Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2019г.
Номер документа: RU05000201900272
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Дагестан
Принявший орган: Правительство Республики Дагестан
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июня 2019 г. № 131

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАВАЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МОНОГОРОДА) РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

В соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации» и постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» Правительство Республики Дагестан постановляет:

1. Определить Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан уполномоченным органом исполнительной власти Республики Дагестан на осуществление взаимодействия с Министерством экономического развития Российской Федерации при ведении реестра резидентов территории опережающего социально-экономического развития, а также при заключении соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан.

2. Утвердить Порядок заключения соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан, согласно приложению № 1.

3. Образовать Комиссию по рассмотрению заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан.

4. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии по рассмотрению заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан, согласно приложению № 2.

5. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Дагестан от 4 августа 2017 г. № 168 «Об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «Каспийск» (официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru) 2017, 11 августа, № 0500201708110002).

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан.

Председатель Правительства

Республики Дагестан

А. Здунов

Приложение № 1

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 3 июня 2019 г. № 131

ПОРЯДОК

ЗАКЛЮЧЕНИЯ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАВАЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МОНОГОРОДА) РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

1. Настоящий Порядок определяет условия и процедуру заключения соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее ТОСЭР), создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан (далее - Соглашение).

2. В целях заключения Соглашения стороны, участвующие в нем, руководствуются настоящим Порядком.

3. Резидентами ТОСЭР признаются юридические лица, являющиеся коммерческими организациями, за исключением государственных и муниципальных унитарных предприятий, финансовых организаций, в том числе кредитных и страховых организаций и профессиональных участников рынка ценных бумаг, заключивших соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР, включенные в реестр резидентов и отвечающие следующим требованиям:

1) регистрация юридического лица осуществлена на ТОСЭР;

2) деятельность юридического лица осуществляется исключительно на территории моногорода;

3) юридическое лицо реализует на ТОСЭР инвестиционный проект, отвечающий требованиям, установленным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»;

4) юридическое лицо не является градообразующей организацией ТОСЭР или ее дочерней организацией;

5) соблюдение условий, предусмотренных пунктом 13.1 настоящего Порядка.

4. Для заключения Соглашения юридическое лицо (далее - Заявитель) направляет в Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее - Минэкономразвития РД) либо в государственное автономное учреждение Республики Дагестан «Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Дагестан» (далее - МФЦ) заявление о заключении Соглашения по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку (далее - заявление).

5. К заявлению прилагается исчерпывающий перечень документов по форме согласно приложению № 2:

а) паспорт инвестиционного проекта по форме согласно приложению № 3 к настоящему Порядку;

б) бизнес-план инвестиционного проекта в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку;

в) бухгалтерская и статистическая отчетность за отчетный год, включая пояснительную записку (за исключением вновь созданных организаций, у которых не наступил срок сдачи бухгалтерской отчетности);

г) справка из кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма»;

д) сведения о кадастровом номере земельного участка либо объекта недвижимого имущества, в случае если право собственности или иное вещное право зарегистрировано в установленном порядке в органе, уполномоченном на проведение государственной регистрации права. В иных случаях документы, подтверждающие права на земельный участок или объект недвижимого имущества, Заявитель представляет самостоятельно.

6. Заявление представляется на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью. Заявление на бумажном носителе должно быть прошито, пронумеровано и скреплено печатью (при наличии). Первыми должны быть прошиты заявление и перечень документов, входящих в состав заявки. При представлении в составе заявления нескольких папок (томов) указываются номера папок (томов) и количество страниц в каждой папке (томе) соответственно.

Заявление может быть представлено Заявителем как лично, так и через представителя. При представлении заявления лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени юридического лица, предоставляется документ, удостоверяющий личность, а также документ, подтверждающий его полномочие действовать от имени юридического лица, в иных случаях полномочие представителя юридического лица подтверждается доверенностью.

7. Минэкономразвития РД регистрирует заявление в день его поступления в специальном журнале и выдает расписку о приеме заявления и документов с указанием даты и времени их принятия.

В случае подачи заявления через МФЦ специалист МФЦ формирует и выдает Заявителю расписку о приеме документов, в которой указываются номер обращения, перечень принятых документов, дата принятия документов, данные лица, принявшего документы.

В течение двух рабочих дней с момента регистрации заявления Минэкономразвития РД проверяет наличие представленных документов в полном объеме согласно пункту 5 настоящего Порядка.

8. Минэкономразвития РД либо МФЦ посредством системы межведомственного электронного взаимодействия запрашиваются следующие документы:

а) копии учредительных документов;

б) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица или копия листа записи Единого государственного реестра юридических лиц;

в) копия свидетельства о постановке юридического лица на учет в налоговом органе в моногороде;

г) копия выписки из Единого государственного реестра юридических лиц;

д) информация из налогового органа об отсутствии в отношении Заявителя производства по делу о несостоятельности (банкротстве) и (или) реорганизации или ликвидации юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации на дату подачи заявления;

е) справка о состоянии расчетов заявителя по налогам, сборам, страховым взносам, пеням, штрафам, процентам и справка об исполнении заявителем обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов;

ж) информация от налогового органа об отсутствии у заявителя обособленных подразделений и о применяемой заявителем системе налогообложения;

и) информация с указанием среднесписочной численности работников юридического лица за последние 3 года (либо за период его существования, если оно существует менее 3 лет), выданная органом государственной статистики (для малых предприятий - заверенная руководителем организации) юридическим лицам, имеющим на момент подачи заявления действующие производственные мощности.

8.1. Запрос документов Минэкономразвития РД и МФЦ, указанных в пункте 8 настоящего Порядка не лишают Заявителя права представить указанные документы по собственной инициативе.

8.2. Общий срок рассмотрения заявления Минэкономразвития РД с учетом необходимости направления межведомственных запросов, указанных в пункте 8 настоящего Порядка, не должен превышать 7 рабочих дней.

9. В случае представления документов не в полном объеме, предусмотренных пунктом 5 настоящего Порядка, Минэкономразвития РД осуществляет возврат документов для доукомплектования.

9.1. Заявитель после доукомплектования документов может повторно направить Заявление о заключении Соглашения.

10. В течение двух рабочих дней после проверки наличия представленных документов в полном объеме Минэкономразвития РД направляет экземпляры заявления на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в Министерство финансов Республики Дагестан (далее - Минфин РД), администрацию моногорода и иные органы исполнительной власти Республики Дагестан, к сфере деятельности которых относится вид экономической деятельности, который планируется осуществлять в результате реализации инвестиционного проекта Заявителя.

11. Министерство финансов Республики Дагестан, администрация моногорода и органы исполнительной власти Республики Дагестан (исходя из вида экономической деятельности, в рамках которого реализуется инвестиционный проект) в течение пяти рабочих дней с момента регистрации рассматривают заявление в части вопросов, относящихся к их компетенции, готовят и направляют в Минэкономразвития РД соответствующие предложения и замечания.

12. После получения ответов от органов исполнительной власти Республики Дагестан, указанных в пункте 11 настоящего Порядка, Минэкономразвития РД в течение трех рабочих дней готовит сводное заключение, назначает дату и время рассмотрения заявлений Комиссией.

13. По результатам рассмотрения заявления Комиссия принимает одно из следующих решений:

о заключении Соглашения;

об отказе в заключении Соглашения.

13.1. Решение об отказе в заключении Соглашения Комиссией принимается в следующих случаях:

несоответствие информации, указанной в бизнес-плане проекта, информации, указанной в паспорте проекта и других документах;

отрицательное заключение органов исполнительной власти Республики Дагестан и (или) администрации моногорода;

несоответствие реализуемого инвестиционного проекта требованиям части 3 статьи 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 г. № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)», настоящего Порядка.

13.2. В случае принятия решения Комиссией об отказе в заключении Соглашения Минэкономразвития РД в течение трех рабочих дней с даты принятия решения направляет в администрацию моногорода и Заявителю письменные уведомления о принятом решении с указанием оснований для отказа.

13.3. К уведомлению об отказе прилагаются копия выписки из протокола заседания Комиссии, а также оригинал заявки со всеми приложениями.

14. В случае отказа в заключении Соглашения Заявитель вправе повторно подать заявление на заключение Соглашения после устранения причин, послуживших основанием для отказа в заключении Соглашения в соответствии с настоящим Порядком.

В случае представления заявления через МФЦ Минэкономразвития РД в течение трех рабочих дней со дня подписания протокола заседания Комиссии направляет копию выписки из протокола, а также оригинал заявки в МФЦ для дальнейшего направления Заявителю.

15. Минэкономразвития РД в течение трех рабочих дней с даты принятия решения о заключении Соглашения заключает Соглашение между Минэкономразвития РД, администрацией моногорода и Заявителем по форме согласно приложению № 5 к настоящему Порядку и направляет в Министерство экономического развития Российской Федерации (далее - Минэкономразвития РФ) следующие сведения:

полное и краткое наименования юридического лица, включая его организационно-правовую форму;

местонахождение и адрес резидента;

идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);

код причины постановки на учет (КПП);

основной государственный регистрационный номер (ОГРН);

наименование территории опережающего социально-экономического развития, в границах которой резидентом осуществляется деятельность;

виды экономической деятельности, которые осуществляются резидентом в результате реализации инвестиционного проекта, с указанием кода по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности;

сведения, подтверждающие соответствие юридического лица и инвестиционного проекта требованиям, установленным статьей 34 Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», требованиям к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами ТОСЭР, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), и дополнительным требованиям к резидентам ТОСЭР, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»;

копия заключенного Соглашения или дополнительного соглашения к Соглашению;

копия паспорта инвестиционного проекта, содержащего сведения об успешности реализации потенциальным резидентом инвестиционных проектов, показателях экономической эффективности, структуре финансирования, сроках реализации и ключевых рисках инвестиционного проекта;

справка от кредитной организации, содержащая информацию о текущем финансовом состоянии юридического лица и о соблюдении им Федерального закона от 7 августа 2001 года № 115-ФЗ «О противодействии легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и финансированию терроризма».

16. Соглашение заключается в трех экземплярах, имеющих равную юридическую силу, по одному для каждой из сторон.

17. Резидентом должен осуществляться раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест в части деятельности по реализации инвестиционного проекта, осуществляемой в соответствии с заключенным Соглашением, и иной деятельности.

18. Резидент в течение трех рабочих дней письменно уведомляет Минэкономразвития РД об обстоятельствах, являющихся основаниями для внесения изменений в Реестр либо для исключения резидента из Реестра.

19. Минэкономразвития РД в срок не позднее трех рабочих дней со дня прекращения действия Соглашения направляет в Минэкономразвития РФ сведения, подтверждающие факт прекращения действия Соглашения.

Приложение № 1

к Порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического

развития, создаваемой на территории

монопрофильного муниципального образования

(моногорода) Республики Дагестан

ЗАЯВЛЕНИЕ

о заключении соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития, создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан

______________________________________________________________________,

(наименование территории опережающего социально-экономического развития)

______________________________________________________________________,

(наименование юридического лица)

зарегистрированное и осуществляющее свою деятельность исключительно на

территории монопрофильного муниципального образования Республики Дагестан

_____________________________________________________________________,

(наименование моногорода)

в лице

______________________________________________________________________,

(должность, Ф.И.О.) действующего на основании

_____________________________________________________________________,

(основание)

направляет заявление и подтверждает намерение реализовать инвестиционный проект, отвечающий требованиям Федерального закона от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации», постановления Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 года № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)».

Достоверность сведений гарантирую.

__________________ _________________ ______________________________

дата                                                         подпись                                           (расшифровка подписи)

____________________ М.П. (при наличии)

Приложение № 2

к Порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического

развития, создаваемой на территории

монопрофильного муниципального образования

(моногорода) Республики Дагестан

ПЕРЕЧЕНЬ

ДОКУМЕНТОВ, ПРИЛАГАЕМЫХ К ЗАЯВЛЕНИЮ О ЗАКЛЮЧЕНИИ СОГЛАШЕНИЯ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАВАЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МОНОГОРОДА) РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН



Наименование документа <*>

Количество листов

Количество экземпляров

1.

2.

3.

_______________________

_______________________                             _______________________

(должность, Ф.И.О.)                                                        (подпись)

М.П. (при наличии)

__________________ _________________ ______________________________

Дата                                                                      подпись               (расшифровка подписи)

М.П. (при наличии)

<*> Указать, копия или оригинал.

Приложение № 3

к Порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического

развития, создаваемой на территории

монопрофильного муниципального образования

(моногорода) Республики Дагестан

ПАСПОРТ

ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Информация о заявителе

Полное и сокращенное наименование

Организационно-правовая форма

Дата регистрации

Место регистрации

Место фактического нахождения

Собственники (включая информацию об отсутствии связи с градообразующей организацией моногорода)

Основные виды экономической деятельности с указанием кодов по ОКВЭД

Среднесписочная численность работников за последние 3 года

Наличие и формы государственной поддержки

Применение специального налогового режима

ИНН

ОГРН

КПП

Контактное лицо (Ф.И.О.)

Телефон моб.

Адрес электронной почты

Информация об инвестиционном проекте

1.

Наименование инвестиционного проекта в соответствии с бизнес-планом (далее - ИП)

2.

Место реализации ИП

3.

Характер ИП (строительство, реконструкция, модернизация, выпуск новой продукции на действующем производстве, расширение действующего производства, иное)

4.

Цель ИП

5.

Сроки реализации ИП (указать этапы согласно бизнес-плану)

6.

Степень проработанности ИП, наличие:

предпроектных изысканий;

ПСД;

заключений государственной экспертизы;

др.

7.

Общая стоимость ИП, млн. рублей, в том числе:

7.1.

Собственные средства

7.2.

Заемные средства

7.3

Прочие средства

8.

Кадастровый номер и площадь земельного участка, необходимого для реализации ИП или производственного помещения

9.

Требуемая для ИП инфраструктура, ресурсы, в том числе:

9.1

Электроэнергия, МВт

9.2

Газоснабжение, м3/сут.

9.3

Водоснабжение, м3/сут.

9.4

Водоотведение, м3/сут.

9.5

Автодорога, км

10.

Необходимые формы поддержки со стороны государства и институтов развития, кроме статуса резидента ТОСЭР

11.

Значения показателей финансово-экономической, бюджетной и социальной эффективности ИП:

11.1.

чистый дисконтированный доход (№PV), млн. рублей

11.2.

простой срок окупаемости, лет

11.3.

дисконтированный срок окупаемости, лет

11.4.

внутренняя норма доходности (IRR), %

11.5.

объем налоговых поступлений в консолидированный бюджет Республики Дагестан за год при выходе ИП на проектную мощность, а также в целом по проекту, тыс. рублей

12.

Количество создаваемых рабочих мест, единиц, в том числе:

12.1.

занятых иностранной рабочей силой

13.

Среднемесячная заработная плата при выходе ИП на проектную мощность, рублей

Основные показатели инвестиционного проекта

№ п/п

Показатель

Годы

Итого

1-й

2-й

3-й

4-й

5-й

6-й

7-й

8-й

9-й

10-й

11-й

12-й

13-й

14-й

15-й

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

1.

Рабочие места, ед.

2.

Объем инвестиций, тыс. руб.

3.

Объем выручки, тыс. рублей

4.

Объем прибыли, тыс. рублей

5.

Страховые взносы, тыс. рублей

5.1.

подлежат зачислению без учета льгот

5.2.

подлежат зачислению с учетом льгот <1>

6.

Налог на добавленную стоимость, тыс. рублей

7.

Налог на прибыль организаций, тыс. рублей

7.1.

в федеральный бюджет, в том числе:

7.1.1.

подлежит зачислению без учета льгот <2>

7.1.2.

подлежит зачислению с учетом льгот <3>

7.2.

в бюджет Республики Дагестан, в том числе:

7.2.1.

подлежит зачислению без учета льгот <4>

7.2.2.

подлежит зачислению с учетом льгот <5>

8.

НДФЛ всего, тыс. рублей

8.1.

в бюджет Республики Дагестан

8.2.

в бюджет муниципального образования

9.

Налог на имущество организаций, тыс. рублей

9.1.

подлежит зачислению без учета льгот

9.2.

подлежит зачислению с учетом льгот <6>

10.

Земельный налог, тыс. рублей

10.1.

подлежит зачислению без учета льгот

10.2.

подлежит зачислению с учетом льгот <7>

11.

Транспортный налог, тыс. рублей

Итого по налоговым платежам и социальным отчислениям по уровням бюджетов

12.

Выпадающие доходы по страховым взносам (п. 5.1 - п. 5.2)

13.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет без учета льгот (п. 6 + п. 7.1.1)

14.

Подлежит зачислению в федеральный бюджет с учетом льгот (п. 6 + п. 7.1.2)

15.

Выпадающие доходы Российской Федерации (п. 13 - п. 14 + п. 12)

16.

Сальдо по Российской Федерации (п. 14 - п. 15)

17.

Подлежит зачислению в бюджет Республики Дагестан без учета льгот (п. 7.2.1 + п. 8.1 + п. 9.1 + п. 11)

18.

Подлежит зачислению с учетом льгот (п. 7.2.2 + п. 8.1 + п. 9.2 + п. 11)

19.

Выпадающие доходы Республики Дагестан (п. 17 - п. 18)

20.

Сальдо по Республике Дагестан (п. 18 - п. 19)

21.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования без учета льгот (п. 8.2 + п. 10.1)

22.

Подлежит зачислению в бюджет муниципального образования с учетом льгот (п. 8.2 + п. 10.2)

23.

Выпадающие доходы муниципального образования (п. 21 - п. 22)

24.

Сальдо по муниципальному образованию (п. 22 - п. 23)

<1> Сумма налога исчисляется по ставке 7,6 процента. Данная льгота распространяется в течение 10 лет со дня получения юридическим лицом статуса резидента территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР). Льготные тарифы страховых взносов применяются в отношении резидентов, получивших такой статус не позднее 3 лет со дня создания ТОСЭР.

<2> Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 3 процентов.

<3> Налоговая ставка в размере 0 процентов в течение 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.

<4> Сумма налога, исчисленная по налоговой ставке в размере 17 процентов.

<5> Налоговая ставка в размере 5 процентов в течение первых 5 налоговых периодов начиная с налогового периода, в котором в соответствии с данными налогового учета была получена первая прибыль от деятельности, осуществляемой при исполнении соглашений об осуществлении деятельности соответственно на ТОСЭР, и 10 процентов - в течение следующих 5 налоговых периодов.

<6> Ставка в отношении имущества, учитываемого на балансе организации, в течение 10 лет с момента постановки имущества на учет, устанавливается в размере 0 процентов.

<7> Ставка устанавливается в размере 0 процентов.

________________________

________________________ ____________________

(должность, Ф.И.О.)                                           (подпись)

М.П. (при наличии)

Приложение № 4

к Порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического

развития, создаваемой на территории

монопрофильного муниципального образования

(моногорода) Республики Дагестан

ТРЕБОВАНИЯ

К СОДЕРЖАНИЮ БИЗНЕС-ПЛАНА ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

1. Информация о заявителе, претендующем заключить соглашение об осуществлении деятельности на территориях опережающего социально-экономического развития в Республике Дагестан

1.1. Наименование территории опережающего социально-экономического развития.

1.2. Наименование юридического лица.

1.3. Организационно-правовая форма юридического лица, Ф.И.О. и адреса учредителей.

1.4. Дата регистрации юридического лица, номер регистрационного свидетельства, наименование органа, зарегистрировавшего юридическое лицо.

1.5. Место государственной регистрации и почтовый адрес юридического лица.

1.6. Ф.И.О., номера телефонов, факсов руководителя (руководителей) юридического лица.

1.7. Вид (виды) экономической деятельности юридического лица. В случае если на момент подачи заявки юридическое лицо осуществляет несколько видов экономической деятельности, указать процент прибыли, приходящийся на каждый из видов деятельности в общем объеме прибыли в среднем за последний отчетный год деятельности.

1.8. Дата составления.

2. Информация об инвестиционном проекте

2.1. Краткое описание инвестиционного проекта (далее - проект), включая описание текущего статуса реализации проекта.

2.2. Срок реализации проекта.

2.3. Описание выпускаемой продукции или оказываемых услуг (ассортимент продукции, в том числе качественные характеристики).

2.4. Анализ рынка (размер, существенные изменения, перспективы развития, описание конкурентной среды, принципы ценообразования, сравнение с продукцией конкурентов).

2.5. Используемые технологии проекта (поставщики оборудования/сырья, производственные мощности, патенты, лицензии, сертификаты, квоты, прочая разрешительная документация).

2.6. Требования к необходимой инфраструктуре с указанием момента возникновения потребности в ней.

2.7. Количество создаваемых рабочих мест в разрезе категорий работников (организационно-штатная структура), график создания рабочих мест, уровень квалификационных требований к персоналу, типов создаваемых рабочих мест (постоянные, временные, вахта).

2.8. Прогноз выручки и основных статей операционных затрат с указанием динамики поступления, в том числе при выходе на проектную мощность с учетом сезонности и прочих факторов.

2.9. Прогноз потребности в оборотных средствах.

2.10. Структура бюджета капитальных затрат (затраты на строительно-монтажные работы, оборудование) и календарный план их осуществления.

2.11. Общая стоимость проекта, структура источников финансирования (собственные, заемные), условия привлечения внешнего финансирования, инструменты обеспечения, график финансирования.

2.12. Календарный график реализации проекта с указанием основных мероприятий.

2.13. Анализ рисков проекта (финансовые, технологические и операционные, рыночные, правовые).

2.14. Прогноз отчета о прибылях и убытках, движения денежных средств и баланса.

2.15. Основные показатели инвестиционной привлекательности проекта (чистая текущая стоимость, внутренняя норма рентабельности, срок окупаемости проекта, ежегодные суммы налоговых поступлений в бюджет Российской Федерации, бюджет республики и бюджет моногорода на ближайшие 10 лет, социальный эффект).

Приложение № 5

к Порядку заключения соглашений

об осуществлении деятельности на территории

опережающего социально-экономического

развития, создаваемой на территории

монопрофильного муниципального образования

(моногорода) Республики Дагестан

СОГЛАШЕНИЕ

об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «_____________________________»

«___» ______________ 20__ г. № ________

Министерство экономики и территориального развития Республики Дагестан (далее - Министерство) в лице _______________________________, действующего на основании Положения о Министерстве экономики и территориального развития Республики Дагестан, утвержденного постановлением Правительства Республики Дагестан от _____________________________ «Вопросы Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан», администрация муниципального образования «_________________________________» в лице главы ______________________________________, действующего на основании Устава, и ________________________________________________, именуемое в (наименование юридического лица) дальнейшем «Резидент», в лице _________________________, действующего на основании ________________, именуемые совместно «Стороны», а по отдельности - «Сторона», заключили настоящее Соглашение об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «__________________________________» (далее - Соглашение) в соответствии с Федеральным законом от 29 декабря 2014 года № 473-ФЗ «О территориях опережающего социально экономического развития в Российской Федерации», постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)» и постановлением Правительства Российской Федерации от _____ _________________ 201____ г. № ________ «О создании территории опережающего социально-экономического развития «________________________» (далее - нормативные документы) о нижеследующем:

1. Предмет Соглашения

1.1. Резидент обязуется реализовать инвестиционный проект «__________________» (далее - инвестиционный проект) по видам экономической деятельности _______________________________________ на земельном участке с кадастровым номером (кадастровыми номерами) ____________________________ на территории опережающего социально-экономического развития «________________________________________» (далее - территория опережающего развития) в соответствии с представленной им заявкой на заключение Соглашения с прилагаемым к ней бизнес-планом и планом реализации инвестиционного проекта согласно приложению № 1 к Соглашению, на условиях, предусмотренных Соглашением и нормативными документами. 1.2. Источниками реализации Проекта являются собственные и заемные средства в размере __________________________ (сумма прописью) млн. рублей.

1.2.1. Собственные средства в размере _________________________________ (сумма прописью) млн. рублей, или _____________ процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;

1.2.2. Привлеченные средства в размере ________________________________ (сумма прописью) млн. рублей, или _____________ процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;

1.3. Конечный срок реализации Проекта _____________.

1.4. Место реализации Проекта: _______________________________________.

1.5. Результатом инвестиционной деятельности в соответствии с настоящим Соглашением является создание на территории городского округа «город _____________» с общим количеством вновь созданных рабочих мест (прописью).

2. Срок действия Соглашения

2.1. Соглашение заключается на срок до ______ и вступает в силу с даты его подписания Сторонами.

2.2. Срок действия Соглашения может быть продлен по взаимному согласию Сторон на срок, не превышающий срок существования территории опережающего развития.

3. Права и обязанности Сторон

В целях реализации настоящего Соглашения:

3.1. Министерство в рамках установленных полномочий вправе:

3.1.1. В целях осуществления контроля за выполнением Резидентом условий Соглашения запрашивать необходимую информацию и документы об исполнении условий Соглашения;

3.1.2. Посещать объекты инфраструктуры, принадлежащие Резиденту;

3.1.3. В случае существенного нарушения Резидентом взятых на себя обязательств по реализации Проекта требовать досрочного расторжения настоящего Соглашения.

3.2. Министерство в рамках установленных полномочий обязуется:

3.2.1. Способствовать включению Резидента в реестр резидентов территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов) (далее - Реестр), в соответствии с Правилами ведения реестра резидентов территорий опережающего социально-экономического развития,

создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 июня 2015 г. № 614 «Об особенностях создания территорий опережающего социально-экономического развития на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов)»;

3.2.2. В пределах своей компетенции при обращении Резидента в установленном порядке рассматривать вопрос о предоставлении государственной поддержки в рамках инвестиционного законодательства Республики Дагестан;

3.2.3. Обеспечивать сохранение конфиденциальности в отношении сведений,

составляющих коммерческую тайну Резидента;

3.2.4. Осуществлять иные действия, не противоречащие законодательству, направленные на выполнение условий настоящего Соглашения.

3.3. Администрация имеет право:

3.3.1. Получать от Резидента информацию о ходе реализации Проекта и документацию, необходимую для проверки соблюдения условий настоящего Соглашения;

3.3.2. Посещать объекты инфраструктуры, принадлежащие Резиденту;

3.4. Администрация обязуется:

3.4.1. Не вмешиваться в хозяйственную деятельность Резидента;

3.4.2. Оказывать в рамках своей компетенции, не ограничивая конкуренцию и не предоставляя преимуществ, консультационную, информационную, организационную поддержку при реализации Проекта;

3.4.3. Рассматривать письменные обращения Резидента, связанные с реализацией Проекта, в порядке и в сроки, предусмотренные законодательством;

3.4.4. Содействовать реализации инвестиционного проекта, в том числе совместно с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Республики Дагестан обеспечивать подготовку и своевременное принятие нормативных правовых актов, способствующих выполнению Резидентом инвестиционного проекта;

3.4.5. Проводить проверку полноты и достоверности отчетной информации, указанной в пункте 3.5.7 Соглашения, по результатам которой обеспечивать подготовку заключения о достоверности отчетной информации;

3.4.6. Ежеквартально до 30 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом, обеспечивать направление в Министерство отчетной информации, указанной в пункте 3.5.7 Соглашения, с приложением копии заключения о ее достоверности;

3.4.7. Осуществлять информационную поддержку Резиденту по вопросам действующего инвестиционного законодательства Российской Федерации.

3.5. Резидент обязан:

3.5.1. Соблюдать условия Соглашения и положения нормативных правовых актов;

3.5.2. Обеспечить выполнение основных показателей инвестиционного проекта, предусмотренных в приложении № 1 к Соглашению. Отклонения допускаются в размере 20 процентов по каждому показателю при условии выполнения минимальных величин в первый год реализации инвестиционного проекта и в целом по инвестиционному проекту;

3.5.3. Привлечь на реализацию инвестиционного проекта капитальные вложения в объеме _________________________________________________________ (сумма прописью) млн. рублей без НДС (из них не менее _______ (___________) млн. рублей в первый год с даты заключения Соглашения), в том числе:

3.5.3.1. Собственные средства в размере _______________________________ (сумма прописью) млн. рублей, или _____________процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;

3.5.3.2. Привлеченные средства в размере ______________________________ (сумма прописью) млн. рублей, или ____________ процентов от общей стоимости инвестиционного проекта;

3.5.4. Обеспечить создание в ходе реализации проекта не менее _________ (количество прописью) новых рабочих мест, в том числе не менее ____________ (_____________) новых рабочих мест в течение первого года с даты заключения Соглашения, а также обеспечить сохранение на период действия Соглашения не менее 90 процентов среднесписочной численности работников Резидента на дату подписания Соглашения;

3.5.5. Обеспечить среднюю заработную плату работникам Резидента в процессе реализации инвестиционного проекта не ниже среднеотраслевой по Республике Дагестан или не ниже средней по муниципальному образованию ________________;

3.5.6. Осуществлять строительство объектов инвестиционного проекта в соответствии с порядком, условиями и сроками, предусмотренными бизнес-планом и проектной документацией;

3.5.7. Представлять в Администрацию ежеквартально до 20 числа второго месяца, следующего за отчетным периодом:

3.5.7.1. Отчетную информацию о выполнении Соглашения по форме согласно приложению к Соглашению;

3.5.7.2. Отчетную информацию о ходе реализации инвестиционного проекта по форме, утвержденной Министерством;

3.5.7.3. Справку об отсутствии обстоятельств, предусмотренных п. 6.1.1 Соглашения;

3.5.8. Представлять в Министерство ежегодно до 1 мая программу деятельности Резидента по инвестиционному проекту на следующий год, согласованную с соответствующим министерством Республики Дагестан, по форме, утвержденной Министерством;

3.5.9. Осуществлять раздельный учет доходов (расходов), имущества, земельных участков и рабочих мест при осуществлении деятельности по реализации Соглашения и иной деятельности;

3.5.10. Уведомить Министерство и Администрацию о наступлении обстоятельств, предусмотренных п. 6.1.1 Соглашения, не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня наступления таких обстоятельств;

3.5.11. Не передавать свои права и обязанности как Резидента иным лицам;

3.5.12. Содействовать Министерству и Администрации в части контроля за выполнением условий Соглашения, в том числе обеспечивать беспрепятственный допуск должностных лиц Министерства и Администрации к объектам инфраструктуры, принадлежащим Резиденту и находящимся на территории опережающего развития;

3.5.13. Представлять в письменной форме в Министерство и Администрацию необходимую для осуществления контроля информацию в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения соответствующего запроса, если иные сроки предоставления запрашиваемой информации не указаны в запросе.

3.5.14. Обеспечивать условия для проведения Министерством экономического развития Российской Федерации и Министерством экономики Республики Дагестан совместной проверки исполнения условий соглашения об осуществлении деятельности на территории опережающего развития, проводимой на основании обращения Министерства экономического развития Российской Федерации в адрес Главы Республики Дагестан.

3.6. Резидент имеет право:

3.6.1. Самостоятельно определять объем и направление вкладываемых инвестиций, а также заключать соглашения и договоры, необходимые для реализации Проекта с иными инвесторами, третьими лицами, привлекать дополнительные средства и ресурсы, не предусмотренные настоящим Соглашением;

3.6.2. Корректировать показатели, объемы и сроки выполнения Соглашения только по письменному согласованию с Министерством и Администрацией;

3.6.3. Объединять собственные и привлеченные средства со средствами других инвесторов в целях совместного осуществления инвестиций на основании договора и в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4. Преференции, предоставляемые Резиденту

4.1. В соответствии с нормативными документами и законодательством о страховых взносах, о налогах и сборах Резиденту предоставляются следующие преференции:

Наименование вида налога, страховых взносов

Ставка (тариф)

Сроки предоставления преференций

Преференции, предусмотренные Резиденту в соответствии нормативными документами и законодательством о страховых взносах, о налогах и сборах, предоставляются только при осуществлении деятельности по реализации Соглашения, в том числе по:

налогу на прибыль организаций - в части прибыли, полученной от деятельности, осуществляемой в соответствии с Соглашением;

налогу на имущество организаций - по отношению к имуществу, вновь созданному или приобретенному для осуществления деятельности в соответствии с Соглашением;

земельному налогу - по отношению к земельным участкам, необходимым для осуществления деятельности в соответствии с Соглашением;

страховым взносам в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования - по отношению к работникам Резидента, занятым в инвестиционном проекте, реализуемом в соответствии с Соглашением.

4.2. Предоставление преференций осуществляется по итогам отчетного периода согласно указанным ставкам (тарифам), исходя из фактических показателей деятельности Резидента, отраженных в его бухгалтерской и налоговой отчетности.

5. Ответственность Сторон

5.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по настоящему Соглашению стороны несут ответственность в порядке и размерах, предусмотренных законодательством Российской Федерации и настоящим Соглашением.

5.2. Требования о возмещении суммы льгот и (или) преференций и об уплате неустойки (штрафа, пени) не могут быть предъявлены Резидентом, нарушившим сроки и иные условия реализации Проекта в связи с незаконными действиями (бездействием) должностных лиц государственного органа и (или) иного государственного органа (организации) при отсутствии вины Резидента.

5.3. Сторона Соглашения, имущественные интересы или деловая репутация которой нарушены в результате неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по Соглашению другой стороной, вправе требовать полного возмещения причиненных ей этой стороной убытков, под которыми понимаются расходы, которые сторона, чье право нарушено, произвела или произведет для восстановления своих прав и интересов (реальный ущерб), а также неполученные доходы, которые эта сторона получила бы при обычных условиях делового оборота, если бы ее права и интересы не были нарушены (упущенная выгода).

5.4. Убытки, причиненные Резидентом в результате незаконных действий (бездействия) государственного органа, должностных лиц органов государственной власти или органов местного самоуправления подлежат возмещению в порядке, предусмотренном законодательством. 5.5. Для целей настоящего Соглашения показатели признаются неисполненными при отклонении от плановых сроков выполнения работ за отчетный период (квартал/год) на 20% и более.

6. Прекращение действия (расторжение) Соглашения.

Порядок внесения изменений

6.1. Расторжение Соглашения допускается по соглашению Сторон или решению суда. Соглашение может быть расторгнуто судом по требованию одной из Сторон в связи с существенным нарушением условий Соглашения другой Стороной, существенным изменением обстоятельств или по иным основаниям, предусмотренным нормативными документами.

6.1.1. Существенными нарушениями условий Соглашения Резидентом являются:

а) несоответствие Резидента требованиям, предусмотренным нормативными документами;

б) внесение в Единый государственный реестр юридических лиц записи о том, что юридическое лицо - Резидент находится в процессе ликвидации;

в) прекращение деятельности юридического лица - Резидента путем реорганизации согласно Гражданскому кодексу Российской Федерации;

г) вступившее в законную силу решение суда о признании юридического лица - Резидента банкротом;

д) изменение предусмотренных Соглашением параметров инвестиционного проекта более чем на 20 процентов либо исключающее возможность его реализации с соблюдением требований к инвестиционным проектам, реализуемым резидентами территорий опережающего социально-экономического развития, создаваемых на территориях монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденных нормативными документами;

е) неисполнение по итогам года хотя бы одного основного показателя, указанного в приложении № 1 к Соглашению, с учетом допустимых отклонений;

ж) несоблюдение Резидентом условий Соглашения.

6.2. Соглашение считается расторгнутым со дня получения Резидентом уведомления о досрочном расторжении Соглашения. При этом предоставление преференций, указанных в п. 4.1 Соглашения, прекращается с начала отчетного периода платежей, в котором было расторгнуто Соглашение.

6.3. В случае если на момент расторжения Соглашения Резидентом не выполнены требования в части минимального объема капитальных вложений и минимального количества новых постоянных рабочих мест, установленные постановлением Правительства Российской Федерации от ___ _________ 20___ г.

№ ___________»О создании территории опережающего социально-экономического развития «___________», Резидент в течение одного месяца со дня расторжения Соглашения обязан уплатить все не уплаченные ранее в соответствии с Соглашением суммы налогов, а также соответствующие пени и проценты на неуплаченные суммы налогов, начисленные за каждый календарный день действия Соглашения, исходя из ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действовавшей за весь период от заключения до расторжения Соглашения.

6.4. В случае расторжения Соглашения расходы, понесенные в связи с его выполнением Резидентом, не возмещаются.

6.5. Действие Соглашения прекращается:

6.5.1. По окончании срока, на который Соглашение было заключено.

6.5.2. В случае расторжения Соглашения.

6.5.3. В случае досрочного прекращения существования территории опережающего развития.

6.6. Настоящее Соглашение может быть изменено или дополнено по соглашению Сторон.

6.6.1. Если по причинам, не связанным с нарушением условий настоящего Соглашения Резидентом (за исключением форс-мажорных обстоятельств), реализация Проекта к конечному сроку становится невозможной, указанный срок по письменному обращению Резидента может быть продлен.

6.6.2. Сторона, изъявившая желание внести изменения и (или) дополнения в Соглашения, относительно корректировки сроков и (или) этапов реализации Проекта по настоящему Соглашению извещает другую Сторону о своем намерении не позднее, чем за месяц. Заявление направляется в Министерство.

6.6.3. Рассмотрение заявления, предусмотренного п. 6.6.2 настоящего Соглашения, осуществляется Минэкономразвития РД в случае регистрации такого заявления до даты направления уведомления о прекращении (расторжении) Соглашения. К заявлению должны быть приложены пояснительная записка, проект дополнительного соглашения, а также материалы, подтверждающие необходимость внесения изменений. Заявление рассматривается в порядке и в сроки, установленные законодательством Российской Федерации.

6.6.4. Корректировка сроков и (или) этапов реализации Проекта не допускается, если она может привести к неисполнению по итогам года хотя бы одного из основных показателей.

6.6.5. В случае обращения с заявлением о заключении дополнительного соглашения к Соглашению после нарушения сроков поэтапной реализации проекта заявление не подлежит рассмотрению. Заявление с прилагаемыми к нему документами возвращается Резиденту в течение 5 рабочих дней с даты его регистрации.

6.6.6. Все изменения и дополнения к настоящему Соглашения оформляются в письменном виде, подписываются уполномоченными лицами и являются неотъемлемой частью настоящего Соглашения.

7. Порядок рассмотрения споров

7.1. Споры или разногласия, связанные с реализацией настоящего Соглашения, регулируются путем переговоров. Досудебный претензионный порядок урегулирования споров между Сторонами признается обязательным.

Письменная претензия подлежит рассмотрению в течение 10 рабочих дней с даты получения.

7.2. В случае если Стороны не смогут прийти к соглашению в течение 10 календарных дней, спор рассматривается в судебном порядке.

8. Конфиденциальная информация

8.1. В целях реализации настоящего Соглашения Резидент может представить в Министерство и Администрацию конфиденциальную информацию, составляющую коммерческую тайну. Передача документов и иных материальных носителей, содержащих конфиденциальную информацию, должна сопровождаться прямо выраженным указанием Резидента на наличие коммерческой тайны.

8.2. Министерство и Администрация обязуются не разглашать конфиденциальную информацию и не передавать ее третьим лицам без предварительного согласия Резидента, в том числе после окончания срока действия настоящего Соглашения. В случае досрочного расторжения или окончания срока действия настоящего Соглашения Министерство и Администрация передают Резиденту все документы и иные материальные носители, содержащие конфиденциальную информацию.

8.3. Настоящее Соглашение не носит конфиденциального характера и может быть представлено сторонним физическим и юридическим лицам при такой необходимости.

9. Освобождение от ответственности

9.1. Ни одна из сторон не несет ответственность за полное или частичное неисполнение своих обязательств по настоящему Соглашению, если неисполнение будет являться следствием возникших после его подписания обстоятельств, находящихся вне контроля сторон, и которым стороны не смогут воспрепятствовать (обстоятельства непреодолимой силы).

9.2. Обстоятельствами непреодолимой силы (форс-мажор), не зависящими от воли сторон, от последствий которых предупредительная сторона не смогла ни избежать, ни уклониться, считаются случаи, которые освобождают от ответственности, если они возникли после заключения Соглашения и препятствуют его полному или частичному исполнению.

9.3. О возникновении таких обстоятельств сторона, у которой они возникли, обязана незамедлительно проинформировать другую сторону Соглашения и представить соответствующие доказательства их наличия. В противном случае эта сторона не сможет ссылаться на указанные обстоятельства как на основание освобождения от ответственности за невыполнение обязательств, принятых на себя по данному Соглашению.

Несвоевременное извещение об обстоятельствах непреодолимой силы лишает соответствующую сторону права ссылаться на них в будущем.

9.4. В случае возникновения у какой-либо из сторон сомнений в действительности таких обстоятельств сторона, которая ссылается на наличие таких обстоятельств, должна представить другой стороне соответствующее подтверждение в уполномоченном органе.

9.5. Во время действия форс-мажорных обстоятельств и других обстоятельств, освобождающих от ответственности, не могут быть применены санкции за невыполнение обязательств.

10. Заключительные положения

10.1. Во всем, что не предусмотрено Соглашением, Стороны руководствуются законодательством Российской Федерации.

10.2. Все изменения и дополнения к Соглашению действительны лишь при условии, что они совершены в письменной форме и подписаны всеми Сторонами.

10.3. Соглашение составлено в _________ экземплярах, имеющих одинаковую юридическую силу.

10.4. Все сроки, указанные в Соглашении, являются календарными сроками, если прямо не указано иное.

10.5. Резидент не вправе иметь филиалы и представительства за пределами территории опережающего развития.

10.6. Резидент не вправе передавать свои права и обязанности по Соглашению другому лицу.

10.7. К Соглашению прилагаются и являются его неотъемлемыми частями:

бизнес-план;

график реализации Проекта;

копия решения (протокола) Комиссии по рассмотрению заявок на заключение Соглашения;

иные документы.

11. Подписи Сторон

Министерство экономики и Администрация Резидент территориального развития городского округа Республики Дагестан «город _________________»

Министр экономики и Глава городского Генеральный директор территориального развития округа «город Республики Дагестан _________________»

____________________ _______________________ ________________________

(подпись)                                                         (подпись)                                                        (подпись)

М.П. М.П. М.П.

Приложение № 1

к Соглашению об осуществлении

деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития

ГРАФИК

РЕАЛИЗАЦИИ ИНВЕСТИЦИОННОГО ПРОЕКТА

Показатели

Годы реализации инвестиционного проекта

20___-й год

20___-й год

20___-й год

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

1 кв.

2 кв.

3 кв.

4 кв.

Объем капитальных вложений с начала реализации инвестиционного проекта, тыс. рублей, без НДС

Создание новых рабочих мест с начала реализации инвестиционного проекта, единиц

Министерство экономики Администрация Резидент и территориального округа городского округа развития Республики Дагестан «город _____________»

Приложение № 2

к Соглашению об осуществлении

деятельности на территории опережающего

социально-экономического развития

Форма

ИНФОРМАЦИЯ

о выполнении обязательств по Соглашению об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития «_______________»

__________________________________________

(наименование Резидента)

________________________

(отчетный период)

1. Название инвестиционного проекта _________________________________

2. Начало реализации инвестиционного проекта ________________________

3. Объем капитальных вложений по инвестиционному проекту без НДС _____

4. Среднесписочная численность по инвестиционному проекту ____________,

в т.ч. создание новых рабочих мест по инвестиционному проекту ___________

№ п/п

Показатели

План за отчетный период

Факт

1

Количество созданных постоянных рабочих мест, человек

2

Объем капитальных вложений, тыс. рублей, без НДС

Руководитель __________________________/______________________________

(дата)               (подпись)                                                        Ф.И.О.

М.П. <*>

<*> В случае когда законодательством Российской Федерации установлена обязанность иметь печать.

Приложение № 2

к постановлению Правительства

Республики Дагестан

от 3 июня 2019 г. № 131

ПОЛОЖЕНИЕ

О КОМИССИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ЗАКЛЮЧЕНИЕ СОГЛАШЕНИЙ ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ТЕРРИТОРИИ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, СОЗДАВАЕМОЙ НА ТЕРРИТОРИИ МОНОПРОФИЛЬНОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (МОНОГОРОДА) РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН

1. Общее положение

1.1. Комиссия по рассмотрению заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на территории опережающего социально-экономического развития (далее - ТОСЭР), создаваемой на территории монопрофильного муниципального образования (моногорода) Республики Дагестан (далее - Комиссия), является коллегиальным межведомственным органом, образованным в целях обеспечения взаимодействия органов исполнительной власти Республики Дагестан с администрациями городских округов (далее - администрации моногородов), юридическими лицами для осуществления деятельности резидентов ТОСЭР в моногородах Республики Дагестан.

1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами Республики Дагестан и иными нормативными правовыми актами Республики Дагестан, а также настоящим Положением.

2. Задачи, функции и права Комиссии

2.1. Задачами Комиссии являются:

обеспечение взаимодействия органов исполнительной власти Республики Дагестан с администрациями моногородов, резидентами ТОСЭР в целях эффективного функционирования ТОСЭР;

содействие в реализации проектов резидентов ТОСЭР;

рассмотрение и утверждение перспективных планов развития ТОСЭР и осуществление контроля за их реализацией.

2.2. В целях реализации поставленных задач Комиссия осуществляет следующие функции:

рассмотрение заявлений на заключение соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР;

принятие решений о заключении или об отказе заключения соглашений об осуществлении деятельности на ТОСЭР.

2.3. Комиссия для решения возложенных на нее задач вправе:

запрашивать и получать от органов исполнительной власти Республики Дагестан, администрации моногородов, заинтересованных органов и организаций, резидентов ТОСЭР информацию, необходимую для осуществления своей деятельности;

приглашать на заседание Комиссии представителей органов исполнительной власти Республики Дагестан, администраций моногородов, заинтересованных органов и организаций, а также резидентов ТОСЭР.

3. Порядок работы Комиссии и ее состав

3.1. Комиссия формируется из представителей органов исполнительной власти Республики Дагестан, администраций моногородов, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, иных органов и организаций.

3.2 Состав Комиссии утверждается распоряжением Правительства Республики Дагестан. Комиссия формируется в составе председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.

3.3. Комиссию возглавляет председатель, в его отсутствие - заместитель председателя.

3.4. Председатель Комиссии или лицо, его замещающее, осуществляет руководство работой Комиссии, определяет повестку, проводит заседания Комиссии.

3.5. Заседание Комиссии проводится по мере необходимости, но не реже одного раза в три месяца. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии. Члены Комиссии участвуют в работе лично.

3.6. Решения Комиссии принимаются открытым голосованием большинством голосов от числа членов Комиссии, присутствующих на заседании. В случае равенства голосов голос председательствующего на заседании Комиссии является решающим.

3.7. Решение Комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими членами Комиссии и утверждается председателем Комиссии либо лицом, его замещающим. Протокол публикуется на официальном сайте Министерства экономики и территориального развития Республики Дагестан в день его подписания.

3.8. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Министерством экономики и территориального развития Республики Дагестан.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 24.07.2019
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 030.030.000 Юридические лица, 030.030.040 Коммерческие организации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать