, в том числе к:

размещению и оформлению помещений;

размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации;

местам для получения информации и заполнения необходимых документов;

местам для ожидания заявителей;

местам для приема заявителей;

парковочным местам;

оформлению входа в здание.

При подготовке подраздела учитывается необходимость обеспечения комфортными условиями должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики или муниципальных служащих органа, предоставляющего государственную услугу и заявителей, в том числе инвалидов;(в ред. постановления Правительства УР от 22.04.2013 № 178)

13) показатели доступности и качества государственных услуг.

Показателями доступности и качества государственной услуги, в том числе, являются:

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность;

возможность получения государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

иные показатели качества и доступности предоставления государственной услуги;

14) иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

В данном подразделе в том числе указываются:

требования части 1 статьи 15 Федерального закона, а именно установление требования к предоставлению государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг в соответствии с Федеральным законом, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Удмуртской Республики по принципу «одного окна», в соответствии с которыми предоставление государственной услуги осуществляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом о предоставлении государственной услуги или запросом, указанным в статье 15.1 Федерального закона, а взаимодействие с государственными органами, органами местного самоуправления, предоставляющими государственную услугу, осуществляется многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашением о взаимодействии;

перечень видов электронной подписи, которые допускаются к использованию при обращении за получением государственной услуги.

(подпункт 14 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

12. Раздел «Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме, а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг» состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур – логически обособленных последовательностей административных действий при предоставлении государственной услуги, имеющих конечный результат и выделяемых в рамках предоставления государственной услуги.

В начале данного раздела указывается исчерпывающий перечень административных процедур, содержащихся в нем, в том числе отдельно указывается:

перечень административных процедур при предоставлении государственных услуг в электронной форме;

перечень административных процедур, выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг.

Если государственная услуга содержит подуслуги, то исчерпывающий перечень административных процедур указывается отдельно для каждой подуслуги.

Каждая административная процедура состоит из административных действий.

Описание каждой административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:

1) юридические факты, являющиеся основанием для начала административной процедуры;

2) содержание каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;

3) сведения о должностном лице, ответственном за выполнение каждого административного действия, входящего в состав административной процедуры (если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги, содержат указание на конкретную должность, то она указывается в тексте административного регламента);

4) критерии принятия решений;

5) результат административной процедуры и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующей административной процедуры;

6) способ фиксации результата выполнения административной процедуры, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административной процедуры, в том числе в электронных базах.

Данный раздел также должен содержать:

1) порядок осуществления в электронной форме, в том числе с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг», государственной информационной системы Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)», следующих административных процедур (действий):

предоставление в установленном порядке информации заявителям и обеспечение доступа заявителей к сведениям о государственных услугах;

прием заявления и прилагаемых документов, направленных заявителем в электронной форме;

подача запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и прием таких запроса о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов государственным органом, органом местного самоуправления, предоставляющим государственную услугу, либо подведомственной государственному органу организацией, участвующей в предоставлении государственной услуги, с использованием информационно-технологической и коммуникационной инфраструктуры;

получение заявителем сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги;

взаимодействие государственного органа, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, с федеральными органами исполнительной власти, органами государственных внебюджетных фондов, исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики, органами местного самоуправления и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги, в том числе порядок и условия такого взаимодействия;

получение заявителем результата предоставления государственной услуги, если иное не установлено федеральным законом;

иные административные процедуры, необходимые для предоставления государственной услуги;

иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой государственной услуги;

2) порядок выполнения многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг следующих административных процедур (действий):

информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг, о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги, по иным вопросам, связанным с предоставлением государственной услуги, а также консультирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг;

прием запросов заявителей о предоставлении государственной услуги и прилагаемых документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

формирование и направление многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг межведомственного запроса в федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике и подведомственные этим органам организации, участвующие в предоставлении государственной услуги;

выдача заявителю результата предоставления государственной услуги, в том числе выдача документов на бумажном носителе, подтверждающих содержание электронных документов, направленных в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг по результатам предоставления государственной услуги государственным органом, органом местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, а также выдача документов, включая составление на бумажном носителе и заверение выписок из информационных систем государственного органа, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу;

иные административные процедуры, необходимые для предоставления государственной услуги;

иные действия, необходимые для предоставления государственной услуги, в том числе связанные с проверкой действительности усиленной квалифицированной электронной подписи заявителя, использованной при обращении за получением государственной услуги, а также с установлением перечня средств удостоверяющих центров, которые допускаются для использования в целях обеспечения указанной проверки и определяются на основании утверждаемой исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики по согласованию с Федеральной службой безопасности Российской Федерации модели угроз безопасности информации в информационной системе, используемой в целях приема обращений за получением государственной услуги и (или) предоставления такой государственной услуги;

3) порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах.

Описание административных процедур (действий), выполняемых многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг, в данном разделе обязательно в отношении государственных услуг, включенных в соответствии с частью 6 статьи 15 Федерального закона в соответствующий перечень государственных услуг, утвержденный Правительством Удмуртской Республики.

В данном разделе отдельно описывается административная процедура формирования и направления межведомственных запросов в федеральные органы исполнительной власти, органы государственных внебюджетных фондов, исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, органы местного самоуправления в Удмуртской Республике и подведомственные этим органам организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Описание процедуры должно содержать положение о составе документов и информации, которые необходимы государственному органу, органу местного самоуправления, предоставляющему государственную услугу, и организации, участвующей в предоставлении государственной услуги, но находятся в иных органах и организациях, с указанием порядка подготовки и направления запроса и должностных лиц, уполномоченных направлять такой запрос.

(пункт 12 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

13. Раздел «Формы контроля за исполнением административного регламента» включает в себя следующие подразделы:

1) порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами, государственными гражданскими служащими Удмуртской Республики или муниципальными служащими органа, предоставляющего государственную услугу положений административного регламента и иных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием решений ответственными лицами;(в ред. постановления Правительства УР от 22.04.2013 № 178)

2) порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги;

3) ответственность должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики или муниципальных служащих органа, предоставляющего государственную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги;(в ред. постановления Правительства УР от 22.04.2013 № 178)

4 ) положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

14. В разделе «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников» указываются:

(пункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.08.2018 № 331)

1) информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и действия (бездействие) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного или муниципального служащего, многофункционального центра, работника многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, а также организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, или их работников (далее – жалоба);

(подпункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.08.2018 № 331)

2) предмет жалобы;

3) порядок подачи и рассмотрения жалобы;

4) органы государственной власти (органы местного самоуправления), многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, организации, указанные в части 1.1 статьи 16 Федерального закона, а также уполномоченные на рассмотрение жалобы их должностные лица и работники, которым может быть направлена жалоба;

(подпункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.08.2018 № 331)

5) сроки рассмотрения жалобы;

6) перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации;

7) результат рассмотрения жалобы;

8) порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы;

9) порядок обжалования решения по жалобе;

10) право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;

11) способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Содержание раздела должно соответствовать общим требованиям к порядку подачи и рассмотрения жалобы, установленному главой 2.1 Федерального закона.

Данный раздел также должен содержать указание на размещение информации, содержащейся в разделе, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте государственного органа, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

(пункт 14 изложен в редакции постановлений Правительства УР от 22.04.2013 № 178; от 26.12.2018 № 549)

Приложение 2

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 03 мая 2011 года № 132

Приложение 2 утратило силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412

Приложение 3

к постановлению Правительства

Удмуртской Республики

от 3 мая 2011 года № 132

ПОРЯДОК УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ В УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

(наименование Порядка изложено в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412)

(в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 22.04.2013 № 178, от 25.05.2015 № 254; от 16.11.2015 № 514; от 26.12.2018 № 549, от 10.09.2019 № 412, от 29.10.2020 № 522)

1. Настоящий Порядок устанавливает процедуры по проведению экспертизы, согласованию и утверждению проекта административного регламента предоставления государственных услуг (далее – административный регламент), проекта нормативного правового акта, утверждающего изменения в ранее изданный административный регламент (далее – проект нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент), проекта нормативного правового акта, признающего административный регламент утратившим силу (далее – проект акта об отмене административного регламента).

(пункт 1 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549, от 10.09.2019 № 412)

2. Проект административного регламента, проект нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента подлежат независимой экспертизе и экспертизе, проводимой уполномоченным исполнительным органом государственной власти Удмуртской Республики. Уполномоченным органом по проведению экспертизы является Министерство информатизации и связи Удмуртской Республики (далее – Уполномоченный орган).

(пункт 2 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549, от 29.10.2020 № 522)

3. Предметом независимой экспертизы является оценка возможного положительного эффекта, а также возможных негативных последствий реализации положений административного регламента для граждан и организаций.

Независимая экспертиза может проводиться физическими и юридическими лицами в инициативном порядке за счет собственных средств. Независимая экспертиза не может проводиться физическими и юридическими лицами, принимавшими участие в разработке проекта административного регламента, а также организациями, находящимися в ведении исполнительного органа государственной власти Удмуртской Республики, являющегося разработчиком административного регламента (далее – государственный орган).

При размещении проекта административного регламента, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте государственного органа указываются даты начала и окончания проведения независимой экспертизы. Срок проведения независимой экспертизы не может составлять менее 30 календарных дней со дня размещения проекта административного регламента, проекта нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент, проекта акта об отмене административного регламента в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

По результатам независимой экспертизы составляется заключение, которое направляется в государственный орган. Государственный орган обязан рассмотреть все поступившие заключения независимой экспертизы и принять решение по результатам каждой такой независимой экспертизы.

Непоступление заключения независимой экспертизы в государственный орган в срок, отведенный для проведения независимой экспертизы, не является препятствием для проведения экспертизы Уполномоченным органом.

(абзац изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

4. После проведения независимой экспертизы проект административного регламента на бумажном и электронном носителях направляется государственным органом в Уполномоченный орган с сопроводительным письмом, в котором указывается лицо, ответственное за разработку проекта административного регламента и координаты для связи с ним.

К сопроводительному письму прилагаются:

1) проект правового акта об утверждении административного регламента;

2) пояснительная записка к проекту административного регламента;

3) план-график внедрения административного регламента;

4) результаты внутренней правовой и антикоррупционной экспертизы проекта административного регламента;

5) результаты независимой экспертизы (при их наличии);

6) краткая информация о порядке предоставления государственной услуги по форме согласно приложению к настоящему Порядку. (в ред. постановлений Правительства УР от 22.04.2013 № 178, от 25.05.2015 № 254)

7) Подпункт 7 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549.

Заключение об оценке регулирующего воздействия на проект административного регламента, проект нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент, проект акта об отмене административного регламента не требуется.

(пункт 4 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

5. В  случае если в процессе разработки проекта административного регламента выявляется возможность оптимизации (повышения качества) предоставления государственной услуги при условии соответствующих изменений правовых актов Удмуртской Республики, то к проекту административного регламента должны прилагаться также проекты указанных правовых актов Удмуртской Республики.

(пункт 5 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412)

6. В случае если принятие административного регламента потребует дополнительных расходов сверх предусмотренных в бюджете Удмуртской Республики на обеспечение деятельности соответствующего государственного органа, к проекту административного регламента также прилагается финансово-экономическое обоснование, содержащее расчет затрат на его внедрение и экономический (социальный) эффект его внедрения.

7) В пояснительной записке к проекту административного регламента приводятся:

1) общие сведения о государственной услуге (цели государственной услуги, получатели государственной услуги, период предоставления государственной услуги, количество обращений за этот период предоставления государственной услуги, использование результатов предоставления государственной услуги, иные необходимые сведения);

(подпункт 1 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412)

2) анализ практики предоставления государственной услуги;

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412)

3) информация об основных предполагаемых улучшениях предоставления государственной услуги в случае принятия административного регламента;

(подпункт 3 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412)

4) сведения об учете рекомендаций независимой экспертизы.

8. В плане-графике внедрения административного регламента приводится информация о намеченных мероприятиях государственного органа по разработке, согласованию, утверждению и внедрению административного регламента, с указанием предполагаемых сроков и лиц, ответственных за реализацию каждого мероприятия.

9. Предметом экспертизы, проводимой Уполномоченным органом, является определение соответствия проекта административного регламента требованиям, установленным законодательством, Порядком разработки административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике, в том числе:

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 22.04.2013 № 178, от 25.05.2015 № 254; от 26.12.2018 № 549, от 10.09.2019 № 412)

1) комплектность поступивших на экспертизу материалов (наличие документов, предусмотренных пунктом 4 Порядка разработки административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике или Порядка разработки административных регламентов исполнения государственных функций по осуществлению регионального государственного контроля (надзора) в Удмуртской Республике) (в ред. постановлений Правительства УР от 22.04.2013 № 178, от 25.05.2015 № 254);

2) соответствие структуры и содержания проекта административного регламента требованиям Порядка разработки административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике;

(подпункт 2 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412)

3) полнота описания в проекте административного регламента порядка и условий предоставления государственной услуги, установленных законодательством Российской Федерации и (или) законодательством Удмуртской Республики;

(подпункт 3 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412)

4) учет замечаний и предложений, полученных в результате независимой экспертизы;

5) оптимизация предоставления государственной услуги, в том числе:

упорядочение административных процедур и административных действий;

устранение избыточных административных процедур и избыточных административных действий, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Удмуртской Республики;

сокращение срока предоставления государственной услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур и административных действий в рамках предоставления государственной услуги;

возможность предоставления государственной услуги в электронной форме;

возможность предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг;

(подпункт 5 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412)

6) соответствие проекта административного регламента Федеральному закону от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

(подпункт 6 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549, от 10.09.2019 № 412)

7) наличие и актуальность сведений о государственной услуге в соответствующем перечне государственных услуг, утвержденном Правительством Удмуртской Республики.

(подпункт 7 изложен в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

10. Уполномоченный орган в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента и прилагаемых к нему документов, готовит заключение о соответствии (несоответствии) проекта административного регламента требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка.

(пункт 10 изложен в редакции постановлений Правительства УР от 25.05.2015 № 254; от 26.12.2018 № 549)

10.1. Проект административного регламента возвращается без экспертизы Уполномоченным органом в случае, если нарушен порядок представления указанного проекта на экспертизу, предусмотренного настоящим Порядком, а также в случае отсутствия сведений о государственной услуге в соответствующем перечне государственных услуг, утвержденном Правительством Удмуртской Республики.

В случае возвращения проекта административного регламента без экспертизы, нарушения должны быть устранены государственным органом, а проект административного регламента повторно представлен на экспертизу в Уполномоченный орган.

(пункт 10.1 введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

11. В случае несоответствия проекта административного регламента Порядку разработки административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике Уполномоченный орган возвращает его государственному органу для доработки в соответствии с заключением, указанным в пункте 10 настоящего порядка.

Государственный орган в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня поступления указанного заключения Администрации, дорабатывает проект административного регламента и направляет документы, предусмотренные пунктом 4 настоящего порядка, в Уполномоченный орган на бумажном и электронном носителях для проведения повторной экспертизы проекта административного регламента, по результатам которой составляется заключение согласно требованиям, указанным в пункте 9 настоящего порядка.

(пункт 11 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 22.04.2013 № 178, от 25.05.2015 № 254; от 26.12.2018 № 549, от 10.09.2019 № 412)

12. В случае соответствия проекта административного регламента Порядку разработки административных регламентов предоставления государственных услуг в Удмуртской Республике Уполномоченный орган направляет проект административного регламента и прилагаемые к нему документы на согласование:

(абзац изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549, от 10.09.2019 № 412)

1) Главному федеральному инспектору по Удмуртской Республике - в части вопросов взаимодействия государственных органов Удмуртской Республики (подведомственных им учреждений) с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Удмуртской Республике;

2) Утратил силу: (постановление Правительства УР от 25.05.2015 № 254)

3) Министерству финансов Удмуртской Республики - в случае, предусмотренном пунктом 6 настоящего Порядка;

4) иным заинтересованным государственным органам, органам местного самоуправления и организациям в пределах их компетенции.

После согласования проекта административного регламента с государственными органами, органами местного самоуправления и организациями, указанными в настоящем пункте, проект административного регламента направляется на согласование в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике (в ред. постановлений Правительства УР от 22.04.2013 № 178, от 25.05.2015 № 254)

13. Согласование проекта административного регламента каждым согласующим органом (организацией) , указанным в пункте 12 настоящего Порядка,»; осуществляется в срок, не превышающий 12 рабочих дней со дня поступления проекта административного регламента в орган (организацию).

В случае непоступления в Уполномоченный орган от согласующего органа (организации) ответа в указанный срок, проект административного регламента считается согласованным соответствующим органом (организацией) без замечаний.

(пункт 13 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2015 № 254; от 26.12.2018 № 549)

14. Проект административного регламента с документами, указанными в пункте 4 настоящего порядка, а также замечания и предложения, поступившие от согласующих органов (организаций), в срок, не превышающий 15 дней со дня их поступления, передаются Уполномоченным органом на рассмотрение межведомственной рабочей группе по организации разработки стандартов предоставления государственных и муниципальных услуг, административных регламентов в Удмуртской Республике (далее – межведомственная рабочая группа).

(пункт 14 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2015 № 254; от 26.12.2018 № 549)

15. Межведомственная рабочая группа по результатам рассмотрения проекта административного регламента и приложенных документов принимает решение об одобрении и возможности утверждения административного регламента предоставления государственной услуги, либо о необходимости его доработки.

(абзац в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412)

При наличии неурегулированных разногласий между государственным органом и членами межведомственной рабочей группы по вопросам утверждения административного регламента предоставления государственной услуги проект административного регламента направляется на рассмотрение Комиссии по повышению качества и доступности предоставления государственных и муниципальных услуг в Удмуртской Республике (далее – Комиссия);

(пункт 15 изложен в редакции постановлений Правительства УР от 25.05.2015 № 254; от 26.12.2018 № 549)

16. В случае принятия межведомственной рабочей группой решения о необходимости доработки проекта административного регламента государственный орган, ответственный за его разработку, дорабатывает проект административного регламента предоставления государственной услуги с учетом замечаний и предложений межведомственной рабочей группы в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления указанного решения, и направляет его в Уполномоченный орган для организации повторного рассмотрения межведомственной рабочей группой.

(пункт 16 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2015 № 254; от 26.12.2018 № 549, от 10.09.2019 № 412)

17. Комиссия по результатам рассмотрения поступившего проекта административного регламента предоставления государственной услуги принимает одно из следующих решений:

1) об одобрении проекта административного регламента предоставления государственной услуги;

2) о необходимости доработки проекта административного регламента предоставления государственной услуги (в ред. постановления Правительства УР от 25.05.2015 № 254).

18. В случае принятия Комиссией решения о необходимости доработки проекта административного регламента предоставления государственной услуги государственный орган, ответственный за его разработку, дорабатывает проект административного регламента предоставления государственной услуги с учетом замечаний и предложений Комиссии в срок, не превышающий 15 дней со дня поступления указанного решения, и направляет его в Уполномоченный орган для организации повторного рассмотрения Комиссией.

(пункт 18 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2015 № 254; от 26.12.2018 № 549)

19. В случае принятия межведомственной рабочей группой, Комиссией решения об одобрении проекта административного регламента он утверждается в соответствии с пунктом 20 настоящего Порядка(в ред. постановлений Правительства УР от 22.04.2013 № 178, от 25.05.2015 № 254; от 16.11.2015 № 514).

20. Административный регламент утверждается:

1) нормативным правовым актом (приказом, постановлением) государственного органа, непосредственно предоставляющего государственную услугу;

(подпункт 1 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412)

2) нормативным правовым актом (приказом, постановлением) государственного органа, уполномоченного регулировать в пределах своей компетенции вопросы осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления в Удмуртской Республике (в случае наделения органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями Удмуртской Республики по предоставлению государственной услуги;

(подпункт 2 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549, от 10.09.2019 № 412)

3) совместным нормативным правовым актом (приказом, постановлением) государственных органов в случае участия в предоставлении государственной услуги нескольких государственных органов.

(подпункт 3 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412)

20.1. Реализация исполнительными органами государственной власти Удмуртской Республики и органами местного самоуправления в Удмуртской Республике отдельных государственных полномочий Российской Федерации по предоставлению государственных услуг, переданных им на основании федерального закона, осуществляется в порядке, установленном административным регламентом, утвержденным соответствующим федеральным органом исполнительной власти, если иное не установлено федеральным законом.

До принятия соответствующего регламента федеральным органом исполнительной власти исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики и органы местного самоуправления в Удмуртской Республике вправе разрабатывать и утверждать административные регламенты в сфере переданных Российской Федерацией полномочий в порядке, установленном Правительством Удмуртской Республики, если иное не установлено федеральным законом.

(пункт 20.1 изложен в редакции постановлений Правительства УР от 16.11.2015 № 514; от 26.12.2018 № 549)

Абзац утратил силу. - постановление Правительства УР от 16.11.2015 № 514).

(пункт 20.1 введен постановлением Правительства УР от 22.04.2013 № 178)

21. Утвержденный административный регламент в установленном порядке направляется в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации.

22. Утвержденный административный регламент подлежит в установленном порядке официальному опубликованию, размещению на официальном сайте Удмуртской Республики и (или) на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», а также в местах предоставления государственной услуги.

(пункт 22 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 22.04.2013 № 178; от 26.12.2018 № 549, от 10.09.2019 № 412)

22.1. Исполнительные органы государственной власти Удмуртской Республики, ответственные за утверждение административных регламентов предоставления государственных услуг, обеспечивают в установленном порядке размещение соответствующих административных регламентов, а также сведений о государственных услугах, в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и государственной информационной системе Удмуртской Республики «Портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

(пункт 22.1 в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 25.05.2015 № 254, от 10.09.2019 № 412)

23. Иные правовые акты государственного органа не могут противоречить утвержденным данным государственным органом административным регламентам предоставления государственных услуг.

(пункт 23 в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412)

24. Внесение изменений в административные регламенты осуществляется в соответствии с настоящим порядком, за исключением случаев, указанных в пунктах 25 - 28 настоящего порядка.

В случае внесения изменений в нормативные правовые акты Удмуртской Республики, регулирующие отношения, связанные с предоставлением государственной услуги, государственный орган в срок, не превышающий 15 дней с момента принятия (подписания) таких изменений, готовит проект нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент.(введен постановлением Правительства УР от 22.04.2013 № 178)

Отмена административных регламентов осуществляется в соответствии с настоящим Порядком.

(абзац введен постановлением Правительства Удмуртской Республики от 26.12.2018 № 549)

25. Государственный орган согласовывает проект нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент с Уполномоченным органом в случае, если изменения не касаются условий и порядка предоставления государственной услуги, не затрагивают прав и законных интересов заявителей (изменение адреса, государственного органа, органа местного самоуправления, предоставляющего государственную услугу, телефонов, режима работы), а также если изменения вносятся (в ред. постановлений Правительства УР от 22.04.2013 № 178, от 25.05.2015 № 254):

1) в административный регламент предоставления государственной услуги:

в раздел «Общие положения»;

в подразделы «Наименование государственной услуги, краткое наименование государственной услуги», «Наименование органа, предоставляющего государственную услугу», «Правовые основания для предоставления государственной услуги», «Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги в соответствии с нормативными правовыми актами, непосредственно регулирующими предоставление государственной услуги» раздела «Стандарт предоставления государственной услуги»;

в раздел «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных гражданских служащих Удмуртской Республики или муниципальных служащих», а также особенности выполнения административных процедур в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг ;(в ред. постановлений Правительства УР от 22.04.2013 № 178; от 16.11.2015 № 514)

в раздел «Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, многофункционального центра предоставления государственных и муниципальных услуг, организаций, указанных в части 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», а также их должностных лиц, государственных или муниципальных служащих, работников»;

в приложения к административному регламенту;

(подпункт в редакции постановления Правительства Удмуртской Республики от 10.08.2018 № 331)

2) подпункт 2 утратил силу постановлением Правительства Удмуртской Республики от 10.09.2019 № 412

26. Государственный орган по результату согласования с Уполномоченным органом проекта нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент направляет его в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике для согласования.

(пункт 26 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 16.11.2015 № 514; от 26.12.2018 № 549)

27. После согласования проекта нормативного правового акта о внесении изменений в административный регламент с Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике нормативный правовой акт о внесении изменений в административный регламент принимается в соответствии с пунктом 20 настоящего порядка.

28. Принятый нормативный правовой акт о внесении изменений в административный регламент, нормативный правовой акт, признающий административный регламент утратившим силу направляется в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Удмуртской Республике для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации, а также подлежит в установленном порядке официальному опубликованию, размещению на официальном сайте Удмуртской Республики и (или) на официальном сайте государственного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и в местах предоставления государственной услуги.

(пункт 28 изложен в редакции постановлений Правительства Удмуртской Республики от 22.04.2013 № 178; от 26.12.2018 № 549, от 10.09.2019 № 412)

Приложение

к Порядку утверждения

административных регламентов

предоставления государственных услуг

в Удмуртской Республике

(приложение в редакции

постановления Правительства

Удмуртской Республики

от 10.09.2019 № 412)

КРАТКАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ  ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

Наименование государственной услуги: __________________________________________________________________

Получатели государственной услуги : __________________________________________________________________

Наименование органа, предоставляющего услугу: __________________________________________________________________

Основные источники информирования о порядке получения государственной услуги: __________________________________________________________________

Возможные способы получения услуги, в том числе:

способ подачи заявки________________________________________________

способ получения результата_________________________________________

Результат предоставления услуги: __________________________________________________________________

Перечень необходимых для предоставления государственной услуги документов:

Перечень документов, которые заявитель обязан представить:

_______________________________

_______________________________

Перечень документов, которые заявитель вправе представить:

_______________________________

_______________________________

Стоимость предоставления государственной услуги, а также способ ее взимания: ______________________________________________________________

Срок предоставления государственной услуги: __________________________

(приложение введено постановлением Правительства УР от 22.04.2013 № 178)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019
Рубрики правового классификатора: 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать