Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2012г.
Номер документа: RU02000201200374
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Алтай
Принявший орган: Правительство Республики Алтай
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03 июля 2012 года N 175

г. Горно-Алтайск

ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ

{Утратил силу:

Постановление Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 N 122; НГР:ru02000201400313}

              В соответствии с  Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Республики Алтай от 30 марта 2012 года № 16-РЗ «О регулировании правоотношений, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг  на территории Республики Алтай» Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:

1. Установить, что подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг осуществляется с учетом следующих особенностей:

жалоба может быть направлена по почте, через  автономное учреждение Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» с использованием иформационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа государственной власти Республики Алтай, предоставляющего данную государственную услугу, региональной  информационной системы «Портал государственных  и муниципальных услуг Республики Алтай», а также при личном приеме заявителя;

жалоба, поступившая в орган государственной власти Республики Алтай, предоставляющий государственную услугу, или вышестоящий орган (при его наличии) подлежит регистрации в  течение одного рабочего дня с момента  ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате  и месте ее рассмотрения.

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.

Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай

С.М. Тевонян

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Сборник законодательства Республики Алтай № 90(96) от 15.05.2013 стр.22
Рубрики правового классификатора: 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Статья

Объясняем простым языком, что такое Конституция, для чего она применяется и какие функции она исполняет в жизни государства и общества.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать