Основная информация
Дата опубликования: | 03 июня 2014г. |
Номер документа: | RU66000201400488 |
Текущая редакция: | 9 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Свердловская область |
Принявший орган: | Правительство Свердловской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.06.2014 г. № 472-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1151-ПП, от 14.05.2015 № 370-ПП, от 15.10.2015 № 938-ПП, от 15.06.2016 № 427-ПП, от 18.10.2016 № 729-ПП, от 29.12.2017 № 1013-ПП, от 21.11.2019 № 813-ПП, от 19.03.2020 № 145-ПП)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Областным законом от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области», в целях организации составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области – Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В. Паслер
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 03.06.2014 № 472-ПП
«Об утверждении Порядка составления
проекта областного бюджета и
проекта бюджета государственного
внебюджетного Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Свердловской области на очередной
финансовый год и плановый период»
Порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок регламентирует основные этапы составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 15.10.2015 № 938-ПП, от 29.12.2017 № 1013-ПП)
2. Правительство Свердловской области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период:
1) утверждает план мероприятий по составлению проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период правовым актом Правительства Свердловской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – План мероприятий);
2) одобряет прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период;
3) утверждает государственные программы Свердловской области и вносит в них изменения;
4) утверждает бюджетный прогноз Свердловской области (изменения бюджетного прогноза Свердловской области) на долгосрочный период;
5) рассматривает проект закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проект закона Свердловской области о бюджете государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период;
6) осуществляет внесение проекта закона Свердловской области об областном бюджете и проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы;
7) представляет одновременно с проектом закона Свердловской области об областном бюджете, вносимым в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы, в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области документы и материалы, указанные в статье 13 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8‑ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области».
(п. 2 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
3. Министерство финансов Свердловской области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период:
1) осуществляет организацию разработки проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
1-1) осуществляет разработку бюджетного прогноза Свердловской области (изменения бюджетного прогноза Свердловской области) на долгосрочный период;
(пп. введен постановлением Правительства Свердловской области от 15.06.2016 № 427-ПП)
2) ведет реестр расходных обязательств Свердловской области;
2‑1) формирует и ведет реестр источников доходов областного бюджета;
(пп. 2-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
3) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета для исполнения расходных обязательств Свердловской области (далее – методика планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета);
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП, от 19.03.2020 № 145-ПП)
4) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов;
5) формирует и представляет в Правительство Свердловской области План мероприятий;
6) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств областного бюджета, содержащие финансовые вопросы;
7) совместно с Министерством экономики и территориального развития Свердловской области рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты государственных программ Свердловской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения, содержащиеся в проектах нормативных правовых актов Свердловской области о внесении изменений в государственные программы Свердловской области, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
(пп. 7 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1151-ПП, от 29.12.2017 № 1013-ПП)
8) организует сверку представленных Министерством финансов Российской Федерации исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) разрабатывает проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на очередной финансовый год;
10) (признан утратившим силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 15.06.2016 № 427-ПП)
11) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета плановые объемы бюджетных ассигнований областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета;
12) осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета по соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета;
13) подготавливает прогноз по налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
14) разрабатывает проекты методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, направляет органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, исходные данные для расчета предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, а также органам местного самоуправления муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, информацию для расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданного органам местного самоуправления этих муниципальных районов государственного полномочия Свердловской области по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета бюджетам городских, сельских поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
(подпункт 14 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 19.03.2020 № 145-ПП)
15) организует работу комиссии по рассмотрению предложений органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по исходным данным для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период;
16) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Свердловской области, проект программы государственных гарантий Свердловской области;
17) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
(пп. 17 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1151-ПП)
18) формирует и представляет в Правительство Свердловской области проект закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области одновременно с проектом закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 13 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8‑ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области», разработка которых возложена на Министерство финансов Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
4. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
(абз. в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
1) подготавливает предложения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
2) разрабатывает прогноз основных показателей социально-экономического развития Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период;
3) рассчитывает прогнозные индикаторы социально-экономического развития Свердловской области для формирования проекта доходной части областного бюджета;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
4) проводит оценку эффективности реализации государственных программ Свердловской области и по результатам оценки вносит в Правительство Свердловской области предложения о финансировании государственной программы Свердловской области в очередном финансовом году;
5) формирует и представляет для утверждения в Правительство Свердловской области проект перечня государственных программ Свердловской области, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, или вносит изменения в утвержденный перечень;
(пп. 5 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1151-ПП)
6) рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты государственных программ Свердловской области, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Свердловской области, проекты актов Правительства Свердловской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области;
(пп. 6 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1151-ПП, от 15.06.2016 № 427-ПП, от 21.11.2019 № 813-ПП)
7) направляет в Министерство финансов Свердловской области реестр государственных программ Свердловской области с указанием объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период;
8) (признан утратившим силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
9) формирует и представляет в Правительство Свердловской области документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области одновременно с проектом закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 13 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8‑ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области», разработка и (или) представление которых возложена на Министерство экономики и территориального развития Свердловской области.
(пп. введен постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
5. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области разрабатывает проект программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. Министерство здравоохранения Свердловской области разрабатывает проект территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
7. Главные распорядители средств областного бюджета:
1) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, и представляют их в Министерство финансов Свердловской области;
2) проводят с главными распорядителями средств федерального бюджета сверку исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
3) представляют в Министерство финансов Свердловской области предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета;
4) представляют в Министерство финансов Свердловской области распределение субвенций и субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляют в Министерство финансов Свердловской области обоснования бюджетных ассигнований;
6) подготавливают предложения по изменению расходных обязательств Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ Свердловской области;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
6‑1) представляют в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области проекты нормативных правовых актов Свердловской области о внесении изменений в государственные программы Свердловской области, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, а также государственные программы Свердловской области, утвержденные Правительством Свердловской области и предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, и (или) проекты таких программ, включая информацию об оценке объемов налоговых расходов;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
6‑2) представляют в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области паспорта (проекты паспортов, проекты изменений в паспорта) государственных программ Свердловской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
(пп. 6-2 введен постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
7) проводят согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, количественных изменений производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений, исходных данных, используемых для расчета объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
8) (признан утратившим силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
9) (признан утратившим силу – в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
10) представляют в Министерство финансов Свердловской области сведения, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
11) подготавливают в соответствии с Планом мероприятий другие сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета.
7-1. (признан утратившим силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
8. Составление проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемыми органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области.
(часть введена постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
Состав документов, представляемых органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области одновременно с проектом бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, установлен статьей 19 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8‑ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области».
9. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета разрабатывают и представляют в Министерство финансов Свердловской области прогноз поступлений администрируемых ими платежей в консолидированный бюджет Свердловской области и в областной бюджет по кодам доходов бюджетной классификации и в разрезе муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 15.06.2016 № 427-ПП)
Глава 2. Сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период
10. (признан утратившим силу – в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
11. Правительство Свердловской области не позднее 15 июня текущего финансового года утверждает План мероприятий, определяющий сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период и сроки представления необходимой информации.
12. Главные распорядители средств областного бюджета не позднее 01 июля текущего финансового года представляют в Министерство финансов Свердловской области сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета.
13. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области представляет в Министерство финансов Свердловской области:
(абз. в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
не позднее 01 июля текущего финансового года — показатели прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период;
не позднее 15 июля текущего финансового года — показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на очередной финансовый год и плановый период.
13-1. Орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области не позднее 1 сентября текущего финансового года разрабатывает проект методики планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области для исполнения расходных обязательств Свердловской области.
(пункт 13-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 19.03.2020 № 145-ПП)
14. Министерство финансов Свердловской области:
не позднее 1 августа текущего финансового года разрабатывает проект методики планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета;
не позднее 15 октября текущего финансового года направляет плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета.
(пункт 14 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 19.03.2020 № 145-ПП)
15. Правительство Свердловской области не позднее 31 октября текущего финансового года рассматривает проекты законов Свердловской области об областном бюджете и бюджете государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области и одновременно с указанными проектами, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Свердловской области.
(п. 15 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1151-ПП, от 15.10.2015 № 938-ПП, от 29.12.2017 № 1013-ПП)
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03.06.2014 г. № 472-ПП
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОСТАВЛЕНИЯ ПРОЕКТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА И ПРОЕКТА БЮДЖЕТА ГОСУДАРСТВЕННОГО ВНЕБЮДЖЕТНОГО ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО ФОНДА ОБЯЗАТЕЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ОЧЕРЕДНОЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
(в редакции постановлений Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1151-ПП, от 14.05.2015 № 370-ПП, от 15.10.2015 № 938-ПП, от 15.06.2016 № 427-ПП, от 18.10.2016 № 729-ПП, от 29.12.2017 № 1013-ПП, от 21.11.2019 № 813-ПП, от 19.03.2020 № 145-ПП)
В соответствии со статьями 169 и 184 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Областным законом от 25 ноября 1994 года № 8-ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области», в целях организации составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период Правительство Свердловской области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить Порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период (прилагается).
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Заместителя Губернатора Свердловской области – Министра финансов Свердловской области Г.М. Кулаченко.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Настоящее постановление опубликовать в «Областной газете».
Председатель Правительства
Свердловской области
Д.В. Паслер
Утвержден
постановлением Правительства
Свердловской области
от 03.06.2014 № 472-ПП
«Об утверждении Порядка составления
проекта областного бюджета и
проекта бюджета государственного
внебюджетного Территориального фонда
обязательного медицинского страхования
Свердловской области на очередной
финансовый год и плановый период»
Порядок составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период
Глава 1. Общие положения
1. Настоящий порядок регламентирует основные этапы составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 15.10.2015 № 938-ПП, от 29.12.2017 № 1013-ПП)
2. Правительство Свердловской области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период:
1) утверждает план мероприятий по составлению проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период правовым актом Правительства Свердловской области, регламентирующим порядок и сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период (далее – План мероприятий);
2) одобряет прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период;
3) утверждает государственные программы Свердловской области и вносит в них изменения;
4) утверждает бюджетный прогноз Свердловской области (изменения бюджетного прогноза Свердловской области) на долгосрочный период;
5) рассматривает проект закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, проект закона Свердловской области о бюджете государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период;
6) осуществляет внесение проекта закона Свердловской области об областном бюджете и проекта закона Свердловской области о бюджете Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы;
7) представляет одновременно с проектом закона Свердловской области об областном бюджете, вносимым в Законодательное Собрание Свердловской области в порядке законодательной инициативы, в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области документы и материалы, указанные в статье 13 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8‑ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области».
(п. 2 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
3. Министерство финансов Свердловской области при составлении проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период:
1) осуществляет организацию разработки проекта основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
1-1) осуществляет разработку бюджетного прогноза Свердловской области (изменения бюджетного прогноза Свердловской области) на долгосрочный период;
(пп. введен постановлением Правительства Свердловской области от 15.06.2016 № 427-ПП)
2) ведет реестр расходных обязательств Свердловской области;
2‑1) формирует и ведет реестр источников доходов областного бюджета;
(пп. 2-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
3) утверждает порядок и методику планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета для исполнения расходных обязательств Свердловской области (далее – методика планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета);
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП, от 19.03.2020 № 145-ПП)
4) устанавливает перечень и коды целевых статей расходов бюджетов;
5) формирует и представляет в Правительство Свердловской области План мероприятий;
6) подготавливает заключения на проекты нормативных правовых актов и предложения главных распорядителей средств областного бюджета, содержащие финансовые вопросы;
7) совместно с Министерством экономики и территориального развития Свердловской области рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты государственных программ Свердловской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, предложения, содержащиеся в проектах нормативных правовых актов Свердловской области о внесении изменений в государственные программы Свердловской области, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
(пп. 7 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1151-ПП, от 29.12.2017 № 1013-ПП)
8) организует сверку представленных Министерством финансов Российской Федерации исходных данных для проведения расчетов распределения межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
9) разрабатывает проект постановления Правительства Свердловской области об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на очередной финансовый год;
10) (признан утратившим силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 15.06.2016 № 427-ПП)
11) разрабатывает и направляет главным распорядителям средств областного бюджета плановые объемы бюджетных ассигнований областного бюджета по главным распорядителям средств областного бюджета;
12) осуществляет методологическое руководство и устанавливает порядок представления главными распорядителями средств областного бюджета реестров расходных обязательств и обоснований бюджетных ассигнований областного бюджета по соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета;
13) подготавливает прогноз по налоговым и неналоговым доходам, безвозмездным поступлениям и источникам финансирования дефицита областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период;
14) разрабатывает проекты методик, применяемых для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам, направляет органам местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, исходные данные для расчета предоставляемых из областного бюджета местным бюджетам дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности местных бюджетов, а также органам местного самоуправления муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, информацию для расчета субвенций из областного бюджета бюджетам муниципальных районов, расположенных на территории Свердловской области, на осуществление переданного органам местного самоуправления этих муниципальных районов государственного полномочия Свердловской области по расчету и предоставлению за счет средств областного бюджета бюджетам городских, сельских поселений дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений;
(подпункт 14 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 19.03.2020 № 145-ПП)
15) организует работу комиссии по рассмотрению предложений органов местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, по исходным данным для расчета межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период;
16) разрабатывает проект программы государственных внутренних заимствований Свердловской области, проект программы государственных гарантий Свердловской области;
17) осуществляет оценку ожидаемого исполнения областного бюджета на текущий финансовый год;
(пп. 17 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1151-ПП)
18) формирует и представляет в Правительство Свердловской области проект закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области одновременно с проектом закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 13 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8‑ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области», разработка которых возложена на Министерство финансов Свердловской области.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
4. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области при составлении проекта областного бюджета на очередной финансовый год и плановый период:
(абз. в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
1) подготавливает предложения в проект основных направлений бюджетной и налоговой политики Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
2) разрабатывает прогноз основных показателей социально-экономического развития Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, прогноз социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период;
3) рассчитывает прогнозные индикаторы социально-экономического развития Свердловской области для формирования проекта доходной части областного бюджета;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
4) проводит оценку эффективности реализации государственных программ Свердловской области и по результатам оценки вносит в Правительство Свердловской области предложения о финансировании государственной программы Свердловской области в очередном финансовом году;
5) формирует и представляет для утверждения в Правительство Свердловской области проект перечня государственных программ Свердловской области, предлагаемых к финансированию начиная с очередного финансового года, или вносит изменения в утвержденный перечень;
(пп. 5 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1151-ПП)
6) рассматривает представленные главными распорядителями средств областного бюджета проекты государственных программ Свердловской области, предлагаемые к финансированию, начиная с очередного финансового года или планового периода, предложения о внесении изменений в утвержденные государственные программы Свердловской области, проекты актов Правительства Свердловской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций из областного бюджета в объекты капитального строительства государственной собственности Свердловской области;
(пп. 6 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1151-ПП, от 15.06.2016 № 427-ПП, от 21.11.2019 № 813-ПП)
7) направляет в Министерство финансов Свердловской области реестр государственных программ Свердловской области с указанием объемов бюджетных ассигнований областного бюджета на их реализацию на очередной финансовый год и плановый период;
8) (признан утратившим силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
9) формирует и представляет в Правительство Свердловской области документы и материалы, представляемые в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области одновременно с проектом закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период в соответствии со статьей 13 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8‑ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области», разработка и (или) представление которых возложена на Министерство экономики и территориального развития Свердловской области.
(пп. введен постановлением Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
5. Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области разрабатывает проект программы управления государственной собственностью Свердловской области и приватизации государственного имущества Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период.
6. Министерство здравоохранения Свердловской области разрабатывает проект территориальной программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на очередной финансовый год и плановый период.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
7. Главные распорядители средств областного бюджета:
1) ведут реестры расходных обязательств, подлежащих исполнению за счет бюджетных ассигнований, предусмотренных соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, и представляют их в Министерство финансов Свердловской области;
2) проводят с главными распорядителями средств федерального бюджета сверку исходных данных для проведения расчетов распределения субвенций из федерального бюджета на осуществление переданных полномочий Российской Федерации на очередной финансовый год и плановый период;
3) представляют в Министерство финансов Свердловской области предложения по распределению бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период по соответствующим главным распорядителям средств областного бюджета, разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов областного бюджета;
4) представляют в Министерство финансов Свердловской области распределение субвенций и субсидий из областного бюджета бюджетам муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на очередной финансовый год и плановый период;
5) представляют в Министерство финансов Свердловской области обоснования бюджетных ассигнований;
6) подготавливают предложения по изменению расходных обязательств Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период и предложения по изменению бюджетных ассигнований на реализацию утвержденных государственных программ Свердловской области;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
6‑1) представляют в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области и Министерство финансов Свердловской области проекты нормативных правовых актов Свердловской области о внесении изменений в государственные программы Свердловской области, предлагаемые к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде, а также государственные программы Свердловской области, утвержденные Правительством Свердловской области и предлагаемые к финансированию начиная с очередного финансового года, и (или) проекты таких программ, включая информацию об оценке объемов налоговых расходов;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
6‑2) представляют в Министерство экономики и территориального развития Свердловской области паспорта (проекты паспортов, проекты изменений в паспорта) государственных программ Свердловской области, предлагаемых к финансированию в очередном финансовом году и плановом периоде;
(пп. 6-2 введен постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
7) проводят согласование с органами местного самоуправления муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, количественных изменений производственно-сетевых показателей муниципальных учреждений, исходных данных, используемых для расчета объемов межбюджетных трансфертов из областного бюджета местным бюджетам на очередной финансовый год и плановый период;
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
8) (признан утратившим силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
9) (признан утратившим силу – в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
10) представляют в Министерство финансов Свердловской области сведения, необходимые для подготовки пояснительной записки к проекту закона Свердловской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период;
11) подготавливают в соответствии с Планом мероприятий другие сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета.
7-1. (признан утратившим силу - в редакции постановления Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
8. Составление проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период осуществляется органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области.
Планирование бюджетных ассигнований осуществляется в порядке и в соответствии с методикой, устанавливаемыми органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области.
(часть введена постановлением Правительства Свердловской области от 21.11.2019 № 813-ПП)
Состав документов, представляемых органом управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области одновременно с проектом бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, установлен статьей 19 Областного закона от 25 ноября 1994 года № 8‑ОЗ «О бюджетном процессе в Свердловской области».
9. Главные администраторы доходов областного бюджета и главные администраторы источников финансирования дефицита областного бюджета разрабатывают и представляют в Министерство финансов Свердловской области прогноз поступлений администрируемых ими платежей в консолидированный бюджет Свердловской области и в областной бюджет по кодам доходов бюджетной классификации и в разрезе муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, а также по источникам финансирования дефицита областного бюджета.
(в редакции постановления Правительства Свердловской области от 15.06.2016 № 427-ПП)
Глава 2. Сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период
10. (признан утратившим силу – в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
11. Правительство Свердловской области не позднее 15 июня текущего финансового года утверждает План мероприятий, определяющий сроки составления проекта областного бюджета и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период и сроки представления необходимой информации.
12. Главные распорядители средств областного бюджета не позднее 01 июля текущего финансового года представляют в Министерство финансов Свердловской области сведения, необходимые для составления проекта областного бюджета.
13. Министерство экономики и территориального развития Свердловской области представляет в Министерство финансов Свердловской области:
(абз. в редакции постановления Правительства Свердловской области от 29.12.2017 № 1013-ПП)
не позднее 01 июля текущего финансового года — показатели прогноза социально-экономического развития Свердловской области на среднесрочный период;
не позднее 15 июля текущего финансового года — показатели прогноза социально-экономического развития муниципальных образований, расположенных на территории Свердловской области, на очередной финансовый год и плановый период.
13-1. Орган управления Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области не позднее 1 сентября текущего финансового года разрабатывает проект методики планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области для исполнения расходных обязательств Свердловской области.
(пункт 13-1 введен постановлением Правительства Свердловской области от 19.03.2020 № 145-ПП)
14. Министерство финансов Свердловской области:
не позднее 1 августа текущего финансового года разрабатывает проект методики планирования бюджетных ассигнований, предусматриваемых в проекте областного бюджета;
не позднее 15 октября текущего финансового года направляет плановые объемы бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период главным распорядителям средств областного бюджета.
(пункт 14 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 19.03.2020 № 145-ПП)
15. Правительство Свердловской области не позднее 31 октября текущего финансового года рассматривает проекты законов Свердловской области об областном бюджете и бюджете государственного внебюджетного Территориального фонда обязательного медицинского страхования Свердловской области на очередной финансовый год и плановый период, а также документы, подлежащие представлению в Законодательное Собрание Свердловской области и Счетную палату Свердловской области и одновременно с указанными проектами, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами Свердловской области.
(п. 15 в редакции постановления Правительства Свердловской области от 18.12.2014 № 1151-ПП, от 15.10.2015 № 938-ПП, от 29.12.2017 № 1013-ПП)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Собрание законодательства Свердловской области 2014 г. № 6-1 от 05.09.2014 ст. 791, Областная газета № 104 от 17.06.2014, Официальный интернет-портал правовой информации Свердловской области № 1732 от 17.06.2014 |
Рубрики правового классификатора: | 140.010.030 Медицинское страхование (см. также 030.120.160, 080.080.020) |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: