Основная информация

Дата опубликования: 03 июня 2020г.
Номер документа: RU92000202000566
Текущая редакция: 2
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Забайкальский край
Принявший орган: Правительство Забайкальского края
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июня 2020 года № 187

О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ БЮДЖЕТАМ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ДОТАЦИЙ НА ПОДДЕРЖКУ МЕР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ СБАЛАНСИРОВАННОСТИ БЮДЖЕТОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ РАЙОНОВ (МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОКРУГОВ, ГОРОДСКИХ ОКРУГОВ) ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ ИЗ БЮДЖЕТА ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

Действие подпункта 4 пункта 2 и пункта 11 Правил предоставления бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края,

пункта 3 и пункта 5 Методики распределения бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края

приостановлено с 1 ноября 2020 года по 31 декабря 2020 года включительно

(в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 613)

В соответствии со статьей 1384 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 111 Закона Забайкальского края от 20 декабря 2011 года № 608-ЗЗК «О межбюджетных отношениях в Забайкальском крае» Правительство Забайкальского края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края.

2. Утвердить прилагаемую Методику распределения бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края.

(постановляющая часть изложена в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

Губернатор Забайкальского края

А.М. Осипов

УТВЕРЖДЕНЫ

постановлением Правительства Забайкальского края

от 3 июня 2020 года № 187

ПРАВИЛА

предоставления бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

1. Настоящие Правила регламентируют предоставление бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края (далее – муниципальные образования) из бюджета Забайкальского края (далее – дотации).

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612

2.              Дотации предоставляются бюджетам муниципальных образований:

1) для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, при недостатке собственных доходов;

2) для финансового обеспечения исполнения расходных обязательств муниципальных образований, возникших и (или) увеличенных в результате исполнения государственных полномочий Забайкальского края;

3) на выполнение отдельных поручений Губернатора Забайкальского края;

4) для стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края.

3.              Дотации предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Забайкальского края о бюджете на соответствующий финансовый год Министерству финансов Забайкальского края (далее – Министерство).

4. Получателями дотации в соответствии с подпунктом 1 пункта 2 настоящих Правил являются муниципальные образования, коэффициент сбалансированности бюджетов которых составляет менее 1. Коэффициент сбалансированности  бюджетов определяется в соответствии с Методикой оценки сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края, являющейся приложением № 1 к настоящим Правилам.

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612

Получателями дотации в соответствии с подпунктами 2–4 пункта 2 настоящих Правил могут являться все муниципальные образования.

5. Для предоставления дотации в соответствии с  подпунктами 1–3 пункта 2 настоящих Правил финансовый орган муниципального образования представляет в Министерство следующие документы (далее – пакет документов):

1) обращение должностного лица, возглавляющего  администрацию муниципального образования, или лица, его заменяющего, об оказании дополнительной финансовой помощи (с указанием суммы не менее 1 миллиона рублей) в виде дотации:

а) обращение на имя министра финансов Забайкальского края для рассмотрения вопроса о предоставлении дотации в соответствии с подпунктами 1 и 2 пункта 2 настоящих  Правил;

б) обращение на имя Губернатора Забайкальского края для рассмотрения вопроса о предоставлении дотации в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 настоящих  Правил;

2) финансово-экономическое обоснование суммы заявленной потребности:

а) копия локально-сметного расчета или копия проектно-сметной документации с положительным заключением государственной экспертизы (представляются при решении вопроса о представлении дотации на исполнение расходных обязательств муниципального образования, связанных с проведением работ по строительству, текущему и (или) капитальному ремонту объектов муниципального имущества);

б) экспертная оценка стоимости объекта (представляется при решении вопроса о предоставлении дотации на исполнение  расходных обязательств муниципального образования, связанных с приобретением в муниципальную собственность объектов имущества);

в) коммерческое предложение (представляется при решении вопроса о предоставлении  дотации на исполнение  расходных обязательств муниципального образования на проведение работ (оказания услуг) за счет средств  бюджета муниципального образования);

3) обоснование отсутствия возможности финансирования заявленной потребности за счет средств бюджета муниципального образования, направляемое  посредством заполнения в программном комплексе  «Свод-Смарт Про», являющемся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края», следующих форм (представляется при решении вопроса о предоставлении дотации в соответствии с подпунктами 1, 3 пункта 2 настоящих Правил):

а) «Паспорт муниципального образования Забайкальского края на соответствующий финансовый год»;

б) «Справка к рассмотрению параметров консолидированного бюджета муниципального района (муниципального округа, городского округа) по доходам на соответствующий финансовый год»;

(подпункт «б» изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612

в) «Расчет расходов на оплату за коммунальные услуги и котельно-печное топливо по бюджетным учреждениям муниципального района (муниципального округа, городского округа) на соответствующий финансовый год»;

(подпункт «в» изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612

г) «Информация по анализу фонда оплаты труда муниципального района (муниципального округа, городского округа) на соответствующий финансовый год»;

(подпункт «г» изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612

д) «Расшифровка прочих расходов»;

4) подтверждение соответствующих исполнительных органов государственной власти  Забайкальского края отсутствия возможности финансирования заявленной потребности в рамках государственных программ и региональных проектов;

5) обоснование социальной значимости для населения заявленного муниципальным образованием мероприятия, реализуемого за счет дотации;

6) показатели достижения результатов предоставления дотации.

6. Должностное лицо, возглавляющее администрацию муниципального образования, или лицо, его заменяющее, в целях получения дотаций, указанных в  подпунктах 1, 2 пункта 2 настоящих Правил, направляет в Министерство обращение о предоставлении дотации, указанное в подпункте «а» подпункта 1 пункта 5 настоящих Правил,  и документы,  указанные в  подпунктах 2−6 пункта 5 настоящих Правил, посредством государственной информационной системы Забайкальского края «Электронный документооборот в исполнительных органах государственной власти Забайкальского края» (далее – СЭД Дело).

Министерство  рассматривает вышеуказанные обращение и документы,  по результатам рассмотрения в течение 20 рабочих дней с даты их поступления принимает решение о предоставлении дотации или об отказе в предоставлении дотации.

7. Министерство уведомляет должностное лицо, возглавляющее администрацию муниципального образования, или лицо, его заменяющее, о принятом решении посредством СЭД Дело в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения.

8. Министерство отказывает в  предоставлении дотации по следующим основаниям:

1) отсутствие  бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Забайкальского края о бюджете на соответствующий финансовый год Министерству на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований;

2) отсутствие  нераспределенных бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Забайкальского края о бюджете на соответствующий финансовый год Министерству на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований; 

3) в случае, если коэффициент сбалансированности бюджетов, определенный в соответствии с Методикой оценки сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края, являющейся приложением № 1 к настоящим Правилам, составляет более 1 (предоставление дотации в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 настоящих Правил);

(подпункт 3 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612

4) несоответствие представленного пакета документов требованиям  пункта 5 настоящих Правил;

5) наличие возможности финансирования заявленной потребности за счет средств бюджета муниципального образования, выявленной по результатам анализа представленного пакета документов.

9. Предоставление дотации в соответствии с подпунктом  3 пункта 2 настоящих Правил осуществляется на основании поручений Губернатора Забайкальского края о выделении дотации (далее – поручение).

10. Для предоставления дотации в соответствии с подпунктом 3 пункта 2 настоящих Правил Министерство в течение 10 рабочих дней со дня поступления в Министерство соответствующего поручения (если иной срок не указан в поручении) сообщает должностному лицу, возглавляющему  администрацию муниципального образования, или лицу, его заменяющему, о поступлении поручения и запрашивает в финансовом органе муниципального образования пакет документов,  указанных в подпунктах 2–6 пункта 5 настоящих Правил.

11. Предоставление дотации в соответствии с подпунктом 4 пункта 2 настоящих Правил осуществляется в соответствии с Методикой оценки мер по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края, являющейся приложением № 2 к настоящим Правилам.

(пункт 11 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612

12. Распределение дотации муниципальным образованиям производится в соответствии с Методикой распределения бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края, утвержденной настоящим постановлением.

(пункт 12 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612

13.              Предоставление дотации осуществляется в соответствии с законом о бюджете Забайкальского края на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) постановлением Правительства Забайкальского края.

14.              Предоставление дотации осуществляется на основании соглашения, заключаемого Министерством с должностным лицом, возглавляющим администрацию муниципального образования, по форме, установленной Министерством.

Соглашение заключается в электронном виде в программном комплексе «Бюджет–Смарт Про», являющемся подсистемой государственной информационной системы «Автоматизированная система управления региональными финансами Забайкальского края».

_________________

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к Правилам предоставления бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края

(угловой реквизит изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

МЕТОДИКА

оценки сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Забайкальского края

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

1. Настоящая Методика регламентирует вопросы, связанные с осуществлением оценки сбалансированности консолидированных бюджетов муниципальных районов, муниципальных округов, городских округов Забайкальского края (далее – муниципальные образования).

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

2. Оценка сбалансированности бюджетов муниципальных образований проводится по результатам рассмотрения Министерством финансов Забайкальского края (далее – Министерство) параметров бюджетов муниципальных образований на соответствие требованиям бюджетного законодательства Российской Федерации, осуществляемого в порядке, утвержденном Правительством Забайкальского края (далее – рассмотрение параметров бюджетов муниципальных образований).

3. На основании оценки сбалансированности бюджетов муниципальных образований бюджетам муниципальных образований из бюджета Забайкальского края предоставляются дотации на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований.

4. Показателем для оценки сбалансированности бюджета n-го муниципального образования служит коэффициент сбалансированности бюджета n-го муниципального образования), определяемый по формуле:

, где:

– объем доходов бюджета n-го муниципального образования на текущий финансовый год, согласованный Министерством по результатам рассмотрения параметров бюджетов муниципальных образований, определяемый по формуле:

, где:

– объем налоговых доходов бюджета n-го муниципального образования в текущем финансовом году, согласованный Министерством по результатам рассмотрения параметров бюджетов муниципальных образований;

– объем неналоговых доходов бюджета n-го муниципального образования в текущем финансовом году, согласованный Министерством по результатам рассмотрения параметров бюджетов муниципальных образований;

– объем дотаций бюджета n-го муниципального образования в текущем финансовом году, согласованный Министерством по результатам рассмотрения параметров бюджетов муниципальных образований;

– объем субсидий бюджета n-го муниципального образования в текущем финансовом году, согласованный Министерством по результатам рассмотрения параметров бюджетов муниципальных образований;

– остаток средств бюджета n-го муниципального образования на начало текущего финансового года, за исключением объема средств, подлежащих возврату в бюджет Забайкальского края;

– объем расходов бюджета n-го муниципального образования на текущий финансовый год, согласованный Министерством по результатам рассмотрения параметров бюджетов муниципальных образований,  определяемый по формуле:

, где:

– расчетный фонд оплаты труда на текущий финансовый год работников бюджетных учреждений, оплата труда которых производится за счет средств бюджета n-го муниципального образования, определяемый по формуле:

, где:

– объем кредиторской задолженности по фонду оплаты труда работников, оплата труда которых производится за счет средств бюджета n-го муниципального образования, по состоянию на 1 января отчетного финансового года в соответствии с данными бухгалтерской отчетности, представленной в Министерство; 

– объем кассовых расходов в отчетном финансовом году на обеспечение расходных обязательств по фонду оплаты труда работников, оплата труда которых производится за счет средств бюджета n-го муниципального образования;

– объем кредиторской задолженности по фонду оплаты труда работников, оплата труда которых производится за счет средств бюджета n-го муниципального образования, по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года в соответствии с данными бухгалтерской отчетности, представленной в Министерство; 

– потребность на увеличение фонда оплаты труда работников,  оплата труда которых производится за счет средств бюджета n-го муниципального образования, в соответствии с нормативными правовыми актами о повышении оплаты труда, подлежащими исполнению в текущем финансовом году или в связи с увеличением сети муниципальных учреждений;

– расчетная потребность на оплату расходных обязательств бюджета n-го муниципального образования в текущем финансовом году по коммунальным услугам, определяемая по формуле:

, где:

– объем кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг за счет средств бюджета n-го муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года в соответствии с данными бухгалтерской отчетности, представленной в Министерство; 

– объем кассовых расходов в отчетном финансовом году на обеспечение расходных обязательств по оплате коммунальных услуг за счет средств бюджета n-го муниципального образования;

– объем кредиторской задолженности по оплате коммунальных услуг за счет средств бюджета n-го муниципального образования по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года в соответствии с данными бухгалтерской отчетности, представленной в Министерство; 

– потребность на увеличение (снижение) расходов по коммунальным услугам в текущем финансовом году за счет средств бюджета n-го муниципального образования в связи с увеличением тарифов и (или) увеличением сети муниципальных учреждений, заключением концессионных соглашений;

– расчетная потребность по оплате расходных обязательств бюджета n-го муниципального образования в текущем финансовом году за котельно-печное топливо, определяемая по формуле:

, где:

– объем кредиторской задолженности по оплате за котельно-печное топливо за счет средств бюджета n-го муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года в соответствии с данными бухгалтерской отчетности, представленной в Министерство; 

– объем кассовых расходов в отчетном финансовом году по оплате расходных обязательств за котельно-печное топливо за счет средств бюджета n-го муниципального образования;

– объем кредиторской задолженности по оплате за котельно-печное топливо за счет средств бюджета n-го муниципального образования по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года в соответствии с данными бухгалтерской отчетности, представленной в Министерство; 

– потребность на увеличение (снижение) расходов по оплате расходных обязательств за котельно-печное топливо в текущем финансовом году за счет средств бюджета n-го муниципального образования в связи с увеличением тарифов и (или) увеличением сети муниципальных учреждений;

  – расчетная потребность на оплату расходных обязательств бюджета n-го муниципального образования в текущем финансовом году по уплате налогов и сборов, определяемая по формуле:

, где:

– объем кредиторской задолженности по уплате налогов и сборов за счет средств бюджета n-го муниципального образования по состоянию на 1 января отчетного финансового года в соответствии с данными бухгалтерской отчетности, представленной в Министерство; 

– объем кассовых расходов в отчетном финансовом году на обеспечение расходных обязательств по уплате налогов и сборов за счет средств бюджета n-го муниципального образования;

– объем кредиторской задолженности по оплате налогов и сборов за счет средств бюджета n-го муниципального образования по состоянию на 31 декабря отчетного финансового года в соответствии с данными бухгалтерской отчетности, представленной в Министерство; 

– потребность на увеличение (снижение) расходов по уплате налогов и сборов в текущем финансовом году за счет средств бюджета n-го муниципального образования в связи с изменением  налогового законодательства и (или) в связи с  увеличением сети муниципальных учреждений;

– расчетная потребность на оплату расходных обязательств бюджета n-го муниципального образования в текущем финансовом году по софинансированию расходов на исполнение полномочий органов местного самоуправления муниципального образования в соответствии с условиями соглашений на предоставление из бюджета Забайкальского края межбюджетных трансфертов;

– расчетная потребность на оплату расходных обязательств бюджета n-го муниципального образования в текущем финансовом году на исполнение полномочий органов местного самоуправления муниципального образования по прочим обязательствам, за исключением расходов по фонду оплаты труда работников, оплата труда которых производится за счет средств бюджета n-го муниципального образования, на оплату коммунальных услуг, котельно-печного топлива, по уплате налогов и сборов, по софинансированию расходов на исполнение полномочий органов местного самоуправления в соответствии с условиями соглашений на предоставление из бюджета Забайкальского края межбюджетных трансфертов (далее – прочие расходы), определяемая по формуле:

, где:

– сумма кассовых расходов на оплату прочих расходов за счет средств бюджета n-го муниципального образования за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году;

– средняя численность n-го муниципального образования по данным статистической отчетности за 5 лет, предшествующих текущему финансовому году, определяемая по формуле:

, где:

– сумма численности населения n-го муниципального образования на 1 января за 5 отчетных лет, предшествующих текущему финансовому году;

– численность населения n-го муниципального образования на 1 января отчетного финансового года, по данным статистической отчетности;

– коэффициент индексации расходов, утверждаемый на уровне инфляции.

5. Бюджеты муниципальных образований, имеющие коэффициент сбалансированности Кn равный или более 1, являются сбалансированными.

Бюджеты муниципальных образований, имеющие коэффициент сбалансированности Кn менее 1 являются не сбалансированными.

6. Бюджеты муниципальных образований, указанные в абзаце первом пункта 5 настоящей Методики, могут являться получателями дотации в случаях, указанных в подпунктах 2–4 пункта 2 Правил предоставления бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края, утвержденных настоящим постановлением.

(пункт 6 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

________________

(Дополнено Приложением № 2 в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

ПРИЛОЖЕНИЕ № 2

к Правилам предоставления бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края

МЕТОДИКА

оценки мер по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края

1. Настоящая Методика регламентирует вопросы, связанные с осуществлением оценки мер, принимаемых муниципальными районами (муниципальными округами, городскими округами) Забайкальского края (далее – муниципальные образования), по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края.

2. Оценка мер по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края производится в целях распределения бюджетам муниципальных образований дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края (далее – дотации) для стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края.

3. Оценка мер по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края проводится Министерством финансов Забайкальского края (далее – Министерство) на основе показателей, полученных по итогам:

1) формирования ежегодного рейтинга состояния инвестиционного климата муниципальных образований, проводимого Министерством экономического развития Забайкальского края в порядке, утвержденном распоряжением Губернатора Забайкальского края от 19 апреля 2019 года № 172-р (далее – рейтинг);

2) проведения ежегодной оценки качества управления муниципальными финансами в Забайкальском крае, осуществляемой Министерством в порядке, ежегодно утверждаемом правовым актом Министерства (далее – оценка).

Министерство экономического развития Забайкальского края ежегодно в срок до 20 июня года, следующего за отчетным, представляет в Министерство показатели, полученные по итогам формирования рейтинга.

Оценка мер по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края проводится Министерством в срок до 5 июля года, следующего за отчетным, по балльной системе.

Итоговое количество баллов оценки мер по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края ) определяется по следующей формуле:

, где:

– количество баллов n-го муниципального образования по итогам формирования рейтинга (с максимально возможным значением 315 баллов);

– количество баллов n-го муниципального образования по итогам проведения оценки (с максимально возможным значением 107,8 балла).

Распределение дотаций производится муниципальным образованиям, набравшим по итогам оценки мер по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края наибольшее количество баллов.

Муниципальным образованиям, набравшим по итогам оценки мер по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края меньше 300 баллов, дотации не распределяются.

9. Если по итогам оценки мер по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края ни одно муниципальное образование не набрало 300 и более баллов, дотации не распределяется.

Бюджетные ассигнования, предусмотренные сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края на соответствующий финансовый год и не распределенные для стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края, распределяются бюджетам муниципальных образований по другим направлениям, предусмотренным настоящими Правилами.

________________

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства Забайкальского края

от 3 июня 2020 года № 187

МЕТОДИКА

распределения бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края

(наименование изложено в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

1. Настоящая Методика регламентирует распределение бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края (далее – муниципальные образования) из бюджета Забайкальского края (далее – дотации).

(пункт 1 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

2. Дотации предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Забайкальского края на соответствующий финансовый год в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных законом Забайкальского края о бюджете на соответствующий финансовый год Министерству финансов Забайкальского края (далее – Министерство).

3. Объем дотации распределяется в следующем соотношении:

1) 10 % объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления дотации, – в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края;

2) 90 % объема бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления дотации, – по направлениям, указанным в подпунктах 1–3 пункта 2 Правил предоставления бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края, утвержденных настоящим постановлением.

(подпункт 2 изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

4. Размер дотации по направлениям, указанным в подпунктах 1–3 пункта 2 Правил предоставления бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края, утвержденных настоящим постановлением, бюджету n-го муниципального образования определяется по формуле:

(абзац первый изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

, где:

– объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления дотации;

– объем бюджетных ассигнований, предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления дотации, распределенный бюджетам муниципальных образований на дату проведения расчета;

– сумма общей потребности муниципального образования за счет дотации, заявленной на дату проведения расчета муниципальным образованием, по которой принято решение о предоставлении дотации в соответствии с Правилами предоставления бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края, утвержденными настоящим постановлением;»;

(абзац пятый изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

– сумма потребности, заявленная n-м муниципальным образованием.

При расчетном значении значение принимается равным .

При расчетном значении распределение производится пропорционально заявленной муниципальными образованиями потребности на дату проведения расчета.

5. Размер дотации в целях стимулирования муниципальных образований, принимающих меры по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края, бюджету n-го муниципального образования определяется по формуле:

, где:

– объем бюджетных ассигнований предусмотренных законом Забайкальского края о бюджете на соответствующий финансовый год для предоставления дотации;

– общая сумма баллов муниципальных образований в соответствии с Методикой оценки мер по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края, являющейся приложением к Правилам предоставления бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края, утвержденным настоящим постановлением;

(абзац четвертый изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

–  сумма баллов n-го муниципального образования в соответствии с Методикой оценки мер по привлечению инвестиций и увеличению налогового потенциала Забайкальского края, являющейся приложением к Правилам предоставления бюджетам муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных районов (муниципальных округов, городских округов) Забайкальского края из бюджета Забайкальского края, утвержденным настоящим постановлением.

(абзац пятый изложен в редакции постановления Правительства Забайкальского края от 28.12.2020 № 612)

_______________

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 08.06.2020
Рубрики правового классификатора: 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.060 Бюджетный процесс

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать