Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2017г.
Номер документа: RU14000201700476
Текущая редакция: 1
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



              РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)             

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

ОТ 03.07.2017 №202

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 11 АПРЕЛЯ 2016 Г. №111 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) СУБСИДИЙ ЧАСТНЫМ ПАРТНЕРАМ НА РЕАЛИЗАЦИЮ ИНФРАСТРУКТУРНЫХ ПРОЕКТОВ ГОСУДАРСТВЕННО-ЧАСТНОГО ПАРТНЕРСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)»

В соответствии с Указом Главы Республики Саха (Якутия) от 1 июня 2016 г. № 1179 "О наделении уполномоченного органа Республики Саха (Якутия) в сфере государственно-частного партнерства отдельными полномочиями" Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 11 апреля 2016 г. № 111 "Об утверждении Порядка предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий частным партнерам на реализацию инфраструктурных проектов государственно-частного партнерства Республики Саха (Якутия)" следующие изменения:

1.1. Преамбулу постановления изложить в следующей редакции:

"В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации", в целях развития механизмов государственно-частного партнерства в Республике Саха (Якутия) Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:".

1.2. Пункт 2 постановления изложить в следующей редакции:

"2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.".

1.3. В Порядке предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субсидий частным партнерам на реализацию инфраструктурных проектов государственно-частного партнерства Республики Саха (Якутия):

1.3.1. Пункт 1.2 изложить в следующей редакции:

"1.2. Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 13 июля 2015 года № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

1.3.2. Пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Субсидии предоставляются в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) работ, услуг, предусмотренных Соглашениями, в размерах, порядке и сроках, предусмотренными этими Соглашениями, заключенными в соответствии с Федеральным законом от 13 июля 2015 г. № 224-ФЗ "О государственно-частном партнерстве, муниципально-частном партнерстве в Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации".

1.3.2. Пункт 2.3 изложить в следующей редакции:

"2.3. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии, заключенного между Министерством инвестиционного развития и предпринимательства Республики Саха (Якутия) и получателем субсидии (далее - Договор) в целях финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) работ, услуг.

Форма договора разрабатывается и утверждается Министерством инвестиционного развития и предпринимательства Республики Саха (Якутия). В договоре предусматриваются следующие условия:

а) целевое назначение, размер субсидии;

б) условия перечисления и расходования субсидии;

в) сроки (этапы) перечисления субсидии;

г) согласие получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, а также уполномоченными органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения целей, условий и порядка предоставления субсидии, установленных Соглашением (Договором), а также сроки и порядок проведения таких проверок;

д) порядок возврата субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;

е) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных Соглашением (Договором);

ж) порядок, сроки и форму представления отчетности об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия;

з) ответственность за недостижение установленных значений показателей результативности предоставления субсидий;

и) значения показателей результативности предоставления субсидий (индикаторы);

к) размещение информации о закупках товаров, работ и услуг на общероссийском официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (www.zakupki.gov.ru) через АРМ "Корпоративного заказчика" РИС "WEB-Торги-КС" в случае, если получатель субсидии осуществляет закупки товаров, работ, услуг в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц";

л) обязательным условием предоставления субсидии, включаемым в договор о предоставлении субсидий на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг, является запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам;

м) предоставление документов, подтверждающих наличие расходов или затратных обязательств".

1.3.4. Пункт 2.4 изложить в следующей редакции:

"2.4. Условия предоставления субсидии:

а) наличие действующего и вступившего в силу Соглашения;

б) непроведение ликвидации юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о возбуждении производства по делу о банкротстве юридического лица, а также отсутствие решения суда о приостановлении деятельности, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях;

в) представление лицом, претендующим на получение субсидии, полного пакета документов, предусмотренного пунктом 2.5 настоящего Порядка;

г) отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, которая превышает размеры, установленные в соответствии с Соглашением;

д) согласие получателей субсидий на осуществление Министерством инвестиционного развития и предпринимательства Республики Саха (Якутия) и органами государственного финансового контроля обязательных проверок соблюдения получателями субсидий условий, цели и порядка их предоставления;

е) соблюдение запрета на приобретение иностранной валюты за счет полученной субсидии, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими предоставление субсидий указанным юридическим лицам (в случае предоставления субсидии на финансовое обеспечение затрат в связи с производством (реализацией) товаров, выполнением работ, оказанием услуг);

ж) отсутствие у лица, претендующего на получение субсидии, нецелевого использования бюджетных средств и полностью неустраненных нарушений условий предоставления субсидии по ранее полученным субсидиям.".

1.3.5. Пункт 2.5 изложить в следующей редакции:

"2.5. Перечень документов, представляемых для предоставления субсидии:

а) заявка, подписанная руководителем Частного партнера и заверенная печатью Частного партнера, о предоставлении субсидии с расчетом объема средств, подлежащих выплате;

б) заверенные в установленном порядке копии договоров займа и (или) кредитных договоров (при непредставлении ранее и в случае внесения изменений) и документы, подтверждающие уплату процентов по кредитному договору или договору займа, с отметкой кредитора (займодавца);

в) для подтверждения расходов собственных средств - согласованный с уполномоченным представителем Публичного партнера реестр затрат с приложением документов, подтверждающих осуществление инвестиций на выполнение (реализацию) работ, услуг по созданию объекта соглашения (договоры подряда, договоры купли-продажи, выполнения работ и услуг и т.д., счета, платежные поручения, счета-фактуры, сводная ведомость начисления заработной платы, договоры гражданско-правового характера, оборотно-сальдовая ведомость по объекту строительства, заверенная Частным партнером на конец отчетного периода по заявке на предоставление субсидии, и иные подтверждающие документы).

г) копия документа, подтверждающего назначение на должность руководителя (приказ, решение участников и т.п.), или доверенность, уполномочивающая физическое лицо на подписание заявки от имени Частного партнера, с приложением заверенных в установленном порядке правоустанавливающих документов на доверителя.".

Публичный партнер в срок до 10-го числа последнего месяца соответствующего квартала дополнительно запрашивает в порядке межведомственного информационного взаимодействия:

а) справки об отсутствии просроченной задолженности по уплате страховых взносов во внебюджетные фонды, налоговых и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, включая пени и штрафы, либо документ, подтверждающий обжалование задолженности в соответствии с федеральным законодательством;

б) сведения о ненахождении Частного партнера в процедуре несостоятельности (банкротства), о приостановлении деятельности;

в) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц.".

1.3.6. Пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Прием заявок на предоставление субсидии с приложением пакета документов производится Министерством инвестиционного развития и предпринимательства Республики Саха (Якутия) в сроки, установленные Соглашением, в течение всего финансового года, с момента размещения извещения на официальном сайте Министерства инвестиционного развития и предпринимательства Республики Саха (Якутия) (mi№i№vest.sakha.gov.ru)".

1.3.7. В пунктах 2.7, 2.11, 2.12, 3.1, 3.2, 4.1, 4.4 слова "Министерство экономики" в соответствующем падеже заменить словами "Министерство инвестиционного развития и предпринимательства" в соответствующем падеже.

2. Контроль исполнения настоящего постановления оставляю за собой.

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е.ЧЕКИН

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Все новые законы федерального уровня вступают в силу только после публикации в СМИ. Составляем список первоисточников.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Статья

Основная структура ветви законодательной власти - Федеральное собрание. Рассмотрим особенности и полномочия каждого подразделения.

Читать