Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2019г.
Номер документа: RU52000201900585
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2019 г. № 333

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА

НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 30 ЯНВАРЯ 2019 Г. № 37

В целях приведения в соответствие с действующим законодательством Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Нижегородской области от 30 января 2019 г. № 37 "Об утверждении Порядка организации и осуществления государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области" следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии с пунктом 3 статьи 2 и частью 1 статьи 5 Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" Правительство Нижегородской области постановляет:".

1.2. В Порядке организации и осуществления государственного административно-технического надзора в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области, утвержденном постановлением:

1.2.1. Пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Предметом административно-технического надзора является соблюдение и выполнение юридическими лицами, их руководителями и иными должностными лицами (далее - юридические лица), индивидуальными предпринимателями, их уполномоченными представителями (далее - индивидуальные предприниматели) и гражданами требований к надлежащему состоянию и содержанию объектов, расположенных на территории Нижегородской области, установленных законами Нижегородской области и иными нормативными правовыми актами Нижегородской области в сфере обеспечения чистоты и порядка на территории Нижегородской области (далее - обязательные требования).".

1.2.2. Пункт 7 дополнить абзацем следующего содержания:

"Должностные лица Госжилинспекции вправе запрашивать и получать необходимые документы и сведения у федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти Нижегородской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области, их должностных лиц, а также у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан по вопросам, относящимся к компетенции Госжилинспекции, а также документы и сведения, необходимые для осуществления производства по делам об административных правонарушениях.".

1.2.3. В пункте 9:

1) в абзаце втором слова "(далее - резиденты)" исключить;

2) абзац третий изложить в следующей редакции:

"Административно-технический надзор в отношении граждан осуществляется посредством систематического наблюдения за исполнением обязательных требований в соответствии с положениями настоящего Порядка и административного регламента, утверждаемого приказом Госжилинспекции.".

1.2.4. Абзац третий пункта 12 изложить в следующей редакции:

"Плановые и внеплановые проверки проводятся в форме выездных проверок в порядке, установленном статьями 9, 10, 12 Федерального закона № 294-ФЗ.".

1.2.5. Абзац второй пункта 15 изложить в следующей редакции:

"Проверочные листы (списки контрольных вопросов) включают в себя перечни вопросов, ответы на которые однозначно свидетельствуют о соблюдении или несоблюдении юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований, составляющих предмет проверки.".

1.2.6. Пункт 19 изложить в следующей редакции:

"19. Систематическое наблюдение за исполнением обязательных требований, проведение анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований при осуществлении деятельности юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями осуществляются Госжилинспекцией в порядке, установленном административным регламентом, утверждаемым приказом Госжилинспекции, в том числе путем изучения и анализа результатов проверок, обращений юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, граждан, публикаций в средствах массовой информации, касающихся соблюдения обязательных требований, и размещаемой на официальных сайтах юридических лиц, индивидуальных предпринимателей в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" информации об их деятельности.

Результаты систематического наблюдения за исполнением обязательных требований, анализа и прогнозирования состояния исполнения обязательных требований используются при планировании и проведении Госжилинспекцией проверок.".

1.2.7. Пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. В случае выявления нарушений при проведении систематического наблюдения за исполнением обязательных требований в отношении граждан, должностные лица Госжилинспекции в пределах своей компетенции осуществляют производство по делам об административных правонарушениях в порядке, предусмотренном действующим законодательством.".

1.2.8. Пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Основанием для проведения систематического наблюдения за исполнением обязательных требований являются:

1) поступление в Госжилинспекцию обращений, заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц о фактах нарушений обязательных требований;

2) поступление из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений информации, материалов, содержащих данные, указывающие на наличие события административного правонарушения;

3) поступление из средств массовой информации сообщений о фактах нарушений обязательных требований;

4) непосредственное обнаружение достаточных данных, указывающих на наличие события административного правонарушения.".

1.2.9. Пункты 22 - 26 исключить.

2. Настоящее постановление подлежит официальному опубликованию.

И.о.Губернатора                         

Д.Г.Краснов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 21.06.2019
Рубрики правового классификатора: 020.000.000 Основы государственного управления, 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать