Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU26037015202000091
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Москва
Принявший орган: администрация Минераловодского городского округа Ставропольского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

Обнародовано на информационных стендах 05 июня 2020 года

Обнародовано на официальном сайте администрации www.min-vodi.ru 04 июня 2020 года

АДМИНИСТРАЦИЯ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 03 ИЮНЯ 2020 № 1027

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ «ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ»

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», постановлением администрации Минераловодского городского округа от 05.10.2018 № 2373 «Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов осуществления муниципального контроля, порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг, порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов осуществления муниципального контроля и административных регламентов предоставления муниципальных услуг Минераловодского городского округа», постановлением администрации Минераловодского городского округа от 12.02.2020 № 283 «Об утверждении Перечней муниципальных услуг Минераловодского городского округа» администрация Минераловодского городского округа

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент предоставления администрацией Минераловодского городского округа Ставропольского края муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства гражданам, имеющим трех и более детей».

2. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Минераловодского городского округа Городнего Д.В.

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования) и подлежит размещению на официальном сайте администрации Минераловодского городского округа в сети «Интернет» (www.min-vodi.ru).

Глава Минераловодского

городского округа

С.Ю. ПЕРЦЕВ

Утвержден

постановлением администрации

Минераловодского городского округа

от 03.06.2020 № 1027

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ МИНЕРАЛОВОДСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

«ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ В АРЕНДУ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА ИЛИ ВЕДЕНИЯ ЛИЧНОГО ПОДСОБНОГО ХОЗЯЙСТВА ГРАЖДАНАМ, ИМЕЮЩИМ ТРЕХ И БОЛЕЕ ДЕТЕЙ»

(ДАЛЕЕ - РЕГЛАМЕНТ)

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Административный регламент предоставления администрацией Минераловодского городского округа муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства гражданам, имеющим трех и более детей» (далее соответственно - муниципальная услуга, Регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности результата оказания муниципальной услуги, создания комфортных условий для потребителей муниципальной услуги, определяет порядок, сроки и последовательность действий (далее - административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги.

Предметом регулирования Административного регламента являются отношения, возникающие между структурными подразделениями и должностными лицами администрации Минераловодского городского округа с заявителями, указанными в пункте 1.2 настоящего Регламента, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти при предоставлении муниципальной услуги.

Используемые в Административном регламенте термины и определения подлежат толкованию в соответствии с их значением, определенным действующим законодательством.

1.2. Круг заявителей.

1.2.1. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица – граждане (один из родителей), имеющие трех и более несовершеннолетних детей, а также их законные представители, доверенные лица, действующие на основании доверенности (далее – заявители), обратившиеся с заявлением о предоставлении муниципальной услуги лично или с использованием средств почтовой связи, в электронной форме, в случае соблюдения следующих условий:

- заявитель состоит на учете в качестве лица, имеющего право на предоставление ему в аренду земельного участка, включенного в перечень земельных участков, предназначенных для предоставления в аренду в целях индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства в границах Минераловодского городского округа Ставропольского края;

- постоянно проживает на территории Ставропольского края не менее трех лет;

- не имеет в аренде земельного участка для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства;

- состоит на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях или имеющих основания для постановки их на данный учет.

1.2.2. В случае, если для предоставления муниципальной услуги необходима обработка персональных данных лица, не являющегося заявителем, и если в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия указанного лица, при обращении за получением муниципальной услуги заявитель дополнительно предоставляет документы, подтверждающие получение согласия указанного лица или его законного представителя на обработку персональных данных указанного лица. Документы, подтверждающие получение согласия, могут быть представлены, в том числе в форме электронного документа. Действие настоящей части не распространяется на лиц, признанных безвестно отсутствующими, и на разыскиваемых лиц, место нахождения которых не установлено уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о месте нахождения, графике работы, номерах телефонов специалистов администрации Минераловодского городского округа и Управления имущественных отношений администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края (далее – Управление) размещается:

- на официальном сайте администрации Минераловодского городского округа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (www.min-vody.ru);

- в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru);

- в государственной информационной системе Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru).

1.3.2. Для получения информации по вопросам предоставления муниципальной услуги заинтересованные лица вправе обращаться:

- в устной форме – по телефону или при личном обращении к специалистам Управления;

- по телефону или при личном обращении к специалистам многофункционального центра (далее – МФЦ);

- в письменной форме – с доставкой по почте или лично;

- в электронной форме – по электронной почте;

- с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет путем направления обращений в федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.gosuslugi.ru (в личные кабинеты пользователей) (далее – ЕПГУ), в региональную государственную информационную систему «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.26gosuslugi.ru (далее – РПГУ).

Информация предоставляется бесплатно.

1.3.3. Консультации предоставляются при личном обращении, по телефону или по электронной почте.

При поступлении обращения в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме консультирование осуществляется в виде письменных ответов, содержащих исчерпывающие сведения по существу поставленных вопросов.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалист, осуществляющий консультирование по предоставлению муниципальной услуги, подробно и в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 15 минут.

1.3.4. Публичное информирование заявителей проводится посредством привлечения печатных средств массовой информации, а также путем размещения информационных материалов с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет на официальном сайте Администрации (www.min-vodi.ru), в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru) и на информационных стендах, размещаемых в Управлении.

1.3.5. На информационных стендах, размещаемых в Управлении в местах предоставления муниципальной услуги, размещаются и поддерживаются в актуальном состоянии следующие информационные материалы:

исчерпывающая информация о порядке предоставления муниципальной услуги;

извлечения из настоящего Регламента (полная версия на Интернет-сайте):

перечень документов, направляемых заявителем в Администрацию, и требования к этим документам;

перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги;

порядок обжалования решений или действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу.

1.3.6. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещаются следующие информационные материалы:

1) на официальном сайте администрации Минераловодского городского округа (www.min-vodi.ru):

полное наименование и полный почтовый адрес Администрации и Управления; справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты Администрации;

текст настоящего Регламента;

полная версия информационных материалов, содержащихся на информационных стендах, размещаемых в управлении в местах предоставления муниципальной услуги;

2) в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru):

полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Администрации, Управления, предоставляющих муниципальную услугу;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты;

порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги;

3) в региональной государственной информационной системе «Региональный портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по адресу: www.26gosuslugi.ru (далее - РПГУ):

полное наименование, полный почтовый адрес и график работы Администрации, Управления, предоставляющих муниципальную услугу;

справочные телефоны, по которым можно получить информацию по порядку предоставления муниципальной услуги;

адрес электронной почты;

порядок получения информации заявителем по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведений о результатах предоставления муниципальной услуги.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

2.1. Наименование муниципальной услуги – «Предоставление в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства гражданам, имеющим трех и более детей».

2.2. Наименование органов, предоставляющих муниципальную услугу и участвующих в предоставлении муниципальной услуги:

- Администрация Минераловодского городского округа Ставропольского края в лице Управления имущественных отношений администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края – орган, предоставляющий услугу (приём заявлений, подготовка и выдача результатов предоставления муниципальной услуги);

- МБУ «МФЦ МГО» - орган, участвующий в предоставлении услуги (приём заявлений и выдача результатов предоставления муниципальной услуги).

2.2.1. При предоставлении муниципальной услуги осуществляется взаимодействие со следующими органами и организациями:

- структурными подразделениями администрации Минераловодского городского округа;

- Филиалом федерального государственного бюджетного учреждения «Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии» по Ставропольскому краю e-mail: filial@26.kadastr.ru;

- Управлением Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Ставропольскому краю e-mail: admin@stavreg.ru.

- территориальными подразделениями Министерства внутренних дел Российской Федерации по вопросам миграции;

- органами опеки и попечительства на территории Российской Федерации;

- органами местного самоуправления соответствующих муниципальных образований в Ставропольском крае;

- органом записи актов гражданского состояния;

- территориальным Министерством внутренних дел Российской Федерации.

Сведения о возможных изменениях графиков работы организаций, предоставляющих муниципальную услугу, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, заявитель может получить непосредственно в указанных организациях.

При предоставлении муниципальной услуги Управление, МБУ «МФЦ МГО» не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг».

2.3. Конечным результатом предоставления муниципальной услуги являются:

1) заключение договора аренды земельного участка;

2) решение об отказе в предоставлении услуги.

2.4. При обращении за получением муниципальной услуги максимальный срок ее предоставления не должен превышать тридцать дней со дня регистрации письменного заявления и прилагаемых к нему документов в Администрации, Управлении, МБУ «МФЦ МГО».

Датой предоставления услуги является:

- дата отправления заявителю по почтовому адресу, указанному в заявлении, из Управления договора аренды земельного участка; решения об отказе в предоставлении услуги; уведомления о возврате заявления; но не позднее последнего дня окончания срока предоставления услуги, в случае, если способ предоставления результата муниципальной услуги заявителю – почтовое отправление;

- дата выдачи заявителю договора аренды земельного участка; решения об отказе в предоставлении услуги; уведомления о возврате заявления; но не позднее последнего дня окончания срока предоставления услуги, в случае, если способ предоставления результата муниципальной услуги заявителю - личное обращение в Администрацию или Управление;

- дата передачи из Управления в МБУ «МФЦ МГО» договора аренды земельного участка; решения об отказе в предоставлении услуги; уведомления о возврате заявления; но не позднее последнего дня окончания срока предоставления услуги, в случае, если способ предоставления результата муниципальной услуги заявителю - личное обращение в МБУ «МФЦ МГО».

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги размещен:

- на официальном сайте администрации Минераловодского городского округа с сети «Интернет», по адресу: www.min-vodi.ru;

- на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций), по адресу: www.gosuslugi.ru;

- в государственной информационной системе Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края», по адресу: www.26gosuslugi.ru.

2.6. Исчерпывающий перечень документов, предоставляемых заявителем для предоставления муниципальной услуги:

1) заявление по форме согласно Приложению 1 к настоящему Регламенту.

2) документы, удостоверяющие личность заявителя;

3) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя;

4) документы, подтверждающие рождение (усыновление) детей, заключение договора о приемной семье, установление опеки (попечительства).

В случае, если для предоставления услуги необходима обработка персональных данных заявителя, в интересах которого выступает доверенное лицо, и в соответствии с федеральным законом обработка таких персональных данных может осуществляться с согласия заявителя, то при обращении за получением услуги доверенное лицо дополнительно представляет документы, подтверждающие получение согласия заявителя или его законного представителя на обработку его персональных данных.

Верность копии документа, представляемой для предоставления услуги, должна быть засвидетельствована в нотариальном порядке, за исключением случая, если заявитель представляет ее непосредственно и представляет одновременно для подтверждения верности такой копии соответствующий документ в подлиннике. Данный подлинник возвращается заявителю при выдаче расписки в получении документов.

Перечень документов, перечисленных в пункте 2.6 Регламента, является исчерпывающим. Требовать от заявителя документы, не указанные в пункте 2.6 Регламента, не допускается.

2.7. Заявление и документы, перечисленные в пункте 2.6 Регламента предоставляются при личном обращении заявителя в Администрацию, Управление, МБУ «МФЦ МГО».

Заявление по желанию заявителя может направляться по почте. В случае получения муниципальной услуги в электронной форме запрос представляется заявителем посредством федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» путем запуска получения услуги в разделе «Личный кабинет». Также заявитель имеет возможность получить бланк заявления у специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги, либо распечатать бланк с официального сайта Минераловодского городского округа или с официального сайта ФГИС «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» и самостоятельно заполнить.

Документы, представляемые заявителем, должны соответствовать следующим требованиям:

тексты документов должны быть написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения;

фамилии, имена, отчества (при наличии), адреса мест жительства указываются полностью;

отсутствие в документах подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

документы не исполнены карандашом;

документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание;

не истек срок действия представленных документов.

2.8. В рамках межведомственного взаимодействия Управление запрашивает:

- выписку из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) о правах отдельного лица на имевшиеся (имеющиеся) у него объекты недвижимости или уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений (в отношении заявителя и супруга (супруги) заявителя);

- сведения о регистрации заявителя и (или) членов его семьи по месту(ам) жительства или месту(ам) пребывания;

- сведения о наличии либо отсутствии факта лишения заявителя и супруга (супруги) заявителя родительских прав или отмены усыновления в отношении ребенка (детей), в связи с рождением, усыновлением которого (которых) возникло право на бесплатное приобретение земельного участка;

- сведения о наличии либо отсутствии вступившего в силу обвинительного приговора суда о совершении заявителем и супругом (супругой) заявителя в отношении своего (своих) ребенка (детей) умышленного преступления, относящегося к преступлениям против личности;

- решение (постановление) о принятии на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.

Заявитель вправе предоставить при подаче заявления указанные документы по собственной инициативе.

2.9. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Данные услуги не предусмотрены.

2.10. Администрация, Управление, МБУ «МФЦ МГО» не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственных и муниципальных услуг;

2) представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление муниципальных услуг, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Ставропольского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010№ 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг». Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в органы, предоставляющие муниципальные услуги, по собственной инициативе;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных и муниципальных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации;

4) представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной или муниципальной услуги, либо в предоставлении государственной или муниципальной услуги, за исключением следующих случаев:

а) изменение требований нормативных правовых актов, касающихся предоставления муниципальной услуги, после первоначальной подачи заявления о предоставлении муниципальной услуги;

б) наличие ошибок в заявлении о предоставлении государственной или муниципальной услуги и документах, поданных заявителем после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги и не включенных в представленный ранее комплект документов;

в) истечение срока действия документов или изменение информации после первоначального отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги;

г) выявление документально подтвержденного факта (признаков) ошибочного или противоправного действия (бездействия) должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, работника многофункционального центра, при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, о чем в письменном виде за подписью руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, руководителя многофункционального центра при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, уведомляется заявитель, а также приносятся извинения за доставленные неудобства.

2.11. Основаниями для отказа в приеме документов Администрацией, Управлением, МБУ «МФЦ МГО», необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

1) представленные заявителем документы не соответствуют требованиям, установленным настоящим административным регламентом;

2) направленное в электронном виде заявление и пакет электронных документов не заверены простой электронной подписью или усиленной квалифицированной электронной подписью заявителя.

2.12. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

Уполномоченный орган принимает решение об отказе в предоставлении муниципальной услуги при наличии хотя бы одного из следующих оснований:

1) отсутствие у граждан, имеющих трех и более детей, права на приобретение земельного участка;

2) непредставление гражданами, имеющими трех и более детей, документов, указанных в пункте 2.6 настоящего Регламента;

3) представление гражданами, имеющими трех и более детей, документов, содержащих недостоверные сведения, исключающие право на получение земельного участка;

4) если право на, предоставление земельного участка в аренду по основаниям, предусмотренным Законом Ставропольского края от 09.04.2015 № 36-кз «О некоторых вопросах регулирования земельных отношений», было ранее реализовано гражданами, имеющими трех и более детей.

Отказ в предоставлении муниципальной услуги не препятствует повторному обращению заявителя о предоставлении такой услуги после устранения причин, послуживших основанием для отказа.

2.13. Основания для приостановления предоставления муниципальной услуги не установлены.

2.14. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.15. Максимальное время ожидания в очереди для получения консультации, подачи заявления или получении результата предоставления муниципальной услуги не должно превышать 15 минут на каждое действие.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляются муниципальная услуга, услуга, предоставляемая организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления таких услуг.

Проектирование, строительство или выбор здания (строения), в котором планируется расположение органа, предоставляющего муниципальную услугу, в том числе его обособленных подразделений, должно осуществляться с учетом пешеходной доступности (не более 10 минут пешком) для заявителей от остановок общественного транспорта.

Помещения органа, предоставляющего муниципальную услугу, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам «Гигиенические требования к персональным электронно-вычислительным машинам и организации работы. СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.» и быть оборудованы противопожарной системой и средствами пожаротушения, системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации.

Вход в здание (помещение) и выход из него оборудуются соответствующими указателями с автономными источниками бесперебойного питания, а также лестницами с поручнями и пандусами для передвижения детских и инвалидных колясок.

Порядок обеспечения условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур и предоставляемых услуг, а также оказания им при этом необходимой помощи устанавливается нормами Федерального закона от 1 декабря 2014 года № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов», а также принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами.

Помещения МФЦ должны соответствовать требованиям, предусмотренным постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 г. № 1376 «Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг».

На территории, прилегающей к Управлению, располагается бесплатная парковка для автомобильного транспорта посетителей, в том числе предусматривающая места для специальных автотранспортных средств инвалидов.

Служебный кабинет, предназначенный для приема получателей муниципальной услуги, должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с указанием:

- номера кабинета;

- фамилии, имени, отчества и должности специалиста, осуществляющего предоставление муниципальной услуги.

Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, оборудуется необходимой мебелью, оргтехникой, телефонной связью и канцелярскими принадлежностями, позволяющими организовать предоставление муниципальной услуги в полном объеме.

Места ожидания и информирования заявителей должны соответствовать комфортным условиям для заявителей, оборудуются столами для возможности оформления документов, стульями.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей одним специалистом не допускается.

Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные и муниципальные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной или муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой государственной или муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

Информационные стенды должны содержать актуальную и исчерпывающую информацию, необходимую для получения муниципальной услуги:

- схема размещения ответственных специалистов Управления и график приема;

- месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-сайтов и электронной почты органов, в которых заявители могут получить документы, необходимые для предоставления муниципальной услуги;

- перечень документов, необходимых для принятия решения о предоставлении муниципальной услуги, комплектности (достаточности) представленных документов;

- порядок информирования о ходе предоставления муниципальной услуги;

- порядок получения консультаций;

- порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления муниципальной услуги;

- сроки предоставления муниципальной услуги;

- образец оформления заявления.

При недостаточном естественном освещении информационные стенды должны быть дополнительно освещены, высота шрифта основного текста не менее 5 мм. Одна треть стенда должна располагаться выше уровня глаз среднего человека. Шрифт должен быть четкий, цвет – яркий, контрастный к основному фону.

Информация на информационных стендах должна быть расположена последовательно и логично.

2.17. Показатели доступности и качества муниципальной услуги, в том числе количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления муниципальной услуги.

Показателями доступности муниципальной услуги является возможность:

- получать муниципальную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления муниципальной услуги;

- получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления муниципальной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;

- получать информацию о результате предоставления муниципальной услуги;

- обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по заявлению решение, или на действия (бездействие) сотрудников администрации.

Показателями качества предоставления муниципальной услуги являются:

- соответствие предоставляемых услуг требованиям настоящего Административного регламента;

- соблюдение сроков предоставления услуги согласно Административному регламенту;

- срок рассмотрения заявления, отсутствие или наличие жалоб на действия (бездействие) должностных лиц.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги - не более двух:

1) Подача заявления на оказание муниципальной услуги – не более 15 минут;

2) Получение результата муниципальной услуги – не более 15 минут.

Информирование о ходе предоставления муниципальной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием почтовой, телефонной связи.

Качественной предоставляемая муниципальная услуга признается при предоставлении услуги в сроки, определенные настоящим регламентом, и при отсутствии жалоб со стороны заявителей на нарушение требований стандарта предоставления муниципальной услуги.

2.18. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги и услуги, предоставляемой организацией, участвующей в предоставлении муниципальной услуги, в том числе в электронной форме.

При личном обращении заявителя в Администрацию, Управление, МФЦ заявление регистрируется в присутствии заявителя. Срок регистрации составляет 5 мин. В случае поступления заявления с пакетом документов в форме электронного документа, заявление регистрируются в течение одного дня.

В случае обращения заявителя в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

2.19. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги по экстерриториальному принципу (в случае, если муниципальная услуга предоставляется по экстерриториальному принципу) и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

2.19.1. При предоставлении муниципальных услуг в МФЦ специалистами МФЦ в соответствии с настоящим административным регламентом осуществляются следующие функции:

- информирование и консультирование заявителей по вопросу предоставления муниципальной услуги;

- прием заявления и документов в соответствии с настоящим административным регламентом;

- истребование документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги и находящихся в других органах и организациях в соответствии с заключенными соглашениями;

- выдача результатов предоставления муниципальной услуги в соответствии с настоящим административным регламентом.

2.19.2. В случае возможности получения муниципальной услуги в электронной форме требования к форматам представляемых заявителем электронных образов документов, электронных документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, размещаются на порталах государственных и муниципальных услуг.

Электронные образы документов, представляемые с запросом, направляются в виде файлов в одном из указанных форматов: JPEG, PDF.

Качество представленных электронных образов документов в форматах JPEG, PDF должно позволять в полном объеме прочитать текст документа и распознать реквизиты документа.

2.19.3. Информация о требованиях к совместимости, сертификату ключа подписи, обеспечению возможности подтверждения подлинности электронной цифровой подписи заявителя размещается в федеральной государственной информационной системе «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» и официальномсайте администрации Минераловодского городского округа Ставропольского края в сети Интернет.

2.19.4. Решение о предоставлении муниципальной услуги либооб отказе в представлении муниципальной услуги по заявлению, поданному в электронной форме, подписывается уполномоченным должностным лицом с использованием электронной цифровой подписи и направляется заявителю через федеральную государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» не позднее следующего рабочего дня с даты принятия решения.

2.19.5. Получение заявителем результата предоставления муниципальной услуги в электронной форме, заверенной электронной цифровой подписью уполномоченного должностного лица, не лишает заявителя права получить указанный результат в форме документа на бумажном носителе.

III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ), ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

3.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления;

2) формирование и направление межведомственных запросов;

3) принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении услуги);

4) направление заявителю результата предоставления услуги.

3.2. Прием и регистрация заявления.

3.2.1. Основанием для начала предоставления муниципальной услуги является поступление в Администрацию, Управление, МБУ «МФЦ МГО» заявления с приложенными к нему документами.

Заявление регистрируется специалистом Администрации, Управления, МБУ «МФЦ МГО» в день обращения заявителя.

Специалист Администрации, Управления, МБУ «МФЦ МГО» осуществляет:

1) Проверку документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), а также документа, подтверждающего полномочия представителя заявителя, представленных для получения муниципальной услуги, для этого выполняет следующие действия:

- устанавливает личность заявителя (его представителя) на основании документов, удостоверяющих личность;

- проверяет срок действия представленного документа и соответствие данных документа данным, указанным в заявлении о предоставлении услуги;

В случае обращения представителя заявителя, проверяет документы, подтверждающие полномочия действовать от имени заявителя, сверяет данные, указанные в документах, подтверждающих полномочия представителя заявителя с данными документа, удостоверяющего личность представителя заявителя.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 5 минут.

2) Проверку комплектности документов и их соответствия следующим требованиям:

- документы скреплены подписью и печатью (при наличии);

- в документах нет подчисток, приписок, зачеркнутых слов и иных неоговоренных исправлений;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать его содержание.

В случае, если документы не соответствуют установленной форме, не поддаются прочтению или содержат неоговоренные заявителем зачеркивания, исправления, подчистки и указанные нарушения могут быть устранены заявителем в ходе приема документов, заявителю предоставляется возможность для их устранения.

Максимальный срок выполнения каждым специалистом данных действий составляет 3 минуты.

При поступлении обращения через ЕПГУ, РПГУ специалист Администрации, Управления в случае установления оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, направляет заявителю через личный кабинет на ЕПГУ, РПГУ уведомление об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день со дня поступления документов.

Изготовление копий документов при личном обращении в орган, предоставляющий услугу:

В случае предоставления заявителем (его представителем) подлинников документов:

- специалист органа, предоставляющего услугу, осуществляет копирование документов.

- заверяет копии документов штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.

В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, не заверенных нотариально, специалист проверяет соответствие копий подлинникам и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.

В случае предоставления заявителем (его представителем) копий документов, заверенных нотариально, специалист делает копию и заверяет штампом для заверения документов и подписью с указанием фамилии и инициалов специалиста и даты заверения.

Максимальный срок выполнения каждым специалистом данных действий составляет 3 минуты.

Оформление и проверка заявления о предоставлении услуги при личном обращении в орган, предоставляющий услугу.

В случае обращения заявителя (его представителя) с заявлением, оформленным самостоятельно, специалист проверяет его на соответствие установленным требованиям.

В случае если заявление не соответствует установленным требованиям, а также в случае, если заявитель (его представитель) обращается без заявления специалист органа, предоставляющего услугу, объясняет заявителю (его представителю) содержание выявленных недостатков, оказывает помощь по их устранению и предлагает заявителю (его представителю) написать заявление по установленной форме. Заявителю (его представителю) предоставляется образец заявления и оказывается помощь в его составлении.

Максимальный срок выполнения каждым специалистом данных действий составляет 5 минут.

3.2.2. Критерием принятия решения о приеме документов является их соответствие по количеству и качеству требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Регламента.

При установлении фактов отсутствия необходимых документов или несоответствия представленных документов требованиям, указанным в пункте 2.6. настоящего Регламента, специалист Администрации, Управления, МБУ «МФЦ МГО» объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах и предлагает принять меры по их устранению.

3.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления о предоставлении услуги.

- При личном обращении в орган, предоставляющий услугу максимальный срок выполнения данных действий составляет 2 минуты.

- При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде через ЕПГУ в личный кабинет должностного лица в региональной и (или) ведомственной информационной системе:

регистрация заявления, поступившего в рабочее время, осуществляется в день поступления;

регистрация заявления, поступившего в нерабочее время, осуществляется на следующий рабочий день.

После регистрации статус заявления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ обновляется автоматически.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день со дня поступления документов.

При личном обращении в орган, предоставляющий услугу, специалист Администрации, Управления выдает заявителю или его представителю копию заявления с отметкой о принятии заявления.

Максимальный срок выполнения каждым специалистом данных действий составляет 1 минута.

При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде через ЕПГУ, РПГУ в личный кабинет специалиста в единой и (или) региональной ведомственной информационной системе после регистрации статус заявления в личном кабинете заявителя на ЕПГУ, РПГУ обновляется автоматически.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день со дня поступления документов.

При поступлении заявления и пакета документов в электронном виде через ЕПГУ в личный кабинет специалиста в региональной и (или) ведомственной информационной системе, специалист распечатывает на бумажном носителе заявление и все приложенные документы, поступившие в электронном виде, для выполнения административных процедур по исполнению государственной услуги.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 1 рабочий день со дня поступления документов.

3.2.3.1. Принятие решения о возврате заявления и документов.

Специалист органа, предоставляющего услугу, осуществляет подготовку уведомления о возврате заявления и документов (Приложение 2) в случае:

- представления неполного комплекта документов, предусмотренных пунктом 2.6. настоящего Регламента;

- представления заявления, не соответствующего требованиям, установленным пунктом 2.6. настоящего Регламента;

- представления документов в орган, не уполномоченный на предоставление услуги.

и передает на подписание лицу, принимающему решение.

Направляет уведомление о возврате заявления и документов заявителю.

Максимальный срок выполнения данных действий составляет 10 календарных дней со дня поступления пакета документов.

3.2.4. Способом фиксации результата выполнения административной процедуры является внесение записи в журнал регистрации с присвоением порядкового номера и проставлением даты регистрации заявления.

3.3. Формирование и направление межведомственных запросов.

3.3.1. Основанием для начала процедуры - формирования и направления межведомственных запросов о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Специалист органа, предоставляющего услугу, формирует и направляет в органы и организации, участвующие в предоставлении услуги, межведомственные запросы о представлении документов (сведений), указанные в пункте 2.2.1.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Максимальный срок выполнения данных действий 7 рабочих дней (направление запроса - 1 рабочий день, получение ответа - 5 рабочих дней, приобщение ответа к делу - 1 рабочий день).

3.3.2. Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документов в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.8. Административного регламента, проверка информации предоставленной заявителем.

3.3.3. Результатом административной процедуры является получение документов в соответствии с подпунктом 2.8. административного регламента и направленными межведомственными запросами.

3.3.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является приобщение к заявлению распечатанных выписок, полученных по средствам межведомственного электронного взаимодействия.

В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.8. настоящего административного регламента, межведомственные запросы не направляются.

3.4. Принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении услуги).

3.4.1. Основанием для начала процедуры является поступление специалисту Управления заявления с резолюцией руководителя и полным комплектом документов в соответствии с п. 2.6 и 2.8 настоящего регламента.

Специалист Управления, ответственный за предоставление услуги проверяет заявление и представленные документы на соответствие установленным требованиям.

При отсутствии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.12 настоящего Регламента, специалист Управления, осуществляет подготовку проекта решения (постановления) о предоставлении в аренду земельного участка;

Передает в порядке делопроизводства лицу, принимающему решение.

Максимальный срок выполнения данных действий - 10 рабочих дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления услуги.

При наличии оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, установленных п. 2.12 настоящего Регламента, специалист Управления, осуществляет подготовку проекта уведомления (решения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги (Приложение 3).

Передает уведомление в порядке делопроизводства лицу, принимающему решение.

Максимальный срок выполнения данных действий - 10 рабочих дней со дня поступления документов, необходимых для предоставления услуги.

Лицо, принимающее решение, проверяет правильность проекта решения (постановления) о предоставлении в аренду земельного участка либо уведомления (решения) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Утверждает решение (постановление), уведомление (решение).

Подписанное решение (постановление) о предоставлении земельного участка направляется специалисту для подготовки проекта договора аренды земельного участка либо уведомление (решение) об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Максимальный срок выполнения данных действий - 2 рабочих дня со дня поступления проекта решения.

Подготовленный специалистом, ответственным за осуществление услуги, проект договора аренды земельного участка, направляется лицу, уполномоченному на его подписание.

Подписанные решение (постановление), договор аренды земельного участка или уведомление (решение) об отказе в предоставлении муниципальной услуги передаются специалисту, ответственному за направление документов заявителю.

Максимальный срок выполнения данных действий - 10 рабочих дней со дня поступления проекта решения.

При обращении через РПГУ[*] специалист Управления направляет уведомление через личный кабинет на РПГУ* в виде электронного документа (уведомление о положительном решении предоставления услуги или об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа).

Максимальный срок выполнения данных действий - 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги.

3.4.2. Критерием принятия решения о предоставлении в аренду земельного участка, является отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.3. Результатом административной процедуры является подписание постановления о предоставлении земельного участка и договора аренды лицом, уполномоченным на их подписание, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.4.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является направление зарегистрированного в установленном порядке постановления о предоставлении земельного участка и договора аренды, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги специалисту Управления.

3.4.5. Направление уведомления заявителю (при обращении через РПГУ).

Специалист органа, предоставляющего услугу, направляет уведомление через личный кабинет на РПГУ в виде электронного документа (уведомление о положительном решении предоставления услуги или об отказе в предоставлении услуги с указанием причин отказа).

Максимальный срок выполнения данной процедуры составляет 1 рабочий день со дня принятия решения о предоставлении (отказе в предоставлении) услуги.

3.5. Направление заявителю результата предоставления услуги.

3.5.1. Основанием для начала процедуры является поступление специалисту Управления, ответственному за предоставление услуги подписанного решения (постановления) о предоставлении земельного участка, договора аренды, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

Специалист Управления регистрирует результат предоставления услуги в установленном порядке и направляет заявителю способом, указанным в заявлении: почтовой связью; вручает лично; направляет ему электронный документ, подписанный электронной подписью, на адрес электронной почты.

Максимальный срок выполнения данных действий 1 рабочий день с момента поступления решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) услуги.

3.5.2. Критерием принятия решения является наличие решения (постановления) о предоставлении земельного участка и подписанного договора аренды земельного участка либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю решения (постановления) о предоставлении земельного участка, договора аренды, либо уведомления об отказе в предоставлении муниципальной услуги.

3.5.4. Способ фиксации результата выполнения административной процедуры является регистрация в журнале исходящей корреспонденции результата предоставления услуги.

IV. ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений.

Текущий контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.

Текущий контроль соблюдения последовательности административных процедур (действий), определенных Административным регламентом предоставления муниципальной услуги, осуществляется руководителем управления имущественных отношений администрации Минераловодского городского округа.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).

Для проведения плановых и внеплановых проверок предоставления муниципальной услуги формируется комиссия по проверке.

Плановые проверки осуществляются на основании плана работы администрации. Периодичность осуществления плановых проверок составляет один раз в три года.

Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя, на основании распоряжения администрации.

Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц отдела инвестиций и взаимодействия с малым бизнесом по предоставлению услуги.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение должностных лиц, специалистов отдела инвестиций и взаимодействия с малым бизнесом к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

4.3. Ответственность должностных лиц органа, предоставляющего муниципальную услугу, за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления муниципальной услуги.

Муниципальные служащие Управления, ответственные за предоставление муниципальной услуги, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка исполнения каждой административной процедуры, предусмотренной Административным регламентом.

В случае выявления нарушения прав обратившихся заявителей, порядка и сроков рассмотрения запросов заявителей, утраты документов заявителей виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе дисциплинарную ответственность.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется в соответствии с правовыми актами Российской Федерации, Ставропольского края и муниципальными правовыми актами.

Граждане, юридические лица, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления услуги или ненадлежащего исполнения настоящего регламента, вправе обратиться с жалобой в орган местного самоуправления, правоохранительные и иные органы государственной власти.

Граждане, юридические лица, их объединения и организации вправе направлять замечания, рекомендации и предложения по оптимизации и улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

Общественный контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя организацию и проведение совместных мероприятий (встреч «горячих линий» и т.д.). Рекомендации и предложения по вопросам предоставления муниципальной услуги, выработанные в ходе проведения таких мероприятий, учитываются должностными лицами управления имущественных отношений администрации Минераловодского городского округа, участвующими в предоставлении муниципальной услуги, в дальнейшей работе по предоставлению муниципальной услуги.

V. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ) ОРГАНА, ПРЕДОСТАВЛЯЮЩЕГО МУНИЦИПАЛЬНУЮ УСЛУГУ, А ТАК ЖЕ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ЭТОГО ОРГАНА

5.1. Информация для заинтересованных лиц об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и (или) решений, принятых (осуществленных) в ходе предоставления муниципальной услуги.

Жалоба на нарушение порядка предоставления муниципальной услуги (далее - жалоба) - требование заявителя или его законного представителя о восстановлении или защите нарушенных прав или законных интересов заявителя органом, предоставляющим муниципальную услугу, должностным лицом органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципальным служащим, либо организациями, предусмотренными частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работниками при получении данным заявителем муниципальной услуги.

Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц администрации, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявители имеют право обращаться в администрацию городского округа с жалобой на решение и (или) действие (бездействие) управления имущественных отношений администрации Минераловодского городского округа, предоставляющего муниципальную услугу, а также его должностных лиц, муниципальных служащих (далее - жалоба).

Заявители реализуют право на обращение свободно и добровольно. Осуществление заявителями права на обращение не должно нарушать права и свободы других лиц.

Рассмотрение жалобы заявителя осуществляется бесплатно.

5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса о предоставлении муниципальной услуги, запроса, указанного в статье 15.1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

3) требование у заявителя документов или информации либо осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами для предоставления государственной или муниципальной услуги, у заявителя;

5) отказ в предоставлении государственной или муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 ст. 16 Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

6) затребование с заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, многофункционального центра, работника многофункционального центра, организаций, предусмотренных частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, или их работников в исправлении допущенных ими опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

8) нарушение срока или порядка выдачи документов по результатам предоставления муниципальной услуги;

9) приостановление предоставления муниципальной услуги, если основания приостановления не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ;

10) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги документов или информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, либо в предоставлении муниципальной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ. В указанном случае досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) многофункционального центра, работника многофункционального центра возможно в случае, если на многофункциональный центр, решения и действия (бездействие) которого обжалуются, возложена функция по предоставлению соответствующих государственных или муниципальных услуг в полном объеме в порядке, определенном частью 1.3 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ.

5.3. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования.

5.3.1. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы заявителя.

5.3.2. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в организацию, предоставляющую муниципальную услугу. Жалобы на решения, принятые руководителем управления имущественных отношений администрации Минераловодского городского округа, предоставляющим муниципальную услугу, подаются главе Минераловодского городского округа Ставропольского края.

Жалобы на решения и действия (бездействие) руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, подаются в вышестоящий орган (при его наличии) либо в случае его отсутствия рассматриваются непосредственно руководителем органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Жалоба на решения и действия (бездействие) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, муниципального служащего, руководителя органа, предоставляющего муниципальную услугу, может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа предоставляющего муниципальную услугу, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае если федеральным законом установлен порядок (процедура) подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих, для отношений, связанных с подачей и рассмотрением указанных жалоб, нормы Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ не применяются.

Жалоба на решения и (или) действия (бездействие) органов, предоставляющих муниципальные услуги, должностных лиц органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо муниципальных служащих при осуществлении в отношении юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, являющихся субъектами градостроительных отношений, процедур, включенных в исчерпывающие перечни процедур в сферах строительства, утвержденные Правительством Российской Федерации в соответствии с частью 2 статьи 6 Градостроительного кодекса Российской Федерации, может быть подана такими лицами в порядке, установленном Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ, либо в порядке, установленном антимонопольным законодательством Российской Федерации, в антимонопольный орган.

Жалоба подается:

- по адресу: 357200, Ставропольский край, г. Минеральные Воды, пр-т Карла Маркса 54;

- по факсу: 8 (87922) 6-84-55;

- в электронном виде посредством Интернет приемной сайта администрации Минераловодского городского округа (www.min-vodi.ru) в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (www.gosuslugi.ru), государственной информационной системы Ставропольского края «Портал государственных и муниципальных услуг (функций), предоставляемых (исполняемых) органами исполнительной власти Ставропольского края и органами местного самоуправления муниципальных образований Ставропольского края» (www.26gosuslugi.ru).

Администрация Минераловодского городского округа обеспечивает:

а) оснащение мест приема жалоб;

б) информирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц либо муниципальных служащих посредством размещения информации на стендах в месте предоставления муниципальной услуги, на их официальных сайтах;

в) консультирование заявителей о порядке обжалования решений и действий (бездействия) управления, должностных лиц либо муниципальных служащих, в том числе по телефону, электронной почте, при личном приеме.

5.4. Жалоба должна содержать:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего;

2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, либо муниципального служащего.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

При желании заявителя обжаловать действие (бездействие) должностного лица администрации, последний обязан сообщить ему свою фамилию, имя, отчество и должность, и фамилию, имя, отчество и должность лица, которому могут быть обжалованы действия (бездействия).

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на информационных стендах в местах предоставления услуги.

5.6. Сроки рассмотрения жалобы (претензии).

Жалоба, поступившая в администрацию городского округа, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в предоставлении муниципальной услуги, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы администрация Минераловодского городского округа принимает одно из следующих решений:

1) удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления, допущенных органом, предоставляющим муниципальную услугу, опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено настоящим административным регламентом, а также в иных формах;

2) отказывает в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы:

а) В случае признания жалобы подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном выше, дается информация о действиях, осуществляемых органом, предоставляющим муниципальную услугу, многофункциональным центром либо организацией, предусмотренной частью 1.1 статьи 16 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ, в целях незамедлительного устранения выявленных нарушений при оказании муниципальной услуги, а также приносятся извинения за доставленные неудобства и указывается информация о дальнейших действиях, которые необходимо совершить заявителю в целях получения муниципальной услуги.

б) В случае признания жалобы не подлежащей удовлетворению в ответе заявителю, указанном выше, даются аргументированные разъяснения о причинах принятого решения, а также информация о порядке обжалования принятого решения.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

а) наименование администрации (управления), рассмотревшей жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) ее должностного лица, принявшего решение по жалобе;

б) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

в) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

г) основания для принятия решения по жалобе;

д) принятое по жалобе решение;

е) в случае если жалоба признана обоснованной - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

ж) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается главой или должностным лицом, назначаемым в установленном порядке.

По желанию заявителя ответ по результатам рассмотрения жалобы может быть представлен не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в форме электронного документа, подписанного электронной подписью уполномоченного на рассмотрение жалобы должностного лица и (или) уполномоченного на рассмотрение жалобы органа, вид которой установлен законодательством Российской Федерации.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

а) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

б) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

в) наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с требованиями настоящего раздела в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить жалобу без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить гражданину, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в следующих случаях:

а) в жалобе не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, или почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

б) текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается гражданину, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам. Решения и действия (бездействия) органа, представляющего муниципальную услугу, а также должностных лиц могут быть обжалованы в судебном порядке в сроки, установленные действующим законодательством.

В случае установления, в ходе или по результатам рассмотрения жалобы, признаков состава административного правонарушения или преступления, должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы заявителю предоставляются копии документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, в течение 3 рабочих дней со дня обращения, если иное не предусмотрено федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

5.8. Способы информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Информация о результатах рассмотрения жалобы может быть направлена заявителю:

- почтовым отправлением на почтовый адрес заявителя;

- на электронный адрес заявителя.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте администрации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» www.min-vodi.ru в разделе «Муниципальные услуги».

VI. ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР (ДЕЙСТВИЙ) В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ ПРЕДОСТАЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫ УСЛУГ

Предоставление муниципальной услуги в МБУ «МФЦ МГО» осуществляется по принципу «одного окна», посредством обращения заявителя с соответствующим заявлением и документами, а взаимодействие с органами, предоставляющими муниципальную услугу, осуществляется МБУ «МФЦ МГО» без участия заявителя в соответствии с нормативными правовыми актами и соглашениями, заключенными между ГКУ СК «МФЦ» (уполномоченным МФЦ Ставропольского края) и органами местного самоуправления.

Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) Консультирование по вопросам предоставления услуги;

2) Прием и регистрация заявления с пакетом документов;

3) Формирование и направление межведомственного запроса;

4) Передача заявления (заявки) и пакета документов из МФЦ в Администрацию, Управление;

5) Хранение результата услуги.

6.1. Консультирование по вопросам предоставления услуги

6.1.1. Основанием для консультирования по вопросам предоставления муниципальной услуги является обращение заявителя в МФЦ или поступление его обращения в электронном виде.

Консультирование по вопросам предоставления услуги осуществляется специалистом МФЦ.

При обращении заявителя за предоставлением муниципальной услуги, ему разъясняется информация:

- о сроках предоставления муниципальной услуги;

- о требованиях, предъявляемых к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

По желанию заявителя информация о требованиях к форме и перечню документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, также может быть представлена ему на бумажном носителе или посредством электронного сообщения.

Специалист МФЦ отвечает на вопросы заявителя, выдает необходимые информационные материалы.

6.1.2. Критерием принятия решения являет обращение заявителя за консультацией.

6.1.3. Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 15 минут.

6.1.4. Результатом административной процедуры является предоставление консультации по составу, форме представляемой документации и другим вопросам.

6.2. Прием и регистрация заявления с пакетом документов.

6.2.1. Основанием для начала административной процедуры является обращение заявителя в МФЦ или поступление заявления в электронной форме, в том числе с использованием государственной системы «Портал государственных услуг Ставропольского края»: https://26gosuslugi.ru/.

В случае поступления заявления с пакетом документов в МФЦ, ответственность за прием и регистрацию несет специалист МФЦ, который:

- устанавливает личность заявителя путем проверки документов (паспорт, либо документ, его заменяющий), регистрацию по месту жительства (пребывания) и его полномочия;

- сверяет оригиналы (копии документов, заверенных в порядке, установленном действующим законодательством) с копиями документов, проставляет на копиях заверительную надпись «Копия верна», свою должность, личную подпись и ее расшифровку;

- определяет способ информирования заявителя о принятом решении по предоставлению муниципальной услуги, о чем на заявлении делается соответствующая запись.

В случае установления фактов отсутствия необходимых документов, указанных в пункте 2.6. административного регламента, несоответствия предоставленных документов установленным требованиям, специалист МФЦ уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов на предоставление муниципальной услуги, объясняет заявителю содержание выявленных недостатков и предлагает принять меры по их устранению.

6.2.2. Критерием принятия решения является поступление заявления.

Срок исполнения административной процедуры не должен превышать 30 минут.

6.2.3. Результатом административной процедуры является регистрация заявления с пакетом документов.

6.2.4. Подготовка и выдача расписки (уведомления) о приеме заявления и документов, необходимых для предоставления услуги.

Специалист МФЦ готовит расписку о приеме и регистрации комплекта документов и опись документов в деле, формируемые в АИС МФЦ.

В расписку включаются только документы, представленные заявителем.

Экземпляр расписки подписывается специалистом МФЦ, ответственным за прием документов, и заявителем (его представителем).

Выдает заявителю (представителю заявителя) расписку о приеме и регистрации комплекта документов.

Опись формируется в 2-х экземплярах и подписывается заявителем.

Максимальный срок выполнения каждым специалистом данных действий составляет 1 минута.

6.3. Формирование и направление межведомственного запроса.

6.3.1. Основанием для формирования и направления межведомственного запроса о предоставлении документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, является непредставление заявителем документов, которые могут быть получены в рамках межведомственного информационного взаимодействия.

Межведомственный запрос о предоставлении документов готовит специалист МФЦ, ответственный за осуществление межведомственного информационного взаимодействия. МФЦ осуществляет формирование и направление межведомственных запросов только в случае обращения заявителя за получением муниципальной услуги через МФЦ.

Межведомственный запрос формируется и направляется в форме электронного документа, подписанного электронной подписью и направляется по каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (далее - СМЭВ).

При отсутствии технической возможности формирования и направления межведомственного запроса в форме электронного документа по каналам СМЭВ запрос направляется на бумажном носителе по почте, по факсу с одновременным его направлением по почте или курьерской доставкой.

Срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать тридцати рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ.

В случае не поступления ответа на межведомственный запрос в установленный срок принимаются меры, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

В случае самостоятельного представления заявителем документов, предусмотренных подпунктом 2.6. настоящего административного регламента, межведомственные запросы не направляются.

Срок исполнения административной процедуры по межведомственному взаимодействию составляет 6 рабочих дней.

6.3.2. Критериями принятия решения о направлении запроса об истребовании документов в рамках межведомственного (ведомственного) информационного взаимодействия является непредставление заявителем документов, указанных в подпункте 2.6. Административного регламента.

6.3.3. Результатом административной процедуры является получение документов в соответствии с подпунктом 2.6. административного регламента.

6.4. Передача заявления (заявки) и пакета документов из МФЦ в Управление.

6.4.1. Основанием для начала административной процедуры является наличие в МФЦ сформированного пакета документов, представленного заявителем и полученных по каналам СМЭВ.

Специалист МФЦ направляет в администрацию заявление и сформированный пакет документов не позднее дня получения документов в рамках межведомственного взаимодействия.

Специалист Управления, ответственный за организацию делопроизводства, регистрирует документы в день подачи и передает их руководителю, который направляет документы специалисту Управления для дальнейшего выполнения административных процедур.

Специалист Управления проводит проверку документов и дает оценку на предмет их соответствия перечню документов, указанных в подпунктах 2.6 Административного регламента.

Срок исполнения административной процедуры составляет 1 рабочий день.

Критерием принятия решения о передаче заявления (заявки) является наличие в МФЦ сформированного пакета документов в соответствии с подпунктом 2.6 Административного регламента.

Результатом административной процедуры является регистрация поступившего заявления (заявки) с пакетом документов из МФЦ в администрацию.

6.5. Хранение результата услуги.

Срок хранения не более 30 дней.

В случае, если документы по истечении 30 дней небыли востребованы, специалист МФЦ передает по сопроводительному реестру в орган, предоставляющий услугу, невостребованные заявителем результаты предоставления услуги.

Приложение 1

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Минераловодского городского округа

муниципальной услуги «Предоставление

в аренду земельных участков для

индивидуального жилищного строительства

или ведения личного подсобного хозяйства

гражданам, имеющим трех и более детей»

Главе Минераловодского

городского округа

от __________________________________

_____________________________________

(Ф.И.О.)

проживающего (по адресу):______________

_____________________________________

_____________________________________

зарегистрирован (по адресу):_____________

_____________________________________

_____________________________________

паспортные данные (серия, №, когда и кем выдан) ______________________________

__________________________________________________________________________

телефон______________________________

адрес эл. почты________________________

ЗАЯВЛЕНИЕ

В соответствии со статьей 19 Закона Ставропольского края от 09 апреля 2015 года № 36-кз «О некоторых вопросах регулирования земельных отношений» прошу предоставить мне - гражданину, состоящему на учете граждан, имеющих трех и более детей, подавших заявление о предоставлении земельного участка в аренду без проведения торгов для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, граждан, подавших заявление о постановке на учет в качестве лиц, имеющих право на предоставление земельных участков в собственность бесплатно на территории Минераловодского городского округа, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Ставропольского края за № ________ , и членам моей семьи в аренду, сроком на 20 лет, земельный участок с кадастровым номером ________________________, по адресу (местоположение) _____________________________________________

______________________________________________________________________

Площадью _________ кв.м., вид разрешенного использования ___________

Выбранный мною из Перечня свободных земельных участков в границах Минераловодского городского округа, предназначенных для предоставления гражданам, имеющими трех и более детей, подавшими заявление о предоставлении земельного участка в аренду для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства, гражданами, имеющимправо на предоставление земельных участков в собственность бесплатно, в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Ставропольского края на процедуре согласования выбора земельного участка «____»___________ 20___ г.

Я даю согласие на использование и обработку моих персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года № 152-ФЗ «О персональных данных». Мне известно, что отзыв настоящего согласия в случаях, предусмотренных Федеральным законом «О персональных данных», осуществляется на основании письменного заявления. Полноту и достоверность представленных сведений подтверждаю.

«___»______________ 20__ г. __________________________________

                                          (подпись заявителя с расшифровкой)

Результат услуги прошу направить

место для отметки:

почтой на адрес местонахождения

электронной почтой, указанной в заявлении

прошу не направлять, а сообщить по телефону, указанному в заявлении

в МФЦ

Приложение 2

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Минераловодского городского округа

муниципальной услуги

«Предоставление в аренду земельных

участков для индивидуального

жилищного строительства или

ведения личного подсобного

хозяйства гражданам, имеющим трех

и более детей»

___________ ___________________

(ФИО заявителя)

________________________________

(почтовый адрес ФЛ)

УВЕДОМЛЕНИЕ

о возврате заявления и документов

По результатам рассмотрения документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства гражданам, имеющим трех и более детей», принято решение о возврате заявления и документов на основании того, что______________________________________________________________

(перечислить основания для возврата)

____________________________________________________________________________________________

_______________________________ __________________

(должность)(подпись)(расшифровка подписи)

Приложение 3

к Административному регламенту

предоставления администрацией

Минераловодского городского округа

муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных

участков для индивидуального

жилищного строительства или

ведения личного подсобного

хозяйства гражданам,

имеющим трех и более детей»

________________________________

(ФИО заявителя)

_______________________________

(почтовый адрес ФЛ)

ФОРМА УВЕДОМЛЕНИЯ

об отказе в предоставления услуги

Уважаемый(ая) ______________!

По результатам рассмотрения документов, предоставленных для предоставления муниципальной услуги «Предоставление в аренду земельных участков для индивидуального жилищного строительства или ведения личного подсобного хозяйства гражданам, имеющим трех и более детей», принято решение об отказе в предоставлении услуги на основании того, что

_________________________________________________________________

(перечислить основания для возврата)

________________ __________________ _________________(Должность) (подпись)(расшифровка подписи)

[*] При наличии технической возможности

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: обнародовано на информационном стенде от 05.06.2020, обнародовано на официальном сайте в интернете от 04.06.2020
Рубрики правового классификатора: 250.010.080 Выделение земельных участков под строительство и другие нужды

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать