Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU52037410202000177
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Администрация Кстовского муниципального района Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ

КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

03.06.2020 № 1058

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ БЮДЖЕТА КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ СУБСИДИЙ ТРАНСПОРТНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МЕРОПРИЯТИЙ, СВЯЗАННЫХ С ПРЕДОТВРАЩЕНИЕМ ВЛИЯНИЯ УХУДШЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ СИТУАЦИИ ИЗ-ЗА РАСПРОСТРАНЕНИЯ КОРОНАВИРУСНОЙ ИНФЕКЦИИ (COVID-19) НА ИХ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ КСТОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

(в редакции постановления администрации от 23.12.2020 № 2853)

В соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг», в целях предотвращения влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Кстовского муниципального района постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления из бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области субсидий транспортным предприятиям на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на их деятельность на территории Кстовского муниципального района.

2. Управлению организационной работы обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Кстовского муниципального района и опубликовать в газете «Маяк».

3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

4. Отделу организационной работы и контроля довести настоящее постановление до сведения первого заместителя главы администрации, управления ЖКХ и ИИ, департамента финансов, управления экономики, развития бизнеса и инвестиционной политики, правового управления, МКУ «Дороги Кстовского муниципального района», управления организационной работы.

5.Контроль за выполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава администрации

В.А. Ковалев

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации

Кстовского муниципального района

Нижегородской области

от 03.06.2020 № 1058

(в редакции постановления администрации

от 23.12.2020 № 2853)

ПОРЯДОК

предоставления из бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области субсидий транспортным предприятиям на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на их деятельность на территории Кстовского муниципального района

(далее - Порядок)

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного Кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2016 № 887 «Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг» и устанавливает общие положения о предоставлении и распределении из бюджета Кстовского муниципального района транспортным предприятиям Кстовского района субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий на территории Кстовского района Нижегородской области (далее - субсидия), критерии отбора транспортных предприятий для предоставления им субсидии, условия и порядок предоставления субсидий, требования к отчетности, а также требования о соблюдении целей, условий и порядка предоставления и расходования субсидий и ответственности за их нарушение.

1.2. 1.2. Понятия, применяемые для целей настоящего Порядка:

- режим повышенной готовности - режим, установленный на территории Нижегородской области в соответствии с Указом Губернатора Нижегородской области от 13 марта 2020 г. № 27 «О введении режима повышенной готовности»;

- транспортные предприятия - юридические лица, в том числе муниципальные предприятия, и индивидуальные предприниматели, имеющие юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории Кстовского муниципального района, попавшие в сложную финансовую ситуацию в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19) и удовлетворяющие следующим требованиям:

оплата труда работников не ниже установленного законодательством Российской Федерации минимального размера оплаты труда;

количество работников транспортного предприятия в месяце, за который выплачивается субсидия, составляет не менее 80% количества работников в марте 2020 г.;

а также хотя бы одному из следующих условий на дату подачи заявки:

осуществление перевозок пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Кстовского муниципального района автомобильным или городским транспортом;

эксплуатация автостанции на территории Кстовского муниципального раойна и г. Кстово.

Понятие «договор финансовой аренды» используется в значении, установленном в Гражданском кодексе Российской Федерации.

Понятие «маршрут регулярных перевозок» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 8 ноября 2007 г. № 259-ФЗ «Устав автомобильного транспорта и городского наземного электрического транспорта».

Понятие «муниципальный маршрут», «межмуниципальный маршрут», «автовокзал» и «автостанция» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 17 июля 2015 г. № 220-ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным транспортом и городским наземным электрическим транспортом в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации».

Понятие «оператор АСОП» используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 1 ноября 2018 г. № 726 «Об автоматизированных системах безналичной оплаты проезда пассажиров и багажа автомобильным и городским наземным электрическим транспортом на территории Нижегородской области».

Понятие «контрольно-кассовая техника» используется в значении, установленном в Федеральном законе от 22 мая 2003 г. № 54-ФЗ «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении расчетов в Российской Федерации».

Понятие «оператор РНИС Нижегородской области» используется в значении, установленном в постановлении Правительства Нижегородской области от 6 августа 2013 г. № 515 «О создании региональной навигационно-информационной системы Нижегородской области на базе технологий ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS».

(в редакции постановления администрации от 23.12.2020 № 2853)

1.3.Субсидии предоставляются в порядке финансового обеспечения в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных решением Земского собрания Кстовского муниципального района на очередной финансовый год и плановый период, в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных в установленном порядке на соответствующий финансовый год до администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области (далее - Администрация) как получателя средств областного бюджета на предоставление субсидии на соответствующий финансовый год на цели, указанные в пункте 1.4 настоящего Порядка.

Администрация является главным распорядителем средств районного бюджета.

Источником финансового обеспечения субсидии являются средства областного бюджета и местного бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области.

1.4. . Субсидии предоставляются в целях софинансирования расходных обязательств транспортных предприятий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий, имеющих юридический адрес местонахождения (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории Кстовского муниципального района Нижегородской области, путем возмещения им части затрат транспортного предприятия и (или) на погашение кредиторской задолженности в декабре за июнь - ноябрь 2020 года в связи с:

- оплатой труда работников транспортных предприятий, в том числе на отчисление в социальные фонды и погашение кредитов, выданных кредитными организациями после 1 апреля 2020 г. на оплату труда;

- приобретением бензина, дизельного топлива, природного газа (метан), углеродного газа (пропан, пропан-бутан) или электроэнергии для транспортных средств, осуществляющих перевозки по муниципальным и межмуниципальным маршрутам регулярных перевозок или метрополитеном;

- с приобретением средств индивидуальной защиты для работников транспортных предприятий и дезинфицирующих средств для транспортных средств;

- оплатой платежей по договорам финансовой аренды.

Субсидия не может быть использована на другие цели.

(в редакции постановления администрации от 23.12.2020 № 2853)

1.5. Средства субсидии, предоставляемые транспортным предприятиям в соответствии с настоящим Порядком, направляются юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, удовлетворяющим следующим условиям (далее - транспортные предприятия):

1) К транспортным предприятиям, претендующим на получение субсидии Vtnij, в дополнение к требованиям, установленным абзацами третьим – восьмым пункта 1.2 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:

- наличие действующего на дату подачи заявки договора с оператором АСОП и заключенного не позднее 1 декабря 2020 г.;

- наличие действующего на дату подачи заявки договора на осуществление передачи данных о передвижении транспортных средств с использованием ГЛОНАСС (кроме метрополитена) и заключенного не позднее 1 декабря 2020 г.;

- наличие действующего договора, предусматривающего возможность использования контрольно-кассовой техники, в том числе для учета наличных денежных средств, при осуществлении перевозок пассажиров и багажа по маршрутам регулярных перевозок Нижегородской области или метрополитеном;

- отсутствие на дату подачи и рассмотрения заявки на получение субсидии неисполненного законного предписания (постановления, представления, решения) Роспотребнадзора.

2) К транспортным предприятиям, претендующим на получение субсидии Voтиnkj, в дополнение к требованиям, установленным абзацами третьим - восьмым пункта 1.2 настоящего Порядка, предъявляются следующие требования:

- отсутствие осуществления деятельности по перевозкам пассажиров и багажа по межмуниципальным и муниципальным маршрутам регулярных перевозок на территории Нижегородской области;

ОКВЭД по основному виду деятельности - 52.21.21 «Автовокзалы и автостанции

(в редакции постановления администрации от 23.12.2020 № 2853)

1.6. Показателем результативности является количество транспортных предприятий, получивших субсидии в апреле и мае 2020 года.

2. Условия и порядок предоставления субсидии

2.1 .Предоставление субсидии транспортным предприятиям осуществляется по итогам комиссионного рассмотрения представленного пакета документов на предмет его соответствия критериям и условиям, установленным данным Порядком.

2.2.Критерием отбора транспортных предприятий для предоставления субсидии является наличие юридического адреса местонахождения (для юридического лица), адреса места регистрации (для индивидуальных предпринимателей) на территории Кстовского района, отвечающих требованиям, установленным пунктом 1.5 настоящего Порядка, и попавшим в сложную финансовую ситуацию в связи с распространением новой коронавирусной инфекции (COVID-19).

2.3.Отбор транспортных предприятий для получения субсидии осуществляется в следующем порядке:

2.3.1. Состав комиссии и порядок работы комиссии по оказанию мер поддержки на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий Кстовского муниципального района Нижегородской области (далее - Комиссия) утверждается постановлением администрации Кстовского муниципального района Нижегородской области.

2.3.2. Транспортное предприятие подает заявку на получение субсидии в администрацию Кстовского муниципального района.

2.3.3. Комиссия в срок не позднее 5 рабочих дней с даты окончания приема заявок осуществляет проверку на предмет соответствия критерию, установленному пунктом 2.2 настоящего Порядка.

2.3.4. По итогам рассмотрения представленных заявок Комиссия принимает решение об отборе транспортных предприятий на предоставление субсидии и объеме предоставляемой субсидии или об отказе в отборе.

2.3.5. По заявкам, не прошедшим отбор, Комиссия принимает решение об отказе в отборе на предоставление субсидии.

2.3.6. Основаниями для отказа в отборе на предоставление субсидии являются:

1) несоответствие транспортного предприятия критериям и условиям предоставления субсидии, установленным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

2) в документах, включенных транспортным предприятием в состав заявки, содержатся недостоверные сведения.

2.3.7. Решение Комиссии, указанное в пункте 2.3.5. настоящего Порядка, оформляется протоколом, который подписывается всеми присутствующими на заседании членами Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня проведения заседания Комиссии.

3. Порядок расчета и распределения субсидий

3.1 . Методика расчета субсидии.

Объем субсидии, предоставляемой транспортному предприятию за счет средств бюджета Кстовского муниципального раойна Нижегородской обалсти, определяется по следующей формуле:

Vtnij = (ФОТотij + Еотij + ГСМэтi / Nэтi * Noтчij) * (1 + Рij) + U * Тотчij - Rотчij - Вотчij + Li (k);

Vотиnkj = Bkj * М * 1,302 + Li (k), где

Vtnij - объем субсидии, предоставляемой i-му транспортному предприятию на приобретение топлива и дезинфицирующих средств, оплату труда, налогов, отчислений в социальные фонды, платежей по договорам финансовой аренды в j- ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

ГСМэтi - расходы i-ro транспортного предприятия на топливо для подвижного состава в сентябре 2020 г.;

ФОТотij - расходы i-ro транспортного предприятия на оплату труда в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

Еотij - расходы i-ro транспортного предприятия на отчисления в социальные фонды в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

Nэтi - количество часов работы подвижного состава i-ro транспортного предприятия в сентябре 2020 г., определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ «ЦДС» или исполненному графику движения поездов;

Noтчij - количество часов работы подвижного состава i-ro транспортного предприятия в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ «ЦДС» или исполненному графику движения поездов;

Тотчij - ежедневное количество транспортных средств i-ro транспортного предприятия, работавших на маршрутах регулярных перевозок в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно), определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ «ЦДС» или исполненному графику движения поездов;

Rотчij - выручка i-ro транспортного предприятия от предоставления транспортных услуг в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

Вотчij - объем выпадающих доходов i-ro транспортного предприятия от перевозки граждан, имеющих право на льготы, в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

U - размер компенсации расходов, связанных с приобретением средств индивидуальной защиты для работников пассажиров, дезинфицирующих средств для транспортных средств, на одно транспортное средство и равный 400 рублей в день.

Vотиnkj - объем субсидии, предоставляемой k-му транспортному предприятию на оплату труда сотрудников автовокзалов и автостанций в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно).

Bkj - количество сотрудников k-го транспортного предприятия в j-ом месяце (июне, июле, августе, октябре, ноябре) 2020 г. (за каждый месяц рассчитывается отдельно);

М - минимальный размер оплаты труда сотрудников, установленный законодательством Российской Федерации и равный 12 130 рублей.

Pij - коэффициент, равный:

0,25 - при условии, что 66 % подвижного состава, используемого транспортным предприятием для обслуживания маршрутов регулярных перевозок, используют природный газ (метан) в качестве моторного топлива;

0 - во всех остальных случаях;

Li (k) - объем субсидии i-му (к-му) транспортному предприятию на оплату ГСМ (кроме топлива), равный:

(П - ∑ Зn) * Зn / ∑ Зn при условии, что П > ∑ Зn;

0 - во всех остальных случаях;

В случае, если Vtnij < 0, то он не учитывается.

(в редакции постановления администрации от 23.12.2020 № 2853)

3.2. Методика распределения субсидий.

Объем субсидии, предоставляемой транспортному предприятию за счет средств бюджета Кстовского муниципального района Нижегородской области, определяется исходя из общего объема запрашиваемых средств транспортным предприятием и решения Комиссии.

В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам транспортных предприятий не превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии транспортным предприятиям равен объему средств, указанному в заявке транспортных предприятий с учетом решения Комиссии.

В случае, если общий объем запрашиваемых средств по заявкам транспортных предприятий с учетом решения Комиссии превышает объем средств, предусмотренных на эти цели сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и плановый период, объем предоставляемой субсидии бюджету п-го транспортного предприятия определяется по формуле: Vn = Зn * П/∑ Зn где:

Зn - запрашиваемая сумма средств, указанная в заявке n-го муниципального образования, с учетом решения Комиссии;

П - сумма средств, предусмотренных на финансовое обеспечение расходных обязательств сводной бюджетной росписью на соответствующий финансовый год и на плановый период.

Транспортные предприятия вправе подать расчет на получение субсидии только по одному мероприятию (Vtn, Voтиn).

(в редакции постановления администрации от 23.12.2020 № 2853)

4. Порядок предоставления субсидии

4.1.Основанием для предоставления субсидии является соглашение о предоставлении субсидии между администрацией и транспортным предприятием, заключаемое по форме, установленной департаментом финансов администрации Кстовского муниципального района,

4.2.Перечисление субсидии осуществляется в соответствии с условиями соглашений в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам на возмещение части затрат транспортных предприятий, пострадавших от распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19), на оплату труда работников, топлива и дезинфицирующих средств.

4.3.Предоставление субсидии осуществляется администрацией после предоставления транспортным предприятием следующих документов:

- заявление о предоставлении субсидии по форме, установленной соглашением о предоставлении субсидии;

- соглашения, заключенных администрацией с получателями в отчетном периоде поддержки.

4.4. Основания для отказа в перечислении субсидии:

- предоставление неполного и/или несоответствующего требованиям пакета документов, указанного в пункте 4.3 настоящего Порядка;

- предоставление пакета документов, содержащего неполную и/или недостоверную информацию.

5. Требования к отчетности

5.1.Транспортное предприятие представляет в администрацию по форме и в сроки, установленные соглашением о предоставлении субсидии, отчетность об использовании субсидии.

5.2.Ответственность за достоверность представляемых в администрацию сведений и соблюдение условий, критериев и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии, возлагается на транспортное предприятие.

6. Требования об осуществлении контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственности за их нарушение

6.1 .Администрация и органы финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения администрацией условий, целей и порядка предоставления субсидии, установленных настоящим Порядком.

6.2.Администрация несет ответственность за нарушение условий, целей и порядка предоставления субсидии, предусмотренных настоящим Порядком и соглашением о предоставлении субсидии.

6.3.Субсидия подлежит возврату в бюджет Кстовского муниципального района в течение 30 календарных дней с момента получения транспортным предприятием соответствующего требования администрации при выявлении по итогам проверок, проведенных администрацией и органами финансового контроля, фактов нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидии транспортным предприятиям.

6.4.Если в течение срока, указанного в пункте 6.3 настоящего Порядка транспортное предприятие не возвратило средства субсидии в бюджет Кстовского муниципального района Нижегородской области, они подлежат взысканию в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение 1

к Порядку предоставления из бюджета

Кстовского муниципального района

субсидий транспортным предприятиям

Кстовского района на финансовое

обеспечение мероприятий, связанных с

предотвращением влияния ухудшения

экономической ситуации из-за

распространения коронавирусной

инфекции (COVID-19) на деятельность

транспортных предприятий

(в редакции постановления администрации

от 23.12.2020 № 2853)

РАСЧЕТ

субсидии на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVID-19) на деятельность транспортных предприятий

_________________________________________________________________

(наименование предприятия, ИНН, юридический адрес (для юридического лица), адрес места регистрации (для индивидуальных предпринимателей)

1. Если предприятие обслуживает маршруты регулярных перевозок:

№ п/п

Наименование показателей

Ед. измерения

Значение

1.

расходы на топливо для подвижного состава в сентябре 2020 года

руб.

2.

время работы подвижного состава в сентябре 2020 года, определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ «НДС» или исполненному графику движения поездов.

час



Наименование

Ед. измерения

июнь

июль

август

октябрь

ноябрь

3.

время работы подвижного состава, определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области или МКУ «НДС» или

исполненному графику движения поездов.

час

4.

итоговое количество транспортных средств, работавших на маршрутах регулярных перевозок, или вагонов, определяемое по данным оператора АСОП, оператора РНИС Нижегородской области, МКУ «ЦДС» или исполненному графику движения поездов.

единиц

5.

расходы, направленные на оплату труда сотрудников транспортного предприятия

рублей

6.

расходы, направленные на социальные отчисления

рублей

7.

выручка от предоставления транспортных услуг

рублей

8.

объем выпадающих доходов от перевозки граждан, имеющих право на льготы.

рублей

9.

Объем запрашиваемой субсидии

рублей

Общий объем запрашиваемой субсидии цифрами (прописью):

___________________________________________________________________

2. Если предприятие только эксплуатирует автовокзалы или автостанции и ОКВЭД по основному виду деятельности - 52.21.21 «Автовокзалы и автостанции»



Наименование

Ед. измерения

июнь

июль

август

октябрь

ноябрь

10.

Количество сотрудников

единиц

Общий объем запрашиваемой субсидии цифрами (прописью):

___________________________________________________________________

Настоящим расчетом подтверждаю выполнение условий, предусмотренных Порядком предоставления из областного бюджета бюджетам муниципальных районов (городских округов) Нижегородской области субсидий на финансовое обеспечение мероприятий, связанных с предотвращением влияния ухудшения экономической ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции (COVTD-19) на деятельность транспортных предприятий, являющимся приложением 8 к государственной программе Нижегородской области «Развитие транспортной системы Нижегородской области», утвержденной постановлением Правительства Нижегородской области от 30 апреля 2014 г. №303.

Достоверность представленных данных подтверждаю.

Руководитель предприятия              _______________                            ___________________

(подпись)                            (расшифровка подписи)

Главный бухгалтер предприятия              __________                            ___________________

(подпись)                            (расшифровка подписи)

МП».

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Кстовская районная газета "Маяк" № 46 от 09.06.2020, Официальный сайт администрации Кстовского муниципального района www.kstovo-adm.ru от 03.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 Конституционный строй, 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ, 010.150.000 Местное самоуправление

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать