Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2009г.
Номер документа: ru31000200900240
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Белгородская область
Принявший орган: Губернатор Белгородской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ГУБЕРНАТОР БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 июля 2009 года № 68

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГУБЕРНАТОРА БЕЛГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 10 МАЯ 2006 ГОДА № 69 И ОТ 15 МАЯ 2006 ГОДА № 73

В соответствии с Федеральным законом от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», постановлением Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении положения о гражданской обороне в Российской Федерации» постановляю:

Внести изменения в постановления губернатора области:

от 10 мая 2006 года № 69 «О поддержании устойчивого функционирования организаций на территории области в военное время, а также при возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» :

в Положение о поддержании устойчивого функционирования организаций на территории области в военное время, а также при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее -Положение), утвержденное названным постановлением: пункты 7-9 изложить в следующей редакции:

«7. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с первоочередным обеспечением населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий, в том числе с медицинским обслуживанием, включая оказание первой медицинской помощи, со срочным представлением жилья и принятием других мер, является:

- планирование и организация основных видов жизнеобеспечения населения;

- создание и поддержание в постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;

нормирование снабжения населения продовольственными и непродовольственными товарами;

- предоставление населению коммунально-бытовых услуг;

- проведение санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий среди населения, пострадавшего при ведении военных действий или вследствие этих действий;

- осуществление эвакуации пострадавших в лечебных учреждения ;

- определение численности населения, оставшегося без жилья;

- инвентаризация сохранившегося и оценка состояния поврежденного фонда, определение возможности его использования для размещения пострадавшего населения, размещение людей, оставшихся без жилья, в домах отдыха, пансионатах и других оздоровительных учреждениях, временных жилищах (сборных домах, палатках, землянках и т.п.), а также осуществление подселения населения на площадь сохранившегося жилого фонда;

предоставление населению информационно-психологической поддержки.

8. Основными мероприятиями по гражданской обороне, осуществляемыми в целях решения задачи, связанной с разработкой и осуществлением мер, направленных на сохранение объектов, необходимых для устойчивого функционирования экономики и выживания населения в военное и мирное время, являются:

создание и организация работы в мирное и военное время комиссий по вопросам повышения устойчивости функционирования объектов экономики;

рациональное размещение населенных пунктов, объектов экономики и инфраструктуры, а также средств производства в соответствии с требованиями строительных норм и правил осуществления инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

разработка и проведение мероприятий, направленных на повышение надежности функционирования систем и источников газо-, энерго- и водоснабжения;

разработка и реализация в мирное и военное время инженерно-технических мероприятий гражданской обороны;

планирование, подготовка и проведение аварийно-спасательных и других неотложных работ на объектах экономики, продолжающих работу в военное время;

заблаговременное создание запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств, необходимых для сохранения и (или) восстановления производственного процесса;

создание страхового фонда документации;

повышение эффективности защиты производственных фондов при воздействии на них современных средств поражения.

9. Основными мероприятиями по проведению аварийно-спасательных работ в случае возникновения опасностей для населения при ведении военных действии или вследствие этих действии, а также вследствие чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера и террористических акций:

- создание, оснащение и подготовка в области гражданской обороны аварийно-спасательных формирований и спасательных служб (служб гражданской обороны), а также планирование их действий;

- создание и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для всестороннего обеспечения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

- разработка современных технологий и технических средств проведения аварийно-спасательных и других неотложных работ;

организация взаимодействия сил гражданской обороны с Вооруженными Силами Российской Федерации, другими войсками, воинскими формированиями и органами, а также специальными формированиями, создаваемыми в военное время.

По вопросам срочного восстановления функционирования организаций в военное время:

- обеспечение готовности организаций к работе в условиях военного времени, разработка планов их действий;

- создание запасов оборудования и запасных частей для ремонта;

- определение характера, объемов и очередности восстановительных работ при слабых и средних разрушениях объектов;

- разработка способов восстановления производственных зданий, коммуникаций, технологических установок и оборудования;

подготовка объектовых нештатных аварийно-спасательных формирований к проведению и проведение работ по восстановлению производства;

- создание и подготовка резерва мобильных средств для очистки, опреснения и транспортировки воды;

- создание на водопроводных станциях необходимых запасов реагентов, консервантов и дезинфицирующих средств;

- создание запасов резервуаров и емкостей, сборно-разборных трубопроводов, мобильных резервных и автономных источников энергии, оборудования и технических средств для организации коммунального снабжения населения»;

от 15 мая 2006 года № 73 «О создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны»:

- заголовок к тексту постановления, Положения о создании запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств для обеспечения мероприятий гражданской обороны, утвержденного в пункте 1 названного постановления (далее - Положение), изложить в следующей редакции:

«О создании и содержании в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств на территории Белгородской области»;

преамбулу постановления изложить в следующей редакции: «Во исполнение федеральных законов от 12 февраля 1998 года № 28-ФЗ «О гражданской обороне», от 19 июня 2007 года № 103-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О гражданской обороне» и статью 21 Федерального закона «Об обороне», а также постановлений Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2007 года № 804 «Об утверждении Положения о гражданской обороне в Российской Федерации» и от 27 апреля 2000 года № 379 «О накоплении, хранении и использовании целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств», для обеспечения проведения мероприятий гражданской обороны», (далее - по тексту);

пункт 3 постановления изложить в следующей редакции: «3. Рекомендовать главам администраций муниципальных районов и городских округов, городских и сельских поселений, территориальных управлений городских округов, руководителям предприятий и организаций, независимо от форм собственности, руководствоваться данным Положением при создании, содержании и использовании резервов материальных ресурсов для обеспечения проведения мероприятий гражданской обороны, а также при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»;

абзац 2 пункта 5 Положения после слов «для ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» дополнить словами: «, которые решением губернатора области могут привлекаться как в военное время, так и при чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера»

Губернатор Белгородской области Е. Савченко

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 120-121 от 15.07.2009 стр. 7, БЕЛГОРОДСКИЕ ИЗВЕСТИЯ № 66-70 от 21.04.2009 стр. 17-20
Рубрики правового классификатора: 150.010.000 Общие положения в сфере обороны, 150.030.040 Гражданская оборона

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать