Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2008г.
Номер документа: ru68000200800303
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Тамбовская область
Принявший орган: Администрация Тамбовской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

Администрация Тамбовской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.06.2008 г.

г. Тамбов

№ 680

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги «предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

Утратил силу:

постановление администрации Тамбовской области от 11.02.2010 г. № 125 (ru68000201000053)

В соответствии с Законом области от 23.06.2006 № 52-3 «Об областной целевой Программе «Административная реформа в Тамбовской области (2006-2008 годы)», постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» и постановлением администрации области от 07.04.2008 № 421 «Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) исполнительными органами государственной власти области» администрация области постановляет:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» согласно приложению.

2. Управлению труда и социального развития области (Гордеева) обеспечить исполнение административного регламента предоставления государственной услуги.

3. Признать утратившим силу постановление администрации области от 19.04.2007 № 417 «Об утверждении примерного административного регламента и стандарта государственной услуги».

4. Настоящее постановление опубликовать в газете «Тамбовская жизнь».

5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области К.В. Колончина.

Глава администрации

области О.И. Бетин

Приложение

Утвержден

постановлением администрации области

от 03.06.2008 № 680

Административный регламент по предоставлению государственной услуги «предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»

1. Общие положения

1.1 Административный регламент предоставления государственной услуги «предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг» (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результатов государственной услуги по предоставлению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее по тексту - государственная услуга), создает комфортные условия для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определяет сроки и последовательность действий исполнительного органа государственной власти области, порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (далее - субсидии).

1.2 Предоставление государственной услуги осуществляется управлением труда и социального развития области и отделом (комитетом, управлением) социальной поддержки населения администраций городов и районов области по месту жительства заявителей (далее - отдел), Тамбовским областным государственным учреждением «Многофункциональный центр предоставления услуг населению» (далее - многофункциональный центр).

При предоставлении государственной услуги осуществляется взаимодействие с:

территориальными отделениями Пенсионного Фонда Российской Федерации - в части получения сведений о размерах пенсий, пособий, иных выплат;

подразделениями паспортно-визовой службы - в части установления принадлежности получателей и членов их семей к гражданству Российской Федерации и (или) гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующий международный договор;

управлением занятости населения области - в части получения сведений о размере пособия по безработице и стипендии в период профессиональной подготовки, повышения квалификации, переподготовки по направлению органов службы занятости, в том числе в период временной нетрудоспособности;

территориальными органами Федеральной регистрационной службы - в части получения документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования получателями жилым помещением;

органами, осуществляющими технический учет и техническую инвентаризацию объектов капитального строительства, - в части получения сведений о техническом состоянии жилого помещения получателя субсидии;

налоговыми органами - в части предоставления сведений о доходах получателей из числа индивидуальных предпринимателей;

учреждениями почтовой связи - в части осуществления выплат сумм начисленных субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

банками - в части организации выплаты субсидий;

организациями жилищно-коммунального хозяйства независимо от их организационно-правовой формы - в части получения сведений о фактических расходах получателя на оплату жилого помещения и коммунальных услуг; документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования жилым помещением; сведений о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту жительства; сведений о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

органами, осуществляющими горударственную регистрацию актов гражданского состояния, - в части получения сведений об актах гражданского состояния.

Представление отделу (многофункциональному центру) информации, необходимой для назначения субсидии, осуществляется непосредственно заявителем или организациями по запросам заявителей, отдела (многофункционального центра), либо в рамках соглашений об информационном взаимодействии, заключаемых между органами местного самоуправления и соответствующими организациями.

В целях предоставления государственной услуги отдел (многофункциональный центр) осуществляет взаимодействие с организациями в части получения электронных баз данных в рамках заключаемых соглашений.

1.3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федераций;

Жилищным кодексом Российской Федерации от 29.12. 2004 № 188-ФЗ2;

Федеральным законом от 05.04. 2003 № 44-ФЗ «О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи»3;

Законом Тамбовской области «О наделении администраций городских округов и муниципальных районов Тамбовской области отдельными государственными полномочиями по вопросам социальной поддержки населения»;

постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 № 761 «О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»1;

постановлением Правительства Российской Федерации от 29.08.2005 № 541 «О федеральных стандартах оплаты жилого помещения и коммунальных услуг» ;

постановлением Правительства Российской Федерации от 20.08.2003 № 512 «О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи»3;

приказом Министерства регионального развития Российской Федерации и Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26.05.2006 № 58/403 «Об утверждении Методических рекомендаций по применению правил предоставления субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»4;

постановлением администрации области от 06.02.2006 № 77 «Об установлении областного стандарта нормативной площади жилого помещения для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям фаждан на оплату жилого помещения»5;

постановлением администрации области от 13.10.2005 № 902 «Об областных стандартах оплаты жилого помещения и кбммунальных услуг» 6;

постановлением администрации области от 26.10. 2005 № 946 «О переходе к перечислению субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на персонифицированные социальные счета граждан» ;

постановлением администрации области от 26.01.2006 № 40 «О порядке предоставления и расходования субвенций бюджетам муниципалы шх образований области на возмещение расходов бюджетов по предоставлению гражданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»8;

постановлением администрации области от 17.01.2007 № 31 «О применении величины прожиточного минимума при предоставлении фажданам субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг»9;

постановлением администрации области от 26.02.2006 № 164 «Об утверждении Положения об управлении труда и социального развития Тамбовской области»;

постановлением администрации области от 09.04.2007 № 363 «Об утверждении Единых (стандартизированных) требований к предоставлению государственных услуг в области» ;

постановлением администрации области от 12.10.2007 № 1096 «Об утверждении Положения о многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг и перечня государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в многофункциональном центре»2;

постановлением администрации ^области от 28.01.2008 № 111 «О создании Тамбовского областного государственного учреждения «Многофункциональный центр предоставления услуг населению»3;

иными правовыми актами, регламентирующими правоотношения в сфере предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

1.4. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с утвержденными Едиными (стандартизированными) требованиями к предоставлению государственных услуг в области, утвержденными постановлением администрации области от 09 апреля 2007 г. № 363.

1.5. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений настоящего административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и Тамбовской области.

Периодичность осуществления текущего контроля составляет 1 раз в полугодие.

Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Управления.

Проверки могут быть плановыми (осуществляться на основании полугодовых или годовых планов работы управления), внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя;

Для проведения проверки полноты и качества предоставления государственной услуги формируется комиссия, в состав которой включаются государственные гражданские служащие Управления.

Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

Справка подписывается председателем комиссии.

1.6. Специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за консультирование граждан, несет персональную ответственность за качество представляемой информации при консультировании.

Специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за установление права на предоставление государственной услуги, несет персональную ответственность за правильное определение наличия или отсутствия у заявителя этого права.

Персональная ответственность специалистов отдела закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

1.7. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействий должностных лиц отдела в досудебном порядке в соответствии с постановлением администрации области от 31 августа 2007 г. № 969 «Об утверждении Положения о рассмотрении, в досудебном порядке жалоб на решения, действия (бездействие) органов исполнительной власти области, должностных лиц указанных органов, государственных учреждений (предприятий) и их работников».

Прием жалоб на действия (бездействия) и решения, осуществляемые в ходе выполнения настоящего административного регламента осуществляется по адресу: ул. Московская, д. 27 а, г. Тамбов, 392025, тел. 72-25-58, 72-77-51.

1.8 Действие (бездействие) должностных лиц, а также принимаемые ими решения при исполнении государственной функции (предоставлении государственной услуги) могут быть * обжалованы в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

1.9 Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет-адресах, адресах электронной почты и графике работы Управления, отделов, многофункционального центра и иных органов и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, приводятся в приложении № 1 к настоящему административному регламенту и размещаются:

на Интернет-сайте Управления;

на информационных стендах в Управлении, отделах, многофункциональном центре.

2. Требования к порядку предоставления государственной услуги

2.1. Описание заявителей

2.1.1. Заявителями являются граждане Российской Федерации, зарегистрированные по месту постоянного жительства на территории муниципального района Тамбовской области, а также граждане других государств, с которыми Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг.

2.1.2. Согласно части 2 статьи 159 Жилищного кодекса Российской Федерации право на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальные услуги имеют граждане Российской Федерации:

пользователи жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;

наниматели по договорам найма жилых помещений частного жилищного фонда;

члены жилищных кооперативов;

собственники жилых помещений (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома).

Субсидии предоставляются гражданам, указанным в пункте 2.1.2 с учетом постоянно проживающих с ними членов их семей.

2.1.3. Согласно статье 159 Жилищного кодекса Российской Федерации лица, указанные в пункте 2.1.1 Административного регламента, имеют право на получение субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг при условии:

если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера стандарта нормативной площади жилого помещения, установленного постановлением администрации области «Об установлении областного стандарта нормативной площади жилого помещения для расчета субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, предоставления мер социальной поддержки отдельным категориям граждан на оплату жилого помещения», и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи. При этом для семей со среднедушевым доходом ниже установленного прожиточного минимума максимально допустимая доля расходов уменьшается в соответствии с поправочным коэффициентом, равным отношению среднедушевого дохода семьи к прожиточному минимуму;

отсутствия задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или при заключении и (или) выполнении гражданами соглашений по се погашению.

2.2. Требования к составу документов, необходимых для получения государственной услуги

2.2.1. Для получения государственной услуги заявителем представляются в отдел (многофункциональный центр):

заявление по форме согласно приложению № 3;

копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем. по месту постоянного жительства, к членам его семьи (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена). При наличии разногласий между заявителем и проживающими совместно с ним по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье орган местного самоуправления (уполномоченное муниципальное учреждение), предоставляющий государственную услугу, учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке:

свидетельство о браке; свидетельство о расторжении брака; свидетельство о рождении ребенка; паспорта заявителя и членов его семьи;

выписка из личного дела военнослужащего или другого лица, проходящего военную службу в федеральных органах.;исполнительной власти; судебный акт о признании гражданина членом семьи заявителя; копии документов, подтверждающие правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена):

договор социального найма жилого помещения; договор найма жилого помещения;

договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);

договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;

документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие правовые основания проживания в этом жилом помещении граждан, не указанных в заявлении;

документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Индивидуальные предприниматели для подтверждения получаемых ими доходов представляют документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации для избранной ими системы налогообложения, что удостоверяется документом налогового органа:

справки с основного места работы и со всех мест дополнительной работы о доходах;

справки о размере социальных выплат из бюджетов всех уровней, государственных внебюджетных фондов и других источников;

документы (заявление, копия договора и др.), содержащие сведения о размерах доходов, полученных от сдачи имущества, принадлежащего на праве собственности получателю и членам его семьи;

справки, договоры возмездного оказания услуг и выполнения подрядных работ, другие документы или их копии о размерах других доходов;

справка органов, уполномоченных предоставлять компенсации на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, о суммах выплаченных компенсаций;

документы, подтверждающие размер денежных средств, выплачиваемых опекуну (попечителю) на содержание лиц, находящихся под опекой (попечительством);

документы, предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации в зависимости от избранной индивидуальными предпринимателями системы налогообложения, которая удостоверяется документом налогового органа;

заявления о самостоятельно декларированных гражданами доходах, за исключением доходов от трудовой и индивидуальной предпринимательской деятельности, оформленные в произвольной форме, при отсутствии возможности подтвердить доходы документально и в случае, когда фактически полученные доходы выше, чем указано в документе;

иные документы, подтверждающие доходы получателя и членов его семьи, выданные в порядке, установленном действующим законодательством;

документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг:

справки, выданные жилищно-коммунальными организациями; платежные документы (счета-квитанции, расчетные книжки или другие документы), которые содержат информацию о наличии или отсутствии у граждан задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг.

Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги;

копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки, компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена);

копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации и (или) государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена):

паспорт гражданина Российской Федерации;

документ, заменяющий паспорт гражданина Российской Федерации; для детей в возрасте до 14 лет - вкладыш в свидетельство о рождении, подтверждающий наличие у ребенка гражданства Российской Федерации;

иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают российское гражданство;

паспорт гражданина иностранного государства, с которым Российской Федерацией заключен соответствующей международный договор.

2.2.2 К документам, подтверждающим правовые основания владения и пользования получателем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, относится один из следующим документов:

для пользователя жилым помещением государственного и муниципального жилищного фонда:

договор социального найма жилого помещения; договор найма жилого помещения;

договор найма специализированного жилого помещения (в том числе служебного жилого помещения, жилого помещения в общежитии, жилого помещения маневренного фонда, жилого помещения в доме системы социального обслуживания населения, жилого помещения фонда вынужденных переселенцев и лиц, признанных беженцами);

договор безвозмездного пользования жилым помещением для социальной защиты отдельных категорий граждан;

до заключения договоров, указанных в подпунктах 1 - 4 настоящего пункта, -справка, подтверждающая пользование заявителем жилым помещением, выданная органом государственной власти или органом местного самоуправления, уполномоченным осуществлять функции собственника государственного или муниципального имущества от имени Российской Федерации, Тамбовской области или от имени муниципального образования в рамках их компетенции, установленной актами, определяющими статус этих органов, а также уполномоченными ими лицами;

для нанимателя жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде:

договор найма жилого помещения;

для собственника жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):

свидетельство о государственной регистрации права собственности на жилое помещение (квартиру, жилой дом, часть квартиры или жилого дома), выданное в установленном порядке, а равно выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним или справка учреждения юстиции;

для членов жилищного или жилищно-строительного кооператива:

справка жилищного или жилищно-строительного кооператива о полной выплате получателем, являющимся членом кооператива, паевого взноса за предоставленную этому лицу кооперативом квартиру, выданная уполномоченным органом управления кооператива в соответствии с установленной его уставом компетенцией;

документ, подтверждающий возникновение права собственности на жилое помещение до момента вступления в силу Федерального закона «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним». К таким документам, в частности, относятся заключенные в соответствии с законодательством Российской Федерации договор об отчуждении жилого помещения (купли-продажи, мены, дарения), акт (свидетельство, договор) о приватизации жилого помещения;

вступивший в законную силу судебный акт (решение или определение суда) в отношении права собственности на жилое помещение;

свидетельство о праве на наследство по закону или завещанию;

документ, подтверждающий государственную регистрацию прав на жилое помещение, выданный до вступления в силу Федерального закона "О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте выдачи такого акта (свидетельства) на момент его выдачи;

документы* подтверждающие строительство жилого дома, а в исключительных случаях - заявление гражданина о владении объектом индивидуального жилищного строительства (жилым домом, частью жилого дома) и (или) жилым помещением в жилом доме блокированной застройки на праве собственности и справка органа местного самоуправления городского, или сельского поселения, или органа государственной власти Российской Федерации, или органа власти Тамбовской области, подтверждающая наличие права собственности или факт владения как своим собственным недвижимым имуществом в течение пятнадцати лёт, позволяющем приобретать право собственности на это имущество в силу приобретательной давности;

иные документы, которые в соответствии с законодательством Российской Федерации подтверждают основания владения и пользования жилым помещением;

2.3. Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

2.4. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, приостановления, а также прекращения ее предоставления

2.4.1. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является: наличие у заявителя на момент обращения за получением субсидии

задолженности по оплате жилого помещения и (или) коммунальных услуг; предоставление неполных и (или) заведомо недостоверных сведений.

2.4.2. Предоставление субсидий может быть приостановлено по решению отдела (многофункционального центра), предоставляющего государственную услугу, по следующим основаниям:

неуплата получателем субсидии текущих платежей за жилое помещение и (или) коммунальные услуги в течение 2 месяцев;

невыполнение получателем субсидии условий соглашения по погашению задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг;

непредставление получателем субсидии в течение одного месяца

документов, подтверждающих наступление события, которые влекут за собой

уменьшение размера субсидии или прекращение права на получение субсидии

(изменение места постоянного жительства получателя субсидии и членов его

семьи, основания проживания, гражданства, состава семьи).

2.4.3. Отдел (многофункциональный центр), предоставляющий государственную услугу, прекращает предоставление жилищной субсидии в случаях:

изменения постоянного места жительства заявителя;

изменения состава семьи получателя субсидии, основания проживания в занимаемом жилом помещении, если эти изменения повлекли утрату права на получение субсидии;

представления заявителем и (или) членами его семьи заведомо недостоверной информации, имеющей существенное значение для предоставления субсидии или определения (изменения) ее размера;

невыполнения заявителем требований, предусмотренных абзацем 4 пункта 2.4.2 в течение одного месяца со дня направления уведомления заявителю о приостановлении предоставления субсидии. непогашения задолженности.

2.5. Результат предоставления государственной услуги

2.5.1. Конечными результатами предоставления государственной услуги являются:

предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг (осуществляется путем перечисления денежных средств на лицевой счет в учреждениях банка или доставки через почтовое отделение);

принятие решения об отказе в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг;

2.5.2. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

перечисленных денежных сумм на лицевой счет заявителя в кредитной организации или доставку через почтовое отделение;

уведомления об отказе в предоставлении субсидии.

2.6. Общий срок предоставления государственной услуги

2.6.1. Отдел (многофункциональный центр) принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в ее предоставлении и направляет (вручает) соответствующее решение заявителю в течение 10 рабочих дней с даты получения необходимых документов.

2.6.2. Субсидия предоставляется сроком на 6 месяцев.

3. Административные процедуры

3.1. Последовательность административных действий (процедур)

Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления субсидий;

прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления субсидии;

расчет размера субсидии (в том числе учет доходов, расчет совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи, расчет прожиточного минимума семьи, определение расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на граждан, соответствующих условиям предоставления субсидий);

принятие решения о предоставлении заявителю субсидии или отказе в се предоставлении и доведение принятого решения до граждан;

формирование персонального дела;

организация перечисления субсидии;

перерасчет размеров субсидий;

контроль за своевременной и полной оплатой жилого помещения и/или коммунальных услуг заявителем;

приостановление и (или) прекращение предоставления субсидий; организация возврата необоснованно полученных гражданами средств субсидий.

3.2. Информирование и консультирование граждан по вопросам предоставления государственной услуги

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел (многофункциональный центр), предоставляющий услугу.

3.2.2. Информация о заявителе, желающем получить консультацию, вносится в журнал регистрации личного приема, который ведется на бумажном носителе.

3.2.3. Специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за консультирование и информирование граждан:

представляет заявителю информацию о нормативных правовых актах, регулирующих условия и порядок предоставления государственной услуги;

выдает заявителю форму заявления и перечень документов, необходимый для предоставления государственной услуги;

разъясняет порядок получения необходимых документов и требования, предъявляемые к ним.

Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 минут.

3.3. Прием и регистрация заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в отдел (многофункциональный центр), предоставляющий услугу, с заявлением пакетом документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с пунктом 2.2. Административного регламента.

3.3.2. Специалист, ответственный за прием документов, устанавливает предмет обращения, устанавливает личность заявителя (проверяет полномочия доверенного лица).

3.3.3. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет наличие всех необходимых документов согласно пункту 2.2 Административного регламента.

3.3.4. Специалист, ответственный за прием документов, проверяет: документы в установленных законодательством случаях скреплены

печатями, имеют надлежащие подписи;

фамилия, имя и отчество заявителя, его адрес места жительства, телефон (если есть) написаны полностью;

в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

3.3.5 Специалист, ответственный за прием документов, проверяет по базе данных о наличии уже имеющихся обращений заявителя, наличие в отделе (многофункциональном центре) документов заявителя.

3.3.6 В случае первичного обращения заявителя специалист, ответственный за прием документов, сличает представленные экземпляры оригиналов и копий документов друг с другом, снимает недостающие копии с представленных документов. Выполняет на копиях надпись об их соответствии подлинным экземплярам (ставит штамп «копия верна»), заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

3.3.7 При установлении фактов отсутствия необходимых документов, несоответствия представленных документов требованиям, указанным в настоящем Административном регламенте, специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за прием документов, уведомляет заявителя о наличии препятствий для предоставления государственной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.3.8 При желании заявителя устранить препятствия, прервав подачу документов, специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за прием документов, формирует перечень выявленных препятствий для предоставления государственной услуги в 2-х экземплярах. Первый экземпляр перечня выявленных препятствий для предоставления государственной услуги вместе с представленными документами передается заявителю, второй остается у специалиста отдела (многофункционального центра). .

3.3.9. При отсутствии у заявителя заполненного заявления или при неправильном его заполнении, специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за прием документов, заполняет самостоятельно (с последующим представлением на подпись заявителю) или помогает заявителю собственноручно заполнить заявление.

3.3.10 Специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за прием документов, вносит в книгу учета входящих документов запись о приеме документов.

3.3.11 Специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за прием документов, оформляет расписку о приеме документов в 2-х экземплярах. В расписке, в том числе указываются:

дата представления документов;

перечень документов с указанием их наименования, реквизитов (количество листов);

номер книги учета и порядковый номер записи входящих документов; отметка о соответствии или несоответствии представленных документов установленным требованиям, в том числе отметка об отсутствии всех необходимых для предоставления государственной услуги документов;

фамилия и инициалы специалиста отдела (многофункционального центра), принявшего документы, а также его подпись;

телефон, фамилия и инициалы специалиста, у которого заявитель в течение срока для предоставления государственной услуги может узнать о стадии рассмотрения документов.

3.3.12 Специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за прием документов, передает заявителю первый экземпляр расписки, а второй экземпляр подшивает к принятому заявлению и пакету документов.

3.3.13 Специалист отдела (многофункционального центра), ответственный за прием документов, присваивает заявлению номер, передает его специалисту отдела, ответственному за установление права.

Общий максимальный срок приема документов не может превышать 20 минут.

3.4. Установление права заявителя на получение субсидии

3.4.1 Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления и пакета документов от специалиста отдела, ответственного за прием документов, специалисту отдела, ответственному за установление права заявителя на получение субсидии.

3.4.2 Специалист, ответственный за принятие решения, рассматривает представленные документы и устанавливает наличие:

гражданства Российской Федерации или распространения на иностранного гражданина соответствующего международного договора;

основания пользования заявителем жилым помещением в соответствии с пунктами 2.1.2. и 2.2.2. Административного регламента;

регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией;

отсутствие задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг или заключение и (или) выполнение гражданами соглашений по се погашению;

состава семьи заявителя;

доходов заявителя и членов его семьи;

платежей за жилое помещение и коммунальные услуги;

права заявителя и членов его семьи на льготы и компенсации.

3.4.3. В целях проверки подлинности представленных заявителем документов, полноты и достоверности содержащихся в них сведений, направляются официальные запросы в органы государственной власти Российской Федерации; органы местного самоуправления, государственные внебюджетные фонды, органы, осуществляющие регистрацию индивидуальных предпринимателей, налоговые и таможенные органы, органы и учреждения занятости населения, организации связи,, другие органы и организации.

3.4.4. Специалист, ответственный за установление права на субсидию, по результатам административной процедуры по установлению права на получение субсидий, принимает решение о расчете размера субсидии.

3.4.5. Общий максимальный срок установления права заявителя на получение субсидий не может превышать 10 рабочих дней.

3.5. Расчет размера субсидии и принятие решения о предоставлении или об отказе в предоставлении субсидии

3.5.1. Основанием для выполнения данной процедуры является установление права заявителя на предоставление жилищной субсидии.

3.5.2. Специалист, ответственный .за расчет субсидии, вносит сведения о доходах членов семьи (одиноко проживающего гражданина) в базу данных программы, используемой для расчета жилищных субсидий (далее - база данных) и производит расчет:

совокупного дохода семьи и одиноко проживающего гражданина, среднедушевого дохода семьи; прожиточного минимума семьи;

расходов на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, приходящихся на граждан, соответствующим условиям предоставления субсидий. Расчет производится с использованием программных средств.

3.5.3. Специалист, ответственный за расчет субсидии, производит расчет размера жилищной субсидии с использованием программных средств, осуществляет визуальную проверку правильности произведенного расчета и распечатку справки о ее размере, делает в Журнале регистрации заявлений граждан отметку о дате расчета, сумме жилищной субсидии.

Размер субсидии исчисляется помесячно.

3.5.4. Специалист, ответственный за расчет субсидии, па основании документов, представленных заявителем, впервые обратившимся за предоставлением государственной услуги, заносит в базу данных следующие сведения:

номер лицевого счета, присвоенный заявителю организациями, оказывающими соответствующую услугу;

информацию о заявителе и членах его семьи, (адрес регистрации места жительства, номер почтового отделения*. Ф.И.О., дата рождения, родственные связи по отношению к заявителю, паспортные данные, социальный статус, в соответствии с утвержденным перечнем, категорию, дающую право па дополнительные меры социальной поддержки);

характеристику жилого помещения (площадь, категория благоустройства) -в случае первичного обращения (кроме случая предоставления информации о категории благоустройства в электронной форме);

способ выплаты жилищной субсидий и соответствующие реквизиты.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 мин.

3.5.5. При повторных обращениях заявителя используются сведения:

о семье заявителя и жилом помещении, ранее занесенные в базу данных; о начисленных заявителю платежах за месяц, предшествующий месяцу его обращения, представленных на бумажных носителях;

3.5.6 В случае предоставления организациями жилищно-коммунального хозяйства сведений о начисленных гражданам платежах в электронной форме специалист, ответственный за расчет субсидии, с использованием программных средств переносит указанную информацию в карточку получателя субсидии.

3.5.7 В случае, если заявитель является получателем пенсии по старости или инвалидности, которая выплачивается из Пенсионного фонда Российской Федерации, либо получателем мер социальной поддержки, учитываемых при предоставлении жилищной субсидии, то специалист, производит распечатку на бумажном носителе сведений о выплатах, полученных им за расчетный период, с использованием баз данных, предоставленных соответствующими организациями.

3.5.8 В случае, если результат расчета субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг получится отрицательным, то специалист, ответственный за расчет размера субсидии, готовит решение об отказе в предоставлении жилищной субсидии, делает отметку в Журнале регистрации заявлений граждан о нулевом размере жилищной субсидии. Решение об отказе в предоставлении жилищной субсидии вручается заявителю под личную роспись в Журнале регистрации заявлений граждан с указанием даты ее вручения либо направляется по почте.

3.5.9. Справка о размере субсидии вручается заявителю лично под роспись в Журнале регистрации заявлений граждан с указанием даты ее вручения.

3.5.10. Справка о размере начисленной субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг выдается по форме согласно приложению № 5 к Административному регламенту. В справке указывается следующая информация:

общие сведения получателя (номер личного дела; фамилия, имя и отчество; адрес; категория; размер занимаемой площади; категория благоустройства жилого помещения; количество проживающих);

размер субсидии;

3.5.11. Общий максимальный срок расчета субсидий не может превышать 10 минут.

3.6. Формирование персонального дела

3.6.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю субсидии (отказе в ее предоставлении).

3.6.2. В случае первичного обращения заявителя за предоставлением субсидии специалист, ответственный за формирование персонального дела, формирует его персональное дело.

Сформированное дело регистрируется в Реестре регистрации персональных дел получателей жилищных субсидий.

3.6.3. Специалист, ответственный за формирование персонального дела, помещает в персональное дело заявителя:

заявление и документы, выписки из документов;

справку о размере жилищной субсидии либо решение об отказе в се предоставлении.

Специалист, ответственный за формирование персонального дела, нумерует листы, начиная с номера, следующего за номером последнего листа документов, представленных заявителем при предыдущем обращении за жилищной субсидией, а при первичном обращении - начиная с единицы.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.7. Организация перечисления субсидии

3.7.1. Основанием для начала данной процедуры является принятие решения о предоставлении заявителю субсидии.

3.7.2 Специалист, ответственный за подготовку документов на выплату субсидии, подготавливает списки получателей субсидий для кредитных организаций и почтовых отделений, производящих выплату субсидий заявителю.

3.7.3 Специалист, ответственный за подготовку документов на выплату субсидии, готовит сводную заявку в управление труда и социального развития области на выплату сумм начисленных субсидий, оформляет реестр - заявку с указанием сумм, подлежащих выплате через банки и почтовые отделения с учетом невыплаченных за предыдущий отчетный месяц сумм субсидий, подписывает ее у руководителя или уполномоченного должностного лица отдела и направляет в управление труда и социального развития области не позднее 28 числа отчетного месяца.

Максимальный срок выполнения действия 30 минут.

3.7.4 Управление труда и социального развития области на основании полученных заявок организует перечисление необходимых сумм в администрации городов и районов области.

3.7.5 Специалист, ответственный за подготовку документов на выплату субсидии, готовит документы для выплаты денежных средств и организует их доставку в кредитные организации и почтовые отделения для перечисления (доставки) получателю.

Максимальный срок выполнения действия 60 минут.

3.8. Перерасчет размеров субсидий

3.8.1. .Основаниями для начала процедур по пересчету размера субсидий являются:

изменение региональных и/или местных стандартов, значений действующих в Тамбовской области прожиточных минимумов социально-демографических групп, а также условий и порядка предоставления субсидий, установленных нормативными правовыми актами;

наступление событий, указанных в абзаце 4 пункта 2.4.2 перерасчет производится при предоставлении заявителем необходимых документов или получением от соответствующих органов (организаций) сведений об этих событиях.

3.8.2. При наличии оснований, указанных в пункте 3.10.1. Административного регламента, специалист, ответственный за расчет размера субсидии, производит расчет размера субсидии с использованием программных средств с учетом новых показателей, осуществляет визуальную проверку правильности произведенного расчета и распечатку справки о ее размере.

Максимальный срок выполнения действия - 5 минут.

3.8.3 Специалист, ответственный за расчет субсидии, направляет сведения об изменении размера субсидии в порядке, установленном делопроизводством.

3.8.4 Результаты перерасчета размера субсидий отражаются в персональном деле заявителя.

3.9. Контроль за своевременной и полной оплатой получателями субсидий жилого помещения и коммунальных услуг

3.9.1. Основанием . для начала административной процедуры является принятие решения о предоставлении субсидии и перечисление субсидии получателям субсидии.

3.9.2 Специалист, ответственный за контроль своевременности и полноты оплаты получателями субсидий жилого помещения и/или коммунальных услуг, направляет организациям жилищно-коммунального хозяйства запросы о представлении информации о наличии задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг получателями субсидий.

3.9.3 Специалист, ответственный за контроль своевременности и полноты оплаты получателями субсидий жилого помещения и/или коммунальных услуг, проводит анализ представленной информации по категориям получателей субсидии, не оплачивающих или оплачивающих несвоевременно жилое помещение и коммунальные услуги.

3.9.4 Специалист, ответственный за контроль своевременности и полноты оплаты получателями субсидий жилого помещения и/или коммунальных услуг, в целях выяснения причин несвоевременной и (или) неполной оплаты гражданином (заявителем) жилого помещения и коммунальных услуг подготавливает и направляет получателям субсидий, не оплачивающим своевременно жилое помещение и коммунальные услуги, запрос о представлении информации по факту наличия задолженности.

Максимальный срок выполнения действия составляет 4 минуты.

3.9.5. Специалист, ответственный за контроль своевременности и полноты оплаты получателями субсидий жилого помещения и/или коммунальных услуг, рассматривает представленную заявителем информацию и устанавливает наличие оснований для приостановления выплаты субсидии.

Если между заявителем и кредиторами заключено соглашение о погашении задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг, основания для приостановления выплаты субсидии отсутствуют.

Максимальный срок выполнения действия - 20 минут.

3.9.6. Специалист, ответственный за контроль своевременности и полноты оплаты получателями субсидий жилого помещения и/или коммунальных услуг, при обнаружении обстоятельств, указанных в пунктах 2.4.2. и 2.4.5., приостанавливает или прекращает выплату субсидии.

Максимальный срок выполнения действия - 1 час с момента установления соответствующих обстоятельств.

3.10. Приостановление предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

3.10.1. Основанием для начала процедуры приостановления предоставления субсидии являются обстоятельства, указанные в пункте 2.4.2. Административного

регламента.

3.10.2. Специалист, ответственный за подготовку решения, подготавливает письменное уведомление заявителю о приостановлении предоставления жилищной субсидии по форме согласно приложению № 6 к Административному регламенту, заверяет его подписью руководителя или иного уполномоченного должностного лица органа местного самоуправления (уполномоченного муниципального учреждения) и скрепляет печатью.

В уведомлении указываются:

наименование органа местного самоуправления (уполномоченного муниципального учреждения);

исходящий номер;

дата направления уведомления;

адрес, фамилия, имя, отчество гражданина, которому направляется уведомление;

основание приостановления;

срок, на который приостанавливается предоставление жилищной субсидии;

предложение представить в отдел или многофункциональный центр информацию об обстоятельствах, послуживших причиной приостановки выплаты.

Уведомление формируется в день принятия решения о приостановлении предоставления субсидии.

Максимальный срок выполнения действия составляет 30 минут.

3.10.3. Специалист, ответственный за подготовку решения, готовит проект решения о приостановлении выплаты субсидии и подписывает его в установленном порядке у руководителя или иного уполномочен пого должностного лица органа местного самоуправления (уполномоченного учреждения).

Срок приостановления субсидии устанавливается до выяснения обстоятельств, перечисленных в пункте 2.4.2. Административного регламента, но не более чем на 1 месяц.

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

3.10.4. Решение отдела (многофункционального центра), предоставляющего государственную услугу, о приостановлении предоставления субсидии доводится до сведения заявителя в письменной форме в течение 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия. Копия решения приобщается в персональное дело заявителя.

Одновременно заявитель уведомляется о том, что он обязан принять меры к устранению причин, послуживших основанием для приостановления субсидии в течение одного месяца со дня направления уведомления.

Решение о приостановлении выплаты субсидии доводится до сведения получателя субсидии через организации почтовой связи заказным письмом.

3.10.5. При наличии уважительных причин, явившихся причиной приостановки ее выплаты (нахождение на стационарном лечении в учреждении здравоохранения, тяжелое финансовое положение, вызванное неполной или несвоевременной выплатой заработной платы, стечение тяжелых личных или семейных обстоятельств, болезнь или смерть членов семьи и т. п.), а также полного погашения задолженности либо согласования с организациями, перед которыми он имеет обязательства по оплате жилищно-коммунальных услуг, срока погашения задолженности в течение одного месяца с даты его уведомления о приостановки выплаты, специалист готовит проект решения о возобновлении выплаты жилищной субсидии с месяца ее приостановки согласно приложению № 7 к Административному регламенту). Проект решения направляется на подпись руководителю или иному уполномоченному лицу органа местного самоуправления (уполномоченного учреждения).

3.10.6. При отсутствии уважительных причин возникновения условий приостановления предоставления субсидий выплата возобновляется по решению уполномоченного органа после полного погашения получателем субсидии задолженности, образовавшейся в течение всего срока предоставления субсидии, либо после подписания заявителем соглашения о погашении задолженности.

3.11. Прекращение предоставления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

3.11.1. Основанием для начала процедуры прекращения предоставления субсидии являются обстоятельства, указанные в пункте 2.4.3. Административного регламента.

Предоставление субсидии прекращается с месяца принятия решения о прекращении предоставления жилищной субсидии.

3.11.2. Специалист, ответственный за подготовку решения, готовит проект решения о прекращении выплаты субсидии и подписывает его в установленном порядке у руководителя или иного уполномоченного лица органа местного самоуправления (уполномоченного учреждения).

Максимальный срок выполнения действия составляет 1 час.

3.11.3. Специалист, ответственный за подготовку решения, формирует па официальном бланке письменное уведомление заявителю о прекращении предоставления жилищной субсидии по установленной форме согласно приложению № 8 к Административному регламенту, заверяет подписью руководителя или иного уполномоченного лица органа местного самоуправления

(уполномоченного учреждения) и скрепляет печатью.

В уведомлении указываются:

наименование органа местного самоуправления (уполномоченного учреждения);

исходящий номер,;

дата направления уведомления;

адрес, фамилия, имя, отчество заявителя;

основание прекращения;

предложение вернуть в добровольном порядке необоснованно полученные средства.

Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.11.4. Специалист, ответственный за подготовку решения, доводит до получателя субсидии информацию о прекращении выплаты субсидии.

Решение отдела или многофункционального центра, предоставляющего государственную услугу, о прекращении предоставления субсидии доводится до сведения заявителя в письменной форме (уведомление) в течении 5 рабочих дней с даты принятия решения с указанием оснований его принятия.

Решение о прекращении выплаты субсидии доводится до сведения получателя субсидии заказным письмом.

3.11.5. Копия решения о прекращении выплаты субсидии приобщается в персональное дело заявителя. Максимальный срок выполнения действия составляет 10 минут.

3.12. Организация возврата необоснованно полученных гражданами средств субсидий

3.12.1. Основанием для начала административной процедуры является обнаружение факта необоснованного получения гражданами средств субсидий.

3.12.2 Специалист, ответственный за организацию возврата необоснованно полученных средств субсидий, предлагает гражданину добровольно возместить излишне перечисленные суммы (в.. соответствующем уведомлении: о приостановлении выплаты субсидии, о прекращении выплаты субсидии, о перерасчете размера субсидии и др.) путем внесения денежных средств в бюджет или зачета в счет будущих платежей.

3.12.3 В случае отказа заявителя от добровольного возмещения излишне перечисленных сумм, взыскание производится в судебном порядке в соответствии с законодательством

ПРИЛОЖЕНИЕ N 1

к административному регламенту по

предоставлению государственной услуги

«предоставление субсидий на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг»

Сведения

о местонахождении, контактных телефонах (телефонах

для справок), интернет-адресах, адресах электронной

почты органов, предоставляющих государственную услугу

N п/п

Наименование органов, участвующих в предоставлении государственной услуги

Сведения о местонахождении, Интернет-адресе и адресе электронной почты

Контактные телефоны, факс

1

Администрация Бондарского района

приемная

ул. К.Маркса, д. 2, с. Бондари, Тамбовская область, 393230

E-mail:

post@r34.tambov.gov.ru

Факс

(47534)-2-11-81

(47534)-2-13-73

2

Администрация Гавриловского района

приемная

. ул. Советская, с. Гавриловка-2, Тамбовская область, 393360.

E-mail:

post@r51.tambov.gov.ru

факс (47551)-3-29-84

(47551)-3-22-67

3

Администрация

Жердевского района

приемная

ул. Первомайская,

д. 123, г. Жердевка,

Тамбовская область,

393670.

E-mail:

post@r35.tambov.gov.ru

факс

(47535)-5-18-80

(47535)-5-17-83

4

Администрация

Знаменского района

приемная

ул. Красная площадь,

д. 3, р.п. Знаменка, Тамбовская область,

393400

E-mail:

post@r52.tambov.gov.ru

факс

(47552)-2-12-37

(47552)-2-10-36

5

Администрация

Инжавинского района

приемная

ул. Советская, д. 28,

р.п. Инжавино,

Тамбовская область,

393320.

E-mail:

post@r53.tambov.gov.ru

факс

  (47553)-2-13-57

  (47553)-2-11-41

6

Администрация

Кирсановского района

приемная

ул. Советская, д. 31,

г. Кирсанов,

Тамбовская область,

393360.

E-mail:

post@r37.tambov.gov.ru

факс

(47537)-3-50-26

(47537)-3-50-26

7

Администрация

Мичуринского района

приемная

ул. Филиппова,

д. 45 А, г. Мичуринск,

Тамбовская область,

393760.

E-mail:

post@r45.tambov.gov.ru

факс

(47545)-5-34-93

(47545)-5-34-93

8

Администрация

Мордовского района д. 46, р.п. Мордово,

приемная

ул. Коммунальная,

Тамбовская область,

393600.

E-mail:

post@r42.tambov.gov.ru

факс

(47542)-2-11-09

  (47542)-2-13-91

9

Администрация

Моршанского района

приемная

ул. Октябрьская

площадь, д. 37,

г. Моршанск, Тамбовская

область, 393950.

E-mail:

post@r33.tambov.gov.ru

факс

(47533)-3-49-51

(47533)-3-49-77

10

Администрация

Мучкапского района

приемная

.  ул. Базарная, д. 6,

р.п. Мучкапский,

Тамбовская область,

393570.

E-mail:

post@r46.tambov.gov.ru

факс

(47546)-2-15-47

(47546)-2-12-36

11

Администрация

Никифоровского района

приемная

пл. Ленина, д. 1,

р.п. Дмитриевка,

Тамбовская область,

393000.

E-mail:

post@r36.tambov.gov.ru

факс

  (47536)-3-11-75

  (47536)-3-19-35

12

Администрация

Первомайского района

приемная

пл. Ленина, д. 11,

р.п. Первомайский,

Тамбовская область,

393700.

E-mail:

post@r48.tambov.gov.ru

факс

(47548)-2-44-25

(47548)-2-17-52

13

Администрация

Петровского района

приемная

ул. Интернациональная,

д. 25 А, с. Петровское,

Тамбовская область,

393070.

E-mail:

post@r44.tambov.gov.ru

факс

(47544)-2-12-43

(47544)-2-15-55

14

Администрация

Пичаевского района

приемная

.  ул. И.Волчкова, д. 6,

с. Пичаево,

Тамбовская область,

393970.

E-mail:

post@r54.tambov.gov.ru

факс

(47554)-2-15-55

  (47554)-2-19-00

15

Администрация

Рассказовского района

приемная

.  ул. Советская, д. 1,

г. Рассказово,

Тамбовская область,

393250.

E-mail:

post@r31.tambov.gov.ru

факс

(47531)-3-13-25

(47531)-2-49-82

16

Администрация

Ржаксинского район

приемная

.  ул. ЦМР, д. 5,

а р.п. Ржакса,

Тамбовская область,

393520.

E-mail:

post@r55.tambov.gov.ru

факс

(47555)-2-15-06

17

Администрация

Сампурского района

приемная

ул. Олимпийская,

д. 2, пос. Сатинка,

Тамбовская область,

393430.

E-mail:

post@r56.tambov.gov.ru

факс

(47556)-4-51-40

  (47556)-4-52-04

18

Администрация

Сосновского района

приемная

ул. Интернациональная,

д. 213, р.п. Сосновка,

Тамбовская область,

393840.

E-mail:

post@r32.tambov.gov.ru

факс

(47532)-2-15-47

  (47532)-2-16-89

19

Администрация

Староюрьевского района

приемная

ул. Кооперативная,

д. 5, с. Староюрьево,

Тамбовская область,

393800.

E-mail:

post@r43.tambov.gov.ru

факс

  (47543)-2-16-76

(47543)-2-13-53

20

Администрация

Тамбовского района

приемная

ул. Гагарина, д. 141,

г. Тамбов,

Тамбовская область,

392001.

E-mail:

post@r00.tambov.gov.ru

факс

73-82-44

74-25-72

21

Администрация

Токаревского района

приемная

ул. Маяковского,

д. 3,

р.п. Токаревка,

Тамбовская область,

393550.

E-mail:

post@r57.tambov.gov.ru

факс

  (47557)-2-40-64

  (47557)-2-11-68

22

Администрация

Уваровского района

приемная

ул. Шоссейная, д. 2,

г. Уварово,

Тамбовская область,

393460.

E-mail:

post@r58.tambov.gov.ru

факс

  (47558)-2-13-44

(47558)-2-13-44

23

Администрация

Уметского района

приемная

ул. Мира, д. 12,

р.п. Умет,

Тамбовская область,

393460.

E-mail:

post@r59.tambov.gov.ru

факс

(47559)-2-17-93

(47559)-2-18-62

24

Администрация

г. Кирсанова

приемная

ул. Советская, д. 29,

г. Кирсанов,

Тамбовская область,

393360.

E-mail:

post@g37.tambov.gov.ru

факс

(47537)-3-26-14

  (47537)-3-45-70

25

Администрация

г. Котовска

приемная

ул. Свободы, д. 8,

г. Котовск,

Тамбовская область,

393190.

E-mail:

post@g41.tambov.gov.ru

факс

(47541)-2-38-40

  (47541)-2-38-40

26

Администрация

г. Мичуринска

приемная

ул. Советская, д. 291,

г. Мичуринск,

Тамбовская область,

393760.

E-mail:

post@g45.tambov.gov.ru

факс

  (47545)-5-12-65

(47545)-7-21-18

27

Администрация

г. Моршанска

приемная

Октябрьская площадь,

д. 37, г. Моршанск,

Тамбовская область,

393950.

E-mail:

post@g33.tambov.gov.ru

факс

(47533)-3-49-75

  (47533)-2-15-09

28

Администрация

г. Рассказово

приемная

ул. Советская, д. 1,

г. Рассказово,

Тамбовская область,

393250.

E-mail:

post@g31.tambov.gov.ru

факс

(47531)-2-25-04

  (47531)-3-15-56

29

Администрация

г. Тамбова

приемная

ул. Коммунальная,

д. 6, г. Тамбов,

Тамбовская область,

392000.

E-mail:

post@sitiadm.tambov.gov.ru

факс

(47537)-3-26-14

  (47537)-3-45-70

30

Администрация

г. Уварово

приемная

ул. Шоссейная, д. 4,

г. Уварово,

Тамбовская область,

393460.

E-mail:

post@g58.tambov.gov.ru

факс

(47558)-2-02-82

  (47558)-2-02-12

31

Управление труда и

социального развития

области

приемная

ул. Московская, 27 А,

г. Тамбов, 292025,

E-mail: 72-25-58

trud@regadm.tambov.ru

факс

72-27-39

32

Многофункциональный

центр предоставления

услуг населению (МФЦ)

ул. М.Горького, 20,

г. Тамбов,

E-mail:

post@mfz.gov.ru

ПРИЛОЖЕНИЕ N 2

к административному регламенту по

предоставлению государственной услуги

«предоставление субсидий на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг»

Блок-схема

порядка предоставления государственной услуги

порядка предоставления государственной услуги

Обращение заявителя

Прием представленных документов, проверка

При пакете  представленных документов в полном объеме

Направляется на рассмотрение и принятие решения

Расчет суммы субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Отказ в предоставлении субсидии на

оплату жилого помещения и коммунальных услуг

Перечисление средств на лицевой счет в учреждениях банка или доставка через почтовое тделение

Выдача заявителю уведомления об отказе в назначении субсидии

ПРИЛОЖЕНИЕ N 3

к административному регламенту по

предоставлению государственной услуги

«предоставление субсидий на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг»

В уполномоченный орган по

предоставлению субсидий города

(района) _____________________________

гражданина(ки) _______________________

Номер домашнего телефона

_____________________________________,

Номер рабочего телефона

_____________________________________,

Номер контактного телефона

_____________________________________,

заявление

о предоставлении субсидии на оплату жилого помещения

и коммунальных услуг

1. Прошу предоставить субсидию на оплату жилого помещения и

коммунальных услуг мне и членам моей семьи:

N

п/п

Фамилия, имя, отчество

Степень родства

N паспорта, кем и когда выдан

Наличие льгот (мер социальной поддержки, компенсаций)

1

Заявитель

2

3

4

5

в настоящее время зарегистрированных по месту жительства в жилом

помещении по адресу: ________________________________________________

_______________________________________________ и перечислять субсидии

на оплату жилого помещения и коммунальных услуг на мой банковский счет

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

2. Представленные мною документы и копии документов в количестве

- ____ шт.,

в том числе:

о принадлежности к членам семьи - ___ шт.;

об основании пользования жилым помещением - ___ шт.;

о доходах членов семьи - ___ шт.;

о начисленных платежах за жилое помещение и коммунальные услуги и

наличии (отсутствии) задолженности по платежам - ____ шт.;

о льготах, мерах социальной поддержки и компенсациях по оплате

жилого помещения и коммунальных услуг - ___ шт.;

о регистрации по месту жительства - ___ шт.;

о гражданстве - ___ шт.

3. Обязуюсь использовать субсидии только для оплаты жилого

помещения и коммунальных услуг (в том числе на приобретение твердых

видов топлива при наличии печного отопления и баллонов со сжиженным

газом) и в случае изменения обстоятельств в семье (изменение места

постоянного жительства, основания проживания, гражданства, состава

семьи) представить подтверждающие документы в течение 1 месяца после

наступления этих событий.

4. С установленными Правилами предоставления субсидий, в том

числе по проверке в налоговых, таможенных и иных органах

(организациях) представленных сведений о доходах, приостановлению и

прекращению предоставления субсидий, ознакомлен и обязуюсь их

выполнять.

___________________/________________________/ «__» ___________ 200_ г.

(подпись заявителя) (фамилия) (дата)

Заявление и документы в количестве _________ шт. приняты

__________________/_______________________/ «__» _____________ 200_ г.

(подпись (фамилия) (дата)

должностного лица)

Дело сформировано

__________________/_______________________/ «__» _____________ 200_ г.

(подпись (фамилия) (дата)

должностного лица)

Дело проверено

__________________/_______________________/ «__» _____________ 200_ г.

(подпись (фамилия) (дата)

должностного

лица или

руководителя

уполномоченного

органа)

Решение (ненужное зачеркнуть):

Решение, выдаваемое на руки заявителю, можно оформить в виде

отрывного талона заявления на субсидию.

Предоставить субсидию в размере _____________ рублей _______

копеек на _______ месяцев с ___________ 200_ г. до __________ 200_ г.

Отказать в предоставлении субсидии на основании _________________

______________________________________________________________________

__________________/_______________________/ «__» _____________ 200_ г.

(подпись (фамилия) (дата)

должностного лица

или руководителя

уполномоченного

органа)

М.П.

Приостановить перечисление субсидии на основании ________________

______________________________________________________________________

__________________/_______________________/ «__» _____________ 200_ г.

(подпись (фамилия) (дата)

должностного

лица или

руководителя

уполномоченного

органа)

М.П.

Прекратить предоставление субсидии на основании _________________

______________________________________________________________________

__________________/_______________________/ «__» _____________ 200_ г.

(подпись (фамилия) (дата)

должностного

лица или

руководителя

уполномоченного

органа)

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 4

к административному регламенту по

предоставлению государственной услуги

«предоставление субсидий на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг»

Решение<*>

руководителя органа местного самоуправления

(или уполномоченного учреждения) об отказе в предоставлении субсидии

от «__» _____________ 200_ г. N ___________

Рассмотрев поданное «__» _______________ 200_ г. гражданами

______________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества заявителя и членов его семьи)

заявление на получение субсидии на оплату жилого помещения и

коммунальных услуг

Руководитель органа местного самоуправления (или уполномоченного

учреждения)___________________________________________________________

______________________________________________________________________

Решил:

1. Отказать семье заявителя в составе

гр. _____________________________________ (заявитель)

гр. _____________________________________

в предоставлении субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных

услуг

Руководитель органа ___________ ________________

местного самоуправления или (подпись) (Ф.И.О.)

уполномоченного учреждения

М.П.

<*> решение оформляется на официальном бланке

ПРИЛОЖЕНИЕ N 5

к административному регламенту по

предоставлению государственной услуги

«предоставление субсидий на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг»

Справка

о размере начисленной субсидии на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг

N _______

Настоящей справкой удостоверяется, что

______________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество получателя справки)

______________________________________________________________________

(наименование, серия и номер документа, удостоверяющего личность)

______________________________________________________________________

получателя справки, кем и когда выдан)

предоставляется субсидия из регионального бюджета в размере

_______________________________________________________________ рублей

(цифрами и прописью)

Дата выдачи справки _______________________ г.

Справка действует в течение шести месяцев со дня выдачи.

Специалист органа _____________ ______________

местного самоуправления или (подпись) (Ф.И.О.)

уполномоченного учреждения

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 6

к административному регламенту по

предоставлению государственной услуги

«предоставление субсидий на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг»

Уведомление

о приостановлении выплаты субсидии на оплату жилого помещения

«__» ____________ 200_ г. N ____________

Уважаемый(ая) ___________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

Рассмотрев Ваше дело по существу, _______________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, уполномоченного учреждения)

сообщает, что на основании пунктов 56 и 57 постановления Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 «О

предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных

услуг», принято решение о приостановлении выплаты субсидий,

предусмотренное на срок до «___» ________________ 200_ г.

Основание и причина приостановления выплаты субсидий ____________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

Предлагаем Вам в целях устранения этих причин представить в _____

______________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, уполномоченного

учреждения)

информацию об обстоятельствах, послуживших причиной приостановки

выплаты.

И предпринять следующие меры ____________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

В случае несогласия с решением о приостановлении выплаты субсидий

Вы можете обратиться в________________________________________________

(наименование вышестоящего органа)

по адресу: _________________________________ либо обжаловать данное

решение в судебном порядке.

Руководитель органа ____________ _________________

местного самоуправления или (подпись) (Ф.И.О.)

уполномоченного учреждения

М.П.

ПРИЛОЖЕНИЕ N 7

к административному регламенту по

предоставлению государственной услуги

«предоставление субсидий на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг»

Решение<*>

руководителя органа местного самоуправления

(или уполномоченного учреждения) о возобновлении выплаты субсидии

от «__» __________________ 200_ г. N ______________

Рассмотрев поданное «__»_______________ 200_ г. гражданами

______________________________________________________________________

(фамилии, имена, отчества заявителя и членов его семьи)

______________________________________________________________________

заявление на получение субсидии на оплату жилого помещения и

коммунальных услуг

Руководитель органа местного самоуправления (или уполномоченного

учреждения)

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

Решил:

1. Возобновить семье заявителя в составе

гр. __________________________________________ (заявитель)

гр. __________________________________________

предоставление субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных

услуг

Руководитель органа _____________ _________________

местного самоуправления или (подпись) (Ф.И.О.)

уполномоченного учреждения

М.П.

<*> решение оформляется на официальном бланке

ПРИЛОЖЕНИЕ N 8

к административному регламенту по

предоставлению государственной услуги

«предоставление субсидий на оплату жилого

помещения и коммунальных услуг»

Уведомление <*>

о прекращении выплаты субсидии на оплату жилого помещения

«__»_______________ 200_ г. N _____________

Уважаемый(ая) ___________________________________________________

(имя, отчество, фамилия)

Рассмотрев Ваше дело по существу, _______________________________

______________________________________________________________________

______________________________________________________________________

(наименование органа местного самоуправления, уполномоченного

учреждения)

сообщает, что на основании пункта 61 постановления Правительства

Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 «О предоставлении субсидий на

оплату жилого помещения и коммунальных услуг» принято решение о

прекращении выплаты субсидий.

Основание и причина прекращения выплаты субсидий ________________

______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________.

Предлагаем Вам в добровольном порядке перечислить необоснованно

полученные в качестве субсидии средства в течение десяти дней.

В случае несогласия с решением о прекращении выплаты субсидий Вы

можете обратиться в___________________________________________________

(наименование вышестоящего органа)

по адресу: ___________________________ либо обжаловать данное

решение в судебном порядке.

Руководитель органа _____________ ___________________

местного самоуправления или (подпись) (Ф.И.О.)

уполномоченного учреждения

М.П.

<*> уведомление оформляется на официальном бланке

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Тамбовская жизнь" № 216-220 (24603-24607) от 10.06.2008, газета "Тамбовская жизнь" № 216-220 (24603-24607), стр. 2-3 от 10.06.2008, не опубликован на момент включения НПА в федеральный регистр от 11.06.2008
Рубрики правового классификатора: 050.040.000 Коммунальное хозяйство, 020.000.000 Жилищное законодательство, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 050.000.000 Жилище, 020.000.000 Основы государственного управления, 050.040.090 Тарифы и льготы по оплате коммунальных услуг

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать