Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2012г. |
Номер документа: | RU71000201200374 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тульская область |
Принявший орган: | Правительство Тульской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
АДМИНИСТРАЦИЯ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 июля 2012 № 364
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.10.2011 № 104 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ЧИСТАЯ ВОДА» НА 2012-2013 ГОДЫ»
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 104 «Об утверждении программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы» следующие изменения:
а) строки «Исполнители Программы», «Цель Программы», «Задачи Программы», «Основные мероприятия Программы», «Важнейшие целевые показатели», «Объемы и источник финансирования», «Ожидаемые конечные результаты Программы» паспорта программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1);
б) разделы 1, 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 2);
в) раздел 3 приложения к постановлению исключить;
г) разделы 4, 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 3);
д) приложение № 1 к программе «Чистая вода» на 2012-2013 годы» исключить;
е) приложение № 2 к программе «Чистая вода» на 2012-2013 годы» изложить в новой редакции (приложение № 4);
ж) приложение № 3 к программе «Чистая вода» на 2012-2013 годы» изложить в новой редакции (приложение № 5);
з) приложение № 4 к программе «Чистая вода» на 2012-2013 годы» исключить.
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области
В.С. Груздев
1
Приложение № 1
к постановлению правительства
Тульской области
от 03.07.2012 № 364
Исполнители Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области (по согласованию)
Цель Программы
Обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве
Задачи Программы
Увеличение населения Тульской области, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве;
строительство новых и замена старых водопроводных сетей
Основные мероприятия Программы
Строительство и реконструкция систем водоснабжения
Важнейшие целевые показатели
Количество населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества;
уменьшение количества ветхих водопроводных сетей
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы в 2012-2013 годах за счет всех источников – 17,600 млн. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Тульской области – 16,698 млн. рублей, в том числе:
10,164 млн. рублей – в 2012 году;
6,534 млн. рублей – в 2013 году;
за счет средств бюджетов муниципальных районов 0,902 млн. рублей, в том числе:
0,522 млн. рублей – в 2012 году;
0,380 млн. рублей – в 2013 году
Ожидаемые конечные результаты Программы
Улучшение водоснабжения 9,402 тыс. человек, строительство и реконструкция 20,14 км водопроводных сетей.
1
Приложение № 2
к постановлению правительства
Тульской области
от 03.07.2012 № 364
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве является одной из приоритетных проблем, решение которых необходимо для сохранения здоровья и условий жизнедеятельности населения.
В соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р, развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение гарантированного доступа населения России к качественной питьевой воде, рассматривается как задача общегосударственного масштаба. Ее решение на территории Тульской области должно осуществляться за счет реализации мероприятий программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы (далее – Программа).
Централизованное питьевое водоснабжение в Тульской области осуществляется полностью из подземных источников. Подземные водоносные горизонты на территории области характеризуются повышенным содержанием железа, стронция стабильного и высокой минерализацией. Из-за природного состава подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения и недостатком станций водоподготовки, качество питьевой воды не соответствует гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и органолептическим показателям. В ряде скважин отмечается превышение предельно-допустимых значений по содержанию железа до 8 раз, стронцию стабильному до 6 раз, общей жесткости до 5 раз. По качеству питьевой воды Тульская область входит в ряд субъектов с наихудшими показателями.
Удельный вес населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в 2011 году составил – 61,6 %.
Удельный вес проб воды, не соответствующей гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям (водопроводная сеть) – 31,2%.
Удельный вес проб воды, не соответствующей гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям (водопроводная сеть) – 2,7%.
Число источников водоснабжения, не отвечающих требованиям санитарных норм и правил по их оборудованию, составляет 18,9%.
Тульская область обеспечена ресурсами подземных вод в настоящее время и на перспективу, однако дефицит питьевой воды по области сохраняется на уровне 90,0 тыс. м куб./сут.
По данным Федеральной службы государственной статистики в Тульской области за 2010 год подано в сеть на хозяйственно-питьевые нужды 198,7 млн. куб. метров воды. При этом потери воды составили 49,3 млн. куб. метров, или 24,8 %.
Это обусловлено высокой степенью износа водопроводных сетей – от 60 % до 72 % и нерациональным расходованием воды потребителями. Из 6600,9 км водопроводных сетей 3801,2 км (57,6 %) нуждаются в замене, при этом ежегодно производится замена около 1,2 % водопроводных сетей.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целью Программы является обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве.
Реализация Программы предусматривает решение задач:
увеличение населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве;
строительство новых и замена ветхих водопроводных сетей.
Срок реализации Программы – 2012-2013 годы.
1
Приложение № 3
к постановлению правительства
Тульской области
от 03.07.2012 № 364
4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
1. Координатором (главным распорядителем средств бюджета Тульской области) Программы является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее – главный распорядитель), исполнители Программы – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области (по согласованию).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Тульской области, отобранных для участия в Программе, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы:
при соблюдении органами местного самоуправления муниципального района Тульской области условия софинансирования мероприятий в объемах, установленных Программой;
на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем и администрацией муниципального района Тульской области.
Соглашение должно содержать:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местного бюджета;
обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание – с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в состав комиссии о размещении заказов представителей министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления муниципального района Тульской области условий соглашения;
форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий Программы.
3. Министерство финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных районов Тульской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов Тульской области.
Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов Тульской области уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области бюджетную заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы:
проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу;
выписку из бюджета муниципального района Тульской области, подтверждающую наличие средств для софинансирования;
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте и документы, послужившие основанием для его заключения;
допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией;
акт выполненных работ;
документы, подтверждающие затраты по софинансированию;
счет, счет-фактуру.
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района Тульской области представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы.
4. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, невыделения средств на софинансирование мероприятий Программы.
Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по предложению министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. При этом министерство финансов Тульской области в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района Тульской области о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить нарушения, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий (далее – нарушения).
В случае предоставления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района Тульской области в министерство финансов Тульской области в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий документов, подтверждающих устранение нарушений, предоставление субсидий возобновляется в 5-дневный срок со дня получения министерством финансов Тульской области указанных документов.
Если муниципальный район Тульской области в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий не устранил нарушения, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения губернатору Тульской области о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району и перераспределении высвободившихся средств.
5. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области до 28 декабря года предоставления субсидии представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и министерство финансов Тульской области отчет об использовании бюджетных средств.
6. При отсутствии потребности муниципального района Тульской области в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.
7. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.
8. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
5. Оценка эффективности Программы
Цели и задачи программы
Перечень показателей
Значение показателей реализации программы
Цель программы – обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве
Задачи:
1. Увеличение населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве
Увеличение количества населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве, тыс. чел.
9,402
2. Строительство новых и замена ветхих водопроводных сетей
Количество построенных и реконструированных водопроводных сетей, км.
20,14
1
Приложение № 4
к постановлению правительства
Тульской области
от 03.07.2012 № 364
Приложение № 34
к программе «Чистая вода»
на 2012-2013 годы
Объем средств, направляемый на реализацию программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы
Источники финансирования
Объемы финансирования по годам, млн. руб.
Всего
2012 г.
2013 г.
Областной бюджет
16,698
10,164
6,534
Местные бюджеты
0,902
0,522
0,380
ИТОГО
17,6
10,686
6,914
1
Приложение № 5
к постановлению правительства
Тульской области
от 03.07.2012 № 364
Приложение № 3
к программе «Чистая вода»
на 2012-2013 годы
Мероприятия программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы
Наименование мероприятия
Срок испол-нения
Объем финансирования (млн. рублей)
Ответственные за выполнение мероприятий
Всего:
в том числе за счет средств:
феде-
раль-ного бюд-жета
бюджета Тульской области
местных бюджетов
внебюд-жетных источ-ников
1
2
3
4
5
6
7
8
«Чистая вода» на
2012-2013 годы
-
-
Строительство и реконструкция систем водоснабжения
2012-2013
17,600
2012 – 10,686
2013 – 6,914
-
16,698
2012 – 10,164
2013 – 6,534
0,902
2012 – 0,522
2013 – 0,380
-
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Куркинский район
-
-
«Замена водопроводных сетей ул.Юбилейная д.Ивановка Куркинского района Тульской области»
2012
4,793
-
4,583
0,210
-
Администрация муниципального образования Куркинский район (по согласованию)
«Замена ветхих водопроводных сетей д.Рыльское, д.Крамское, д.Крючок, д.Свобода Куркинского района Тульской области»
2012
1,110
-
1,061
0,049
-
Администрация муниципального образования Куркинский район (по согласованию)
Узловский район
-
-
«Строительство и замена ветхих сетей водоснабжения для Дубовского водозабора. Узловский район Тульской области»
2012-2013
11,697
2012 – 4,783
2013 – 6,914
-
11,054
2012 – 4,520
2013 – 6,534
0,643
2012 – 0,263
2013 – 0,380
-
Администрация муниципального образования Узловский район (по согласованию)
АДМИНИСТРАЦИЯ
1
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 июля 2012 № 364
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ТУЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 31.10.2011 № 104 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРОГРАММЫ «ЧИСТАЯ ВОДА» НА 2012-2013 ГОДЫ»
В соответствии со статьей 34 Устава (Основного Закона) Тульской области правительство Тульской области постановляет:
1. Внести в постановление правительства Тульской области от 31.10.2011 № 104 «Об утверждении программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы» следующие изменения:
а) строки «Исполнители Программы», «Цель Программы», «Задачи Программы», «Основные мероприятия Программы», «Важнейшие целевые показатели», «Объемы и источник финансирования», «Ожидаемые конечные результаты Программы» паспорта программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы» приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 1);
б) разделы 1, 2 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 2);
в) раздел 3 приложения к постановлению исключить;
г) разделы 4, 5 приложения к постановлению изложить в новой редакции (приложение № 3);
д) приложение № 1 к программе «Чистая вода» на 2012-2013 годы» исключить;
е) приложение № 2 к программе «Чистая вода» на 2012-2013 годы» изложить в новой редакции (приложение № 4);
ж) приложение № 3 к программе «Чистая вода» на 2012-2013 годы» изложить в новой редакции (приложение № 5);
з) приложение № 4 к программе «Чистая вода» на 2012-2013 годы» исключить.
2. Управлению пресс-службы правительства Тульской области опубликовать постановление в средствах массовой информации.
3. Постановление вступает в силу со дня опубликования.
Губернатор
Тульской области
В.С. Груздев
1
Приложение № 1
к постановлению правительства
Тульской области
от 03.07.2012 № 364
Исполнители Программы
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области (по согласованию)
Цель Программы
Обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве
Задачи Программы
Увеличение населения Тульской области, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве;
строительство новых и замена старых водопроводных сетей
Основные мероприятия Программы
Строительство и реконструкция систем водоснабжения
Важнейшие целевые показатели
Количество населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества;
уменьшение количества ветхих водопроводных сетей
Объемы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы в 2012-2013 годах за счет всех источников – 17,600 млн. рублей, в том числе:
за счет средств бюджета Тульской области – 16,698 млн. рублей, в том числе:
10,164 млн. рублей – в 2012 году;
6,534 млн. рублей – в 2013 году;
за счет средств бюджетов муниципальных районов 0,902 млн. рублей, в том числе:
0,522 млн. рублей – в 2012 году;
0,380 млн. рублей – в 2013 году
Ожидаемые конечные результаты Программы
Улучшение водоснабжения 9,402 тыс. человек, строительство и реконструкция 20,14 км водопроводных сетей.
1
Приложение № 2
к постановлению правительства
Тульской области
от 03.07.2012 № 364
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
Обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве является одной из приоритетных проблем, решение которых необходимо для сохранения здоровья и условий жизнедеятельности населения.
В соответствии с Водной стратегией Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 27 августа 2009 года № 1235-р, развитие жилищно-коммунального комплекса, ориентированное на обеспечение гарантированного доступа населения России к качественной питьевой воде, рассматривается как задача общегосударственного масштаба. Ее решение на территории Тульской области должно осуществляться за счет реализации мероприятий программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы (далее – Программа).
Централизованное питьевое водоснабжение в Тульской области осуществляется полностью из подземных источников. Подземные водоносные горизонты на территории области характеризуются повышенным содержанием железа, стронция стабильного и высокой минерализацией. Из-за природного состава подземных вод, используемых для питьевого водоснабжения и недостатком станций водоподготовки, качество питьевой воды не соответствует гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и органолептическим показателям. В ряде скважин отмечается превышение предельно-допустимых значений по содержанию железа до 8 раз, стронцию стабильному до 6 раз, общей жесткости до 5 раз. По качеству питьевой воды Тульская область входит в ряд субъектов с наихудшими показателями.
Удельный вес населения, обеспеченного питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности в 2011 году составил – 61,6 %.
Удельный вес проб воды, не соответствующей гигиеническим нормативам по санитарно-химическим показателям (водопроводная сеть) – 31,2%.
Удельный вес проб воды, не соответствующей гигиеническим нормативам по микробиологическим показателям (водопроводная сеть) – 2,7%.
Число источников водоснабжения, не отвечающих требованиям санитарных норм и правил по их оборудованию, составляет 18,9%.
Тульская область обеспечена ресурсами подземных вод в настоящее время и на перспективу, однако дефицит питьевой воды по области сохраняется на уровне 90,0 тыс. м куб./сут.
По данным Федеральной службы государственной статистики в Тульской области за 2010 год подано в сеть на хозяйственно-питьевые нужды 198,7 млн. куб. метров воды. При этом потери воды составили 49,3 млн. куб. метров, или 24,8 %.
Это обусловлено высокой степенью износа водопроводных сетей – от 60 % до 72 % и нерациональным расходованием воды потребителями. Из 6600,9 км водопроводных сетей 3801,2 км (57,6 %) нуждаются в замене, при этом ежегодно производится замена около 1,2 % водопроводных сетей.
2. Основные цели и задачи Программы, сроки ее реализации
Целью Программы является обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве.
Реализация Программы предусматривает решение задач:
увеличение населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве;
строительство новых и замена ветхих водопроводных сетей.
Срок реализации Программы – 2012-2013 годы.
1
Приложение № 3
к постановлению правительства
Тульской области
от 03.07.2012 № 364
4. Механизм реализации Программы и контроль за ходом ее выполнения
1. Координатором (главным распорядителем средств бюджета Тульской области) Программы является министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области (далее – главный распорядитель), исполнители Программы – министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области (по согласованию).
2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных районов Тульской области, отобранных для участия в Программе, в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Тульской области в пределах объемов бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий Программы:
при соблюдении органами местного самоуправления муниципального района Тульской области условия софинансирования мероприятий в объемах, установленных Программой;
на основании соглашения, заключаемого главным распорядителем и администрацией муниципального района Тульской области.
Соглашение должно содержать:
обязательства сторон, связанные с финансированием (софинансированием) мероприятий за счет средств местного бюджета;
обязанность муниципального заказчика согласовать общую часть документации о торгах с комитетом государственного заказа Тульской области, а техническое задание – с министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в состав комиссии о размещении заказов представителей министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
положение, предусматривающее включение в комиссию по приемке выполненных работ представителей министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области;
возможность приостановления и (или) прекращения предоставления субсидии в случае нарушения органами местного самоуправления муниципального района Тульской области условий соглашения;
форму предоставления бюджетной заявки и отчета о расходах местного бюджета на реализацию мероприятий Программы.
3. Министерство финансов Тульской области перечисляет субсидии на счет министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области, открытый в установленном порядке.
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области перечисляет субсидии на счета бюджетов муниципальных районов Тульской области, открытые в территориальных органах Федерального казначейства для обслуживания исполнения бюджетов муниципальных районов Тульской области.
Для перечисления субсидий бюджетам муниципальных районов Тульской области уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области бюджетную заявку и документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы:
проектно-сметную документацию, прошедшую экспертизу;
выписку из бюджета муниципального района Тульской области, подтверждающую наличие средств для софинансирования;
муниципальный контракт на выполнение работ на объекте и документы, послужившие основанием для его заключения;
допуск к проведению работ, выданный подрядчику саморегулируемой организацией;
акт выполненных работ;
документы, подтверждающие затраты по софинансированию;
счет, счет-фактуру.
Уполномоченный орган местного самоуправления муниципального района Тульской области представляет в территориальный орган Федерального казначейства документы, подтверждающие расходы на реализацию мероприятий Программы.
4. Перечисление субсидий приостанавливается в случаях нецелевого и (или) неэффективного использования субсидий, невыделения средств на софинансирование мероприятий Программы.
Решение о приостановлении перечисления субсидий принимает министерство финансов Тульской области в установленном им порядке по предложению министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области. При этом министерство финансов Тульской области в 3-дневный срок со дня принятия решения о приостановлении перечисления субсидий сообщает уполномоченному органу местного самоуправления муниципального района Тульской области о приостановлении перечисления субсидий, направляя ему письменное уведомление с предложением устранить нарушения, послужившие основанием для приостановления перечисления субсидий (далее – нарушения).
В случае предоставления уполномоченным органом местного самоуправления муниципального района Тульской области в министерство финансов Тульской области в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий документов, подтверждающих устранение нарушений, предоставление субсидий возобновляется в 5-дневный срок со дня получения министерством финансов Тульской области указанных документов.
Если муниципальный район Тульской области в течение 3 месяцев со дня принятия решения о приостановлении предоставления субсидий не устранил нарушения, министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области готовит предложения губернатору Тульской области о прекращении предоставления субсидий этому муниципальному району и перераспределении высвободившихся средств.
5. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области до 28 декабря года предоставления субсидии представляют в министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области и министерство финансов Тульской области отчет об использовании бюджетных средств.
6. При отсутствии потребности муниципального района Тульской области в использовании субсидий их остаток подлежит возврату в бюджет Тульской области.
7. В случае если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход бюджета Тульской области, указанные средства подлежат взысканию в доход бюджета Тульской области в порядке, установленном законодательством.
8. Уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных районов Тульской области несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации за нецелевое использование субсидий.
9. Контроль за целевым использованием субсидий осуществляется в соответствии с бюджетным законодательством.
5. Оценка эффективности Программы
Цели и задачи программы
Перечень показателей
Значение показателей реализации программы
Цель программы – обеспечение населения Тульской области питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве
Задачи:
1. Увеличение населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве
Увеличение количества населения, обеспеченного питьевой водой надлежащего качества и в достаточном количестве, тыс. чел.
9,402
2. Строительство новых и замена ветхих водопроводных сетей
Количество построенных и реконструированных водопроводных сетей, км.
20,14
1
Приложение № 4
к постановлению правительства
Тульской области
от 03.07.2012 № 364
Приложение № 34
к программе «Чистая вода»
на 2012-2013 годы
Объем средств, направляемый на реализацию программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы
Источники финансирования
Объемы финансирования по годам, млн. руб.
Всего
2012 г.
2013 г.
Областной бюджет
16,698
10,164
6,534
Местные бюджеты
0,902
0,522
0,380
ИТОГО
17,6
10,686
6,914
1
Приложение № 5
к постановлению правительства
Тульской области
от 03.07.2012 № 364
Приложение № 3
к программе «Чистая вода»
на 2012-2013 годы
Мероприятия программы «Чистая вода» на 2012-2013 годы
Наименование мероприятия
Срок испол-нения
Объем финансирования (млн. рублей)
Ответственные за выполнение мероприятий
Всего:
в том числе за счет средств:
феде-
раль-ного бюд-жета
бюджета Тульской области
местных бюджетов
внебюд-жетных источ-ников
1
2
3
4
5
6
7
8
«Чистая вода» на
2012-2013 годы
-
-
Строительство и реконструкция систем водоснабжения
2012-2013
17,600
2012 – 10,686
2013 – 6,914
-
16,698
2012 – 10,164
2013 – 6,534
0,902
2012 – 0,522
2013 – 0,380
-
Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тульской области
Куркинский район
-
-
«Замена водопроводных сетей ул.Юбилейная д.Ивановка Куркинского района Тульской области»
2012
4,793
-
4,583
0,210
-
Администрация муниципального образования Куркинский район (по согласованию)
«Замена ветхих водопроводных сетей д.Рыльское, д.Крамское, д.Крючок, д.Свобода Куркинского района Тульской области»
2012
1,110
-
1,061
0,049
-
Администрация муниципального образования Куркинский район (по согласованию)
Узловский район
-
-
«Строительство и замена ветхих сетей водоснабжения для Дубовского водозабора. Узловский район Тульской области»
2012-2013
11,697
2012 – 4,783
2013 – 6,914
-
11,054
2012 – 4,520
2013 – 6,534
0,643
2012 – 0,263
2013 – 0,380
-
Администрация муниципального образования Узловский район (по согласованию)
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 05.01.2019 |
Рубрики правового классификатора: | 050.040.070 Водоснабжение, 080.050.030 Расходы федерального бюджета (см. также 150.070.020), 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 080.070.030 Расходы местных бюджетов |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: