Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU90027108202000013
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Пермский край
Принявший орган: Администрация Лобановского сельского поселения
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты муниципальных образований
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Об установлении ежемесячной надба

АДМИНИСТРАЦИЯ

ЛОБАНОВСКОГО СЕЛЬСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

03.06.2020 № 147

О внесении изменений и дополнений в Постановление от 24.12.2019 № 532 «Об утверждении муниципальной

программы Лобановского сельского

поселения «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения» на 2020 год»

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06 октября 2003 года № 131- ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», в целях повышения эффективности муниципального управления на территории муниципального образования «Лобановское сельское поселение»,

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести следующие изменения и дополнения в Постановление от 24.12.2019 № 532 «Об утверждении муниципальной программы Лобановского сельского поселения ««Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения» на 2020 год»:

1.1. Муниципальную программу Лобановского сельского поселения «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения» на 2020 год утвердить в новой редакции согласно приложению к данному Постановлению.

2. Опубликовать настоящее Постановление в Бюллетене правовых актов муниципального образования «Лобановское сельское поселение».

3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 2020 года.

4. Контроль исполнения постановления оставляю за собой

Глава поселения А.С. Кочкин

УТВЕРЖДЕНА

постановлением администрации Лобановского сельского поселения

от «03»июня 2020 № 147

Муниципальная программа Лобановского сельского поселения

«Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения» на 2020 год

Паспорт муниципальной программы Лобановского сельского поселения

Наименование

муниципальной программы

«Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения» на 2020 год

Цели муниципальной программы

Повышение качества предоставляемых населению жилищно-коммунальных услуг и обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде.

Задачи муниципальной программы:

1. Повышение удовлетворенности населения Лобановского сельского поселения уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

2. Обеспечение комфортности проживания граждан в жилищном фонде Лобановского сельского поселения.

Сроки и этапы реализации муниципальной программы

Сроки: 2020 год

Программа реализуется в один этап (в 2020 году).

Конечные результаты муниципальной программы

1. Повышение удовлетворенности населения Лобановского сельского поселения уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

2. Повышение комфортности проживания в жилищном фонде поселения.

Координатор

муниципальной программы

Заместитель главы администрации, начальник финансово-экономического отдела

Ответственный исполнитель муниципальной программы

Администрация Лобановского сельского поселения (далее Администрация поселения)

Соисполнители

муниципальной программы

-

Подпрограммы муниципальной программы

-

Финансовое обеспечение по всем источникам с разбивкой по годам реализации муниципальной программы

Источник финансирования

Расходы, тыс. руб.

2020 год

Всего:

в т. ч.

37 570,41

бюджет поселения

7 310,82

Федеральный бюджет

18 264,02

Краевой бюджет

6 755,17

бюджет Пермского района

5 240,40

Внебюджетные средства

0,0

Характеристика жилищно-коммунальной сферы Лобановского сельского поселения с указанием основных показателей и формулировкой основных проблем

В реформировании жилищно-коммунального хозяйства в Лобановском сельском поселении прошло несколько важных этапов, в ходе которых решались задачи совершенствования системы управления многоквартирными домами, финансового оздоровления организаций жилищно-коммунального комплекса, модернизации объектов коммунальной инфраструктуры, развития в жилищно-коммунальной сфере конкурентных рыночных отношений и привлечения частного сектора к управлению объектами коммунальной инфраструктуры и жилищного фонда.

В настоящее время деятельность жилищно-коммунального комплекса поселения характеризуется ненадлежащим содержанием жилищного фонда, значительным снижением эксплуатационных показателей жилых домов, недостаточно высоким качеством предоставляемых коммунальных услуг, неэффективным использованием топливных, энергетических ресурсов, загрязнением окружающей среды. Причинами возникновения вышеуказанных проблем являются:

ненадлежащее финансирование работ по ремонту жилищного фонда;

высокий уровень износа основных фондов коммунального комплекса и технологическая отсталость многих объектов коммунальной инфраструктуры.

Высокий уровень износа и технологическая отсталость основных фондов коммунального комплекса связаны с остаточным финансированием и проводимой в предыдущие годы тарифной политикой. Действовавшая тарифная политика не обеспечивала реальных финансовых потребностей организаций коммунального комплекса в обновлении и модернизации основных фондов и не формировала стимулов к сокращению затрат. Несовершенство процедур тарифного регулирования и договорных отношений в коммунальном комплексе препятствует привлечению частных инвестиций в коммунальный сектор экономики.

В целях ускорения решения жилищной проблемы в интересах граждан и эффективного проведения жилищной реформы, предусматривающей содержание и ремонт многоквартирных домов за счет средств собственников помещений, необходимо приведение жилищного фонда в соответствие со стандартами качества, обеспечивающими комфортное проживание, путем капитального ремонта.

Основой преобразований в жилищно-коммунальном хозяйстве является реорганизация системы управления отраслью на принципах сокращения степени участия органов местного самоуправления в управлении жилищным фондом, объектами коммунальной инфраструктуры и активного привлечения частных инвесторов и граждан к управлению своей собственностью в жилищно-коммунальной сфере.

Высокий физический и моральный износ объектов тепло-, водопроводно-канализационного хозяйства ведет к созданию напряженной эпидемиологической ситуации.

Несоответствие питьевой воды санитарным нормам и правилам неблагоприятно сказывается на здоровье населения, может вызвать рост ряда заболеваний.

В связи с этим планово-предупредительный ремонт сетей и оборудования систем теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения, коммунальной энергетики практически полностью уступил место аварийно-восстановительным работам, что ведет к падению надежности объектов коммунальной инфраструктуры и их безопасности.

Неэффективное использование энергоресурсов выражается в высоких потерях воды, тепловой и электрической энергии в процессе производства и их транспортировки до потребителей.

Таким образом, анализ современного состояния в жилищно-коммунальной сфере показывает, что коммунальный сектор, несмотря на все усилия по реформированию, пока так и не стал инвестиционно-привлекательным сектором экономики для частного бизнеса. Это обуславливает необходимость определения новых стратегических целей и направлений государственной политики в сфере предоставления жилищно-коммунальных услуг.

2. Прогноз развития услуг сферы жилищно-коммунального хозяйства Лобановского сельского поселения и планируемые показатели по итогам реализации Программы

Достижение целей и задач эффективно только в рамках муниципальной программы, чётко определяющей приоритеты развития и основные направления финансирования.

Реализация задач муниципальной программы позволит к концу 2020 года:

1. Повышение удовлетворенности населения Лобановского сельского поселения уровнем жилищно-коммунального обслуживания;

2. Повышение комфортности проживания в жилищном фонде поселения.

3. Основные цели и задачи Программы

Целью Программы является: создание условий для обеспечения населения Лобановского сельского поселения качественным жильём и услугами жилищно-коммунального хозяйства.

Достижение целей Программы осуществляется путем решения следующих задач:

- Повышение удовлетворенности населения уровнем жилищно-коммунального обслуживания.

В рамках решения задач необходимо провести следующее основное мероприятие:

- Строительство объекта: «Распределительные уличные газопроводы д. Касимово Пермского муниципального района».

3.1. Решение основного мероприятия «Распределительные уличные газопроводы д. Касимово Пермского муниципального района» осуществляется посредством выполнения следующего мероприятия:

- Строительство объекта: «Распределительные уличные газопроводы д. Касимово Пермского муниципального района».

В рамках реализации данного программного мероприятия будут проведены работы по строительству объекта: «Распределительные уличные газопроводы д. Касимово Пермского муниципального района».

4. Сроки и этапы реализации Программы

Сроки реализации настоящей Программы – 2020 год.

Мероприятия по Программе реализуются в один этап в 2020 году.

В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров ее реализации в рамках бюджетного процесса с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития поселения.

5. Перечень и краткое описание подпрограмм

Подпрограмм не предусмотрено.

Обоснование объема финансовых ресурсов,

необходимых для реализации Программы

Источниками финансирования муниципальной целевой программы «Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения» на 2020 год являются средства местного бюджета.

Общая сумма ассигнований на финансирование Программы составляет 37 570,41 тысяч рублей, в том числе по годам:

Источник финансирования

Расходы, тыс. руб.

2020 год

Всего:

в т. ч.

37 570,41

бюджет Лобановского сельского поселения

7 310,82

Федеральный бюджет

18 264,02

Краевой бюджет

6 755,17

бюджет Пермского района

5 240,40

Внебюджетные средства

0,0

Объёмы финансирования мероприятий Программы могут быть скорректированы в процессе реализации муниципальной программы исходя из возможностей бюджетов на очередной финансовый год и фактических затрат.

Объём средств бюджета Лобановского сельского поселения, направленный на реализацию программы, уточняется и утверждается решением Совета депутатов Лобановского сельского поселения на соответствующий финансовый год.

Финансовое обеспечение муниципальной программы по источникам финансирования, мероприятиям и годам приведены в приложение 1 к муниципальной программе.

7. Характеристика мер правового регулирования муниципальной программы, направленных на достижение целей и результатов муниципальной программы с обоснованием основных положений и сроков принятия правовых актов

7.1. Муниципальная Программа разработана в соответствии с требованиями:

7.1.1. постановления администрации Лобановского сельского поселения от 01.07.2015 № 272 «Об утверждении Порядка разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ Лобановского сельского поселения».

7.2. Муниципальная Программа разработана во исполнение:

7.2.1. Федерального Закона от 06.10.2003 г. №131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации».

8. Методы оценки эффективности и результативности реализации муниципальной программы

8.1. Оценка эффективности выполнения Программы проводится для обеспечения ответственного исполнителя Программы оперативной информацией о ходе и промежуточных результатах выполнения мероприятий Программы, подпрограммы и решения задач и реализации целей Программы.

Ответственный исполнитель Программы использует результаты оценки эффективности ее выполнения при принятии решений:

- о корректировке сведений о планируемых значениях показателей Программы на текущий год;

- о формировании плана реализации Программы на очередной год;

- о подготовке предложений по корректировке Программы в случае выявления факторов, существенно влияющих на ход реализации Программы.

8.2. Оценка эффективности осуществляется следующими способами:

- анализ текущего состояния сферы реализации Программы на основе достигнутых результатов;

- экспертная оценка хода и результатов реализации Программы.

8.3. Методика оценки эффективности Программы учитывает необходимость проведения следующих оценок:

8.3.1. Степень достижения целей и решения задач Программы.

Оценка степени достижения целей и решения задач Программы может определяться путем сопоставления фактически достигнутых значений показателей (индикаторов) Программы и их плановых значений по формуле:

СДЦ= (СДП1 + СДП2 + СДПN) / N, где:

СДЦ - степень достижения целей (решения задач),

СДП - степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),

N - количество показателей (индикаторов) Программы (Подпрограммы).

8.3.2. Степень достижения показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) рассчитывается по формуле:

СДП = ЗФ / ЗП x 100%, где:

ЗФ - фактическое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы),

ЗП - плановое значение показателя (индикатора) Программы (Подпрограммы) (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является рост значений), или:

СДП = ЗП / ЗФ x 100% (для показателей (индикаторов), желаемой тенденцией развития которых является снижение значений);

8.3.3. Степень соответствия запланированному уровню затрат и эффективности использования средств бюджета Лобановского сельского поселения и иных источников ресурсного обеспечения муниципальной программы путем сопоставления фактических и плановых объемов финансирования муниципальной программы в целом и ее подпрограммы и сопоставления фактических и плановых объемов финансирования подпрограммы из всех источников ресурсного обеспечения в целом (федеральный бюджет, краевой бюджет, внебюджетные источники) по формуле:

УФ = ФФ / ФП x 100%, где:

УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФФ - фактический объем финансовых ресурсов, направленный на реализацию мероприятий Программы (Подпрограммы),

ФП - плановый объем финансовых ресурсов на реализацию муниципальной программы (Подпрограммы) на соответствующий отчетный период.

8.3.4. Эффективность реализации Программы (Подпрограммы) рассчитывается по следующей формуле:

ЭРП = СДЦ x УФ / 100%, где:

ЭРП - эффективность реализации Программы (Подпрограммы),

СДЦ - степень достижения целей (решения задач),

УФ - уровень финансирования реализации основных мероприятий Программы (Подпрограммы).

8.4 Вывод об эффективности (неэффективности) реализации Программы определяется на основании следующих критериев:

Вывод об эффективности реализации муниципальной программы

Критерий оценки эффективности ЭРП

Неэффективная

менее 50 %

Удовлетворительная

50 % – 79 %

Эффективная

80 % – 100 %

Высокоэффективная

более 100 %

1

Приложение 1

к муниципальной программе

Лобановского сельского поселения

«Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения» на 2020 год

Финансовое обеспечение муниципальной программы Лобановского сельского поселения

«Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения»

на 2020 год за счет бюджетных средств поселения

Наименование муниципальной программы,

подпрограммы, мероприятий

Наименование показателя

Код бюджетной классификации

Объем финансирования за период (тыс. руб.)

ГРБС

Целевая статья расходов

Раздел, подраздел

Вид расходов

2020 год

1

2

3

4

5

6

7

Муниципальная программа сельского поселения "Обеспечение качественным жильем и услугами жилищно-коммунального хозяйства населения"

510

33 0 00 00000

12 551,22

Основное мероприятие "Строительство (реконструкция) объектов общественной инфраструктуры муниципального значения, приобретение объектов недвижимости имущества в муниципальную собственность"

Ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения сельских и городских поселений Пермского края, в том числе дворовых территорий многоквартирных домов, проездов к дворовым территориям многоквартирных домов

510

33 0 01 00000

0502

500

12 073,44

Реализация мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий (развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, на которых реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса)

510

33 0 01 L5764

0502

500

6 833,04

Реализация мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий (развитие инженерной инфраструктуры на сельских территориях, на которых реализуются инвестиционные проекты в сфере агропромышленного комплекса)

510

33 0 01 47250

0502

200

5 240,4

Основное мероприятие «Передача полномочий сельского поселения»

Выполнение функций в рамках реализации мероприятий, направленных на комплексное развитие сельских территорий

510

33 0 06 47350

0412

500

477,78

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Бюллетень правовых актов муниципального образования «Лобановское сельское поселение» от 30.06.2020 опубликовано в Бюллетене правовых актов муниципального образования «Лобановское сельское поселение» 30.06.2020 № 6 (91), обнародовано 30.06.2020 в местах, установленных Уставом.
Рубрики правового классификатора: 160.000.000 ЖИЛИЩНЫЕ ПРАВООТНОШЕНИЯ

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать