Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2019г.
Номер документа: RU70000201900625
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Томская область
Принявший орган: Администрация Томской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Бланк Главы администрации

Утратило силу в соответствии с постановлением Администрации Томской области от 16.04.2020 № 168а

АДМИНИСТРАЦИЯ ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.06.2019 № 199а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ НА РАЗВИТИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

В целях развития и обеспечения деятельности организаций инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области, в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидии на развитие и обеспечение деятельности организаций инфраструктуры развития малого и среднего предпринимательства согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Признать утратившими силу:

постановление Администрации Томской области от 06.06.2014 № 220а «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на развитие и обеспечение деятельности организаций инфраструктуры развития малого и среднего предпринимательства» («Собрание законодательства Томской области», № 6/1 (107) от 16.06.2014);

пункт 5 постановления Администрации Томской области от 30.12.2014 № 548а «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 1/2 (115) от 30.01.2015);

пункт 3 постановления Администрации Томской области от 11.09.2015 № 320а «О внесении изменений в отдельные постановления Администрации Томской области» («Собрание законодательства Томской области», № 9/2 (131) от 30.09.2015);

постановление Администрации Томской области от 27.06.2017 № 240а «О внесении изменения в постановление Администрации Томской области от 06.06.2014 № 220а» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 03.07.2017, № 7000201707030001);

постановление Администрации Томской области от 27.07.2018 № 299а «О внесении изменений в постановление Администрации Томской области от 06.06.2014 № 220а» («Собрание законодательства Томской области», № 8/1 (200) от 15.08.2018).

3. Настоящее постановление вступает в силу с даты его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по экономике.

Губернатор Томской области

С.А.Жвачкин

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 03.06.2019 № 199а

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СУБСИДИИ НА РАЗВИТИЕ И ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ РАЗВИТИЯ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

1. Общие положения о предоставлении субсидий

1. Настоящий Порядок регулирует процедуру предоставления субсидий в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Томской области от 29 декабря 2018 года № 151-ОЗ «Об областном бюджете на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» с целью финансового обеспечения затрат получателей субсидии на развитие и обеспечение деятельности организаций инфраструктуры развития малого и среднего предпринимательства (далее – субсидии) в рамках реализации мероприятий подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области» государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 492а «Об утверждении государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области» (далее – Программа, Мероприятия).

2. Главным распорядителем средств областного бюджета, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год и плановый период, является Департамент по развитию инновационной и предпринимательской деятельности Томской области (далее – Департамент).

3. Получателями субсидий являются юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), зарегистрированные и осуществляющие свою деятельность по поддержке субъектов малого и среднего предпринимательства на территории Томской области и относящиеся к одной из следующих категорий:

1) деятельность получателя субсидии направлена на оказание инжиниринговой и имущественной поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства Томской области на базе движимого и недвижимого имущества, находящегося в собственности Томской области;

2) деятельность получателя субсидии направлена на выявление кластерных инициатив, содействие координации проектов субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области, обеспечивающих развитие территориальных кластеров, в том числе инновационных территориальных кластеров, и на обеспечение кооперации участников территориальных кластеров между собой;

3) деятельность получателя субсидии направлена на предоставление поручительств в обеспечение исполнения обязательств субъектов малого и среднего предпринимательства Томской области перед кредитными организациями.

2. Условия и порядок предоставления субсидий

4. Для получения субсидий получатели субсидий представляют в Департамент следующие документы:

1) заявление на получение субсидии по форме согласно приложению к настоящему Порядку;

2) документы, представляемые в целях финансового обеспечения затрат:

а) заверенные руководителем получателя субсидии направления расходов, источником финансового обеспечения которых будет являться субсидия с приложением экономически обоснованного расчета (далее – направления расходов);

б) заверенный руководителем получателя субсидии план работы на период использования субсидии с указанием наименований и содержания проводимых мероприятий, включая сроки их реализации, а также с указанием ожидаемых показателей результативности предоставления субсидии (далее – план работы, показатели результативности).

5. Показатели результативности устанавливаются равными показателям непосредственного результата Мероприятий, установленным Программой для Мероприятий, указанных в пункте 1 настоящего Порядка, на соответствующий год. Департамент устанавливает конкретные показатели результативности в соглашении о предоставлении субсидии.

6. Направления расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, должны соответствовать цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка, и включают:

коммунальные услуги;

услуги по содержанию имущества;

услуги связи;

услуги охраны;

затраты на обслуживание и текущий ремонт имущества и коммуникаций;

затраты на приобретение канцелярских товаров и расходных материалов для компьютерной и офисной техники;

затраты на ремонт и модернизацию компьютерной и офисной техники;

затраты на приобретение компьютерной и офисной техники, мебели, программного обеспечения;

затраты на приобретение, обновление и сопровождение справочных правовых и аналитических систем;

затраты на информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о деятельности получателей субсидии;

затраты, направленные на повышение профессиональных навыков и знаний сотрудников получателей субсидии;

затраты на предоставление субъектам малого и среднего предпринимательства образовательных услуг, услуг по трансферту и коммерциализации технологий;

затраты на участие субъектов малого и среднего предпринимательства в мероприятиях, направленных на продвижение производимой ими продукции за пределы Томской области и на экспорт;

информирование субъектов малого и среднего предпринимательства о деятельности получателей субсидии;

а также другие затраты, связанные с развитием и обеспечением деятельности получателей субсидии, соответствующие цели предоставления субсидии, указанной в пункте 1 настоящего Порядка.

7. Для получения субсидии получатель субсидии вправе представить в Департамент по собственной инициативе:

1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц, полученную не ранее чем за один месяц до дня обращения получателем субсидии за субсидией;

2) справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В случае, если получатель субсидии не представил выписку из Единого государственного реестра юридических лиц и/или справки об отсутствии неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, по собственной инициативе, Департамент в течение десяти рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Томской области, запрашивает и получает не представленные документы.

8. Департамент в течение пятнадцати рабочих дней со дня поступления от получателя субсидии документов, указанных в пункте 4 настоящего Порядка, рассматривает их и принимает решение о предоставлении субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

9. Субсидия предоставляется получателю субсидии при соблюдении следующих условий:

1) соответствие получателя субсидии одной из категорий, установленных пунктом 3 настоящего Порядка;

2) соответствие получателя субсидии требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка;

3) представление получателем субсидии документов, необходимых для предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 4 настоящего Порядка;

4) определение направлений расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия, в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

5) запрет приобретения получателем субсидии за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком;

6) согласие соответственно получателей субсидий и лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах), на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, целей и порядка предоставления субсидий.

10. Основаниями для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

1) несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

2) недостоверность представленной получателем субсидии информации;

3) получатель субсидии не относится ни к одной из категорий, определенных пунктом 3 настоящего Порядка;

4) несоответствие получателя субсидии по состоянию на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, требованиям, установленным пунктом 13 настоящего Порядка.

11. Получатель субсидии, в отношении которого в соответствии с настоящим Порядком принято решение о предоставлении субсидии, однако возможность ее предоставления в заявленном объеме в текущем финансовом году отсутствует в связи с недостатком лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке до Департамента как получателя бюджетных средств, вправе подать в срок до 1 марта очередного финансового года заявление о предоставлении неполученного размера субсидии в очередном финансовом году. Решение о предоставлении субсидии принимается Департаментом в течение десяти рабочих дней без повторного рассмотрения получателя субсидии на  соответствие установленным в пункте 3 настоящего Порядка категориям при условии доведения на дату подачи получателем субсидии заявления до Департамента как получателя бюджетных средств в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на очередной финансовый год.

Размер субсидии, предоставляемой получателю субсидии, определяется в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных в областном бюджете на соответствующий финансовый год на реализацию Мероприятий, определенных в пункте 1 настоящего Порядка, в объеме, определенном в направлениях расходов, соответствующих цели предоставления субсидии.

12. Соглашение о предоставлении субсидии между Департаментом и получателем субсидии (далее – соглашение) заключается по типовой форме, утвержденной Департаментом финансов Томской области, при условии принятия Департаментом решения о предоставлении субсидии в соответствии с пунктом 8 настоящего Порядка в течение семи рабочих дней со дня принятия такого решения.

13. Требования, которым должны соответствовать получатели субсидии на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения:

1) у получателя субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

2) у получателя субсидий должна отсутствовать просроченная (неурегулированная) задолженность по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед областным бюджетом;

3) получатель субсидий не должен находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

4) получатель субсидий не должен являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

5) получатель субсидии не должен получать средства из областного бюджета на основании иных нормативных правовых актов на цели, указанные в пункте 1 настоящего Порядка.

14. Субсидия перечисляется получателю субсидии на расчетный счет, открытый получателю субсидии в кредитной организации, в течение десяти рабочих дней со дня заключения соглашения.

3. Требования к отчетности

15. Департамент в соглашении определяет:

1) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об исполнении плана работы и достижении показателей результативности;

2) сроки и формы представления получателем субсидии отчетности об осуществлении затрат, источником финансового обеспечения которых является субсидия.

Получатель субсидии представляет в Департамент отчетность в сроки и по форме определенные в соглашении.

4. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

16. Департамент и органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий.

17. Получатели субсидии несут ответственность за достоверность представленных документов в соответствии с действующим законодательством.

18. Возврат субсидии или ее части в областной бюджет в случаях нарушения получателем субсидий условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком, выявленного по факту проверок, проведенных Департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, а также в случаях, установленных настоящим Порядком, осуществляется в следующих порядке и сроках:

1) возврат субсидии осуществляется на основании направленного Департаментом получателю субсидии письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии (далее – уведомление). Уведомление направляется в срок не позднее десяти рабочих дней со дня установления обстоятельства, послужившего основанием для возврата субсидии;

2) в течение пятнадцати рабочих дней со дня получения письменного уведомления о возврате субсидии получатель субсидии осуществляет возврат субсидии в областной бюджет по платежным реквизитам, указанным в уведомлении, или направляет в адрес Департамента ответ с мотивированным отказом от возврата субсидии;

3) в случае отказа получателя субсидии от добровольного возврата субсидии субсидия подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.

19. В случае нарушений получателем субсидии условий предоставления субсидии, установленных  пунктом 9 настоящего Порядка, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и (или) уполномоченными органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет субсидию в полном объеме в порядке и сроки, определенные пунктом 18 настоящего Порядка.

В случае направления расходов из средств предоставленной субсидии при ее использовании получателем субсидии с нарушением условий предоставления субсидии либо в случае допущения нецелевого использования субсидии, выявленных по фактам проверок, проведенных Департаментом и уполномоченными органами государственного финансового контроля, получатель субсидии обязан возвратить субсидию в областной бюджет в порядке и сроки, определенные в пункте 18 настоящего Порядка.

20. В случае недостижения получателем субсидии показателей результативности к дате окончания срока использования субсидии, установленных соглашением, и неустранения указанного нарушения в течение шестидесяти рабочих дней после установленной в соглашении даты окончания срока использования субсидии объем субсидии, подлежащий возврату в областной бюджет, рассчитывается по следующей формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии x k x m / n) x 0,1,     где:

Vсубсидии – размер субсидии, предоставленной получателю субсидии в отчетном финансовом году;

m – количество показателей результативности, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по следующей формуле:

k = SUM Di / m,     где:

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности, определяется по следующей формуле:

Di = 1 - Ti / Si,     где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го показателя результативности;

Si – плановое значение 1-го показателя результативности, установленное соглашением.

Получатель субсидии обязан возвратить в областной бюджет субсидию в объеме, рассчитанном в порядке, установленном настоящим пунктом, в порядке и сроки, определенные пунктом 18 настоящего Порядка.

21. Остаток не использованной в отчетном финансовом году субсидии (далее – остаток субсидии) может быть использован в текущем финансовом году на те же цели при наличии решения Департамента, принятого по согласованию с Департаментом финансов Томской области, о наличии потребности в указанных средствах, о чем получатель субсидии извещается Департаментом в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения путем направления получателю субсидии письма о согласовании осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии.

В целях согласования возможности использования остатка субсидии получатель субсидии в течение десяти рабочих дней после окончания отчетного финансового года направляет в адрес Департамента соответствующее письменное обращение с обоснованием потребности в его использовании и подтверждающие документы.

В течение десяти рабочих дней с даты получения обращения Департамент:

1) принимает решение о наличии потребности в средствах, указанных в абзаце первом настоящего пункта, и направляет его на согласование в Департамент финансов Томской области, который рассматривает указанное решение в течение пятнадцати рабочих дней;

2) принимает решение о невозможности использования остатка субсидии в текущем финансовом году, о чем получатель субсидии извещается Департаментом в течение одного рабочего дня со дня принятия такого решения. Возврат неиспользованного остатка субсидии осуществляется получателем субсидии в течение десяти рабочих дней со дня принятия такого решения.

При принятии Департаментом решения о наличии потребности в остатках субсидии положение о возможности осуществления затрат, источником финансового обеспечения которых является остаток субсидии, включается в соглашение.

При отсутствии обращения получателя субсидии в Департамент о согласовании возможности использования остатка субсидии возврат в текущем финансовом году остатка субсидии осуществляется в течение первых десяти рабочих дней года, следующего за отчетным.

В случае образования не использованного в отчетном финансовом году остатка субсидии и отсутствия решения Департамента о наличии потребности в указанных средствах, принятого в соответствии с положениями настоящего пункта, положения о порядке и сроках возврата остатка субсидии в областной бюджет включаются в соглашение.

1

Приложение

к Порядку предоставления субсидий

на финансовое обеспечение затрат

получателей субсидии на развитие и

обеспечение деятельности организаций

инфраструктуры развития малого и

среднего предпринимательства

Форма

Заявление

на получение субсидии на финансовое обеспечение затрат получателей субсидии на развитие и обеспечение деятельности организаций инфраструктуры развития малого и среднего предпринимательства

____________________________________________________________

(Наименование юридического лица)

Основной государственный регистрационный номер

Идентифика-ционный номер налогопла-тельщика

Наименование регистрирующего органа

Дата регистрации

Юридический адрес

Фактический адрес

Почтовый адрес

Номер телефона

Номер факса

Сайт в информационно-коммуникационной  сети «Интернет»

Адрес электронной почты

Сведения об учредителях (акционерах) получателя субсидии

Наименование учредителей (акционеров)

Доля их участия в уставном (складочном) капитале (паевом фонде)

1.

2.

из них:

Российской Федерации

субъектов Российской Федерации

муниципальных образований

иностранных юридических лиц

иностранных граждан

общественных и религиозных организаций (объединений)

благотворительных и иных фондов

Банковские реквизиты

Расчетный счет получателя субсидии

Наименование банка

Корреспондентский счет банка

Банковский идентификационный код

В соответствии с постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 492а «Об утверждении государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области» и Порядком предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидии на развитие и обеспечение деятельности организаций инфраструктуры развития малого и среднего предпринимательства, утвержденным постановлением Администрации Томской области от _________ № ____ «Об утверждении Порядка предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидии на развитие и обеспечение деятельности организаций инфраструктуры развития малого и среднего предпринимательства» (далее – Порядок), прошу предоставить субсидию в сумме:

___________________ (_________________________) рублей ___________ копеек.

Цель предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат получателей субсидии на развитие и обеспечение деятельности организаций инфраструктуры развития малого и среднего предпринимательства, направленных на оказание поддержки субъектам малого и среднего предпринимательства в рамках реализации мероприятия подпрограммы «Развитие малого и среднего предпринимательства в Томской области» государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области», утвержденной постановлением Администрации Томской области от 12.12.2014 № 492а «Об утверждении государственной программы «Развитие предпринимательства и повышение эффективности государственного управления социально-экономическим развитием Томской области»: ___________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________

(Наименование юридического лица)

Относится к следующей категории получателей субсидии:

____________________________________________________________________________

Настоящим подтверждаю, что на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения

_____________________________________________________________________________:

(Наименование юридического лица)

1) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства;

2) не имеет неисполненной обязанности по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) не имеет просроченной (неурегулированной) задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом;

4) не получал средств из соответствующего бюджета бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с иными нормативными правовыми актами на цели, указанные в пункте 1 Порядка;

5) не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

Настоящим подтверждаю, что

_____________________________________________________________________________:

(Наименование юридического лица)

1) дает согласие на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидий;

2) обеспечит включение в договоры (соглашения), заключенные в целях исполнения обязательств по соглашению, согласие лиц, являющихся поставщиками (подрядчиками, исполнителями) по договорам (соглашениям), заключенным в целях исполнения обязательств по соглашению, на осуществление Департаментом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения ими условий, цели и порядка предоставления субсидии;

3) обязуется соблюдать запрет приобретения получателем субсидии – юридическим лицом за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления субсидии иных операций, определенных Порядком.

К настоящему заявлению прилагаются следующие документы:

1. ___________________________________________________________________________

2. ___________________________________________________________________________

3. ___________________________________________________________________________

… __________________________________________________________________________

Подтверждаю, что настоящее заявление и прилагаемые к нему документы являются достоверными, а также сведения, указанные в настоящем заявлении и прилагаемых к нему документах, – полными и достоверными.

Должность руководителя   __________________ __________________________________

                                                                     (Подпись)                                   (Расшифровка подписи)

Главный бухгалтер     __________________ ______________________________________

                                                          (Подпись)                                       (Расшифровка подписи)

Место печати (при наличии)

__ ________ 20__ г.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 11.06.2019
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать