Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2013г.
Номер документа: RU30000201300485
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Астраханская область
Принявший орган: Министерство экономического развития Астраханской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.06.2013               № 021-п

Об административном регламенте министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров  (выполнения  работ, оказания услуг)  на них»

(Утратил силу:

постановление министерства экономического развития Астраханской области от 10.12.2014 №040-п)

В соответствии с Федеральными законами от 28.12.2009 № 381 – ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлениями Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг», от 16.08.2012 № 355-П «О порядке организации ярмарок на территории Астраханской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них» министерство экономического развития Астраханской области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый к настоящему постановлению административный регламент министерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг)  на них».

2.Пресс-секретарю сектора информационно - технического обеспечения отдела кадрового, документационного, организационного обеспечения и контроля министерства экономического развития Астраханской области (Берстнева А.М.) в трехдневный срок разместить утвержденный административный регламент в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области.

3.Отделу регулирования розничных рынков и ярмарок департамента торговли министерства экономического развития Астраханской области (Н.В. Балабанова) в трехдневный срок разместить сведения о государственной услуге в государственной информационной системе «Региональный реестр государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области».

4. Отделу нормативно-правового обеспечения министерства экономического развития Астраханской области (Усова К.Т.):

4.1.В двухдневный срок направить копию настоящего постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для его официального опубликования и поставщикам справочно-правовых систем «КонсультантПлюс» ЗАО «ТЕЛЕКОМ-СКИФ» и «ГАРАНТ» ЗАО НПП «Астрахань-Гарант-Сервис».

4.2.В семидневный срок после принятия направить копию настоящего постановления, а также копию публикации полного текста настоящего постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области,  в управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, не позднее семи рабочих дней со дня подписания копию настоящего постановления - в прокуратуру Астраханской области.

5. Отделу административной реформы министерства экономического развития Астраханской области (Вороненкина О.В.) опубликовать сведения о государственной услуге в государственных информационных системах Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) и региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций) Астраханской области http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru.

6. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель председателя Правительства

Астраханской области -

министр экономического 

развития Астраханской области

Э.В. Полянская

УТВЕРЖДЕН

постановлением министерства

экономического развития

Астраханской области

от 03 июня 2013 № 021-п

Административный регламентминистерства экономического развития Астраханской области по предоставлению государственной услуги «Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации  мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них»

1. Общие положения

1.1. Административный регламент министерства экономического развития Астраханской области (далее – министерство) по предоставлению государственной услуги «Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них» (далее – административный регламент) устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги «Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них» (далее – государственная услуга), в том числе сроки, состав и последовательность  административных процедур  и административных действий по предоставлению государственной услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещен в государственных информационных системах http://www.gosuslugi.ru, http://gosuslugi.astrobl.ru (далее - единый портал и региональный портал), на официальном сайте министерства экономического развития Астраханской области http://minec.astrobl.ru/, расположенных в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть «Интернет»).

Текст административного регламента размещен также в местах предоставления государственной услуги.

1.3. Государственная услуга предоставляется юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, либо их уполномоченным представителям, обратившимся в министерство с заявлением о предоставлении государственной услуги, выраженным в письменной или электронной форме (далее – заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Информация о месте нахождения и графике работы министерства:

Местонахождение министерства  и почтовый адрес:

414000, г. Астрахань, ул. Советская, 15.

Официальный сайт министерства в сети «Интернет»: http://www.minec.astrobl.ru.

Адрес электронной почты министерства: economy@astrobl.ru.

Телефоны министерства:

(8512) 51-49-93 – приемная министерства;

(8512) 52-25-32 (факс);

телефоны для справок и консультаций -  (8512) 52-25-43, (8512) 52-25-32, 51-31-94 (отдел регулирования розничных рынков и ярмарок департамента торговли министерства).

График работы министерства:

понедельник - пятница - с 8.30 до 17.30,

перерыв - с 12.00 до 13.00,

выходные дни - суббота, воскресенье.

1.4.2. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги.

  Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги осуществляется должностным лицом министерства, ответственным за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, осуществляет информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы министерства;

- о справочных телефонах министерства, о почтовом адресе министерства;

- об адресе официального сайта министерства в сети «Интернет», адресе электронной почты министерства, о возможности предоставления государственной услуги в электронной форме с использованием единого и регионального порталов;

- о порядке получения информации заявителем по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием единого и регионального порталов;

  - о порядке, форме и месте размещения  информации, указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта.

Основными требованиями к консультации заявителей  являются:

  - полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления государственной услуги, в том числе в электронной форме;

  - своевременность;

  - четкость в изложении материала;

  - полнота консультирования;

  - наглядность форм подачи материала;

  - удобство и доступность.

Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной формах. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 30 минут. Письменные консультации предоставляются по  письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.3. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в министерстве осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо

по телефону) с должностными лицами министерства, ответственными за предоставление государственной услуги при проведении консультирования, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.2 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте министерства (http://minec.astrobl.ru), на региональном и едином порталах, и на информационных стендах, размещенных в помещении министерства.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц министерства  с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование министерства, предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат;

- при личном обращении заявителей, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, представляется, называет фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает  ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце консультирования (по телефону или лично) должностное лицо министерства, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые необходимо принять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона должностного лица министерства, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращения, в том числе в электронной форме, дается в течение 30 дней со дня регистрации обращения.

1.4.5. На официальном сайте министерства и на информационных стендах министерства размещаются следующие материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о перечне предоставляемых государственных услуг;

- перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц;

- адрес, телефоны и график работы министерства;

- адреса электронной почты министерства и официального сайта министерства, единого и регионального порталов;

- перечень оснований для отказа в приеме документов и в предоставлении государственной услуги;

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение № 1 к административному регламенту).

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, рекомендуется оборудовать информационные стенды карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления государственной услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой «Важно».

2. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги:

«Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них».

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется министерством.

Ответственными за предоставление государственной услуги являются должностные лица министерства, ответственные за выполнение конкретной административной процедуры согласно административному регламенту.

2.2.1. Органы, предоставляющие сведения, необходимые для предоставления государственной услуги, в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

- Федеральная налоговая служба;

- органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.

2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» при предоставлении государственной услуги  запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Описание результата предоставления государственной услуги.

Результатом предоставления государственной услуги является принятие распоряжения министерства о согласовании решения заявителя о проведении ярмарки, выдача (направление) его заявителю.

2.4. Сроки предоставления государственной услуги.

2.4.1. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 10 рабочих дней, который складывается из следующих сроков:

- прием и регистрация заявления о  согласовании  проведения ярмарки, в том числе ее наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы ярмарки на территории Астраханской области (далее – заявление) и документов - не более 1 рабочего дня;

- рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги  или о предоставлении государственной услуги – не более 9 рабочих дней;

- организация межведомственного информационного взаимодействия министерства с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги – не более 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов.

2.4.2. Максимальные  время ожидания и продолжительность приема в министерстве заявителей при решении отдельных вопросов, связанных с предоставлением государственной услуги:

-время ожидания в очереди при получении информации о ходе предоставления услуги и для консультаций не должно превышать 15 минут;

-время приема при получении информации о ходе предоставления  услуги не должно превышать 15 минут;

-время ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги, при получении результата государственной услуги не должно превышать 15 минут.

2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, № 1, №4, ст. 1, ст.2, ст.445);

- Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, № 19, ст.2060; 2010, № 27, ст.3410, № 31, ст.4196; 2013, № 19, ст.2307);

- Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 1, ст.2,  № 52; (ч.1), ст.6984; 2011, № 48, ст.6728; 2012, № 53 (ч.1), ст.7643);

- Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, № 31; 2011, № 15, № 27, № 29, № 30 (ч.1), № 49 (ч.5), ст.7061; 2012, № 31, ст.4322; 2013, № 14, ст.1651);

- Федеральным  законом от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, № 15, ст.2036, № 27, ст.3880, 2012, № 29, ст.3988; 2013, № 14, ст.1668);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 № 634 «О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 27, ст.3744);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 16.08.2012 № 840 «О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 35, ст.4829);

- постановлением Правительства Российской Федерации от 25.08.2012 № 852 «Об утверждении правил использования усиленной квалифицированной электронной подписи при обращении за получением государственных и муниципальных услуг и о внесении изменения в правила разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, № 36, ст.4903).

- постановлением Правительства Астраханской области от 03.03.2005 №8-П «О министерстве экономического развития Астраханской области» («Астраханские известия», 2005, № 12; № 50, № 51; Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2009, № 46, № 59; 2011, № 43, № 50; 2012, № 4, № 9, № 31, № 47, № 54; 2013, № 9);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 № 427-П «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2010, №43; 2011, №25, №37, №46; 2012, № 21, № 46, № 52; 2013, № 13);

- постановлением Правительства Астраханской области от 30.12.2011 № 657-П «О порядке предоставления и получения документов и информации путем межведомственного информационного взаимодействия при предоставлении государственных услуг в Астраханской области», (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, №1, № 16);

- постановлением Правительства Астраханской области от 16.08.2012 № 355-П «О порядке организации ярмарок на территории Астраханской области и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них» (Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области, 2012, № 40,  № 54) (далее – Порядок).

2.6. Перечень документов, необходимых при предоставлении государственной услуги.

2.6.1. Для получения государственной услуги заявитель представляет в министерство следующие документы:

- заявление по установленной форме (приложение № 2 к административному регламенту);

- копию решения заявителя о проведении ярмарки с указанием типа и вида ярмарки, места ее проведения, даты (периода) и режима работы;

- копию утвержденного заявителем плана мероприятий по организации ярмарки и продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ней;

- копию документов, определяющих порядок предоставления и организации  мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке на территории Астраханской области;

- схему размещения мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, согласованную с органом местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, на территории которого проводится ярмарка;

- копию правовых актов, устанавливающих порядок определения размера платы за предоставление мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, а также порядок распределения выручки от деятельности по предоставлению мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке, в случае если организатором ярмарки являются органы государственной власти Астраханской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Астраханской области.

2.6.2. Заявитель вправе по собственной инициативе представить следующие документы:

- копию решения (письма) органа местного самоуправления муниципального образования Астраханской области о согласовании места проведения ярмарки на территории данного муниципального образования;

- копию свидетельства о государственной регистрации заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

В случае если указанные документы не были представлены заявителем по собственной инициативе, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в течение одного рабочего дня со дня регистрации заявления и документов в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает в соответствующем органе местного самоуправления муниципального образования Астраханской области сведения о согласовании места проведения ярмарки на территории данного муниципального образования, в Федеральной налоговой службе - сведения о постановке на регистрационный учет заявителя в качестве юридического лица или индивидуального предпринимателя.

2.6.3. Порядок обращения в министерство для подачи документов и получения государственной услуги.

По выбору заявителя заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, представляются в министерство посредством личного обращения заявителя, либо направления по почте, либо с использованием электронных носителей и (или) информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, в том числе сети «Интернет» (далее – в электронной форме):

- лично или через законного представителя при посещении министерства;

- посредством регионального портала или единого портала;

- иным способом, позволяющим передать в электронной форме заявление и документы.

Заявитель представляет заявление и документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента за тридцать рабочих дней до дня проведения ярмарки.

Факт подтверждения направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, по почте лежит на заявителе.

Датой предоставления заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, является день их поступления должностному лицу министерства, ответственному за прием и регистрацию документов.

Для подачи заявителем документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал и единый портал применяется специализированное программное обеспечение, предусматривающее заполнение заявителем электронных форм документов.

В случае направления документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме через региональный портал либо единый портал:

- заявление, указанное в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента, должно быть заполнено в электронной форме, согласно представленным на региональном портале либо едином портале формам, и подписано усиленной квалифицированной электронной подписью;

- документы, указанные в абзацах третьем-седьмом подпункта 2.6.1, подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента подписываются простой электронной подписью.

Представленные документы, указанные в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, заявителю не возвращаются и хранятся в министерстве в установленном порядке.

2.7. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, для отказа в предоставлении государственной услуги.

2.7.1. Перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Основанием для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, является несоблюдение установленных условий признания действительности усиленной квалифицированной электронной подписи (в случае обращения за предоставлением государственной услуги в электронной форме).

2.7.2. Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги:

- несоблюдение срока, указанного в подпункте 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента, подачи документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента;

- представление неполного пакета документов, предусмотренного подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;

- проведение ярмарки совпадает по времени и месту проведения с другой ярмаркой, заявление о проведении которой подано ранее;

- заявителем, участником (продавцом) ярмарки систематически (более 3 раз в течение календарного года) нарушаются требования Порядка.

2.8. Требования к взиманию с заявителя платы за предоставление государственной услуги.

Государственная услуга предоставляется бесплатно.

2.9. Требования к помещению, в котором предоставляется государственная услуга.

В помещении министерства отводятся места для ожидания приема, ожидания в очереди при подаче документов, получения информации и заполнения документов.

Помещения для предоставления государственной услуги оборудуются пандусами, расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ инвалидов, включая граждан с ограниченными физическими возможностями.

Места для получения информации и заполнения документов оборудуются информационными стендами. Информационные стенды должны располагаться в заметных местах, быть максимально просматриваемы и функциональны.

Помещения для непосредственного взаимодействия должностных лиц министерства с заявителями соответствуют комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям труда должностных лиц министерства.

Кабинеты отдела регулирования розничных рынков и ярмарок оборудованы информационными табличками с указанием:

- номера кабинета;

- графика работы отдела.

Каждое рабочее место должностных лиц министерства оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных, печатающим устройствам.

Места для ожидания приема, ожидания в очереди для подачи и получения документов, получения информации и заполнения необходимых документов оборудуются достаточным количеством офисной мебели (стульями, столами), бумаги и канцелярских принадлежностей.

Количество мест для сидения определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. Общее число мест для сидения - не менее 5.

2.10. Показатели доступности и качества государственной услуги:

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги и условий ожидания приема;

- своевременное, полное информирование о государственной услуге посредством форм информирования, предусмотренных подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;

- обоснованность отказов в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, а также в предоставлении государственной услуги;

- получение государственной услуги в электронной форме, а также в иных формах по выбору заявителя;

- минимальные количество и продолжительность взаимодействий заявителей и должностных лиц министерства при предоставлении государственной услуги;

- соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

- ресурсное обеспечение исполнения административного регламента.

Оценка соответствия исполнения административного регламента установленным критериям качества и доступности государственной услуги осуществляется на основе анализа практики применения административного регламента.

Анализ практики применения административного регламента проводится один раз в год.

Результаты анализа размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте министерства, а также используются для принятия решения о необходимости внесения соответствующих изменений в административный регламент в целях оптимизации административных процедур, уменьшения сроков исполнения административных процедур и административных действий.

2.11. Особенности предоставления государственной услуги в электронной форме.

Предоставление государственной услуги в электронной форме обеспечивает возможность:

- подачи заявителем  заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в электронной форме, в том числе через региональный портал и единый портал в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;

- получения заявителем сведений о ходе предоставления государственной услуги;

- получения заявителем результата предоставления государственной услуги, указанного в пункте 2.3 административного регламента, в  порядке, предусмотренном пунктом 3.3 административного регламента.

При обращении за государственной услугой в электронной форме заявление, указанное в абзаце втором подпункта 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента должно быть подписано усиленной квалифицированной электронной подписью.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

3.1. Последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Блок-схема административных процедур при предоставлении государственной услуги приведена в приложении № 1 к административному регламенту.

Предоставление государственной услуги включает в себя выполнение следующих административных процедур:

  - прием и регистрация заявления и документов;

  - рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги  или о предоставлении государственной услуги;

  - организация межведомственного информационного взаимодействия министерства с органами, предоставляющими сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления и документов.

Основанием для начала административной процедуры является подача заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, в порядке, предусмотренном подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию  документов.

При личном обращении заявителя, должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию  документов:

- принимает заявление и документы, регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- на втором экземпляре заявления ставит отметку о принятии заявления с указанием даты, фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) лица, принявшего заявление, а также сообщает контактный телефон;

- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления и документов по почте должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию  документов,  принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- проверяет правильность доставки корреспонденции: целостность конвертов и другой упаковки, соответствие содержимого описи вложения;

- вскрывает конверт и регистрирует заявление и документы в системе электронного документооборота, используемой в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированные заявление и документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

При поступлении заявления и документов в электронном виде через региональный или единый порталы должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию  документов, принимает заявление и документы, выполняя при этом следующие действия:

- распечатывает  заявление и документы;

- регистрирует заявление и документы в электронном виде в системе электронного документооборота, используемое в соответствии с порядком, установленным министерством;

- направляет зарегистрированное заявление и документы должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.  

Результатом исполнения данной административной процедуры является прием и регистрация должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента и передача их должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 1 рабочего дня.

3.3. Рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги  или о предоставлении государственной услуги.

Основанием для начала административной процедуры является поступление должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги, зарегистрированных заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, со дня поступления к нему зарегистрированных заявления и документов:

- проверяет в установленном порядке действительность усиленной квалифицированной электронной подписи, которой подписано заявление, в случае обращения заявителя за государственной услугой в электронной форме;

- в случае выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.7.1 пункта 2.7 административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в приеме документов с указанием мотивированной причины отказа, передает его на подпись заместителю председателя Правительства Астраханской области – министру экономического развития Астраханской области (далее – министр), и направляет его заявителю в течение двух дней со дня принятия соответствующего решения (выдает лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия);

- в случае отсутствия основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предусмотренного подпунктом 2.7.1 пункта 2.7, проверяет представленные заявление и документы на наличие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, а именно:

на соблюдение условий предоставления документов, указанных в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 административного регламента;

соблюдение срока представления заявления и документов, предусмотренного подпунктом 2.6.3 пункта 2.6 административного регламента;

- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, подготавливает уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, передает его на подпись министру, а затем направляет его заявителю в течение двух дней со дня принятия соответствующего решения (выдает лично и берет с заявителя

расписку в получении уведомления, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия);

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами вторым, третьим подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, проверяет представленные документы на наличие документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента. В случае если заявителем документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, не были представлены по собственной инициативе, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, запрашивает сведения в порядке, предусмотренном пунктом 3.4 административного регламента;

- осуществляет проверку заявления и документов, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента на отсутствие оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента путем соотнесения информации представленной заявителем с информацией, имеющейся в министерстве;

- в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, выполняет следующие действия:

формирует личное дело заявителя;

готовит на бумажном носителе проект распоряжения министерства о согласовании решения заявителя о проведении ярмарки и подписывает его у министра;

направляет в адрес заявителя подписанное распоряжение министерства о согласовании проведения ярмарки (выдает лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия);

- в случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, предусмотренных абзацами четвертым, пятым подпункта 2.7.2 пункта 2.7 административного регламента, подготавливает и передает на подпись министру уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги, а затем направляет его заявителю в течение двух дней со дня принятия соответствующего решения (выдает лично и берет с заявителя расписку в получении уведомления, либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в зависимости от выбранной заявителем формы взаимодействия).

Результатом исполнения данной административной процедуры является принятие решения о предоставлении государственной услуги (издание распоряжения министерства о согласовании проведения ярмарки и направление его заявителю) либо принятие решения об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги и направление заявителю соответствующих уведомлений.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 9 рабочих дней.

3.4. Организация межведомственного информационного взаимодействия.

Основанием для начала данной административной процедуры является непредставление заявителем по собственной инициативе документов, указанных в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента.

Ответственным за исполнение данной административной процедуры является должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги.

Датой направления межведомственного запроса является дата приема и регистрации  заявления и документов от заявителя.

В случае если заявитель  по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 административного регламента, должностное лицо министерства, ответственное за предоставление государственной услуги, в рамках межведомственного информационного взаимодействия в течение 1 рабочего дня  готовит проект запроса, отвечающий требованиям, установленным федеральным и региональным законодательством:

- в Федеральную налоговую службу о предоставлении сведений о заявителе из Единого государственного реестра юридических лиц либо Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей;

- в орган местного самоуправления муниципального образования Астраханской области, на территории которого планируется проведение ярмарки, о предоставлении сведений о согласовании  места проведения ярмарки на территории данного муниципального образования.

После подписания министром запрос регистрируется должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направляется в адрес органов, предоставляющих сведения, необходимые для предоставления государственной услуги.

Получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги, осуществляется посредством межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с требованиями законодательства о персональных данных и в порядке, установленном Правительством Астраханской области.

Результатом данной административной процедуры является получение сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

Срок исполнения данной административной процедуры составляет не более 5 рабочих дней со дня приема и регистрации  заявления и документов.

4.Формы контроля за исполнением административного регламента

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,   определенных административными процедурами, при предоставлении государственной услуги, осуществляется заместителем министра.

Ответственность должностных лиц министерства закреплена в их должностных регламентах.

Должностное лицо министерства, ответственное за прием и регистрацию документов, несет ответственность за прием, регистрацию заявления и документов.

Должностные лица министерства, ответственные за предоставление государственной услуги, несут ответственность за:

- рассмотрение документов;

- организацию межведомственного информационного взаимодействия;

- соблюдение сроков предоставления государственной услуги;

- подготовку и выдачу результата предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль осуществляется путем проведения  соблюдения и исполнения должностными лицами министерства положений настоящего административного регламента.

4.3. Контроль полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляется министром и включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействия) должностных лиц министерства.

Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер (проверка предоставления государственной услуги отдельным категориям заявителей) и внеплановый характер (по конкретному обращению заявителя).

4.4. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.5. В целях контроля за предоставлением государственной услуги граждане, их объединения и организации имеют право запросить и получить, а должностные лица министерства обязаны им предоставить возможность ознакомления с документами и материалами, относящимися к предоставлению государственной услуги, а также непосредственно затрагивающими их права и свободы, если нет установленных федеральным законом ограничений на информацию, содержащуюся в этих документах и материалах.

По результатам рассмотрения документов и материалов граждане, их объединения и организации направляют в министерство предложения, рекомендации по совершенствованию качества и порядка предоставления государственной услуги, а также заявления и жалобы с сообщением о нарушении должностными лицами министерства положений административного регламента, которые подлежат рассмотрению в установленном порядке.

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалованиярешений и действий (бездействия) министерства, а также его должностных лиц

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги.

Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) министерства и (или) его должностных лиц при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба).

5.2. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы осуществляется следующими способами:

- путем непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами, ответственными за рассмотрение жалобы;

- путем взаимодействия должностных лиц министерства, ответственных за рассмотрение жалобы, с заявителями по почте, по электронной почте;

- посредством информационных материалов, которые размещаются в сети «Интернет» на официальном сайте министерства (http://minec.astrobl.ru), на региональном портале (http://gosuslugi.astrobl.ru), на едином портале (http://www.gosuslugi.ru);

- посредством информационных материалов, которые размещаются на информационных стендах в помещении министерства.

5.3. Предмет жалобы.

Заявитель может обратиться с жалобой в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;

- отказ министерства, его должностного лица в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.4. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

5.4.1. Жалоба рассматривается министерством. В случае если обжалуются решения министра, жалоба подается непосредственно министру и рассматривается им в соответствии с настоящим разделом административного регламента.

5.4.2. Жалоба может быть подана заявителем через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - многофункциональный центр). При поступлении жалобы многофункциональный центр обеспечивает ее передачу в министерство в порядке и сроки, которые установлены соглашением о взаимодействии между многофункциональным центром и министерством (далее - соглашение о взаимодействии), но не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в министерстве.

5.4.3. Уполномоченные на рассмотрение жалоб должностные лица министерства обеспечивают прием и рассмотрение жалоб в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента.

5.5. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

5.5.1. Жалоба подается в министерство в письменной форме, в том числе при личном приеме заявителя, или в электронном виде.

5.5.2. Почтовый адрес министерства: 414008, г. Астрахань,  ул. Советская, 15.

Адрес единого портала: http://www.gosuslugi.ru.;

Адрес регионального портала: http://gosuslugi.astrobl.ru.

Телефоны министерства: (8512) 51-49-93; факс министерства (8512) 52-50-66.

Почтовый адрес многофункционального центра: 414014, г. Астрахань, ул. Бабефа/пер. Островского, д.8/2

Адрес сайта многофункционального центра: www.mfc.astrobl.ru.

Адрес электронной почты многофункционального центра: astr_mfc@mail.ru.

5.5.3. Жалоба должна содержать:

- наименование министерства, должностного лица министерства, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

- фамилию, имя, отчество (при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

- сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) министерства, его должностного лица;

- доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) министерства, его должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5.4. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется министерством, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Жалобы принимаются в соответствии с графиком работы министерства, указанным в подпункте 1.4.1 пункта 1.4 административного регламента.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.5.6. В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:

- официального сайта министерства в сети «Интернет»;

- единого портала либо регионального портала.

5.5.7. При подаче жалобы в электронном виде документы, указанные в подпункте 5.5.4 пункта 5.5 административного регламента, могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.5.8. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, обеспечивает в соответствии с визой министра незамедлительное направление соответствующих материалов в органы прокуратуры.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в министерство, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа министерства, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.8. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» министерство принимает решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении.

При удовлетворении жалобы министерство принимает исчерпывающие меры   по устранению  выявленных нарушений,  в  том  числе  по  выдаче

заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

5.9.1. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

5.9.2. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

   - наименование министерства, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

- номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

- основания для принятия решения по жалобе;

- принятое по жалобе решение;

- в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

- сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

5.9.3. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом министерства.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) министерства.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.

Министерство или должностное лицо министерства по направленному в установленном порядке запросу заявителя обязаны в течение 15 дней предоставлять документы и материалы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы, за исключением документов и материалов, в которых содержаться сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

5.11. Перечень случаев, в которых ответ на жалобу не дается.

Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

- наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

- отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.12. Перечень случаев, в которых министерство отказывает в удовлетворении жалобы.

Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

- наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

- подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

- наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела административного регламента в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Приложение № 1

к административному

регламенту

Блок-схема  последовательности административных процедур при предоставлении  результатов государственной услуги «Согласование решений о проведении ярмарок, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы, порядка предоставления и организации мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на них»

Прием и регистрация заявления  и документов должностным лицом министерства, ответственным за прием и регистрацию документов, и направление заявления и документов должностному лицу министерства, ответственному за предоставление государственной услуги - не более 1 рабочего дня

В случае выявления основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги – подготовка уведомления об отказе в приеме документов и направление егозаявителю – 2 дня

Рассмотрение заявления и документов, принятие решения об отказе в приеме документов, об отказе в предоставлении государственной услуги  или о предоставлении государственной услуги – не более 9 рабочих дней

Организация межведомственного информационного взаимодействия  министерства с органами, предоставляющими сведения необходимые для предоставления государственной услуги – не более 5 рабочих дней со дня приема и регистрации заявления и документов

В случае наличия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги - подготовка уведомления об отказе в предоставлении государственной услуги и направление его заявителю – 2 дня

В случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении государственной услуги – подготовка распоряжения министерства о согласовании решения заявителя о проведении ярмарки  и направление (выдача) его заявителю

Приложение № 2

к административному

регламенту

Заместителю председателя

Правительства – министру

экономического развития

Астраханской области

от  ____________________________

(Ф.И.О. заявителя)

Заявлениео согласовании проведения ярмарки, в том числе наименования, типа и вида ярмарки, места проведения, периода и режима работы ярмарки на территории Астраханской области

1. Организатор ярмарки

_______________________________________________________________________

(фамилия, имя и отчество индивидуального предпринимателя или полное и сокращенное

_______________________________________________________________________

наименование юридического лица, в том числе его фирменное наименование)

2. Место нахождения организатора ярмарки _________________________________

                                                                                                  (адрес юридического лица или

_______________________________________________________________________

              место              жительства индивидуального предпринимателя)

3. Фамилия, имя, отчество руководителя и контактный телефон_________________

_______________________________________________________________________

(для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей)

4.   Государственный   регистрационный   номер   записи  о  государственной

регистрации  юридического лица или индивидуального предпринимателя (ОГРН) и данные документа,

подтверждающего факт внесения сведений о юридическом лице в  Единый  государственный  реестр  юридических  лиц

или об индивидуальном предпринимателе    в    Единый    государственный   реестр   индивидуальных

предпринимателей _______________________________________________________

5.  Идентификационный  номер  налогоплательщика  (ИНН) и данные документа

о постановке заявителя на учет в органе_______________________________________

6. Цель организации ярмарки ______________________________________________

_______________________________________________________________________

7. Место и сроки проведения ярмарки _______________________________________

                                                                             (указать наименование населенного пункта,

_______________________________________________________________________

район  и адресные ориентиры, дату (период) проведения и режим работы ярмарки)

8. Тип и название ярмарки ________________________________________________

9. Ассортимент реализуемых на ярмарке товаров, перечень выполняемых работ

и оказываемых услуг_______________________________________________________

_______________________________________________________________________

10.  Количество мест для продажи товаров (выполнения работ, оказания услуг) на ярмарке

_______________________________________________________________________

(указать общее количество мест, в том числе предоставляемых юридическим

_______________________________________________________________________

лицам, индивидуальным предпринимателям, а также гражданам (в том числе гражданам,

_______________________________________________________________________

ведущим крестьянские (фермерские) хозяйства или занимающимся садоводством,

_______________________________________________________________________

огородничеством, животноводством)

11. Предлагаемое изображение (рисунок) внешнего вида ярмарки

Организатор ярмарки __________________________________________________________________

(подпись, инициалы, фамилия, дата)

Лицо, принявшее заявление __________________________________________________________________

(подпись, инициалы, фамилия, дата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области № 24 от 06.06.2013 стр. 35-38
Рубрики правового классификатора: 090.100.050 Розничная торговля (см. также 030.120.010), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 090.100.020 Управление в сфере торговли (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050), 020.050.000 Обращения, заявления и жалобы граждан

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать