Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2014г.
Номер документа: RU76000201400899
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Ярославская область
Принявший орган: Правительство Ярославской области
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

1

ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.07.2014 № 627-п

г. Ярославль

О внесении изменений в постановление Администрации области от 20.12.2002 № 216

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10 сентября 2013 г. № 793 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334», распоряжением Правительства Российской Федерации от  4 августа 2011 г.      № 1391-р «О создании федеральных казенных учреждений, основными целями деятельности которых является обеспечение функционирования органов управления единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны, управление их силами и средствами, а также обеспечение деятельности федеральной противопожарной службы», в связи с изменением состава Правительства области, наименований органов исполнительной власти области

ПРАВИТЕЛЬСТВО ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в постановление Администрации области от 20.12.2002   № 216 «О Порядке сбора и обмена в Ярославской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера» следующие изменения:

1.1. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

«6. Контроль за исполнением постановления возложить на первого заместителя Губернатора области – Председателя Правительства области Князькова А.Л.».

1.2. Порядок сбора и обмена в Ярославской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утвержденный постановлением, изложить в новой редакции (прилагается).

1.3. Пункт 2 исключить.

Постановление вступает в силу с момента подписания.

Первый заместитель

Губернатора области –

Председатель Правительства области                                         А.Л. Князьков

УТВЕРЖДЁН

постановлением

Администрации области

от 20.12.2002  № 216

(в редакции постановления Правительства области от 03.07.2014 № 627-п)

ПОРЯДОК

сбора и обмена в Ярославской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера

1. Данный Порядок разработан в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 24 марта 1997 г. № 334 «О Порядке сбора и обмена в Российской Федерации информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера»,  приказом Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (далее – МЧС России) от 26 августа 2009 г. № 496 «Об утверждении Положения о системе и порядке информационного обмена в рамках единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций», определяет основные правила сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее – информация) на территории Ярославской области.

Информация представляется в сроки и по формам, которые установлены Инструкцией о сроках и формах представления информации, утвержденной приказом МЧС России от 7 июля 1997 г. № 382 «О введении в действие Инструкции о сроках и формах представления информации в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», а также в соответствии с регламентами (соглашениями) об информационном взаимодействии.

2. В зависимости от назначения информация подразделяется на оперативную и плановую.

К оперативной информации относятся сведения о прогнозируемых и (или) возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера (далее – чрезвычайные ситуации) и их последствиях, мерах по защите населения и территорий, ведении аварийно-спасательных и других неотложных работ, силах и средствах, задействованных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, радиационной, химической, медико-биологической, взрывной, пожарной и экологической безопасности на соответствующих объектах и территориях, об использовании и восполнении финансовых и материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций. Оперативная информация об угрозе (факте) возникновения чрезвычайной ситуации на территории Ярославской области представляется в Главное управление МЧС России по Ярославской области через федеральное казенное учреждение «Центр управления  в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Ярославской области» немедленно посредством любого из имеющихся средств связи с последующим письменным подтверждением. Порядок представления оперативной информации о прогнозируемых (или) возникших чрезвычайных ситуациях на территории Ярославской области  приведен в приложении к данному Порядку. Критерии информации о чрезвычайных ситуациях определены приказом МЧС России от 8 июля 2004 г. № 329 «Об утверждении критериев информации о чрезвычайных ситуациях». Дополнительные критерии информации о чрезвычайных ситуациях с учетом физико-географических особенностей Ярославской области разрабатываются и определяются решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ярославской области.

К плановой информации относятся сведения, предназначенные для обеспечения повседневной деятельности органов исполнительной власти Ярославской области, органов местного самоуправления муниципальных образований области и предприятий, учреждений и организаций независимо от форм собственности (далее – организации) в области защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций, а также сведения о муниципальных образованиях области и организациях, их деятельности, численности населения муниципальных образований области и работников организаций, необходимые для заблаговременного планирования мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, о силах и средствах постоянной готовности территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области (далее – ТП РСЧС Ярославской области), спланированных для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, а также об их деятельности, направленной на предупреждение чрезвычайных ситуаций. 

Для сбора плановой информации территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, органы исполнительной власти Ярославской области, органы местного самоуправления муниципальных образований области и организации формируют базы данных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в сфере своей деятельности и осуществляют их актуализацию. Состав плановой информации и структура каталогов баз данных в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяются решением комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Ярославской области.

Плановая информация представляется в сроки, установленные соглашениями (регламентами) о взаимном обмене информацией, или по запросу.

3. Обмен информацией в области защиты населения и территорий Ярославской области от чрезвычайных ситуаций осуществляется территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами исполнительной власти Ярославской области, органами местного самоуправления  муниципальных образований области и организациями в целях принятия мер по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, оценке их последствий, своевременного оповещения и информирования  населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях.

Обмен оперативной информацией осуществляется через органы повседневного управления ТП РСЧС Ярославской области, а плановой информацией – через постоянно действующие органы управления ТП РСЧС Ярославской области, определенные постановлением Губернатора области от 28.04.2005 № 242 «О территориальной подсистеме единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Ярославской области».

4. Ответственность за своевременность и достоверность представления оперативной информации возлагается на органы повседневного управления ТП РСЧС Ярославской области, участвующие в информационном обмене.

Ответственность за своевременность и достоверность представления плановой информации возлагается на руководителей органов местного самоуправления муниципальных образований области, органов исполнительной власти Ярославской области, руководителей организаций.

5. Оплата  услуг связи для передачи информации производится в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Приложение

к Порядку 

ПОРЯДОК
представления оперативной информации о прогнозируемых

и (или) возникших чрезвычайных ситуациях природного и техногенного характера на территории Ярославской области

Список используемых сокращений

ЖОН – жизнеобеспечение населения

КВО – критически важные объекты

КЧС и ОПБ – комиссия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности

МЧС России – Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий

ПОО – потенциально опасные объекты

СЗО – социально значимые объекты

ФКУ – федеральное казенное учреждение

ЦУКС – центр управления в кризисных  ситуациях

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: газета "Документ-регион" № 53 от 08.07.2014
Рубрики правового классификатора: 160.010.000 Общие положения в сфере обеспечения безопасности государства, общества и личности

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать