Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2015г.
Номер документа: RU78000201500304
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Санкт-Петербург
Принявший орган: Правительство Санкт-Петербурга
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2015 г. N 496

О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ИЗДАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

(ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ

И(ИЛИ) ИЗДАНИЕ НЕПЕРИОДИЧЕСКИХ КНИЖНЫХ ИЗДАНИЙ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" и постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Порядок предоставления в 2015 году субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим издательскую деятельность, в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат на реализацию издательских проектов и(или) издание непериодических книжных изданий (далее - Порядок) согласно приложению.

2. Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) в месячный срок утвердить:

форму заявления на предоставление субсидий в соответствии с Порядком (далее - субсидии);

перечень представляемых в Комитет документов и материалов;

порядок представления и рассмотрения заявления на предоставление субсидий, проведения конкурсного отбора на право получения субсидий и принятия решения о предоставлении субсидий;

критерии определения победителей конкурсного отбора;

перечень затрат, возмещаемых за счет субсидий, и предельные объемы их возмещения;

порядок определения размера субсидий;

порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидий, а также сроки проведения Комитетом проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий.

3. Контроль за выполнением постановления возложить на вице-губернатора Санкт-Петербурга - руководителя Администрации Губернатора Санкт-Петербурга Говорунова А.Н.

Губернатор Санкт-Петербурга

Г.С.Полтавченко

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению

Правительства Санкт-Петербурга

от 03.06.2015 N 496

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ В 2015 ГОДУ СУБСИДИЙ СОЦИАЛЬНО

ОРИЕНТИРОВАННЫМ НЕКОММЕРЧЕСКИМ ОРГАНИЗАЦИЯМ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИМ

ИЗДАТЕЛЬСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ

(ВОЗМЕЩЕНИЯ) ЗАТРАТ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИЗДАТЕЛЬСКИХ ПРОЕКТОВ

И(ИЛИ) ИЗДАНИЕ НЕПЕРИОДИЧЕСКИХ КНИЖНЫХ ИЗДАНИЙ

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в 2015 году субсидий, предусмотренных Комитету по печати и взаимодействию со средствами массовой информации (далее - Комитет) статьей расходов "Субсидии издателям на реализацию издательских проектов и(или) издание непериодических книжных изданий" (код целевой статьи 0837078) в приложении 3 к Закону Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов" в соответствии с пунктом 3.2.6 подраздела 4.7 раздела 4 приложения к постановлению Правительства Санкт-Петербурга от 17.06.2014 N 488 "О государственной программе Санкт-Петербурга "Развитие сферы культуры и туризма в Санкт-Петербурге" на 2015-2020 годы" (далее - субсидии).

Понятия и термины, используемые в настоящем Порядке, применяются в значениях, определенных законодательством Российской Федерации и Санкт-Петербурга.

2. Субсидии предоставляются социально ориентированным некоммерческим организациям (за исключением государственных (муниципальных) учреждений) при условии осуществления ими на территории Санкт-Петербурга в соответствии с учредительными документами видов деятельности, указанных в пунктах 3 и 5 статьи 7 Закона Санкт-Петербурга от 15.12.2010 N 739-2 "О политике в сфере культуры Санкт-Петербурга", осуществляющим издательскую деятельность (далее - организации).

3. Субсидии предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат, возникших в 2015 году, в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг при реализации издательских проектов по видам изданий и тематическим направлениям, указанным в пункте 3.1.2 Положения об Издательском совете, утвержденного распоряжением Администрации Санкт-Петербурга от 08.10.2001 N 944-ра "О создании Издательского совета" (далее - распоряжение N 944-ра), и(или) издании непериодических книжных изданий (далее - затраты).

4. Субсидии предоставляются организациям, признанным победителями конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - получатели субсидий), в пределах средств, предусмотренных на их предоставление Комитету Законом Санкт-Петербурга от 26.11.2014 N 665-116 "О бюджете Санкт-Петербурга на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов", в целях финансового обеспечения возмещения затрат.

5. Условиями предоставления субсидий являются:

реализация издательских проектов и(или) издание непериодических книжных изданий, указанных в пункте 3 настоящего Порядка;

документальное подтверждение затрат;

наличие согласия получателей субсидий на осуществление Комитетом и Комитетом государственного финансового контроля Санкт-Петербурга (далее - КГФК) обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидий (далее - проверки);

возврат получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, определенный договором о предоставлении субсидий (далее - договор), остатков субсидий, не использованных в установленный договором срок;

отсутствие у получателей субсидий задолженности по уплате налогов в бюджеты всех уровней и государственные внебюджетные фонды;

отсутствие проведения в отношении получателей субсидий процедур банкротства и(или) ликвидации, приостановки осуществления финансово-хозяйственной деятельности в соответствии с действующим законодательством;

отсутствие иных бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение (возмещение) затрат.

6. Субсидии предоставляются по результатам конкурсного отбора на право получения субсидий (далее - конкурсный отбор).

Конкурсный отбор проводит Издательский совет, созданный распоряжением N 944-ра (далее - Издательский совет).

Порядок проведения конкурсного отбора в части, не урегулированной настоящим Порядком, а также критерии определения победителя конкурсного отбора утверждаются Комитетом.

7. Для получения субсидий организации предоставляют в Комитет заявление на предоставление субсидий (далее - заявление).

Форма заявления, порядок представления и рассмотрения заявления, порядок определения размера субсидий, перечень документов и материалов, представляемых получателями субсидий в Комитет, в том числе документов, подтверждающих затраты, а также порядок принятия решения о предоставлении субсидий утверждаются Комитетом.

В случае если на момент подачи заявления мероприятие по изданию непериодического печатного издания уже прошло, заявление должно включать подтверждение затрат.

Порядок определения размера предоставляемых субсидий утверждается Комитетом на основании перечня затрат и предельных объемов их возмещения. Перечень затрат и предельные объемы их возмещения утверждаются Комитетом.

8. Решение о предоставлении субсидий оформляется распоряжением Комитета, в котором указываются получатели субсидий и размер предоставляемых субсидий.

9. Получатели субсидий заключают с Комитетом договор, в котором должны быть предусмотрены:

сроки, цели и условия предоставления субсидий в соответствии с пунктами 3 и 5 настоящего Порядка;

размер субсидий, определяемый в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка;

порядок перечисления Комитетом субсидий получателям субсидий;

проведение Комитетом и КГФК проверок;

перечень документов, подтверждающих затраты и представляемых получателями субсидий в Комитет для проведения проверок;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидий средств субсидий в случае установления Комитетом и(или) КГФК по итогам проверок нарушения условий в соответствии с пунктами 11, 12, 13 и 16 настоящего Порядка;

порядок и сроки представления получателями субсидий отчетности об использовании субсидий, установленные Комитетом;

порядок возврата в бюджет Санкт-Петербурга получателями субсидии остатков субсидий, не использованных в срок, установленный договором, в соответствии с пунктами 15 и 16 настоящего Порядка;

сроки, в течение которых должен быть осуществлен возврат неиспользованных остатков субсидий.

10. Комитет в сроки, установленные Комитетом, осуществляет проверки, по результатам которых составляет акты проведения проверок (далее - акт).

Копия акта в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

11. В случае выявления при проведении проверок нарушений получателями субсидий условий, целей, порядка их предоставления Комитет одновременно с подписанием акта направляет получателям субсидий уведомление о нарушениях условий предоставления субсидий (далее - уведомление), в котором указываются выявленные нарушения и сроки их устранения получателями субсидий.

Копия уведомления в течение трех рабочих дней после его подписания направляется Комитетом в КГФК.

12. В случае неустранения нарушений в установленные в уведомлении сроки Комитет в течение трех рабочих дней со дня истечения указанных сроков принимает решение о возврате в бюджет Санкт-Петербурга субсидий, полученных получателями субсидий, в форме распоряжения и направляет копию указанного распоряжения получателям субсидий и КГФК вместе с требованием, в котором предусматриваются:

подлежащая возврату в бюджет Санкт-Петербурга сумма денежных средств, а также сроки ее возврата;

код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидий.

13. Получатели субсидий обязаны осуществить возврат субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в течение семи рабочих дней со дня получения требования и копии распоряжения, указанных в пункте 12 настоящего Порядка.

14. Проверка и реализация ее результатов проводятся КГФК в рамках осуществления им полномочий по внутреннему государственному финансовому контролю в порядке, установленном Правительством Санкт-Петербурга.

15. Не использованные в установленный договором срок остатки субсидий подлежат возврату в текущем финансовом году получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга в срок, установленный договором.

Возврат неиспользованных остатков субсидий осуществляется получателями субсидий в бюджет Санкт-Петербурга по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидий, направленном Комитетом в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате субсидии формируется на основании заявления получателей субсидий.

16. В случае если средства субсидий не возвращены в бюджет Санкт-Петербурга в установленные в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка сроки, Комитет в течение 15 рабочих дней со дня истечения сроков, установленных в пунктах 13 и 15 настоящего Порядка, направляет в суд исковое заявление о возврате субсидий в бюджет Санкт-Петербурга.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.04.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать