Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2009г. |
Номер документа: | ru31000200900240 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Белгородская область |
Принявший орган: | Губернатор Белгородской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2009 года № 68
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 МАЯ 2006 ГОДА № 69 И ОТ 15 МАЯ 2006 ГОДА № 73
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации» постановляю:
Внести изменения в постановления губернатора области:
от 10 мая 2006 года № 69 «О поддержании устойчивого функционирования организаций на территории области в военное время, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» :
в Положение о поддержании устойчивого функционирования организаций на территории области в военное время, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее -Положение), утвержденное названным постановлением: пункты 7-9 изложить в следующей редакции:
«7. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с первоочередным обеспечением населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе с медицинским обслуживанием, включая оказание первой медицинской помощи, со срочным представлением жилья и принятием других мер, является:
- планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения;
- создание и поддержание в постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
нормирование снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами;
- предоставление населению коммунально-бытовых услуг;
- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- осуществление эвакуации пострадавших в лечебных учреждения ;
- определение численности населения, оставшегося без жилья;
- инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения, размещение людей, оставшихся без жилья, в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также осуществление подселения населения на площадь сохранившегося жилого фонда;
предоставление населению информационно-психологической поддержки.
8. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с разработкой и осуществлением мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное и мирное время, являются:
создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики;
рациональное размещение населенных пунктов, объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения;
разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;
заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для сохранения и (или) восстановления производственного процесса;
создание страхового фонда документации;
повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.
9. Основными мероприятиями по проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действии или вследствие этих действии, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
- создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб (служб гражданской обороны), а также планирование их действий;
- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- разработка современных технологий и технических средств проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
организация взаимодействия сил гражданской обороны с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, а также специальными формированиями, создаваемыми в военное время.
По вопросам срочного восстановления функционирования организаций в военное время:
- обеспечение готовности организаций к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;
- создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта;
- определение характера, объемов и очередности восстановительных работ при слабых и средних разрушениях объектов;
- разработка способов восстановления производственных зданий, коммуникаций, технологических установок и оборудования;
подготовка объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований к проведению и проведение работ по восстановлению производства;
- создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;
- создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, консервантов и дезинфицирующих средств;
- создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения»;
от 15 мая 2006 года № 73 «О создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны»:
- заголовок к тексту постановления, Положения о создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны, утвержденного в пункте 1 названного постановления (далее - Положение), изложить в следующей редакции:
«О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств на территории Белгородской области»;
преамбулу постановления изложить в следующей редакции: «Во исполнение федеральных законов от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 19 июня 2007 года № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданской обороне» и статью 21 Федерального закона «Об обороне», а также постановлений Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и от 27 апреля 2000 года № 379 «О накоплении, хранении и использовании целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», для обеспечения проведения мероприятий гражданской обороны», (далее - по тексту);
пункт 3 постановления изложить в следующей редакции: «3. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов, городских и сельских поселений, территориальных управлений городских округов, руководителям предприятий и организаций, независимо от форм собственности, руководствоваться данным Положением при создании, содержании и использовании резервов материальных ресурсов для обеспечения проведения мероприятий гражданской обороны, а также при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
абзац 2 пункта 5 Положения после слов «для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» дополнить словами: «, которые решением губернатора области могут привлекаться как в военное время, так и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера»
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 3 июля 2009 года № 68
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 МАЯ 2006 ГОДА № 69 И ОТ 15 МАЯ 2006 ГОДА № 73
В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации» постановляю:
Внести изменения в постановления губернатора области:
от 10 мая 2006 года № 69 «О поддержании устойчивого функционирования организаций на территории области в военное время, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» :
в Положение о поддержании устойчивого функционирования организаций на территории области в военное время, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее -Положение), утвержденное названным постановлением: пункты 7-9 изложить в следующей редакции:
«7. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с первоочередным обеспечением населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе с медицинским обслуживанием, включая оказание первой медицинской помощи, со срочным представлением жилья и принятием других мер, является:
- планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения;
- создание и поддержание в постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
нормирование снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами;
- предоставление населению коммунально-бытовых услуг;
- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;
- осуществление эвакуации пострадавших в лечебных учреждения ;
- определение численности населения, оставшегося без жилья;
- инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения, размещение людей, оставшихся без жилья, в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также осуществление подселения населения на площадь сохранившегося жилого фонда;
предоставление населению информационно-психологической поддержки.
8. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с разработкой и осуществлением мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное и мирное время, являются:
создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики;
рациональное размещение населенных пунктов, объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения;
разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;
планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;
заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для сохранения и (или) восстановления производственного процесса;
создание страхового фонда документации;
повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.
9. Основными мероприятиями по проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действии или вследствие этих действии, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:
- создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб (служб гражданской обороны), а также планирование их действий;
- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
- разработка современных технологий и технических средств проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;
организация взаимодействия сил гражданской обороны с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, а также специальными формированиями, создаваемыми в военное время.
По вопросам срочного восстановления функционирования организаций в военное время:
- обеспечение готовности организаций к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;
- создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта;
- определение характера, объемов и очередности восстановительных работ при слабых и средних разрушениях объектов;
- разработка способов восстановления производственных зданий, коммуникаций, технологических установок и оборудования;
подготовка объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований к проведению и проведение работ по восстановлению производства;
- создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;
- создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, консервантов и дезинфицирующих средств;
- создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения»;
от 15 мая 2006 года № 73 «О создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны»:
- заголовок к тексту постановления, Положения о создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны, утвержденного в пункте 1 названного постановления (далее - Положение), изложить в следующей редакции:
«О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств на территории Белгородской области»;
преамбулу постановления изложить в следующей редакции: «Во исполнение федеральных законов от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 19 июня 2007 года № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданской обороне» и статью 21 Федерального закона «Об обороне», а также постановлений Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и от 27 апреля 2000 года № 379 «О накоплении, хранении и использовании целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», для обеспечения проведения мероприятий гражданской обороны», (далее - по тексту);
пункт 3 постановления изложить в следующей редакции: «3. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов, городских и сельских поселений, территориальных управлений городских округов, руководителям предприятий и организаций, независимо от форм собственности, руководствоваться данным Положением при создании, содержании и использовании резервов материальных ресурсов для обеспечения проведения мероприятий гражданской обороны, а также при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;
абзац 2 пункта 5 Положения после слов «для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» дополнить словами: «, которые решением губернатора области могут привлекаться как в военное время, так и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера»
Губернатор Белгородской области Е. Савченко
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 120-121 от 15.07.2009 стр. 7, БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 66-70 от 21.04.2009 стр. 17-20 |
Рубрики правового классификатора: | 150.010.000 Общие положения в сфере обороны, 150.030.040 Гражданская оборона |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: