Основная информация

Дата опубликования: 03 июля 2017г.
Номер документа: RU14000201700475
Текущая редакция: 3
Статус нормативности: Нормативный
Субъект РФ: Республика Саха (Якутия)
Принявший орган: Правительство Республики Саха (Якутия)
Раздел на сайте: Нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации
Тип документа: Постановления

Бесплатная консультация

У вас есть вопросы по содержанию или применению нормативно-правового акта, закона, решения суда? Наша команда юристов готова дать бесплатную консультацию. Звоните по телефонам:
Федеральный номер (звонок бесплатный): 8 (800) 555-67-55 доб. 732
Москва и Московская область: 8 (499) 350-55-06 доб. 192
Санкт-Петербург и Ленинградская область: 8 (812) 309-06-71 доб. 749

Текущая редакция документа



УТРАТИЛО СИЛУ – ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ОТ 06.12.2019 № 356

РЕСПУБЛИКА САХА (ЯКУТИЯ)

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 03.07.2017 №210

Об утверждении Порядка предоставления местным бюджетам субсидий на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - бизнес-инкубаторов, строящихся без привлечения федеральных средств

ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:

(Постановление Правительства РС(Я) от 28.03.2018 №54)

В целях реализации государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 4 декабря 2017 г. №2262, Правительство Республики Саха (Якутия) постановляет:

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.03.2018 №54)

1. Утвердить Порядок предоставления местным бюджетам субсидий на создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - бизнес-инкубаторов, строящихся без привлечения федеральных средств, согласно приложению к настоящему постановлению.

2. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Осипова М.А.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.03.2018 №54)

3. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

Председатель Правительства

Республики Саха (Якутия)

Е.ЧЕКИН

Утвержден

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 3 июля 2017 г. № 210

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.03.2018 №54)

ПОРЯДОК

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕСТНЫМ БЮДЖЕТАМ СУБСИДИЙ НА СОЗДАНИЕ

И (ИЛИ) РАЗВИТИЕ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО

ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ОКАЗЫВАЮЩЕЙ ИМУЩЕСТВЕННУЮ ПОДДЕРЖКУ,

- БИЗНЕС-ИНКУБАТОРОВ, СТРОЯЩИХСЯ БЕЗ ПРИВЛЕЧЕНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫХ СРЕДСТВ

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет цели и условия предоставления субсидий местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на софинансирование расходных обязательств муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в рамках реализации мероприятия "Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - бизнес-инкубаторов, строящихся без привлечения федеральных средств", критерии отбора муниципальных образований Республики Саха (Якутия) и принцип их распределения.

1.2. Субсидии предоставляются Министерством инвестиционного развития и предпринимательства Республики Саха (Якутия) (далее - Министерство) по мероприятию "Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - бизнес-инкубаторов, строящихся без привлечения федеральных средств" государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы", утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 4 декабря 2017 г. №2262.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.03.2018 №54)

II. Цель, условия предоставления субсидий и критерии отбора

2.1. Целью предоставления субсидий является софинансирование расходных обязательств бюджетов муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия), связанных с созданием и развитием (реконструкция, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) бизнес-инкубаторов в Республике Саха (Якутия), строящихся без привлечения федеральных средств.

2.2. Условиями предоставления субсидии являются:

а) обязательство муниципального района, городского округа Республики Саха (Якутия) (далее - муниципальное образование) по обеспечению функционирования бизнес-инкубатора за счет средств местного бюджета в течение 10 лет со дня введения в эксплуатацию;

б) наличие в бюджете муниципального образования бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства, при этом:

уровень софинансирования расходных обязательств за счет бюджета муниципального образования составляет не менее пяти процентов для следующих арктических и северных улусов: Абыйский, Аллаиховский, Анабарский, Булунский, Верхнеколымский, Верхоянский, Жиганский, Кобяйский, Момский, Нижнеколымский, Оймяконский, Оленекский, Среднеколымский, Усть-Янский, Эвено-Бытантайский улусы (районы);

уровень софинансирования расходных обязательств бюджета муниципального образования, за исключением арктических и северных улусов составляет не менее 10 процентов;

в) обязательство муниципальных образований по установлению муниципальными программами и иными муниципальными правовыми актами соответствующих значений показателей результативности предоставления субсидий, определенных Соглашением между Министерством и муниципальным образованием о предоставлении субсидий;

г) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходные обязательства муниципального образования по вопросам местного значения, на исполнение которых предоставляются субсидии;

д) обязательство установления ставки арендной платы для субъектов малого предпринимательства по договорам аренды (субаренды) нежилых помещений в бизнес-инкубаторе в следующих размерах:

в первый год аренды - не более 40% от ставки арендной платы, установленной муниципальным образованием для аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;

во второй год аренды - не более 60% от ставки арендной платы, установленной муниципальным образованием для аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;

в третий год аренды - не более 100% от ставки арендной платы, установленной муниципальным образованием для аренды нежилых помещений, находящихся в муниципальной собственности;

е) обязательство утвердить порядок управления деятельностью бизнес-инкубатора, определяющего:

организацию, управляющую деятельностью бизнес-инкубатора;

условия заключения договоров аренды (субаренды) с субъектами малого предпринимательства;

уполномоченного органа местного самоуправления, ответственного за создание и деятельность бизнес-инкубатора и урегулирование споров, связанных с размещением в нем субъектов малого предпринимательства.

2.3. Критериями отбора муниципальных образований являются:

а) полнота и достоверность конкурсной документации;

б) расположение бизнес-инкубатора на территории районного (улусного) центра;

в) наличие потенциальных резидентов;

г) отсутствие в районном (улусном) центре бизнес-инкубатора.

III. Принцип распределения средств субсидий,

уровень софинансирования

3.1. Распределение средств субсидий производится по следующему принципу:

Критерием оценки конкурсной документации является объем средств, предусмотренных из муниципального бюджета на софинансирование муниципальной программы развития предпринимательства.

Максимальный уровень софинансирования мероприятия определяется по следующей формуле:

, где

Махус - максимальный уровень софинансирования мероприятия муниципальной программы развития предпринимательства, принятого к софинансированию из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), тыс. руб.;

СМОi - средства, предусмотренные в бюджете i-го муниципального образования на реализацию мероприятия, тыс. руб.;

- сумма средств, предусмотренных на реализацию мероприятия во всех муниципальных образованиях, подавших заявку на софинансирование по мероприятию, тыс. руб.;

СГБ - средства государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предусмотренные на реализацию мероприятия, тыс. руб.

При этом к максимальной сумме средств софинансирования могут быть начислены дополнительные (бонусные) средства при наличии нераспределенных средств в рамках мероприятия "Создание и (или) развитие инфраструктуры поддержки субъектов малого предпринимательства, оказывающей имущественную поддержку, - бизнес-инкубаторов, строящихся без привлечения федеральных средств".

Сумма субсидии снижается, исходя из количества набранных баллов, и определяется по следующей формуле:

Ссоф = Махус x Кмо, где

Ссоф - сумма средств из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), предоставляемая местному бюджету на реализацию мероприятия муниципальной программы развития малого и среднего предпринимательства, тыс. рублей;

Махус - максимальный уровень софинансирования мероприятия муниципальной программы, принятого к софинансированию из Государственного бюджета Республики Саха (Якутия), тыс. руб.;

Кмо - коэффициент, рассчитанный исходя из количества набранных муниципальным образованием баллов.

Поправочный коэффициент, рассчитанный исходя из количества набранных муниципальным образованием баллов, определяется по следующей формуле:

Кмо = Кмоi / Кmax, где

Кмоi - количество баллов, набранное i-м муниципальным образованием;

Кmax - максимальное количество баллов среди набранных муниципальными образованиями.

При расчете поправочного коэффициента учитываются следующие критерии:

наличие в муниципальной программе мероприятия по обеспечению деятельности некоммерческих организаций - Фондов (Центров поддержки предпринимательства - бизнес-инкубаторов), образующих инфраструктуру поддержки субъектов малого предпринимательства в муниципальном образовании - 4 балла;

темп роста расходов бюджета муниципального образования на развитие и поддержку малого предпринимательства по сравнению с предыдущим годом - 3 балла;

наличие Перечня муниципального имущества, предназначенного для предоставления в аренду субъектам малого предпринимательства и организациям, образующим инфраструктуру поддержки малого и среднего бизнеса, путем включения земельных участков, зданий, строений, сооружений, нежилых помещений, оборудования, машин, механизмов, установок, транспортных средств, инвентаря, инструментов - 3 балла.

Остатки средств по мероприятию распределяются Конкурсной комиссией пропорционально, исходя из заявленной суммы потребности.

3.2. Отбор муниципальных образований осуществляется Конкурсной комиссией (далее - Комиссия), создаваемой приказом Министерства.

3.3. Определение муниципального образования - получателя субсидии утверждается протоколом Комиссии Министерства.

3.4. Распределение субсидии утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

3.5. Уровень софинансирования за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) расходного обязательства муниципального образования составляет не более 90 процентов, для арктических и северных улусов не более 95 процентов.

IV. Порядок проведения отбора

4.1. Министерство размещает на официальном сайте Министерства Приказ об отборе муниципальных образований для предоставления субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) с указанием условий предоставления субсидии, места, форм заявки, пояснительной записки, паспорта проекта, срока и времени приема заявок. При этом срок приема заявок устанавливается не менее семи рабочих дней с даты размещения извещения об отборе.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.03.2018 №54)

4.2. Перечень необходимых документов:

а) заявка на участие в Конкурсе, подписанная главой муниципального образования (по форме утвержденной приказом Министерства);

б) пояснительная записка (по форме утвержденной приказом Министерства);

в) копия нормативного правового акта, которым утверждена муниципальная программа развития субъектов малого и среднего предпринимательства, с приложением программы, заверенная главой муниципального образования и печатью;

г) выписка из нормативного правового акта, которым утвержден бюджет муниципального образования, подтверждающая наличие средств на реализацию муниципальной программы развития субъектов малого и среднего предпринимательства, заверенная подписью главы муниципального образования и печатью;

д) паспорт проекта, подписанный главой муниципального образования (по форме утвержденной приказом Министерства);

е) график перечисления субсидий;

ж) календарный план реализации мероприятия;

з) выписка из Единого государственного реестра недвижимости объекта, для нового строительства - копия правоустанавливающих документов на земельный участок - решение о предварительном согласовании места размещения объекта и разрешение на строительство, технические условия, а также документ о том, что объект после ввода в эксплуатацию будет оформлен в соответствующую собственность;

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.03.2018 №54)

и) копия документа об утверждении проектной (сметной) документации (издается государственным заказчиком (застройщиком) строительства (реконструкции, технического перевооружения), капитального ремонта объекта) и т.п.;

к) копия сводного сметного расчета;

л) копия локальной сметы на закупку материально-технических ресурсов;

м) копия положительного заключения о достоверности сметной стоимости;

н) копия документа, определяющего застройщика;

о) справка о техническом состоянии здания, на базе которого предполагается создать бизнес-инкубатор (в случае проведения реконструкции, капитального ремонта);

п) исходные данные для расчета интегральной оценки, включая количественные показатели планируемых результатов реализации инвестиционных проектов, и расчет интегральной оценки, проведенный муниципальным образованием на основании Порядка проведения проверки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), направляемых на капитальные вложения, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 18 июля 2011 г. № 306;

р) эскиз архитектурного решения и фотоматериалы здания, на базе которого предполагается создать бизнес-инкубатор;

с) документ, подтверждающий обязательства муниципального образования обеспечить функционирование бизнес-инкубатора в течение не менее 10 лет;

т) титульные списки вновь начинаемых строек и объектов и титульные списки переходящих строек и объектов на текущий год, утвержденные муниципальным заказчиком;

у) информация о полном устранении нарушений в сфере поддержки малого и среднего предпринимательства по итогам проверок контрольных органов Республики Саха (Якутия) (при наличии нарушений).

4.3. Для участия в отборе на предоставление субсидии муниципальные образования подают заявки в адрес Министерства в сроки, установленные в извещении о проведении отбора муниципальных образований на предоставление субсидии.

4.4. Для рассмотрения заявок муниципальных образований на предоставление субсидии приказом Министерства создается Комиссия. В состав Комиссии по отдельному согласованию включаются представители Министерства экономики Республики Саха (Якутия), Министерства имущественных и земельных отношений Республики Саха (Якутия) и общественных организаций. Положение о Комиссии утверждается приказом Министерства.

4.5. В день поступления комплекта документов для участия в отборе на предоставление субсидии Министерство регистрирует заявку в журнале заявок с указанием даты и времени поступления (число, месяц, время в часах и минутах).

4.6. В течение пяти рабочих дней со дня завершения приема документов пакет документов муниципального образования рассматривается Комиссией на предмет соответствия условиям предоставления субсидий согласно пункту 2.2 настоящего Порядка, критериям отбора в соответствии с пунктом 2.3 и перечню документов, установленному пунктом 4.2 настоящего Порядка.

4.7. Решение Комиссии об отборе муниципального образования - получателя субсидии оформляется протоколом, подписывается членами Комиссии и размещается на официальном сайте Министерства. В протоколе Комиссии указывается наименование муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидии, и перечень муниципальных образований, не прошедших отбор.

4.8. На основании протокола Комиссии Министерство принимает решение о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

а) несоответствие критериям отбора, указанным в пункте 2.3 настоящего Порядка;

б) несоответствие условиям предоставления субсидии, указанным в пункте 2.2 настоящего Порядка;

в) (пункт утратил силу постановлением Правительства РС(Я) от 28.03.2018 №54)

г) отсутствие полного пакета представляемых документов, указанных в пункте 4.2 настоящего Порядка, и (или) их недостоверность;

д) представление заявки после окончания установленного срока приема заявок.

V. Заключение соглашения

5.1. В течение 5 рабочих дней с момента утверждения распределения субсидий между муниципальными образованиями Министерство оформляет проект Соглашения о предоставлении субсидии и направляет их муниципальным образованиям.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.03.2018 №54)

Распределение субсидий между муниципальными образованиями утверждается постановлением Правительства Республики Саха (Якутия).

5.2. Форма Соглашения утверждается приказом Министерства в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.03.2018 №54)

5.3. Соглашение о предоставлении субсидии подписывается муниципальным образованием и направляется в Министерство в течение двух рабочих дней с момента получения Соглашения.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.03.2018 №54)

5.4. Министерство рассматривает и подписывает Соглашение в течение двух дней с момента поступления подписанного Соглашения со стороны муниципального образования.

VI. Оценка эффективности

6.1. Оценка эффективности использования муниципальными образованиями субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) осуществляется Министерством путем сравнения фактически достигнутых значений и установленных в Соглашении значений показателей результативности.

6.2. Показатели результативности:

а) количество субъектов малого и среднего предпринимательства, размещенных в бизнес-инкубаторе;

б) количество созданных субъектами малого и среднего предпринимательства рабочих мест, размещенных в бизнес-инкубаторе.

6.3. Муниципальные образования, получившие субсидию, представляют отчет в Министерство о целевом использовании и фактически достигнутых значениях показателей результативности в срок и по форме, утвержденным приказом Министерства.

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.03.2018 №54)

6.4. Внесение в соглашение изменений, предусматривающих ухудшение значений показателей результативности использования субсидии, а также увеличение сроков реализации предусмотренных соглашением мероприятий, не допускается, за исключением случаев, если выполнение условий предоставления субсидии оказалось невозможным вследствие обстоятельств непреодолимой силы, изменения значений целевых показателей и индикаторов государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие предпринимательства в Республике Саха (Якутия) на 2018 - 2022 годы", а также в случае существенного (более чем на 20 процентов) сокращения размера субсидии.

(пункт добавлен постановления Правительства РС(Я) от 28.03.2018 №54)

VII. Перечисление субсидий, возврат

и использование остатков

7.1. Министерство перечисляет субсидии на счета муниципальных образований в течение пяти рабочих дней с момента подписания Соглашения.

7.2. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, имеющие целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), из которого они были ранее предоставлены, в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

7.3. Принятие решения о наличии потребности (остатков) в межбюджетных трансфертах, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, и их возврат в бюджеты муниципальных образований Республики Саха (Якутия), которым они были ранее предоставлены, для финансового обеспечения расходов бюджета, соответствующих целям предоставления указанных межбюджетных трансфертов, производится в соответствии с Порядком принятия главными администраторами средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) решений о наличии (об отсутствии) потребности муниципальных образований Республики Саха (Якутия) в использовании в текущем финансовом году межбюджетных трансфертов, полученных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, не использованных в отчетном финансовом году, утвержденным постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 17 января 2017 г. N 10

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.03.2018 №54)

7.4. В соответствии с решением Министерства о наличии потребности в субсидиях, не использованных в текущем финансовом году, средства в объеме, не превышающем остатка указанных субсидий, могут быть возвращены на те же цели в очередном финансовом году в доход бюджета, которому они были ранее предоставлены, по согласованию с Министерством финансов Республики Саха (Якутия).

7.5. В случае, если неиспользованный остаток субсидий не перечислен в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия), указанные средства подлежат взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

VIII. Основания и предельный объем приостановления,

сокращения и перераспределения субсидий в случае

невыполнения условий предоставления субсидий

(в редакции постановления Правительства РС(Я) от 28.03.2018 №54)

8.1. При несоблюдении муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, перечисление субсидий приостанавливается в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).

8.2. В случае, если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря текущего финансового года не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии, предусмотренные соглашением и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

Vвозврата = (Vсубсидии * k * m / n) * 0,1, где

Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году;

m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n - общее количество показателей результативности использования субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

8.3. При расчете объема средств, подлежащих возврату из местного бюджета в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), в размере субсидии, предоставленной местному бюджету в отчетном финансовом году (Vсубсидии), не учитывается размер остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством.

8.4. Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

, где

Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

8.5. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Ti / Si, где

Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, - по формуле:

Di = 1 - Si / Ti

8.6. Основанием для освобождения органов местного самоуправления от применения мер ответственности, установленных пунктом 8.2 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

8.7. В случае, если органом местного самоуправления по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств по графику выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, предусмотренных соглашением, и в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, соответствующий 10 процентам объема средств, предусмотренных на год, в котором допущены нарушения указанных обязательств, размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, по которым допущено нарушение графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества, без учета размера остатка субсидии по указанным объектам муниципальной собственности, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена Министерством, подлежит возврату из местного бюджета в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в срок до 1 июня года, следующего за годом предоставления субсидии.

В случае одновременного нарушения муниципальным образованием обязательств по соблюдению графика выполнения мероприятий по проектированию и (или) строительству (реконструкции) или приобретению указанных объектов в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции) или стоимости приобретения объектов, а также достижению значений показателей результативности предоставления субсидий, возврату подлежит объем средств, соответствующий размеру субсидии на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, определенный в соответствии с абзацем первым пункта 8.7 настоящего Порядка.

8.8. Меры ответственности к муниципальным образованиям, установленные пунктом 8.7 настоящего Порядка, не применяются к муниципальным образованиям в случае неисполнения условий соглашения по финансированию мероприятий со стороны государственного заказчика - финансирование менее 50% от размера предоставляемой субсидии местным бюджетам из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году.

IX. Контроль целевого использования средств субсидий

9.1. Контроль целевого использования субсидий муниципальными образованиями и соблюдения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий осуществляется Министерством, органами государственного финансового контроля. Ответственность за недостоверность сведений, представляемых Министерству, нецелевое расходование средств государственного бюджета и средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых является субсидия, возлагается на муниципальные образования.

9.2. Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Дополнительные сведения

Государственные публикаторы: Портал "Нормативные правовые акты в Российской Федерации" от 28.12.2018
Рубрики правового классификатора: 080.060.000 Бюджеты субъектов Российской Федерации, 080.060.030 Расходы бюджетов субъектов Российской Федерации

Вопрос юристу

Поделитесь ссылкой на эту страницу:

Новые публикации

Статьи и обзоры

Материалы под редакцией наших юристов
Обзор

Что означает термин «нормативно-правовой акт» или НПА? Разбираемся в классификации, отличиях, разделении по юридической силе.

Читать
Статья

Кто возглавляет исполнительную власть в РФ? Что включает в себя система целиком? Какими функциями и полномочиями она наделена?

Читать
Обзор

Какими задачами занимаются органы местного самоуправления в РФ? Какова их структура, назначение и спектр решаемых вопросов?

Читать