Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2006г. |
Номер документа: | ru44000200600350 |
Текущая редакция: | 4 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Костромская область |
Принявший орган: | Администрация Костромской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «03» июля 2006 года № 27
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу
постановлением администрации Костромской области № 362-а от 12.10.2010 года (НГР ru44000201000742)
В редакции:
постановления администрации Костромской области № 109-а от 18.12.2006 года
постановления администрации Костромской области № 96-а от 11.04.2008 года
постановления администрации Костромской области № 480-а от 23.12.2008 года (НГР ru44000200800899)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить, что управление жилищным фондом Костромской области осуществляет администрация Костромской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставить за губернатором Костромской области И.Н. Слюняевым.
(в редакции постановления администрации Костромской области № 96-а от 11.04.2008 года)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
(губернатор) области В. А. Шершунов
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Костромской области
от «03» июля 2006 года № 27
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области (далее - служебные жилые помещения).
2. Служебные жилые помещения могут быть предоставлены следующим категориям граждан, не обеспеченным жилыми помещениями в населенных пунктах Костромской области, на территории которых они проходят службу или осуществляют свою трудовую деятельность:
1) лицам, замещающим государственные должности Костромской области, государственным гражданским служащим Костромской области;
2) руководителям областных государственных учреждений;
3) высококвалифицированным специалистам, специально приглашенным для работы в областных государственных учреждениях;
4) работникам государственных предприятий Костромской области, обеспечиваемым служебными жилыми помещениями, находящимися в хозяйственном ведении государственных предприятий Костромской области и приобретенными за счет средств предприятия.
(п. 2 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 109-а от 18.12.2006 года)
3. Использование жилого помещения в качестве служебного и его заселение допускается только после отнесения жилого помещения к служебному жилищному фонду в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006г. № 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений».
4. Служебные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, обмену, приватизации, бронированию, переустройству и перепланировке.
5. Служебные жилые помещения предоставляются в виде отдельной квартиры, должны быть благоустроенными и отвечать санитарно-техническим нормам.
6. Служебные жилые помещения специализированного жилого фонда Костромской области являются собственностью Костромской области и могут находиться в казне Костромской области, хозяйственном ведении государственных предприятий Костромской области, оперативном управлении областных государственных учреждений.
(в редакции постановления администрации Костромской области № 96-а от 11.04.2008 года)
7. Служебные жилые помещения, находящиеся в хозяйственном ведении предприятий Костромской области и приобретенные за счет средств предприятий, предоставляются в порядке, установленном локальными актами данных предприятий.
8. Предоставление служебного жилого помещения, находящегося в казне Костромской области или в оперативном управлении областного государственного учреждения, осуществляется администрацией Костромской области на основании:
1) ходатайства:
органа государственной власти Костромской области в отношении государственных гражданских служащих Костромской области, замещающих в указанном органе должности государственной гражданской службы Костромской области, руководителей подведомственных ему областных государственных учреждений;
областного государственного учреждения в отношении его работников;
2) письменного заявления лица, претендующего на получение служебного жилого помещения, с приложением следующих документов:
справки о составе семьи;
копии документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем на момент подачи заявления;
копий документов, удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельств о рождении, о заключении либо расторжении брака и др.);
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии или наличии жилых помещений на территории Костромской области, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
копий документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания в случае предоставления служебного жилого помещения гражданам, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения.
(п. 8 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 480-а от 23.12.2008 года (НГР ru44000200800899))
9. На основании распоряжения администрации Костромской области о предоставлении служебного жилого помещения между нанимателем и департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области - в случае предоставления служебного жилого помещения, находящегося в казне области, областным государственным учреждением - в случае предоставления служебного жилого помещения, закрепленного за указанным учреждением на праве оперативного управления заключается договор найма служебного жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006г. № 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
(в редакции постановления администрации Костромской области № 96-а от 11.04.2008 года, № 480-а от 23.12.2008 года (НГР ru44000200800899))
10. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период замещения государственной должности, прохождения государственной службы, трудовых отношений.
11. Передача Наймодателем Нанимателю служебного жилого помещения осуществляется по акту передачи служебного жилого помещения и акту технического состояния помещения.
12. Расторжение или прекращение договора найма служебного жилого помещения, а также выселение граждан из служебных жилых помещений осуществляется по основаниям и в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
13. При освобождении служебного жилого помещения Наниматель обязан сдать его в надлежащем состоянии по акту передачи служебного жилого помещения. При этом составляется акт технического состояния помещения.
АДМИНИСТРАЦИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от «03» июля 2006 года № 27
О ПОРЯДКЕ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ СПЕЦИАЛИЗИРОВАННОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
Утратило силу
постановлением администрации Костромской области № 362-а от 12.10.2010 года (НГР ru44000201000742)
В редакции:
постановления администрации Костромской области № 109-а от 18.12.2006 года
постановления администрации Костромской области № 96-а от 11.04.2008 года
постановления администрации Костромской области № 480-а от 23.12.2008 года (НГР ru44000200800899)
В соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации администрация Костромской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Определить, что управление жилищным фондом Костромской области осуществляет администрация Костромской области.
2. Утвердить прилагаемое Положение о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления оставить за губернатором Костромской области И.Н. Слюняевым.
(в редакции постановления администрации Костромской области № 96-а от 11.04.2008 года)
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Глава администрации
(губернатор) области В. А. Шершунов
Приложение
Утверждено
постановлением администрации
Костромской области
от «03» июля 2006 года № 27
ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области
1. Настоящее положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом Российской Федерации и устанавливает порядок предоставления служебных жилых помещений специализированного жилищного фонда Костромской области (далее - служебные жилые помещения).
2. Служебные жилые помещения могут быть предоставлены следующим категориям граждан, не обеспеченным жилыми помещениями в населенных пунктах Костромской области, на территории которых они проходят службу или осуществляют свою трудовую деятельность:
1) лицам, замещающим государственные должности Костромской области, государственным гражданским служащим Костромской области;
2) руководителям областных государственных учреждений;
3) высококвалифицированным специалистам, специально приглашенным для работы в областных государственных учреждениях;
4) работникам государственных предприятий Костромской области, обеспечиваемым служебными жилыми помещениями, находящимися в хозяйственном ведении государственных предприятий Костромской области и приобретенными за счет средств предприятия.
(п. 2 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 109-а от 18.12.2006 года)
3. Использование жилого помещения в качестве служебного и его заселение допускается только после отнесения жилого помещения к служебному жилищному фонду в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006г. № 42 «Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений».
4. Служебные жилые помещения не подлежат отчуждению, передаче в аренду, внаем, обмену, приватизации, бронированию, переустройству и перепланировке.
5. Служебные жилые помещения предоставляются в виде отдельной квартиры, должны быть благоустроенными и отвечать санитарно-техническим нормам.
6. Служебные жилые помещения специализированного жилого фонда Костромской области являются собственностью Костромской области и могут находиться в казне Костромской области, хозяйственном ведении государственных предприятий Костромской области, оперативном управлении областных государственных учреждений.
(в редакции постановления администрации Костромской области № 96-а от 11.04.2008 года)
7. Служебные жилые помещения, находящиеся в хозяйственном ведении предприятий Костромской области и приобретенные за счет средств предприятий, предоставляются в порядке, установленном локальными актами данных предприятий.
8. Предоставление служебного жилого помещения, находящегося в казне Костромской области или в оперативном управлении областного государственного учреждения, осуществляется администрацией Костромской области на основании:
1) ходатайства:
органа государственной власти Костромской области в отношении государственных гражданских служащих Костромской области, замещающих в указанном органе должности государственной гражданской службы Костромской области, руководителей подведомственных ему областных государственных учреждений;
областного государственного учреждения в отношении его работников;
2) письменного заявления лица, претендующего на получение служебного жилого помещения, с приложением следующих документов:
справки о составе семьи;
копии документа, подтверждающего право пользования жилым помещением, занимаемым заявителем на момент подачи заявления;
копий документов, удостоверяющих личность, а также документов, подтверждающих степень родства членов семьи (свидетельств о рождении, о заключении либо расторжении брака и др.);
выписки из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним об отсутствии или наличии жилых помещений на территории Костромской области, принадлежащих на праве собственности заявителю и членам его семьи;
копий документов о профессиональном образовании, о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания в случае предоставления служебного жилого помещения гражданам, указанным в подпункте 3 пункта 2 настоящего Положения.
(п. 8 в новой редакции постановления администрации Костромской области № 480-а от 23.12.2008 года (НГР ru44000200800899))
9. На основании распоряжения администрации Костромской области о предоставлении служебного жилого помещения между нанимателем и департаментом имущественных и земельных отношений Костромской области - в случае предоставления служебного жилого помещения, находящегося в казне области, областным государственным учреждением - в случае предоставления служебного жилого помещения, закрепленного за указанным учреждением на праве оперативного управления заключается договор найма служебного жилого помещения по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26.01.2006г. № 42 "Об утверждении правил отнесения жилого помещения к специализированному жилищному фонду и типовых договоров найма специализированных жилых помещений".
(в редакции постановления администрации Костромской области № 96-а от 11.04.2008 года, № 480-а от 23.12.2008 года (НГР ru44000200800899))
10. Договор найма служебного жилого помещения заключается на период замещения государственной должности, прохождения государственной службы, трудовых отношений.
11. Передача Наймодателем Нанимателю служебного жилого помещения осуществляется по акту передачи служебного жилого помещения и акту технического состояния помещения.
12. Расторжение или прекращение договора найма служебного жилого помещения, а также выселение граждан из служебных жилых помещений осуществляется по основаниям и в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации.
13. При освобождении служебного жилого помещения Наниматель обязан сдать его в надлежащем состоянии по акту передачи служебного жилого помещения. При этом составляется акт технического состояния помещения.
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Северная правда № 33 от 09.08.2006 стр. 66 |
Рубрики правового классификатора: | 050.020.040 Государственный жилищный фонд, 050.030.020 Наем жилого помещения, 050.030.080 Обеспечение жилыми помещениями отдельных категорий населения |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: