Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU22012819202000010
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Алтайский край
Принявший орган: Администрация Шубинского сельсовета Егорьевского района Алтайского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



АДМИНИСТРАЦИЯ ШУБИНСКОГО СЕЛЬСОВЕТА

ЕГОРЬЕВСКОГО РАЙОНА АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.06.2020                                                                                                            № 12

с. Шубинка

Об утверждении Порядка формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования Шубинский сельсовет Егорьевского района Алтайского края

В соответствии со статьей 174 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в целях обеспечения своевременного и качественного составления проекта бюджета поселения и среднесрочного финансового плана муниципального образования Шубинский сельсовет Егорьевского района Алтайского края

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Порядок формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования Шубинский сельсовет Егорьевского района Алтайского края.

3. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельсовета   А.В. Тюрин

Утвержден

постановлением администрации

Шубинского сельсовета Егорьевского

района Алтайского края

от 03.06.2020 № 12

ПОРЯДОК

формирования среднесрочного финансового плана муниципального образования Шубинский сельсовет Егорьевского района Алтайского края

1. В случае составления и утверждения проекта бюджета поселения на очередной финансовый год администрация Шубинского сельсовета (далее – администрация сельсовета) в соответствии со статьей 169 Бюджетного кодекса Российской Федерации разрабатывается и утверждается среднесрочный финансовый план муниципального образования.

Среднесрочный финансовый план муниципального образования Шубинский сельсовет Егорьевского района Алтайского края (далее – среднесрочный финансовый план)на очередной финансовый год и плановый период разрабатывается в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, а также основными направлениями бюджетной и налоговой политики, принимаемыми на федеральном, региональном и местном уровнях.

Под среднесрочным финансовым планом понимается документ, содержащий основные параметры проекта бюджета муниципального образования.

Значения показателей среднесрочного финансового плана муниципального образования и основных показателей проекта местного бюджета должны соответствовать друг другу.

2. Утвержденный среднесрочный финансовый план должен содержать следующие показатели:

- прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета поселения;

- объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам классификации расходов бюджета поселения;

- дефицит (профицит) бюджета поселения;

- верхний предел муниципального долга по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода).

3. Показатели среднесрочного финансового плана носят индикативный характер.

4. Формирование среднесрочного финансового плана осуществляет администрация сельсовета по форме согласно Приложению к настоящему Порядку в сроки, устанавливаемые администрации сельсовета.

5. Прогнозирование общего объема доходовбюджета поселения среднесрочного финансового плана производится на основании следующих исходных данных:

- действующих на день внесения проекта решения о бюджете поселения на очередной финансовый год в сельский Совет депутатов нормативных правовых актов Российской Федерации, субъекта Российской Федерации и органов местного самоуправлениямуниципальных образований в сфере налоговых и бюджетных правоотношений;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования Шубинский сельсовет Егорьевского района Алтайского края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- сведений, представленных главными администраторами (администраторами) доходов бюджета поселения, необходимых для расчета поступлений по отдельным видам доходов;

- других показателей по перечню, определенному финансовым органом муниципального образования.

6. Прогнозирование общего объема расходов, объемов бюджетных ассигнованийбюджета поселенияв ведомственной структуре расходов в среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:

- действующих на момент составления среднесрочного финансового плана бюджетного законодательства Российской Федерации, иных документов (проектов документов), подготовленных федеральными органами государственной власти, органами государственной власти субъектов Российской Федерации, администрацией сельсовета, сельским Советом депутатов, по вопросам бюджетного планирования;

- показателей уточненного прогноза социально-экономического развития муниципального образования Шубинский сельсовет Егорьевского района Алтайского края на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);

- показателей бюджета поселенияпо расходам на очередной финансовый год;

- реестра расходных обязательств муниципального образования;

- методики планирования бюджетных ассигнований на очередной финансовый год, утвержденнойадминистрацией сельсовета;

- обоснований объемов бюджетных ассигнованийбюджета поселения, представленных главными распорядителями бюджетных средств.

7. Дефицит (профицит) бюджета поселения в среднесрочном финансовом плане определяется как сальдо прогнозируемых доходов и расходов.

При формировании параметров местного бюджета необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Дефицит местного бюджета не должен превышать 10 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае применения к муниципальному образованиюмер, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, дефицит бюджета не должен превышать 5 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

8. Прогнозирование источников финансирования дефицита бюджета поселенияв среднесрочном финансовом плане производится на основании следующих исходных данных:

- нормативных правовыхактоворганов местного самоуправления муниципального образования, регулирующих источники финансирования дефицита местногобюджета;

- сведений, представляемых главными администраторами источников финансирования дефицита бюджета поселения, органами местного самоуправления муниципального образования о планируемых поступлениях и выплатах по источникам финансирования дефицита бюджета поселения;

9. При формировании показателей верхнего предела муниципального долга необходимо учитывать требования Бюджетного кодекса Российской Федерации.

Верхний предел муниципального долга муниципального образованияпо состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом (очередным финансовым годом и каждым годом планового периода) среднесрочного финансового плана, не должен превышать утвержденный общий годовой объем доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

В случае применения мер к муниципальному образованию, предусмотренных пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предельный объем муниципального долга не должен превышать 50 процентов утвержденного общего годового объема доходов бюджета поселения без учета утвержденного объема безвозмездных поступлений и (или) поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений.

До 1 января года предельный объем муниципального долга может превысить ограничения, установленные пунктом 3 статьи 107 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в пределах объема муниципального долга по бюджетным кредитам по состоянию на 1 января текущего года и (или) в случае утверждения нормативным правовым актом представительного органа муниципального образования о бюджете в составе источников финансирования дефицита бюджета поселения бюджетных кредитов, привлекаемых втекущем финансовом году в бюджет поселения от других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в пределах указанных кредитов.

10. Проект среднесрочного финансового плана разрабатывается путем уточнения параметров планового периода утвержденного среднесрочного финансового плана и добавления параметров на второй год планового периода.

11. Показатели среднесрочного финансового плана могут быть изменены при разработке и утверждении проекта среднесрочного финансового плана на очередной финансовый год и плановый период в связи с уточнением основных параметров прогноза социально-экономического развития муниципального образования Шубинский сельсовет Егорьевского района Алтайского края на очередной финансовый год и плановый период.

13. Пояснительная записка к проекту среднесрочного финансового плана составляется администрацией сельсовета.

Пояснительная записка должна содержать:

- обоснование параметров среднесрочного финансового плана;

- сопоставление параметров среднесрочного финансового плана с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.

14. Проект среднесрочного финансового плана утверждается администрацией сельсовета.

Приложение

к Порядку формирования

среднесрочного финансового плана

Форма среднесрочного финансового плана

Таблица 1

СРЕДНЕСРОЧНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

муниципального образования Шубинский сельсовет Егорьевского района Алтайского края на 20_____год и плановый период 20__ и 20__годов

Основные показатели среднесрочного финансового плана на 20_____год и плановый период 20__ и 20__годов

(тыс. рублей)

Очередной финансовый год

Первый год планового периода

Второй год планового периода

1

2

3

4

Всего доходов

в том числе:

- налоговые доходы

- неналоговые доходы

Итого налоговых и неналоговых доходов

Безвозмездные поступления

в том числе:

- безвозмездные поступления от других

бюджетов бюджетной системы Российской Федерации

Всего расходов

в том числе:

на исполнение действующих расходных обязательств

на исполнение принимаемых расходных обязательств

Дефицит (-), Профицит (+)

Верхний предел муниципального долга на 1 января, следующего за очередным финансовым годом (и каждым годом планового периода)

Таблица 2

Распределение объемов бюджетных ассигнований по главным распорядителям средств бюджета муниципального образования Шубинский сельсовет Егорьевского района Алтайского края на 20_____годи плановый период 20__ и 20__годов

(тыс. рублей)

N

п/п

Наименование

главного

распорядителя

бюджетных средств

Код

главного

распорядителя

бюджетных средств

РЗ

ПР

ЦСР

ВР

Сумма

Очередной

финансовый

год

Первый

год

планового

периода

Второй

год

планового

периода

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 020.040.030 Составление проекта бюджета. Прогноз социально-экономического развития. Бюджетное планирование.

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать