Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2012г. |
Номер документа: | RU02000201200374 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Республика Алтай |
Принявший орган: | Правительство Республики Алтай |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 июля 2012 года N 175
г. Горно-Алтайск
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
{Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 N 122; НГР:ru02000201400313}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Республики Алтай от 30 марта 2012 года № 16-РЗ «О регулировании правоотношений, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай» Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг осуществляется с учетом следующих особенностей:
жалоба может быть направлена по почте, через автономное учреждение Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» с использованием иформационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа государственной власти Республики Алтай, предоставляющего данную государственную услугу, региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай», а также при личном приеме заявителя;
жалоба, поступившая в орган государственной власти Республики Алтай, предоставляющий государственную услугу, или вышестоящий орган (при его наличии) подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай
С.М. Тевонян
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 июля 2012 года N 175
г. Горно-Алтайск
ОБ ОСОБЕННОСТЯХ ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ЖАЛОБ НА РЕШЕНИЯ И ДЕЙСТВИЯ (БЕЗДЕЙСТВИЕ) ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ, ИХ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ ГРАЖДАНСКИХ СЛУЖАЩИХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
{Утратил силу:
Постановление Правительства Республики Алтай от 06.05.2014 N 122; НГР:ru02000201400313}
В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», Законом Республики Алтай от 30 марта 2012 года № 16-РЗ «О регулировании правоотношений, связанных с предоставлением государственных и муниципальных услуг на территории Республики Алтай» Правительство Республики Алтай п о с т а н о в л я е т:
1. Установить, что подача и рассмотрение жалоб на решения и действия (бездействие) органов государственной власти Республики Алтай, их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов государственной власти Республики Алтай при предоставлении государственных услуг осуществляется с учетом следующих особенностей:
жалоба может быть направлена по почте, через автономное учреждение Республики Алтай «Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг» с использованием иформационно-телекоммуникационной сети «Интернет», официального сайта органа государственной власти Республики Алтай, предоставляющего данную государственную услугу, региональной информационной системы «Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай», а также при личном приеме заявителя;
жалоба, поступившая в орган государственной власти Республики Алтай, предоставляющий государственную услугу, или вышестоящий орган (при его наличии) подлежит регистрации в течение одного рабочего дня с момента ее поступления и в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации заявителю направляется уведомление о дате и месте ее рассмотрения.
2. Контроль за исполнением настоящего Постановления оставляю за собой.
Исполняющий обязанности Председателя Правительства Республики Алтай
С.М. Тевонян
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Сборник законодательства Республики Алтай № 90(96) от 15.05.2013 стр.22 |
Рубрики правового классификатора: | 020.010.050 Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: