Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2009г.
Номер документа: ru52000200900538
Текущая редакция: 4
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Нижегородская область
Принявший орган: Правительство Нижегородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



Правительство Нижегородской области

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2009 года № 446

Об утверждении областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости на территории Нижегородской области (2009-2011 годы)"

ИЗМЕНЕНИЯ:

Постановление Правительства НО от 11.11.2009г. № 855

Постановление Правительства НО от 25.11.2010г. № 825

Постановление Правительства НО от 21.11.2011г. № 933

В целях создания системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости на территории Нижегородской области и обеспечения ее информационного наполнения сведениями об объектах недвижимости Правительство Нижегородской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемую областную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости на территории Нижегородской области (2009-2011 годы)" (далее - Программа).

2. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Нижегородской области принять участие в реализации мероприятий Программы.

3. Признать утратившими силу следующие постановления Правительства Нижегородской области:

- от 28 апреля 2007 года № 144 "Об утверждении областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости на территории Нижегородской области (2007-2011 годы)";

- от 4 декабря 2008 года № 575 "О внесении изменений в областную целевую программу "Создание системы кадастра недвижимости на территории Нижегородской области (2007-2011 годы), утвержденную постановлением Правительства Нижегородской области от 28 апреля 2007 года № 144".

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области.

Губернатор

В.П. Шанцев

УТВЕРЖДЕНА

постановлением Правительства

Нижегородской области

от 03.07.2009 № 446

Областная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости на территории Нижегородской области (2009-2011 годы)"

(далее - Программа)

1. Паспорт областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости на территории Нижегородской области (2009-2011 годы)"

(паспорт в ред. постановления Правительства НО от 11.11.2009г. № 855)

(паспорт в ред. - Постановление Правительства НО от 25.11.2010г. № 825)

1.1. Наименование Программы

- областная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости на территории Нижегородской области (2009 - 2011 годы)"

1.2. Основание для разработки

Программы

- постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года № 560 "Об утверждении подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)"";

- соглашение от 18 мая 2006 года № С-12/40 между Федеральным агентством кадастра объектов недвижимости и Правительством Нижегородской области о взаимодействии в рамках реализации подпрограммы "Создание системы кадастра объектов недвижимости (2006-2011 годы)" федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2007 годы)"

1.3. Государственный заказчик Программы

- министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

1.4. Основные разработчики Программы

- министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области;

- управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Нижегородской области (далее - Управление Росреестра по Нижегородской области

1.5. Основные цели Программы

- совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и местного самоуправления Нижегородской области;

- создание полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, используемого в целях налогообложения

1.6. Основные задачи Программы

- создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;

- сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости;

- развитие инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости;

- развитие института кадастровой оценки объектов недвижимости;

- информационное наполнение государственного кадастра недвижимости

1.7. Сроки и этапы реализации Программы

- 2009-2011 годы, в том числе:

I этап - 2009 год;

II этап - 2010-2011 годы;

1.8. Исполнители основных мероприятий Программы

- министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области;

- Управление Росреестра по Нижегородской области (по согласованию);

- органы местного самоуправления Нижегородской области (по согласованию)

(раздел 1.9 в новой ред. – постановление Правительства НО от 21.11.2011г. № 933)

1.9. Объемы и источники финансирования Программы, тыс.руб.

Наименование государственных заказчиков

Источники финансирования

2009 год

2010 год

2011 год

Всего за период реализации

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего

83 420,00

57 880,00

37 721,00

179 021,00

Областной бюджет, в т.ч.:

24 500,00

11 000,00

4 361,00

39 861,00

Капвложения

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

3 000,00

0,00

3 000,00

прочие расходы

24 500,00

8 000,00

4 361,00

39 861,00

Областной бюджет по ОЦП "Развитие+"

0,00

0,00

0,00

0,00

федеральный бюджет, в.т.ч

51 100,00

39 200,00

29 760,00

120 060,00

Капвложения

33 940,00

29 690,00

23 330,00

86 960,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

прочие расходы

17 160,00

9 510,00

6 430,00

33 100,00

Местные бюджеты, в т.ч.

7 820,00

7 680,00

3 600,00

19 100,00

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

7 820,00

7 680,00

3 600,00

19 100,00

Прочие источники,

в т.ч.

0,00

0,00

0,00

0,00

Капвложения

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

1.10. Система организации контроля за исполнением Программы

- контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области

1.11. Индикаторы достижения целей Программы

Срок предоставления сведений из государственного кадастра недвижимости, раб. дн.

4

Обеспеченность территории области опорной межевой сетью, %

91

Ежегодный объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, полученных от сбора земельного и имущественных налогов, млрд.руб.

9,81

Внесение в базу данных кадастра объектов недвижимости сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон, %

50

Введение

Областная целевая программа "Создание системы кадастра недвижимости на территории Нижегородской области (2009-2011 годы)" (далее - Программа) разработана в соответствии с федеральной целевой подпрограммой "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы) федеральной целевой программы "Создание автоматизированной системы ведения государственного земельного кадастра и государственного учета объектов недвижимости (2002-2008 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года № 560, в продолжение отмененной областной целевой программы "Создание системы кадастра недвижимости на территории Нижегородской области (2007-2011 годы)".

В результате реализации Программы планируется создать систему государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Нижегородской области, обеспечить информационное наполнение кадастра сведениями об объектах недвижимости. Реализация Программы будет содействовать эффективному и рациональному использованию земли и иной недвижимости в целях удовлетворения интересов общества и граждан.

2.1. Содержание проблемы

Программа направлена на создание системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, обеспечивающей реализацию государственной политики эффективного и рационального использования и управления земельными ресурсами и иной недвижимостью в интересах укрепления национальной экономики, повышения благосостояния граждан, обеспечения государственных гарантий прав собственности и иных вещных прав на недвижимое имущество, формирования полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, а также на совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, органам государственной власти Нижегородской области и органам местного самоуправления Нижегородской области.

Исторически сложилось, что такие основные объекты недвижимости, как земельные участки и расположенные на них здания, строения и сооружения учитывались отдельно. Сведения о них можно было получить разрозненно по письменному обращению в соответствующую уполномоченную организацию. Начисление налогов, регистрация прав и сделок также осуществлялись отдельно на землю и здания.

Федеральный закон от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" вступил в силу 1 марта 2008 года, в соответствии с которым осуществляется кадастровый учет земельных участков, зданий, сооружений, помещений, объектов незавершенного строительства и тем самым на практике реализуется декларированная норма статьи 1 Земельного кодекса Российской Федерации о принципе единства судьбы земельного участка и расположенной на нем недвижимости.

Формирование единого объекта недвижимости, проведение массовой кадастровой оценки объектов недвижимости является одним из этапов подготовки к переходу от налога на имущество и земельного налога к единому налогу на недвижимость. Кроме того, формирование единого объекта недвижимости позволит добиться увеличения поступлений всех видов земельно-имущественных платежей, создания информационной основы одновременного оформления прав на земельный участок и расположенный на нем объект недвижимости, а также дальнейшего совершенствования процедур оформления земельно-имущественных отношений.

Начиная с 2006 года в Нижегородской области проводятся работы по созданию системы государственного кадастрового учета объектов недвижимости, а именно формированию цифровой картографической основы государственного кадастра недвижимости (далее - ГКН), информационному наполнению системы путем перевода в электронный вид и переноса сведений из ранее созданных систем учета в базу данных кадастра недвижимости, переоценке земель различных категорий, модернизации и переоборудованию помещений Управления Росреестра по Нижегородской области, ФГУ "Земельная кадастровая палата" по Нижегородской области, оснащению их средствами телекоммуникационной связи, системами охранной сигнализации, пожарной автоматикой, автоматического пожаротушения.

По состоянию на 1 июля 2007 года обеспеченность материалами аэрофотосъемки (АФС) на земли поселений составляла 49%, на межселенные территории - 41%, обеспеченность ортофотопланами на земли поселений составляла 41%, межселенных территорий- 23%. Несмотря на то, что значительная часть работ по проведению аэрофотосъемки и созданию цифровых ортофотопланов с нанесенной кадастровой информацией были проведены за счет средств федерального и частично областного бюджета в течение 2007-2008 гг., в ряде районов области для целей кадастрового учета используются цифровые ортофотопланы, созданные в 2000-2005 гг. по материалам аэрофотосъемок 1999-2003 года, и в настоящее время требуется их обновление.

Плановая потребность области в создании опорной межевой сети (ОМС) составляет 5800 знаков на общую сумму 38,95 млн. руб. Отсутствие ОМС приводит к фактическому блокированию геодезических работ по межеванию земельных участков.

Кроме того, существует проблема местных и условных систем координат, которые требуют пересчета в государственные системы координат (СК 1963 г. и МСК-52), так как, помимо возникающих проблем при осуществлении межевания в условных и местных системах и последующей постановке на кадастровый учет, именно на основе МСК-52 должен осуществляться государственный учет в автоматизированной системе кадастра недвижимости.

В соответствии с Федеральным законом от 24 июля 2007 года № 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" в состав сведений государственного кадастра недвижимости входят описания местоположения границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон. В настоящее время границы большинства муниципальных образований и населенных пунктов не определены с точностью, позволяющей внести их в ГКН, соответственно эти сведения в кадастре недвижимости отсутствуют, что создает трудности при осуществлении государственного кадастрового учета и принятии управленческих решений органами местного самоуправления.

Государственный кадастр недвижимости является информационным ресурсом, сведения которого могут быть использованы в целях управления земельными участками и иными объектами недвижимости, выполнения прогнозно-аналитических функций, и, как следствие, принятия эффективных управленческих решений. Таким образом, очевидна необходимость дальнейшего развития системы ГКН на территории Нижегородской области.

2.2. Основные цели и задачи Программы

Основными целями Программы являются:

совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и местного самоуправления Нижегородской области по постановке на государственный кадастровый учет и предоставлению сведений государственного кадастра объектов недвижимости;

создание полного и достоверного источника информации, используемого в целях налогообложения.

Основными задачами Программы являются:

создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости;

сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости;

развитие инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости;

развитие института кадастровой оценки объектов недвижимости;

информационное наполнение государственного кадастра недвижимости.

2.3. Сроки и этапы реализации Программы

Мероприятия, которые планируется реализовать за счет средств федерального, областного и местного бюджетов соответствуют целям и задачам Программы.

Программа рассчитана на 2009-2011 годы, ее реализация планируется в 2 этапа.

На первом этапе (2009 год) планируется:

развитие опорных межевых сетей на территории области;

установление границ и межевание территорий муниципальных образований;

установление и описание границ населенных пунктов;

установление и описание границ территориальных зон;

проведение работ по актуализации результатов государственной кадастровой оценки земель, апробирование методик кадастровой оценки объектов капитального строительства;

внедрение рабочих процессов кадастрового учета объектов недвижимости, апробирование межведомственного взаимодействия;

развитие мультисервисной телекоммуникационной сети Управления Росреестра;

техническая модернизация помещений Управления Росреестра, территориальных отделов и подведомственных ему организаций;

повышение квалификации и переподготовки специалистов Управления Росреестра и подведомственных ему организаций;

На втором этапе (2010-2011 годы) планируется:

проведение кадастровой оценки объектов недвижимости;

проведение кадастрового учета объектов недвижимости;

завершение формирования обновленной цифровой картографической основы - изготовление ортофотопланов и нанесение на них кадастровой информации по 48 муниципальным районам Нижегородской области;

завершение технической модернизации помещений Управления Росреестра по Нижегородской области, территориальных отделов и подведомственных ему организаций;

введение сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон в государственный кадастр недвижимости;

повышение квалификации и переподготовка специалистов Управления Росреестра по Нижегородской области и подведомственных ему организаций.

К концу 2011 года будет создана система государственного кадастрового учета объектов недвижимости на всей территории Нижегородской области, обеспечено информационное наполнение государственного кадастра недвижимости и организован доступ к нему органов государственной власти и местного самоуправления Нижегородской области, а также организаций и граждан.

2.4. Управление Программой и механизм ее реализации

(п.2.4 - Постановление Правительства НО от 25.11.2010г. № 825)

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области ежегодно направляет в министерство экономики Нижегородской области по представлению Управления Росреестра предложения по объемам финансирования конкретных мероприятий, предусмотренных для реализации за счет средств областного бюджета на предстоящий год.

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области с учетом финансовых средств, выделяемых на реализацию Программы из различных источников, и предварительных результатов выполнения мероприятий Программы уточняет по представлению Управления Росреестра указанные мероприятия, промежуточные сроки их реализации и объемы финансирования и, в случае необходимости, готовит проект постановления Правительства Нижегородской области о внесении изменений в Программу.

Финансирование мероприятий по Программе за счет средств федерального бюджета производится целевым назначением непосредственно Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии и через Управление Росреестра по Нижегородской области в рамках реализации федеральной целевой подпрограммы "Создание системы кадастра недвижимости (2006-2011 годы)", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 13 сентября 2005 года № 560.

Финансирование мероприятий по Программе за счет средств областного бюджета производится целевым назначением через министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области. Документированная информация, полученная в результате реализации Программы за счет средств областного бюджета, является собственностью Нижегородской области в соответствии с действующим законодательством.

Конкретные исполнители работ по отдельным мероприятиям определяются на конкурсной основе в соответствии с Федеральным законом от 21 июля 2005 года № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".

В рамках реализации Программы, министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области осуществляет свои функции во взаимодействии с заинтересованными территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, Правительством Нижегородской области и органами местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Нижегородской области.

Текущее управление и координация выполнения мероприятий осуществляются Правительством Нижегородской области.

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области обеспечивает в установленном порядке представление необходимой информации о ходе работ по Программе и эффективности использования финансовых средств в министерство экономики Нижегородской области, министерство финансов Нижегородской области.

2.5. Система программных мероприятий

(в новой ред. – постановление Правительства НО от 21.11.2011г. № 933)

Наименование мероприятия

Категория расходов

Сроки выполнения

Исполнители мероприятий

Потребность в финансовых ресурсах по годам реализации Программы, тыс. рублей

2009

2010

2011

Всего

Всего по Программе

Всего

83 420

57 880

37 721

179 021

Федеральный бюджет

51 100

39 200

29 760

120 060

Областной бюджет

24 500

11 000

4 361

39 861

Местный бюджет

7 820

7 680

3 600

19 100

Прочие источники

0

0

0

0

1. Цель: Совершенствование государственных услуг, оказываемых организациям и гражданам, а также органам государственной власти и местного самоуправления Нижегородской области по постановке на государственный кадастровый учет и представлению сведений государственного кадастра объектов недвижимости

Всего

37 590

35 820

25 250

98 660

Федеральный бюджет

37 590

32 820

25 250

95 660

Областной бюджет

0

3 000

0

3 000

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

1.1. Задача: создание единой системы государственного кадастрового учета, обеспечивающей индивидуализацию и идентификацию объектов недвижимости

Всего

33 940

29 690

23 330

86 960

Федеральный бюджет

33 940

29 690

23 330

86 960

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

1.1.1. Модернизация помещений управления Росреестра, его территориальных отделов и подведомственных организаций, оснащение их программно- техническими комплексами, средствами телекоммуникаций и защиты информации

Капитальные вложения 

2009 - 2011

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего

33 940

29 690

23 330

86 960

Федеральный бюджет

33 940

29 690

23 330

86 960

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

1.2. Задача: Сокращение временных издержек при государственном кадастровом учете объектов недвижимости и предоставлении сведений из государственного кадастра недвижимости

Всего

3 650

6 130

1 920

11 700

Федеральный бюджет

3 650

3 130

1 920

8 700

Областной бюджет

0

3 000

0

3 000

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

1.2.1. Обучение кадров управления Росреестра и подведомственных ему организаций, в том числе повышение квалификации и переподготовка специалистов, осуществляющих работы по государственному кадастровому учету, оценке, администрированию сетей и программно- технических комплексов, обеспечению информационной безопасности сведений государственного кадастра недвижимости, с использованием современных информационных технологий, в том числе системы дистанционного обучения и тестирования

Прочие расходы

2009 - 2011

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской   области

Всего

3 650

3 130

1 920

8 700

Федеральный бюджет

3 650

3 130

1 920

8 700

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

1.2.2. Разработка и внедрение в органы исполнительной власти Нижегородской области информационно- аналитической системы "Управление земельно- имущественным комплексом"

НИОКР

2009 - 2011

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего

0

3 000

0

3 000

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

3 000

3 000

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2. Цель: Создание полного и достоверного источника информации об объектах недвижимости, используемого в целях налогообложения

Всего

45 830

22 060

12 471

80361

Федеральный бюджет

13 510

6 380

4 510

24 400

Областной бюджет

24 500

8 000

4 361

36 861

Местный бюджет

7 820

7 680

3 600

19 100

Прочие источники

0

0

0

0

2.1. Задача: Развитие инфраструктуры пространственных данных государственного кадастра недвижимости

Всего

13 590

8 000

0

21 590

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

13 590

8 000

0

21 590

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.1.1. Изготовление и закладка пунктов опорной межевой сети, определение их координат и высот

Прочие расходы

2009 - 2011

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего

13 590

8 000

0

21 590

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

13 590

8 000

0

21 590

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.1.2. Выполнение аэрофотосъемки

Прочие расходы

2009 - 2011

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.1.3. Изготовление цифровых ортофотопланов

Прочие расходы

2009 - 2011

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего

0

0

0

0

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.2. Задача: Развитие института кадастровой оценки

Всего

24 420

6 380

8 871

39 671

Федеральный бюджет

13 510

6 380

4 510

24 400

Областной бюджет

10 910

0

4 361

15 271

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.2.1. Организация и проведение работ по государственной кадастровой оценке объектов недвижимости и внесение сведений о кадастровой стоимости в государственный кадастр недвижимости

Прочие расходы

2009 - 2011

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего

24 420

6 380

8 871

39 671

Федеральный бюджет

13 510

6 380

4 510

24 400

Областной бюджет

10 910

4 361

15 271

Местный бюджет

0

0

0

0

Прочие источники

0

0

0

0

2.3. Задача: информационное наполнение государственного кадастра недвижимости

Всего

7 820

7 680

3 600

19 100

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

7 820

7 680

3 600

19 100

Прочие источники

0

0

0

0

2.3.1. Установление и описание границ муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон и внесение сведений о них в государственный кадастр недвижимости

Прочие расходы

2009 - 2011

Органы местного самоуправления

Всего

7 820

7 680

3 600

19 100

Федеральный бюджет

0

0

0

0

Областной бюджет

0

0

0

0

Местный бюджет

7 820

7 680

3 600

19 100

Прочие источники

0

0

0

0

2.6. Ресурсное обеспечение Программы

(в новой ред. – постановление Правительства НО от 21.11.2011г. № 933)

Программа будет реализована за счет средств федерального, областного и местных бюджетов:

тыс.руб.

Источники финансирования

2009 год

2010 год

2011 год

Всего за период реализации Программы

Министерство государственного имущества и земельных ресурсов Нижегородской области

Всего, в том числе

83 420,00

57 880,00

37 721,00

179 021,00

Областной бюджет, в т.ч.

24 500,00

11 000,00

4 361,00

39 861,00

Капвложения

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

3 000,00

0,00

3 000,00

Прочие расходы

24 500,00

8 000,00

4 361,00

39 861,00

Областной бюджет по ОЦП "Развитие+"

0,00

0,00

0,00

0,00

Федеральный бюджет, в т.ч.

51 100,00

39 200,00

29 760,00

120 060,00

Капвложения

33 940,00

29 690,00

23 330,00

86 960,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

17 160,00

9 510,00

6 430,00

33 100,00

Местные бюджеты, в т.ч.

7 820,00

7 680,00

3 600,00

19 100,00

Капвложения

НИОКР

Прочие расходы

7 820,00

7 680,00

3 600,00

19 100,00

Прочие источники, в т.ч.

0,00

0,00

0,00

0,00

Капвложения

0,00

0,00

0,00

0,00

НИОКР

0,00

0,00

0,00

0,00

Прочие расходы

0,00

0,00

0,00

0,00

2.7. Индикаторы достижения целей Программы

(в новой ред. - Постановление Правительства НО от 25.11.2010г. № 825)

Наименование индикаторов целей Программы

Единицы измерения индикаторов целей Программы

Значения индикаторов целей Программы

На момент разработки Программы

В результате реализации Программы

Без программного вмешательства

1

2

3

4

5

Срок представления сведений из государственного кадастра недвижимости

рабочие дни

10

4

5

Обеспеченность территории области опорной межевой сетью

проценты

72

91

72

Ежегодный объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, полученных от сбора земельного и имущественных налогов

млрд. руб.

7,720

9,81

8,110

Внесение в базу данных кадастра объектов недвижимости сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон

проценты

0

50

0

Промежуточные значения индикаторов

Наименование индикаторов целей Программы

Единицы измерения индикаторов целей Программы

Значения индикаторов на конец каждого года

2009

2010

2011

1

2

3

4

5

Срок представления сведений из государственного кадастра недвижимости

рабочие дни

10

5

4

Обеспеченность территории области опорной межевой сетью

проценты

89

91

91

Ежегодный объем налоговых поступлений в бюджеты всех уровней, полученных от сбора земельного и имущественных налогов

млрд. руб.

8,260

8,921

9,81

Внесение в базу данных кадастра объектов недвижимости сведений о границах муниципальных образований, населенных пунктов, территориальных зон

проценты

15

25

50

2.8. Показатели непосредственных результатов реализации Программы

(в новой ред. - Постановление Правительства НО от 25.11.2010г. № 825)

1. Будет заложено 3595 пунктов опорной межевой сети, определены их координаты и высоты.

2. Будет проведена государственная кадастровая оценка 3,1 млн. объектов недвижимости.

3. Пройдет обучение 1193 специалистов Управления Росреестра, его территориальных отделов и ФГУ "Земельно-кадастровая палата" по Нижегородской области.

2.9. Оценка эффективности реализации Программы

(в новой ред. – постановление Правительства НО от 21.11.2011г. № 933)

Экономическая эффективность реализации мероприятий Программы состоит в создании условий для регулярного роста налоговой базы по земельному налогу и налогам на имущество.

база

2009 год

2010 год

2011 год

итого

Совокупные поступления, полученные от сбора земельного и имущественных налогов, млн. руб.

7 720

8 260

8 921

9 813

26 994

Рост поступлений относительно базовой величины, млн. руб.

540

1 201

2 093

3 834

Объем расходов областного бюджета на реализацию мероприятий Программы, млн. руб.

24,50

11,00

4,361

39,861

Экономическая эффективность: превышение результата над затратами, раз

22

109

480

96

Всего за время реализации Программы будет собрано около 27 млрд. рублей за счет налогов с недвижимого имущества, в том числе к концу 2011 года за счет мероприятий Программы должно быть дополнительно собрано около 3,8 млрд. рублей.

Величина дополнительных налоговых поступлений, полученных за счет мероприятий Программы превышает затраты областного бюджета на ее реализацию в 96 раз, что характеризует высокую экономическую эффективность Программы.

2.10. Внешние факторы, негативно влияющие на реализацию программы, и мероприятия по их снижению

На реализацию программы может негативно повлиять уменьшение финансирования из различных источников, предусмотренных Программой.

В таком случае будет удлинен срок действия Программы на время, возможное для полной реализации мероприятий в новых финансовых условиях.

2.11. Система организации контроля за исполнением программы

Контроль за исполнением Программы осуществляет Правительство Нижегородской области.

ПРИЛОЖЕНИЕ

к областной целевой программе "Создание

системы кадастра недвижимости

на территории Нижегородской

области (2009-2011 годы)"

тыс.руб.



Наименование городских округов и муниципальных районов Нижегородской области

Информационное наполнение базы данных государственного кадастра недвижимости

всего

2 009

2 010

2 011

1

Ардатовский

245

220

19

6

2

Арзамасский

1 103

500

586

17

3

Балахнинский

155

66

62

27

4

Богородский

67

28

27

12

5

Большеболдинский

16

7

7

2

6

Большемурашкинский

400

200

100

100

7

Борский

1 011

150

799

62

8

Бутурлинский

616

607

6

3

9

Вадский

341

12

325

4

10

Варнавинский

13

7

4

2

11

Вачский

452

423

22

7

12

Ветлужский

55

24

24

7

13

Вознесенский

269

15

15

239

14

Володарский

117

49

47

21

15

Воротынский

506

16

16

474

16

Выксунский

182

76

72

31

17

Воскресенский

36

17

15

4

18

Гагинский

24

11

10

3

19

Городецкий

1 184

184

500

500

20

Дальнеконстантиновский

48

22

20

6

21

Дивеевский

37

16

16

5

22

Княгининский

67

50

13

4

23

Ковернинский

282

16

261

5

24

Краснобаковский

472

24

441

7

25

Краснооктябрьский

585

3

581

1

26

Кстовский

889

700

131

58

27

Кулебакский

569

472

67

30

28

Лукояновский

400

100

150

150

29

Лысковский

602

30

560

12

30

Навашинский

453

424

22

7

31

Павловский

156

65

63

28

32

Первомайский

226

17

204

5

33

Перевозский

34

15

15

4

34

Пильнинский

137

11

122

4

35

Починковский

105

44

42

19

36

Семеновский

100

42

40

18

37

Сергачский

81

34

32

15

38

Сеченовский

23

11

9

3

39

Сокольский

29

12

12

5

40

Сосновский

348

23

22

303

41

Спасский

24

11

10

3

42

Тонкинский

15

7

6

2

43

Тоншаевский

27

12

12

3

44

Уренский

449

422

21

6

45

Чкаловский

900

300

300

300

46

Шарангский

23

10

10

3

47

Шатковский

43

19

18

6

48

Шахунский

600

200

200

200

49

Арзамас

1 285

704

297

284

50

Дзержинск

2 528

1 068

1 017

443

51

Саров

770

325

310

135

итого

19 096

7 821

7 680

3 595

Дополнительные сведения

Рубрики правового классификатора: 110.020.030 Государственный учет земель. Государственный земельный кадастр. Мониторинг земель, 020.030.020 Государственные программы. Концепции

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать