Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU24019004202000016
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Красноярский край
Принявший орган: Администрация Мигнинского сельсовета Ермаковского района Красноярского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КРАСНОЯРСКИЙ КРАЙ

ЕРМАКОВСКИЙ РАЙОН

АДМИНИСТРАЦИЯ МИГНИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

3 июня 2020 г.                            с. Мигна                            № 11 -п

О внесении изменений в постановление от 21.12.2015 № 65-п

В целях приведения постановлений администрации Мигнинского сельсовета об утверждении административных регламентов предоставления муниципальных услуг в соответствие с действующим законодательством, руководствуясь статьей 29 Устава сельсовета, постановляю:

1. В административный регламент, утвержденный постановлением администрации Мигнинского сельсовета от 21.12.2015 № 65-п «Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Предоставление недвижимого имущества, находящегося в собственности Мигнинского сельсовета, в аренду» (в редакции 12 марта 2019 № 6-п) (далее Регламент) внести следующие изменения:

1.1. Пункт 1.2. Регламента исключить

1.2. Дополнить Регламент пунктом 2.2.1. следующего содержания: «2.2.1. Получить муниципальную услугу можно также в многофункциональных центрах оказания государственных и муниципальных услуг посредством подачи единого заявления.».

1.3. Пункт 2.12.2. Постановление администрации Мигнинского сельсовета от 21.12.2015 № 65-п «Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление недвижимого имущества, находящегося в собственности Мигнинского сельсовета, в аренду" изложить в следующей редакции:

«2.12.2. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов:

1.              Помещения для предоставления муниципальной услуги размещаются преимущественно на нижних этажах зданий.

Помещения оборудуются пандусами, пассажирскими лифтами или подъемными платформами для обеспечения доступа инвалидов на креслах-колясках на этажи выше или ниже этажа основного входа в здание (первого этажа), санитарно-техническими помещениями (доступными для инвалидов), расширенными проходами, позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ заявителей, включая заявителей, использующих кресла-коляски.

В помещениях предоставления муниципальной услуги расположение интерьера, подбор и расстановка приборов и устройств, технологического и иного оборудования должно соответствовать пределам, установленным для зоны досягаемости заявителей, находящихся в креслах-колясках.

2.              При невозможности создания в администрации условий для его полного приспособления с учетом потребностей инвалидов администрацией проводятся мероприятия по обеспечению беспрепятственного доступа маломобильных граждан к объекту с учетом разумного приспособления.

3.              Для приема граждан, обратившихся за получением муниципальной услуги, выделяются отдельные помещения, снабженные соответствующими указателями. Рабочее место специалистов администрации оснащается настенной вывеской или настольной табличкой с указанием фамилии, имени, отчества и должности. Указатели должны быть четкими, заметными и понятными, с дублированием необходимой для инвалидов звуковой либо зрительной информации, или предоставлением текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля.

Места для заполнения документов оборудуются стульями, столами, обеспечиваются бланками заявлений, раздаточными информационными материалами, письменными принадлежностями.

4.              Специалисты администрации при необходимости оказывают инвалидам помощь, необходимую для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий.

5.              Места ожидания предоставления муниципальной услуги оборудуются стульями, кресельными секциями или скамьями. В местах ожидания предоставления муниципальной услуги предусматриваются доступные места общественного пользования (туалеты).

6.              Места предоставления муниципальной услуги оборудуются средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации. На видном месте размещаются схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации посетителей и работников администрации.

7.              В администрации обеспечивается:

допуск на объект сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие нарушения функции зрения и самостоятельного передвижения, по территории администрации;

допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, выданного по форме и в порядке, установленных федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения.»

1.4 Пункт 2.5 регламента изложить в следующей редакции: «2.5. Правовыми основаниями для предоставления муниципальной услуги являются нормы, установленные в соответствии с действующим законодательством.

1.5. Раздел 2 регламента дополнить пунктом 2.7.1. следующего содержания:

«2.7.1 Основания для возврата заявления и прилагаемых к нему документов без рассмотрения:

1) заявителем представлены документы не в полном объеме, либо в представленных уведомлении и (или) документах содержится неполная и (или) недостоверная информация;

2) поступление ответа органа государственной власти, органа местного самоуправления либо подведомственной органу государственной власти или органу местного самоуправления организации на межведомственный запрос, свидетельствующего об отсутствии документа и (или) информации, необходимых для предоставления муниципальной услуги, если соответствующий документ не был представлен заявителем по собственной инициативе.»

1.6. Дополнить раздел 2 пунктом 2.9.1. следующего содержания «2.9.1. Запрещено требовать от заявителя:

представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»;

представления документов и информации, отсутствие и (или) недостоверность которых не указывались при первоначальном отказе в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, либо в предоставлении государственной услуги, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 4 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"

1.7. Дополнить Регламент разделом 6 следующего содержания:

«6. Порядок исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах, в том числе исчерпывающий перечень оснований для отказа в исправлении таких опечаток и ошибок

6.1. Основанием для начала процедуры исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных документах является представление (направление) заявителем в администрацию в произвольной форме заявления об исправлении опечаток и (или) ошибок, допущенных в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах.

6.2. Должностное лицо ответственное за предоставление муниципальной услуги, рассматривает заявление, представленное заявителем, и проводит проверку указанных в заявлении сведений в срок, не превышающий 1 рабочего дня с даты регистрации соответствующего заявления.

6.3. Критерием принятия решения по административной процедуре является наличие или отсутствие таких опечаток и (или) ошибок.

6.4. В случае выявления допущенных опечаток и (или) ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, осуществляет исправление и замену указанных документов в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

6.5. В случае отсутствия опечаток и (или) ошибок в документах, выданных в результате предоставления муниципальной услуги, должностное лицо, ответственное за предоставление муниципальной услуги, письменно сообщает заявителю об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок в срок, не превышающий 2 рабочих дней с момента регистрации соответствующего заявления.

6.6. Результатом административной процедуры является выдача (направление) заявителю исправленного взамен ранее выданного документа, являющегося результатом предоставления муниципальной услуги, или сообщение об отсутствии таких опечаток и (или) ошибок.

1.8. Дополнить Регламент разделом 7 следующего содержания:

«7. Порядок выдачи дубликата документа, выданного

по результатам предоставления муниципальной услуги

7.1. Основанием выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, является поступление в администрацию заявления о выдаче дубликата.

7.2. При обращении заявитель (его уполномоченный представитель) представляют:

- заявление о выдаче дубликата;

- документ, выданный по результатам предоставления муниципальной услуги.

7.3. Решение о выдаче дубликата принимается главой администрации сельсовета..

7.4. Основания для отказа в выдаче дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не предусмотрены.

7.5.. Срок выдачи дубликата документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, не может превышать 2 рабочих дней с момента регистрации заявления о выдаче дубликата.

7.6. При подаче документов в ходе личного приема, посредством почтового отправления заявитель по своему выбору вправе получить дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, на бумажном носителе или в форме электронного документа.

7.7. При подаче документов посредством Единого портала государственных услуг (функций) заявитель получает дубликат документа, выданного по результатам предоставления муниципальной услуги, в форме электронного документа.

1.9. Дополнить Регламент разделом 8 следующего содержания:

«8.Получение заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме»

8.1. Основанием для начала административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является получение обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса.

8.2. Сведения о ходе рассмотрения запроса заявителя предоставляются заявителю при обращении по телефону, посредством официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты администрации, Единого портала.

8.3. При обращении заявителя по телефону специалист подробно информирует обратившегося о ходе рассмотрения его запроса.

На Едином портале информирование о ходе рассмотрения запроса осуществляется в автоматическом режиме.

8.4. При обращении заявителя посредством официального сайта администрации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" или электронной почты администрации заявителем направляется обращение о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса в электронной форме.

8. 5. В обращении заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса указывается:

а) информация о запросе (номер и дата запроса, наименование юридического лица либо фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица), в отношении которого запрашиваются сведения о ходе рассмотрения;

б) способ предоставления информации:

- предоставление информации в виде документа на бумажном носителе, который направляется заявителю посредством почтового отправления;

- предоставление информации в виде электронного документа, который направляется заявителю посредством электронной почты.

- При отсутствии в обращении заявителя указания на способ предоставления информации о государственной услуге, ответ заявителю направляется по почте;

в) полное наименование юридического лица, номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме;

- фамилия, имя, отчество (при наличии) физического лица, номер контактного телефона (по желанию заявителя), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

- Запрос (за исключением направленного по электронной почте) физического лица должен быть подписан физическим лицом, а юридического лица - руководителем организации или иным уполномоченным лицом и заверен печатью организации (при наличии).

8. 6. Обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса регистрируется специалистом администрации, ответственного за прием документов.

8.7. Специалист рассматривает обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса на предмет соответствия обращения требованиям, предусмотренным пунктом 8.5 настоящего Административного регламента, а также проверяет факт поступления запроса, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в администрацию.

В случае если обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 8.5. настоящего Административного регламента, и запрос, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в администрацию поступал, специалист готовит письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя.

В случае если обращение заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса не соответствует требованиям, предусмотренным пунктом 8.5. настоящего Административного регламента, или запрос, о ходе рассмотрения которого спрашивает заявитель, в администрацию не поступал, специалист готовит уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.

8.8. Уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя должно содержать причину не предоставления сведений.

8.9. Специалист передает письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя на подпись должностному лицу.

8.10. Должностное лицо подписывает письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.

8.11. Специалист регистрирует подписанное письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя в администрации и передает специалисту, ответственному за прием документов, для направления заявителю в установленном порядке.

8.12. Критерием принятия решения о получении заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является соответствие (несоответствие) обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса требованию, предусмотренному пунктом 8.5. настоящего Административного регламента.

8.13. Максимальный срок выполнения действия по подготовке и направлению письма со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя либо уведомления о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя - в течение пяти рабочих дней со дня регистрации обращения заявителя о предоставлении сведений о ходе рассмотрения его запроса специалиста, ответственного за прием документов.

8.14. Результатом выполнения административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, является:

а) письмо со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя;

б) уведомление о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.

8.15. Способ фиксации результата административной процедуры по получению заявителем сведений о ходе рассмотрения его запроса, в том числе в электронной форме, - регистрация специалистом администрации:

а) письма со сведениями о ходе рассмотрения запроса заявителя;

б) уведомления о не предоставлении сведений о ходе рассмотрения запроса заявителя.

1.10. Приложение Регламента дополнить приложениями №№ 4,5 следующего содержания:

Приложение № 4

Главе администрации

Мигнинского сельсовета

Ермаковского района

Красноярского края

_____________________

__________________ <*>

Заявление

Прошу исправить техническую ошибку, допущенную при выдаче _________________________________________________________ <**>

К заявлению прилагаю документы:

1. ___________________________________________________________

2. ___________________________________________________________

00.00.0000 _______________ И.О.Фамилия

(дата) (подпись)

--------------------------------

<*> наименование заявителя, адрес, номер сотового телефона, номер

домашнего телефона

<**> наименование запрашиваемого документа (документов)

Приложение № 5

Главе администрации

Мигнинского сельсовета

Ермаковского района

Красноярского края

______________________

__________________ <*>

Заявление

Прошу выдать дубликат _________________________________________________

_________________________________________________________ <**>

00.00.0000 _______________ И.О.Фамилия

(дата) (подпись)

--------------------------------

<*> наименование заявителя, адрес, номер сотового телефона, номер

домашнего телефона

<**> наименование запрашиваемого документа (документов)

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на ведущего специалиста Тетюхину М.И..

3. Постановление подлежит опубликованию в Мигнинской информационной газете.

Глава администрации                                                                                                  С.В. Югов

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Размещено в сети Интернет от 21.07.2020, Мигнинская информационная газета № 42 от 11.06.2020
Рубрики правового классификатора: 010.000.000 ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ УСТРОЙСТВА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать