Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2013г.
Номер документа: RU22000201300560
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 июня 2013 года № 282

О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края

{Изменения постановление Администрация Алтайского края от 11 марта 2015 года № 88}

{Новая редакция с изменениями от 11 марта 2015 года}

Постановляю:

1. Внести изменения в постановление Администрации края от 20.01.2009 № 14 «Об утверждении Положения о порядке проведения социальной экспертизы разрабатываемых долгосрочных целевых, ведомственных целевых, краевых программ, инвестиционных проектов и соглашений о социально-экономическом партнерстве между Администрацией края и хозяйствующими субъектами в части их влияния на создание, сохранение рабочих мест и занятость населения Алтайского края» (в редакции от 05.07.2010 № 294, от 12.10.2011 № 577) согласно приложению 1. {изложено в редакции постановления Администрация Алтайского края от 11 марта 2015 года № 88}

2. {утратил силу на основании постановления Администрация Алтайского края от 11 марта 2015 года № 88}

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

Приложение 1

к Постановлению

Администрации края

от 3 июня 2013 г. N 282

Изменения, которые вносятся в постановление Администрации края от 20.01.2009 № 14 «Об утверждении Положения о порядке проведения социальной экспертизы разрабатываемых долгосрочных целевых, ведомственных целевых, краевых программ, инвестиционных проектов и соглашений о социально-экономическом партнерстве между Администрацией края и хозяйствующими субъектами в части их влияния на создание, сохранение рабочих мест и занятость населения Алтайского края

{наименование изложено в редакции постановления Администрация Алтайского края от 11 марта 2015 года № 88}

1. В постановлении Администрации края от 20.01.2009 N 14 "Об утверждении Положения о порядке проведения социальной экспертизы разрабатываемых долгосрочных целевых, ведомственных целевых, краевых программ, инвестиционных проектов и соглашений о социально-экономическом партнерстве между Администрацией края и хозяйствующими субъектами в части их влияния на создание, сохранение рабочих мест и занятость населения Алтайского края" раздел 2 "Основные критерии оценки программ, проектов и соглашений при проведении их социальной экспертизы" Положения о порядке проведения социальной экспертизы разрабатываемых долгосрочных целевых, ведомственных целевых, краевых программ, инвестиционных проектов и соглашений о социально-экономическом партнерстве между Администрацией края и хозяйствующими субъектами в части их влияния на создание, сохранение рабочих мест и занятость населения Алтайского края, утвержденного указанным постановлением, изложить в следующей редакции:

"2. Основные критерии оценки программ, проектов и соглашений при проведении их социальной экспертизы

Социальная экспертиза программ, проектов и соглашений заключается в их оценке исходя из следующих основных критериев:

наличие или отсутствие в них мероприятий по созданию и (или) сохранению (модернизации) рабочих мест;

наличие или отсутствие в них мероприятий по повышению качества рабочей силы и рабочих мест в соответствии с требованиями рынка труда;

численность работников, которым в результате реализации программы, проекта или соглашения потребуется повышение квалификации или переподготовка;

обеспечение в организациях реального сектора экономики уровня среднемесячной заработной платы не ниже, чем в среднем по организациям соответствующего вида экономической деятельности в Сибирском федеральном округе;

ожидаемые результаты от реализации мероприятий в части обеспечения занятости по соответствующему виду экономической деятельности или территории Алтайского края;

прогнозная потребность в рабочих и специалистах в разрезе профессий и должностей и источники ее восполнения;

численность высвобождаемых работников и наличие действий по смягчению последствий их высвобождения;

наличие или отсутствие в программах, проектах и соглашениях мероприятий, обеспечивающих улучшение условий труда персонала;

исполнение обязательств соглашений, заключенных в рамках социального партнерства, а также регионального соглашения о размере минимальной заработной платы в Алтайском крае;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации налогов, сборов, пеней и сумм налоговых санкций, за исключением случаев наличия у работодателя задолженности, возможность взыскания которой утрачена, и случаев наличия рассроченной, отсроченной задолженности, в том числе в порядке ее реструктуризации;

отсутствие неисполненной обязанности по уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации страховых взносов во внебюджетные фонды (Пенсионный фонд, фонды обязательного медицинского и социального страхования);

участие в программах содействия занятости населения;

своевременное представление в органы службы занятости информации в соответствии со статьей 25 Закона Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации" (по данным краевых государственных казенных учреждений центров занятости населения и результатам плановых проверок);

создание или выделение рабочих мест для трудоустройства инвалидов в соответствии с установленной квотой для приема на работу инвалидов.".

2. {утратил силу на основании постановления Администрация Алтайского края от 11 марта 2015 года № 88}

Приложение 2

к Постановлению

Администрации края

от 3 июня 2013 г. N 282

                              Алтайский край

                                СЕРТИФИКАТ

                   "Социально ответственный работодатель

                             Алтайского края"

                        (добровольная сертификация)

                 N ______________________________________

                     (номер сертификата соответствия)

Заявитель: ________________________________________________________________

                     (наименование и местонахождение работодателя)

___________________________________________________________________________

    Настоящим  сертификатом  подтверждается,  что  показатели  деятельности

заявителя  соответствуют  критериям  отнесения  работодателей  к  категории

"социально ответственный работодатель".

Статус присвоен на  основании  распоряжения  Администрации Алтайского  края

от ________________ N _________.

       (дата)          (номер)

    Срок действия сертификата с ________________ по ________________

Губернатор Алтайского края/

Заместитель Губернатора

Алтайского края              ______________________________________________

                                  (подпись)       (расшифровка подписи)

М.П.

___________________________________________________________________________

                     (место и год выдачи сертификата)

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Алтайского края № 206 ч.2 от 30.06.2013 Изменения приказ от 20.01.2009 №14
Рубрики правового классификатора: 010.120.000 Исполнительная власть (см. 020.010.000), 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 060.010.020 Управление в сфере трудоустройства и занятости населения (см. также 010.150.040, 020.010.040, 020.010.050)

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать