Основная информация
Дата опубликования: | 03 июля 2012г. |
Номер документа: | RU69000201200619 |
Текущая редакция: | 1 |
Статус нормативности: | Нормативный |
Субъект РФ: | Тверская область |
Принявший орган: | Правительство Тверской области |
Раздел на сайте: | Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации |
Тип документа: | Постановления |
Бесплатная консультация
У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749
Текущая редакция документа
О внесении изменений в постановление
1
(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 15.04.2014 №198-пп НГРru69000201400319)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.07.2012 № 371-пп
г. Тверь
О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 09.06.2010 № 270-па
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Порядок проведения конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области, утвержденный постановлением Администрации Тверской области от 09.06.2010 № 270-па «О предоставлении субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения» (далее - Порядок проведения конкурсного отбора), следующие изменения:
а) в пункте 8 Порядка проведения конкурсного отбора и по тексту приложений к нему слова «государственное учреждение «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» заменить словами «государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» в соответствующих падежах;
б) пункты 15 и 16 Порядка проведения конкурсного отбора признать утратившими силу;
в) приложение 3 к конкурсной документации конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012, и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области А.В.Шевелев
Приложение
к постановлению Правительства Тверской области
от 03.07.2012 № 371-пп
«Приложение 3
к конкурсной документации конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование дорог местного значения муниципальных образований Тверской области
Методика
определения приоритетности программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения
При определении приоритетности программ, представленных на конкурс, конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора, которые соответствуют пункту 13 статьи 3 закона Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО «Об областном фонде софинансирования расходов».
2. Обязательными критериями отбора программ по итогам конкурса являются:
а) срок реализации программы - К 1;
б) ожидаемая социальная и экономическая эффективность - К 2;
в) соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области - К 3;
г) качество обоснования необходимого объема средств – К 4;
д) востребованность транспортных услуг - К 5.
3. При определении срока реализации программы предпочтение отдается программам с минимальным сроком реализации. Для переходящих программ срок реализации означает время до окончания работ (условно к настоящей Методике).
№ п/п
Срок реализации программы
Количество баллов
1
До 1 года
3
2
До 2 лет
2
3
Свыше 2 лет
1
4. Коэффициент социально-экономической эффективности определяется путем суммирования баллов, исходя из соответствия программы критериям (за каждое соответствие - 1 балл).
№
п/п
Критерий
Коли-чество
баллов
1
Программа направлена на развитие улично-дорожной сети,
имеющей особую социальную значимость:
- подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы,
больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища);
- подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся
1
2
Программа направлена на развитие магистральных улиц,
главных сельских улиц, улиц с транзитным движением
транспорта, не имеющих альтернативы
1
3
Программа направлена на обеспечение безопасности
движения:
- на объекте имеются значительные дефекты покрытия
проезжей части;
- отсутствуют технические средства организации
безопасности движения;
- отмечены участки концентрации дорожно-транспортных
происшествий;
- имеются предписания ГИБДД об устранении аварийного
состояния объекта и письма жителей.
Представлен наглядный материал
1
5. Соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области, определяется социально-экономической значимостью программы.
Оценивается проблемное поле, решаемое с помощью программы (путем суммирования баллов по каждому критерию).
№
п/п
Критерий
Коли-чество
баллов
1
Программы, связанные с поручениями Губернатора Тверской области
1
2
Программы, участвующие в решении проблемных полей долгосрочных и (или) ведомственных программах, утвержденных постановлениями Правительства Тверской области
1
3
Программа направлена на развитие улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость – подъезды к местам проведения публичных массовых мероприятий
1
6. Качество обоснования необходимого объема средств определяется по следующим критериям:
№
п/п
Критерий
Коли-чество
баллов
1
Имеется обоснование: расчеты, графический материал,
фотографии и др. (информация о создании новых рабочих
мест, снижение себестоимости перевозок, оптимизация
движения, увеличение пропускной способности, ликвидация
узких мест и др.)
0,5
2
Отсутствует обосновывающий материал
0
7. Критерий востребованности транспортных услуг определяется интенсивностью движения автотранспорта.
№
п/п
Критерий
Коли-чество
баллов
1
Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт/сут.
3
2
Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. авт/сут.
2
3
Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт/сут.
1
8. Итоговый коэффициент Китог, на основании которого конкурсной комиссией рассматривается возможность включения программы в рейтинг, рассчитывается по формуле:
Китог = К1 + К2 + 2К3 + К4 + К5
По величине итогового коэффициента составляется рейтинг приоритетных программ.
9. Победителями признаются программы, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов приоритетными считаются программы, получившие большую сумму баллов по коэффициентам К2 и К5, в случае равенства этих баллов приоритет отдается программам, имеющим большее значение коэффициента К1 и К4.».
О внесении изменений в постановление
1
(Утратил силу постановлением Правительства Тверской области от 15.04.2014 №198-пп НГРru69000201400319)
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ
П О С Т А Н О В Л Е Н И Е
03.07.2012 № 371-пп
г. Тверь
О внесении изменений в постановление
Администрации Тверской области
от 09.06.2010 № 270-па
Правительство Тверской области постановляет:
1. Внести в Порядок проведения конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области, утвержденный постановлением Администрации Тверской области от 09.06.2010 № 270-па «О предоставлении субсидии из областного фонда софинансирования расходов на реализацию расходных обязательств муниципальных образований Тверской области на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения» (далее - Порядок проведения конкурсного отбора), следующие изменения:
а) в пункте 8 Порядка проведения конкурсного отбора и по тексту приложений к нему слова «государственное учреждение «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» заменить словами «государственное казенное учреждение Тверской области «Дирекция территориального дорожного фонда Тверской области» в соответствующих падежах;
б) пункты 15 и 16 Порядка проведения конкурсного отбора признать утратившими силу;
в) приложение 3 к конкурсной документации конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения муниципальных образований Тверской области изложить в новой редакции (прилагается).
2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2012, и подлежит официальному опубликованию.
Губернатор области А.В.Шевелев
Приложение
к постановлению Правительства Тверской области
от 03.07.2012 № 371-пп
«Приложение 3
к конкурсной документации конкурсного отбора программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование дорог местного значения муниципальных образований Тверской области
Методика
определения приоритетности программ, подлежащих финансированию за счет средств областного фонда софинансирования расходов на строительство, реконструкцию и проектирование автомобильных дорог местного значения
При определении приоритетности программ, представленных на конкурс, конкурсная комиссия руководствуется критериями конкурсного отбора, которые соответствуют пункту 13 статьи 3 закона Тверской области от 17.07.2007 № 87-ЗО «Об областном фонде софинансирования расходов».
2. Обязательными критериями отбора программ по итогам конкурса являются:
а) срок реализации программы - К 1;
б) ожидаемая социальная и экономическая эффективность - К 2;
в) соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области - К 3;
г) качество обоснования необходимого объема средств – К 4;
д) востребованность транспортных услуг - К 5.
3. При определении срока реализации программы предпочтение отдается программам с минимальным сроком реализации. Для переходящих программ срок реализации означает время до окончания работ (условно к настоящей Методике).
№ п/п
Срок реализации программы
Количество баллов
1
До 1 года
3
2
До 2 лет
2
3
Свыше 2 лет
1
4. Коэффициент социально-экономической эффективности определяется путем суммирования баллов, исходя из соответствия программы критериям (за каждое соответствие - 1 балл).
№
п/п
Критерий
Коли-чество
баллов
1
Программа направлена на развитие улично-дорожной сети,
имеющей особую социальную значимость:
- подъезды к объектам социальной инфраструктуры (школы,
больницы, детские сады, спортивные комплексы, кладбища);
- подъезды к жилым микрорайонам, в том числе строящимся
1
2
Программа направлена на развитие магистральных улиц,
главных сельских улиц, улиц с транзитным движением
транспорта, не имеющих альтернативы
1
3
Программа направлена на обеспечение безопасности
движения:
- на объекте имеются значительные дефекты покрытия
проезжей части;
- отсутствуют технические средства организации
безопасности движения;
- отмечены участки концентрации дорожно-транспортных
происшествий;
- имеются предписания ГИБДД об устранении аварийного
состояния объекта и письма жителей.
Представлен наглядный материал
1
5. Соответствие приоритетам социально-экономического развития Тверской области, закрепленным в нормативных правовых актах Тверской области, определяется социально-экономической значимостью программы.
Оценивается проблемное поле, решаемое с помощью программы (путем суммирования баллов по каждому критерию).
№
п/п
Критерий
Коли-чество
баллов
1
Программы, связанные с поручениями Губернатора Тверской области
1
2
Программы, участвующие в решении проблемных полей долгосрочных и (или) ведомственных программах, утвержденных постановлениями Правительства Тверской области
1
3
Программа направлена на развитие улично-дорожной сети, имеющей особую социальную значимость – подъезды к местам проведения публичных массовых мероприятий
1
6. Качество обоснования необходимого объема средств определяется по следующим критериям:
№
п/п
Критерий
Коли-чество
баллов
1
Имеется обоснование: расчеты, графический материал,
фотографии и др. (информация о создании новых рабочих
мест, снижение себестоимости перевозок, оптимизация
движения, увеличение пропускной способности, ликвидация
узких мест и др.)
0,5
2
Отсутствует обосновывающий материал
0
7. Критерий востребованности транспортных услуг определяется интенсивностью движения автотранспорта.
№
п/п
Критерий
Коли-чество
баллов
1
Интенсивность движения более 3,0 тыс. авт/сут.
3
2
Интенсивность движения от 1,0 до 3,0 тыс. авт/сут.
2
3
Интенсивность движения менее 1,0 тыс. авт/сут.
1
8. Итоговый коэффициент Китог, на основании которого конкурсной комиссией рассматривается возможность включения программы в рейтинг, рассчитывается по формуле:
Китог = К1 + К2 + 2К3 + К4 + К5
По величине итогового коэффициента составляется рейтинг приоритетных программ.
9. Победителями признаются программы, набравшие наибольшее количество баллов.
В случае равенства баллов приоритетными считаются программы, получившие большую сумму баллов по коэффициентам К2 и К5, в случае равенства этих баллов приоритет отдается программам, имеющим большее значение коэффициента К1 и К4.».
Дополнительные сведения
Государственные публикаторы: | "Тверская жизнь" № 131 от 17.07.2012 |
Рубрики правового классификатора: | 020.000.000 Основы государственного управления, 020.030.000 Общие вопросы государственного управления в сфере экономики, социально-культурного и административно-политического строительства, 020.030.020 Государственные программы. Концепции, 080.000.000 Финансы, 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации, 090.000.000 Хозяйственная деятельность, 090.070.000 Транспорт, 090.070.080 Дорожное хозяйство |
Вопрос юристу
Поделитесь ссылкой на эту страницу: