Основная информация
Дата опубликования: | 03 мая 2012г. |
Номер документа: | RU54000201200397 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Москва |
Принявший орган: | Правительство Новосибирской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1
Утратил силу – постановление Правительства Новосибирской области от 05.07.2021 № 259-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 03.05.2012 № 229-п
О СУБСИДИЯХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫМИ АДРЕСНЫМИ ПРОГРАММАМИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 25.02.2013 № 69-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 18.06.2014 № 241-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 21.04.2015 № 152-п
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных Региональными адресными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - Программы), согласно приложению № 1.
2. Установить условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий Программ согласно приложению № 2.
3. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных Программами.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 04.05.2011 № 194-п "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств областного бюджета Новосибирской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 N 69-п, от 18.06.2014 № 241-п)
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 03.05.2012 № 229-п
КРИТЕРИИ
ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММАМИ
Установить в качестве критерия отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программ наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, и домов аварийного жилищного фонда, подлежащих расселению.
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 03.05.2012 № 229-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММ (ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 69-п)
1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и регламентируют предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на финансирование мероприятий, предусмотренных Программами, за счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - областной бюджет).
2. Субсидии местным бюджетам предоставляются при выполнении следующих условий:
1) наличие утвержденных муниципальных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
2) согласие собственников жилых помещений на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
3) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».
(пп. 3 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 18.06.2014 № 241-п)
Действие пп. 3 приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п
3. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий на реализацию Программ осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
2) кассовые выплаты на финансирование мероприятий, предусмотренных программами по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, осуществляются с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (получателей бюджетных средств), уполномоченных органом местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а, с 1 января 2014 года – и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 69-п, от 18.06.2014 № 241-п)
3) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) при наличии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, капитального ремонта объектов, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
5) исключен. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 69-п.
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 03.05.2012 № 229-п
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫМИ АДРЕСНЫМИ ПРОГРАММАМИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 69-п)
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных Региональными адресными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - Программы).
2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программ осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области и кассового плана областного бюджета Новосибирской области.
3. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства):
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашение о предоставлении субсидий на финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий программ (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии, наименование региональной адресной программы и соответствующих мероприятий;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местных бюджетов;
в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета;
г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
г.1) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов;
(пп. "г.1" введен постановлением Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 69-п)
д) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
2) ежеквартально с помесячной разбивкой формирует предельные объемы финансирования, распределяет объемы финансирования по получателям субсидий. Предоставление местным бюджетам субсидий осуществляется в сроки, установленные договорами о долевом финансировании Программ между Правительством Новосибирской области и государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов о выполненных объемах работ по объектам Программ;
4) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области отчеты о реализации мероприятий Программ, ежеквартально - сведения об эффективности использования субсидий, предоставляемых местным бюджетам на реализацию мероприятий Программ;
5) ежеквартально обеспечивает контроль за осуществлением администрациями муниципальных образований Новосибирской области софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, при нарушении условий софинансирования администрациями муниципальных образований Новосибирской области вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема предоставляемых субсидий.
4. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляет предварительное согласование финансирования расходов на предоставление субсидий муниципальным образованиям, участвующим в реализации Программ.
5. Администрации муниципальных образований Новосибирской области - получатели субсидий представляют в министерство строительства:
1) отчеты в соответствии с абзацем "в" подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка;
2) ежеквартально не позднее 5 числа месяца планируемого квартала отчеты о долевом финансировании за счет средств местных бюджетов, с приложением документов, подтверждающих выполнение условий долевого финансирования.
6. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программ неосвоенные бюджетные ассигнования подлежат перераспределению либо возврату в порядке, устанавливаемом Фондом.
7. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством строительства.
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
1
Утратил силу – постановление Правительства Новосибирской области от 05.07.2021 № 259-п
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
от 03.05.2012 № 229-п
О СУБСИДИЯХ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ И ПОРЯДКЕ ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫМИ АДРЕСНЫМИ ПРОГРАММАМИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
Изменения и дополнения:
Постановление Правительства
Новосибирской области от 25.02.2013 № 69-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 18.06.2014 № 241-п
Постановление Правительства
Новосибирской области от 21.04.2015 № 152-п
В соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от 07.10.2011 № 112-ОЗ "О бюджетном процессе в Новосибирской области", в целях эффективного и рационального использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство Новосибирской области постановляет:
1. Установить критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий, предусмотренных Региональными адресными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - Программы), согласно приложению № 1.
2. Установить условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий Программ согласно приложению № 2.
3. Утвердить прилагаемый Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных Программами.
4. Признать утратившим силу постановление Правительства Новосибирской области от 04.05.2011 № 194-п "Об утверждении Условий предоставления и расходования субсидий местными бюджетами на обеспечение мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов и переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства за счет средств областного бюджета Новосибирской области".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на временно исполняющего обязанности первого заместителя Губернатора Новосибирской области Соболева А.К.
(в ред. постановлений Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 N 69-п, от 18.06.2014 № 241-п)
Губернатор Новосибирской области
В.А.ЮРЧЕНКО
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 03.05.2012 № 229-п
КРИТЕРИИ
ОТБОРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ДЛЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ ИЗ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ ПРОГРАММАМИ
Установить в качестве критерия отбора муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий Программ наличие на территории муниципального образования многоквартирных домов, подлежащих капитальному ремонту, и домов аварийного жилищного фонда, подлежащих расселению.
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Новосибирской области
от 03.05.2012 № 229-п
УСЛОВИЯ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСХОДОВАНИЯ СУБСИДИЙ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ МЕРОПРИЯТИЙ ПРОГРАММ (ДАЛЕЕ - УСЛОВИЯ)
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 69-п)
1. Настоящие Условия разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2007 № 185-ФЗ "О Фонде содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства" и регламентируют предоставление и расходование субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на финансирование мероприятий, предусмотренных Программами, за счет средств областного бюджета Новосибирской области, включая средства государственной корпорации - Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - областной бюджет).
2. Субсидии местным бюджетам предоставляются при выполнении следующих условий:
1) наличие утвержденных муниципальных программ по капитальному ремонту многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства;
2) согласие собственников жилых помещений на софинансирование мероприятий по капитальному ремонту многоквартирных домов.
3) централизация закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,00 рублей, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет субсидий в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 30.12.2013 № 597-п «О наделении полномочиями государственного казенного учреждения Новосибирской области «Управление контрактной системы».
(пп. 3 введён постановлением Правительства Новосибирской области от 18.06.2014 № 241-п)
Действие пп. 3 приостановлено до 01.01.2015 - постановление Правительства Новосибирской области от 25.06.2014 № 249-п
3. Условия расходования субсидий местными бюджетами:
1) расходование субсидий на реализацию Программ осуществляется в соответствии с программными мероприятиями;
2) кассовые выплаты на финансирование мероприятий, предусмотренных программами по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства, осуществляются с лицевых счетов администраций муниципальных образований Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений (получателей бюджетных средств), уполномоченных органом местного самоуправления, на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", а, с 1 января 2014 года – и в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, актов выполненных работ, счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим законодательством;
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 69-п, от 18.06.2014 № 241-п)
3) авансирование поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг осуществляется при наличии обоснования необходимости авансирования. Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика;
4) обоснование начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора) при наличии положительного заключения государственной экспертизы о достоверности определения сметной стоимости строительства, капитального ремонта объектов, осуществляемых с использованием средств областного бюджета Новосибирской области;
5) исключен. - Постановление Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 69-п.
Утвержден
постановлением
Правительства Новосибирской области
от 03.05.2012 № 229-п
ПОРЯДОК
ФИНАНСИРОВАНИЯ МЕРОПРИЯТИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ РЕГИОНАЛЬНЫМИ АДРЕСНЫМИ ПРОГРАММАМИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА МНОГОКВАРТИРНЫХ ДОМОВ, ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА, ПЕРЕСЕЛЕНИЮ ГРАЖДАН ИЗ АВАРИЙНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ РАЗВИТИЯ МАЛОЭТАЖНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА
(в ред. постановления Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 69-п)
1. Настоящий Порядок регламентирует финансирование мероприятий, предусмотренных Региональными адресными программами по проведению капитального ремонта многоквартирных домов, переселению граждан из аварийного жилищного фонда, переселению граждан из аварийного жилищного фонда с учетом необходимости развития малоэтажного жилищного строительства (далее - Программы).
2. Финансирование расходов на реализацию мероприятий Программ осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главному распорядителю бюджетных средств - министерству строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в порядке составления и ведения сводной бюджетной росписи областного бюджета Новосибирской области и кассового плана областного бюджета Новосибирской области.
3. Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области (далее - министерство строительства):
1) заключает с администрациями муниципальных образований Новосибирской области соглашение о предоставлении субсидий на финансирование расходов, связанных с осуществлением мероприятий программ (далее - соглашение).
Соглашение должно содержать следующие положения:
а) целевое назначение субсидии, наименование региональной адресной программы и соответствующих мероприятий;
б) размер субсидии местному бюджету, объем финансирования за счет средств местных бюджетов;
в) форму, сроки и порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении расходов за счет местного бюджета;
г) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, а также основания и порядок приостановления и прекращения предоставления субсидий;
г.1) критерии оценки эффективности использования межбюджетных трансфертов;
(пп. "г.1" введен постановлением Правительства Новосибирской области от 25.02.2013 № 69-п)
д) порядок возврата субсидий в случае нецелевого использования субсидий;
е) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;
2) ежеквартально с помесячной разбивкой формирует предельные объемы финансирования, распределяет объемы финансирования по получателям субсидий. Предоставление местным бюджетам субсидий осуществляется в сроки, установленные договорами о долевом финансировании Программ между Правительством Новосибирской области и государственной корпорацией - Фондом содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (далее - Фонд);
3) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий администрациями муниципальных образований Новосибирской области на основании представленных ими отчетов о выполненных объемах работ по объектам Программ;
4) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области отчеты о реализации мероприятий Программ, ежеквартально - сведения об эффективности использования субсидий, предоставляемых местным бюджетам на реализацию мероприятий Программ;
5) ежеквартально обеспечивает контроль за осуществлением администрациями муниципальных образований Новосибирской области софинансирования расходных обязательств, источником финансового обеспечения которых являются указанные субсидии, при нарушении условий софинансирования администрациями муниципальных образований Новосибирской области вносит предложения о перераспределении субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема предоставляемых субсидий.
4. Министерство финансов и налоговой политики Новосибирской области осуществляет предварительное согласование финансирования расходов на предоставление субсидий муниципальным образованиям, участвующим в реализации Программ.
5. Администрации муниципальных образований Новосибирской области - получатели субсидий представляют в министерство строительства:
1) отчеты в соответствии с абзацем "в" подпункта 1 пункта 3 настоящего Порядка;
2) ежеквартально не позднее 5 числа месяца планируемого квартала отчеты о долевом финансировании за счет средств местных бюджетов, с приложением документов, подтверждающих выполнение условий долевого финансирования.
6. В случае неисполнения отдельных мероприятий Программ неосвоенные бюджетные ассигнования подлежат перераспределению либо возврату в порядке, устанавливаемом Фондом.
7. Получатели бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
8. Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством строительства.
Дополнительные сведения
Рубрики правового классификатора: | 050.050.000 Оплата строительства, содержания и ремонта жилья (кредиты, компенсации, субсидии, льготы), 080.070.000 Местные бюджеты |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: