Основная информация

Дата опубликования: 03 мая 2018г.
Номер документа: RU06000201800083
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Ингушетия
Принявший орган: Правительство Республики Ингушетия
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 мая 2018г. №75

О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ, ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ И РАСПРЕДЕЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

В целях повышения эффективности использования субсидий, предоставляемых из бюджета Республики Ингушетия бюджетам муниципальных образований Республики Ингушетия, Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Ингушетия бюджетам муниципальных образований Республики Ингушетия.

2. Исполнительным органам государственной власти Республики Ингушетия не позднее трех месяцев со дня вступления в силу настоящего постановления обеспечить внесение в установленном порядке в Правительство Республики Ингушетия проектов нормативных правовых актов о внесении изменений в нормативные правовые акты, регулирующие вопросы предоставления субсидий из бюджета Республики Ингушетия бюджетам муниципальных образований в Республике Ингушетия, в целях приведения их в соответствие с настоящим постановлением.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, курирующего и координирующего деятельность Министерства финансов Республики Ингушетия.

4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Председатель Правительства

Республики Ингушетия                                                         Р.  Гагиев

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Ингушетия

от «3» мая  2018 г. № 75

Порядок

формирования, предоставления и распределения субсидий из бюджета Республики Ингушетия бюджетам муниципальных образований Республики Ингушетия

1. Настоящий Порядок устанавливает правила определения целей предоставления субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Ингушетия за счет средств бюджета Республики Ингушетия (далее соответственно – субсидии, местные бюджеты, республиканский бюджет), условия предоставления субсидий и принципы их распределения между муниципальными образованиями Республики Ингушетия (далее – муниципальные образования республики).

Настоящий Порядок не распространяется на субсидии, предоставляемые на формирование районных фондов финансовой поддержки поселений Республики Ингушетия и финансовое обеспечение осуществления органами местного самоуправления муниципальных образований республики полномочий по решению вопросов местного значения, и субсидии, предоставляемые за счет средств резервного фонда Правительства Республики Ингушетия.

В отношении субсидий, предоставляемых исключительно за счет средств федерального бюджета, настоящий Порядок применяется в части, не противоречащей нормативным правовым актам Российской Федерации, устанавливающим порядок и условия их предоставления.

2. Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований Республики Ингушетия (далее – органы местного самоуправления) по вопросам местного значения.

Государственными программами Республики Ингушетия может быть предусмотрено предоставление субсидий местным бюджетам для достижения целей указанных программ.

3. Перечень расходных обязательств муниципальных образований республики, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета,  утверждается Правительством Республики Ингушетия.

Предложения по перечню с соответствующими обоснованиями и расчетами формируются исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия – главными распорядителями средств республиканского бюджета (далее – главные распорядители) в соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» и представляются в Министерство финансов Республики Ингушетия в сроки, установленные для подготовки проекта закона Республики Ингушетия о республиканском бюджете на очередной финансовый год и плановый период.

В случае если предоставление субсидий предусмотрено государственной программой Республики Ингушетия, указанные предложения подлежат согласованию с исполнительными органами государственной власти Республики Ингушетия, определенными Правительством Республики Ингушетия в качестве ответственных исполнителей соответствующих государственных программ Республики Ингушетия (далее – ответственные исполнители государственных программ).

Министерство финансов Республики Ингушетия обобщает поступившие предложения, проводит отбор приоритетных расходных обязательств муниципальных образований республики, софинансируемых за счет средств республиканского бюджета, на основании следующих критериев:

а) соответствие целей предоставления субсидий стратегии социально-экономического развития Республики Ингушетия и основным направлениям бюджетной политики Республики Ингушетия на очередной финансовый год и плановый период;

б) достижение максимального эффекта по привлечению средств федерального бюджета на условиях софинансирования;

в) снижение значительных различий в обеспечении предоставления отдельных муниципальных услуг между муниципальными образованиями республики;

г) повышение качества (объема) предоставления отдельных муниципальных услуг.

Министерство финансов Республики Ингушетия готовит и вносит в установленном порядке в Правительство Республики Ингушетия проект правового акта об утверждении перечня в сроки, устанавливаемые для составления проекта закона о бюджете.

4. Цели и условия предоставления и расходования субсидий, критерии отбора муниципальных образований республики для предоставления субсидий устанавливаются нормативными правовыми актами Правительства Республики Ингушетия.

Главные распорядители в отношении каждого вида субсидий разрабатывают и представляют на утверждение в Правительство Республики Ингушетия правила распределения и предоставления субсидий до начала очередного финансового года.

Правила распределения и предоставления субсидий, предоставляемых в рамках государственных программ Республики Ингушетия, разрабатываются в порядке, предусматриваемом для разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ Республики Ингушетия, утвержденном Правительством Республики Ингушетия, с учетом положений настоящего Порядка.

5. Правила распределения и предоставления субсидий должны содержать следующие положения:

а) целевое назначение субсидий;

б) критерии отбора муниципальных образований республики для предоставления субсидий;

в) условия предоставления и расходования субсидий;

г) методика распределения субсидий между муниципальными образованиями республики;

д) порядок определения объемов бюджетных ассигнований за счет средств местных бюджетов на исполнение расходных обязательств муниципальных образований республики, на софинансирование которых предоставляются субсидии;

е) порядок и сроки перечисления средств в рамках предусмотренной муниципальному образованию республики субсидии;

ж) порядок оценки эффективности использования субсидий, а также перечень целевых показателей результативности использования субсидий;

з) порядок и сроки представления муниципальными образованиями республики отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидий и их использования;

и) основания и порядок применения мер финансовой ответственности муниципальных образований республики при невыполнении условий предоставления и расходования субсидий, в том числе порядок и предельный объем сокращения и перераспределения субсидий в случае невыполнения муниципальными образованиями республики условий предоставления субсидий и обязательств по целевому и эффективному использованию субсидий;

к) порядок и условия сокращения и перераспределения субсидий, за исключением случаев, установленных подпунктом «и» настоящего пункта.

6. Целевое назначение субсидий, предоставляемых на софинансирование муниципальных программ, реализуемых за счет средств местных бюджетов, определяется исходя из целей государственной программы Республики Ингушетия (задач подпрограммы государственной программы Республики Ингушетия), реализуемой за счет средств республиканского бюджета.

7. Условиями предоставления субсидий, предусматриваемыми правилами распределения и предоставления субсидий, являются:

а) требование о наличии в местном бюджете бюджетных ассигнований на исполнение полномочий муниципального образования республики по решению вопросов местного значения, в рамках которых осуществляется принятие расходного обязательства муниципального образования республики, софинансируемого из республиканского бюджета;

б) иные условия, определяемые в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации и (или) нормативных правовых актов Республики Ингушетия.

8. Методика распределения субсидий между муниципальными образованиями республики должна учитывать следующие показатели:

а) количественная оценка планируемой экономической  эффективности на реализацию соответствующих мероприятий (строительство объектов) в муниципальном образовании республики;

б) коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходов из республиканского бюджета на обеспечение расходного обязательства муниципального образования республики за счет субсидии.

9. Коэффициент, устанавливающий долю софинансирования расходов из республиканского бюджета на обеспечение расходного обязательства муниципального образования республики за счет субсидии, за исключением субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований республики и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований республики, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, не может быть выше 95 процентов и ниже 5 процентов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования республики.

Коэффициент, устанавливающий долю расходов из республиканского бюджета на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований республики и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований республики, не может быть выше 99 процентов и ниже 5 процентов бюджетных ассигнований, необходимых для исполнения расходного обязательства муниципального образования республики.

10. Распределение субсидий между муниципальными образованиями республики устанавливается законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) в случаях, установленных законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, – нормативным правовым актом Правительства Республики Ингушетия.

11. Предоставление субсидий осуществляется на основании соглашений, заключаемых между главным распорядителем и органами местного самоуправления о предоставлении субсидий (далее – соглашение), заключаемых:

а) в сроки, определяемые правилами распределения и предоставления субсидий, – в отношении субсидий, распределение которых устанавливается законом Республики Ингушетия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период;

б) в течение 10 рабочих дней с даты принятия нормативного правового акта Правительства Республики Ингушетия о распределении субсидий – в отношении субсидий, распределение которых устанавливается нормативным правовым актом Правительства Республики Ингушетия.

12. Соглашение должно содержать следующие положения:

а) размер предоставляемой субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем средств местного бюджета на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) значения целевых показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования республики по их достижению;

в) обязательства муниципального образования республики по выполнению установленных требований к качеству и доступности предоставляемых муниципальных услуг (в случае предоставления субсидий на софинансирование расходных обязательств по оказанию муниципальных услуг);

г) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, в целях софинансирования которого предоставляется субсидия;

д) последствия нарушения условий соглашения, включая недостижение муниципальным образованием республики установленных значений целевых показателей результативности использования субсидии;

е) сроки и порядок представления отчетности об осуществлении расходов местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, а также о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии;

ж) порядок осуществления контроля за соблюдением муниципальным образованием республики обязательств, предусмотренных соглашением;

з) ответственность сторон за нарушение условий соглашения;

и) условие вступления в силу соглашения.

Форма соглашения утверждается соответствующим исполнительным органом государственной власти Республики Ингушетия и должна соответствовать типовой форме соглашения, утверждаемой Министерством финансов Республики Ингушетия.

13. В отношении субсидий, предоставляемых на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований республики и (или) приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований республики, дополнительно к положениям, предусмотренным пунктом 12 настоящего Порядка, соглашение должно содержать:

а) перечень объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества с указанием сведений об объектах капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований республики (наименование, сведения о мощности, сроки строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и сметная стоимость) и (или) сведения об объектах недвижимого имущества, приобретаемого в муниципальную собственность муниципальных образований республики (наименование, мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества, сроки приобретения, предполагаемая (предельная) стоимость), предусмотренных нормативными правовыми актами Республики Ингушетия;

б) реквизиты нормативного правового акта муниципального образования республики, предусматривающего осуществление бюджетных инвестиций из местного бюджета в объекты капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований республики на соответствующий финансовый год;

в) обязательство муниципального образования республики по финансовому обеспечению без использования средств субсидии дополнительных работ, возникающих в результате увеличения сметной стоимости объектов капитального строительства муниципальной собственности, после утверждения правовым актом Республики Ингушетия объема субсидии;

г) обязательство муниципального образования республики по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований республики и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований республики, софинансируемых за счет субсидии;

д) последствия несоблюдения графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований республики и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований республики, софинансируемых за счет субсидии;

е) порядок и сроки представления отчетности об исполнении графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований республики и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований республики, софинансируемых за счет субсидии.

К соглашению о предоставлении субсидий на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований республики и (или) приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований республики прилагается график выполнения органами местного самоуправления мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований республики и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований республики, софинансируемых за счет субсидии.

14. Главный распорядитель вправе включать в соглашение дополнительные условия, которые регулируют особенности порядка предоставления субсидии.

Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений целевых показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации мероприятий, предусмотренных соглашением, не допускается в течение всего периода действия соглашения, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственных программ Республики Ингушетия, а также в случае сокращения размера субсидии более чем на 10 процентов.

15. Главные распорядители представляют информацию по каждому соглашению в Министерство финансов Республики Ингушетия.

16. Перечисление субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки муниципального образования республики о перечислении субсидии, представляемой главному распорядителю по форме и в сроки, устанавливаемые главным распорядителем (далее – заявка).

В заявке указываются наименование субсидии, необходимый объем средств в пределах предусмотренной субсидии, срок возникновения денежного обязательства муниципального образования республики, финансовое обеспечение которого осуществляется с привлечением средств субсидии.

Данная информация учитывается главным распорядителем при формировании прогноза кассовых выплат по расходам республиканского бюджета, необходимого для составления в установленном порядке кассового плана исполнения республиканского бюджета.

17. В случае если муниципальным образованием республики по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «б» пункта 12 настоящего Порядка, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений целевых показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vв), рассчитывается по следующей формуле:

Vв = Vс X k X m / n,

где:

Vс – размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году, без учета размера остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов республиканского бюджета от возврата данного остатка субсидии (далее соответственно – остаток субсидии, главный администратор);

k – коэффициент возврата субсидии;

m – количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество целевых показателей результативности использования субсидии.

Коэффициент возврата субсидии (k) рассчитывается по следующей формуле:

k = SUM Di / m,

где:

SUM – знак суммирования;

Di – индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии;

m – количество целевых показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения значения
i-го целевого показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения значения i-го целевого показателя результативности использования субсидии (Di), определяется:

- для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 – Ti / Si,

где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го целевого показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

- для целевых показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по следующей формуле:

Di = 1 – Si / Ti

18. В случае если муниципальным образованием республики по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «г» пункта 13 настоящего Порядка, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий предусмотренному на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности муниципальных образований республики, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства муниципальной собственности муниципальных образований республики и (или) приобретению объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность муниципальных образований республики, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности муниципальных образований республики, не использованного по состоянию на 1 января года, следующего за годом предоставления субсидии, потребность в котором не подтверждена главным администратором, подлежит возврату из местного бюджета в республиканский бюджет в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием республики обязательств, предусмотренных соглашением в соответствии с подпунктом «в» пункта 12 и подпунктом «г» пункта 13 настоящего Порядка, возврату подлежит объем средств, определяемый в соответствии с абзацем первым настоящего пункта.

19. Средства субсидии подлежат возврату из местного бюджета в республиканский бюджет по итогам отчетного финансового года в следующих случаях и размерах:

а) непредставление либо несвоевременное представление отчетности об исполнении условий предоставления и расходования субсидий и их использования, предусмотренной правилами распределения и предоставления субсидий, – в размере 3 процентов от объема предоставленной в отчетном финансовом году субсидии, но не более 50 тыс. рублей;

б) снижение объема средств местного бюджета на реализацию расходного обязательства муниципального образования республики, на софинансирование которого предоставляется субсидия, относительно объема, предусмотренного правилами распределения и предоставления субсидий и (или) соглашением, – в размере, пропорциональном снижению объема финансирования за счет средств местного бюджета;

в) нарушение иных условий предоставления субсидий, за исключением нецелевого использования субсидий, а также случаев, установленных пунктами 17 и 18 настоящего Порядка, – в размере 5 процентов от объема предоставленной в отчетном финансовом году субсидии, но не более 500 тыс. рублей.

В случае если средства, указанные в подпунктах «а» – «в» настоящего пункта, в срок до 1 мая года, следующего за отчетным финансовым годом, не перечислены муниципальным образованием республики в доход республиканского бюджета, они подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в соответствии с законодательством Российской Федерации.

20.  Основаниями  для  освобождения  муниципального образования от применения  мер  ответственности,  предусмотренных пунктами 17 и 18 настоящего   Порядка,  является  документально  подтвержденное  наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

Возврат и последующее использование средств, перечисленных из местных бюджетов в республиканский бюджет в соответствии с пунктами 17 и 18 настоящего Порядка, осуществляются по предложению главного распорядителя в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

21. Остатки субсидий подлежат возврату в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

В соответствии с решением главного администратора о наличии потребности в остатках субсидий средства в объеме, не превышающем остатка субсидий, могут быть возвращены в текущем финансовом году в доход местного бюджета, которому они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов местного бюджета, соответствующих целям предоставления субсидий.

22. Главный распорядитель до 1 мая года осуществляет мониторинг предоставления субсидий, достижения значений целевых показателей результативности использования субсидий муниципальными образованиями на основании отчетности, предусмотренной соглашениями.

23. Главные распорядители ежегодно формируют и размещают на своих официальных сайтах в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» отчеты о достижении муниципальными образованиями республики значений целевых показателей результативности использования субсидий.

24. В случае нецелевого использования субсидии и (или) нарушения муниципальным образованием республики условий ее предоставления к нему применяются бюджетные меры принуждения, предусмотренные бюджетным законодательством Российской Федерации.

25. Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на предоставление местным бюджетам субсидий, предусмотренные соответствующему главному распорядителю на текущий финансовый год, в размере, равном размеру субсидии местному бюджету, утвержденному правовым актом Правительства Республики Ингушетия, подлежат перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств путем внесения изменений в закон Республики Ингушетия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, в случае отсутствия заключенного соглашения по субсидиям, предоставляемым за счет средств республиканского бюджета, – по состоянию на 30 апреля текущего финансового года, а по субсидиям, предоставляемым с учетом средств федерального бюджета, – по состоянию на 1 августа текущего финансового года.

Информация по незаключенным соглашениям и объемам бюджетных ассигнований республиканского бюджета, подлежащим перераспределению на исполнение иных бюджетных обязательств, представляется главными распорядителями в Министерство финансов Республики Ингушетия для принятия решения о внесении изменений в закон Республики Ингушетия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в следующие сроки:

- до 1 мая текущего финансового года по субсидиям, предоставляемым за счет средств республиканского бюджета;

- до 20 августа текущего финансового года по субсидиям, предоставляемым с учетом средств федерального бюджета.

Бюджетные ассигнования республиканского бюджета на предоставление местным бюджетам субсидий, предусмотренные законом Республики Ингушетия о внесении изменений в закон Республики Ингушетия о республиканском бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период, не распределенные данным законом, подлежат распределению (перераспределению) Правительством Республики Ингушетия не позднее двух месяцев после вступления в силу указанных изменений.

Решения о перераспределении бюджетных ассигнований республиканского бюджета на предоставление субсидий не принимаются в случае, если соответствующие проекты нормативных правовых актов Правительства Республики Ингушетия не представлены в установленный срок, а соглашения не были заключены в установленный срок в силу обстоятельств непреодолимой силы.

26. Главный распорядитель обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями республики условий, целей и порядка, установленных при предоставлении местным бюджетам субсидий.

27. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями республики условий предоставления субсидий также осуществляется органами государственного финансового контроля.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.06.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.020 Доходы местных бюджетов

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать