Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2014г.
Номер документа: RU79000201400620
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Еврейская автономная область
Принявший орган: Правительство Еврейской автономной области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



1

Утратил силу постановление правительства Еврейской автономной области от 29.07.2019 №238-пп

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июня 2014 года №267-пп

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ АССИГНОВАНИЙ ИНВЕСТИЦИОННОГО ФОНДА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

{Изменение: постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}

В целях реализации закона Еврейской автономной области от 05.06.2013 №314-ОЗ «Об инвестиционном фонде Еврейской автономной области» правительство Еврейской автономной области

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Еврейской автономной области.

2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя председателя правительства Еврейской автономной области по экономической политике.

{В редакции: постановление правительства Еврейской автономной области от 01.12.2015 №534-пп}

3. Настоящее постановление вступает в силу после дня его официального опубликования.

Губернатор области

А.А. Винников

УТВЕРЖДЕН

Постановлением правительства

Еврейской автономной области

от 03.06.2014 №267-пп

Порядок

формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Еврейской автономной области

I. Общие положения

Настоящий Порядок регламентирует правила формирования и использования бюджетных ассигнований инвестиционного фонда Еврейской автономной области (далее – региональный инвестиционный фонд) для реализации инвестиционных региональных проектов (далее – проект), в том числе устанавливает порядок отбора проектов, основные требования к проектам и их участникам.

Региональный инвестиционный фонд представляет собой часть средств областного бюджета Еврейской автономной области (далее – область), подлежащую использованию в целях реализации на территории области проектов, осуществляемых на принципах государственно-частного партнерства.

Объем бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда устанавливается законом области об областном бюджете области на очередной финансовый год и на плановый период.

Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются для реализации проектов на основе отбора проектов с учетом критериев и требований, установленных настоящим Порядком.

Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в форме:

а) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов;

б) осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности области, создаваемые в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование объектов капитального строительства муниципальной собственности, бюджетные инвестиции в которые осуществляются из местных бюджетов, создаваемых в рамках концессионных соглашений;

в) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности области или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности;

г) финансирования разработки проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности области, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений, или предоставления субсидий местным бюджетам на софинансирование разработки проектной документации на объекты капитального строительства муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.

6.              Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены в целях реализации проекта в одной или нескольких формах, предусмотренных настоящим Порядком.

II. Отбор проектов

7.              Отбор проектов проводится Инвестиционным советом области (далее – Совет).

8.              Отбор проектов осуществляется в отношении следующих категорий проектов:

а) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции);

б) проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации.

9.              Инициаторами проектов могут выступать инвесторы и (или) органы исполнительной власти области, формируемые правительством области, органы местного самоуправления области.

10. При формировании документов для участия проекта в отборе стоимостные показатели проекта рассчитываются и указываются в ценах, сложившихся по состоянию на I квартал года подачи заявления на участие в отборе, и в ценах соответствующих лет с учетом налога на добавленную стоимость.

В случае, если настоящим Порядком установлено требование о представлении сводного сметного расчета строительства объекта капитального строительства, такой расчет представляется в ценах, в которых выдано заключение государственной экспертизы и (или) заключение о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств областного бюджета, местного бюджета, полученное в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», а также в ценах на I квартал года подачи заявления на участие в отборе.

11. Проекты, по которым представлены документы, соответствующие требованиям настоящего Порядка, подлежат рассмотрению на заседании Совета в течение 30 дней с момента представления полного комплекта документов.

В случае несоответствия проекта и представленных по нему документов требованиям настоящего Порядка инициатору проекта направляется уведомление об отказе в допуске проекта к отбору с указанием причин отказа.

Особенности проведения отбора категорий проектов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, установлены разделами III, IV настоящего Порядка.

Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда могут быть предоставлены для проекта, предполагаемого к реализации на территории нескольких субъектов Российской Федерации, включая территорию области (проекты, имеющие межрегиональное значение).

Особенности отбора проектов, имеющих межрегиональное значение, устанавливаются соглашением между правительством области и высшими органами исполнительной власти других субъектов Российской Федерации.

III. Особенности отбора проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции)

14. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции), за счет бюджетных средств осуществляется:

а) строительство и (или) реконструкция объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

б) финансирование части расходов концессионеров на строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений.

15. Проекты, претендующие на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях строительства (реконструкции), а также инвесторы таких проектов должны соответствовать следующим критериям и требованиям:

а) наличие инвестора, подтвердившего готовность к участию в проекте (за исключением концессионного проекта)в размере не менее 50 процентов стоимости проекта;

б) срок реализации проекта, который включает в себя финансирование и строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках проекта, а также разработку проектной документации в случае, если в рамках проекта осуществляется разработка проектной документации на объекты капитального строительства, создание которых предполагается в рамках концессионного соглашения, и создание указанных объектов не превышает 5 лет;

  в) минимальная стоимость проекта составляет 200 млн. рублей;

г) проект соответствует критериям финансовой, бюджетной, экономической и социальной эффективности, установленным методикой расчета показателей и применения критериев эффективности региональных инвестиционных проектов;

д) проект соответствует приоритетным направлениям социально-экономического развития области;

е) обоснование невозможности реализации проекта без участия бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда.

16. Инвестор, желающий участвовать в проекте, должен соответствовать показателям абсолютной и относительной финансовой устойчивости, утверждаемым Министерством регионального развития Российской Федерации.

Инвестором может выступать юридическое лицо, зарегистрированное в установленном законодательством порядке на территории области, не имеющее просроченной задолженности по обязательным платежам в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды.

Инвесторами не могут выступать государственные или муниципальные унитарные предприятия, хозяйственные товарищества и общества, доля участия Российской Федерации, области либо муниципального образования в уставных (складочных) капиталах которых превышает 25 процентов, а также их дочерние общества.

Инвестор, желающий участвовать в проекте, не должен находиться в стадии реорганизации или ликвидации, или в отношении него не применяются процедуры, применяемые в делах о несостоятельности (банкротстве).

17. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 14 настоящего Порядка, представляет в Совет следующие документы:

а) заявление на участие в отборе с указанием:

- стоимости проекта, включающей в себя сумму сметных стоимостей строительства (реконструкции) объектов капитального строительства, создаваемых в рамках проекта (за вычетом расходов на разработку проектной документации и расходов на проведение государственной экспертизы проектной документации);

- необходимого размера поддержки (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности);

- форм поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;

- срока реализации проекта;

- состава участников проекта;

- обоснования необходимости реализации проекта;

- ожидаемых результатов реализации проекта;

- обоснования соответствия проекта и инвестора проекта требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком;

- сведений о наличии проектной документации и положительных заключениях государственной экспертизы на нее;

б) бизнес-план проекта;

в) финансовая модель проекта;

г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации проекта, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках проекта,  и сроков их создания;

д) нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора;

е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

ж) копия заключения на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в собственность области и (или) муниципальную собственность в рамках проекта, копия положительного заключения о достоверности использования направляемых на капитальные вложения средств бюджета области, местного бюджета, полученных в порядке, установленном соответственно нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами области, муниципальными правовыми актами в соответствии с требованиями пункта 3 статьи 14 Федерального закона от 25.02.1999 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», а также сводный сметный расчет строительства каждого из объектов капитального строительства;

з) копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию (включая смету на строительство) в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства.

В случае, если инициатор проекта не представил документы, предусмотренные подпунктом «е» пункта 17 настоящего Положения, орган исполнительной власти области, формируемый правительством области, курирующий направление в котором реализуется данный проект, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующих органах государственной власти.

18. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 14 настоящего Порядка, представляет в Совет документы, предусмотренные подпунктами «а» – «в», «ж» пункта 17 настоящего Порядка.

IV. Особенности отбора проектов для предоставления бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации

19. В рамках проектов, претендующих на предоставление бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда в целях разработки проектной документации, за счет бюджетных средств осуществляется:

а) разработка проектной документации для строительства (реконструкции) объектов капитального строительства транспортной, энергетической, инженерной инфраструктуры государственной собственности области и (или) муниципальной собственности, необходимой для обеспечения функционирования создаваемых инвестором объектов капитального строительства, относящихся к объектам производства или инфраструктуры;

б) разработка проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках концессионных соглашений.

20. Бюджетные ассигнования регионального инвестиционного фонда предоставляются в отношении проектов, по которым отсутствует проектная документация, в формах, предусмотренных подпунктами «в» и «г» пункта 5 настоящего Порядка, в том числе в целях предоставления в дальнейшем на этапе строительства поддержки в соответствии с разделом III настоящего Порядка.

21. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом «а» пункта 19 настоящего Порядка, представляет в Совет следующие документы:

а) заявление на участие в отборе с указанием:

- стоимости проекта, включающей в себя стоимость разработки проектной документации на объекты капитального строительства, предполагаемые к созданию в рамках проекта;

- предполагаемой стоимости строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;

- необходимого размера поддержки на этапе проектирования (с разбивкой по объему бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда, средств местного бюджета (в случае если в рамках проекта создаются объекты муниципальной собственности);

- форм поддержки за счет бюджетных ассигнований регионального инвестиционного фонда;

- сведений о необходимости привлечения государственной поддержки на этапе строительства (реконструкции), размере и формах указанной поддержки;

- срока реализации проекта, включающего срок проектирования;

- предполагаемого срока этапа строительства (реконструкции);

- состава участников проекта;

- обоснования необходимости реализации проекта;

- ожидаемых результатов реализации проекта;

- обоснования соответствия проекта и инвестора проекта (кроме случаев, когда реализация проекта предполагается в рамках концессионного соглашения) требованиям и критериям, установленным настоящим Порядком;

б) бизнес-план проекта;

в) финансовая модель проекта;

г) копия решения уполномоченного органа управления инвестора об участии в проекте с указанием объема инвестиций инвестора, направляемых для реализации проекта, перечня объектов капитального строительства частной собственности инвестора, подлежащих созданию в рамках проекта,  и сроков их создания;

д) нотариально заверенная копия учредительных документов инвестора;

е) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц;

ж) проект технического задания на разработку проектной документации на объекты капитального строительства государственной собственности области и (или) муниципальной собственности, предполагаемые к созданию в рамках проекта;

з) в случае, если отсутствует проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора, предполагаемые к созданию в рамках проекта, – проект технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства;

в случае, если проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора  находится в разработке, – копия утвержденного инвестором технического задания на разработку проектной документации на указанные объекты капитального строительства, а также копии заключенных договоров на проектирование;

в случае, если проектная документация на объекты капитального строительства частной собственности инвестора разработана, – копия положительного заключения государственной экспертизы на результаты инженерных изысканий и проектную документацию в отношении каждого объекта капитального строительства, поступающего в частную собственность инвестора в рамках проекта, а также сводный сметный расчет стоимости строительства каждого из объектов капитального строительства.

В случае, если инициатор проекта не представил документы, предусмотренные подпунктом «е» пункта 21 настоящего Порядка, орган исполнительной власти области, формируемый правительством области, курирующий направление, в котором реализуется данный проект, в порядке межведомственного информационного взаимодействия запрашивает указанные документы в соответствующих органах государственной власти.

22. Для участия в отборе инициатор проекта, предусмотренного подпунктом «б» пункта 19 настоящего Порядка, представляет в Совет документы, указанные в подпунктах «а» – «в», «ж» пункта 21 настоящего Порядка.

V. Права и обязанности участников проектов по обеспечению

реализации проектов

23. После принятия Советом решения об отборе участники проекта, определяемые решением об отборе (кроме проектов, предполагающих строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства в рамках концессионных соглашений и (или) разработку проектной документации на такие объекты), заключают инвестиционное соглашение о совместной реализации и финансировании проекта, которое содержит:

а) предмет инвестиционного соглашения с описанием выполняемых работ в рамках проекта (по проведению инженерных изысканий, проектированию, строительству, вводу в эксплуатацию объектов капитального строительства) с указанием этапов, сроков выполнения работ, характеристик работ и результатов работ;

б) общую стоимость работ по реализации проекта и  размер средств, направляемых на реализацию проекта каждым из участников с разбивкой по источникам финансирования;

в) сроки реализации проекта;

г) план-график реализации проекта, основанный на принципе синхронизации действий участников проекта по финансированию и выполнению работ по проекту;

д) права и обязанности сторон инвестиционного соглашения;

е) порядок совместного управления реализацией проекта сторонами инвестиционного соглашения и взаимного контроля за исполнением обязательств;

ж) сведения о правах на имущество, созданное в ходе реализации проекта (сведения о правах на разработанную проектную документацию – в случае, если проект включает проектирование; перечень объектов капитального строительства, поступающих в государственную собственность области и (или) муниципальную собственность, а также собственность инвестора, – в случае, если проект включает строительство (реконструкцию) объектов капитального строительства);

з) условия, порядок и последствия внесения в инвестиционное соглашение изменений, расторжения инвестиционного соглашения;

и) ответственность сторон за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, включая условие об ответственности сторон в случае нарушения своих обязательств по финансированию проекта на срок более 3 месяцев в виде уплаты процентов по ставке рефинансирования Центрального банка Российской Федерации за период задержки финансирования.

24. Участники проекта несут ответственность за реализацию проекта,  целевое и эффективное использование средств и достижение результатов, указанных в инвестиционном соглашении в соответствии с решениями об отборе.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 14.05.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать